Зачем Лукашенко гражданская война?

— Я не хочу, чтобы у нас в доме была гражданская война!
— А её никто 
никогда не хочет. Диктатура и ущемление личности сами её порождают!

Киносериал «Воронины»

Александр Лукашенко всю минувшую неделю старательно натравливал белорусских силовиков на население и одновременно пугал белорусов польской агрессией, к которой, по уверению государственных СМИ, присоединился даже клир православной церкви - https://www.belta.by/president/view/lukashenko-za-predelami-nashej-stran.... На следующей неделе в Беларусь намечено вторжение марсиан…

Хунта

Республика Беларусь буквально на глазах погружается в пучину насилия. При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике  увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

Страна расколота на два ненавидящих друг друга лагеря, но при этом любой сторонник А. Лукашенко не застрахованы от того, что кто-то в маске и спортивном костюме не проломит ему голову прямо у подъезда собственного дома. Белорусские власти выпустили на улицы белорусских городов банды уголовников, убийц и насильников, которые подобно  своим предшественникам из 1940-х годов, куражатся и безнаказанно измываются над белорусским народом. Но при этом конечно, есть различия. К примеру,  в 1941-1944 годах сотрудники Гестапо и вспомогательной полиции, в отличие от своих нынешних белорусских наследников и последователей, свои лица не прятали. С другой стороны, сотрудники спецподразделений МВД РБ пока еще не жгут деревни вместе с жителями, хотя в августе уже стреляли по окнам в спальных районах.

Но главная проблема в том, что в создании в Беларуси атмосферы страха активную роль играет сам А. Лукашенко, который буквально круглосуточно угрожает из белорусского телевизора репрессиями и расстрелам. Напомним, что при этом  действующий президент продолжает уверять, что за него проголосовали более 80% белорусских избирателей.

День и ночь от А. Лукашенко можно слышать одно и то же:   увольнять, выгонять, отрубать, стрелять, в плен не брать.  Безусловно, что все это создает у миллионов граждан ощущение оккупационного гнета и полного правового беспредела. Некоторые даже скучают о прежней «стабильности», когда  А. Лукашенко все-таки перемежал угрозы «оторвать голову» или, демонстрируя профессиональные знания в таксидермии, сотворить нечто-то подобное с любым номенклатурщиком, с инспектированием коровников и осмотром посевов льна.  Сейчас же возникает вполне устойчивое ощущение, что белорусский президент, как раненый боров ревет и носится по президентскому дворцу, кидаясь на любого, кто попадается ему на пути. Вот так уходит власть, причем уходит безвозвратно…

Хунта

Всю последнюю неделю действующий белорусский президент появлялся только в окружении генералов, что создавало впечатление, что, с одной стороны, в стране нет гражданского правительства, а с другой стороны,  в случае новых уличных протестов против населения будет брошена армия.  Внешне это похоже на фотографии элиты фашистской Германии.

При этом  А. Лукашенко демонстративно раздаёт все новые и новые погоны. Видимо, скоро в Беларуси появятся маршалы и собственный генералиссимус.   

Перемещение в два самых мятежных после Минска областных центра (Брест и Гродно) самых преданных А. Лукашенко генералов – В. Вакульчика и Ю. Караева, не оставляет сомнений в том, что действующий белорусский президент готовится к невиданным в истории независимой Беларуси карательным мероприятиям. В свою очередь Минск отдан в руки более молодых и абсолютно беспринципных палачей – цвет коррупционной белорусской милиции. Преданность нового министра внутренних дел РБ действующему президенту республики гарантирована.

Не будем скрывать то, что неожиданные кадровые изменения в среде руководителей силовых ведомств Беларуси породили целый спектр мнений и предположений. Напомним, что такого рода смены в верхушке силовиков являются традиционными в момент распада режима. Обычно в такие минуты диктатор начинает подозревать в предательстве и готовности к мятежу самых близких к нему людей.

История диктатур говорит о том, что зачастую инстинкт авторитарного правителя его не обманывает. В этом случае стоит прислушаться к словам А. Лукашенко, которые он произнес 30 октября на представлении нового министра внутренних дел Беларуси: «Кто не хочет - господь с вами. Могу повторить, что говорил в канун выборов: только никогда не предавайте! Предателей не только господь не любит, но и те, которые сегодня зовут вас: "Бросайте, приходите!" Правда, неизвестно, куда идти. Поэтому смотрите сами. Это принципиально. Потому что то, что происходит, это детали. Главное - суверенитет, независимость нашей страны, где будем мы, наши дети и внуки завтра» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/predstavlenie-v-dolzhnosti-ministra-vnutrennix-del-i-nachalnika-guvd-minska-24786/).

Иными словами, действующий президент Беларуси прекрасно понимает, что он находится в руках силовиков, которые в критическую минуту его обязательно сдадут в обмен на снятие с себя обвинений в фальсификации выборов (фактически в государственном перевороте) и геноциде собственного народа. Напомним, что в 99% случаях авторитарные режимы рушатся в результате внутренних мятежей на фоне народных протестов.

Так что А. Лукашенко оказался в очень сложном положении.  Еще несколько дней он все-таки еще остается легитимным президентом, т.е. его пока прикрывает голосование белорусского народа за 2015 год, но уже к концу следующей недели его судьбы  будет целиком зависеть  от настроений генералов. Так что сейчас А. Лукашенко остается только подлизываться к силовикам, выводить наиболее кровавых из силового блока, чтобы спасти в случае мятежа, раздавать новые звания и очень путанно объяснять народу причины передачи власти в руки военных:  «Вы можете спросить: почему военные? На этом не остановится такая работа. Мы подбираем и на другие области военных людей. Нам не только надо стабилизировать обстановку в стране. Мы ее стабилизируем. Это не проблема. Просто надо это делать красиво и терпеливо. Мне очень важно, чтобы помощники Президента, они же инспектора, обеспечили порядок и дисциплину в Беларуси. Без нее никак» (там же).

Хунта силовиков усилиями А. Лукашенко постепенно входит в государственную систему республики и действующий президент Беларуси не скрывает, что забоится о том, чтобы «соответствующие» изменения в законодательстве РБ были оперативно внесены (там же).  Силовики – последняя надежда А, Лукашенко на сохранение власти в его руках.

Итак, генералы назначены, осталось им выдать лицензию на подавление уличных протестов: «И здесь в Минске в том числе. Мы не будем церемониться ни со студентами, ни с рабочими каких-то предприятий» (там же).

Не берите в плен!

30 октября А. Лукашенко потребовал ввести в практику белорусской милиции и внутренних войск методы средневековья и фашистской оккупации: «те, кто сегодня выходит на железную дорогу, те, кто вешает фашистские знамена на линии электропередачи, словом, те, кто сегодня пытается разрушить, дестабилизировать инфраструктуру государства, должны знать: с сегодняшнего дня, особенно в квартирах граждан, куда они прячутся, мы в плен никого не берем. Если кто-то прикоснется к военнослужащему (я уже замечание делал генералам), он должен уйти оттуда как минимум без рук… (https://news.tut.by/society/706041.html).

Вроде все понятно, но, однако, проблема в том, что  А. Лукашенко, как всегда, не доводит дело до конца. Вот действующий белорусский президент отдал указание «не брать в плен». Но только устно, приказа нет и не очень понятно, что слова А. Лукашенко означают на практике? Сразу всех расстреливать в «захваченных квартирах», чем заодно решать проблему жилья среди сотрудников силовых ведомствах и части бездомного белорусского экспертного сообщества? Но тогда доблестная белорусская милиция и внутренние войска перестреляют половину белорусской столицы...
Кроме того, слово «плен» все-таки неразрывно связано с войной, а не с уличными пусть и злыми, но пока мирными акциями. Между тем получается, что А. Лукашенко уже вошел в стадию войны с собственным народом: «Я хочу, чтобы не только присутствующие сегодня сотрудники внутренних дел, но и армия поняла, что война - это не та война, которая была, что она начиналась с внешней агрессии. Любая война начнется изнутри. Ее так и готовили у нас» (30.10.20, https://afn.by/news/i/282790).

Итак, пока кто-то рассказывает о «национальном диалоге» и сборе предложений по внесении изменений в действующую Конституцию (напомним, что в августе 2020 г. А. Лукашенко обещал «новую Конституцию»), первый белорусский президент уже вступил в  гражданскую войну и тут же предложил «в плен не брать».  Понятно, что на «пленных» у А. Лукашенко, как всегда, нет денег. Как впрочем, и на борьбу с коронавирусом, который сейчас помогает белорусскому авторитарному режиму – чем больше помрет народу, тем меньше будет людей выходить на уличные протесты.

Отрубайте руки!

Между прочим, насчет протестов… Исходя из последних указаний А. Лукашенко, возникают пусть и не очень важные, но существенные проблемы по использованию тех или иных новых методов наказания и устрашения, за которые так ратует хозяин Дворца независимости. В частности, не очень понятно, как будет производиться отрубание рук, а следом, конечно, и других конечностей у участников уличных протестов.

Нет, автор в данном случае не упражняется в иронии и сарказме, как и в сюжете о «плене». На самом деле хочется понять причину появления такого рода заявлений со стороны первого белорусского президента. Зачем так подставляться и нести бред? Хорошо, отнесемся к А. Лукашенко как к действующему президенту, который дает указания, а не как к пациенту общеизвестного в Беларуси заведения в Новинках. 

Итак, понятно, что с 30 октября 2020 г. белорусские силовики получили право отрубать и рубить руки без решения суда. Но все равно милиции нужны какие-то нормативные документы, а то ведь начнут рубить прямо на улице. А если в толпе будут дети? Им тоже доблестные белорусские силовики обязаны ножки-ручки отрубить? А. Лукашенко ведь не делил народ по возрасту и полу: протянул школьник руку в сторону ОМОНа и все, руки нет… Хотя, в Минске не в первый раз арестовывают школьников.

У большинства белорусских граждан давно нет сомнений, что МВД РБ будет с большой охотой и даже энтузиазмом рубить собственный народ, но ведь требуется как-то все это средневековье  легитимизировать и ввести в законное русло, а также выдать омоновцам топоры, собирать культи с татуировками (не пропадать же «добру»), отмывать асфальт от крови и т.д.

Учитывая, что А. Лукашенко обычно требует от подчиненных неукоснительного выполнения своих указаний, требований и приказов, то от белорусских идеологов следует ждать или развитие идеи всеобщего (глобального) отрубания рук у собственного народа или детального усвоение теории и практики, применяемых в свое время А. Гитлером против отдельных народов, включая белорусского.

Но с другой стороны, в современном Китае публично расстреливают приговоренных к смерти. В Иране публично вешают. Есть и другие примеры расправ… В любом случае потребуется обмен опытом, инструктажи, тренинги… Следом появятся свои «чемпионы» по  отрубанию рук у населения, начнут проводить чемпионаты с трансляцией в прямом эфире.

