Задание на весну 2014. Часть 1

Задание на весну 2014

Кто чего боится – то с ним и случится (Нейах)

«Украинская зима» закончилась

Зима 2013-2014 годов, без каких-либо сомнений, войдет в политическую историю постсоветского пространства. Политическая столица региона переместилась из Москвы в Киев, где, по сути, сейчас не только на деле проявляется способность и возможность местных элит и политических классов вести свои государства в будущее собственными силами, но решается судьба демократии на пространстве бывшего СССР. Нет сомнений, что белорусское руководство уже сделало определенные выводы из украинского политического кризиса, основные черты которого, впрочем, вполне перекликаются с революциями в Киргизии и т.д.

Во время выступления 23 февраля белорусский президент, пытаясь сформулировать основные политико-экономические причины украинского кризиса, на самом перечислил весь спектр проблем, которые стали привычными для современной Беларуси: «Ослабление власти в государстве, коррупция, безнаказанность и безалаберность, безответственность власти, о чем очень часто в последнее время говорим, влекут за собой беспорядки и анархию. Общество раскалывается, экономика стагнирует, люди страдают и становятся слепым орудием деструктивных сил». Украина? Да нет, типичная Республика Беларусь.

То, что А. Лукашенко не способен трезво проанализировать ситуацию у себя дома, с одной стороны является тревожным сигналом для правящего в Беларуси класса, а с другой стороны внушает надежду оппонентам белорусского президента. Белорусский президент видит пожар у соседа, не замечая искры на своем дворе.

Нет сомнений, что события в Киеве зададут политическую погоду весны 2014 года, как на внутренней политической арене, так и во взаимоотношениях между Минском с одной стороны и Москвой, Брюсселем и Киевом с другой.

Украинские выводы для белорусских властей

Понятно, что удачный переворот является революцией, а неудачный объявляется путчем, но любопытно то, что если все победившие революции имеют между собой много общего, то развертываются они на собственном неповторимом национальном комплексе политико-экономических и даже геополитических проблем, не решаемых действующей властью. Однако простые сравнения («у нас майдан невозможен», «наш народ не такой…» и т.д.) вводят правящие круги в традиционный соблазн самоуспокоения: «У нас такого быть не может».

Но А. Лукашенко не был бы сам собой, если не попытался поиграть на поле украинского Майдана и напомнить Москве, что он себя считает «единственным» оставшимся союзником России. Вопрос только в том, считает ли так Россия?

На самом деле, как видим, возможно все.

21-22 февраля с уходом с майдана сил МВД и передачей Киева под контроль «Самообороны Майдана», у Виктора Януковича видимо начинается новый, «бакиевский», этап в его политической жизни. Не исключено, что изгнанный из столицы, экс-президент Украины будет совершать визиты в города юго-востока Украины или вообще покинет Родину. Но несомненно, что в этот период он еще не раз попытается потревожить Брюссель и Москву.

Победа оппозиции в Киеве, безусловно, является тактической победой Евросоюза, который руками Майдана «наказал» «отступника» В. Януковича. В реальности, страна сейчас находится под контролем ЕС и именно Европа должна сейчас взвалить на свои плечи полноценную поддержку новых властей в Киеве, где только начинают формировать новую структуру власти на весьма противоречивой правовой базе.

Стоит напомнить, что всего три месяца назад Брюссель даже не заикался о недостаточной легитимность украинского президента, Евросоюз принимал Виктора Януковича на высшем уровне, с ним обнимались и от него ждали шагов навстречу объединенной Европе. Через три месяца ситуация для президента Украины кардинально изменилась. Фактически, В. Януковича свергли вооруженным путем под гарантии личной безопасности от того же Евросоюза, что звучит несколько зловеще.

При этом стоит отметить, что при всех известных изъянах Украина до сих пор считалась страной демократии. На выборах здесь не только голосуют, но и относительно честно считают голоса. Так что при всем желании считать Янковича диктатором нельзя. Он был законно избран на свой пост, о чем сейчас говорить как-то не принято. Однако зато сейчас можно говорить о том, что в республике сформировалась своеобразная майданная форма смены власти, которую очень трудно признать демократической.

Янукович, как зеркало…

Главной причиной провала В. Януковича является его лимитрофная политика, попытка маневрировать между ЕС и РФ, пресловутое стремление «усидеть на двух стульях», т.е. то, к чему так стремится сам А. Лукашенко, пытаясь с подачи своего министра иностранных дел В. Макея, «балансировать между Таможенным и Европейским союзами».

В. Янукович «добалансировался» до такой степени, что в итоге в критичный для него момент от него отвернулись и Запад и Восток. Уже бывший украинский президент сейчас, видимо, очень хорошо понимает, к чему привели его попытки использовать ЕС для выбивания ресурсов из Москвы и наоборот. В результате, «выбили» с политической арены именно его. Фактически В. Янукович повторил политическую судьбу К. Бакиева, который пытался стравить Россию и США по вопросу сохранения на киргизской территории базы США «Манас». В итоге, Вашингтон и Москва договорились о судьбе самого «хитроумного» Курманбека.

Киев, да и Минск, вступая в политические игры с Брюсселем, пытаются использовать тот внешнеполитический опыт, которой они получили в диалоге с Москвой, что естественно, так как другого у них нет. Но твердая уверенность в том, что они «всех обманут» и в том, что они «наихитрейшие» на фоне европейцев, обязательно приведет к горькому разочарованию.

