Комментарии пользователя

Аватар пользователя Valerij

Собираю манатки. Не хочу опошлять собой высокое собрание.Удалить всё сразу не нашел как. Вот и ... Если не затруднит, и есть возможность хлопнуть всё сразу, буду признателен.

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
А если серьезно, то не стыдно быть вот таким инфантилом на старости лет?
А инфантил Valerij тут будет втирать,
Вам лично не возбраняется быть не только инфантилом, но и идиотом, но другим не пытайтесь

На этом ты сдох для меня, европеец. Чмошник.

Аватар пользователя Valerij

Гость пишет:
Valerij пишет:
......
а где первый фронт?

выбирайте нужное на вкус
- собственное злобное население
- украина
- американские конгрессмены-сенаторы
- попрошайки союзники по евразэс
- меркель/макрон
- друг-самолетосбиватель эрдоган

:) понятно. Лишь бы трепануть.

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
Owl_S пишет:
Стиглиц он ученый, а "приватизацию" - раздачу предприятий РФ проводили если не по указкам самих американских советников, сидящих в Москве, то совершенно точно по согласованию с ними. Некоторые советники не удержались и сами погрели на этом ручки, правда часть из них посадили в США за это. Видимо не по чину себе отломили...

Ну конечно... если действовать по анекдоту: "Доктор запретил мне курить, но я дал ему денег - и он разрешил".
Захочешь украсть - найдешь и "нужного" советника, и экономиста, а если еще денег отмусолить... что хочешь обоснуют. А потом списывают свое воровство на западные ценности, не обращая внимания на то, что "негативная оценка опыта посткоммунистического развития России стала общим местом в выступлениях западных экономистов".
Кроме того, триллион в оффшоры не в 90-е вывели. Это уже друзья Путина.

Кстати, когда будет опубликован доклад о коррупции Путина? Обещали же, грозились ваши интернет-следователи :)

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
Valerij пишет:
1. в 90-х и немного 2000-х разворовывали как раз по передовым западным технологиям, во имя их ценностей.

Это неправда. Разворовывали по традициям антизападной советской номенклатуры. Ака тогдашнего извода "патриотов".

Ой, да што вы :))))) Ну не стыдно вот так вот нагло врать? Или вы не были еще дееспособны в 90-х и пересказываете чьи-то байки?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Valerij пишет:

3. Думать надо, для чего западу Прибалтики с восточными постсоветскими и Россия. Уж никак не для того, чтобы сделать жизнь в этих территориях счастливой, зажиточной, самодостаточной и сытой.

Уж не для того ли, для чего Кремлю нужны вымирающие брянская, смоленская и прочие области с зарплатами в 17.000 рублей?

Поясните. И так читал, и так. Не могу поймать смыслового посыла и логической цепочки изречения.

Аватар пользователя Valerij

vik7 пишет:

Если бы Россия, в девяностых - двухтысячных не отвергла европейские ценности (кому-то они сильно мешали страну разворовывать), то у ее аборигенов зарплаты и пенсии уже сегодня были бы близки к евро-американским (вы лично уже давно в кружевных трусиках красовались бы:)). И тут за примерами далеко ходить не надо. Сходите хотя бы в Польшу, или даже в Литву. Благо, от российской границы туда «рукой подать».

1. в 90-х и немного 2000-х разворовывали как раз по передовым западным технологиям, во имя их ценностей.
2. Вы считаете, что запад вливал бы такие же деньги на содержание России, как в Польшу, Прибалтику?
3. Думать надо, для чего западу Прибалтики с восточными постсоветскими и Россия. Уж никак не для того, чтобы сделать жизнь в этих территориях счастливой, зажиточной, самодостаточной и сытой.
4. Никто не мешает вам попробовать. Только сами.

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Мы хотим равных условий для субъектов хозяйствования. Именно в этом видим основную цель интеграции. Именно так ее понимаем.

Вот для этого и создана рабочая группа по сверке и измерению "хотим" на "хотим". Больше ничего понимать и не надо. Работают в секциях по "секторальным интересам".

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
nabl пишет:
Секта "Свидетелей тупого лобзика".

Да, так лучше. С пророком Бабичем.

