Прерванный полет. Часть II

Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед. Опытный человек.

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в конце последней недели  все-таки встретился с президентом России Владимиром Путиным на «полях» саммита «Один пояс – один путь» в Пекине. Стоит напомнить, что в конце марта В. Путин лично звонил А. Лукашенко и обговаривал перспективы диалога в столице Китая. Однако результат все-таки состоявшейся встречи обескуражил – А. Лукашенко, видимо под впечатлением от беседы с президентом России, отказавшись от оставшихся весьма важных мероприятий саммита и даже не попрощавшись с его  хозяевами, срочно вылетел (скорее эвакуировался) из Пекина. 

«Волшебный пендель»

    Проблема обнаружилась почти сразу, как  только самолет президента России, прилетел в Пекин из Владивостока – «тропинки» двух президентов на саммите в Пекине как-то упорно не пересекались.  В. Путин и А. Лукашенко упорно и настойчиво  выполняли свои запланированные программы, откуда российско-белорусский диалог куда-то таинственно исчез. Но от судьбы не спрячешься и где-то в коридорах саммита президенты столкнулись и фактически «на ногах» обменялись мнениями по самой насущной в настоящее время проблеме в отношениях между странами – появление в трубе трансконтинентального нефтепровода «Дружба» российской нефти с высоким содержанием хлора (хлорорганики).

    Основная проблема А. Лукашенко не является тайной – белорусский президент, скажем так, настойчиво спросил о перспективе получения компенсации за некачественную поставку и «сломанное» оборудование Мозырьского НПЗ. Ответ президента России был столь радикально всеобъемлющий, что белорусский президент, словно получив «волшебный пендель», прыгнул в свой президентский «Боинг» и очнулся только в Минске.

    В. Путин, в свою очередь, полностью завершил программу столь масштабного саммита в Пекине и даже провел пресс-конференцию, где пообещал помощь спецслужб РФ в расследовании нефтяного инцидента.

    Безусловно, через несколько дней мы получил исчерпывающую информацию о «продолжительной» и страшно «результативной» встрече В. Путина и А. Лукашенко, но в данном случае обратило на себя внимание то, что президент Беларуси фактически сломал протокол саммита в китайской столице.  Вряд ли это осталось без внимания впечатлительных хозяев мероприятия.

Белорусские «пророки»

    Понятно, что апрельская 2019 г. российско-белорусская встреча на высшем уровне закончилась полным провалом.  Нас, в свою очередь в очередной раз позабавила традиция белорусского «экспертного сообщества» привязывать решение наиболее острых проблем во взаимоотношениях между Москвой и Минском к двусторонним встречам на высшем уровне. Из года в год и из десятилетия в десятилетие мы можем наблюдать одну и туже информационную картину: как только где-то в пределах 4-5 недель забрезжит очередной российско-белорусский саммит, то в белорусском медиа пространстве начинают мелькать, как дачные комары и мухи, местные самопальные «пророки», уверяющие в неотвратимости триумфа белорусской стороны на приближающихся переговорах с президентом России. 

    Из скандальных провалов такого рода «пророчеств» стоит вспомнить твердую уверенность нынешнего посла РБ в РФ В. Семашко, давно достойного премии имени Ханса  Кристиана Андерсена, в том, что на февральской 2019 года встрече в Сочи А. Лукашенко обязательно решит проблему компенсации Минску за проводимый в российской нефтедобывающей отрасли налоговый маневр.  «Решают» до сих пор…

    Во второй половине апреля в белорусский Интернет выплеснулась довольно мутная волна предсказаний о близком отзыве посла России в Беларуси М. Бабича со своего поста.  Уверенность в том, что А. Лукашенко, топнув ножкой, добьётся у В. Путина смены главы российской дипломатической миссии, была столь высокая, что в СМИ появился и «выбор» белорусского президента в лице одного из членов Совета федерации Национального собрания РФ.  Стоит заметить, что в этом случае мы сталкиваемся с беспрецедентным в мировой дипломатической практике случаем… 

    Автор этих строк еще в предыдущем материале («Прерванный полет. Часть I») отмечал, что отозвать российского посла, как и сделать его персоной нон грата, невозможно. Но какая-то болезнь-эпидемия, выключающая элементарную логику,  видимо все-таки сказывается на сознании солидной части белорусского «экспертного сообщества» и политического класса, все части которого, вне зависимости от отношения к А. Лукашенко и его политическому режиму, как-то мгновенно на антироссийской платформе объединились против российского посла.

    В данном случае еще можно понять провластные «экспертные круги», для которых сакрализация белорусского президента, белорусской власти и Беларуси – «великой державы» является нормой, но оказывается, что по взглядам оппозиционные и так называемые «независимые» эксперты в принципе ничем не отличаются от своих «коллег», «тепло устроившихся» в правительственном «муравейнике» и живущих за счет Постоянного представительства СГ в Москве. 

    В любом случае небольшая «антипосольская» информационная война (скорее натиск с белорусской стороны) в очередной раз поставила вопрос об адекватности оппозиционной позиции в отношении России. С одной стороны, когда белорусская оппозиция, включая СМИ и информационные ресурсы критикует режим А. Лукашенко, то она увязывает его выживание с финансово-ресурсной и политической поддержкой России, требуя от Москвы «забрать своего ставленника» и умалчивая о том, что за годы существования режима ни одна из стран Запада не прервала с Минском взаимовыгодных торгово-экономических отношений (санкции носили в большей степени демонстративно-визовой, чем экономический характер).

   С другой стороны, когда Москва начинает в очередной раз кампанию давления на Минск, считая сложившуюся экономическую и политическую структуру отношений под эгидой Союзного государства неприемлемой, иждивенческой со стороны Беларуси и наносящей ощутимый ущерб экономике России и её позициям на мировой арене, т.е. когда Россия  по сути начинает менять  основу существования режима А. Лукашенко, белорусская оппозиция и оппозиционные СМИ/информационные ресурсы мгновенно объединяются с А. Лукашенко  против России, крича о давлении на белорусский суверенитет и угрозе аннексии/аншлюса Беларуси со стороны Москвы.  

    Это политическое антироссийское лицемерие в наивысшей степени проявилось во время информационной истерии против российского посла, где использовался широкий набор столь знакомых приемов шельмования, включая белорусскую политическую традицию в стиле НКВД: никто не анализировал взгляды посла на суть российско-белорусских отношений, а наносили удар непосредственно по личности специального представителя президента России, копались в его биографии, «шерстили» его окружение. В общем, в Минске все как всегда, бьют не по идеям, бьют по их носителям.  

