Зачем Лукашенко гражданская война?

— Я не хочу, чтобы у нас в доме была гражданская война!
— А её никто 
никогда не хочет. Диктатура и ущемление личности сами её порождают!

Киносериал «Воронины»

Александр Лукашенко всю минувшую неделю старательно натравливал белорусских силовиков на население и одновременно пугал белорусов польской агрессией, к которой, по уверению государственных СМИ, присоединился даже клир православной церкви - https://www.belta.by/president/view/lukashenko-za-predelami-nashej-stran.... На следующей неделе в Беларусь намечено вторжение марсиан…

Хунта

Республика Беларусь буквально на глазах погружается в пучину насилия. При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике  увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

Страна расколота на два ненавидящих друг друга лагеря, но при этом любой сторонник А. Лукашенко не застрахованы от того, что кто-то в маске и спортивном костюме не проломит ему голову прямо у подъезда собственного дома. Белорусские власти выпустили на улицы белорусских городов банды уголовников, убийц и насильников, которые подобно  своим предшественникам из 1940-х годов, куражатся и безнаказанно измываются над белорусским народом. Но при этом конечно, есть различия. К примеру,  в 1941-1944 годах сотрудники Гестапо и вспомогательной полиции, в отличие от своих нынешних белорусских наследников и последователей, свои лица не прятали. С другой стороны, сотрудники спецподразделений МВД РБ пока еще не жгут деревни вместе с жителями, хотя в августе уже стреляли по окнам в спальных районах.

Но главная проблема в том, что в создании в Беларуси атмосферы страха активную роль играет сам А. Лукашенко, который буквально круглосуточно угрожает из белорусского телевизора репрессиями и расстрелам. Напомним, что при этом  действующий президент продолжает уверять, что за него проголосовали более 80% белорусских избирателей.

День и ночь от А. Лукашенко можно слышать одно и то же:   увольнять, выгонять, отрубать, стрелять, в плен не брать.  Безусловно, что все это создает у миллионов граждан ощущение оккупационного гнета и полного правового беспредела. Некоторые даже скучают о прежней «стабильности», когда  А. Лукашенко все-таки перемежал угрозы «оторвать голову» или, демонстрируя профессиональные знания в таксидермии, сотворить нечто-то подобное с любым номенклатурщиком, с инспектированием коровников и осмотром посевов льна.  Сейчас же возникает вполне устойчивое ощущение, что белорусский президент, как раненый боров ревет и носится по президентскому дворцу, кидаясь на любого, кто попадается ему на пути. Вот так уходит власть, причем уходит безвозвратно…

Хунта

Всю последнюю неделю действующий белорусский президент появлялся только в окружении генералов, что создавало впечатление, что, с одной стороны, в стране нет гражданского правительства, а с другой стороны,  в случае новых уличных протестов против населения будет брошена армия.  Внешне это похоже на фотографии элиты фашистской Германии.

При этом  А. Лукашенко демонстративно раздаёт все новые и новые погоны. Видимо, скоро в Беларуси появятся маршалы и собственный генералиссимус.   

Перемещение в два самых мятежных после Минска областных центра (Брест и Гродно) самых преданных А. Лукашенко генералов – В. Вакульчика и Ю. Караева, не оставляет сомнений в том, что действующий белорусский президент готовится к невиданным в истории независимой Беларуси карательным мероприятиям. В свою очередь Минск отдан в руки более молодых и абсолютно беспринципных палачей – цвет коррупционной белорусской милиции. Преданность нового министра внутренних дел РБ действующему президенту республики гарантирована.

Не будем скрывать то, что неожиданные кадровые изменения в среде руководителей силовых ведомств Беларуси породили целый спектр мнений и предположений. Напомним, что такого рода смены в верхушке силовиков являются традиционными в момент распада режима. Обычно в такие минуты диктатор начинает подозревать в предательстве и готовности к мятежу самых близких к нему людей.

История диктатур говорит о том, что зачастую инстинкт авторитарного правителя его не обманывает. В этом случае стоит прислушаться к словам А. Лукашенко, которые он произнес 30 октября на представлении нового министра внутренних дел Беларуси: «Кто не хочет - господь с вами. Могу повторить, что говорил в канун выборов: только никогда не предавайте! Предателей не только господь не любит, но и те, которые сегодня зовут вас: "Бросайте, приходите!" Правда, неизвестно, куда идти. Поэтому смотрите сами. Это принципиально. Потому что то, что происходит, это детали. Главное - суверенитет, независимость нашей страны, где будем мы, наши дети и внуки завтра» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/predstavlenie-v-dolzhnosti-ministra-vnutrennix-del-i-nachalnika-guvd-minska-24786/).

Иными словами, действующий президент Беларуси прекрасно понимает, что он находится в руках силовиков, которые в критическую минуту его обязательно сдадут в обмен на снятие с себя обвинений в фальсификации выборов (фактически в государственном перевороте) и геноциде собственного народа. Напомним, что в 99% случаях авторитарные режимы рушатся в результате внутренних мятежей на фоне народных протестов.

Так что А. Лукашенко оказался в очень сложном положении.  Еще несколько дней он все-таки еще остается легитимным президентом, т.е. его пока прикрывает голосование белорусского народа за 2015 год, но уже к концу следующей недели его судьбы  будет целиком зависеть  от настроений генералов. Так что сейчас А. Лукашенко остается только подлизываться к силовикам, выводить наиболее кровавых из силового блока, чтобы спасти в случае мятежа, раздавать новые звания и очень путанно объяснять народу причины передачи власти в руки военных:  «Вы можете спросить: почему военные? На этом не остановится такая работа. Мы подбираем и на другие области военных людей. Нам не только надо стабилизировать обстановку в стране. Мы ее стабилизируем. Это не проблема. Просто надо это делать красиво и терпеливо. Мне очень важно, чтобы помощники Президента, они же инспектора, обеспечили порядок и дисциплину в Беларуси. Без нее никак» (там же).

Хунта силовиков усилиями А. Лукашенко постепенно входит в государственную систему республики и действующий президент Беларуси не скрывает, что забоится о том, чтобы «соответствующие» изменения в законодательстве РБ были оперативно внесены (там же).  Силовики – последняя надежда А, Лукашенко на сохранение власти в его руках.

Итак, генералы назначены, осталось им выдать лицензию на подавление уличных протестов: «И здесь в Минске в том числе. Мы не будем церемониться ни со студентами, ни с рабочими каких-то предприятий» (там же).

Не берите в плен!

30 октября А. Лукашенко потребовал ввести в практику белорусской милиции и внутренних войск методы средневековья и фашистской оккупации: «те, кто сегодня выходит на железную дорогу, те, кто вешает фашистские знамена на линии электропередачи, словом, те, кто сегодня пытается разрушить, дестабилизировать инфраструктуру государства, должны знать: с сегодняшнего дня, особенно в квартирах граждан, куда они прячутся, мы в плен никого не берем. Если кто-то прикоснется к военнослужащему (я уже замечание делал генералам), он должен уйти оттуда как минимум без рук… (https://news.tut.by/society/706041.html).

Вроде все понятно, но, однако, проблема в том, что  А. Лукашенко, как всегда, не доводит дело до конца. Вот действующий белорусский президент отдал указание «не брать в плен». Но только устно, приказа нет и не очень понятно, что слова А. Лукашенко означают на практике? Сразу всех расстреливать в «захваченных квартирах», чем заодно решать проблему жилья среди сотрудников силовых ведомствах и части бездомного белорусского экспертного сообщества? Но тогда доблестная белорусская милиция и внутренние войска перестреляют половину белорусской столицы...
Кроме того, слово «плен» все-таки неразрывно связано с войной, а не с уличными пусть и злыми, но пока мирными акциями. Между тем получается, что А. Лукашенко уже вошел в стадию войны с собственным народом: «Я хочу, чтобы не только присутствующие сегодня сотрудники внутренних дел, но и армия поняла, что война - это не та война, которая была, что она начиналась с внешней агрессии. Любая война начнется изнутри. Ее так и готовили у нас» (30.10.20, https://afn.by/news/i/282790).