:) ну-ну. Это всё, что вам осталось - словесные упражнения и вариации на тему методичек. Ничего свежего и нового. У нас хоть Бабич появился. У них Зеленский. А у вас всё в бурой тине гладь литвинского пруда :)

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
Valerij пишет:
Сегодня праздник - День единения народов (?) РФ-РБ (не понимаю сути и смысла этого "праздника") :) Вот и подарили подарок. Путин даже позвонил и поздравил.

Это значит, что секта свидетелей конца дотирования лукашизма Кремлем в надцатый раз послана.
А как дышали тут последние полгода-год...

И чего такого задотировали на этот раз? :))) Дали то, что три года обещали?

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Valerij пишет:
...
Э нет.... Вы должны пройти этот путь до конца.

Пройдем всенепременнейше, если вы мешать по-родственному не будете, как Украине.

Главное - себе не мешать. Остальное - вторично.

Аватар пользователя Valerij

udo пишет:
Valerij пишет:
Гость пишет:
Россия даст Белоруссии кредит для погашения долга перед Россией.

https://lenta.ru/news/2019/04/02/umno/

А следующий кредит будет для погашения этого долга?

чего за паника? Обычная проводка в бухгалтерской книге. Пора бы уже привыкнуть, а не гнать волну ежегодно. Ну не способна Белоруссия платить по долгам. Мы же не китайцы какие-нибудь, чтобы выкручивать руки :)

Ну да, ну да, пороху у вас мало в ягодицах.....что бы забрать СВОЕ ПО ПРАВУ, хотя бы и борзыми щенками. Лучше пожевать сопли В ОЧЕРЕДНОЙ раз.

Э нет.... Вы должны пройти этот путь до конца.

Аватар пользователя Valerij

Мурманский Апач пишет:
Valerij пишет:
Гость пишет:
Россия даст Белоруссии кредит для погашения долга перед Россией.

https://lenta.ru/news/2019/04/02/umno/

А следующий кредит будет для погашения этого долга?

чего за паника? Обычная проводка в бухгалтерской книге. Пора бы уже привыкнуть, а не гнать волну ежегодно. Ну не способна Белоруссия платить по долгам. Мы же не китайцы какие-нибудь, чтобы выкручивать руки :)

Перевод в гуано и не более того..А что землей не взять было? Вот тут на млрд баксов взяли без населения и все. И землька вернулась и долги тоже...
А так кормил Путин и будет кормить Лукашенко. А все эти выпиливания типО лобзиком это неольшой скандал в почтенном семействе.

Сегодня праздник - День единения народов (?) РФ-РБ (не понимаю сути и смысла этого "праздника") :) Вот и подарили подарок. Путин даже позвонил и поздравил.

Аватар пользователя Valerij

Гость пишет:
Гость пишет:
.................
Так что информация про 600 млн - это плохая новость для АГЛ

200М + 600М - это хорошие денежки.
особенно в год Пере-выборов !
Значит Путин решил поддержать Лукашенко на 6-й срок.
А сколько было пафоса и величавых речей.
Сдулись ......

Этих денег Белоруссия в руках не подержит. Они просто из одной бухгалтерской графы перейдут в другую. Т.е. будет закрыт пунктик "погашение текущей задолженности по кредиту".

Аватар пользователя Valerij

Гость пишет:
Россия даст Белоруссии кредит для погашения долга перед Россией.

https://lenta.ru/news/2019/04/02/umno/

А следующий кредит будет для погашения этого долга?

чего за паника? Обычная проводка в бухгалтерской книге. Пора бы уже привыкнуть, а не гнать волну ежегодно. Ну не способна Белоруссия платить по долгам. Мы же не китайцы какие-нибудь, чтобы выкручивать руки :)

Аватар пользователя Valerij

Гость пишет:
Мурманский Апач пишет:
Усе можно возвращать и руководить!
Силуанов сообщил о решении Путина дать Белоруссии $600 млн в кредит
https://www.rbc.ru/economics/01/04/2019/5ca269309a7947a16faea4ce?from=from_main
В принципе сайт можно закрывать до ухода Путина с поста президента. Кормил он РБ и будет кормить пока не уйдет. Так что пересидит господин Лукашенко. Ну а Путина можно поздравить с очередным внутриполитическим провалом. Про экономику молчу, там в общем не будем о грустном.

Путин не может вести войну на два фронта.
Поэтому пришлось дать денег и согласиться на 6-й срок для бел-Президента.
Даже не смотря на поздний вечер в Берлине на Кайзерштрассе Минске
толпы юзеров радостно подпрыгнули на своих стульях.
в МИДе Белоруссии рабостно наполнили бокады дорогим французским шампанским.
Устраивать карнавал и запускать фейверк посчитали нескромным.