В итоге, со временем в Беларуси иметь две руки станет как-то даже неприлично и на уличных маршах народ будет носить плакаты: «Отрубите мне руки!».  Так что, как видим, указание А. Лукашенко может иметь очень богатое продолжение. За 26 лет своей власти первый белорусский президент немало нагородил подобного…

Кто-то спросит, а зачем такая жестокость? С чем связан новый приступ озверения у А. Лукашенко? Сразу скажем, что причин может быть много, так как А. Лукашенко никогда особым милосердием не отличался, что имеет и психологические основы. Автор этих строк неоднократно отмечал, что трусость и жестокость не живут друг без друга, они сиамские близнецы.  Жестокость является индикатором трусости, как впрочем, и то, что смелый и волевой человек не может быть жестоким.

На самом деле, с одной стороны А. Лукашенко запугивает участников протеста, которые вполне могут ответить на террор силовиков, а с другой стороны,  действующий президент Беларуси, ощущая среди белорусских силовиков усталость и страх, хотел таким изуверским образом подкрепить веру ОМОНа и других спецподразделений в безнаказанность.

Но в тоже время, восстанавливать «порядок» по  принципу «жги, грабь, убивай!» несколько странно, так как фактически А. Лукашенко требует начать карательную экспедицию против собственного народа. Cтрах потерять власть делает А. Лукашенко настоящим маньяком.

«Народ одумался»

Нет сомнений, что А. Лукашенко на фоне сотен авторитарных лидеров, диктаторов, вождей, «отцов» и прочих фюреров, прочно вошедших в историю своих народов и даже мировую историю, все-таки имеет свою неповторимую специфику. Никто, кроме А. Лукашенко, даже А. Гитлер, не воспринимали себя столь сакрально, никто не заходил так далеко в своих геополитических мечтах и фантазиях, никто так долго не верил в монолитную поддержку народа.

Напомним, что первый белорусский президент очень долго боролся с определенным комплексом неполноценности и во второй половине 1990-х годов он сам неоднократно упоминал, что граждане Беларуси выбрали «мальчишку», отмечал свою молодость для президента и кокетничал в отношении своей неопытности. Иногда возникало ощущение, что А. Лукашенко буквально любуется самим собой.  

С годами А. Лукашенко очень крепко сдружился с властью, а после и слился с ней окончательно. Заодно первый белорусский президент стал корифеем всех наук и видным оракулом, предвидевший практически всё, включая избрание Д. Трампа, несомненную победу на выборах 2019 года П. Порошенко и свою победу над коронавирусом чужими руками, деньгами и мозгами.

За 26 лет слияние власти над республикой и личностью А. Лукашенко произошло, скажем, так, на «генетическом уровне» и стало неотъемлемой частью жизни А. Лукашенко.  Нет никаких сомнений, что А. Лукашенко прекрасно знает и понимает всю степень фальсификаций, которые произошли на последних президентских выборах. А. Лукашенко знает, что он не просто проиграл выборы,  а триумфально провалил, но при этом он не хочет и психологически не может принять  поражение, для него поражение всегда было столь непереносимой психологической травмой. Даже в  спорте, хоть на футбольном поле, хоккейном катке или лыжне все и всегда должны были играть ему в поддавки. Иначе первый белорусский президент впадал в истерику.

Так что А. Лукашенко не совсем адекватно оценивает свой августовский электоральный провал, успокаивая себя тем, что он, как «народный президент» обречен на вечную поддержку своего народа, который в свою очередь 9 августа 2020 под давлением западных стран и России совершил ошибку - «произошел какой-то сбой». Однако сейчас, как себя обнадеживает А. Лукашенко, белорусский избиратель уже «одумался», «раскаивается» и «устал от протестов». Отсюда и уже ставшими традиционными на белорусском телевидении интервью «уставших от протестов» минчан.  

Но чтобы страна вернулась под контроль А. Лукашенко, ему необходимо, как он считает, «продержаться»: «Поэтому все должны понимать, что мы мобилизуем все, что у нас есть для того, чтобы защитить свою страну, свою землю и свои семьи, своих детей. Я хочу, чтобы вы это понимали» (там же). Более того, действующий белорусский президент приступил к подготовке собственного ополчения…

Volkssturm Лукашенко

29 октября 2020 г. А. Лукашенко заявил:  «Посмотрите, сколько обращений этих бывших военнослужащих, афганцев. Сколько мужиков, а женщин… еще больше, чем мужиков: возьмите нас, мы будем в дружинах, мы будем в отрядах, мы многое можем! Почему не привлечь нам, вплоть до вооружения, в эти летучие отряды бывших военнослужащих? Они могут нам здорово помочь. И надо, чтобы каждый человек почувствовал, что он защищает свою семью и свою землю» ( https://news.tut.by/society/705935.html).

Заявление А. Лукашенко о необходимости вооружить «народные дружины», т.е. выдать лукашенковскому фольксштурму огнестрельное оружие, переводит белорусский кризис в новый, уже однозначно силовой формат. Сосед пойдет на соседа, должник на кредитора, дачник на дачника, зять на тещу, автомобилист на хама с обочины…

Сейчас, видимо, власти определяются каким оружием вооружить своих стойких сторонников. Скорее всего, тяжелое вооружение им не дадут (к примеру, минометы), но вот стрелковым обеспечат. Несомненно, что помощникам ГАИ выдадут фаустпатроны.

Учитывая, что в рядах белорусской «экспертизы» есть люди, которые не раз примеряли эсесовскую форму и даже фотографировались в ней, то нет сомнений в том, что лукашенковский Volkssturm по примеру белорусских «аналитиков» получил опознавательные знаки и Ausweis’ы, чтобы было, «все как у людей».

Стоит напомнить, что в белорусскую историю прошлого века прочно вошли различного рода оккупационные подразделения полиции, так что возвращение на улицы белорусских городов «полицаев» никого не удивит. Тем более, что формируемые в спальных районах Минска отряды Сопротивления ищут свою легитимность не только в партизанском прошлом белорусского народа, но и опираются на то, что немало улиц в белорусской столице названы именами партизан-героев, включая П. Машерова, получившего Звезду Героя Советского союза как раз за развертывание партизанского движения в Беларуси.  Так что А. Лукашенко, настойчиво возвращая Беларусь в 1940-е годы, может столкнуться с  богатыми боевыми традициями белорусского народа.

Гражданская война

Итак, что хочет А. Лукашенко?  Неужели первый белорусский президент начинает в республике гражданскую войну?

Прежде всего, стоит напомнить, что А. Лукашенко является классическим маньяком власти. Ради власти он готов уничтожит не только свой народ («народец»), но и своих близких… А. Лукашенко невозможно представить обитателем Ростова-на-Дону, он просто не выживет без возможности кого-то душить или травить.  Так что драться за кресло президента А. Лукашенко готов до последнего на планете белоруса.

Что реально угрожает легитимности шестого срока А. Лукашенко? Как ни странно, но разрушают президентское будущее уличные протесты, которые начиная с середины августа автор этих строк регулярно обругивал из-за низкой эффективности (другого ведь нет). Но время показало, что пока на улицы и площади белорусской столицы каждые воскресенье выходит 100-200 тыс. человек, белорусские власти не могут имитировать ни диалог, ни конституционную реформу.

Напомним, что действующее руководство республики чего только не предпринимало, чтобы уличные акции прекратились. Пытались оболгать, угрожать, разгонять, поливать, стрелять резиновыми пулям, арестовывать, но на протестующих это не влияло. Между тем, каждый воскресный марш буквально расшатывал белорусский авторитарный режим и ставил под вопрос политическую и экономическую поддержку России – «Очевидно, что режим А. Лукашенко смертельно болен, зачем ему помогать?» (кулуары российской власти).  Однако как бы белорусское телевидение каждый понедельник не радовалось, что протесты «сокращаются», люди упорно продолжают выходить.

У властей осталось только одно средство против уличных протестов – огнестрельное оружие, т.е. фактически расстрел. 12 октября МВД пообещало применить данное «последнее средство» против собственных граждан. 15 октября А. Лукашенко поспешил заверить, что 18 октября «будет наведен порядок». Однако 18 октября марш состоялся.

Всю следующую неделю А. Лукашенко буквально метался, в Минск прилетел глава СВР РФ С. Нарышкин с требованием не стрелять и не давить. 25 октября на улицы Минска вышло больше 150 тыс. протестующих. 26-27 октября никто на БТ уже не говорил об «усыхании» протестов, а показывали идиотку с микрофоном, которая кидалась к протестующим женщинам.  

Все эти крики А. Лукашенко о том, что вечером 25 октября «толпа пьяная, обезумевшая, проколотая наркотиками, прокуренная и пропитая, сотни человек, ринулись в эти районы» (https://reform.by/175193-lukashenko-jeto-byl-moj-prikaz-vskryvat-kvartiry-i-vytaskivat-jetih-narkomanov) продемонстрировали только то, что белорусский президент проиграл и оправдывается, как школьник, которого «побили во дворе» и он размазывает слезы по лицу…

У А. Лукашенко остался один шанс удержаться у власти: натравить силовиков на народ, буквально утопить в народной крови ОМОН, внутренние войска, КГБ, курсантов и даже армию, чтобы им не было, куда отступить от своего «президента» или предать его.  Следом, «перехватив на границе очередных боевиков» из Украины, Польши или Эстонии, обязательно втянуть в белорусскую гражданскую войну Россию и сделать Москву виновной за развязанный кровавый террор. Сам  А. Лукашенко, по традиции нырнет в «кустики», чтобы потом белым и пушистым вновь десятилетиями править в очередной раз обезлюженной Беларусью и передать эту власть своим сыновьям и внукам…

Итак,

А. Лукашенко бросает в бой последние ресурсы – силовиков. Он уверен, что за их штыками он спасет свою власть и создаст  династию. Но остается вопрос: зачем силовикам  идти под трибунал и, как неизбежное следствие, под смертную казнь ради клана Лукашенко?  Ведь рано или поздно их всех обязательно сдадут и найдут, даже в Антарктиде. И никакие оправдания им не помогут...

А. Суздальцев, Москва, 01.11.2020

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя antiej

vik7 пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc - я когда в России работал, курс был 29 рублей за доллар ... было интересно, потом случились разные события 2013-2014 годов и в долларовом эквиваленте моя ЗП начала быстро таять и на удивление мне никто ничего не проиндексировал. Вот с тех пор рос. рубль рухнул в 2.5 раза.... а то и в 3 скоро будет. Для тех, кому зарплата в твёрдой валюте важна - это критично.

С другой стороны ... Ну и что ? - там все всё считают в российских рублях, они не так привязаны к доллару как мы (русские искренне удивлялись, зачем я всё время всё перевожу в доллары и евро). Россия самодостаточна, автономна + активно топят за программы импортозамещения. Если там и рухнет что-то, так только нефтянка и присосавшиеся к этой отрасли кланы ... а всё остальное как работало так и будет работать ... + ещё и экспорт взлетит.

У нас всё-таки очень-очень разные ситуации.

В российских рублях это прелестно. Если ездить отдыхать только в Крым, покупать только Лады-Калины, пить только российский самогон, ну и одеваться соответственно только в легпромовское неуклюжее. Вы согласны жить с таким "богатым" выбором? Ваше дело. Я нет.