Итак, пока кто-то рассказывает о «национальном диалоге» и сборе предложений по внесении изменений в действующую Конституцию (напомним, что в августе 2020 г. А. Лукашенко обещал «новую Конституцию»), первый белорусский президент уже вступил в  гражданскую войну и тут же предложил «в плен не брать».  Понятно, что на «пленных» у А. Лукашенко, как всегда, нет денег. Как впрочем, и на борьбу с коронавирусом, который сейчас помогает белорусскому авторитарному режиму – чем больше помрет народу, тем меньше будет людей выходить на уличные протесты.

Отрубайте руки!

Между прочим, насчет протестов… Исходя из последних указаний А. Лукашенко, возникают пусть и не очень важные, но существенные проблемы по использованию тех или иных новых методов наказания и устрашения, за которые так ратует хозяин Дворца независимости. В частности, не очень понятно, как будет производиться отрубание рук, а следом, конечно, и других конечностей у участников уличных протестов.

Нет, автор в данном случае не упражняется в иронии и сарказме, как и в сюжете о «плене». На самом деле хочется понять причину появления такого рода заявлений со стороны первого белорусского президента. Зачем так подставляться и нести бред? Хорошо, отнесемся к А. Лукашенко как к действующему президенту, который дает указания, а не как к пациенту общеизвестного в Беларуси заведения в Новинках. 

Итак, понятно, что с 30 октября 2020 г. белорусские силовики получили право отрубать и рубить руки без решения суда. Но все равно милиции нужны какие-то нормативные документы, а то ведь начнут рубить прямо на улице. А если в толпе будут дети? Им тоже доблестные белорусские силовики обязаны ножки-ручки отрубить? А. Лукашенко ведь не делил народ по возрасту и полу: протянул школьник руку в сторону ОМОНа и все, руки нет… Хотя, в Минске не в первый раз арестовывают школьников.

У большинства белорусских граждан давно нет сомнений, что МВД РБ будет с большой охотой и даже энтузиазмом рубить собственный народ, но ведь требуется как-то все это средневековье  легитимизировать и ввести в законное русло, а также выдать омоновцам топоры, собирать культи с татуировками (не пропадать же «добру»), отмывать асфальт от крови и т.д.

Учитывая, что А. Лукашенко обычно требует от подчиненных неукоснительного выполнения своих указаний, требований и приказов, то от белорусских идеологов следует ждать или развитие идеи всеобщего (глобального) отрубания рук у собственного народа или детального усвоение теории и практики, применяемых в свое время А. Гитлером против отдельных народов, включая белорусского.

Но с другой стороны, в современном Китае публично расстреливают приговоренных к смерти. В Иране публично вешают. Есть и другие примеры расправ… В любом случае потребуется обмен опытом, инструктажи, тренинги… Следом появятся свои «чемпионы» по  отрубанию рук у населения, начнут проводить чемпионаты с трансляцией в прямом эфире.

В итоге, со временем в Беларуси иметь две руки станет как-то даже неприлично и на уличных маршах народ будет носить плакаты: «Отрубите мне руки!».  Так что, как видим, указание А. Лукашенко может иметь очень богатое продолжение. За 26 лет своей власти первый белорусский президент немало нагородил подобного…

Кто-то спросит, а зачем такая жестокость? С чем связан новый приступ озверения у А. Лукашенко? Сразу скажем, что причин может быть много, так как А. Лукашенко никогда особым милосердием не отличался, что имеет и психологические основы. Автор этих строк неоднократно отмечал, что трусость и жестокость не живут друг без друга, они сиамские близнецы.  Жестокость является индикатором трусости, как впрочем, и то, что смелый и волевой человек не может быть жестоким.

На самом деле, с одной стороны А. Лукашенко запугивает участников протеста, которые вполне могут ответить на террор силовиков, а с другой стороны,  действующий президент Беларуси, ощущая среди белорусских силовиков усталость и страх, хотел таким изуверским образом подкрепить веру ОМОНа и других спецподразделений в безнаказанность.

Но в тоже время, восстанавливать «порядок» по  принципу «жги, грабь, убивай!» несколько странно, так как фактически А. Лукашенко требует начать карательную экспедицию против собственного народа. Cтрах потерять власть делает А. Лукашенко настоящим маньяком.

«Народ одумался»

Нет сомнений, что А. Лукашенко на фоне сотен авторитарных лидеров, диктаторов, вождей, «отцов» и прочих фюреров, прочно вошедших в историю своих народов и даже мировую историю, все-таки имеет свою неповторимую специфику. Никто, кроме А. Лукашенко, даже А. Гитлер, не воспринимали себя столь сакрально, никто не заходил так далеко в своих геополитических мечтах и фантазиях, никто так долго не верил в монолитную поддержку народа.

Напомним, что первый белорусский президент очень долго боролся с определенным комплексом неполноценности и во второй половине 1990-х годов он сам неоднократно упоминал, что граждане Беларуси выбрали «мальчишку», отмечал свою молодость для президента и кокетничал в отношении своей неопытности. Иногда возникало ощущение, что А. Лукашенко буквально любуется самим собой.  

С годами А. Лукашенко очень крепко сдружился с властью, а после и слился с ней окончательно. Заодно первый белорусский президент стал корифеем всех наук и видным оракулом, предвидевший практически всё, включая избрание Д. Трампа, несомненную победу на выборах 2019 года П. Порошенко и свою победу над коронавирусом чужими руками, деньгами и мозгами.

За 26 лет слияние власти над республикой и личностью А. Лукашенко произошло, скажем, так, на «генетическом уровне» и стало неотъемлемой частью жизни А. Лукашенко.  Нет никаких сомнений, что А. Лукашенко прекрасно знает и понимает всю степень фальсификаций, которые произошли на последних президентских выборах. А. Лукашенко знает, что он не просто проиграл выборы,  а триумфально провалил, но при этом он не хочет и психологически не может принять  поражение, для него поражение всегда было столь непереносимой психологической травмой. Даже в  спорте, хоть на футбольном поле, хоккейном катке или лыжне все и всегда должны были играть ему в поддавки. Иначе первый белорусский президент впадал в истерику.

Так что А. Лукашенко не совсем адекватно оценивает свой августовский электоральный провал, успокаивая себя тем, что он, как «народный президент» обречен на вечную поддержку своего народа, который в свою очередь 9 августа 2020 под давлением западных стран и России совершил ошибку - «произошел какой-то сбой». Однако сейчас, как себя обнадеживает А. Лукашенко, белорусский избиратель уже «одумался», «раскаивается» и «устал от протестов». Отсюда и уже ставшими традиционными на белорусском телевидении интервью «уставших от протестов» минчан.  

Но чтобы страна вернулась под контроль А. Лукашенко, ему необходимо, как он считает, «продержаться»: «Поэтому все должны понимать, что мы мобилизуем все, что у нас есть для того, чтобы защитить свою страну, свою землю и свои семьи, своих детей. Я хочу, чтобы вы это понимали» (там же). Более того, действующий белорусский президент приступил к подготовке собственного ополчения…

Volkssturm Лукашенко

29 октября 2020 г. А. Лукашенко заявил:  «Посмотрите, сколько обращений этих бывших военнослужащих, афганцев. Сколько мужиков, а женщин… еще больше, чем мужиков: возьмите нас, мы будем в дружинах, мы будем в отрядах, мы многое можем! Почему не привлечь нам, вплоть до вооружения, в эти летучие отряды бывших военнослужащих? Они могут нам здорово помочь. И надо, чтобы каждый человек почувствовал, что он защищает свою семью и свою землю» ( https://news.tut.by/society/705935.html).