    В завершение данной темы стоит напомнить, что вброс «анонимных» прогнозов, иногда содержащих даже угрозы (!), в размножившиеся белорусские телеграмм-каналы выглядит, как детская игра в прятки. Дело в том, что в Минске такого рода «прогнозы», а тем более угрозы, пишут не более 4-5 человек и распознать каждый «информированный источник» может даже школьник. Так и накалываем, как чеки на гвоздик…

    Будем надеяться, что после пекинского «волшебного пенделя», тема российского посла в отношениях между Москвой и Минском будет окончательно снята.  А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом -  предстоящими выборами, сценарий которых ему придется корректировать на ходу. Один из факторов, в данном случае нефтяной, который в свою очередь всегда был основополагающим в российско-белорусских отношениях, уже проявил себя в полной мере. 

Нефтяная диверсия

    Надо отдать должное белорусской стороне, Минск максимально эффективно использовал полученные преимущества на фоне нефтяного инцидента – поступление в транзитный нефтепровод «Дружба» странной смеси из нефти и раствора, по некоторым данным используемого небольшими нефтяными компаниями для стимулирования нефтяных пластов. Объем данной смеси досконально неизвестен – от 100 тыс. тонн по версии российской стороны до 1,0 млн. тонн, по мнению белорусской стороны. Признаться, последняя цифра, учитывая возможности российского поставщика (очень небольшая фирма), выглядит фантастично.

    Не внушает доверия и истерика в отношении «сгоревшего» от смеси оборудования Мозырьского НПЗ. В данном случае дело не в оценке «агрессивности» закачанного в установки предприятия состава, а в том, что его закачивали без предварительного анализа. Если это так, то претензии в отношении повреждения оборудования завода белорусская сторона может предъявить только себе, как бы кто-то не делал из себя «жертву» (https://www.sb.by/articles/osadochek-v-trube-ostalsya.html).

    На определенное время была прекращена поставка нефти в Польшу, Венгрию и Украину, что для белорусского бюджета и дохода «семьи» очень печально (известно, что белорусскую нефтехимию, как и добычу калия, контролирует «семья» А. Лукашенко).

    Пока белорусская сторона потребовала компенсацию (какое сладкое для Минска слово) в 100 млн. долларов в формате недополученной прибыли (заместитель председателя концерна «Белнефтехим» В. Сизов - https://news.tut.by/economics/635388.html), но думается, что это только начало. Как известно, аппетит у белорусской стороны, как у кашалота. Кроме того, цифра претензий Минска постоянно растет. Речь уже идет о «сотнях миллионов долларов» (https://www.tvr.by/news/ekonomika/neft_/)

    Кроме того, мы конечно, не забудем упоминание белорусским чиновником такого понятия, как «недополученная выгода». Дело в том, что когда Россия десятилетиями поставляет в Беларусь газ и нефть по явно преференциальным, а то и внутренним  ценам, то белорусская сторона, включая белорусское «экспертное сообщество» уверены, что Москве это выгодно и не может быть и речи о том, что российская сторона, включая российский бюджет сталкиваются с «недополученной выгодой». 

    Итак, кому выгоден нефтяной инцидент? Во всяком случае не российской стороне, которая понесла огромный имиджевый ущерб. Против российской нефти в Восточной и Центральной Европе была тут же развязана настоящая информационная война.  Появившиеся в СМИ намеки о том, что таким экстремистским путем Москва вынуждает Минск прекратить отгрузку нефти и нефтепродуктов на Украину выглядят наивно. Никакая Украина не стоит доверия потребителей российских энергоносителей.

    В любом случае российская сторона намерена досконально разобраться в данной истории. Нет сомнений, что предварительные выводы уже доведены до президента России.

    Но в то же время стоит напомнить, что в 11 апреля текущего года А. Лукашенко угрожал остановить транзит российской нефти, начав «срочный ремонт», в необходимости которого, как отмечала «Транснефть», нет никакой необходимости. Попутно российская сторона, естественно, отказалась поддержать предложение Минска «внепланово» поднять тариф за прокачку нефти на 23% (!).  Кроме того, инцидент случился на фоне решения правительства России прекратить с 1 июня текущего года поставку нефти, бензина и дизельного топлива на Украину (по спецразрешениям). Понятно, что в российском медиа пространстве тут же вспомнили о том, что именно  Беларусь  поставляет половину российской нефти и выработанных из российской нефти нефтепродуктов на украинский рынок. Ряд российских экспертов, включая автора этих строк, выразили полную уверенность, что официальный Минск проигнорирует запрет Москвы и мгновенно закроет образующийся на рынке Украины дефицит.

    Стоит напомнить, что поставляемые на Украину российские нефтепродукты ВСУ не закупает (нельзя закупать у «агрессора»), а вот белорусские нефтепродукты, выработанные из российской нефти, поставляются в зону конфликта на Донбассе с Мозыря практически напрямую.

    Случившийся нефтяной инцидент с российской нефтью только подтвердил, что Минск и дальше будет обеспечивать топливом украинский рынок и украинскую армию (https://www.interfax.by/news/belarus/1257801). 

    Нефтяной инцидент, случившийся в наиболее важный для судьбы белорусского нефтяного экспорта на Украину момент, оказался настольно политически и экономически выгоден Минску, что если бы его и не было, то стоило кому-то в ближнем окружении А. Лукашенко нечто подобное придумать. Необходимо напомнить, что в январе текущего года белорусский президент потребовал найти варианты вытянуть из России 300 млн. долларов, чтобы покрыть убытки от российского налогового маневра.  В итоге, совпадений оказалось чрезмерно много, но, безусловно, рано или поздно мы и с этой «мутной» историей разберемся. Но белорусская сторона явно торопится: уже началась информационная кампания против российских нефтяников, которые уклоняются от вопроса по компенсации, ссылаясь, что сначала хотелось бы выяснить причины аварии. Но Минск, когда вроде бы появился повод вытянуть из России деньги, ждать не хочет …

Так что с выборами?  Сначала с украинскими…

    А. Лукашенко оказался плохим пророком в отношении итогов президентских выборов на Украине. Уход Петра Порошенко произвел на него неизгладимое впечатление, сопоставимое только с отставкой Н. Назарбаева. И если на решение первого президента Казахстана повлияла судьба семьи покойного первого президента Узбекистана, то вряд ли от внимания А. Лукашенко ускользнули весьма интересные нюансы президентской гонки у южной соседки.