Вот вас всех в крайности шатает ... за что вы все так Россию ненавидите (именно Россию, а не Власть имущих)

1) В России далеко не только Крым... а если хочется экзотики - раз в год съездить на отдых не вижу никакой проблемы для среднестатистического россиянина.
2) В России собираются не только Лады-Калины. Это Вы уж конкретно передёргиваете... причём особенно с Калинами. В России собираются и Тойоты и БМВ.
3) И с едой и одеждой там тоже проблем нет. Это не Польша, но и не Беларусь.

В Польше злотый упал с 3.5 до 4 за доллар. Это прилично. Там всё считают в Злотых. Там по-вашему сейчас все убиваются, что не смогут поесть американские стейки или купить Теслу ? ...

Это звучит так же смешно, как и Ваш пост.

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя clancy

Ответить с цитированием
Ну что, вот и фиксируются первые последствия беззакония и террора – на который белорусская IT-отрасль начинает реагировать бегством в соседние страны:

Экспорт компьютерных услуг:
Июль 2020 – $220,4 млн
Август 2020 – $197 млн
Сентябрь 2020 – $168,1 млн

Аватар пользователя vik7

antiej пишет:
vik7 пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc - я когда в России работал, курс был 29 рублей за доллар ... было интересно, потом случились разные события 2013-2014 годов и в долларовом эквиваленте моя ЗП начала быстро таять и на удивление мне никто ничего не проиндексировал. Вот с тех пор рос. рубль рухнул в 2.5 раза.... а то и в 3 скоро будет. Для тех, кому зарплата в твёрдой валюте важна - это критично.

С другой стороны ... Ну и что ? - там все всё считают в российских рублях, они не так привязаны к доллару как мы (русские искренне удивлялись, зачем я всё время всё перевожу в доллары и евро). Россия самодостаточна, автономна + активно топят за программы импортозамещения. Если там и рухнет что-то, так только нефтянка и присосавшиеся к этой отрасли кланы ... а всё остальное как работало так и будет работать ... + ещё и экспорт взлетит.

У нас всё-таки очень-очень разные ситуации.

В российских рублях это прелестно. Если ездить отдыхать только в Крым, покупать только Лады-Калины, пить только российский самогон, ну и одеваться соответственно только в легпромовское неуклюжее. Вы согласны жить с таким "богатым" выбором? Ваше дело. Я нет.

Вот вас всех в крайности шатает ... за что вы все так Россию ненавидите (именно Россию, а не Власть имущих)

1) В России далеко не только Крым... а если хочется экзотики - раз в год съездить на отдых не вижу никакой проблемы для среднестатистического россиянина.
2) В России собираются не только Лады-Калины. Это Вы уж конкретно передёргиваете... причём особенно с Калинами. В России собираются и Тойоты и БМВ.
3) И с едой и одеждой там тоже проблем нет. Это не Польша, но и не Беларусь.

В Польше злотый упал с 3.5 до 4 за доллар. Это прилично. Там всё считают в Злотых. Там по-вашему сейчас все убиваются, что не смогут поесть американские стейки или купить Теслу ? ...
Это звучит так же смешно, как и Ваш пост.

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Аватар пользователя Pyc

antiej пишет:
vik7 пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc - я когда в России работал, курс был 29 рублей за доллар ... было интересно, потом случились разные события 2013-2014 годов и в долларовом эквиваленте моя ЗП начала быстро таять и на удивление мне никто ничего не проиндексировал. Вот с тех пор рос. рубль рухнул в 2.5 раза.... а то и в 3 скоро будет. Для тех, кому зарплата в твёрдой валюте важна - это критично.

С другой стороны ... Ну и что ? - там все всё считают в российских рублях, они не так привязаны к доллару как мы (русские искренне удивлялись, зачем я всё время всё перевожу в доллары и евро). Россия самодостаточна, автономна + активно топят за программы импортозамещения. Если там и рухнет что-то, так только нефтянка и присосавшиеся к этой отрасли кланы ... а всё остальное как работало так и будет работать ... + ещё и экспорт взлетит.

У нас всё-таки очень-очень разные ситуации.

В российских рублях это прелестно. Если ездить отдыхать только в Крым, покупать только Лады-Калины, пить только российский самогон, ну и одеваться соответственно только в легпромовское неуклюжее. Вы согласны жить с таким "богатым" выбором? Ваше дело. Я нет.

Вот вас всех в крайности шатает ... за что вы все так Россию ненавидите (именно Россию, а не Власть имущих)

1) В России далеко не только Крым... а если хочется экзотики - раз в год съездить на отдых не вижу никакой проблемы для среднестатистического россиянина.
2) В России собираются не только Лады-Калины. Это Вы уж конкретно передёргиваете... причём особенно с Калинами. В России собираются и Тойоты и БМВ.
3) И с едой и одеждой там тоже проблем нет. Это не Польша, но и не Беларусь.

В Польше злотый упал с 3.5 до 4 за доллар. Это прилично. Там всё считают в Злотых. Там по-вашему сейчас все убиваются, что не смогут поесть американские стейки или купить Теслу ? ...

Это звучит так же смешно, как и Ваш пост.

Вы что, на святое покушаетесь? Кто разрешил? Польша - это... это... "это другое, понимать надо!" (с)

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя Pyc

vik7 пишет:

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Знаете, вот выделенное я слышу именно здесь, в РБ. Причём уже далеко не первый год. А вот в РФ - партнёры (пусть и заклятые), компаньоны и т.п. риторику. И слова "враги" там нет,вот ведь какая штука... Во всяком случае, пока не было...

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя Vasya

vik7 пишет:
antiej пишет:
vik7 пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc - я когда в России работал, курс был 29 рублей за доллар ... было интересно, потом случились разные события 2013-2014 годов и в долларовом эквиваленте моя ЗП начала быстро таять и на удивление мне никто ничего не проиндексировал. Вот с тех пор рос. рубль рухнул в 2.5 раза.... а то и в 3 скоро будет. Для тех, кому зарплата в твёрдой валюте важна - это критично.

С другой стороны ... Ну и что ? - там все всё считают в российских рублях, они не так привязаны к доллару как мы (русские искренне удивлялись, зачем я всё время всё перевожу в доллары и евро). Россия самодостаточна, автономна + активно топят за программы импортозамещения. Если там и рухнет что-то, так только нефтянка и присосавшиеся к этой отрасли кланы ... а всё остальное как работало так и будет работать ... + ещё и экспорт взлетит.

У нас всё-таки очень-очень разные ситуации.

В российских рублях это прелестно. Если ездить отдыхать только в Крым, покупать только Лады-Калины, пить только российский самогон, ну и одеваться соответственно только в легпромовское неуклюжее. Вы согласны жить с таким "богатым" выбором? Ваше дело. Я нет.

Вот вас всех в крайности шатает ... за что вы все так Россию ненавидите (именно Россию, а не Власть имущих)

1) В России далеко не только Крым... а если хочется экзотики - раз в год съездить на отдых не вижу никакой проблемы для среднестатистического россиянина.
2) В России собираются не только Лады-Калины. Это Вы уж конкретно передёргиваете... причём особенно с Калинами. В России собираются и Тойоты и БМВ.
3) И с едой и одеждой там тоже проблем нет. Это не Польша, но и не Беларусь.

В Польше злотый упал с 3.5 до 4 за доллар. Это прилично. Там всё считают в Злотых. Там по-вашему сейчас все убиваются, что не смогут поесть американские стейки или купить Теслу ? ...
Это звучит так же смешно, как и Ваш пост.

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Сегодня Пионтковский в стриме
У Фейгина высказывал мнение, что внешняя политика России будет меняться, особенно на постсоветском пространстве.
Думаю, россияне только выиграют.

Аватар пользователя antiej

vik7

Ответить с цитированием
"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Вот Вы если будете читать меня, то поймёте, что я с этим не спорю совсем ... ещё раз повторю свою мысль: Путин и ко. не вечны. Будут перемены и в России.

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Pyc пишет:

Вы что, на святое покушаетесь? Кто разрешил? Польша - это... это... "это другое, понимать надо!" (с)

Да, Польша это другое.
Динамика реальных располагаемых доходов населения в разных странах. В процентах к уровню 2013 года:

Аватар пользователя vik7

Pyc пишет:
vik7 пишет:

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Знаете, вот выделенное я слышу именно здесь, в РБ. Причём уже далеко не первый год. А вот в РФ - партнёры (пусть и заклятые), компаньоны и т.п. риторику. И слова "враги" там нет,вот ведь какая штука... Во всяком случае, пока не было...

Не важно, как вы ИХ называете. Важно, как вы о НИХ думаете. И да. Вы их ненавидите. А за что, вы и сами толком не знаете. Сказал вам ваш главный пропагандист (Соловьев, Киселев, не суть важно), что они ваши враги (или в лучшем случае, партнеры, на дипломатическом сленге), вы и поверили ему на слово. А подумать своей головой вам недосуг. Вы заняты исключительно поиском и разоблачением козней этих самых мнимых врагов.

Аватар пользователя Гость

Нет сомнений, что белорусская революция (возможно, этот термин не вполне соответствует тому, что сегодня происходит), будет подробно описана и проанализирована историками, социологами и политологами. Хочу поспорить с теми, кто пытается присвоить ей статус буржуазно-демократической. Трудно понять, почему из поля зрения аналитиков как-то выпал тот факт, что значительную, если не подавляющую часть участников событий составляет интеллигенция и близкие к ней слои населения, в том числе наиболее образованная часть рабочих, студенчество и предприниматели. Особенно наглядно это демонстрируют марши пенсионеров, среди которых, уверен, почти нет тех, кто в прошлом занимался физическим трудом. Этот аспект протестного движения как нельзя лучше раскрывает суть общественного раскола, существующего в стране. Люмпенизированная часть общества традиционно руководствуется представлениями о нем как о стаде, опекаемом и оберегаемом вождем-пастухом. Этим объясняется и высокий уровень агрессии ябатек по отношению к недовольным, ибо они прямо угрожают их привычному жизненному укладу, при котором пастух и подпаски обеспечивают безголосым созданиям приемлемый уровень существования в обмен на беспрекословное подчинение. Думается, следствием такого мировоззрения до недавнего времени было и фактическое отсутствие в обществе того, что принято называть его элитой. Из сказанного можно сделать несколько выводов, но главный, по-моему, заключаются в том, что завтрашний цвет нации сегодня находится в рядах тех, кто выходит на улицы. Другим в будущей элите места быть не должно, и об этом следует помнить нынешним "хозяевам жизни".

Аватар пользователя antiej

Лукашенко: "Глава католиков в Беларуси ездил в Польшу и получал консультации, как разрушать страну"

Нашли самого главного шпиона ...

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

antiej пишет:
Лукашенко: "Глава католиков в Беларуси ездил в Польшу и получал консультации, как разрушать страну"

Нашли самого главного шпиона ...

Наконец то прочитал аналитическую записку, привезенную ему лично Нарышкиным.

