Странная логика

«Неладно что-то в датском государстве». У. Шекспир

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко продолжает делать эффектные заявления… В частности, на прошлой неделе, 13 февраля 2018 г. на специально созванном расширенном заседании Совета безопасности глава белорусского государства предъявил России ультиматум, требуя от Москвы выполнения союзнического долга в сфере военно-технического сотрудничества.

    По мнению белорусского президента, учитывая, что международная обстановка заметно ухудшается, Россия должна взять на себя модернизацию белорусской армии за счет федерального бюджета.  По традиции, российское руководство  грозную риторику из Минска проигнорировало. Но на следующее утро…

 

Информационный вброс?

    14 февраля 2018 года бегущая строка утреннего новостного выпуска телеканала «Euronews» сообщила: «Разведслужбы США сообщают, что президент Белоруссии Александр Лукашенко обратился к Западу с просьбой помочь ему сдержать влияние России» …

    Ситуация прояснилась очень быстро. Оказалось, что, учитывая разницу во времени Минска и Вашингтона, во второй половине дня того же 13 февраля, когда в Минске и Москве уже смотрели первые сны, в американской столице директора национальной разведки США Дэниел  Коутс заявил: «Белорусский президент Александр Лукашенко будет поддерживать тесное сотрудничество с Москвой в сфере безопасности. Однако [он также] будет продолжать стремиться к нормализациям отношений с Западом, рассматривая это как сдерживание влияния России» (http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4955769). 

    Безусловно, те, кто во вторник вписывал цитируемую выше фразу в речь высокопоставленного американского разведчика уже имели на руках исчерпывающую информацию о выступлении А. Лукашенко на СБ в Минске. 

    Невольно возникает вопрос: зачем Вашингтон демонстративно «сдал» Минск Москве? Ведь по сути, если А. Лукашенко действительно передает на Запад подобные послания и просьбы, о чем и говорит Дэниел Коутс, то речь идет о том, что Минск на самом деле вышел из союза с Москвой и даже противодействует России, как говорится, «по всем фронтам».  

    Однако, вряд ли стоит проявлять политическую наивность и доверять заявлениям представителям спецслужб США. Ведь до настоящего момента мы не можем привести в качестве примера ни одного публичного заявления белорусского президента, в котором бы он требовал от Запада противодействовать России. Повторим, ни одного публичного…

    Итак, перед нами типичная встречная интрига, за развитием которой Москва имеет возможность наблюдать, как за многосерийной мелодрамой. Вмешиваться не стоит…   

 

Минск

    13 февраля т.г. белорусский президент сделал ряд крайне противоречивых заявлений, но объединенных одной, как оказалось в итоге, проблемой, но об этом ниже.

    Первый тезис А. Лукашенко: «Впервые с середины прошлого века мир находится в шаге от возникновения глобального противостояния с самыми непредсказуемыми последствиями. Нас очень беспокоят спекуляции некоторых стран на тему ядерного оружия, милитаризация Восточно-Европейского региона, а также беспрецедентное наращивание военного потенциала наших стран-соседей

(https://www.sb.by/articles/lukashenko-mir-v-shage-ot-globalnogo-protivostoyaniya-s-nepredskazuemymi-posledstviyami.html).  Сразу стоит отметить, что данным заявлением А. Лукашенко будирует целый ряд вопросов:

- кто, по мнению А. Лукашенко, провоцирует «глобальное противостояние»?

- кто, опять-таки по мнению белорусского президента, «спекулирует» на тему ядерного оружия и стимулирует милитаризацию Восточно-Европейского региона, какие-такие «некоторые страны»?

- какие имеются в виду «наши страны-соседи», которые «беспрецедентно наращивают» военный потенциал?

    Необходимо обратить внимание на то, что белорусский президент не указывает, к примеру, на НАТО как инициатора военного противостояния или на страны-соседи Беларуси, состоящие в данном блоке. Претензии главы белорусского государства к милитаризации и росту военного потенциала в регионе предъявляются, как говорится, «по всем азимутам».

    Более того, стоит напомнить, что 7 июля 2016 года министр иностранных Беларуси В. Макей заявил, что не считает рост военного потенциала НАТО в Восточной Европе «прямой угрозой» для Беларуси: "Что касается перспектив размещения новых контингентов войск НАТО в Прибалтийских странах и Польше, конечно же, мы не приветствуем размещение дополнительных воинских контингентов на территории наших соседних стран. Мы можем понять логику наших партнеров, почему они это предпринимают, хотя не поддерживаем эти шаги. Мы не рассматриваем это как прямую угрозу нашей безопасности. Мы рассматриваем это как определенные вызовы в военной сфере, на которые мы должны тоже каким-то образом отреагировать"(https://sputnik.by/politics/20160707/1023950517.html).

    Иными словами, официальному Минску «логика» НАТО, как и  стран Прибалтики и Польши, в подтягивании к белорусским и российским границам  новых воинских контингентов, а также размещении объектов ПРО -- «понятна».

    Но если НАТО не является угрозой для РБ, то тогда получается, что А. Лукашенко кивает на Россию и именно российское «беспрецедентное наращивание военного потенциала» так беспокоит белорусского президента. Если именно в таком формате необходимо понимать главу белорусского государства, то заявления представителя разведки США от 13 февраля вполне логично и оправдано: именно Россию в качестве угрозы для Беларуси и воспринимает белорусское руководство.

    Но тогда, по идее, Минску надо просить оружие и деньги на модернизацию белорусской армии у США, как это делает, к примеру, Украина, а не у вызывающей беспокойство  белорусского руководства России.  Однако, к нашему удивлению, все происходит прямо наоборот.