Заявление А. Лукашенко о необходимости вооружить «народные дружины», т.е. выдать лукашенковскому фольксштурму огнестрельное оружие, переводит белорусский кризис в новый, уже однозначно силовой формат. Сосед пойдет на соседа, должник на кредитора, дачник на дачника, зять на тещу, автомобилист на хама с обочины…

Сейчас, видимо, власти определяются каким оружием вооружить своих стойких сторонников. Скорее всего, тяжелое вооружение им не дадут (к примеру, минометы), но вот стрелковым обеспечат. Несомненно, что помощникам ГАИ выдадут фаустпатроны.

Учитывая, что в рядах белорусской «экспертизы» есть люди, которые не раз примеряли эсесовскую форму и даже фотографировались в ней, то нет сомнений в том, что лукашенковский Volkssturm по примеру белорусских «аналитиков» получил опознавательные знаки и Ausweis’ы, чтобы было, «все как у людей».

Стоит напомнить, что в белорусскую историю прошлого века прочно вошли различного рода оккупационные подразделения полиции, так что возвращение на улицы белорусских городов «полицаев» никого не удивит. Тем более, что формируемые в спальных районах Минска отряды Сопротивления ищут свою легитимность не только в партизанском прошлом белорусского народа, но и опираются на то, что немало улиц в белорусской столице названы именами партизан-героев, включая П. Машерова, получившего Звезду Героя Советского союза как раз за развертывание партизанского движения в Беларуси.  Так что А. Лукашенко, настойчиво возвращая Беларусь в 1940-е годы, может столкнуться с  богатыми боевыми традициями белорусского народа.

Гражданская война

Итак, что хочет А. Лукашенко?  Неужели первый белорусский президент начинает в республике гражданскую войну?

Прежде всего, стоит напомнить, что А. Лукашенко является классическим маньяком власти. Ради власти он готов уничтожит не только свой народ («народец»), но и своих близких… А. Лукашенко невозможно представить обитателем Ростова-на-Дону, он просто не выживет без возможности кого-то душить или травить.  Так что драться за кресло президента А. Лукашенко готов до последнего на планете белоруса.

Что реально угрожает легитимности шестого срока А. Лукашенко? Как ни странно, но разрушают президентское будущее уличные протесты, которые начиная с середины августа автор этих строк регулярно обругивал из-за низкой эффективности (другого ведь нет). Но время показало, что пока на улицы и площади белорусской столицы каждые воскресенье выходит 100-200 тыс. человек, белорусские власти не могут имитировать ни диалог, ни конституционную реформу.

Напомним, что действующее руководство республики чего только не предпринимало, чтобы уличные акции прекратились. Пытались оболгать, угрожать, разгонять, поливать, стрелять резиновыми пулям, арестовывать, но на протестующих это не влияло. Между тем, каждый воскресный марш буквально расшатывал белорусский авторитарный режим и ставил под вопрос политическую и экономическую поддержку России – «Очевидно, что режим А. Лукашенко смертельно болен, зачем ему помогать?» (кулуары российской власти).  Однако как бы белорусское телевидение каждый понедельник не радовалось, что протесты «сокращаются», люди упорно продолжают выходить.

У властей осталось только одно средство против уличных протестов – огнестрельное оружие, т.е. фактически расстрел. 12 октября МВД пообещало применить данное «последнее средство» против собственных граждан. 15 октября А. Лукашенко поспешил заверить, что 18 октября «будет наведен порядок». Однако 18 октября марш состоялся.

Всю следующую неделю А. Лукашенко буквально метался, в Минск прилетел глава СВР РФ С. Нарышкин с требованием не стрелять и не давить. 25 октября на улицы Минска вышло больше 150 тыс. протестующих. 26-27 октября никто на БТ уже не говорил об «усыхании» протестов, а показывали идиотку с микрофоном, которая кидалась к протестующим женщинам.  

Все эти крики А. Лукашенко о том, что вечером 25 октября «толпа пьяная, обезумевшая, проколотая наркотиками, прокуренная и пропитая, сотни человек, ринулись в эти районы» (https://reform.by/175193-lukashenko-jeto-byl-moj-prikaz-vskryvat-kvartiry-i-vytaskivat-jetih-narkomanov) продемонстрировали только то, что белорусский президент проиграл и оправдывается, как школьник, которого «побили во дворе» и он размазывает слезы по лицу…

У А. Лукашенко остался один шанс удержаться у власти: натравить силовиков на народ, буквально утопить в народной крови ОМОН, внутренние войска, КГБ, курсантов и даже армию, чтобы им не было, куда отступить от своего «президента» или предать его.  Следом, «перехватив на границе очередных боевиков» из Украины, Польши или Эстонии, обязательно втянуть в белорусскую гражданскую войну Россию и сделать Москву виновной за развязанный кровавый террор. Сам  А. Лукашенко, по традиции нырнет в «кустики», чтобы потом белым и пушистым вновь десятилетиями править в очередной раз обезлюженной Беларусью и передать эту власть своим сыновьям и внукам…

Итак,

А. Лукашенко бросает в бой последние ресурсы – силовиков. Он уверен, что за их штыками он спасет свою власть и создаст  династию. Но остается вопрос: зачем силовикам  идти под трибунал и, как неизбежное следствие, под смертную казнь ради клана Лукашенко?  Ведь рано или поздно их всех обязательно сдадут и найдут, даже в Антарктиде. И никакие оправдания им не помогут...

А. Суздальцев, Москва, 01.11.2020

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя nabl

eclaireur пишет:
vik7 пишет:
eclaireur пишет:
На Куропаты не пошёл. Не нравится мне это. По проспекту прошёлся, а потом огородами домой.

Ну вот опять у меня облом. Я думал, ты наш, а ты как был НКВДшником МВДшником, так им и остался. Зачем тогда вообще на митинги ходишь, если "это" (осуждение действий карателей) тебе не нравится? За мое обращение "ты" извиняюсь, но на "Вы" тебя называть, после твоих слов, язык не поворачивается.

Не стоит так нервничать. И я не мвдшный. Я хуже).
Поясняю - не нравиться мне конечная точка. Не как символ, а как место для сбора протестующих. Слишком там все ловушку напоминает.

Не ссорьтесь, не время.

Беларусь-Литва

Аватар пользователя Gomel_52

Andrey пишет:
Gomel_52 пишет:
Гость пишет:
"Старинные часы еще идут...
Старинные часы - свидетели и судьи."
и время -неумолимо истекает ... а в кремле - что то тлеет ! ход конем! с намеком для некоторых - особенно упертых ? ))))))))))типа думай Саша , думай !! ))))))
https://www.rbc.ru/politics/31/10/2020/5f9d75e79a7947090c0a90bb

Демократия в РФ все сильней и сильней :(

Угу, вот когда со своей не получается, начнем через соседский забор что-нибудь кидать.

Андрей Иванович, ваш посыл, он же двуякий, вы же пишите все свои статьи про "соседский забор!" по сути и вам за это признательны и вас не одергивают, ну в массе.
Я то знаю, что в РБ демократии нет, но вот мое высказывание, просто как реплика, вызвало ответ в стиле, сами не можете, так и вообще за забор смотреть не смейте!
Я понимаю, есть феномен, "я могу критиковать свое, но вот чужой моей критиковать не смей - порву"

Аватар пользователя antiej

АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя vik7

eclaireur пишет:
vik7 пишет:
eclaireur пишет:
На Куропаты не пошёл. Не нравится мне это. По проспекту прошёлся, а потом огородами домой.

Ну вот опять у меня облом. Я думал, ты наш, а ты как был НКВДшником МВДшником, так им и остался. Зачем тогда вообще на митинги ходишь, если "это" (осуждение действий карателей) тебе не нравится? За мое обращение "ты" извиняюсь, но на "Вы" тебя называть, после твоих слов, язык не поворачивается.

Не стоит так нервничать. И я не мвдшный. Я хуже).
Поясняю - не нравиться мне конечная точка. Не как символ, а как место для сбора протестующих. Слишком там все ловушку напоминает.