Аватар пользователя Гость

vik7 пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc - я когда в России работал, курс был 29 рублей за доллар ... было интересно, потом случились разные события 2013-2014 годов и в долларовом эквиваленте моя ЗП начала быстро таять и на удивление мне никто ничего не проиндексировал. Вот с тех пор рос. рубль рухнул в 2.5 раза.... а то и в 3 скоро будет. Для тех, кому зарплата в твёрдой валюте важна - это критично.

С другой стороны ... Ну и что ? - там все всё считают в российских рублях, они не так привязаны к доллару как мы (русские искренне удивлялись, зачем я всё время всё перевожу в доллары и евро). Россия самодостаточна, автономна + активно топят за программы импортозамещения. Если там и рухнет что-то, так только нефтянка и присосавшиеся к этой отрасли кланы ... а всё остальное как работало так и будет работать ... + ещё и экспорт взлетит.

У нас всё-таки очень-очень разные ситуации.

В российских рублях это прелестно. Если ездить отдыхать только в Крым, покупать только Лады-Калины, пить только российский самогон, ну и одеваться соответственно только в легпромовское неуклюжее. Вы согласны жить с таким "богатым" выбором? Ваше дело. Я нет.

Так даже, чтобы соорудить Ладу Калину, нужно из ес много чего привезти. Машины с комплектующих из Европы едут пачками на автоваз.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:

Ну не знаете вы России. Не знаете!
Не за чем молодежи эмигрировать. Крупные международные компании - это какие, по-вашему? Газпром, видимо, не в счет.
РЕЙТИНГ ТОП-100 ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ 2019
https://wsjournal.ru/rejting-top-100-inostrannyh-kompanij-v-rossii-2019/

И какое это отношение имеет к технологической мощи России?
Ваш список - компании, которые меняют свои технологии на ваши нефтегазовые доллары.

Что вы убиваетесь? Вы так все равно не убьетесь.
Ну не будут россияне равнять Россию на Литву, даже на всю Восточную Европу не будут.

Вот и хорошо, что меняют. А свои, доморощенные, компании у нас стратегические отрасли экономики закрывают в то время, как иностранные, в основном, заняты производством товаров народного потребления и торговлей.
А у вас? Порты еще не закрыли?

А у нас в квартире газ. Что роскошь для РФ.
Вы живёте в какой-то альтернативной реальности.
Это ещё хорошо, что в богатой татарии.
Интересно, живя где-то на Алтае, там же бы ура-патриотили?
Про компании, с вашей ссылки, это просто рофл. Сплошь крупный ретейл, авто производители и высокие технологии.
В общем смысле, гражданском, что вообще экспортирует Россия?
Продукты нефтепродуктов, типа сажи, каучука, полипропилен, дерево, металлы - 90% экспорта что едет в ЕС. А импорт от продуктов продовольствия до высокотехнологичного оборудования. И импорта в разы больше. Я знаю о чем говорю, занят в этих движениях.

Аватар пользователя Гость

Pyc пишет:
antiej пишет:
vik7 пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc - я когда в России работал, курс был 29 рублей за доллар ... было интересно, потом случились разные события 2013-2014 годов и в долларовом эквиваленте моя ЗП начала быстро таять и на удивление мне никто ничего не проиндексировал. Вот с тех пор рос. рубль рухнул в 2.5 раза.... а то и в 3 скоро будет. Для тех, кому зарплата в твёрдой валюте важна - это критично.

С другой стороны ... Ну и что ? - там все всё считают в российских рублях, они не так привязаны к доллару как мы (русские искренне удивлялись, зачем я всё время всё перевожу в доллары и евро). Россия самодостаточна, автономна + активно топят за программы импортозамещения. Если там и рухнет что-то, так только нефтянка и присосавшиеся к этой отрасли кланы ... а всё остальное как работало так и будет работать ... + ещё и экспорт взлетит.

У нас всё-таки очень-очень разные ситуации.

В российских рублях это прелестно. Если ездить отдыхать только в Крым, покупать только Лады-Калины, пить только российский самогон, ну и одеваться соответственно только в легпромовское неуклюжее. Вы согласны жить с таким "богатым" выбором? Ваше дело. Я нет.

Вот вас всех в крайности шатает ... за что вы все так Россию ненавидите (именно Россию, а не Власть имущих)

1) В России далеко не только Крым... а если хочется экзотики - раз в год съездить на отдых не вижу никакой проблемы для среднестатистического россиянина.
2) В России собираются не только Лады-Калины. Это Вы уж конкретно передёргиваете... причём особенно с Калинами. В России собираются и Тойоты и БМВ.
3) И с едой и одеждой там тоже проблем нет. Это не Польша, но и не Беларусь.

В Польше злотый упал с 3.5 до 4 за доллар. Это прилично. Там всё считают в Злотых. Там по-вашему сейчас все убиваются, что не смогут поесть американские стейки или купить Теслу ? ...

Это звучит так же смешно, как и Ваш пост.

Вы что, на святое покушаетесь? Кто разрешил? Польша - это... это... "это другое, понимать надо!" (с)

В России на сегодняшнюю минуту с 2014г курс обвалился на 250%.
Когда в Польше такое было, не подскажете?

Аватар пользователя Pyc

PetrovPetrPetrovich пишет:
Pyc пишет:

Вы что, на святое покушаетесь? Кто разрешил? Польша - это... это... "это другое, понимать надо!" (с)

Да, Польша это другое.
Динамика реальных располагаемых доходов населения в разных странах. В процентах к уровню 2013 года:

Картинка красивая, не спорю. Польша впереди планеты всёй!)) Вот только за счёт чего??? Как считаете, случайно тут ежегодные дотации в Польшу из бюджета ЕС в размере 10 млр. евро не при делах? Каждый год, Карл, каждый год по 10 миллиардов евро вливаний в экономику Республики Польша!!! Но вот 2020 - последний дотационный год. Кстати, и для Прибалтики тоже, хоть дотации там гораздо меньше. Со следующего года уже они будут должны дотировать бюджет ЕС. Таковы европейские правила))) Правда, поляки не горят желанием, да и прибалты тоже, вот ведь оказия... Так что посмотрим на эту картинку чуть попозже, когда дотации закончатся, вы не против, надеюсь?

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя Pyc

vik7 пишет:
Pyc пишет:
vik7 пишет:

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Знаете, вот выделенное я слышу именно здесь, в РБ. Причём уже далеко не первый год. А вот в РФ - партнёры (пусть и заклятые), компаньоны и т.п. риторику. И слова "враги" там нет,вот ведь какая штука... Во всяком случае, пока не было...

Не важно, как вы ИХ называете. Важно, как вы о НИХ думаете. И да. Вы их ненавидите. А за что, вы и сами толком не знаете. Сказал вам ваш главный пропагандист (Соловьев, Киселев, не суть важно), что они ваши враги (или в лучшем случае, партнеры, на дипломатическом сленге), вы и поверили ему на слово. А подумать своей головой вам недосуг. Вы заняты исключительно поиском и разоблачением козней этих самых мнимых врагов.

Вы опять за своё? Всех по спискам и поделить? Не надоело ли? КОГО ИХ? и КТО ВЫ??? Я так понимаю, проблемы или с чтением, или с пониманием. Бывает, что поделать... Повторю: про врагов я слышу именно здесь, в РБ. Причём уже далеко не первый год. И без всяких дипломатических "изысков", прямым текстом "Кругом ураги!" И кому тут подумать своей головой недосуг.. Вопрос риторический, не стоит отвечать.

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя Лихторат

nabl пишет:
Лихторат пишет:
nabl пишет:
Э нет, уж точно не на одной. Если бы на одной, дело бы давно было сделано. Не соскочить не только ему.

Перед одной, есть словосочетание "прежде всего". Сложности русского языка в эмиграции... я понимаю. Отсюда и додумывания и довоображовывания.

Да, проблемы с русским языком имею в эмиграции. Приходится часто сверяться со словарями. Но "штатному русофобу" это простительно, не правда ли? В отличие от истинных русских, которые пишут без грамматических ошибок со скоростью 400 знаков в минуту.
Ну да ладно, вы же не это имели в виду.
Вы имели в виду "прежде всего". Так насколько широко вы понимаете это "прежде всего"? Уверен, что в рамках только белорусского руководства. То есть одного человека. А я предложил расширить ответственность немного более - на российское (пишу прямо для непонятливых).

Аааа.... так бы и сказали, что ни дня без Путина и рашавиноваша. Не удивили.
https://youtu.be/k1xHyM0lwhI

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Лихторат

PetrovPetrPetrovich пишет:
antiej пишет:
А я говорю: ну и что ? .... что Лу, что Пу - не вечны и в конце концов они просто умрут ... (как бы это страшно ни звучало) ... умрут и все управленцы, которые родились во времена СССР и ничего другого не видели. Им на смену придёт современное поколение, с другим мировоззрением, принципами, взглядами ...

Снимайте розовые очки, там уже на десятки лет вперёд всё распределено между детьми всяких Чаек, Арашуковых и прочих Шуваловых.

Это фиерично! Двигать левацкие лозунги и молиться на запад!
Апофиозом будет обвинить Россию в империализме. Ну ведь больна империализмом? Или таки нет? :)))

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Лихторат

Василевс пишет:
antiej пишет:
nabl пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc

Да ладно машины... давайте недвижимость возьмём ... в 2014 был момент, когда квадратный метр жилья в Санкт-Петербурге опустился ниже Минска. Как Вам такое ?

Господи, ну где Вы черпаете такую бредятину?
Даже в 50-ти километрах от Питера я не мог найти жилья, сопоставимого с моей "двушкой" в Минске.

Ой, серьезно? По чем там нонче двушки в Минске? Новостройка от ЛСР сразу с отделкой обойдеться от 4,9млн. на Пискаревском пр-те. При этом ипотека будет под 5,9%. При этом до 1.3млн. вы вернете налоговыми вычетами, а с двумя детьми еще под 800тыс. материнским капиталом! У вас особенна двушка в доме Чижа? Действительно! Прям обдираловка. Не то что в родном Минске.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Стас

Марш в Куропаты - тупая идея. Сейчас, после просмотра всех видосов (а их не много, откуда им взяться), стало понятно, что водят гапоны. Особенно видео с разгоном по полю обозлило. Думал по лесополосе гонять, как зайцев будут, а тут по полю.. Люди, даже не знали как пройти на другую сторону дороги. Метались. Шли разрозненными колоннами. Напомню, накануне писал Нексте и Басте и анархистам. В огсб даже не пробовал.Никаких ответов. Тех, кто подобно мне считали этот поход дуростью-банили. Результат: 300 задержанных. И 230 с лишним уголовных статей(!!). Такого раньше не было! Раньше, на Маршах по улицам Минска колонну снимали тысячи человек с балконов и с окон. Хоть какие-то свидетельства о задержаниях. А теперь видео-свидетельств НЕТ. И шить будут что угодно. Сопротивление, нападение, ношение и т.д. Им врать не привыкать. Смысл похода в Куропаты может хоть сейчас кто-нибудь внятно объяснить?? Никто не задумался почему послы всякие, представители бнф, представители всяких НКО и антигулагов провели спокойно вечер и ночь в Куропатах, а участников Марша как обычно винтили? Вот и думайте.. Старая "гвардия" за дипломатов спряталась, а нас как всегда РАЗ МЕ НЯ ЛА! Чё ж дипломаты и в воскресенье на своих дипномерах хотя бы из Куропат не развезла дошедших до этих Куропат? Слов нет от этого скотства и двуличия. Людей жалко. Тех, кому сейчас уголовку пришьют. И велосипедиста, которому ногу сломали на поле, судя по видео.
Следующий раз организуйте марш на Новинки. Я эту идею даже обосновать могу в отличии от тех, кто на Куропаты призывал. Пусть Марш в Новинки пройдёт под лозунгом "Освободите палаты для болезного!"..