    Во-первых, как оказалось, для спонсоров и кураторов выборов, т.е. прежде всего американской стороны, не столько важна персона будущего президента, которая, пусть и вполне проверена, но все-таки должна опираться не на созданную практически авторитарную систему в структурах власти Украины (на неё и надеялся А. Лукашенко, так как в его понимании правящему президенту нет необходимости отдавать власть), а на более-менее четкую поддержку народа.  Кроме того, Вашингтону, который убедился в прочности евроатлантической ориентации, созданной на Украине после 2014 г. политической системы, было все равно, кто победит на выборах («хорошие парни борются с просто великолепными парнями»). Любой новый глава государства будет вынужден принять уже закреплённые правила игры.

    В-третьих, поразила продажность украинской «элиты», которая с 1 апреля буквально стадом побежала к В. Зеленскому. Интересно было наблюдать, как украинские СМИ и украинское «экспертное сообщество» на ходу меняло ориентиры  и т.д. Это хороший урок для белорусского руководства, у которого на столе собственный предвыборный сценарий.

    В-четвертых, только сейчас разворачивает реакция Москвы на итоги украинских выборов. Российская политика по отношению к Украине переформатируется и ужесточается прямо на глазах.  А. Лукашенко со своей стороны, мгновенно признал победу В. Зеленского (это насчет того, есть ли у СГ единая внешняя политика?)  и, едва ли не бросился в ноги шестому президенту Украины, опасаясь за судьбу выгодных коммерческих сделок и схем, позволяющим ему извлекать свои выгоды из украинской трагедии.

Так что с выборами? Теперь белорусскими…

    Стоит напомнить, что основная версия президентских выборов, озвученная А. Лукашенко 19 апреля 2019 г. в белорусском парламенте, включает перенос выборов на середину 2020 г.  Белорусский ЦИК в лице своего  председателя Л. Ермошиной угодливо предложила провести выборы в день рождения президента РБ – 30 или 31 августа (уже можно запутаться, когда действительно родился А. Лукашенко). Иными словами, ЦИК уже сейчас «видит» итоги голосования через год в формате несомненного подарка несменяемому белорусскому президенту. Признаться, от такого предложения как-то пахнуло ритуалами нацистской Германии, фюрером, Магдой Геббельс и т.д.

    Итак, шестой президентский срок А. Лукашенко должен закончиться в 2025 году, то есть уже год в России у власти будет четвертый президент и это будет не В. Путин. Иными словами, А. Лукашенко надеется «пересидеть» В. Путина и закрепить у власти свою президентскую династию.

    В этом случае избрание в конце года нового состава белорусского парламента предоставляет А. Лукашенко уникальную возможность провести конституционную реформу до своих президентских выборов (текст будет обсуждаться в парламенте и утвержден на референдуме). Руки у А. Лукашенко совершенно развязаны. Он может ввести пост вице-президента для своего старшего сына, а может и просто поменять формулу выборов и избраться парламентом на шестой срок. Пожизненно. А кто будет против, того тут же обвинят, что он враг белорусского народа и белорусского суверенитета.

    Остается одна проблема, которая до сегодняшнего дня так и не решена – Россия. Тем не менее, судя по настроению белорусского истеблишмента, Москва просто обязана поддержать предвыборные планы белорусского президента. Есть и более радикальные настроения - если Москва начнет упираться, то необходимо буквально вынудить оказать поддержку А. Лукашенко. Именно на это сейчас брошены все силы белорусского лобби в Москве.

    Политическое расписание, которое озвучил А. Лукашенко 19 апреля, создает определенный резерв времени (почти год) для того, чтобы сломать упрямство российского руководства. Но Москва уже в свою очередь сломала сценарий 2019 г. и заставила А. Лукашенко отступить в 2020 г. – год, который не подкреплен соглашениями по льготному обеспечению республики российскими энергоносителями. Более того, после февральского саммита в Сочи Кремль перестал уговаривать А. Лукашенко, что-то ему объяснять и даже призывать. Российско-белорусский диалог ужесточился, эмоциональные заявления белорусского МИДа становятся привычным форматом, А. Лукашенко бежит из Пекина после встречи со своим российским коллегой… Интересно, что думал А. Лукашенко, пролетая над Россией?   

А. Суздальцев, Москва, 28.04.2019

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Andrey

Примите, пожалуйста, мои наилучшие поздравления с праздником Пасхи! Христос воскрес!

Аватар пользователя Andrey

Извините, но следующая статья выйдет 12 мая.

Аватар пользователя Political_Spirit

"Интересно, что думал А. Лукашенко, пролетая над Россией?"
Если "рандеву" действительно закончилось столь трагически, то при наличии достаточного количества качественной китайской солярки в баках самолета, пролетать над Россией совсем не обязательно: маршрут над Кавказом и Украиной длиннее, но ведь не "над Россией" ))))

Если раньше вариант "переизбрания" в стенах "парламента" виделся лишь теоретической возможностью, то в свете последних событий этот сценарий уже видится самым реалистическим... В общем, "приплыли" с долго декларированной "народной любовью"...

Кремль может помочь АГЛ разве что началом массовой раздачи своих паспортов в Минске...

Аватар пользователя Andrey

Political_Spirit пишет:
"Интересно, что думал А. Лукашенко, пролетая над Россией?"
Если "рандеву" действительно закончилось столь трагически, то при наличии достаточного количества качественной китайской солярки в баках самолета, пролетать над Россией совсем не обязательно: маршрут над Кавказом и Украиной длиннее, но ведь не "над Россией" ))))

Если раньше вариант "переизбрания" в стенах "парламента" виделся лишь теоретической возможностью, то в свете последних событий этот сценарий уже видится самым реалистическим... В общем, "приплыли" с долго декларированной "народной любовью"...

Кремль может помочь АГЛ разве что началом массовой раздачи своих паспортов в Минске...

Уже...

Аватар пользователя Гость

Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

Аватар пользователя Гость

Андрей пишет: поразила продажность украинской «элиты», которая с 1 апреля буквально стадом побежала к В. Зеленскому.

Точно так же в своё время гвардейцы верные кардиналу белорусскому премьеру В.Кебичу шестерки помощники, когда тот в 1994 году проиграл выборы президента РБ (в первую очередь Миша Мясникович), наперегонки побежали ко вчерашнему директору самого зачуханного совхоза Могилевской области Лукашенко.

Аватар пользователя alteslager

Гость пишет:
Андрей пишет: поразила продажность украинской «элиты», которая с 1 апреля буквально стадом побежала к В. Зеленскому.