"Ну вы ты, блин даете даешь" (Особенности национальной охоты). А сразу нельзя было нормально объяснить? Теперь все понятно и логично. Прости братуха! Благо, я тебя не успел вычеркнуть. Ты по-прежнему наш:).

Аватар пользователя Pyc

Andrey пишет:
Гость пишет:

Это как надо свой народ бояться и ненавидеть, чтобы БТРами его давить. Вот такой "народный президент". Гитлеровская оккупация

Не обязательно. У него есть пример перед глазами - Китай и Тяньаньмень. Возможно, только генералитет или среднее звено ПОКА сопротивляется. Но пока что бронетехника по воскресениям через Орловскою ходит охранять резиденцию.

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя Гость

пролетарская солидарность ? ..«Не выполните условия — выключаем станки!». В одном из цехов БЕЛАЗа перед началом работы произошел стихийный митинг..https://ex-press.by/rubrics/novosti-zhodino/2020/10/30/ne-vypolnite-uslo...

Аватар пользователя Инженер

eclaireur пишет:
Я верю в честность президента....

Иногда молчание лучший показатель честности.

Через тернии к звёздам.

Аватар пользователя Геннадий Синопский

Скажи мне, Украйна, не в этой ли ржи
Тараса Шевченко папаха лежит?
Откуда ж, приятель, песня твоя:
«Гренада, Гренада, Гренада моя»?
Михаил Светлов.

Спасибо Андрей Иванович, «разбор полетов» сделан качественно. Из Ваших выводов, жаль, не просматривается легких выходов. Простите за каламбур. И несколько заметок на полях статьи.

За тридцать лет произошла полная смена поколений. Обществу не интересно как было при СССР (а многим, искренне извиняюсь, не понятен пафос Дня Победы, а про 1 мая или 7 ноября вообще молчу).
Люди по эту сторону Буга поездили по Польшам-Турциям, Канарам-Египтам, было что посмотреть и сравнить. Их уже не обманешь словами: лишь бы не было войны, а один сорт колбасы не хочешь... Интернет, соц. сети, ютуб прочно вошли в жизнь. Кто уехал за три моря по окончании разговора в Скайпе-Вайбере передаёт всем приветы, и понимаешь, там ему совсем не хуже.

Но многие не хотят уезжать. Ностальгия, родители, здесь любимая работа... Причин более чем достаточно, да и за бугром не сильно рады. Нет, оно водители и няни везде нужны, но дома чувствуешь себя не бессловесной скотинкой.

Когда критическая масса недовольных, но не желающих никуда мигрировать (А почему надо ехать? Это ведь и моя страна!) понимает, что они - большинство, у власти возникает большая, почти нерешаемая проблема.

Власть. Она сама была народом. Она ещё помнит запах навоза и парного молока. Она ностальгирует и заводит козочек, помытых и откормленных, как на рождественских картинках. Когда путешествуешь на поезде, иногда рядом бежит автодорога; в окно вагона какое-то время видна машина, едущая параллельно, но изгиб, завиток, и пропадает из виду. Так и власть. Какое-то время идёт рядом с народом, а потом исчезает из виду. Балы, приемы, поездки. Папа Римский, букварь, Стивен Сигал... Власть одним утром просыпается и видит: у неё проблемы... с народом.

Как можно решить проблемы с народом. Ремень и в угол на горох. Пусть постоит в углу, подумает, кто недоросля кормит-поит. Попробовала власть. Не получилось. Недоросль говорит папаше: отстал ты, отче, от жизни. Все гайки крутишь, а я из дому не выходя зарабатываю. Уйдёшь к любовнице ( ты ж папаня, маме изменяешь), так не проблема, проживем без тебя.

Папаня-власть ошеломлен. Сынок-народ вырос. Права качает. Поговорить, может, с ним. Устроить круглый стол. Так он умный, меня и тут обыграет...

Есть вроде выход. Взять на балбеса (народец, то бишь) мамку натравить, или сестренку. Устроить меж ними гражданскую семейную войну. Тогда и от меня отстанут. А я водочки стакан и хоккей по телеку посмотрю. Может все и само уляжется...

«Бедность сама пролагает путь к философии»

Аватар пользователя Andrey

SR пишет:
Гость пишет:
Мой родной Витебск всегда был довольно пророссийским городом по крайней мере пророссийские взгляды здесь были распространены гораздо сильнее чем в Минске или Гродно. Что мне сейчас бросилось в глаза это разительное изменение во взглядах на Россию после 10 августа и путинского резерва, отношение мягко говоря не всегда укладывается в цензурную лексику, из видимых изменений в городе исчезли машины ездящие с георгиевскими ленточками, раньше таким было очень много, особенно среди такси, сейчас специально высматриваю такие машины, но их нет. За пару дней видел одну с кз флагом и одну с бчб лентами...

Так умирает пророссийскость...и отнюдь не мифические американцы тому виной!

грязь удалена модератором

Я об этом писал. И не раз. Кто умный, тот поймет, кто заранее заряжен, тот обрадуется. Мнение белорусов в Москве никого не интересует. Ходили вокруг власти, ну так и ходите и на Россию дуйтесь.
За что Россия принимать во внимание ваше мнение? Уважают сильных... Слабым сочувствуют. Россия, русский народ сочувствует... но не более.
РЕБЯТА, кончайте эти сопли и слюни, это Ваша страна, только Ваша. НИКТО ВАМ не поможет, кроме вас самих. Добьетесь успеха, все будут с вами, все вас поддержат, включая Россия.
А диванных страдальцев поддержит только кот, да и то после кормления...

Аватар пользователя Andrey

Геннадий Синопский пишет:
Скажи мне, Украйна, не в этой ли ржи
Тараса Шевченко папаха лежит?
Откуда ж, приятель, песня твоя:
«Гренада, Гренада, Гренада моя»?
Михаил Светлов.

Спасибо Андрей Иванович, «разбор полетов» сделан качественно. Из Ваших выводов, жаль, не просматривается легких выходов. Простите за каламбур. И несколько заметок на полях статьи.

За тридцать лет произошла полная смена поколений. Обществу не интересно как было при СССР (а многим, искренне извиняюсь, не понятен пафос Дня Победы, а про 1 мая или 7 ноября вообще молчу).
Люди по эту сторону Буга поездили по Польшам-Турциям, Канарам-Египтам, было что посмотреть и сравнить. Их уже не обманешь словами: лишь бы не было войны, а один сорт колбасы не хочешь... Интернет, соц. сети, ютуб прочно вошли в жизнь. Кто уехал за три моря по окончании разговора в Скайпе-Вайбере передаёт всем приветы, и понимаешь, там ему совсем не хуже.

Но многие не хотят уезжать. Ностальгия, родители, здесь любимая работа... Причин более чем достаточно, да и за бугром не сильно рады. Нет, оно водители и няни везде нужны, но дома чувствуешь себя не бессловесной скотинкой.

Когда критическая масса недовольных, но не желающих никуда мигрировать (А почему надо ехать? Это ведь и моя страна!) понимает, что они - большинство, у власти возникает большая, почти нерешаемая проблема.

Власть. Она сама была народом. Она ещё помнит запах навоза и парного молока. Она ностальгирует и заводит козочек, помытых и откормленных, как на рождественских картинках. Когда путешествуешь на поезде, иногда рядом бежит автодорога; в окно вагона какое-то время видна машина, едущая параллельно, но изгиб, завиток, и пропадает из виду. Так и власть. Какое-то время идёт рядом с народом, а потом исчезает из виду. Балы, приемы, поездки. Папа Римский, букварь, Стивен Сигал... Власть одним утром просыпается и видит: у неё проблемы... с народом.