stas

Аватар пользователя Rust

Стас пишет:
Марш в Куропаты - тупая идея. Сейчас, после просмотра всех видосов (а их не много, откуда им взяться), стало понятно, что водят гапоны. Особенно видео с разгоном по полю обозлило. Думал по лесополосе гонять, как зайцев будут, а тут по полю.. Люди, даже не знали как пройти на другую сторону дороги. Метались. Шли разрозненными колоннами. Напомню, накануне писал Нексте и Басте и анархистам. В огсб даже не пробовал.Никаких ответов. Тех, кто подобно мне считали этот поход дуростью-банили. Результат: 300 задержанных. И 230 с лишним уголовных статей(!!). Такого раньше не было! Раньше, на Маршах по улицам Минска колонну снимали тысячи человек с балконов и с окон. Хоть какие-то свидетельства о задержаниях. А теперь видео-свидетельств НЕТ. И шить будут что угодно. Сопротивление, нападение, ношение и т.д. Им врать не привыкать. Смысл похода в Куропаты может хоть сейчас кто-нибудь внятно объяснить?? Никто не задумался почему послы всякие, представители бнф, представители всяких НКО и антигулагов провели спокойно вечер и ночь в Куропатах, а участников Марша как обычно винтили? Вот и думайте.. Старая "гвардия" за дипломатов спряталась, а нас как всегда РАЗ МЕ НЯ ЛА! Чё ж дипломаты и в воскресенье на своих дипномерах хотя бы из Куропат не развезла дошедших до этих Куропат? Слов нет от этого скотства и двуличия. Людей жалко. Тех, кому сейчас уголовку пришьют. И велосипедиста, которому ногу сломали на поле, судя по видео.
Следующий раз организуйте марш на Новинки. Я эту идею даже обосновать могу в отличии от тех, кто на Куропаты призывал. Пусть Марш в Новинки пройдёт под лозунгом "Освободите палаты для болезного!"..

Полностью согласен. Я о том же писал в своем комментарии https://politoboz.com/content/zachem-lukashenko-grazhdanskaya-voyna?page=3#comment-438854

Аватар пользователя Belief

Pyc пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Pyc пишет:

Вы что, на святое покушаетесь? Кто разрешил? Польша - это... это... "это другое, понимать надо!" (с)

Да, Польша это другое.
Динамика реальных располагаемых доходов населения в разных странах. В процентах к уровню 2013 года:

Картинка красивая, не спорю. Польша впереди планеты всёй!)) Вот только за счёт чего??? Как считаете, случайно тут ежегодные дотации в Польшу из бюджета ЕС в размере 10 млр. евро не при делах? Каждый год, Карл, каждый год по 10 миллиардов евро вливаний в экономику Республики Польша!!! Но вот 2020 - последний дотационный год. Кстати, и для Прибалтики тоже, хоть дотации там гораздо меньше. Со следующего года уже они будут должны дотировать бюджет ЕС. Таковы европейские правила))) Правда, поляки не горят желанием, да и прибалты тоже, вот ведь оказия... Так что посмотрим на эту картинку чуть попозже, когда дотации закончатся, вы не против, надеюсь?

Жаль, что на графике нет РБ. Тоже не слабые вливания за последние 26 лет. Можно было бы сравнить результат.
Вот вам про Польшу.
https://smart-lab.ru/blog/585017.php
Первое, что попалось. Очень схожую аналитику читала и у других, не русскоязычных.

И да. Рассказывать про несчастную Прибалтику, в которой заводы позакрывались, потому что ЕС потребовал, тоже не надо.
Только на вскидку в Минске развалились: Завод ЭВМ, завод средств вычислительной техники, Завод средств комплексной автоматизации, завод вычислительных плат, Интеграл, НИИ ЭВМ, НИИ СА.
НИИ СА вообще на оборонку работал. А они в 1992 в испытательных камерах, в которых космические условия задать было можно, цыплят выращивали.
Молодечно: завод порошковой металлургии, завод приборостроения. Это только из того, что мне близко по роду занятия в те годы было. И никакие миллиардные вливания не спасли.

Аватар пользователя Стас

Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

stas

Аватар пользователя Belief

Стас пишет:
Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

Если кому Беларусь и интересна - то это Европе. В Штатах РБ упоминают, если уж слишком въедливый корреспондент к официальному лицу с вопросом пристанет. Правда CNN на днях народ стращала, что если Трампа переизберут - то будет вам тут Беларусь. А "дебаты" тут веселые ожидаются. На уровне гражданской. В отличие от РБ оружия завались. Вот например, конституционный суд штата Мичиган разрешил на выборные площадки оружие с собой брать. Капец (цитирую Стаса).

Аватар пользователя Стас

Rust пишет:
Стас пишет:
Марш в Куропаты - тупая идея. Сейчас, после просмотра всех видосов (а их не много, откуда им взяться), стало понятно, что водят гапоны. Особенно видео с разгоном по полю обозлило. Думал по лесополосе гонять, как зайцев будут, а тут по полю.. Люди, даже не знали как пройти на другую сторону дороги. Метались. Шли разрозненными колоннами. Напомню, накануне писал Нексте и Басте и анархистам. В огсб даже не пробовал.Никаких ответов. Тех, кто подобно мне считали этот поход дуростью-банили. Результат: 300 задержанных. И 230 с лишним уголовных статей(!!). Такого раньше не было! Раньше, на Маршах по улицам Минска колонну снимали тысячи человек с балконов и с окон. Хоть какие-то свидетельства о задержаниях. А теперь видео-свидетельств НЕТ. И шить будут что угодно. Сопротивление, нападение, ношение и т.д. Им врать не привыкать. Смысл похода в Куропаты может хоть сейчас кто-нибудь внятно объяснить?? Никто не задумался почему послы всякие, представители бнф, представители всяких НКО и антигулагов провели спокойно вечер и ночь в Куропатах, а участников Марша как обычно винтили? Вот и думайте.. Старая "гвардия" за дипломатов спряталась, а нас как всегда РАЗ МЕ НЯ ЛА! Чё ж дипломаты и в воскресенье на своих дипномерах хотя бы из Куропат не развезла дошедших до этих Куропат? Слов нет от этого скотства и двуличия. Людей жалко. Тех, кому сейчас уголовку пришьют. И велосипедиста, которому ногу сломали на поле, судя по видео.
Следующий раз организуйте марш на Новинки. Я эту идею даже обосновать могу в отличии от тех, кто на Куропаты призывал. Пусть Марш в Новинки пройдёт под лозунгом "Освободите палаты для болезного!"..

Полностью согласен. Я о том же писал в своем комментарии https://politoboz.com/content/zachem-lukashenko-grazhdanskaya-voyna?page=3#comment-438854

Кому мы нужны, кто нас услышит? Сейчас же "авторитеты" это админы чатов((( Ну, знаем Стёпку, а остальных знаем?? Два "авторитетных" предводителя, два крутых админа, дошли до того, что перед Маршем на Куропаты, в день назначения нового главкарателя, предложили сбросить доказательства своего активного участия в Сопротивлении их ботам!! Желательно с фото и описанием подвига! Типа, вторая волна набора в активную группу Сопротивления! Полный деанон участников протеста! О, как!!
Сегодня Стёпка дал козыри агрофюреру для поцелуев с Путиным.. Додуматься взять интервью у Навального. Именно сейчас.. Навальный для Кремля, что красная тряпка. Его же по всем федеральным полощат! Сейчас Скабеева выдаст речугу мол, всем понятно кто есть кто? Вот они, эти белорусы, они там все навальные.. И понесутся картинки.. А дерманты и шпилевские дополнят образ протестующих.
Лучше бы новости сегодня не смотрел!.

stas

Аватар пользователя Стас

Belief пишет:
Стас пишет:
Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

Если кому Беларусь и интересна - то это Европе. В Штатах РБ упоминают, если уж слишком въедливый корреспондент к официальному лицу с вопросом пристанет. Правда CNN на днях народ стращала, что если Трампа переизберут - то будет вам тут Беларусь. А "дебаты" тут веселые ожидаются. На уровне гражданской. В отличие от РБ оружия завались. Вот например, конституционный суд штата Мичиган разрешил на выборные площадки оружие с собой брать. Капец (цитирую Стаса).

Да? Мне приятель из Такомы сказал, что патроны в магазе закончились))) Думал шутит))

stas

Аватар пользователя Belief

Стас пишет:
Belief пишет:
Стас пишет:
Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

Если кому Беларусь и интересна - то это Европе. В Штатах РБ упоминают, если уж слишком въедливый корреспондент к официальному лицу с вопросом пристанет. Правда CNN на днях народ стращала, что если Трампа переизберут - то будет вам тут Беларусь. А "дебаты" тут веселые ожидаются. На уровне гражданской. В отличие от РБ оружия завались. Вот например, конституционный суд штата Мичиган разрешил на выборные площадки оружие с собой брать. Капец (цитирую Стаса).

Да? Мне приятель из Такомы сказал, что патроны в магазе закончились))) Думал шутит))

Да. Вот такие дела. Если Трамп проиграет, то очень многие считают, что его с Белого Дома придется силой выкуривать. Тут уже и "колеблющиеся" появились. Типа - "а ну его, пусть еще четыре года посидит, абы войны не было". (:-)

Аватар пользователя Василевс

Лихторат пишет:
Василевс пишет:
antiej пишет:
nabl пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc

Господи, ну где Вы черпаете такую бредятину?

Ой, серьезно? По чем там нонче двушки в Минске? Новостройка от ЛСР сразу с отделкой обойдеться от 4,9млн. на Пискаревском пр-те. При этом ипотека будет под 5,9%. При этом до 1.3млн. вы вернете налоговыми вычетами, а с двумя детьми еще под 800тыс. материнским капиталом! У вас особенна двушка в доме Чижа? Действительно! Прям обдираловка. Не то что в родном Минске.