    Это доказывает второй тезис А. Лукашенко: «Россия сама по себе модернизирует вооруженные силы. Мы пытаемся вооружаться и модернизироваться. Каждый сам по себе. Как вы понимаете, основное бремя ляжет на Российскую Федерацию по защите нашего общего пространства. Но серьезного понимания у руководства России сегодня о том, что надо на наиболее опасных направлениях нашей общей, совместной обороны укреплять национальные вооруженные силы – Беларуси, Казахстана, Армении, других стран – такого понимания нет. И это очень больно может аукнуться» (Там же).

    Этот тезис А. Лукашенко ситуацию проясняет – Россия, все-таки, с одной стороны, находится на одной стороне геополитического «фронта» вместе с Беларусью, и вроде как должна «плечом к плечу» противостоять НАТО в данном регионе Восточной Европы. Но с другой стороны, по версии А. Лукашенко, Москва не хочет «обновлять» вооруженные силы Беларуси, Казахстана, Армении, то есть стран-членов ОДКБ.

    Стоит сразу отметить, что данные высказывания белорусского президента вызывают недоумение. Во-первых, как тогда реагировать Москве на заявление В. Макея (2016), который не видит никаких угроз со стороны НАТО? Ведь если нет угроз, то зачем так эмоционально требовать от РФ новую боевую технику и деньги? Или в Минске решили, что в Москве уже забыли позицию белорусского МИДа и Кремль можно шантажировать развертываемой в Прибалтике и Польше инфраструктурой Северо-Атлантического блока? 

    Во-вторых, на территории Казахстана и Армении находятся российские военные базы, которые практически полностью обеспечивают безопасность этих стран. К примеру, пока в Армении функционирует крупная база вооруженных сил РФ, этой стране ничего не грозит со стороны того же Азербайджана.

    Со своей    стороны, А. Лукашенко в 2015 году демонстративно отказался разместить в Беларуси базу российских ВКС. Логика официального Минска  традиционна – дайте самолетами и деньгами, причем того и другого побольше… 

    В-третьих, Россия осуществляет поставку военной техники и снаряжения Казахстану, Армении, а также и Беларуси по внутриблоковым ценам, которые, естественно, гораздо ниже, чем экспортные цены на продукцию российского ВПК.   

    Вот тут А. Лукашенко надо было бы честно сказать о том, что у него просто нет денег на модернизацию белорусской армии. К примеру, в 2017 году Минск заказал в России  12 многоцелевых истребителей Су-30СМ (производятся в Иркутске). Стоимость данной партии самолетов не может быть меньше 400 млн. долларов – сумма для современной Беларуси очень крупная и почти неподъемная. Напоминаем, что в январе текущего года белорусский Минфин выплатил более миллиарда долларов по внешним долгам, и сейчас республика оказалась на финансовой мели.

    Так что дело за малым: А. Лукашенко необходимо добиться от России, чтобы Москва оплачивала модернизацию белорусской армии.

 

Старая мечта

    Стоит отметить, что стремление «повесить» финансирование белорусской армии на российский государственный бюджет является старой мечтой белорусского президента. В принципе, это же относится и к белорусской экономике, которую, по глубокому убеждению, А. Лукашенко, Россия обязана обеспечивать ресурсами, технологиями, стимулировать кредитами и уступать собственные рынки для белорусской товарной экспансии.

    В 2012 году А. Лукашенко пришел к выводу, что Россия должна не только помогать белорусским ВС военной техникой, но и выплачивать военнослужащим белорусской армии денежное довольствие на уровне российских вооруженных сил: «Практически общая армия и стоящие перед ней задачи (у Беларуси и России. - Ред.). Но размер денежного довольствия военных Беларуси и России различается. Такое положение должно быть изменено. Я ему (президенту России. - Ред.) направил письмо о необходимости изыскания для белорусских военнослужащих дополнительных средств, за счет разных направлений сотрудничества Беларуси и России. И он пообещал помочь в этом плане(!)» (https://www.kp.by/daily/25831/2805901/).

    Любопытно то, что передача собственной армии на финансирование соседней, пусть и союзной державы, не вызвала у А. Лукашенко опасений, что подобная акция повредит белорусскому суверенитету, защитником которого так любит себя выставлять президент Беларуси.

    7 апреля прошлого, 2017 года, А. Лукашенко, уже после состоявшегося  в Санкт-Петербурге Высшего ГоСовета СГ, заявил: «Хочу их (Россию) подвинуть к тому, чтобы они все-таки оказывали нам поддержку по перевооружению белорусской армии… Притом перевооружению или за их счет (!), или за малую цену. Мы не сможем за нынешнее вооружение из наших средств платить: у нас нет ни нефти, ни газа, а это в основном источники перевооружения». (http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4165666). Сразу стоит отметить, что у Беларуси нефти и газа столько и по таким смешным ценам, что и не снилась ни одной из стран Европы…

    Но и в данном случае логика у А. Лукашенко какая-то странная. Ведь если страна не может позволить себе современную армию, то она ищет иные способы обеспечения своей безопасности – вступает в военно-политические альянсы и блоки, размещает на своей территории базы союзников, участвует в какой-то доле расходов на союзный/блоковый военный бюджет.

    Других вариантов нет: хочешь красоваться в мундире главнокомандующего на трибуне – плати за армию. Платить не можешь – размещай базы и т.д. Но белорусский президент хочет и армию сохранить, как и свиту генералов, обвешанных до колен орденами, но за вооруженные силы не платить. Тут уже речь может идти не об иждивенческой логике, а о буйной фантазии.