Как можно решить проблемы с народом. Ремень и в угол на горох. Пусть постоит в углу, подумает, кто недоросля кормит-поит. Попробовала власть. Не получилось. Недоросль говорит папаше: отстал ты, отче, от жизни. Все гайки крутишь, а я из дому не выходя зарабатываю. Уйдёшь к любовнице ( ты ж папаня, маме изменяешь), так не проблема, проживем без тебя.

Папаня-власть ошеломлен. Сынок-народ вырос. Права качает. Поговорить, может, с ним. Устроить круглый стол. Так он умный, меня и тут обыграет...

Есть вроде выход. Взять на балбеса (народец, то бишь) мамку натравить, или сестренку. Устроить меж ними гражданскую семейную войну. Тогда и от меня отстанут. А я водочки стакан и хоккей по телеку посмотрю. Может все и само уляжется...

Конечно, не уляжется. Но очень благодарен за комментарий. Блестящий текст. Практически со всем согласен

Аватар пользователя Гость

Минск. Стычка с силовиками возле Куропат вечером.

Аватар пользователя Andrey

Инженер пишет:
eclaireur пишет:
Я верю в честность президента....

Иногда молчание лучший показатель честности.

Вообще-то я своим студентам-первокурсникам говорю, что профессиональное правило международника - никогда и никому не верить. Все проверять.

Аватар пользователя Andrey

Инженер пишет:
eclaireur пишет:
Я верю в честность президента....

Иногда молчание лучший показатель честности.

Вообще-то я своим студентам-первокурсникам говорю, что профессиональное правило международника - никогда и никому не верить. Все проверять.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Минск. Стычка с силовиками возле Куропат вечером.

Ну вот, сразу за оружие против безоружных.

Аватар пользователя Andrey

vik7 пишет:
eclaireur пишет:
vik7 пишет:
eclaireur пишет:
На Куропаты не пошёл. Не нравится мне это. По проспекту прошёлся, а потом огородами домой.

Ну вот опять у меня облом. Я думал, ты наш, а ты как был НКВДшником МВДшником, так им и остался. Зачем тогда вообще на митинги ходишь, если "это" (осуждение действий карателей) тебе не нравится? За мое обращение "ты" извиняюсь, но на "Вы" тебя называть, после твоих слов, язык не поворачивается.

Не стоит так нервничать. И я не мвдшный. Я хуже).
Поясняю - не нравиться мне конечная точка. Не как символ, а как место для сбора протестующих. Слишком там все ловушку напоминает.

"Ну вы ты, блин даете даешь" (Особенности национальной охоты). А сразу нельзя было нормально объяснить? Теперь все понятно и логично. Прости братуха! Благо, я тебя не успел вычеркнуть. Ты по-прежнему наш:).

Профессиональный разговор

Аватар пользователя Andrey

antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Л. уверен, что всех загонит под плинтус, а потом будет давить

Аватар пользователя Andrey

Gomel_52 пишет:
Andrey пишет:
Gomel_52 пишет:
Гость пишет:
"Старинные часы еще идут...
Старинные часы - свидетели и судьи."
и время -неумолимо истекает ... а в кремле - что то тлеет ! ход конем! с намеком для некоторых - особенно упертых ? ))))))))))типа думай Саша , думай !! ))))))
https://www.rbc.ru/politics/31/10/2020/5f9d75e79a7947090c0a90bb

Демократия в РФ все сильней и сильней :(

Угу, вот когда со своей не получается, начнем через соседский забор что-нибудь кидать.

Андрей Иванович, ваш посыл, он же двуякий, вы же пишите все свои статьи про "соседский забор!" по сути и вам за это признательны и вас не одергивают, ну в массе.
Я то знаю, что в РБ демократии нет, но вот мое высказывание, просто как реплика, вызвало ответ в стиле, сами не можете, так и вообще за забор смотреть не смейте!
Я понимаю, есть феномен, "я могу критиковать свое, но вот чужой моей критиковать не смей - порву"

Да нет, не обижайтесь. Просто нам тут не легко и так... у нас тут свои проблемы, не хочу об этом писать, хотя давно надо было. Поддерживает лишь то, что даже лоббисты Л. говорят, что белорусский президент проиграл.
Но связь между белорусским кризисом и политическими проблемами в России, конечно есть, но они ПОКА косвенные, а не прямые. Так что не отвлекайтесь, у вас самих полно забот.

Аватар пользователя Гость

https://t.me/nexta_live/11957 Вот это видео точно на госТВ откомментируют про "обколотых пропитых."

Аватар пользователя Gomel_52

Andrey пишет:
Gomel_52 пишет:
Andrey пишет:
Gomel_52 пишет:
Гость пишет:
"Старинные часы еще идут...
Старинные часы - свидетели и судьи."
и время -неумолимо истекает ... а в кремле - что то тлеет ! ход конем! с намеком для некоторых - особенно упертых ? ))))))))))типа думай Саша , думай !! ))))))
https://www.rbc.ru/politics/31/10/2020/5f9d75e79a7947090c0a90bb

Демократия в РФ все сильней и сильней :(

Угу, вот когда со своей не получается, начнем через соседский забор что-нибудь кидать.

Андрей Иванович, ваш посыл, он же двуякий, вы же пишите все свои статьи про "соседский забор!" по сути и вам за это признательны и вас не одергивают, ну в массе.
Я то знаю, что в РБ демократии нет, но вот мое высказывание, просто как реплика, вызвало ответ в стиле, сами не можете, так и вообще за забор смотреть не смейте!
Я понимаю, есть феномен, "я могу критиковать свое, но вот чужой моей критиковать не смей - порву"

Да нет, не обижайтесь. Просто нам тут не легко и так... у нас тут свои проблемы, не хочу об этом писать, хотя давно надо было. Поддерживает лишь то, что даже лоббисты Л. говорят, что белорусский президент проиграл.
Но связь между белорусским кризисом и политическими проблемами в России, конечно есть, но они ПОКА косвенные, а не прямые. Так что не отвлекайтесь, у вас самих полно забот.

Я, как исконно русский, искренне желаю России сохранить себя, как страну и государство, и дать гражданам страны достойную жизнь, от запада до востока, от севера до юга!

Аватар пользователя antiej

Andrey пишет:
antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Л. уверен, что всех загонит под плинтус, а потом будет давить

На это средства нужны, причём не малые ... а их нет ... ну вот вообще нет ... ну не будешь ты говорить ОМОН-у: Идите, бейте, но денег пока нет на зарплаты ...

Прав был Чалый, когда говорил, что на резервах, а потом и на печатном станке можно долго продержаться, но не бесконечно. Налоговые выплаты закончились (коих было в 3 раза меньше чем обычно), экономика на коленях ... как они дальше видят существование этой страны ? ... или им лишь бы задавить протесты, а дальше хоть трава не расти ... ?

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя antiej

АИС:

Ответить с цитированием
За что Россия принимать во внимание ваше мнение? Уважают сильных... Слабым сочувствуют. Россия, русский народ сочувствует... но не более.
РЕБЯТА, кончайте эти сопли и слюни, это Ваша страна, только Ваша. НИКТО ВАМ не поможет, кроме вас самих. Добьетесь успеха, все будут с вами, все вас поддержат, включая Россия.
А диванных страдальцев поддержит только кот, да и то после кормления...

Иванович, это простое разделение на "свой-чужой" ... которое теперь плотно сидит в обществе ... ты или за Ябатек или за Перемены ... (у нас даже на уровне подъезда разделение пошло, и мы перестали общаться с очень близкими друзьями, хотя и пытались не поднимать политику).

Россия (читай = Кремль) пока за Лукашенко, значит в обществе будет обида. Пока что Россия - "не свой". Это не "сопли-слюни". Это нормальная реакция.

Кстати хочу заметить, что белорусский народ не злопамятный. Не надо придумывать многоходовоки Кремлю, чтобы поменять ставку с Л. на протест. Это оценят и очент быстро и все старые обиды забудутся... а любая поддержка даже на словах будет высоко оценена.