а где первый фронт?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:

Вот как раз не соглашусь. Украина и Грузия в вопросе вступления в НАТО очень показательны.

Что ж тут показательного, если у обеих стран есть неурегулированные территориальные споры?
Или вы и в Беларусь уже планируете вежливых зеленых человечков запускать?

Споры могут возникнуть с Украиной, Поляками, или Прибалтами. Долго ли возбудить?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Owl_S пишет:
Представьте, что 5 лет назад кроме Украины, Беларусь тоже разорвала бы военно-техническое сотрудничество и начала вступать в НАТО!

Ну разорвала бы (хотя зачем это делать, если это суперприбыльное дело), на начала бы вступать и что? Что тут такого страшного?
Вы б сэкономили 15 млрд$, которые могли бы пустить на собственное развитие. Чем плохо?

Еще не поздно... Кое кто в Минске спит и видит республику в НАТО

Рано или поздно она там всё равно будет. Вопрос только в том, во сколько это обойдётся России, в 100 уже профуканных миллиардов $ или в 200.

Я тебе скажу по секрету, даже Украине не светит НАТО.

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Порошенко все равно проиграет.

Порошенко выкрутится. Но, у Коломойского появится шанс вернуть конфискованное и преумножить упущенную выгоду. По итогу ничего не изменится. "Слуга народа-3" в реальной жизни не случится.
Интересно другое. Как выкрутится Лукашенко, давший твердый прогноз на победу брата Петра.
Но, опять же, у Порошенко есть варианты остаться у власти. Тут тоже будет интересна реакция Александра Григорьевича.

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Парни, дайте за вас порадоваться - сделайте хотя бы легковушку нормальную.
А то самолеты...

тебе-то зачем?

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
И что-то мне подсказывает, что ничего подобного Эмбраеру в России уже и не создадут.
Несмотря на большую помощь санкционной политики Запада и предательской сущности "союзных" элит...

:) это что-то тебя дурит.
А за санкционную политику и расчехление "союзников", да, еще раз выражаю личную благодарность авторам и дилерам. Вселяют надежду и дают мотивацию и время на замену внутренних элит в России.

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
Owl_S пишет:
Всё проще. Штокманн не заметил в статье что до 2013 года разработка была заморожена и фактически с 2013 года началась заново. Правда я точно не уверен что именно со штокманном произошло, не заметил или забыл... ))

Напоминаю, что "пополнение конструкторов шло слабенькое". Поэтому только бескостным языком Owl_S можно было разработать самолет, "фактически с 2013 года начав заново".
Вон Суперджет совершил первый полет через 8 лет после начала разработки при том, что там заложили две трети импортной комплектации и вбухали совершенно другие деньги.

Стокманн, стряхни пыль с коры головного мозга. Ты можешь принять факт того, что идет поколение провальных 90-х, изуродованных уничтожением системы образования и романтикой "Бумер" и "Брат". Не было никакой преемственности и передачи опыта на руинах предприятий. Инженерная жизнь и престиж научных знаний, высокотехнологических производств и разработок совсем недавно стал возвращаться в Россию. Не без помощи санкционной политики Запада и предательской сущности "союзных" элит. Дай им всем здоровья и горы добра, чтобы удавились.

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Owl_S пишет:

Во-вторых в статье написано, что только МО планирует закупить более 100 самолетов этого типа

А 2.000 Армат уже закупили? Или ограничились одним выставочным экземпляром?

Да, это "концепткар", сверху донизу и вширь напичканный комплектующими и технологиями, никогда ранее не применявшимися. Хорошо, что услышали сторону специалистов заказчика - МО.
Что-то из разработок пойдет в модернизирующиеся существующие платформы, что-то будет ждать своего часа. В общем, идет жестокий спор между разработчиками и потребителями. Что в этом плохого?

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
Морально устарел он потому, что разрабатывается с 1990 года, с большими перерывами.

А что в ваши либеральные 90-е, под руководством братского Запада в России развивалось, кроме уничтожения всего "живого", развития западных технологий ухода от налогов, коррупции и распродажи всего?
А что, если начало разработки было в 90-х, никак не допускает использование современных технологий, материалов и проч? Только из тех далёких?