Смена власти в Киеве была проведена на платформе европейкой программы «Восточное партнёрство» с использованием оппозиционного майдана в качестве инструмента. Оппозиция, борясь за власть, использовала геополитику для давления на правительство Януковича. Получилось сложное переплетение внешних и внутренних интересов, опирающихся на общее недовольство социально-экономическими итогами правления В. Януковича (именно по этой причине Восток Украины «молчит»), противостоять которому В. Янукович, покинутый как «старыми», так и «новыми» олигархами, не смог.

В любом случае, сотрудничество с Евросоюзом обрекает любую власть – авторитарную или демократически выбранную, на следование исключительно европейским фарватером. Шаг в сторону чреват тяжелой кампанией давления, которая приводит к смене руководства страны. Вырваться из капкана практически невозможно. Наверно именно поэтому последнюю неделю в белорусской оппозиционной печати появились статьи, авторы которых ратуют за расширение контактов Брюсселя с Минском на основе «Восточного партнерства». Последствия такого сближения для А. Лукашенко вполне прозрачны.

Россия

Россия не поддержала В. Януковича. Не только потому, что для нее всегда в приоритете будут те политические силы, которые в данном случае могут реально контролировать данное государство или территорию и которые хотя бы частично договороспособны. Янукович же лишился и первого и второго. Тут есть несколько нюансов, которые необходимо раскрыть.

Москва, с одной стороны не принимает формат майданной демократии, считая, что на Украине произошел элементарный переворот. Конституция 2004 года введена без референдума украинским парламентом с сомнительным кворумом.

Кроме того, Майдан воспринят в российском обществе, как мероприятие антироссийского формата. В Москве не сомневаются, что очень быстро украинский политический класс найдет какую-нибудь форму политического консенсуса, призванного прежде всего сохранить единство страны, свалив вину на кровавые события февраля 2014 года, естественно, на третью сторону – Россию. Так удобней и привычней…

С другой стороны Москва не отвергает новые власти Украины, готова с ними сотрудничать, так как, ясно, что новое правительство Украины будет мгновенно признано Евросоюзом. В этом случае, непризнание Москвой нового власти в Киеве приведет к политическому кризису континентального масштаба. Хотя и здесь возможны нюансы…

Кроме того, взаимные экономические интересы двух стран огромны. Стоит напомнить, что «Южный поток» еще не введен в строй. «Северный поток» сейчас может полностью взять на себя объем транзита через Беларусь, но украинский газовый транзит пока заменить нечем. В любом случае понятно, что кто бы не пришёл к власти к Киеве, транзитный конфликт запрограммирован. Просто нет иных возможностей заработать денег, как только хвататься за транзит. Это относится и к Беларуси…

И все-таки, Москва больше десяти лет работала с В. Януковичем, помогала ему, прощала постоянные предательства, шантаж… Но, видимо, в итоге, в российском руководстве пришли к выводу, что Янукович превратился из союзника - попутчика в шантажиста, который пытается поменять европейский вектор Украины на ресурсы, рынок и деньги России. Такие издержки не оправдает никакая геополитика…

В свою очередь украинская правящая элита настолько уверовала, что ради вопросов безопасности («синдром 22 июня») или мифического возрождения СССР Россия пойдет на любые расходы и преференции западному соседу, что явно заигралась. Украинское руководство прозевало момент, когда российский политический класс прошел «точку невозврата» и стал реально «прощаться» с Украиной: «Ушла, так ушла».

С «уходом» Киева в Москве смирились и даже нашли в этом геополитическом сдвиге определенные преимущества для России. С этого момента Янукович стал Москве не нужен. Выделенные 15 млрд. долларов экстренной помощи, где первый транш в 3 млрд . долларов исчез без остатка, лишь слегка отодвинув угрозу дефолта, продемонстрировал Кремлю, что даже в условиях смертельно опасного для украинских властей момента В. Янукович остается в плену собственных инстинктов. Задержка с выделением второго транша продемонстрировала В. Януковичу, что Москва его «списала». При этом геополитика осталась за бортом.

Стоит напомнить, что белорусский политический класс продолжает находится под гипнозом собственной теории «НАТО под Смоленском», подразумевающей, что Россия пойдет на любые издержки ради сохранение Беларуси вне влияния НАТО и Евросоюза. Это какое-то интеллектуальное провинциальное безумие на фоне европейского дрейфа Украины, где, между прочим есть Севастополь с Черноморским флотом…

Силовики

Трагедия В. Януковича обнажила еще несколько проблем, которые в рамках разлагающегося политического режима решить оказалось невозможно.

В решающий момент единственным резервом В. Януковича оказались несколько тысяч сотрудников МВД и спецподразделения «Беркут». Этих людей использовали в качестве расходного материала. Сейчас «беркутовцы» будут отвечать за Януковича. Можно сказать, что такое решение судьбы силовиков во время смены власти является типичным.

Обратила на себя судьба СБУ. Украинская контрразведка не выдержала испытаний майдана и просто развалилась. Немалая часть ее сотрудников просто дезертировала или перешла на сторону майдана, что неудивительно, так как тот же «Правый сектор» является своеобразным итогом многолетней игры СБУ с различными националистическими радикальными группировками, которых пестовали, заботливо растили и периодически подталкивали к различного рода провокациям.

Эти радикальные группировки были нужны В. Януковичу, который шантажировал ими Москву, выставляя себя в роли единственного защитника русскоязычных украинцев. Необходимо отметить, что в данном политическом секторе В. Янукович оказался отличным учеником А. Лукашенко, который второе десятилетие пытается пугать Москву белорусской оппозицией.