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Pyc пишет:
Но пока что бронетехника по воскресениям через Орловскою ходит охранять резиденцию.

Нет никакого практического смысла и необходимости в такой охране.
Это не охрана, а элемент запугивания и своеобразный карго-культ. С таким же успехом можно туда расчёт Полонеза подогнать.

Аватар пользователя Andrey

antiej пишет:
Andrey пишет:
antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Л. уверен, что всех загонит под плинтус, а потом будет давить

На это средства нужны, причём не малые ... а их нет ... ну вот вообще нет ... ну не будешь ты говорить ОМОН-у: Идите, бейте, но денег пока нет на зарплаты ...

Прав был Чалый, когда говорил, что на резервах, а потом и на печатном станке можно долго продержаться, но не бесконечно. Налоговые выплаты закончились (коих было в 3 раза меньше чем обычно), экономика на коленях ... как они дальше видят существование этой страны ? ... или им лишь бы задавить протесты, а дальше хоть трава не расти ... ?

Я не верю в то, что экономика свалит режим. Да будут люди вымирать от голода, а силовики будут сытыми, а Л. будет балы закатывать во дворце.

Аватар пользователя antiej

PetrovPetrPetrovich пишет:
Pyc пишет:
Но пока что бронетехника по воскресениям через Орловскою ходит охранять резиденцию.

Нет никакого практического смысла и необходимости в такой охране.
Это не охрана, а элемент запугивания и своеобразный карго-культ. С таким же успехом можно туда расчёт Полонеза подогнать.

Прекратите подкидывать идеи болезному

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя Andrey

PetrovPetrPetrovich пишет:
Pyc пишет:
Но пока что бронетехника по воскресениям через Орловскою ходит охранять резиденцию.

Нет никакого практического смысла и необходимости в такой охране.
Это не охрана, а элемент запугивания и своеобразный карго-культ. С таким же успехом можно туда расчёт Полонеза подогнать.

Согласен. Это игра в танчики...

Аватар пользователя Andrey

antiej пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Pyc пишет:
Но пока что бронетехника по воскресениям через Орловскою ходит охранять резиденцию.

Нет никакого практического смысла и необходимости в такой охране.
Это не охрана, а элемент запугивания и своеобразный карго-культ. С таким же успехом можно туда расчёт Полонеза подогнать.

Прекратите подкидывать идеи болезному

Пошлет вертолеты и самолеты бомбить Минск?

Аватар пользователя Gomel_52
Аватар пользователя Andrey

antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
За что Россия принимать во внимание ваше мнение? Уважают сильных... Слабым сочувствуют. Россия, русский народ сочувствует... но не более.
РЕБЯТА, кончайте эти сопли и слюни, это Ваша страна, только Ваша. НИКТО ВАМ не поможет, кроме вас самих. Добьетесь успеха, все будут с вами, все вас поддержат, включая Россия.
А диванных страдальцев поддержит только кот, да и то после кормления...

Иванович, это простое разделение на "свой-чужой" ... которое теперь плотно сидит в обществе ... ты или за Ябатек или за Перемены ... (у нас даже на уровне подъезда разделение пошло, и мы перестали общаться с очень близкими друзьями, хотя и пытались не поднимать политику).

Россия (читай = Кремль) пока за Лукашенко, значит в обществе будет обида. Пока что Россия - "не свой". Это не "сопли-слюни". Это нормальная реакция.

Кстати хочу заметить, что белорусский народ не злопамятный. Не надо придумывать многоходовоки Кремлю, чтобы поменять ставку с Л. на протест. Это оценят и очент быстро и все старые обиды забудутся... а любая поддержка даже на словах будет высоко оценена.

Я уже не знаю, как объяснить. Ну посмотрите на протесты... Что, они стали меньше из-за позиции России? Нет, не стали, а в августе даже подросли. Вчера ВВП четко сказал: ножками, сами, мы не вмешиваемся.
Дорогие мои, ну это ваше национальное дело... Ну впору уже головой с разбегу биться. НЕ ЖДИТЕ НИ ОТ КОГО ПОДДЕРЖКИ. ВООБЩЕ! Вот когда вы это поймете, вы победите... А знаете почему? Да просто потому, что в критическую минуту Л. НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. Слили его...
А знаете, как понять, что слили? Да очень просто. Если бы не слили, то Л. уже и Крым признал и насчет "многовекторности" заткнулся. А так зачем Москве кланяться? А вдруг Запад поддержит... Вот в чем дело...
Все зависит от белорусского народа. Да и Л. тоже об этом говорит, но, правда, он себя считает белорусским народом, а против него выходят "алкоголики, наркоманы и безработные", а также "фанаты и боевики".

Аватар пользователя Гость

Что-то болезный перестал по воскресеньям удивлять своими капризами.
Раньше то на вертолете показательный облет пустого города устроит,
то калашом без рожка своим испачканным кровью псам помашет...
Видимо, озверин стали лишь по будням колоть.
По выходным - успокоительное, от греха подальше.
Как бы больной медведь-шатун делов не натворил.

Аватар пользователя antiej

Andrey пишет:
antiej пишет:
Andrey пишет:
antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Л. уверен, что всех загонит под плинтус, а потом будет давить

На это средства нужны, причём не малые ... а их нет ... ну вот вообще нет ... ну не будешь ты говорить ОМОН-у: Идите, бейте, но денег пока нет на зарплаты ...

Прав был Чалый, когда говорил, что на резервах, а потом и на печатном станке можно долго продержаться, но не бесконечно. Налоговые выплаты закончились (коих было в 3 раза меньше чем обычно), экономика на коленях ... как они дальше видят существование этой страны ? ... или им лишь бы задавить протесты, а дальше хоть трава не расти ... ?

Я не верю в то, что экономика свалит режим. Да будут люди вымирать от голода, а силовики будут сытыми, а Л. будет балы закатывать во дворце.

Эта власть держится на том, что 26 лет с "барского плеча" раздавалось налево и направо ... Вы попробуйте одних силовиков удержать без зарплат (напомню, что количество милиции на душу населения у нас - номер 1 в Европе). Заводы почему не выходят ? - потому что пока на чарку-шкварку хватает ... а когда не будет хватать ? ... элиты, которые сидят на всяких "схемах" ?

П.С. от голода никто умирать не будет, частное хозяйство не вымерло, а вполне развито, народ давно привык рассчитывать только на себя (в подвале моих родителей можно 3,4-ую мировую войну пережить всей родне...и такая родня не только у меня) ... за 26 лет всяких кризисов и потрясений мы привыкли очень быстро приспосабливаться, но не они

Вот кто вымрет (уедет, присядет, будет раскулачен) - это все прикорытники... это для них наступает новая реальность.

Лукашыст на западных дотациях.
Ыксперт-айтишнег
Ненастоящий

Аватар пользователя Vasya

Gomel_52 пишет:
Новая аналитика от Карач
https://www.youtube.com/watch?v=0JNgiLgvqoo

Интересное видео. Ну и кто же эти генералы? Глава администрации или премьер?

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Andrey пишет:
Вчера ВВП четко сказал

Сказал одно, а делает совсем другое. Белпартхозноменклатура и силовики смотрят на действия, а не на слова. Исходя из этого и поступают.
Так что не надо нас тут убеждать в том чего нет.

Аватар пользователя IPB
Аватар пользователя Абрам

antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Пук в лужу, а не прогноз. РФ продала 1,5 т золота. Так ша переносите срок, как минимум на май-июнь 2021.печально сие.

Он песенку эту твердил наизусть. Откуда у хлопца ИСПАНСКАЯ грусть?

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
За что Россия принимать во внимание ваше мнение? Уважают сильных... Слабым сочувствуют. Россия, русский народ сочувствует... но не более.
РЕБЯТА, кончайте эти сопли и слюни, это Ваша страна, только Ваша. НИКТО ВАМ не поможет, кроме вас самих. Добьетесь успеха, все будут с вами, все вас поддержат, включая Россия.
А диванных страдальцев поддержит только кот, да и то после кормления...