 

Спекуляция на геополитике

    Обратим внимание на то, что уже третье десятилетие Минск продолжает носиться с мифом об особом военно-стратегическом значении так называемого «белорусского балкона» (термин, между прочим, возник в первой половине 1944 г.), который как раз и должен, как считают в белорусском руководстве,  обеспечить столь желанный поток российских финансов и новейшей боевой техники.

    Итак, третий тезис А. Лукашенко, «обосновывающий», как он считает, право белорусской стороны на модернизацию белорусской армии за счет России: «…  Беларусь является основным форпостом, в том числе и Российской Федерации, на западном направлении. В этом отношении нам нужно серьезнейшим образом, по крайней мере после президентских выборов в России, подумать и принимать решения. Нам нужно серьезнейшим образом не просто модернизировать наши Вооруженные Силы, а надо совершенствовать и более активно приспосабливать их к возможным боевым действиям, исходя из опыта ведения войн и конфликтов в современности». (https://sputnik.by/politics/20160707/1023950517.html).

    По сути, белорусская сторона просто навязывает России свои военно-стратегические услуги, прекрасно понимания, что Россия никогда ими не воспользуется. Для этого есть две причины:

- несмотря на то, что А. Лукашенко, по традиции, пытается замаскировать свое попрошайничество («Я не в том плане, что мы хотим или, как принято у них говорить, в очередной раз требуем каких-то денег на какие-то мероприятия. А здесь сегодня наиболее опасное направление, хотя и концентрация негативных явлений в Афганистане тоже не может успокаивать и на южном направлении» (там же), Россия не ждет прорыва с Запада тысяч польских танков, эскадронов венгерских гусар или бравых гренадеров бундесвера. У РФ на Западе есть только один вероятный противник – НАТО. Конфликт с НАТО может быть только ракетно-ядерным. В случае такого конфликта белорусская армия не успеет выскочить из казарм, не говоря уже о том, чтобы ловить мешками из-под картошки баллистические ракеты над своей головой. За 15-20 минут с карты Европы исчезнут Беларусь, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Румыния и дальше рванными кусками Центральная и Западная Европа вплоть до Ирландии.

Зачем при данном сценарии России платить за модернизацию белорусской армии, если только не превращать МО РБ в супермаркет для продажи российских военных технологий Китаю, Украине и тем же США, что и сделал Минск в 1995 г. с ЗРК С-300;

-  реальным, а не выдуманным А. Лукашенко «западным форпостом» России является не Беларусь, а Калининградская область России, где уже, между прочим, прописались ОТР «Искандеры». Именно Калининград прикрывает не только Россию с Запада, но и Беларусь. Так что Минск действительно озабочен угрозами со стороны НАТО, то он  вполне мог бы по-союзнически как-то посодействовать укреплению обороны на этом балтийском плацдарме России…  Ну там прислать в ракетные части, дислоцированные на побережье Балтийского моря, грузовик картошки. Бесплатно.

 

На новый круг и бесплатно

    Стоит напомнить, что все, как всегда, в белорусско-российских отношениях только повторяется. В 2012-2014 годах А. Лукашенко с одной стороны буквально неистово жаловался Москве на НАТО, а с другой стороны, говоря о том же «белорусской форпосте» на западе России, требовал себе новейших боевых самолетов, естественно, по-союзнически и бесплатно.

    В итоге, Москва, разделив опасения белорусского президента по поводу защиты Беларуси от НАТО, предложила более «бюджетный» вариант «спасения» республики от Северо-Атлантического блока – разместить в РБ базу ВКС РФ… И тут же случилось чудо! Минск, как уже отмечалось выше, аннулировав почти заключенное соглашение о размещении базы, минимум на два года замолчал об угрозе со стороны НАТО. 

    Что угнетает и поражает в вышеупомянутой логике белорусского руководства? Совершенно фантастическая уверенность в том, что в той же Москве сидят, скажем так, люди со сниженным уровнем интеллекта и хронически больные амнезией, которых год за годом можно безнаказанно «надувать» и шантажировать. 

 

Вашингтон

    Именно это и имел в виду высокопоставленный американский разведчик, который публично отметил двурушническую суть белорусского президента. С одной стороны, Минск пытается под эгидой обеспечения безопасности получить финансово-техническую поддержку со стороны России, а с другой стороны, взывает к Западу, требуя от него поддержки против той же Москвы.

    Что в итоге? На самом деле Вашингтон назвал вещи своими именами, что может свидетельствовать только об одном – предатели никому не нужны. Как бы А. Лукашенко не кокетничал с Вашингтоном и Брюсселем, Запад вступать в интриги против Москвы с ним не будет. С другим лидером   возможно и вступит, а с нынешним -- побрезгует.

А. Суздальцев, 18.02.2018  

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Обычно читатель

nabl пишет:
Да и ответить у них есть чем.

разрешите уточнить, для большего понимания: вас кто-то из тех, у кого есть чем ответить, делегировал на представление интересов или это ваша личная инициатива?

з.ы. "а мы уйдем на север, а мы уйдем на север..." (С, "Маугли")

если бы люди знали, как часто их понимают не верно, они бы чаще молчали.

Аватар пользователя agorby

Rosinski пишет:
agorby пишет:
Теперь понятно?

Вполне да.
Если без уточнений и по принципу достаточной пин-понг риторичности ответов-вопросов.