В разгар кризиса с СБУ случилось то, что по странной традиции почти всегда происходит со спецслужбами, стремящимися загребать жар чужими руками. Как когда-то Усама бен Ладен вышел из-под контроля ЦРУ, так и насыщенные агентурой СБУ радикальные националистические группировки оказались главным оружием против режима В. Януковича и именно они сейчас реально контролируют украинскую столицу.

В итоге СБУ, МВД, «Беркут» не спасли В. Януковича. Силовики разбежались.

Не помогла В. Януковичу и украинская армия, которой, между прочим, практически нет. Боеготовыми можно считать только несколько спецподразделений, но они остались в казармах. Смена в разгар кризиса начальника Генерального штаба продемонстрировала, что армия останется нейтральной.

Для сравнения, стоит отметить, что и в Беларуси армии практически не осталось. Артиллерия развалилась, авиации нет, танки небоеспособны. Есть части ВДВ и несколько групп армейского спецназа. На этом можно закончить. Естественно, опереться на такую армию А. Лукашенко не может, но и улучшить ситуацию он также не в силах. Беларуси не по карману современная армия.

Видимо А. Лукашенко понимает, что в разгар кризиса ему никто не поможет, кроме нескольких силовых подразделений. Но и их придется как-то поддерживать, так как страх предательства со стороны властей будет парализующим. Стоит напомнить, как в 2011 году в подразделениях МВД РБ прямо на построениях сотрудникам лгали, что в случае восстания Россия пошлет на помощь свои войска… Интересно, что такие же слухи распускали и в Киеве, но уже со стороны Майдана.

23 февраля 2014 года А. Лукашенко говорил высшему командному составу силовых ведомств: «Мы живем в динамично изменяющемся мире. То здесь, то там на планете вспыхивают очаги напряженности. Поэтому нам нельзя терять бдительность. Учиться надо на ошибках других и не допустить даже малейших проявлений нестабильности в нашей стране. Для нас Майдан не то что неприемлем. Майдана в Беларуси не будет. Это наша с вами, людей в погонах, священная обязанность и задача — сохранить мир и стабильность на нашей земле».

Политика закончилась… Остался страх.

Продолжение следует

А. Суздальцев, Москва, 23.02.14

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Owl_S

Mimic пишет:
Вы это совершенно точно знаете? Документы есть?

Будут! )

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:
Поясните неразумному жителю Синеокой, зачем РФ, являющаяся гарантом целостности Украины, трясет оружием на границах, мягко говоря, возбужденных жителей Крыма?
...

Вопросов в вашем посте очень много и глубоко на них мне ответить трудно, так как лично не располагаю достоверной информацией для этого на все из них. Но на некоторые могу высказать свое мнение, в том числе ссылаясь на мнения компетентных людей с которыми согласен.
Начну про возбужденных людей в Крыму. Тут думаю всё более менее просто, с началом майдана и особенно после бегства Янукович из Киева возбуждение людей на Украине не улеглось. Даже наоборот возросло, когда новая власть на гребне эйфории победы сразу отменила закон об использовании в Украине языков национальных меньшинств.
Осознав через несколько дней как они облажались Турчинов пообещал через 3 месяца разработать новый, "сбалансированный" закон на эту тему. Но народ уже не верит никакой власти на Украине, тем более что боевые майдановцы начали появляться в областных городах Юго-Востока, а их требования и методы действий уже известны. Думаю только этих причин вполне достаточно для дополнительных волнений в Крыму и на юго-востоке Украины.
Кстати, поняв что обещания принять когда-нибудь потом новый закон о языках не достаточно чтобы успокоить русскоязычное население, Турчинов вчера (задним числом) наложил вето на закон об отмене старого закона о языках национальных меньшинств... но уже поздно.

Что касается военных учений. Тут тоже все просто. Не буду касаться официального объяснения руководства России на этот счёт (это вы сможете легко найти в инете), можно вспомнить известное американское выражение: - "Доброе слово и кольт, обычно более убедительно чем просто доброе слово." Другими словами, роль военной силы в настоящее время никто не отменял. Для этого достаточно вспомнить поведение сильных в военном отношении держав за последние десятилетия. Думаю примеры: Югославия 1999, Ирак 2003, Грузия 2008 вполне убедительны. Но зачем нужны учения именно сейчас? Тут 2 момента: 1) чтобы Украина не вздумала применить военную силу против российских ВС, в том числе на территории Крыма; 2) Но ещё более важно это касается военных сил НАТО и США.

Вот что есть в интернете касаемое военного аспекта второго пункта:
--------------------------------------------------------------------
Получил отзыв человека, ранее связанного с обороноспособностью России:

Ответить с цитированием
Уверен, что ты отслеживаешь ситуацию в Крыму. Я вот тоже который день сижу в инете вычитываю новости. По телеку информации мало, выборочно. Когда наконец-то наши начали грамотно и изящно проводить Крымскую операцию прям истекал слюнями от удовольствия ) . Мы тут шутим, мол Вова смотрел олимпиаду, она закончилась, он открыл свой ежедневник - Йо# мать! У меня же Украина запущена! )) ...Как грамотно все сделали. Случайно догадался о масштабности операции, по фразе журналиста по поводу учений России - "Веду репортаж с борта противолодочного вертолета" - то, что Западный военный округ участвует в учениях, это понятно, граница с Украиной и тд, а вот Центральный... И тут этот журналист... В Баренцевом море у нас находятся базы ВМФ, по тревоге они обязаны вывести все корабли из баз, чтобы не было потерь при точечном ракетном ударе. А ведь там еще и стратегические подводные лодки. А для обеспечения скрытного выхода ПЛ из баз используют противолодочную авиацию, которая отгоняет вражеские многоцелевые ПЛ из наших террвод (они там дежурят, чтобы следить за нашими ПЛ выходящими на боевое дежурство). Плюс там Норвегия со своей разведкой пасущей наши лодки. Мы выходили на дежурство подныривая под северным полюсом, но это дольше, а надо быстро...И вот учения, куча наших кораблей, противолодочных вертолетов и ПЛ под их прикрытием (шумы и тд) официально выходят из баз. И потом пойди их найди в океане-то )) ПЛ за сутки дошлепали до районов боевого дежурства (откуда наиболее выгодное время подлета ракет до целей на территории суппостата). ...И 27 числа, неизвестные люди, с кучей вооружения заняли здания администрации Крыма, БТРы на дорогах, аэропорт. Собарали законных депутатов, обеспечили им безопасность принятия решения, без потери управления автономией...Я просто в восторге. Вова молодец! Не ссыт перед НАТО и мнением запада. Люди разрабатывающие операцию по Украине и все возможные сценарии вообще звери! Молодцы! ) Думаю, что и НАТОвцы ведут себя спокойно, в основном только треплются и ругаются, потому, что разведка доложила, что мы уже рядом, у берегов. Да и наши молодцы, МИД РФ примерно сказал следующее "Мы настоятельно не рекомендуем НАТО вмешиваться", б#ять! не просим, не советуем, а б#ять! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! Я хожу весь в счастье, что мы не ведем себя как чмошники! Жду дальнейшего развития событий. Работа отошла на второй план.

Гость пишет:
Чем новоизбранное правительство Крыма "легетимнее" Киевского? (тоже ведь захвачено силовым путем).

Тут можно долго дискутировать, начиная с того: Был ли силовой захват ВС АРК или это было обеспечение спокойной и безопасной работы Верховного Совета Крыма? Или задавая вопрос: В чем при выборе правительства АРК было нарушено законодательство? И кончая, почему в Киеве захватывать ВР можно, а в Симферополе нельзя? А можно обойтись без дискуссий просто исходя из того, что в Киеве власть своя, а в Крыму своя и Россия нынешнюю власть в Киеве не признаёт, а в Крыму признаёт. ЕС и США исходят с других позиций, это их право и Россия согласна по этому поводу с ними дискутировать...

Аватар пользователя Vita-Sibiria

kyvig пишет:
Mimic пишет:
Да и как бы под шумок китайцы не начали дележку России :-(
Ох не нравится мне все это.

Да... Если китайцы примут решение о вводе ограниченного контингента народной армии для защиты китайских граждан, то боюсь им придётся десантироваться и в Смоленске.

А вы не заметили, что впервые китайский лидер приехал на зимние Олимпийские игры и имел возможность в неформальной обстановке много (как отмечают) общаться с ВВП? И не только он.
А так для понимания обстановки толковая статья из Украины:
"В стране сложилась ситуация классического двоевластия"
http://112.ua/analityka/ukraina-na-poroge-mnogovlastiya-28470.html

Лилия Брудницкая пишет:
Строго говоря, формальным поводом для недовольства в Крыму киевской властью стала отмена "языкового" закона Колесниченко-Кивалова.
За какой радостью именно языковый вопрос стал вдруг таким первоочередным, особенно на фоне неудачи украинизации, сказать сложно. То ли умаслить "Свободу", то ли революционный романтизм. Но именно это решение стало отправной точкой волнений в Крыму. Не получив, в виде Януковича, достойного вождя, юго-восточная оппозиция получила повод для возмущения и для закономерной консолидации с российскими партнерами. Старт активных действий в Крыму совпал с назначением Арсения Яценюка премьером.(...)
Ситуация зашла в тупик. Угроза раскола возникла вновь. И самое страшное то, что, кроме грубой силы, стороны не имеют никаких аргументов в этом конфликте

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Modern_artist

Хочу спросить знатоков. Не проще ли было бы защитить "Небандеровскую" часть населения Украины путем физического аннулирования самых ярых активистов правого сектора , таких как этот Сашко орденоносец "герой нации" , львовского филолога в характерном головном уборе и др.? Списки же наверняка имеются... Специалисты закончились? В Львовской и Киевской областях их уже нет(специалистов)? Неужто всех на базу ВМФ в Крым эвакуировали? Обезглавить саму организацию неонацистского направления дороже чем солдатиков 18-летних подставить под "ненавижуэтихрусских"?

Аватар пользователя DL

Marina пишет:
DL пишет:
Во время Второй мировой войны Германия оправдывала свое вторжение в Чехословакию защитой языковых прав судецких немцев. Печально это все по Крыму, господа, печально. Расхлебывать потом наши дети будут, а оно им надо?

оправдываются, как правило, проигравшие, т.е. вы..... или верите в победу?

Сегодняшние события и запрос путина, надеюсь, ответили на Ваш вопрос. Уважаемая Марина, любая война - это война и большое горе. И расплачиваются всегда именно те, кому она не нужна и кто ее не хотел.

если разговаривать, то можно договориться

Аватар пользователя kyvig

Vita-Sibiria[/url пишет:
]
А вы не заметили, что впервые китайский лидер приехал на зимние Олимпийские игры и имел возможность в неформальной обстановке много (как отмечают) общаться с ВВП? И не только он.