Иванович, это простое разделение на "свой-чужой" ... которое теперь плотно сидит в обществе ... ты или за Ябатек или за Перемены ... (у нас даже на уровне подъезда разделение пошло, и мы перестали общаться с очень близкими друзьями, хотя и пытались не поднимать политику).

Россия (читай = Кремль) пока за Лукашенко, значит в обществе будет обида. Пока что Россия - "не свой". Это не "сопли-слюни". Это нормальная реакция.

Кстати хочу заметить, что белорусский народ не злопамятный. Не надо придумывать многоходовоки Кремлю, чтобы поменять ставку с Л. на протест. Это оценят и очент быстро и все старые обиды забудутся... а любая поддержка даже на словах будет высоко оценена.

Я уже не знаю, как объяснить. Ну посмотрите на протесты... Что, они стали меньше из-за позиции России? Нет, не стали, а в августе даже подросли. Вчера ВВП четко сказал: ножками, сами, мы не вмешиваемся.
Дорогие мои, ну это ваше национальное дело... Ну впору уже головой с разбегу биться. НЕ ЖДИТЕ НИ ОТ КОГО ПОДДЕРЖКИ. ВООБЩЕ! Вот когда вы это поймете, вы победите... А знаете почему? Да просто потому, что в критическую минуту Л. НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ. Слили его...
А знаете, как понять, что слили? Да очень просто. Если бы не слили, то Л. уже и Крым признал и насчет "многовекторности" заткнулся. А так зачем Москве кланяться? А вдруг Запад поддержит... Вот в чем дело...
Все зависит от белорусского народа. Да и Л. тоже об этом говорит, но, правда, он себя считает белорусским народом, а против него выходят "алкоголики, наркоманы и безработные", а также "фанаты и боевики".

Нелогично смотрятся встречи высших чинов РФ со слитым

Аватар пользователя vik7

Andrey пишет:
vik7 пишет:
eclaireur пишет:
vik7 пишет:
eclaireur пишет:
На Куропаты не пошёл. Не нравится мне это. По проспекту прошёлся, а потом огородами домой.

Ну вот опять у меня облом. Я думал, ты наш, а ты как был НКВДшником МВДшником, так им и остался. Зачем тогда вообще на митинги ходишь, если "это" (осуждение действий карателей) тебе не нравится? За мое обращение "ты" извиняюсь, но на "Вы" тебя называть, после твоих слов, язык не поворачивается.

Не стоит так нервничать. И я не мвдшный. Я хуже).
Поясняю - не нравиться мне конечная точка. Не как символ, а как место для сбора протестующих. Слишком там все ловушку напоминает.

"Ну вы ты, блин даете даешь" (Особенности национальной охоты). А сразу нельзя было нормально объяснить? Теперь все понятно и логично. Прости братуха! Благо, я тебя не успел вычеркнуть. Ты по-прежнему наш:).

Профессиональный разговор

Ну, да. Я ж всегда утверждал на этом сайте, что я политолог-аналитик высшей пробы (почти как Лихторат):). Но черное от белого, тем не менее, отличить всегда сумею. Ваш Путин, это черное, однозначно, как бы Вы его ни пытались выгородить.

Аватар пользователя eclaireur

Andrey пишет:
antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Л. уверен, что всех загонит под плинтус, а потом будет давить

Ещё когда читал статью отметил, что не согласен с двумя выводами. О оценке усатым своего положения и финальный вывод.
Все он понимает. И очень хорошо. Прекрасно знает что его ненавидит большинство и сделать с этим ничего не возможно. Подавить протест он и не надеется.
Соответственно войну он развязывает не для того чтобы удержаться, а для уничтожения всего. По принципу: так не доставайся ты никому и век меня помнить будете. И действия его сейчас это стащить все что не прибито, а остальное сломать. И чем больше тем лучше. И желательно по-кровавее.
Имхо

Аватар пользователя eclaireur

Andrey пишет:
SR пишет:
Гость пишет:
Мой родной Витебск всегда был довольно пророссийским городом по крайней мере пророссийские взгляды здесь были распространены гораздо сильнее чем в Минске или Гродно. Что мне сейчас бросилось в глаза это разительное изменение во взглядах на Россию после 10 августа и путинского резерва, отношение мягко говоря не всегда укладывается в цензурную лексику, из видимых изменений в городе исчезли машины ездящие с георгиевскими ленточками, раньше таким было очень много, особенно среди такси, сейчас специально высматриваю такие машины, но их нет. За пару дней видел одну с кз флагом и одну с бчб лентами...

Так умирает пророссийскость...и отнюдь не мифические американцы тому виной!

грязь удалена модератором

Я об этом писал. И не раз. Кто умный, тот поймет, кто заранее заряжен, тот обрадуется. Мнение белорусов в Москве никого не интересует. Ходили вокруг власти, ну так и ходите и на Россию дуйтесь.
За что Россия принимать во внимание ваше мнение? Уважают сильных... Слабым сочувствуют. Россия, русский народ сочувствует... но не более.
РЕБЯТА, кончайте эти сопли и слюни, это Ваша страна, только Ваша. НИКТО ВАМ не поможет, кроме вас самих. Добьетесь успеха, все будут с вами, все вас поддержат, включая Россия.
А диванных страдальцев поддержит только кот, да и то после кормления...

А не страшно, что и к России отношение будет соответствующее? Потом.
А всем любящим упоминать про глобус Беларуси, рекомендую прочитать римскую притчу, про зевсова орла и жука-навозника)

Аватар пользователя Гость

Андрей Иванович, Вы очень умный человек, пишете прекрасные статьи. Последняя из этого же ряда. В которой Вы совершенно правильно сравниваете руководителя Беларуси с маньяком, "обезьяной с гранатой". Неужели руководители РФ в интеллекте, уме от Вас отстают, почему они его защищают и ведут дела?

Аватар пользователя Mimic

Vasya пишет:
Gomel_52 пишет:
Новая аналитика от Карач
https://www.youtube.com/watch?v=0JNgiLgvqoo

Интересное видео. Ну и кто же эти генералы? Глава администрации или премьер?

В переходной период - премьер. Строго по конституции. Иначе стабильности не будет. Под присмотром генерала (полковника запаса) Бабича. Это версия.

Аватар пользователя clancy

https://youtu.be/uzB1AW5RrKk

Ответить с цитированием
Минск. Взрыв рядом с силовиками в районе Логойского тракта.
Интересно, что по СТВ в сюжете Григория Азаренка показали взрыв у Макдональдса в Зеленом луге. По словам ведущего, взрывное устройство бросили в правоохранителей.
«Подобные устройства как раз в телеграм-каналах учат делать анархисты и радикалы», — сказал ведущий в эфире.

Оператору удалось снять весь инцидент благодаря тому, что он начал снимать нужное место еще до самого взрыва.
«Наша нiва» приводит слова очевидца, который с друзьями сидел на террасе «Макдональдса». «Подошёл гражданин-пропагандист Азаренок с оператором и тихарями-караульными. Мы над ним посмеялись и выдали комплиментов типа „чудо-корреспондент явился, сейчас узнаем всю правду“. Следом за ним из автобуса неподалеку высыпал взвод ОМОНа. После чего развернулись в короткую цепь прямо под столбом с эмблемой Макдональдса, Азаренок с оператором и парой тихарей отошли от ОМОНовцев метров на двадцать, после чего из их дружного коллектива вылетела светошумовая граната и взорвалась прямо перед цепью. Если бы я не сидел в 20 метрах от этой сцены, то не поверил бы, что такие постановки на самом деле бывают. Того, кто бросал взрывное устройство, мы не увидели, не исключаю, что бросали и из-за забора стройки. ОМОН никак на бросок не реагировал, после съемки взвод сразу ушел».