Аватар пользователя Valerij

Stockmann пишет:
mPronin пишет:
"МОСКВА/ВОРОНЕЖ, 30 мар — РИА Новости. Новейший российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, призванный заменить украинские Ан-26, совершил первый испытательный полет, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ильюшина" (с)

Смена поколений процесс естественный, неостановимый.

Ыгы. Только надо учитывать, что когда деградация, то каждое последующее поколение получается все хуже предыдущего.

"Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят", - сказал главный конструктор.
И вообще его так долго разрабатывали и откладывали, что он уже морально устарел. Кабина - так просто отпиленный кусок старичка ИЛ-114-го, умершего считай не родившись.
Тех штук 20 исделали, глядишь, и этого столько же наберется.
Как раз на отрапортовать патриот-пропагандистам.

Стокман по традиции снова "изюма" наковырял. Почему бы полностью не дать информацию, так сказать, краткую историческую справку по данной разработке?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Вот ржака, на Первом канале в передаче "На самом деле" начали "мочить" Порошенко.
Аааааа, господа, что вы творите? На кого рассчитана эта бредятина??? :)))))

А как еще ему рейтинг поправить?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
vtnsk пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Так и есть. За десятилетия "союзного государства" выстроена такая система между странами, что без равных цен на нефтегаз белорусской экономике будет скоропостижный кирдык. И это произойдёт не потому что она такая плохая и слабее российской, а потому, что она точно такая же как и российская. И вполне естественно, что при открытых границах, но при разных ценах на энергоносители, у белорусской просто нет шансов.

Что вы знаете про "российскую экономику"? Что она намного слабее белорусской? Так это мы уже слышали не от одного поколения таких вот "псевдоэкономистов", основывающих свои выводы исключительно на собственных феерических фантазиях, называемых ими "реальными данными статистики".

А теперь просто цифры и просто факты.

Добыча нефти в России составляет около 550 млн.тонн в год или около 3,5 тонн в среднем на каждого россиянина.
В Беларусь по льготным ценам Россия поставляет 18-24 млн.тонн или 2-2,5 тонны в среднем на каждого белоруса. При этом Беларусь перечисляет в российский бюджет пошлины от нефтепродуктов, произведенных из российской нефти и проданных на экспорт.

Газ Беларусь получает ВДВОЕ дороже, чем его получают соседние российские регионы (130$+17$ наценка Газпромтрансгаза). Плюс ещё "соточка для семьи", итого получается 247$

И при всём при этом уровень жизни населения в Беларуси и в соседних российских регионах примерно одинаков. Ну как так??????

какие затраты имеет Белоруссия по добыче, поддержанию инфраструктуры, освоению месторождений, ...?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:

В расчёте на душу населения дешевой нефти и газа Беларуси выделялось ГОРАЗДО меньше, чем россиянам. А итоговый экономический результат - не хуже, а в некоторых отраслях даже лучше получился. И это при том, что даже из того, что выделялось Беларуси, до населения, как вы сказали, доходили крохи. Получается, что управление АГЛа на порядок эффективнее.

Ну и радуйтесь, "эффективные"! Гордитесь, но за свой счет... Ишь какие успешные по усвоению чужих ресурсов.

Не вижу повода ни для радости, ни, тем более, для гордости. Простая констатация фактов.
Ресурсы проедены, дальше - пропасть. Чему тут радоваться? 25 лет - псу под хвост. :(((

Не понял... Так писали же, что "эффективно". Или Вы разделяете власть и аппарат (номенклатуру)?

эфективнЕЕ
Можно копать картошку с помощью лопаты, можно с помощью плуга и коня, а можно с помощью самоходного картофелеуборочного комбайна.
Беларусь с Россией находятся на стадии между лопатой и плугом, а могли бы, при имеющихся возможностях, быть на уровне John Deere.

В Белоруссии есть что-то близкое к росатомским технологиям, курчатовским центрам, ... ? Или в Европе?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:

Гм, интересная версия с Казахстаном. Это верно... Если там что-то начнется, то будет использовано Л., как Украина в 2015 г.
Насчет того, что никто не поверит Л. Верно. Так и уже в 2003 г. не верили, а все-таки шли и голосовали. И их "ножки" использовали, чтоб еще голосов приписать. А почему? Да потому, что тянул из России и крошками с народом делился.