А теперь уточнения. Пронумерованные (увы) для пущей невозможности схематизировать.
1.Жива ли в среде Ваших великолепных соплеменников-рускомирцев, проживающих на белорусской земле, мечта о белорусской Новороссии по образцу и подобию Дамбаса, об отделении в Россию Могилевской и Витебской областей?
2.Являются ли нацистами в Вашем представлении, которых Вы обещали гасить, те Ваши соотечественники, которые разговаривают на мове, которые празднуют день вышиванки, а также те, которых не раздражают и не вводят в истерику надписи на белорусском языке на белорусской земле и белорусизация СМИ, рекламы и т.п.?
3.Кого Вы имеете в виду под «нас», когда говорите, что «никакими коврижками америкосы так и не смогли нас заманить на свою территорию»?
4.Белорусы – это рускимир? Тот же рускимир, где Ковальчуки-Ротенберги-Дерибаски-Путины-Медведевы-Гундяевы?
Вопросы несложные? Так понятно?

1 & 2 пункты - розыгрыш или пример нацболизма. Есть такая жёсткая трактовка явления:
Фашистское государство порождает фашизм. Не наоборот. Признаки, которые позволяют отделить его от других стран, где властвует диктатор - идеология. Основные черты идеологии фашизма - это:

- Вождизм.
- Экстремизм.
- Национализм.

Доминанта - национализм, основополагающим принципом которого выступает тезис главенства одной нации в государстве (2% нацистов на Украине при внешней силовой подпитке смогли захватить власть, осуществив вооружённый госпереворот. Итог: теперь уже нацистов больше 2%, ещё немного - и перед нами фашистское государство). Построение начинается с ущемления прав даже главенствующей по численности нации (страны Прибалтики и Украины. Теперь в "мэйнстриме" и в Белоруссии, что развлекает разновозрастных лукашенков): просто нужно вовремя подкидывать в топку "зелёные" дрова и расслабиться, получая удовольствие. То есть проституировать для США.

Если заменить "национализм" религией или "печеньками", то тоже получаем опиум для народа и аналогичное спецсредство "разделяй и властвуй" для достижения геополитических целей. Например, силовое крушение с одинаковым сценарным внешним воздействиям США на светские государства и благополучные режимы в Ливии, Ираке и - почти случилось - в светской Сирии. Т.е. подготовка спецоперации и штурмовых отрядов извне, придание им "торжества свободы" в СМИ, используя в том числе "пробирки" в ООН и военный захват с проходом между ног.

Вывод: модель США, навязываемая ими несогласным странам - это неорабовладельческая схема мира, гда "пахан", в силу того, что "боливар двоих не вынесет" - только один: США. Но почти 4/5 населения мира - против рабовладельчества. Пусть и под новым соусом.

4. И вот здесь пикантность ситуации в тоталитарном, как оказалось, государственном строе - "прочнофундаментный вертикулизм Путина-Ельцина" - в России такой же "нерушимый", как и фундаменталистский псевдокоммунизм КПСС. Ежепятилеточное неисполнение "майских указов" вместе с построением ростовщического государства с протитуируимым законодательством "неприкасаемых".
Сегодня Путин снова стучал себя пяткой в грудь. Мы привыкли к "государству одного кирпича", упавшего кое-кому на голову. Но клану "двухсотых" есть достойная замена, как оказывается: левые силы.

3. "Мы" - это наша семья и каждый в семье даже по-отдельности.

Аватар пользователя nabl

Обычно читатель пишет:
nabl пишет:
Да и ответить у них есть чем.

разрешите уточнить, для большего понимания: вас кто-то из тех, у кого есть чем ответить, делегировал на представление интересов или это ваша личная инициатива?

з.ы. "а мы уйдем на север, а мы уйдем на север..." (С, "Маугли")

В РБ и России уже необходима санкция на высказывание личного мнения, особенно очевидного?
)))

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя agorby

КАПА пишет:
Учимся культуре ведения переговоров у ЕС и Германии.
Жан-Клод Юнкер: Евросоюз не будет поддерживать инициативы Китая. В том числе Евросоюз против инициативы «Один пояс – один путь».
Зигмар Габриэль: Инициатива нового Шелкового пути не является, как некоторые в Германии считают — сентиментальным напоминанием о Марко Поло. Скорее, это означает попытку создать всеобъемлющую систему для формирования мира в китайских интересах. Китай разрабатывает альтернативную систему Западу, которая, в отличие от нашей модели, не основана на свободе, демократии и индивидуальных правах человека.

А ватники, чё, .....

А вот чё:
По некоторым экспертным данным в ходе проведения спецоперации против террористов 24 февраля 2018 года было убито и ранено около 700 представителей 4 стран, поддерживающих террористов в Сирии. Около 150 британских инструкторов 22 полка специального назначения Специальной авиадесантной службы Великобритании, 100 военных инструкторов 2-го парашютно-десантного полка Французского иностранного легиона (г. Кальви на о. Корсика), около 50 военных инструкторов Израиля, а также 400 иностранных наемников: американская ЧВК «Грейстоун» - 100 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 300 чел.

Судя по тому, что Меркель и Макрон звонили сегодня Путину, то наверное просили о тайном вывозе погибших граждан США, Великобритании, Франции и Израиля из Восточной Гуты (эта версия подтверждается источниками ИА REX).
Только после того, как 200 груз пошел в США, ООН приняла резолюцию о 30-ти дневном перемирии в Сирии. Смерть миллиона сирийцев и ливийцев, иракцев ООН никак не беспокоила :(

Речь идет не об ответном ударе по имиджу Трампа со стороны Москвы за гибель бойцов ЧВК "Вагнер" в Сирии, а об ударе по структурам глубинного государства, ведомого Хиллари Клинтон, в Сирии.

Не удивительно, что, как передают источники ИА REX в Нью-Йорке, и обстоятельная информация от которых по данному вопросу появится в ближайшие дни, эту тему попытались максимально замять не только в России (ни одно из крупных электронных СМИ и "первых ТВ-кнопок", сделавших десятки публикаций и репорятажей о гибели бойцов наших ЧВК в Сирии почему-то не сделало ни одной публикации или репортажа о гибели западных чвкашников в Восточной Гуте), но и в США.