Точно так же в своё время гвардейцы верные кардиналу белорусскому премьеру В.Кебичу шестерки помощники, когда тот в 1994 году проиграл выборы президента РБ (в первую очередь Миша Мясникович), наперегонки побежали ко вчерашнему директору самого зачуханного совхоза Могилевской области Лукашенко.

надо признать, что В.Кебич сам упорно провалил свою кампанию

Аватар пользователя Гость

Добрый день! С Праздником Всех!
Хотелось бы узнать мнение о возможном нефтяном сценарии описанном в телеграмме Бульбой Пристолов. https://t.me/bulba_of_thrones/292

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Андрей пишет: поразила продажность украинской «элиты», которая с 1 апреля буквально стадом побежала к В. Зеленскому.

Точно так же в своё время гвардейцы верные кардиналу белорусскому премьеру В.Кебичу шестерки помощники, когда тот в 1994 году проиграл выборы президента РБ (в первую очередь Миша Мясникович), наперегонки побежали ко вчерашнему директору самого зачуханного совхоза Могилевской области Лукашенко.

Так и сейчас побегут, нет сомнений...

Аватар пользователя Гость

День "Ч" для Белоруссии наступит 1 июня. День введения запрета Россией поставок нефтепродуктов на Украину. Есть два варианта но оба проигрышных для белорусов, или белорусы сами прекращают поставки в курсе союзных обязательств. что само по себе уже звучит издевательски, либо им ограничивает поставки Россия в свете остановки войны на Донбассе с объявление пособниками ребят из Минска.АИ а ваше мнение по этому вопросу?

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: поразила продажность украинской «элиты», которая с 1 апреля буквально стадом побежала к В. Зеленскому.

Точно так же в своё время гвардейцы верные кардиналу белорусскому премьеру В.Кебичу шестерки помощники, когда тот в 1994 году проиграл выборы президента РБ (в первую очередь Миша Мясникович), наперегонки побежали ко вчерашнему директору самого зачуханного совхоза Могилевской области Лукашенко.

надо признать, что В.Кебич сам упорно провалил свою кампанию

Очень советский руководитель, хотя за его спиной стояла Москва.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
День "Ч" для Белоруссии наступит 1 июня. День введения запрета Россией поставок нефтепродуктов на Украину. Есть два варианта но оба проигрышных для белорусов, или белорусы сами прекращают поставки в курсе союзных обязательств. что само по себе уже звучит издевательски, либо им ограничивает поставки Россия в свете остановки войны на Донбассе с объявление пособниками ребят из Минска.АИ а ваше мнение по этому вопросу?

Поставку сократят, но не сразу. По традиции будут долго обсуждать, а Л. будет тянуть.
Уже были по украинскому поводу переговоры. Пустота и полное понимание, что Минск недоговороспособен.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Добрый день! С Праздником Всех!
Хотелось бы узнать мнение о возможном нефтяном сценарии описанном в телеграмме Бульбой Пристолов. https://t.me/bulba_of_thrones/292

У меня не открывается.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
Добрый день! С Праздником Всех!
Хотелось бы узнать мнение о возможном нефтяном сценарии описанном в телеграмме Бульбой Пристолов. https://t.me/bulba_of_thrones/292

У меня не открывается.

Бульба престолов
Еще о нефти

Еще неделю назад можно было бы утверждать, что загрязнение скорее всего являлось стечением обстоятельств (=рукожопость): хлором залили от 0,2 до 1 млн тонн нефти, тысячи км внутренних нефтепроводов нельзя использовать в течении 1-2 недель. Для политического давления - это слишком накладно. Для простой остановки транзита на РБ достаточно было аварии на небольшом участке (=как в случае с Латвией и транзитом на Вентпильс), которую можно раздувать и чинить столько сколько надо.

Для открытого же давления на Беларусь по нефтянке вроде бы еще рано: важные политические события будут только осенью 2019, и сейчас такое давление, если конечно цель не разорвать все связи, преждевременно ибо эффект будет мал (=уйдет в свисток).

Сейчас ситуация уже не кажется столь однозначной. Если подумать, то к стратегическому (=режимный объект особой важности) нефтепроводу напрямую подключена какая-то левая фирмочка - ООО «Нефтеперевалка» с 2017 г - соответственно ущерб от события скорее всего не будет никем возмещен (=для Транснефти и Самаратранснефть-Терминала речь идет о форс-мажоре, который не покрывается). ООО «Нефтеперевалка» имеет уставной капитал 10.000 рублей при 0 доходах. Соответственно следует просмотреть цепочку владельцев.

ООО «Нефтеперевалка» является или являлась активом-однодневкой московской компании ООО «Группа компаний «ПетРоНефть» и ее владелец Трушев Роман Евгеньевич, финансировалось все Абсолют Банком - дочка Благосостояния (негосударственный пенсионный фонд), который в свою очередь основали Газпромбанк (50 % - 1 акция) и ООО РЖД – 25 % плюс 1 акция, ООО «РСХБ Управление Активами» – 19,5 % и железнодорожники. Собственность объекта вроде бы сменилась в конце 2018, т.к. компания была в долгах.

Согласно системе «СПАРК-Интерфакс», 15 января 2019 г. он перестал быть владельцем 99% головной структуры холдинга — ООО «ГК „Петронефть“. Его место в капитале компании занял ряд малоизвестных компаний — ООО „Даматриа“, ООО „Рид“ и ООО „Спецресурс-Сервис“. Каждой из фирм принадлежит по 33% долей „Петронефти“. Об этом сообщает Рамблер. Фактически эти компании приняли компанию-банкрота, которая контролировала подключение к трубе. Уже через 2 месяца произошел большой бум.

Так как поставки встали по явному форс-мажору, то компенсации (по сути) никому выплачены не будут. Фирмочки разгонят, а вот последствия. Если поставки по «Дружбе» встанут, то РЖД будет транспортировать все выбывающие объемы, а это более миллиона тонн в месяц только Беларуси. Если разбавление сибирской нефти прекратится, то нефтяники Тюмени останутся в (существенной) прибыли. Если нефть не идет по «Дружбе», то она идет в порты и те хорошо зарабатывают. Если нефть не идет транзитом через Беларусь, то топливное положение Беларуси и Украины становится сложным.
t.me/bulba_of_thrones
/292
3.2K viewsedited
Apr 27 at 11:39

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Добрый день! С Праздником Всех!
Хотелось бы узнать мнение о возможном нефтяном сценарии описанном в телеграмме Бульбой Пристолов. https://t.me/bulba_of_thrones/292

У меня не открывается.