Неплохо так делился, получается.
По автомобилю на семью (в богатой России и то обеспеченность авто ниже), копеечная коммуналка (в богатой России почему то никак не могут разобраться с тарифами для населения и они выше), льготные кредиты и практически бесплатное жильё (сгоревшие в нескольких девальвациях долги населения).
Даже не представляю, какие Дубаи тут были бы, если бы делился не крошками, а хотя бы кусочками пирога. :)))

Ну если бы всю российскую поддержку на дело бы направляли, то Беларусь было бы не узнать.
Насчет автотранспорта - возможно, но необходимо посмотреть возраст автопарка.
Насчет коммунальных платежей - не факт, что "копейки".

В расчёте на душу населения дешевой нефти и газа Беларуси выделялось ГОРАЗДО меньше, чем россиянам. А итоговый экономический результат - не хуже, а в некоторых отраслях даже лучше получился. И это при том, что даже из того, что выделялось Беларуси, до населения, как вы сказали, доходили крохи. Получается, что управление АГЛа на порядок эффективнее.

может еще статьями госрасходов, кроме проедания в свою голову, поделитесь?

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Vita-Sibiria пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:

Да потому, что тянул из России и крошками с народом делился.

Неплохо так делился, получается.
По автомобилю на семью (в богатой России и то обеспеченность авто ниже), копеечная коммуналка (в богатой России почему то никак не могут разобраться с тарифами для населения и они выше), льготные кредиты и практически бесплатное жильё (сгоревшие в нескольких девальвациях долги населения).
Даже не представляю, какие Дубаи тут были бы, если бы делился не крошками, а хотя бы кусочками пирога. :)))

Тогда вы, лично, на что жалуетесь, чем недовольны жизни при таком режиме?
По вашим уверениям, лучше России на ее деньги живете, процветаете, эффективно ее деньги используете.
Чего еще вам, лично, не хватает? С кем и почему боретесь так незабвенно?
ЗА ЧТО?!

Я считаю, что при имеющихся исходных условиях мы могли бы жить ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, а не загнивать вместе с Россией, проедая советское наследие.

и какие там условия исходные? А почему у украинцев не получилось, лидеров по исходным условиям? Или считаете себя умнее и правильнее?

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Andrey пишет:
a-ta-ta пишет:
Минские власти запретили пикет к «Дню единения Беларуси и России» https://kyky.org/news/minskie-vlasti-zapretili-piket-k-dnyu-edineniya-belarusi-i-rossii
Ну, для белорусов ничего удивительного нет. Но вот Бабичам и другим русским чиновникам, наверное, не очень приятно всё ещё вливать бабки в такого союзника. Я просто не понимаю логику сильной державы. Ну вот как не увязывать такие и похожие выкрутасы с новыми кредитами, скидками на газ и прочим подобным. Как они вообще собираются "расскачивать лодку", чтобы Лукашенко не пошёл ещё на 3-4 срока? Ну реально ж паёк надо сокращать не на пару процентов в год, а решительнее и логичнее действовать. Я против и Лукашенко, и против русских послов (когда они к нам захотят как к Крыму относится), но логики в поступках у полудиктатора-колхозника реально больше за последние 20 лет в поступках прослеживается...

В Москве надеются, что Беларусь все-таки останется союзной страной.

Убежден, что России и россиянам Беларусь всегда будет дружественной и братской страной.

Если та будет молча утираться и исправно содержать социально-экономическую модельку, восхищаясь и превознося :) Иначе соколы БРСМ зафлешмобят все инфопотоки.

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Светлый путь и столбовые вехи цивилизации в 21-м веке -- это технологии и люди, которые их генерируют.

Александр Григорьевич тоже вчера об этом говорил :) Только он был более конкретен и указал, где эти столбы и осветительные фонари стоЯт и сколько стОят.

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Зачем Кремль вмешивается в выборы президента Украины?
Ответить с цитированием
22.03.19
Медведев встретился с украинскими политиками Медведчуком и Бойко

Хочет и вмешивается. Т.е. считает нужным. Т.е. намекает, с кем возможен диалог со стороны России.

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Valerij пишет:
Ничто не могло до этого так эффективно простимулировать развитие несырьевого сектора экономики, взрывное развитие с/х, появление новых производств.

Халва, халва.
Всё так хорошо развивается, что пенсионеров приходится грабить, количество нищих растёт, налоги повышают.
Правда количество миллиардеров в списке Форбс растёт, это да, что есть то есть.