Удивительного в этом в отношении США-то ничего и нет, так как все основные СМИ контролируются демонократами и глубинным государством. А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.

Аватар пользователя intani

agorby пишет:
КАПА пишет:
Учимся культуре ведения переговоров у ЕС и Германии.
Жан-Клод Юнкер: Евросоюз не будет поддерживать инициативы Китая. В том числе Евросоюз против инициативы «Один пояс – один путь».
Зигмар Габриэль: Инициатива нового Шелкового пути не является, как некоторые в Германии считают — сентиментальным напоминанием о Марко Поло. Скорее, это означает попытку создать всеобъемлющую систему для формирования мира в китайских интересах. Китай разрабатывает альтернативную систему Западу, которая, в отличие от нашей модели, не основана на свободе, демократии и индивидуальных правах человека.

А ватники, чё, .....

А вот чё:
По некоторым экспертным данным в ходе проведения спецоперации против террористов 24 февраля 2018 года было убито и ранено около 700 представителей 4 стран, поддерживающих террористов в Сирии. Около 150 британских инструкторов 22 полка специального назначения Специальной авиадесантной службы Великобритании, 100 военных инструкторов 2-го парашютно-десантного полка Французского иностранного легиона (г. Кальви на о. Корсика), около 50 военных инструкторов Израиля, а также 400 иностранных наемников: американская ЧВК «Грейстоун» - 100 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 300 чел.

Судя по тому, что Меркель и Макрон звонили сегодня Путину, то наверное просили о тайном вывозе погибших граждан США, Великобритании, Франции и Израиля из Восточной Гуты (эта версия подтверждается источниками ИА REX).
Только после того, как 200 груз пошел в США, ООН приняла резолюцию о 30-ти дневном перемирии в Сирии. Смерть миллиона сирийцев и ливийцев, иракцев ООН никак не беспокоила :(

Речь идет не об ответном ударе по имиджу Трампа со стороны Москвы за гибель бойцов ЧВК "Вагнер" в Сирии, а об ударе по структурам глубинного государства, ведомого Хиллари Клинтон, в Сирии.

Не удивительно, что, как передают источники ИА REX в Нью-Йорке, и обстоятельная информация от которых по данному вопросу появится в ближайшие дни, эту тему попытались максимально замять не только в России (ни одно из крупных электронных СМИ и "первых ТВ-кнопок", сделавших десятки публикаций и репорятажей о гибели бойцов наших ЧВК в Сирии почему-то не сделало ни одной публикации или репортажа о гибели западных чвкашников в Восточной Гуте), но и в США.

Удивительного в этом в отношении США-то ничего и нет, так как все основные СМИ контролируются демонократами и глубинным государством. А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.

По поводу интересного вопроса - джентльмен должен верить джентльмену - а там кроме террористов ведь никого не было.

Intani

Аватар пользователя Vita-Sibiria

agorby пишет:
А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.[/i]

Ну, почему же -рассказывали о ликвидации очередных террористов. Кого и сколько не уточнили-это правда. Так это пусть Макрон, Меркель и Мей уточняют:))
Судя по быстроте реакции- операция по ликвидации прошла успешно.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя КАПА

agorby пишет:
А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.[/i]

А смысл в говорильне? Сказали каолиционеры, что их там нет, ну, и ладушки. Не помнят, что русские на каждое "выступление" гарантировали ответку - их проблема.
В России все понимают, что за "наезд" разнесут в хлам. Хоть в Дагестане, хоть в Сирии

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя mPronin

Гость пишет:
mPronin пишет:
Mimic пишет:
[url=http://www.kasparov.ru/material.php?id=5A95174BD5997]П.С.П.С.
...Прав Е.Ройзман: это значит, что канал давно работал и не внушал никаких опасений. Никто не будет рисковать 400 кг кокаина (50 млн долларов) для первого раза...

Это довольно распространенная ошибка - проецировать свой уровень на всю Вселенную.

Логика крупных организаций, включая наркокартели или спецслужбы, сильно отличается от логики отдельного пушера.

Тем более от логики потребителя их продукции.

Простите, но вы несёте бред :)

Уточните: вы глава наркокартеля или директор спецслужбы ?

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя mPronin

agorby пишет:
...4. И вот здесь пикантность ситуации в тоталитарном, как оказалось, государственном строе - "прочнофундаментный вертикулизм Путина-Ельцина" - в России такой же "нерушимый", как и фундаменталистский псевдокоммунизм КПСС. Ежепятилеточное неисполнение "майских указов" вместе с построением ростовщического государства с протитуируимым законодательством "неприкасаемых".
Сегодня Путин снова стучал себя пяткой в грудь. Мы привыкли к "государству одного кирпича", упавшего кое-кому на голову. Но клану "двухсотых" есть достойная замена, как оказывается: левые силы.

3. "Мы" - это наша семья и каждый в семье даже по-отдельности.

Хотя и понятно, что это тезисы к 18.03.18, но совершенно непонятно о чем и за кого.

Против кого понятно.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя intani

Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Intani

Аватар пользователя mPronin

intani пишет:
Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Нет. Уже было в 50-х...

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя intani

mPronin пишет:
intani пишет:
Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Нет. Уже было в 50-х...

Что, уже летали на ядерных двигателях? Если так, то почему перестали?

Intani

Аватар пользователя intani

Было отмечено, что установка в сто раз меньше, но эффективнее предыдущих.