Бульба престолов
Еще о нефти

Еще неделю назад можно было бы утверждать, что загрязнение скорее всего являлось стечением обстоятельств (=рукожопость): хлором залили от 0,2 до 1 млн тонн нефти, тысячи км внутренних нефтепроводов нельзя использовать в течении 1-2 недель. Для политического давления - это слишком накладно. Для простой остановки транзита на РБ достаточно было аварии на небольшом участке (=как в случае с Латвией и транзитом на Вентпильс), которую можно раздувать и чинить столько сколько надо.

Для открытого же давления на Беларусь по нефтянке вроде бы еще рано: важные политические события будут только осенью 2019, и сейчас такое давление, если конечно цель не разорвать все связи, преждевременно ибо эффект будет мал (=уйдет в свисток).

Сейчас ситуация уже не кажется столь однозначной. Если подумать, то к стратегическому (=режимный объект особой важности) нефтепроводу напрямую подключена какая-то левая фирмочка - ООО «Нефтеперевалка» с 2017 г - соответственно ущерб от события скорее всего не будет никем возмещен (=для Транснефти и Самаратранснефть-Терминала речь идет о форс-мажоре, который не покрывается). ООО «Нефтеперевалка» имеет уставной капитал 10.000 рублей при 0 доходах. Соответственно следует просмотреть цепочку владельцев.

ООО «Нефтеперевалка» является или являлась активом-однодневкой московской компании ООО «Группа компаний «ПетРоНефть» и ее владелец Трушев Роман Евгеньевич, финансировалось все Абсолют Банком - дочка Благосостояния (негосударственный пенсионный фонд), который в свою очередь основали Газпромбанк (50 % - 1 акция) и ООО РЖД – 25 % плюс 1 акция, ООО «РСХБ Управление Активами» – 19,5 % и железнодорожники. Собственность объекта вроде бы сменилась в конце 2018, т.к. компания была в долгах.

Согласно системе «СПАРК-Интерфакс», 15 января 2019 г. он перестал быть владельцем 99% головной структуры холдинга — ООО «ГК „Петронефть“. Его место в капитале компании занял ряд малоизвестных компаний — ООО „Даматриа“, ООО „Рид“ и ООО „Спецресурс-Сервис“. Каждой из фирм принадлежит по 33% долей „Петронефти“. Об этом сообщает Рамблер. Фактически эти компании приняли компанию-банкрота, которая контролировала подключение к трубе. Уже через 2 месяца произошел большой бум.

Так как поставки встали по явному форс-мажору, то компенсации (по сути) никому выплачены не будут. Фирмочки разгонят, а вот последствия. Если поставки по «Дружбе» встанут, то РЖД будет транспортировать все выбывающие объемы, а это более миллиона тонн в месяц только Беларуси. Если разбавление сибирской нефти прекратится, то нефтяники Тюмени останутся в (существенной) прибыли. Если нефть не идет по «Дружбе», то она идет в порты и те хорошо зарабатывают. Если нефть не идет транзитом через Беларусь, то топливное положение Беларуси и Украины становится сложным.
t.me/bulba_of_thrones
/292
3.2K viewsedited
Apr 27 at 11:39

Да, такая информация известна. Для России авария принесет/принесла одни убытки и удар по имиджу. Если встанет "Дружба"(до входа на территорию РБ), то для Беларуси начнутся очень серьезные проблемы.

Аватар пользователя Гость

Хорошая статья, только непонятно почему "Прерванный полет"? Наоборот, пролетает Лукашенко со свистом, как фанера над "Нотр Дамом" Парижем и дальше будет пролетать.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.

легитимизация "Мадуро" ?

Там Тэтчер Маргарет сказала, что "социализм кончается вместе с дармовыми деньгами" ....

Аватар пользователя vik7

Всех наших (православных) с Великим праздником Пасхи!
Я хоть и еврей в 16-м поколении (пра-пра бабушка, походу была еврейкой), но букву «Р» выговариваю твердо. И крестили меня в православной церкви. Так, что хош- не хош, а я ваш по вере.
Христос Воскресе!!!

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Andrey пишет:
Гость пишет:
Добрый день! С Праздником Всех!
Хотелось бы узнать мнение о возможном нефтяном сценарии описанном в телеграмме Бульбой Пристолов. https://t.me/bulba_of_thrones/292

У меня не открывается.

Нет телеграма!???? Да, ладно! Бульба престолов - это скорее уж БОМБА ПРЕСТОЛОВ!! На этой неделе будет серия убойных материалов (сон видел:))

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

vik7 пишет:
Всех наших (православных) с Великим праздником Пасхи!
Я хоть и еврей в 16-м поколении (пра-пра бабушка, походу была еврейкой), но букву «Р» выговариваю твердо. И крестили меня в православной церкви. Так, что хош- не хош, а я ваш по вере.
Еще раз с Праздником!!!

Воистину Воскресе, брат мой во Христе!

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

«Честные выборы» - это, во времена Highly likely, не актуально. Человекам интересна исключительно справедливость в первоначальном смысле этого слова. Справедливость же хороша тогда, когда она подкреплена силой и правдой. Хотя правда по сравнению с силой, во времена Highly likely, опять же, не всем нужна. Но вот сила – это сила. Против лома, так сказать, нет приема. Поэтому лучший способ, опробованный тысячелетиями – это стать в очередь с дарами к сильному. Действительно сильному. Я имею в виду владельцу "дубины", а не меняльных "ракушек".

Intani

Аватар пользователя vik7

intani пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

«Честные выборы» - это, во времена Highly likely, не актуально. Человекам интересна исключительно справедливость в первоначальном смысле этого слова. Справедливость же хороша тогда, когда она подкреплена силой и правдой. Хотя правда по сравнению с силой, во времена Highly likely, опять же, не всем нужна. Но вот сила – это сила. Против лома, так сказать, нет приема. Поэтому лучший способ, опробованный тысячелетиями – это стать в очередь с дарами к сильному. Действительно сильному. Я имею в виду владельцу "дубины", а не меняльных "ракушек".

***ня какая-то, чес-слово. На улице в темной подворотне, поди не хотелось бы "дубиной" по башке?

Аватар пользователя Owl_S

vik7 пишет:
intani пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

«Честные выборы» - это, во времена Highly likely, не актуально. Человекам интересна исключительно справедливость в первоначальном смысле этого слова. Справедливость же хороша тогда, когда она подкреплена силой и правдой. Хотя правда по сравнению с силой, во времена Highly likely, опять же, не всем нужна. Но вот сила – это сила. Против лома, так сказать, нет приема. Поэтому лучший способ, опробованный тысячелетиями – это стать в очередь с дарами к сильному. Действительно сильному. Я имею в виду владельцу "дубины", а не меняльных "ракушек".