Это ничего не значит. Всё может измениться наоборот. Вот эти тоже мило улыбались друг другу и вели доверительные беседы. Однако ж...

Жизнь это очередь за смертью,но некоторые лезут без очереди.

Аватар пользователя Marina
Аватар пользователя Owl_S

DL пишет:
Сегодняшние события и запрос путина, надеюсь, ответили на Ваш вопрос. Уважаемая Марина, любая война - это война и большое горе. И расплачиваются всегда именно те, кому она не нужна и кто ее не хотел.

Вы ошибаетесь. Сегодняшние события это предотвращение войны на Украине!

На Радио Комсомольская Правда только что в прямом эфире Виктор Баранец объявил, что по данным ГРУ сегодня ночью планировалась военная операция Киева против Крыма. Именно этим было вызвано решение Путина. Иного выхода не было.

Аватар пользователя Marina

Torn1312 пишет:
Marina пишет:
пока удалось, ..что то изменилось

Рамзан и Казанская делегация на фоне "вежливых людей" удивительно талантливые переговорщики,думаю.

не исключено, только татар 12% , украинцев 24%, русских 58% , - татары сильны Турцией, украинцы Киевом , а русские Россией. Все сейчас смотрят, что будет дальше, а дальше удар Путина на опережение, не стал ждать американо-немецкого блицкрига. Скорее всего, все к опережающему удару уже было подготовлено: дипломатия, подлодки, консультации и что немаловажно, население. Хороший повод почистить внутренних "друзей" России.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

На фото одни европейцы, ни одного китайца. У них другой стиль в отличие от.
Они свое слово по Украине уже сказали.

UPD Китай воспользуется правом "вето" на любое решение Совбеза ООН против России - об этом сообщили источники в кулуарах Организации объединенных наций. Дипломаты также добавили, что в ближайшее время Китай "поумерит геополитические амбиции США требованием погашать договые обязательства США... золотом, которое у Америки "находится в ограниченном количестве". Кроме того, представители дипломатической среды сообщили, что высокопосталенные китайские чиновники провели "диалог" с руководством Турции, "убедив их не пропускать корабли НАТО через Босфор" и, по их мнению, "смогли убедить Эрдогана". (c)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Owl_S

Modern_artist пишет:
Хочу спросить знатоков. Не проще ли было бы защитить "Небандеровскую" часть населения Украины путем физического аннулирования самых ярых активистов правого сектора , таких как этот Сашко орденоносец "герой нации" , львовского филолога в характерном головном уборе и др.? Списки же наверняка имеются... Специалисты закончились? В Львовской и Киевской областях их уже нет(специалистов)? Неужто всех на базу ВМФ в Крым эвакуировали? Обезглавить саму организацию неонацистского направления дороже чем солдатиков 18-летних подставить под "ненавижуэтихрусских"?

Украинцы живущие в Львовской и других областях, яро поддерживающих боевой майдан, должны понять что представляют собой нынешние боевые лидеры майдана и их явные сторонники. Так как это сделать пропагандой в настоящее время невозможно, они должны это увидеть в реальной жизни...

Аватар пользователя Polak mały

Modern_artist пишет:
Хочу спросить знатоков. Не проще ли было бы защитить "Небандеровскую" часть населения Украины путем физического аннулирования самых ярых активистов правого сектора , таких как этот Сашко орденоносец "герой нации" , львовского филолога в характерном головном уборе и др.? Списки же наверняка имеются... Специалисты закончились? В Львовской и Киевской областях их уже нет(специалистов)? Неужто всех на базу ВМФ в Крым эвакуировали? Обезглавить саму организацию неонацистского направления дороже чем солдатиков 18-летних подставить под "ненавижуэтихрусских"?

Во время физического аннулирования может случится конфуз. Аннулируют аннуляторов

Аватар пользователя Owl_S

Polak mały пишет:
Во время физического аннулирования может случится конфуз. Аннулируют аннуляторов

Тоже возможный вариант. Хотя такое подразделение как "Вымпел" без сомнения работу выполнить сможет. Но это не решит проблему поддержки населением боевого майдана. Скорее наоборот...

Аватар пользователя Marina

DL пишет:
Уважаемая Марина, любая война - это война и большое горе. И расплачиваются всегда именно те, кому она не нужна и кто ее не хотел.

А если нет другого выхода?

Аватар пользователя Marina

По Первому каналу сообщили, что Тимошенко внезапно выздоровела и третьего марта собирается в Москву, чтобы решать судьбу Украины.

Аватар пользователя ЛРП

http://www.bveb.by/individual/currency-exchange/exchange/bveb/ какая разница по гривне. Вот как Минск поддерживает Киев :) Прикиньте в процентах :)

Аватар пользователя Valerij

Marina пишет:
По Первому каналу сообщили, что Тимошенко внезапно выздоровела и третьего марта собирается в Москву, чтобы решать судьбу Украины.

Интересно, с кем и в каком статусе?

Аватар пользователя Polak mały

ЛРП пишет:
http://www.bveb.by/individual/currency-exchange/exchange/bveb/ какая разница по гривне. Вот как Минск поддерживает Киев :) Прикиньте в процентах :)

это чтобы украинцы валюту не вывозили из РБ

Аватар пользователя Marina

Valerij пишет:
Marina пишет:
По Первому каналу сообщили, что Тимошенко внезапно выздоровела и третьего марта собирается в Москву, чтобы решать судьбу Украины.

Интересно, с кем и в каком статусе?