Лихторат, голубчик, я рассматривал вариант продажи "девушки" в Серебрянке и дачи под Минском ну и покупки жилья в Питере или возле. Так вот, просмотрев объявки я понял, что мне не хватает как минимум ещё одной "девушки". Варианты с ипотекой я не рассматривал.
Но нет худа без добра, :) прошаренные "политобозовцы" поднакидали вариантов, поистине не знаешь где найдешь. :)
Р.S. Господа обозовцы, если не трудно - переводите цены в доллары, так нагляднее будет. А то от этих миллионов сразу шок какой-то. ( Хотя, казалось бы, сами недавно миллионами ворочали)

Аватар пользователя Rust

Стас пишет:
Rust пишет:
Стас пишет:
Марш в Куропаты - тупая идея. Сейчас, после просмотра всех видосов (а их не много, откуда им взяться), стало понятно, что водят гапоны. Особенно видео с разгоном по полю обозлило. Думал по лесополосе гонять, как зайцев будут, а тут по полю.. Люди, даже не знали как пройти на другую сторону дороги. Метались. Шли разрозненными колоннами. Напомню, накануне писал Нексте и Басте и анархистам. В огсб даже не пробовал.Никаких ответов. Тех, кто подобно мне считали этот поход дуростью-банили. Результат: 300 задержанных. И 230 с лишним уголовных статей(!!). Такого раньше не было! Раньше, на Маршах по улицам Минска колонну снимали тысячи человек с балконов и с окон. Хоть какие-то свидетельства о задержаниях. А теперь видео-свидетельств НЕТ. И шить будут что угодно. Сопротивление, нападение, ношение и т.д. Им врать не привыкать. Смысл похода в Куропаты может хоть сейчас кто-нибудь внятно объяснить?? Никто не задумался почему послы всякие, представители бнф, представители всяких НКО и антигулагов провели спокойно вечер и ночь в Куропатах, а участников Марша как обычно винтили? Вот и думайте.. Старая "гвардия" за дипломатов спряталась, а нас как всегда РАЗ МЕ НЯ ЛА! Чё ж дипломаты и в воскресенье на своих дипномерах хотя бы из Куропат не развезла дошедших до этих Куропат? Слов нет от этого скотства и двуличия. Людей жалко. Тех, кому сейчас уголовку пришьют. И велосипедиста, которому ногу сломали на поле, судя по видео.
Следующий раз организуйте марш на Новинки. Я эту идею даже обосновать могу в отличии от тех, кто на Куропаты призывал. Пусть Марш в Новинки пройдёт под лозунгом "Освободите палаты для болезного!"..

Полностью согласен. Я о том же писал в своем комментарии https://politoboz.com/content/zachem-lukashenko-grazhdanskaya-voyna?page=3#comment-438854

Кому мы нужны, кто нас услышит? Сейчас же "авторитеты" это админы чатов((( Ну, знаем Стёпку, а остальных знаем?? Два "авторитетных" предводителя, два крутых админа, дошли до того, что перед Маршем на Куропаты, в день назначения нового главкарателя, предложили сбросить доказательства своего активного участия в Сопротивлении их ботам!! Желательно с фото и описанием подвига! Типа, вторая волна набора в активную группу Сопротивления! Полный деанон участников протеста! О, как!!
Сегодня Стёпка дал козыри агрофюреру для поцелуев с Путиным.. Додуматься взять интервью у Навального. Именно сейчас.. Навальный для Кремля, что красная тряпка. Его же по всем федеральным полощат! Сейчас Скабеева выдаст речугу мол, всем понятно кто есть кто? Вот они, эти белорусы, они там все навальные.. И понесутся картинки.. А дерманты и шпилевские дополнят образ протестующих.
Лучше бы новости сегодня не смотрел!.

Бррр. шпаковский вообще редкостная мразь. Такое впечатление что сам агрофюрер из его шкурки вещает. Насчет интервью Степы с Навальным - на мой взгляд главной красной тряпкой для ВВП является сам факт протестов против власти и он из принципа будет по максимуму поддерживать убогого агрофюрера, что бы тот не отчудил.

Аватар пользователя Mimic

Лихторат пишет:
Василевс пишет:
antiej пишет:
nabl пишет:
antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich, Pyc

Да ладно машины... давайте недвижимость возьмём ... в 2014 был момент, когда квадратный метр жилья в Санкт-Петербурге опустился ниже Минска. Как Вам такое ?

Господи, ну где Вы черпаете такую бредятину?
Даже в 50-ти километрах от Питера я не мог найти жилья, сопоставимого с моей "двушкой" в Минске.

Ой, серьезно? По чем там нонче двушки в Минске? Новостройка от ЛСР сразу с отделкой обойдеться от 4,9млн. на Пискаревском пр-те. При этом ипотека будет под 5,9%. При этом до 1.3млн. вы вернете налоговыми вычетами, а с двумя детьми еще под 800тыс. материнским капиталом! У вас особенна двушка в доме Чижа? Действительно! Прям обдираловка. Не то что в родном Минске.

Двушка может быть 40 метров, а может и 100. Как сравнивать цены?
4.9 млн при курсе 80.7 руб за доллар - это 60720 usd. На 1.11.2020 - средняя цена двушки в Минске - 69800 usd
- https://realt.by/nc/statistics/dynamics/rooms/price/

Аватар пользователя Belief

Да, ребятушки. Понимаю, что не к месту. Но таких выборов Штаты еще не видели.
Вокруг Белого Дома возводится "стена", которую будет невозможно перелезть. В городах витрины на первых этажах закрываются фанерой. Задействовано на данный момент 3600 национальных гвардейцев. В общем ожидается то ли большая радость, то ли большое горе с обеих сторон. А без битья стекол и грабежей как-то не случается ни того не другого.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
В общем смысле, гражданском, что вообще экспортирует Россия?
Продукты нефтепродуктов, типа сажи, каучука, полипропилен, дерево, металлы - 90% экспорта что едет в ЕС. А импорт от продуктов продовольствия до высокотехнологичного оборудования. И импорта в разы больше. Я знаю о чем говорю, занят в этих движениях.

Ужас... Какая дремучесть... Юноша, шли бы на тутбай свои бредни двигать.

Аватар пользователя Бывший

Стас пишет:
Кому мы нужны, кто нас услышит? Сейчас же "авторитеты" это админы чатов((( Ну, знаем Стёпку, а остальных знаем?? Два "авторитетных" предводителя, два крутых админа, дошли до того, что перед Маршем на Куропаты, в день назначения нового главкарателя, предложили сбросить доказательства своего активного участия в Сопротивлении их ботам!! Желательно с фото и описанием подвига! Типа, вторая волна набора в активную группу Сопротивления! Полный деанон участников протеста! О, как!!

Что характерно, они могут реально искренне не понимать всю глупость и опасность подобного подхода. От таких админов и чатов надо держаться подальше. Вообще, любой открытый общедоступный чат годится только для флуда, дезы и провокаций. По мере личного знакомства и проверки людей в деле создаются закрытые чаты, состав участников в которых строго контролируется.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Нет сомнений, что белорусская революция (возможно, этот термин не вполне соответствует тому, что сегодня происходит), будет подробно описана и проанализирована историками, социологами и политологами. Хочу поспорить с теми, кто пытается присвоить ей статус буржуазно-демократической. Трудно понять, почему из поля зрения аналитиков как-то выпал тот факт, что значительную, если не подавляющую часть участников событий составляет интеллигенция и близкие к ней слои населения, в том числе наиболее образованная часть рабочих, студенчество и предприниматели. Особенно наглядно это демонстрируют марши пенсионеров, среди которых, уверен, почти нет тех, кто в прошлом занимался физическим трудом. Этот аспект протестного движения как нельзя лучше раскрывает суть общественного раскола, существующего в стране. Люмпенизированная часть общества традиционно руководствуется представлениями о нем как о стаде, опекаемом и оберегаемом вождем-пастухом. Этим объясняется и высокий уровень агрессии ябатек по отношению к недовольным, ибо они прямо угрожают их привычному жизненному укладу, при котором пастух и подпаски обеспечивают безголосым созданиям приемлемый уровень существования в обмен на беспрекословное подчинение. Думается, следствием такого мировоззрения до недавнего времени было и фактическое отсутствие в обществе того, что принято называть его элитой. Из сказанного можно сделать несколько выводов, но главный, по-моему, заключаются в том, что завтрашний цвет нации сегодня находится в рядах тех, кто выходит на улицы. Другим в будущей элите места быть не должно, и об этом следует помнить нынешним "хозяевам жизни".

"Безголосые создания", "стадо"... Омерзительная риторика. С таким презрительным отношением к людям победы не будет, либо будет победа примазавшихся и незамедлительно возглавивших в нужный момент новых Лукашенко. Люди физического труда достойны уважения не меньше, тех "кто никогда не занимался физическим трудом". Странный критерий для разделения людей на достойных лучшей доли и недостойных. Мораль и нравственность в сторонке остались. Как говорил один мой знакомый: "все мы из крестьян". Правду и справедливость все понимают, даже преступники понимают, что совершают неправое дело. Обратить на сторону добра людей тяжелая работа, легче ярлыки навешать, а потом удивляться, как это Лукашенко с Гитлером к власти пришли. Вот так и приходят, пользуясь тем, что большинство людей нуждается в "пастухе", точнее "пастыре", но увлекает их стремление к правде и справедливости. Может быть, Лукашенко поначалу и сам искренне верил в свое предназначение "облагодетельствовать" народ, люди это чувствовали и потому пошли за ним. А его лицемерие и жадность в последние годы оттолкнуло людей. Элита общества не создается на основе уничижительного отношения одних слоев общества к другим. Так создается "элитка", которой рано или поздно дорога в небытие.

Аватар пользователя Homo sapiens

Гость пишет:
Гость пишет:
В общем смысле, гражданском, что вообще экспортирует Россия?
Продукты нефтепродуктов, типа сажи, каучука, полипропилен, дерево, металлы - 90% экспорта что едет в ЕС. А импорт от продуктов продовольствия до высокотехнологичного оборудования. И импорта в разы больше. Я знаю о чем говорю, занят в этих движениях.

Ужас... Какая дремучесть... Юноша, шли бы на тутбай свои бредни двигать.

А, если без лозунгов, то так и есть:
http://www.ved.gov.ru/monitoring/foreign_trade_statistics/monthly_trade_russia/
Экспорт товаров по итогам января-декабря 2019 года составил 422,8 млрд долл. США.
Сырьевой экспорт в январе-декабре 2019 год снизился к январю-декабрю 2018 год на 7,1% до 198,5 млрд долл. США, что обусловлено снижением стоимостных объемов экспорта сырой нефти и природного газа в результате снижения контрактных цен (в натуральном выражении произошло увеличение поставок).
Несырьевой неэнергетический экспортв январе-декабре 2019 год по сравнению с январем-декабрем 2018 года снизился на 0,5% до 149,4 млрд долл. США. Наибольшее снижение было зафиксировано в отношении стальных полуфабрикатов, судов и лодок и злаковых культур (в первую очередь пшеницы), наибольший рост – в отношении необработанного и полуобработанного золота и платины и оружия и боеприпасов.

Главной статьей российского импорта остаются машины, оборудование и транспортные средства, закупки которых по итогам января-декабря 2019 года по отношению к январю-декабрю 2018 года снизились на 0,2% до 112,5 млрд долл. США, удельный вес данной товарной группы в структуре отечественного импорта составил 46,2%. В том числе импорт летательных аппаратов прочих (вертолетов и самолётов) снизился на 15,6%, промышленного и лабораторного оборудования – на 17,0%, телефонных аппаратов – на 4,8%. Вместе с тем значительный рост демонстрировал импорт арматуры для трубопроводов и котлов – на 14,2%, центрифуг и сушилок – на 11,1%, кранов – на 50,2%.