Intani

Аватар пользователя КАПА

Уважаемые мужчины перешли на технические подробности :)
Возьмем ширше. ВВП запустил процесс раззорения "светочей демократии"

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя Stockmann

КАПА пишет:
Уважаемые мужчины перешли на технические подробности :)
Возьмем ширше. ВВП запустил процесс раззорения "светочей демократии"

Тоже уже было:
"Не потерплю! Раззорю!" (с)

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Stockmann

Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

Боже, какие дебилы... (хор лавровых)
Не зря Назарбаев невзирая на лета рванул подальше от этой РФ как ужаленный.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя aksel

intani пишет:
mPronin пишет:
intani пишет:
Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Нет. Уже было в 50-х...

Что, уже летали на ядерных двигателях? Если так, то почему перестали?

А вы вспомните, какие были в 50-х самолёты, какие ядерные реакторы и какие вычислительные машины хотя бы по размерам. Возможно, это подскажет вам ответ.

aksel
____________________
Хрен вернусь в Belarus!

Аватар пользователя aksel

Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

А мне больше понравился "Песец".
"Кстати, Абрам, это ответ и на ваш вопрос тоже." (С)

aksel
____________________
Хрен вернусь в Belarus!

Аватар пользователя КАПА

Stockmann пишет:
Тоже уже было:
"Не потерплю! Раззорю!" (с)

View Screen Capture
Опять не случилось. Зловредный Stockmann!
А вообще-то это не ваше: ни русский сатирик, ни замах на мнение о геполитике. Чешите затылок по поводу перехода РФ к приоритету внутренних вопросов. "Репьи со штанин" явно будут стряхивать.

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя intani

aksel пишет:
intani пишет:
mPronin пишет:
intani пишет:
Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Нет. Уже было в 50-х...

Что, уже летали на ядерных двигателях? Если так, то почему перестали?

А вы вспомните, какие были в 50-х самолёты, какие ядерные реакторы и какие вычислительные машины хотя бы по размерам. Возможно, это подскажет вам ответ.

н
Ну так и я про то же. Революция грядет.

Intani

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Stockmann пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

Боже, какие дебилы... (хор лавровых)

Не надо завидовать. Хорошее дело никому не придет в голову Stockmann-ом назвать:)))

Ответить с цитированием
Не зря Назарбаев невзирая на лета рванул подальше от этой РФ как ужаленный.

Дедушка старый, нюх потерял. Аксакал одно слово. Сколько ему там осталось-то, чтобы рвать?

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя aksel

Stockmann пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

Боже, какие дебилы... (хор лавровых)
Не зря Назарбаев невзирая на лета рванул подальше от этой РФ как ужаленный.

Запоминайте по букавам:
"А н а с т о з а ш о?!"
При правильно подобранной интонации голоса может помочь, если вдруг что случится.

aksel
____________________
Хрен вернусь в Belarus!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

aksel пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

А мне больше понравился "Песец".
"Кстати, Абрам, это ответ и на ваш вопрос тоже." (С)

Тоже неплохо. Тонко зашифровано для западного обывателя будет:))))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя aksel

intani пишет:
aksel пишет:
intani пишет:
mPronin пишет:
intani пишет:
Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Нет. Уже было в 50-х...

Что, уже летали на ядерных двигателях? Если так, то почему перестали?

А вы вспомните, какие были в 50-х самолёты, какие ядерные реакторы и какие вычислительные машины хотя бы по размерам. Возможно, это подскажет вам ответ.

н
Ну так и я про то же. Революция грядет.

Ну какбэ в военном деле да, там одноразовое использование и если уж до него дойдёт, то риски отказа движка в полёте у части пепелацев уже не будут иметь значения-какая разница заражено ли расплавленное стекло под ногами? А вот использовать в народном хозяйстве пожалуй лучше в колхозах на Луне или Марсе пока.

aksel
____________________
Хрен вернусь в Belarus!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

intani пишет:
Было отмечено, что установка в сто раз меньше, но эффективнее предыдущих.

Щас вам из Швейцарии заведут шарманку:"Зато у вас нет айфонов и теслы.И вообще......, с свободой и правами человека всё плохо"

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя intani

aksel пишет:
intani пишет:
aksel пишет:
intani пишет:
mPronin пишет:
intani пишет:
Ядерная энергетическая установка на пилотируемых объектах!!! Это что??? Так это прорыв в пилотировании в ближайшем будущем. Ну так видится при ближайшем рассмотрении. А это похоже на транспортную революцию. Или нет?

Нет. Уже было в 50-х...

Что, уже летали на ядерных двигателях? Если так, то почему перестали?

А вы вспомните, какие были в 50-х самолёты, какие ядерные реакторы и какие вычислительные машины хотя бы по размерам. Возможно, это подскажет вам ответ.

н
Ну так и я про то же. Революция грядет.

Ну какбэ в военном деле да, там одноразовое использование и если уж до него дойдёт, то риски отказа движка в полёте у части пепелацев уже не будут иметь значения-какая разница заражено ли расплавленное стекло под ногами? А вот использовать в народном хозяйстве пожалуй лучше в колхозах на Луне или Марсе пока.

Ясный перец, что не в Марсе дело. Насколько я понимаю ядерные установки многоразовыми назвать нельзя, пока. Но она , ядерная установка, особенно малых габаритов может легко заменяться, после завершения цикла. Главное цена изделия. А если в сто раз меньше, то и цена, возможно будет в будущем приемлема и для хозяйственных нужд. Ну это я мечтаю. А там посмотрим.

Intani

Аватар пользователя КАПА

Vita-Sibiria пишет:
Дедушка старый, нюх потерял. Аксакал одно слово. Сколько ему там осталось-то, чтобы рвать?