:))))

Аватар пользователя Modern_artist

Owl_S пишет:
Polak mały пишет:
Во время физического аннулирования может случится конфуз. Аннулируют аннуляторов

Тоже возможный вариант. Хотя такое подразделение как "Вымпел" без сомнения работу выполнить сможет. Но это не решит проблему поддержки населением боевого майдана. Скорее наоборот...

А к чему "Вымпел" светить? Существуют же различные неизвестные структуры. Внедренные там всякие :) И кроме коричневых на майдане есть еще просто люди. Правда они без оружия... Сомнения однако, что нацики пользуются такой уж сильной и всеохватывающей поддержкой настоящих идейных революционеров и городского населения. Это утверждение откуда-то от "символа" нашей журналистики Киселева ...

Аватар пользователя чижик

Человек, связанный с обороноспособностью:
«Я просто в восторге. Вова молодец! Не ссыт перед НАТО и мнением запада.»
Не спешите хвалить, не дай Бог, сгладите! Цыплят по осени считаю, как и героев ….. На посту президента США не менее настырная личность.
«Люди разрабатывающие операцию по Украине и все возможные сценарии вообще звери! Молодцы! ) Думаю, что и НАТОвцы ведут себя спокойно, в основном только треплются и ругаются, потому, что разведка доложила, что мы уже рядом, у берегов.»

НАТО – не унитарноя организация : для принятия решений потребуется время. Обсуждать будут взвешенно и принимать решения считаясь с политическими интересами каждого члена организации. Решение о направлении своих контингентов будут принимать на основании законов. Но вначале, на мой взгляд, попытаются договорится. Но в процессе договоренностей разложат «карты» на столе. У РФ есть еще время добрать козырей, так как этих мало. Многое будет зависеть и о способности украинской армии и ее лояльности к нынешним властям.

«Да и наши молодцы, МИД РФ примерно сказал следующее "Мы настоятельно не рекомендуем НАТО вмешиваться", б#ять! не просим, не советуем, а б#ять! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!!! Я хожу весь в счастье, что мы не ведем себя как чмошники! Жду дальнейшего развития событий. Работа отошла на второй план.»

Эйфория вредит мышлению!

Аватар пользователя Marina

Owl_S пишет:
DL пишет:
Сегодняшние события и запрос путина, надеюсь, ответили на Ваш вопрос. Уважаемая Марина, любая война - это война и большое горе. И расплачиваются всегда именно те, кому она не нужна и кто ее не хотел.

Вы ошибаетесь. Сегодняшние события это предотвращение войны на Украине!

На Радио Комсомольская Правда только что в прямом эфире Виктор Баранец объявил, что по данным ГРУ сегодня ночью планировалась военная операция Киева против Крыма. Именно этим было вызвано решение Путина. Иного выхода не было.

Все пазлы сложились. С одной поправкой, следующая после Крыма, Россия, ее расчленение и геноцид русских, как главных конкурентов. Вычистят всех, делить на белорусов, украинцев и русских не будут. Мы для них все русские.

Аватар пользователя Polak mały

Modern_artist пишет:
А к чему "Вымпел" светить? Существуют же различные неизвестные структуры. Внедренные там всякие :) И кроме коричневых на майдане есть еще просто люди. Правда они без оружия... Сомнения однако, что нацики пользуются такой уж сильной и всеохватывающей поддержкой настоящих идейных революционеров и городского населения. Это утверждение откуда-то от "символа" нашей журналистики Киселева ...

вы меньше голливудских боевиков смотрите

Аватар пользователя Modern_artist

Polak mały пишет:

вы меньше голливудских боевиков смотрите

Только фильмы ужасов :) В реальности интересней, чем в голливудских боевиках.

Аватар пользователя Polak mały

Pyc пишет:
Polak mały пишет:
исходя из имеющихся сообщений РФ начала военное вторжение в Крым

Да ладно! Температуру не меряли? А то опять желаемое за действительное...

запомните эту дату - 28 февраля 2014. начало военного вторжения в Украину с целью аннексии Крыма

Аватар пользователя Owl_S

Marina пишет:
Все пазлы сложились. С одной поправкой, следующая после Крыма, Россия, ее расчленение и геноцид русских, как главных конкурентов. Вычистят всех, делить на белорусов, украинцев и русских не будут. Мы для них все русские.

Дык, сейчас всё и делается чтобы ни для населения Крыма, ни для России геноцид не наступил.

Аватар пользователя Owl_S

Polak mały пишет:
запомните эту дату - 28 февраля 2014. начало военного вторжения в Украину с целью аннексии Крыма

Уже было 08.08.08 мы её помним. Запомним и 28.02.14.

Аватар пользователя Marina

Polak mały пишет:
запомните эту дату - 28 февраля 2014. начало военного вторжения в Украину с целью аннексии Крыма

нет, это ответ интервентам, ответ на аннексию украины, как части русского мира, упреждающий ход на грядущий геноцид русских.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Polak mały пишет:
Pyc пишет:
Polak mały пишет:
исходя из имеющихся сообщений РФ начала военное вторжение в Крым

Да ладно! Температуру не меряли? А то опять желаемое за действительное...

запомните эту дату - 28 февраля 2014. начало военного вторжения в Украину с целью аннексии Крыма

Нет. Дата, которую нужно будет помнить, 2-е освобождение города-Героя Киева от немецкофашистских захватчиков.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Dutchman

Owl_S пишет:
Polak mały пишет:
запомните эту дату - 28 февраля 2014. начало военного вторжения в Украину с целью аннексии Крыма

Уже было 08.08.08 мы её помним. Запомним и 28.02.14.