Основу российского импорта кроме машин, оборудования и транспортных средств составляют продукция химической промышленности и каучук, продовольственные товары и с/х сырье, доля этих трех товарных групп в январе-декабре 2019 года в структуре российских закупок составила 78,0%.

Аватар пользователя Фаина

Belief пишет:
Стас пишет:
Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

Если кому Беларусь и интересна - то это Европе. В Штатах РБ упоминают, если уж слишком въедливый корреспондент к официальному лицу с вопросом пристанет. Правда CNN на днях народ стращала, что если Трампа переизберут - то будет вам тут Беларусь. А "дебаты" тут веселые ожидаются. На уровне гражданской. В отличие от РБ оружия завались. Вот например, конституционный суд штата Мичиган разрешил на выборные площадки оружие с собой брать. Капец (цитирую Стаса).

Украина. Там они сравнивали - с Украиной. Посмотрите дневной понедельнишный выпуск "60 минут", я сдуру глянула. Про РБ - вообще ни слова. Последнее время нас вообще обходят молчанием. Единственное, во всех программах всегда штырём торчит Шпаковский, как "потерпевший". Ему всегда в конце дают пару слов сказать, поделиться наболевшим - так сказать, бросить камушек в общий камнепад хаоса и распада. Вокруг стабильной РФ, разумеется.

А они там организовали интервью с бывшим русским (в детстве) евреем, ныне - американцем, жителем штата Висконсин. Ну, и как водится, в него вцепилась г-жа Скабеева: дескать, так ведь вот! Ваши же CNN пугают Украиной. А тот - улыбка до ушей, такой: ой, какая Украина! Да кому она нужна... Маленькая страна, где-то что-там... никто о ней и не знает. Нет, нет, у нас всё - всё другое, по-настоящему. Ну, как-то так.

Аватар пользователя Belief

Гость пишет:
Гость пишет:
В общем смысле, гражданском, что вообще экспортирует Россия?
Продукты нефтепродуктов, типа сажи, каучука, полипропилен, дерево, металлы - 90% экспорта что едет в ЕС. А импорт от продуктов продовольствия до высокотехнологичного оборудования. И импорта в разы больше. Я знаю о чем говорю, занят в этих движениях.

Ужас... Какая дремучесть... Юноша, шли бы на тутбай свои бредни двигать.

А что не правильно?
https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-02/vneshnyaya-torgovlya-rossii-v-2019-godu/

2019 год
Экспорт. Всего: 422 777млн.долларов
Машины, оборудование и трансп.средства 5,32%
422 777 х 5,32% = 22 411,7 млн.долларов.
Импорт. Всего: 243 781 млн.долларов
Машины, оборудование и трансп.средства 43,9%
243781 х 43,9% = 107019,8 млн.долларов.

Я думаю, гость не о превышении импорта над экспортом вообще, а о превышении импорта по специфическим позициям. А именно - высокотехнологичное оборудование.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Стас пишет:
И 230 с лишним уголовных статей(!!). Такого раньше не было!

Уголовные статьи не потому что шли в Куропаты, это просто новый этап запугивания.
И 300 задержанных это тоже не какое то запредельное количество. На любом Марше власть имеет возможность ПРИ ЖЕЛАНИИ винтить столько человек, сколько ей надо.

п.с. У нас в районном чате при опросе "пойдёте ли вы в Куропаты" около 70% ответило, что нет.

Аватар пользователя Belief

Фаина пишет:
Belief пишет:
Стас пишет:
Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

Если кому Беларусь и интересна - то это Европе. В Штатах РБ упоминают, если уж слишком въедливый корреспондент к официальному лицу с вопросом пристанет. Правда CNN на днях народ стращала, что если Трампа переизберут - то будет вам тут Беларусь. А "дебаты" тут веселые ожидаются. На уровне гражданской. В отличие от РБ оружия завались. Вот например, конституционный суд штата Мичиган разрешил на выборные площадки оружие с собой брать. Капец (цитирую Стаса).

Украина. Там они сравнивали - с Украиной. Посмотрите дневной понедельнишный выпуск "60 минут", я сдуру глянула. Про РБ - вообще ни слова. Последнее время нас вообще обходят молчанием. Единственное, во всех программах всегда штырём торчит Шпаковский, как "потерпевший". Ему всегда в конце дают пару слов сказать, поделиться наболевшим - так сказать, бросить камушек в общий камнепад хаоса и распада. Вокруг стабильной РФ, разумеется.

А они там организовали интервью с бывшим русским (в детстве) евреем, ныне - американцем, жителем штата Висконсин. Ну, и как водится, в него вцепилась г-жа Скабеева: дескать, так ведь вот! Ваши же CNN пугают Украиной. А тот - улыбка до ушей, такой: ой, какая Украина! Да кому она нужна... Маленькая страна, где-то что-там... никто о ней и не знает. Нет, нет, у нас всё - всё другое, по-настоящему. Ну, как-то так.

Нет Фаина. Это CNN новости на You Tube. Это не "60 минут". Чисто про Трампа, что грозится власть не отдать, требует посадить противников в тюрьму и косвенно обращается за вооруженной помощью к сторонникам. Поэтому ведущий и сравнивал с Беларусью.

Аватар пользователя Фаина

Гость пишет:
Гость пишет:
Нет сомнений, что белорусская революция (возможно, этот термин не вполне соответствует тому, что сегодня происходит), будет подробно описана и проанализирована историками, социологами и политологами. Хочу поспорить с теми, кто пытается присвоить ей статус буржуазно-демократической. Трудно понять, почему из поля зрения аналитиков как-то выпал тот факт, что значительную, если не подавляющую часть участников событий составляет интеллигенция и близкие к ней слои населения, в том числе наиболее образованная часть рабочих, студенчество и предприниматели. Особенно наглядно это демонстрируют марши пенсионеров, среди которых, уверен, почти нет тех, кто в прошлом занимался физическим трудом. Этот аспект протестного движения как нельзя лучше раскрывает суть общественного раскола, существующего в стране. Люмпенизированная часть общества традиционно руководствуется представлениями о нем как о стаде, опекаемом и оберегаемом вождем-пастухом. Этим объясняется и высокий уровень агрессии ябатек по отношению к недовольным, ибо они прямо угрожают их привычному жизненному укладу, при котором пастух и подпаски обеспечивают безголосым созданиям приемлемый уровень существования в обмен на беспрекословное подчинение. Думается, следствием такого мировоззрения до недавнего времени было и фактическое отсутствие в обществе того, что принято называть его элитой. Из сказанного можно сделать несколько выводов, но главный, по-моему, заключаются в том, что завтрашний цвет нации сегодня находится в рядах тех, кто выходит на улицы. Другим в будущей элите места быть не должно, и об этом следует помнить нынешним "хозяевам жизни".

"Безголосые создания", "стадо"... Омерзительная риторика. С таким презрительным отношением к людям победы не будет, либо будет победа примазавшихся и незамедлительно возглавивших в нужный момент новых Лукашенко. Люди физического труда достойны уважения не меньше, тех "кто никогда не занимался физическим трудом". Странный критерий для разделения людей на достойных лучшей доли и недостойных. Мораль и нравственность в сторонке остались. Как говорил один мой знакомый: "все мы из крестьян". Правду и справедливость все понимают, даже преступники понимают, что совершают неправое дело. Обратить на сторону добра людей тяжелая работа, легче ярлыки навешать, а потом удивляться, как это Лукашенко с Гитлером к власти пришли. Вот так и приходят, пользуясь тем, что большинство людей нуждается в "пастухе", точнее "пастыре", но увлекает их стремление к правде и справедливости. Может быть, Лукашенко поначалу и сам искренне верил в свое предназначение "облагодетельствовать" народ, люди это чувствовали и потому пошли за ним. А его лицемерие и жадность в последние годы оттолкнуло людей. Элита общества не создается на основе уничижительного отношения одних слоев общества к другим. Так создается "элитка", которой рано или поздно дорога в небытие.

+100500, сказано просто замечательно. Вот посмотрите, чем занимается ныне тут.бай - всех, примкнувших к забастовке рабочих, они перечисляют поимённо, с интервью. И полагаю - это правильно. Ведь с артистами-спортсменами-адвокатами-педагогами, делают так же!

Аватар пользователя Фаина

Belief пишет:
Фаина пишет:
Belief пишет:
Стас пишет:
Да, и ещё. Андрей Иванович ввёл понятие "пилить стул тупым лобзиком". Так Россия всё-таки и пилила методично трон лукашенко этим тупым лобзиком. Последние годы, когда сокращали как-бы там не было дотации. Было! Можно, конечно, спорить, но это было! Не допилили и начали на клей брать режим это - тоже правда. У нас, у белорусов, гангрена. Уже к колену поднимается. И нет у нас ни пилы медицинской, ни обезболевающих. Есть тупой лобзик. Мы, вместо того, чтобы один раз отмучиться и отпилить сразу выше колена, отпиливаем себе по одному пальчику. Скоро по самые бубеннцы придёться пилить! А мы всё тянем. Люди уезжают, погода хуже. Колхозник замечательно устроился во главе хунты. Попам волю диктует, поучает похлеще Иесуса.. Сейчас в Америке если начнутся послевыборные "дебаты", то тема Белоруссии будет темой исключительно самой Белоруссии. Все придомовые вечерние концерты закончат. В полицаи уже пошли иногородние студенты. Отчисленных не восстановят, наоборот, оставшихся запугивать будут. По малейшему поводу - отчисление. Деревенские останутся. Про экономику молчу. Он добьёт всё, высосет как вампир напоследок до капли.
Миллион всё-таки уедет.. Тысяч 100 - 150 проведут через тюрьмы и зоны. Или трудовые лагеря придумает. Поправки уже в палатке "представителей". Даже внимания никто не обратил на изменения в некоторые статьи. А там не только повышение штрафов. Там ОТРАБОТКА!
Капец, короче.. перефразируя Абрама.

Если кому Беларусь и интересна - то это Европе. В Штатах РБ упоминают, если уж слишком въедливый корреспондент к официальному лицу с вопросом пристанет. Правда CNN на днях народ стращала, что если Трампа переизберут - то будет вам тут Беларусь. А "дебаты" тут веселые ожидаются. На уровне гражданской. В отличие от РБ оружия завались. Вот например, конституционный суд штата Мичиган разрешил на выборные площадки оружие с собой брать. Капец (цитирую Стаса).

Украина. Там они сравнивали - с Украиной. Посмотрите дневной понедельнишный выпуск "60 минут", я сдуру глянула. Про РБ - вообще ни слова. Последнее время нас вообще обходят молчанием. Единственное, во всех программах всегда штырём торчит Шпаковский, как "потерпевший". Ему всегда в конце дают пару слов сказать, поделиться наболевшим - так сказать, бросить камушек в общий камнепад хаоса и распада. Вокруг стабильной РФ, разумеется.