Халва, халва. Весь мир на вас смотрит и ждет технологической интеллектуальной помощи, а вы чего ждёте? Давай, прямо, по-агломакеевски. Расскажите, что мешает вам прийти на помощь нищающим российским пенсионерам?

Аватар пользователя Valerij

vik7 пишет:
nabl пишет:
Госпереворот сделали сами украинцы, это ясно для всех, кто в состоянии думать собственной головой, а не потреблять продукт штатных пропагандистов. А вот далее Россия сделала все, чтобы потерять Украину. И характер нынешней власти там вполне закономерен. Надеетесь что все со временем простится и забудется?
Вряд ли.

Они (псевдопатриоты) здесь бесятся не без основания. И ни о какой исторической справедливости по отношению к Украине речь не идет. Боже упаси. Для них обидно то, что самого главного мирового Егорку элементарно объегорили. Европа и США долго запрягают, к сожалению (демократия, в рот ей ноги, законы надо соблюдать) но если уж поехали, то их хрен остановишь. Так, что либо путинская Россия начинает возвращать свою страну к нормам международного права, либо ей «кирдык» (в смысле - полный упадок). Третьего не дано. Вангую.

Мне нравится их езда :) Ничто не могло до этого так эффективно простимулировать развитие несырьевого сектора экономики, взрывное развитие с/х, появление новых производств. Соглашусь, что долго они запрягали свои демократические замашки. И очень верю, что не отступятся. Надо еще наковырять застрявших в старой реальности управленцев. Особенно экономического сектора. Они в новой реальности более заметны :)

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Идет СТАНДАРТНЫЙ предвыборный торг. Я уже скинул ссылки на прошлые периоды. День сурка.
Владимиру Владимировичу даже монолог новый придумывать не надо, может смело брать тот, что написал Медведеву в 2010 году. :)))

От Песняров вам в переводе :)

"Я снова вижу край далекий,
Где годы первые прошли:
Там стены мохом поросли,
Остыли радуги на стеклах.
И всё в пыли, и стало мне
Так грустно, грустно в тишине...

Я вышел в сад - там глухо, дико,
Травою давней поросло.
И нет того, что отцвело,
И только надпись "Вероника",
Как будто в сердце, на коре
Мне говорит о той поре!"

Аватар пользователя Valerij

Вообще-то Бабич еще на своей пресс-конференции по Крыму дал знать, что не намерен опускаться до предложенного хамства. Чего вдруг вздрогнули? Подумали, что теперь деньги пойдут? :)

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Valerij пишет:
немножко отмотаю назад. К поставкам нефтепродуктов. Кто в курсе, как учитываются в статистике поставки товаров и услуг в ЛДНР? ИМХО, как на Украину. Может от того и путаница с ростом товарооборота России и Украины? В смысле АТОшникам, режиму и т.п.

Ага. ОРДИЛО поставляют нефтепродуктов как всей остальной части Украины. Придумайте что нибудь вменяемее. :)))
Торгуют ваши прикорытные олигархи с Украиной и фошыстом Порошенко только в путь.

Ты, вменяемый, изложи вменяемо, а не в духе белорусского официоза. Хоть бы вник в суть поста и врубился, что там был вопрос, а не выдумка.
Бедный Лукашенко. С кем ему приходится работать ...

Аватар пользователя Valerij

немножко отмотаю назад. К поставкам нефтепродуктов. Кто в курсе, как учитываются в статистике поставки товаров и услуг в ЛДНР? ИМХО, как на Украину. Может от того и путаница с ростом товарооборота России и Украины? В смысле АТОшникам, режиму и т.п.

Аватар пользователя Valerij

Micron пишет:
В Белоруссии начался сбор подписей за изгнание российского посла. Количество подписей под петицией: 1351
https://petitions.by/petitions/2331

это хорошо. Есть возможность всех одним списком оформить, т.е. пересчитать :) А если серьезно, как начали, так и закончат.

Аватар пользователя Valerij

Гость пишет:
Гость пишет:
.............
Уважаемый Андрей Иванович!
Давайте определимся, кто "сидит" на российском федеральном бюджете: Беларусь - рабочий люд, колхозники, интеллигенция - или расплодившееся ненасытное семейство Л. со всем его воровским окружением, спецслужбами и силовиками? Простой люд всю эту шайку-свору, которую четверть века дотирует Кремль, попросту ненавидят!!!