***ня какая-то, чес-слово. На улице в темной подворотне, поди не хотелось бы "дубиной" по башке?

Не хотелось бы, поэтому надо иметь свою дубину и чтобы об этом все знали. А так же желательно ходить в каске... )
Статейка старая, но мнение канадского эксперта по международному праву и правам человека, судьи Международного уголовного суда в отставке Кристофера Блэка за пропаганду Москвы выдать не просто.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Хорошая статья, только непонятно почему "Прерванный полет"? Наоборот, пролетает Лукашенко со свистом, как фанера над "Нотр Дамом" Парижем и дальше будет пролетать.

Первоначально в Минске планировали выборы президента в 2019 г. "Полет" пришлось прервать

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.

легитимизация "Мадуро" ?

Там Тэтчер Маргарет сказала, что "социализм кончается вместе с дармовыми деньгами" ....

Ну не только это касается социализма. Тоталитарные и авторитарные режимы фантастически экономически несостоятельны.

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

«Честные выборы» - это, во времена Highly likely, не актуально. Человекам интересна исключительно справедливость в первоначальном смысле этого слова. Справедливость же хороша тогда, когда она подкреплена силой и правдой. Хотя правда по сравнению с силой, во времена Highly likely, опять же, не всем нужна. Но вот сила – это сила. Против лома, так сказать, нет приема. Поэтому лучший способ, опробованный тысячелетиями – это стать в очередь с дарами к сильному. Действительно сильному. Я имею в виду владельцу "дубины", а не меняльных "ракушек".

Что-то мрачновато как-то. Я, к примеру, в такую очередь не только не встану, но еще приложу массу усилий, чтобы у такого "дубину" отобрать...
А к "менялам" не надо ходить. Никто ведь не заставляет.

Аватар пользователя Гость

итак - дано: авария на нефтепроводе " дружба ". уж больно как то символично... как будто " невидимая рука " вмешалась ... якобы случайно.. древние римляне всегда задавались вопросом : " кому это выгодно?" ...мы - пока подождем - разберутся...но возникают вопросы урегулироывния конфликтов хозяйствующих субъектов... как это делать в ЕАЭС и Союзном государстве ?? ведь надгосударственных органов - нет.. нет Хозяйственного Суда.. это чехи - поляки - словаки и вероятно Украина - могут обращаться в суды , прописанные в контракте ....а куда обращаться Белоруссии? и не окажется ли она в положении унтер офицерской жены , которая сама себя высекла? ведь это на этот год количество и цена нефти расписаны...а на следующий год все в тумане... во первых непонятно зачем Россия согласилась дарить 6 миллионов тонн для перетаможки...совершенно излишне... а во вторых ВВП уже заявлял что все продукты переработки нефти должны экспортироваться только через порты России...сюда может быть включен и запрет о продаже нефтепродуктов на Украину... итак - какой суд будет рассматривать белорусские крокодиловы слезы и оценивать ущерб " всему что нажито непосильным белорусским трудом "???

Аватар пользователя Гость

Уважаемый Андрей!
Говорить, что нефть была "отравлена хлором" некорректно. Это как утверждать, что подсоленый суп "отравлен хлором"( формула соли NaCl)
Нефть была загрязнена дихлоэтаном. Растворителем.
1,2-дихло́рэта́н (преж. хлористый этилен) — хлорорганическое вещество; бесцветная жидкость со сладковатым запахом, имеющая формулу ClCH2−СН2Cl. Является сильным наркотическим средством, оказывающим на человека канцерогенное действие.

Впервые синтезирован в 1795 году голландскими химиками, из-за чего получил свое название «жидкость голландских химиков»[2][3]. Широко применяется как полупродукт органического синтеза (наиболее часто — в производстве винилхлорида), а также в качестве растворителя.

Аватар пользователя nabl

Бывший владелец российской нефтяной компании «ЮКОС» Михаил Ходорковский, проведший в заключении более 10 лет, высказал в фэйсбуке свое мнение по поводу поставок некачественной нефти по нефтепроводу «Дружба». Тем более, что проблема, скорее всего, возникла на хорошо известной Ходорковскому врезке в магистраль в Самарской области («Самаранефтегаз», бывший ЮКОС, ныне «Роснефть»).
Бизнесмен напомнил, что в мае 2012 года министр энергетики РФ Сергей Шматко отменил запрет на использование хлорорганики для повышения нефтеотдачи пласта. «На самарских месторождениях с парафинистой нефтью хлорорганика может дать приличную прибавку», — отметил он.

Михаил Ходорковский предположил, что в том районе «на хлорорганику нефть не проверяют». «На узле учета в Самаре (маленьком и сельском) могут прозевать заход нефти с большой долей примесей, а могут принять умышленно, потому что спорить с сечинскими себе дороже. Компании выгодно не до конца очистить скважинную жидкость, поскольку учет идет по объему», — сказал Ходорковский и призвал нынешнего министра энергетики «не поддаваться давлению идиотов, стремящихся показать Путину, что они умеют управлять нефтяными компаниями и наращивать нефтедобычу без затрат».
Бизнесмен также считает, что репутации российской экспортной смеси Urals нанесен серьезный удар. Это отразится на скидке, а значит на доходах всех российских нефтяных компаний.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/635683.html

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
intani пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

«Честные выборы» - это, во времена Highly likely, не актуально. Человекам интересна исключительно справедливость в первоначальном смысле этого слова. Справедливость же хороша тогда, когда она подкреплена силой и правдой. Хотя правда по сравнению с силой, во времена Highly likely, опять же, не всем нужна. Но вот сила – это сила. Против лома, так сказать, нет приема. Поэтому лучший способ, опробованный тысячелетиями – это стать в очередь с дарами к сильному. Действительно сильному. Я имею в виду владельцу "дубины", а не меняльных "ракушек".

Что-то мрачновато как-то. Я, к примеру, в такую очередь не только не встану, но еще приложу массу усилий, чтобы у такого "дубину" отобрать...
А к "менялам" не надо ходить. Никто ведь не заставляет.

Ну да, представляю даже как отбирать будете. Типа придете в назначенное место, в назначенное время и так сходу: а ну-ка отдавай мне свой "Посейдон" с "Авангардом", а не то ого-го, что сделаю! И враг сразу зассыт. А вам слава на века и ракушки в придачу.