А они там организовали интервью с бывшим русским (в детстве) евреем, ныне - американцем, жителем штата Висконсин. Ну, и как водится, в него вцепилась г-жа Скабеева: дескать, так ведь вот! Ваши же CNN пугают Украиной. А тот - улыбка до ушей, такой: ой, какая Украина! Да кому она нужна... Маленькая страна, где-то что-там... никто о ней и не знает. Нет, нет, у нас всё - всё другое, по-настоящему. Ну, как-то так.

Нет Фаина. Это CNN новости на You Tube. Это не "60 минут". Чисто про Трампа, что грозится власть не отдать, требует посадить противников в тюрьму и косвенно обращается за вооруженной помощью к сторонникам. Поэтому ведущий и сравнивал с Беларусью.

Вот как. Увы, значит мы этого не увидим - ни по россТВ, ни по БТ, гарантия 100%. В России - своя железобетонная версия присходящего у нас - Л. победил на выборах... стоп. Что я несу. Тема "выборов" вообще, никогда, ни разу не упоминается ни на одном канале! Это как в доме повешенного - не говорят о верёвке.... Значит, версия такая: в РБ - цветная революция, которой руководят Тихановская и канал НЕХТА, по методичкам госдепа. Л. мужественно ей противостоит, но Запад наседает, и как бы чего не вышло...

Вчера я также попыталась посмотреть воскресного Соловьёва. Как обычно, вначале нудный и длительный бред Жириновского (всех разбомбить, расстрелять и повесить), затем микрофон перешёл к Шахназарову.

Мне кажется, он - искренний человек. Но я не понимаю одного: рассуждая о Белоруссии, они что - вообще ничего не читают, не смотрят, не включают интернет? Откуда этот гранит в головах?

Короче говоря, Карен Георгиевич сказал: да, протесты радикализируются... И мне кажется, вот нам нарочно всё время показывают эту даму, Тихановскую, пугают ею Россию (от себя: ну да. Я всё время об этом говорю, для того Л. её туда и вывез - продуманно организованная ложная мишень, для перевода стрелок). А на самом деле, мол, по-моему, на неё белорусы и внимания не обращают. Они возмущены Л.! В обществе огромное возмущение, ну устали они от него! А Александр Григорьевич ничего не делает, это ошибка! Ему надо - немедленно выпустить всех политзаключённых, разрешить регистрацию партий, и тогда появятся и пророссийские силы... провести новые выборы... ну вот, за него 80%, так они за него и проголосуют! Чего ему бояться? Нет, говорит г-н Шахназаров. Я считаю, что России пора определяться и принимать какое-то решение...

Камера наплывом всё время демонстрировала криворотого Шпаковского, на сём я и выключила. Сегодня у меня кой-какие дела, потом, может, гляну продолжение этого марлезонского балета. Но не думаю, что ещё что-нибудь прозвучит.

Аватар пользователя Лихторат

Василевс пишет:
Лихторат, голубчик, я рассматривал вариант продажи "девушки" в Серебрянке и дачи под Минском ну и покупки жилья в Питере или возле. Так вот, просмотрев объявки я понял, что мне не хватает как минимум ещё одной "девушки". Варианты с ипотекой я не рассматривал.
Но нет худа без добра, :) прошаренные "политобозовцы" поднакидали вариантов, поистине не знаешь где найдешь. :)
Р.S. Господа обозовцы, если не трудно - переводите цены в доллары, так нагляднее будет. А то от этих миллионов сразу шок какой-то. ( Хотя, казалось бы, сами недавно миллионами ворочали)

Видите ли в чем беда, коллега. В Минске практически нет премиум недвижимости и очень мало уровня комформт. В Питере, да и Москве, да и в городах миллионниках есть на разный вкус.

Что до Питера, то это большой вопрос что вы рассматривали. Массовое строительство от ЛСР минчане сходу сравнивают с МАПИдом, хотя это не так. Как строит МАПИД в Питере вообще никто не строит. Многоэтажки новостройки от ЛСР это считай дома от Данна Холдинг. Только ЛСР сдает дома сразу с отделкой и вы не паритесь еще год, пока ремонт сделаете. 70% купивших заезжают сразу.
Но, вместе с этим вы можете поискать квартиру ближи к центру и в тихом районе. На Васильевском двушка в 50 кв. м. будет уже 7 млн. Можете замахнуться на Крестовский, там есть и по 50 и по 100 и даже по 300 млн. квартиры. У вас есть выбор.

Доступность недвижимости для россиян в разы выше, чем у белорусов. Студию 30м в Питере в прошлом году в пике скидок можно было купить за 1,3 млн. Таких цен в Минске просто нет!

ЗЫ Дороговизна российского жилья - крайне переувеличина.
ЗЗЫ Ну и нельзя рассчитывать переехать из Серебрянки на Васильевский, Крестовский или в центр Питера за те же деньги. Есть двушки с видом на Дворцовую площадь. За млн. уе.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Лихторат пишет:

Доступность недвижимости для россиян в разы выше, чем у белорусов.

Можете сразу "на порядки" написать, будет круче звучать. :)))

Стас пишет:

Да? Мне приятель из Такомы сказал, что патроны в магазе закончились))) Думал шутит))

Капиталисты делают бабки на всём, что угодно. Кто-то на "коронабесии/масках/фуфломицинахвакцинах", кто то на "выборобесии/патронах/бомбоубежищах".
Всё будет в США тихо и спокойно ПОСЛЕ выборов. А вот ДО выборов устраивают перед избирателями шоу, кто во что горазд.

Аватар пользователя Лихторат

PetrovPetrPetrovich пишет:
Можете сразу "на порядки" написать, будет круче звучать. :)))

грязь удалена модератором

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя vik7
Аватар пользователя vik7

Pyc пишет:
vik7 пишет:
Pyc пишет:
vik7 пишет:

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно". Я, конечно слегка утрировал, но по сути-то все верно. Свобода выбора у россиян не увеличивается с годами, а снижается. А кто в этом виноват? ВПР России, в первую очередь. Вот эти вот ОНИ и есть враги россиян, а не я. Вы лучше об этом задумайтесь.
С едой и одеждой в России проблем, конечно нет. В обывательском смысле, разумеется. Но с этим- кругом враги - вам тоже давно уже пора заканчивать. Не находите?

Знаете, вот выделенное я слышу именно здесь, в РБ. Причём уже далеко не первый год. А вот в РФ - партнёры (пусть и заклятые), компаньоны и т.п. риторику. И слова "враги" там нет,вот ведь какая штука... Во всяком случае, пока не было...

Не важно, как вы ИХ называете. Важно, как вы о НИХ думаете. И да. Вы их ненавидите. А за что, вы и сами толком не знаете. Сказал вам ваш главный пропагандист (Соловьев, Киселев, не суть важно), что они ваши враги (или в лучшем случае, партнеры, на дипломатическом сленге), вы и поверили ему на слово. А подумать своей головой вам недосуг. Вы заняты исключительно поиском и разоблачением козней этих самых мнимых врагов.

Вы опять за своё? Всех по спискам и поделить? Не надоело ли? КОГО ИХ? и КТО ВЫ??? Я так понимаю, проблемы или с чтением, или с пониманием. Бывает, что поделать... Повторю: про врагов я слышу именно здесь, в РБ. Причём уже далеко не первый год. И без всяких дипломатических "изысков", прямым текстом "Кругом ураги!" И кому тут подумать своей головой недосуг.. Вопрос риторический, не стоит отвечать.

Да, Вы пожалуй правы. Обратить кого-то в свою веру на этом сайте все равно не получится. Еще никому не удавалось. Так, разве что пар спустить. А сдерживать себя нельзя, как известно, если сильно хочется. Во избежание инфаркта. Вот как-то так.

Аватар пользователя Гость

«Я в шоке»: брестчане отреагировали на визит милиционера в школу

Не так давно в соцсетях появилась запись разговора милиционера с, как утверждалось, учащимися одной из брестких школ — «правоохранитель» нещадно материл подростков. Издание «Наша Нива» нашло школьника, который выслушивал матерную речь официального лица, и попросило парня объяснить, что произошло.

По словам Артема, запись сделана около двух недель назад. В 20-й школе Бреста парней из нескольких классов — около 30 человек — забрали с уроков на профилактическую беседу с милиционером. Тот рассказывал, что не следует нарушать закон, распивать спиртные напитки и все в таком духе. Чуть позже Артема и еще одного парня, который задал вопрос о пострадавших при разгонах протестов, отвели в другой кабинет — пообщаться с милиционером изолированно от всех остальных. Учителя этому не препятствовали. В том кабинете и случилось то, что попало на запись.

«Он кричал, было страшно, я не знал, чем это все закончится. Одноклассники потом говорили, что даже в коридоре слышали его крики», — поделился Артем впечатлениями от выступления «правоохранителя». Зовут его, по словам школьника, Александр Наумовец, он — начальник инспекции по делам несовершеннолетних ОВД администрации Ленинского района Бреста.

«Когда я послушал запись, то был в шоке, — признается отец Артема. — Сколько там нецензурной лексики вылилось на детей — это жесть какая-то. Во-первых, я в бешенстве от того, что учителя оставили учеников наедине с тем человеком, милиционером я его не могу назвать после такого разговора с подростками. Во-вторых, я когда-то сам работал в органах, был кинологом. И в мое время за любое кривое слово милиционера затаскали бы по прокуратурам. А тут просто одни маты в разговоре со школьниками! Я не понимаю, как так получается и какое право милиция имеет так говорить с подростками?

Аватар пользователя Pyc

Belief пишет:
Pyc пишет:

Картинка красивая, не спорю. Польша впереди планеты всёй!)) Вот только за счёт чего??? Как считаете, случайно тут ежегодные дотации в Польшу из бюджета ЕС в размере 10 млр. евро не при делах? Каждый год, Карл, каждый год по 10 миллиардов евро вливаний в экономику Республики Польша!!! Но вот 2020 - последний дотационный год. Кстати, и для Прибалтики тоже, хоть дотации там гораздо меньше. Со следующего года уже они будут должны дотировать бюджет ЕС. Таковы европейские правила))) Правда, поляки не горят желанием, да и прибалты тоже, вот ведь оказия... Так что посмотрим на эту картинку чуть попозже, когда дотации закончатся, вы не против, надеюсь?

Жаль, что на графике нет РБ. Тоже не слабые вливания за последние 26 лет. Можно было бы сравнить результат.

И да. Рассказывать про несчастную Прибалтику, в которой заводы позакрывались, потому что ЕС потребовал, тоже не надо.
Только на вскидку в Минске развалились: Завод ЭВМ, завод средств вычислительной техники, Завод средств комплексной автоматизации, завод вычислительных плат, Интеграл, НИИ ЭВМ, НИИ СА.
НИИ СА вообще на оборонку работал. А они в 1992 в испытательных камерах, в которых космические условия задать было можно, цыплят выращивали.
Молодечно: завод порошковой металлургии, завод приборостроения. Это только из того, что мне близко по роду занятия в те годы было. И никакие миллиардные вливания не спасли.

На картинке данные за последние 7 лет, а не 26. И причём тут разваленные производства в РБ, если ППП топил за Польшу. Вот про Польшу я ему и ответил. А так я согласен с вами, здесь разруха ещё та, только закамуфлированная...

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.