Не забывайте, что со "вторженцами" случилось потом. Если проводить аналогии...

Аватар пользователя Gost

Честно говоря, я сегодня просто выпал осадком от хохлособытий. Несколько дней слежу за развитием событий в Крыму. Все таки Севастопольцы молодцы, не побоялись сказать свое твердое слово и подкрепили его конкретными делами, что и создало возможность для России встать на их защиту. Но что зайдет так далеко я не ожидал. А тут и эти учения и рубль как специально опустили загодя.... Вообщем если у России все "выгорит", Путину памятники ставить будут.

Аватар пользователя Гость

Гость из РФ пишет:
Guest of David-Gorodok пишет:
Гость из РФ пишет:
Если РФ ставит на черное, то РБ на красное, такая тактика всегда для него выигрышна в финансовом плане.

Тем не менее, власти РФ это не коробит. Как и власти ЕС. В отличие от. Дань платят исправно. Что с я*цами, что без оных. Чтоб не дай Бог Майдана в Минске не случилось.

.....
Что-то мне подсказывает, что близится момент, когда Россия достроит на своей территории недостающие производства и сможет наконец избавиться от роли няньки кормилицы.
...

Согасен, с оговорками.
Евросоюз - рынок 500-600 миллионов.
США+Мексика+Канада - рынок 600-700 миллионов.
Россия+Казахстан+Беларусь+Украина - рынок около 200 миллионов.
А сейчас вырисовавается 3-я холодная война на 20 лет.
Что то не так ?
Кто в руководстве России - "слабое звено" ?

Аватар пользователя Робин

shalex84 пишет:
Путин внес в СФ обращение об использовании войск на территории Украины
http://itar-tass.com/politika/1013802

очень "стрёмно". Думаю, прежде чем что-то делать переговоры с силовиками внутри и США снаружи проведены?

Аватар пользователя Робин

Символично.

Руслана разочарована результатом Майдана!
Руслана, которая все три месяца была на Майдане, после короткой паузы решила высказать свое мнение относительно тех событий, которые сейчас происходят в Верховной Раде и во власти в целом:

«Мы говорили о правительстве Народного Доверия. Но видимо, формируется власть народного Недоверия. Все кулуарно. Опять вместо профессионалов — популисты-партийцы. Мы приближаемся к дежавю 2004-2005 годов», — говорит певица.

«Все, кто хочет в правительство, должны показать народу свой профессионализм в области и полное отсутствие политических амбиций и каких-либо бизнес-финансовых мотиваций. Нам необходимо технократическое правительство, которое будет работать в интересах государства и народа», — резюмировала артистка.
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-03_1/136..

Аватар пользователя Vagrant

Фрегат "Гетман Сагайдачный" не просто сторожевик, а флагман (самый большой корабль) ВМС Украины, и идет он не один, а в составе группы.

Аватар пользователя Гость

ustas пишет:
...надеюсь,что ребята которые бегают с пулеметами и рискуют своей жизнью по чужой территории,в очередной раз не получат "плевок в лицо" от политиков !...а так да,Урра и все такое.Дурдом!

Вам бы это сказать в лицо ребятам их крымского "Беркута", в сторону которых сначала плюнул Янукович, а потом новые "самозванцы" объявили их вне закона и подлежащими люстрации и всем последующим карам.
Уверен, ответ был бы единственным - очередь из пулемета в Ваше лицо!!!
lynx

Аватар пользователя Stockmann

Гость пишет:
а какова лично ваша позиция по:
1) майдану
2) крыму, который собирается отдать швартовый
можно коротко, без мастер-класса по "правилам демагога"?

Ну а Вы зачем развели демагогию?
Давно высказался, посты 313422 и 313670.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя vtnsk

shalex84 пишет:
Путин внес в СФ обращение об использовании войск на территории Украины
http://itar-tass.com/politika/1013802

А Янукович это поддержал. Партия переходит в эндшпиль... :)

Аватар пользователя Torn1312

Немного визуализирую тему.
Вежливые люди блокируют (штурмуют) украинскую погранчасть в Балаклаве

http://www.youtube.com/watch?v=hkVFVbr1Jio&feature=youtu.be&a

"Россия сама по себе есть вселенная и никто ей не нужен" Екатерина Великая

Аватар пользователя vtnsk

In_all_guilty пишет:
shalex84 пишет:
Путин внес в СФ обращение об использовании войск на территории Украины
http://itar-tass.com/politika/1013802

Версия.
Очевидно, получили информацию о "движухе" украинских сил к Крыму. Предлагаю конкурс на тему состава российских сил. Мой вариант: батальон "Восток", для контроля побережья и мест проживания крымских татар, псковская дивизия ВДВ (или аналог из Поволжья), морпехи ЧФ.

Батальон "Восток" уже давно расформирован, так что его в Крыму быть не может по определению.
Да и какое значение имеет "состав российских сил", когда т.н. "правительству" Украины (тем, кто там сейчас делает вид, что "правит") им все равно противопоставить нечего? Ну не ПС же будет противостоять регулярным армейским подразделениям с помощью "коктейлей Молотова"?