Intani

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
Хорошая статья, только непонятно почему "Прерванный полет"? Наоборот, пролетает Лукашенко со свистом, как фанера над "Нотр Дамом" Парижем и дальше будет пролетать.

Первоначально в Минске планировали выборы президента в 2019 г. "Полет" пришлось прервать

Без денег от России-матушки белорусский "братушка"
быстро загнется - 2-3 года ....

А может он сделает "перестройку" ?
А может пойдет в ЕС ?
Нет ! Он "К полету не готов !"

А ведь знает, что в плену шоколадом не кормят.

Аватар пользователя nabl

Сванидзе: Москва предложила Лукашенко стать премьером объединенного государства
https://belaruspartisan.by/politic/462205/

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя vik7

Owl_S пишет:
Не хотелось бы, поэтому надо иметь свою дубину и чтобы об этом все знали. А так же желательно ходить в каске... )
Статейка старая, но мнение канадского эксперта по международному праву и правам человека, судьи Международного уголовного суда в отставке Кристофера Блэка за пропаганду Москвы выдать не просто.

Я так и думал! Давайте все возьмем дубины и выйдем на улицы. Представляю, сколько «порядка» будет. Не правильнее ли дубины оставить полицейским, а самим перестать быдлячить и начать соблюдать элементарные законы общежитИя.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
итак - дано: авария на нефтепроводе " дружба ". уж больно как то символично... как будто " невидимая рука " вмешалась ... якобы случайно.. древние римляне всегда задавались вопросом : " кому это выгодно?" ...мы - пока подождем - разберутся...но возникают вопросы урегулироывния конфликтов хозяйствующих субъектов... как это делать в ЕАЭС и Союзном государстве ?? ведь надгосударственных органов - нет.. нет Хозяйственного Суда.. это чехи - поляки - словаки и вероятно Украина - могут обращаться в суды , прописанные в контракте ....а куда обращаться Белоруссии? и не окажется ли она в положении унтер офицерской жены , которая сама себя высекла? ведь это на этот год количество и цена нефти расписаны...а на следующий год все в тумане... во первых непонятно зачем Россия согласилась дарить 6 миллионов тонн для перетаможки...совершенно излишне... а во вторых ВВП уже заявлял что все продукты переработки нефти должны экспортироваться только через порты России...сюда может быть включен и запрет о продаже нефтепродуктов на Украину... итак - какой суд будет рассматривать белорусские крокодиловы слезы и оценивать ущерб " всему что нажито непосильным белорусским трудом "???

А хорошая мозаика! спасибо!

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Сванидзе: Москва предложила Лукашенко стать премьером объединенного государства
https://belaruspartisan.by/politic/462205/

Бред! Эту идею в Москве распространяет белорусское лобби. Без большого успеха.

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Andrey пишет:
intani пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Андрей пишет: А. Лукашенко, в свою очередь покапризничает по поводу М. Бабича и в итоге займется более важным делом - предстоящими выборами.

Андрей Иванович, в Беларуси нет выборов президента. Как нет и президента в полном понимании значения этой должности. Есть самодур, узурпировавший всю полноту власти и терроризирующий 10 миллионное население страны. Каждые 5 лет проводятся псевдовыборы. Или, как их окрестил белорусский народ, самодурывыборы. Да вы и сами когда-то писали, что здесь не выборы, а операция спецслужб. В целях удержания власти одной семьей.

Совершенно с Вами согласен. В рамках авторитарного режима честных выборов не может быть по определению. Я использую термин "выборы" для понимания процесса легитимизации очередного президентского срока.
Оскорблять президента, каким бы он не был, не стоит. Не надо опускаться... Это моя просьба.

«Честные выборы» - это, во времена Highly likely, не актуально. Человекам интересна исключительно справедливость в первоначальном смысле этого слова. Справедливость же хороша тогда, когда она подкреплена силой и правдой. Хотя правда по сравнению с силой, во времена Highly likely, опять же, не всем нужна. Но вот сила – это сила. Против лома, так сказать, нет приема. Поэтому лучший способ, опробованный тысячелетиями – это стать в очередь с дарами к сильному. Действительно сильному. Я имею в виду владельцу "дубины", а не меняльных "ракушек".

Что-то мрачновато как-то. Я, к примеру, в такую очередь не только не встану, но еще приложу массу усилий, чтобы у такого "дубину" отобрать...
А к "менялам" не надо ходить. Никто ведь не заставляет.

Ну да, представляю даже как отбирать будете. Типа придете в назначенное место, в назначенное время и так сходу: а ну-ка отдавай мне свой "Посейдон" с "Авангардом", а не то ого-го, что сделаю! И враг сразу зассыт. А вам слава на века и ракушки в придачу.

гм. Хороший пример. А вот на меня, к примеру, большое впечатление произвел избранный президент Украины господин Зеленский. Он так подвал свое избрание, как какой-то сакральный факт. после которого Донбасс и Крым вернутся в состав Украины как-то сами собой, мгновенно и по умолчанию. И главная проблема: сколько назначить России компенсации - сколько трлн. долларов? ТО есть призыв получался такой: если хотите возвращения Крыма и Донбасса, то просто проголосуйте за Зеленского. И все! И никакой войны, жертв, обстрелов и т.д. Сами регионы вернутся... В общем, миссия какая-то, новый Господь Бог!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Andrey пишет:
nabl пишет:
Сванидзе: Москва предложила Лукашенко стать премьером объединенного государства
https://belaruspartisan.by/politic/462205/

Бред! Эту идею в Москве распространяет белорусское лобби. Без большого успеха.

Так там так и написано:"И ссылается на информацию, пришедшую "из достаточно высоких сфер минских".
Это они свои мечталки, хотелки и сопелки выдают за информацию и вкладывают ее в уста не кого-либо, а Сванидзе.
Ху из ху Сванидзе, чтобы озвучивать такие "информации" на -ни много, ни мало- радио "Серебряный дождь"?

Наверное, для того, чтобы оппозиционныетм сми РБ распространили это в байнете, как можно шире. Сколько сейчас белорусские эксперты напишут статей, дадут интервью, выразят возмущенных мнений, опасений и разочарований!:)

А всё для чего? Чтобы Лукашенко в одной из очередных встреч с трудовым коллективом очередной раз поклялся -на крови, на памяти, на детях...(нужное выберите)-, что он никогда, ни за что, ни, ни........сдаст, не отступит, не отдаст.
И белгосми в очередной раз будут успокаивать население в его несокрушимости и незаменяемости.
Предвыборная кампания, похоже, началась и все медийные ресурсы включаются в работу:) Все в ажуре- сыты, довольны и носы в табаке:))))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:
nabl пишет:
Сванидзе: Москва предложила Лукашенко стать премьером объединенного государства
https://belaruspartisan.by/politic/462205/

Бред! Эту идею в Москве распространяет белорусское лобби. Без большого успеха.