У аксакала в приоритете хорошие автодороги и ж/д с Россией, а бизнес /предприятия хотят заключать многолетние контракты, чего мы с союзниками не практикуем. К их величайшему сожалению.
Нету у них маневру:)

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя vtnsk

nabl пишет:
Россия задумала отречься от Европейской конвенции по правам человека

"Суд отказывается учитывать особенности российской правовой системы ..."

Скатываетесь, однако.

Заблуждаетесь. Просто хотим вовремя покинуть "тонущий корабль", которым сегодня de facto является как сам ЕС, так и все причастные к нему структуры (ЕСПЧ и etc.). А все стенания по поводу "демократических ценностей" - это для папуасов... :)))

Аватар пользователя Гость

"Без ответа такие вещи не останутся". Лукашенко припомнил РФ новозеландское молоко
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/583249.html

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Гость пишет:

У вас ошибка,России на Олимпиаде 2018 не было,а были представители России,причем четвертая часть

А остальная часть куда делась? Мельдонием волной смыло? Ну и кто виноват?
Ну, так, учитесь зарабатывать свои победы честно.всего лишь Как в 2018. Хотя и там не обошлось без пары допинговых скандалов

Аватар пользователя Гость

КАПА пишет:
agorby пишет:
А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.[/i]

А смысл в говорильне? Сказали каолиционеры, что их там нет, ну, и ладушки. Не помнят, что русские на каждое "выступление" гарантировали ответку - их проблема.
В России все понимают, что за "наезд" разнесут в хлам. Хоть в Дагестане, хоть в Сирии

Даже в российских СМИ уже понимают(надеюсь) что такая откровенная ложь - это уже перебор и кощунство

http://m.rus.delfi.lv/picture.php?url=http%3A%2F%2Fg.delfi.lv%2Fimages%2Fpix%2F800x500%2FG_CMAgIIgL8%2Fsirija-49784593.jpg#

Аватар пользователя Гость

Vita-Sibiria пишет:
agorby пишет:
А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.[/i]

Ну, почему же -рассказывали о ликвидации очередных террористов. Кого и сколько не уточнили-это правда. Так это пусть Макрон, Меркель и Мей уточняют:))
Судя по быстроте реакции- операция по ликвидации прошла успешно.

У вас извращённое понятие об успешности. Понятно, что бывшим "совкам" ну очень хочется чувствовать себя победителями ну хоть в чём-то. Не получается, ну хоть ведите себя достойно, не юродствуйте. Ваши "успехи"

https://korrespondent.net/world/3944567-bombardyrovky-huty-505-pohybshykh-yz-nykh-bolee-100-dety

Прав Лавров

Аватар пользователя Гость

mPronin
Уточните: вы глава наркокартеля или директор спецслужбы ?

По всем вопросам в МИД. Российский.

Аватар пользователя Гость

intani пишет:
nabl пишет:
.

Не смогли посмотреть обращение Путина???

Президент РФ Владимир Путин назвал главной угрозой России является отставание. Об этом он заявил 1 марта в ходе обращения к Федеральному собранию
Короче, о развитии всё в будущем времени(после стольких лет правления). А о вооружении-в настоящем времени. Ничему не научил пример СССР. Ни-че-му. Прискорбно.

Аватар пользователя Гость

aksel пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

А мне больше понравился "Песец".
"Кстати, Абрам, это ответ и на ваш вопрос тоже." (С)

Давно так не ржал. Ну не перестают ура-патриоты смешить народ своей глупостью и ограниченностью. Такая, видно, у них доля

Аватар пользователя Гость

С чего так возбудились? Путин всего лишь объявил о закрытии внешней повестки и переходу к решению внутренней повестки. Попсе конечно не нравится. Остальные впишутся. По цифрам ЦИК после 180318 расстановка сил будет красноречиво понятна.

Аватар пользователя Гость

aksel пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Предложи название новейшему оружию России
http://mil.ru/vote.htm

А что -в предложении Суркова назвать одну из ракет Гиви определенно, что-то есть.Коротко, ясно и навевает.

А мне больше понравился "Песец".
"Кстати, Абрам, это ответ и на ваш вопрос тоже." (С)

Предлагаю название "Срамота" - первая в мире ракета, летящая по траектории бумеранга

В ученом сообществе поставили под сомнение заявление Путина о разработке новой ракеты с ядерной установкой:
http://www.torontovka.com/news/russia/2018-02-28/324562.html

Короче, новый анекдот:
«Как вы понимаете, ничего подобного ни у кого в мире пока нет». После рассказа о каждой новой модели оружия зрителям демонстрируется видео, на которых летают и плавают анимированные ракеты. Все аплодируют........

Аватар пользователя mPronin

Почему-то многие Гости негативно отнеслись к очередным аргументированным предложениям здешнего Верховного Главнокомандующего мировому сообществу жить мирно и дружно.

А вот это зря.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Мнение "неупередженных" украинских сми и их читателей_не_совков, расстреливающих собственных граждан и детей на Донбассе уже 3 года, для нас .....как бы сказать помягче.... не является доказательством от слова, ВООБЩЕ!

А уж рассуждения об успехах или неуспехах и нотации о поведении от анонимов, читающих и ссылающихся на укросми, хартейку, тут.бай проч. процедУрные сми на ПСП, смотрятся и вовсе нелепо:)
Так штааааа.......

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
В ученом сообществе поставили под сомнение заявление Путина о разработке новой ракеты с ядерной установкой:
http://www.torontovka.com/news/russia/2018-02-28/324562.html

Какой сайт, такое и сообщество :))) Ученое!!! Следует отметить, что не всякое ученое создание имеет допуск к разработкам такого уровня.