Да tut уже все определились.
Бабло давали режиму,
а предъяву накатали Народу !

Задрали сепарировать поступления в бюджет и его траты. А за счет каких таких средств поддерживалось "экономическое чудо" и поддержание уровня жизни не ниже соседних российских регионов, медицина, дороги, чистенькие улицы, раздача жилья через кредиты, ... ?

Аватар пользователя Valerij

Гость пишет:
Непонятно почему такие телодвижения Москва начала только сейчас?
20 лет прикармливали ...(не хочу про змею,пока он еще не укусил...)
Не верю ,что ВВП в 1999г не знал что такое Лукашенко.
Обидно за упущенное время и жалко средств ,которые могли быть потрачены в России...

Внутренняя "контрреволюция", Грузия, запуск интеграционных проектов, Крым (Донбасс), Сирия, санкции, ... . "Парня в горы брали", протягивали руку, не бросали одного, а он ... "и не друг и не враг, а так"... Ну и дальше по тексту.

Аватар пользователя Valerij

SapegaB пишет:
Андрей Иванович, спасибо за статью! На самом деле на каждом следующем этапе АГЛу приходится выбирать из все более худших вариантов. Такое ощущение, что его ведут (куда ни кинь - всюду клин), и не одна сторона.

Давно уже молва молвит: "Если Путин что-то предлагает, то самое выгодное - согласиться сразу. Следующие предложения будут менее интересные, а возврата к предыдущему уже не будет."

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Врач пишет:
Да, было очень неприятно, что об оскорблении нашего посла говорил только телеграм. Ну, Красин что-то сказал. И даже не отметил факт оскорбления ни один наш "острослов" из парламента, та же М.Захарова...

Есть подозрение, что все начнется в понедельник.

и не мечтайте.

Аватар пользователя Valerij

Врач пишет:
Да, было очень неприятно, что об оскорблении нашего посла говорил только телеграм. Ну, Красин что-то сказал. И даже не отметил факт оскорбления ни один наш "острослов" из парламента, та же М.Захарова...

и это правильно. Мидовские из РБ и сами знаете кто рассчитывали на публичный хайп. Не сложилось. Всё дозировано и конкретно по сути вопроса. Завтра про Крым, кому будет интересно. Ответы на все вопросы из первых рук. Кто хочет, тот услышит и поймет. Остальные пусть махают векторами дальше.

Аватар пользователя Valerij

Political_Spirit пишет:
Возможно теоретически рассуждать, что прошедшая неделя что-то изменит в эмоциональных отношениях РФ-РБ.
Но, кажется, не возможно обсуждать, какие именно это будет иметь экономические последствия - каких ресурсов не дадут или отберут дополнительно к тому, что было предусмотрено Кремлем заранее, так так публично не известно, что УЖЕ до этого было запланировано...
В сухом остатке: словескная перепалка не имеет никакого политического веса, пока экономически не будет доказано обратное.

должно появиться новое лицо, или группа лиц, конструктивно говорящее с Кремлем. Монополия единственного лица на это общение должна быть разрушена.

Аватар пользователя Valerij

Rust пишет:
У Андрея Ивановича очень однобокая позиция - грамотно "потроша" колхозного фюрера, он совершенно не вникает во внутренние аспекты сделок и договоренностей АГЛ и ВВП. Там может в разговоре присутствовать фраза, "Владзимир Владзимирович, а давай я для всех скажу так, покажу так, а мы потом сделаем по-своему". Из-за этой однобокости и ушел с сайта.

Зачем это нужно ВВП ???

Аватар пользователя Valerij

PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий пишет:

За Бабичем стоит Путин. И он принял решение снять вас с довольствия за подлость и предательство,

Неправда. Путин просит о какой то интеграции и готов опять спонсировать "подлеца и предателя".

Путин не просит. Путин принял решение провести ревизию отношений.

Аватар пользователя Valerij

nabl пишет:
Вот с этой Россией блокироваться? — https://lenta.ru/news/2019/03/15/belousov_back/
Воры ворами погоняют. А что народ? А что местные отбеливатели путинизма? (термин, разрешенный левой башней Кремля).

Будьте любезны не блокироваться с Россией. Россия уж как-нибудь сама, своими ножками. Блокируйтесь где-нибудь на стороне, где вас еще не пробовали.

Страницы