Дрон 1:0 ОМОН

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Гость пишет:
Андрей Иванович, Вы очень умный человек, пишете прекрасные статьи. Последняя из этого же ряда. В которой Вы совершенно правильно сравниваете руководителя Беларуси с маньяком, "обезьяной с гранатой". Неужели руководители РФ в интеллекте, уме от Вас отстают, почему они его защищают и ведут дела?

Очнитесь!!!!
В Венесуэле и Сирии ВВП годами ведёт дела с точно такими же "обезьянами с гранатами".
Когда на одной чаше весов интересы Роснефти/Газпрома и прочих прикорытных олигархов, а на другой - жизни аборигенов, выбор ВПР России очевиден и подтвержден кучей примеров.

Аватар пользователя igor

PetrovPetrPetrovich пишет:
Гость пишет:
Андрей Иванович, Вы очень умный человек, пишете прекрасные статьи. Последняя из этого же ряда. В которой Вы совершенно правильно сравниваете руководителя Беларуси с маньяком, "обезьяной с гранатой". Неужели руководители РФ в интеллекте, уме от Вас отстают, почему они его защищают и ведут дела?

Очнитесь!!!!
В Венесуэле и Сирии ВВП годами ведёт дела с точно такими же "обезьянами с гранатами".
Когда на одной чаше весов интересы Роснефти/Газпрома и прочих прикорытных олигархов, а на другой - жизни аборигенов, выбор ВПР России очевиден и подтвержден кучей примеров.

Соглашусь с вами.
Еще, я думаю, отрабатывают методы и способы борьбы со своими "аборигенами".

Аватар пользователя igor

Можно бесконечно долго смотреть, как синхронно падают слабовики
Комментарий за кадром тоже класс.
Протесты - хлопотное дельце

Аватар пользователя Pyc

PetrovPetrPetrovich пишет:
Гость пишет:
Андрей Иванович, Вы очень умный человек, пишете прекрасные статьи. Последняя из этого же ряда. В которой Вы совершенно правильно сравниваете руководителя Беларуси с маньяком, "обезьяной с гранатой". Неужели руководители РФ в интеллекте, уме от Вас отстают, почему они его защищают и ведут дела?

Очнитесь!!!!
В Венесуэле и Сирии ВВП годами ведёт дела с точно такими же "обезьянами с гранатами".
Когда на одной чаше весов интересы Роснефти/Газпрома и прочих прикорытных олигархов, а на другой - жизни аборигенов, выбор ВПР России очевиден и подтвержден кучей примеров.

Хе-хе... А почему ВВП должны волновать ваши хотелки, не интересы России?Пусть этим занимается местное руководство. А если местных это не волнует, то кто вам дохтур? И интересы Роснефти/Газпрома - это и интересы РФ, там доля гос-ва более 50%. А у вас выглядит как частная структура, принадлежащая лично Путину. Это во-первых. А во-вторых, а кого вообще волновали проблемы аборигенов? Американцев во Вьетнаме, Корее и далее по всему шарику? Французов в Северной Африке? Бритов в Азии? Право сильного в политике никто не отменял. Не нравится - станьте сильнее и меняйте порядки в сторону гуманизма. Вот такая загогулина, панимаешь...

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Pyc пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Гость пишет:
Андрей Иванович, Вы очень умный человек, пишете прекрасные статьи. Последняя из этого же ряда. В которой Вы совершенно правильно сравниваете руководителя Беларуси с маньяком, "обезьяной с гранатой". Неужели руководители РФ в интеллекте, уме от Вас отстают, почему они его защищают и ведут дела?

Очнитесь!!!!
В Венесуэле и Сирии ВВП годами ведёт дела с точно такими же "обезьянами с гранатами".
Когда на одной чаше весов интересы Роснефти/Газпрома и прочих прикорытных олигархов, а на другой - жизни аборигенов, выбор ВПР России очевиден и подтвержден кучей примеров.

Хе-хе... А почему ВВП должны волновать ваши хотелки?

Такой же вопрос я могу и вам адресовать :
Хе-хе... А почему ВВП должны волновать ваши хотелки?

Аватар пользователя Катерина1

eclaireur пишет:
Andrey пишет:
antiej пишет:
АИС:

Ответить с цитированием
При этом А. Лукашенко подогревает это насилие всеми возможными для него методами – в республике увольняют забастовщиков, исключают из вузов студентов, арестовывают людей по поводу и без повода, врываются в квартиры, избивают, калечат…

... у меня медики знакомые, среди которых есть психиатры, короче они все как один говорят, у него не всё хорошо со здоровьем (этим, которе психическое).... напоминает поведение очень маленького ребёнка, которого обидели....и пока он всем не отомстит - он не успокоится....

Он-то окей...генералы о чём думают ... они куда страну ведут ? .... они в итоге Северную Корею хотят получить ? .... я не верю, что там повально у всех такой маразм в головах.

Однако подождём ещё месяцок-другой.... напомню - я делал ставку не на протесты "август-октябрь"... я к ним вообще не был готов, а к тому, что в ноябре-декабре в РБ просто закончатся деньги и "восстание" начнётся с рабочего класса.

Л. уверен, что всех загонит под плинтус, а потом будет давить

Ещё когда читал статью отметил, что не согласен с двумя выводами. О оценке усатым своего положения и финальный вывод.
Все он понимает. И очень хорошо. Прекрасно знает что его ненавидит большинство и сделать с этим ничего не возможно. Подавить протест он и не надеется.
Соответственно войну он развязывает не для того чтобы удержаться, а для уничтожения всего. По принципу: так не доставайся ты никому и век меня помнить будете. И действия его сейчас это стащить все что не прибито, а остальное сломать. И чем больше тем лучше. И желательно по-кровавее.
Имхо

Вы моё ИМХО написали. Вспоминаю случай как одна женщина решила от мужа уйти, так тот ей кисти рук отрубил. Вот и здесь так. Это всё месть. Мелочная месть. Отомстить всем, и своим, и "змагарам" (как он говорит). Разнести всё вокруг в пух и прах уничтожив всё вокруг приведя всё положение хуже начала 90-ых. Потом скажет, что сами виноваты, всё ж хорошо было, но вы сами начали ломать. Жили себе стабильнинько, но вот свободы вам захотелось. Да, захотелось. Может тут есть люди не доверяющие Бабарико, но я когда услышала что он говорит и как, то это была музыка для моих ушей и с тех пор я спичи Л только читаю, ибо слушать больше не могу. Пусть сейчас барышни из России позлорадствуют, но я верю, что мы всё быстро восстановим, сами, главное скинуть балласт, который тянет в пространство ниже дна.

Аватар пользователя Pyc

.

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Аватар пользователя Pyc

PetrovPetrPetrovich пишет:
Pyc пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Гость пишет:
Андрей Иванович, Вы очень умный человек, пишете прекрасные статьи. Последняя из этого же ряда. В которой Вы совершенно правильно сравниваете руководителя Беларуси с маньяком, "обезьяной с гранатой". Неужели руководители РФ в интеллекте, уме от Вас отстают, почему они его защищают и ведут дела?

Очнитесь!!!!
В Венесуэле и Сирии ВВП годами ведёт дела с точно такими же "обезьянами с гранатами".
Когда на одной чаше весов интересы Роснефти/Газпрома и прочих прикорытных олигархов, а на другой - жизни аборигенов, выбор ВПР России очевиден и подтвержден кучей примеров.

Хе-хе... А почему ВВП должны волновать ваши хотелки?

Такой же вопрос я могу и вам адресовать :
Хе-хе... А почему ВВП должны волновать ваши хотелки?

В том-то и дело, что у меня их нет. В отличии от...

"Если мы увидим, что Германия побеждает, то мы должны помочь России. А если наоборот - то мы должны помогать Германии. И пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше. Все это на благо Америки" (Гарри Трумэн. Нью Йорк Таймс 24.06. 1941г.)"

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.