Аватар пользователя Гость

КАПА пишет:
Уважаемые мужчины перешли на технические подробности :)
Возьмем ширше. ВВП запустил процесс раззорения "светочей демократии"

Точно. Только с точностью до наоборот.
Командующий стратегическими ядерными силами США Джон Хайтен назвал Россию первостепенной угрозой . Для нейтрализации возникающих угроз со стороны России, Пентагон запросил рекордный в истории США бюджет в 686 миллиардов долларов. Это почти в 12 раз больше оборонного бюджета РФ и почти в три раза больше всего российского бюджета.бодался телёнок с дубом
Посчитав происходящее серьезной угрозой, США начнут разработку и массированное производство вооружений. Москва будет вынуждена отвечать. Последствия прошлой гонки вооружений хорошо известны – она развалила СССР.
А когда на дворе 90-тые, то мысли больше о том, как растянуть 2 куриные ножки на неделю. Уже не до возбуждения от вооружения. Не так-ли?

Аватар пользователя Гость

"Без ответа такие вещи не останутся". Лукашенко припомнил России новозеландское молоко
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/583249.html
Очередное от нашего "союзничка".Только Лукашенко забывает,о санкционке которую под видом своей продукции поставляется в Россию.
Кстати удивлен почему белорусские сыры в Иркутске дешевле местных и Алтайских.
Привет из Иркутска.

Аватар пользователя Гость

КАПА пишет:
Уважаемые мужчины перешли на технические подробности :)
Возьмем ширше. ВВП запустил процесс раззорения "светочей демократии"

Милитаристские угрозы Путина в адрес Запада, как ни странно, не могут не порадовать своим роковым драйвом.
Речь в Манеже, судя по всему, ждёт судьба программного документа. Очевидно, что это заявка лидера, прочно вставшего на рельсы СССР - в пору гонки вооружений и холодной войны. Чем закончилась для "страны советов" милитаризация неэффективной экономики - напоминать не надо.
Имперские бредни о военном "паритете" России и стран НАТО (при падающем уровне жизни, экономическом кризисе и растущей изоляции) - абсолютно "советский" путь к гарантированной катастрофе.
Система, наследующая советские комплексы, закономерно наследует и финал «советской цивилизации».

Аватар пользователя Гость

agorby пишет:
КАПА пишет:

А ватники, чё, .....

А вот чё:

Не удивительно, что, как передают источники ИА REX в Нью-Йорке, и обстоятельная информация от которых по данному вопросу появится в ближайшие дни, эту тему попытались максимально замять не только в России (ни одно из крупных электронных СМИ и "первых ТВ-кнопок.....

Удивительного в этом в отношении США-то ничего и нет, так как все основные СМИ контролируются демонократами и глубинным государством. А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.[/i]

А потому, любитель забавных фейковых новостей, что если-бы в этой туфте была-бы хоть мизерная часть правды, то об этом верещали-бы на всех ваших каналах с утра до вечера, вместо гимна и передачи "Спокойной ночи, малыши". А Соловьев &Со кричал-бы стуча копытами об этом не один день
Вы сами в это верите?

Аватар пользователя mPronin

Гость пишет:
...Чем закончилась для "страны советов" милитаризация неэффективной экономики - напоминать не надо.
Имперские бредни о военном "паритете" России и стран НАТО (при падающем уровне жизни, экономическом кризисе и растущей изоляции) - абсолютно "советский" путь к гарантированной катастрофе.
Система, наследующая советские комплексы, закономерно наследует и финал «советской цивилизации».

Вы, Гость, совсем не с тем годом сравниваете.

Если уж проводить аналогии, то нынче не 1990, а скорее 1939-й: системный мировой кризис, повсеместные региональные конфликты, мировая сверхдержава, озверевшая от безнаказанности.

Что, согласитесь, сильно меняет акценты и прогнозируемые результаты.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя nabl

mPronin пишет:
Почему-то многие Гости негативно отнеслись к очередным аргументированным предложениям здешнего Верховного Главнокомандующего мировому сообществу жить мирно и дружно.

А вот это зря.

Дядя отжал комнатку в коммуналке, достал заточку и предложил всем жить дружно.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

agorby пишет:
....

Удивительного в этом в отношении США-то ничего и нет, так как все основные СМИ контролируются демонократами и глубинным государством. А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный.

Ну а сегодня пани верит в то что написала?

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Гость

mPronin пишет:
Гость пишет:
...Чем закончилась для "страны советов" милитаризация неэффективной экономики - напоминать не надо.
Имперские бредни о военном "паритете" России и стран НАТО (при падающем уровне жизни, экономическом кризисе и растущей изоляции) - абсолютно "советский" путь к гарантированной катастрофе.
Система, наследующая советские комплексы, закономерно наследует и финал «советской цивилизации».

Вы, Гость, совсем не с тем годом сравниваете.

Если уж проводить аналогии, то нынче не 1990, а скорее 1939-й: системный мировой кризис, повсеместные региональные конфликты, мировая сверхдержава, озверевшая от безнаказанности.

Что, согласитесь, сильно меняет акценты и прогнозируемые результаты.

Радует одно, что вы так самокритичны. Может не всё потеряно? Хотя невооружённым взглядом видно, что Россия сегодняшняя- повторение позднего пути СССР.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Гость пишет:
В ученом сообществе поставили под сомнение заявление Путина о разработке новой ракеты с ядерной установкой:
http://www.torontovka.com/news/russia/2018-02-28/324562.html

Какой сайт, такое и сообщество :))) Ученое!!! Следует отметить, что не всякое ученое создание имеет допуск к разработкам такого уровня.

В России мобильник склепать хотя бы величиной с кирпич не могут,а тут .......

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.