Аватар пользователя vtnsk

ustas пишет:
Vita-Sibiria пишет:
А в данном случае размахи
В судьбе нечаянной страны,
Как тот прилив, а так же страхи...
А как бы не было войны!
И все выходят из похода
Трубит запевом вновь труба,
Объединение народа
Хотелось видеть бы всегда[/i]! (30.01.14. )

К моему сожалению,"Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится"....
Скрытый текст письма)

Было бы очень странно, если бы вдруг обнаружилась "радость". :)
А так, да. Переиграли на Украине Запад. И ведь уже ничего изменить нельзя. Процесс пошел! :)

Аватар пользователя Stockmann

Torn1312 пишет:
Stockmann пишет:
Это в чистом виде готтентотская этика. Когда насилие осуществляется другими - это плохо, а вот своим можно всё - и насилие, и терроризм, и агрессию...

Перенимаем опыт у старших товарищей.))) И надо сказать быстро.

Ага... то есть, весь комплект нехороших слов, которые здесь ваша братия непрерывно вываливает на "старших товарищей", в полной мере применим к вам?
Почему-то я не удивлен...

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Гость

Суворов присоединил Одессу к Российской империи. Суворов национальный герой Украины?.. Крым - русский п/о. Севастополь - город славы русского флота. И то, что колхозник Хрущёв бездумно подарил русскую территорию, является преступлением. Когда рухнул Союз было больно смотреть, как русские территории (Харьков, Донецк, Днепропетровск, Луганск и т.д.), оторвали в соседнее государство, которое к тому же отвернулось от России, запретило использовать русский язык носителям этого языка, которые составляли большую часть населения востока страны. Кучма стал президентом только благодаря тому, что обещал в предвыборной программе сделать русский язык вторым государственным. Выполнил? Потом началась цветная свистопляска, в результате которой к власти стали приходить всё более националистические правительства. И результат - силовой захват власти уже воинствующими истинными украинцами (что-то подобное в истории уже было...). Сербам не помогли - славянские земли ушли албанским мусульманам - война и разруха... Зачем толпы беженцев России? Толпы людей, которые будут покидать зачищенные от русских русские земли?... Внимательно смотрим заседание Совета Федераций. Появилась надежда на историческую справедливость. Страшно? Да. Но надо же наконец и что-то сделать.

Аватар пользователя Gogenloe

minchanka пишет:
Только что в прямом эфире я смотрела и слушала, как Россия объявила войну Украине. Не могу поверить. Руки прочь от Украины!!!

А вас что-то удивляет?

" Но скинуть его, чтобы к власти пришла оппозиция и чтобы потом народ расплачивался еще за деяния вам подобным, российская власть, конечно, не позволит" - Gera, пост 310976

Аватар пользователя Gogenloe

Vita-Sibiria пишет:
Что делать, знать у России такая судьба, европейцев от фашизма защищать. ¡No pasarán!

Вы только там кровью всё не залейте, как обычно,"спаситили" блин.

" Но скинуть его, чтобы к власти пришла оппозиция и чтобы потом народ расплачивался еще за деяния вам подобным, российская власть, конечно, не позволит" - Gera, пост 310976

Аватар пользователя Робин

АИС, Павлосс, где вы? Что реально происходит и чего ждать? Готовится еще один Нюрнбергский процесс?

Аватар пользователя shalex84

Да что так волнуетесь, Не будет зачистки Украины со стороны РФ. Путин увидел, что что-то началось, и дал недвусмысленный намек: "Русских обижать нельзя", ему кровь сейчас не надо вовсе, тем более после блестяще проведенной Олимпиаде.
Сейчас все кто сомневался, должны будут "испугаться", вытрясти все из штанов, отыскать любой Триколор, отстирать, отутюжить и носить поближе к сердцу.
Скоро, Янык будет в Киеве подписывать документы о переходе на конституцию 2004г и о выборах президента в декабре. Будет сформировано временное правительство, ибо то что было себя дискредетировало или разбежалось, а клоуны априоре управлять не могут. Кого-нибудь посадят, обязательно.

Аватар пользователя Робин

всем сопереживающим Майдана. Просто прочтите это. Это просто уже Мюнхен!!
"ФИФА и УЕФА ополчились на Украину"
http://www.gazeta.ru/sport/2014/03/01/a_5932169.shtml

Аватар пользователя vtnsk

Mimic пишет:
Vita-Sibiria пишет:
minchanka пишет:
Только что в прямом эфире я смотрела и слушала, как Россия объявила войну Украине. Не могу поверить. Руки прочь от Украины!!!

Что делать, знать у России такая судьба, европейцев от фашизма защищать. ¡No pasarán!

Надеетесь Вита в сибири отсидеться?
Ну-ну. Ядреные ракеты они, знаете, далеко летают. А первые цели - их места дислокации и объекты военной промышленности.
Да и как бы под шумок китайцы не начали дележку России :-(
Ох не нравится мне все это.

А они (ракеты) у Украины есть или кто-то может "помочь" (не думая о последствиях)? Так к ним еще и заряды нужны, и ракетное топливо (гептил), с чем в "незалежной" тоже - не ахти...
Вам бы все мечтать и мечтать (о "скором развале" России, об "оккупации" Сибири китайцами и etc.). Может быть все-таки в "реал" вернетесь и собственными делами начнете заниматься, чем подобные прожекты верить? :)

P.S. А то, что МБР "далеко" летают, это так. Легко накрывают из Сибири что Диего-Гарсиа (Индийский океан), что Европу. И уже даже не "Тополя", а новейшие "Ярсы"... :)

Аватар пользователя Dutchman

На фоне войны в Украине, у меня два вопроса:
1. Поддержит ли "союзничег" так же как и в 2008 году? И ему за это, естественно, ничего не будет.
2. Я так понимаю, Асаду - хана. Так как уж там НАТО уже сдерживаться не будет. ВВП слил его?

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.