Так там так и написано:"И ссылается на информацию, пришедшую "из достаточно высоких сфер минских".
Это они свои мечталки, хотелки и сопелки выдают за информацию и вкладывают ее в уста не кого-либо, а Сванидзе.
Ху из ху Сванидзе, чтобы озвучивать такие "информации" на -ни много, ни мало- радио "Серебряный дождь"?

Сванидзе хоть реальный человек. Вы же все ссылаетесь на безымянные т-каналы. Ху их ху ваши бульбы престолов и ладики?
Кстати, не в первый раз вижу такую версию и не считаю ее абсолютно нереальной.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:

Сванидзе хоть реальный человек.

Это -да, реальный, с определенной репутацией. Подозреваю, изрядно поиздержавшийся, если начал "информации из минских сфер" распространять самолично на радио "Серебряный дождь".

Ответить с цитированием
Кстати, не в первый раз вижу такую версию и не считаю ее абсолютно нереальной.

Еще где-то?
Не удивлюсь, что ссылки на версии в результате закольцуются на том же Сванидзе:))

Лукашенко -премьер -министр России?!!

Не, я понимаю, что ваш статус це-европейца не позволяет вам думать о российских гражданах, депутатах, сми и прочих российских общественных деятелях хоть сколько-нибудь уважительно к их умственной деятельности, но это уже пе-ре-бор.

Это даже не альтернативная реальность, это болезненный сюрреализм в вашей голове.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria пишет:
...
Это даже не альтернативная реальность, это болезненный сюрреализм в вашей голове.

Нет, я очень высокого мнения о ваших депутатах, все подобраны один к одному. И высочайшего - о Мизулиной, Яровой, Милонове и Слуцком.
Достойнейшие и умнейшие люди!

А о вбросе Сванидзе - будем посмотреть, как все получится. Оснований принимать его за правду чуть более, чем отвергать.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя alteslager

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:
nabl пишет:
Сванидзе: Москва предложила Лукашенко стать премьером объединенного государства
https://belaruspartisan.by/politic/462205/

Бред! Эту идею в Москве распространяет белорусское лобби. Без большого успеха.

Так там так и написано:"И ссылается на информацию, пришедшую "из достаточно высоких сфер минских".
Это они свои мечталки, хотелки и сопелки выдают за информацию и вкладывают ее в уста не кого-либо, а Сванидзе.
Ху из ху Сванидзе, чтобы озвучивать такие "информации" на -ни много, ни мало- радио "Серебряный дождь"?

Сванидзе хоть реальный человек. Вы же все ссылаетесь на безымянные т-каналы. Ху их ху ваши бульбы престолов и ладики?
Кстати, не в первый раз вижу такую версию и не считаю ее абсолютно нереальной.

АИС сказал же, что бред.
Проще уж Жириновского назначить, меньше вреда будет

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:

А о вбросе Сванидзе - будем посмотреть, как все получится.

Ничего не получится. От слова совсем.

Ответить с цитированием
Короче, адепты Украины-не-России и многовекторной Беларуси мечтают о таком преображении истории, чтобы они снова стали членами Политбюро ЦК КПСС или действующими лицами на заседании Госсовета империи. Но им страшно в этом признаться.
Во-первых, сразу же дадут по башке западные и прочие друзья, которым они обещали работать против России.
Во-вторых, такое признание будет стоить многих карьер (ну, как же: «топили» за ЕС, а сами хотели быть частью постсоветской империи).
В-третьих, придется в срочном порядке «перепрошивать мозги»: действовать с учетом интересов империи – это совсем не то же, что спекулировать нефтью, газом или углем.

Отсюда:"Украино-беларуская тоска: «В Москву, в Москву»"
В чем отличие двух политических «проектов»: Украины и Беларуси?
https://belaruspartisan.by/blogs/drako/20081/

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя nabl

То есть, на этот счет можно не волноваться?
Никто РБ поглощать не собирается и "оккупацию нужно еще заслужить"?
Спасибо, добрые люди!

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
То есть, на этот счет можно не волноваться?
Никто РБ поглощать не собирается и "оккупацию нужно еще заслужить"?
Спасибо, добрые люди!

Вам никто не может запретить выдумывать поводы для своих волнений.
Волноваться целесообразно по конкретным поводам и очевидным фактам, а не собственным придумкам в темную ночь.

Например:
"По инициативе Россельхознадзора в период с 15 по 19 апреля 2019 года специалистами Службы был осуществлен рабочий визит в Турецкую Республику с целью получения официальной информации, подтверждающей экспортные поставки яблок свежих в Российскую Федерацию и страны Европейского союза.

Данный визит был вызван введеным ранее запретом на ввоз на территорию России турецких яблок в сопровождении белорусских реэкспортных фитосанитарных сертификатов. Запрет введен в связи с недоверием к системе фитосанитарной сертификации белорусской службой в части указания сведений о стране происхождения.(...)

В целях получения объективной информации о реэкспорте турецких яблок из Белоруссии в Россию Россельхознадзор приглашал белорусских коллег принять участие в указанном визите в Турцию, однако белорусская сторона отказалась."(с)
http://fsvps.ru/fsvps/news/30165.html

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Vita-Sibiria пишет:

Например:
"По инициативе Россельхознадзора в период с 15 по 19 апреля 2019 года специалистами Службы был осуществлен рабочий визит в Турецкую Республику с целью получения официальной информации, подтверждающей экспортные поставки яблок свежих в Российскую Федерацию и страны Европейского союза.

Данный визит был вызван введеным ранее запретом на ввоз на территорию России турецких яблок в сопровождении белорусских реэкспортных фитосанитарных сертификатов. Запрет введен в связи с недоверием к системе фитосанитарной сертификации белорусской службой в части указания сведений о стране происхождения.(...)

А почему итог поездки постеснялись выложить?

Ответить с цитированием
Турецкая сторона отметила, что основные поставки этих фруктов в Российскую Федерацию осуществляются морским транспортом в порты Краснодарского края, а также подтвердила, что отправки яблок осуществляются автомобильным транспортом в Россию и в страны Евросоюза.

Получается сотрудники Россельхознадзора зря мотались в Турцию и бюджетные деньги тратили?

Аватар пользователя Обычно читатель

PetrovPetrPetrovich пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Например:
"По инициативе Россельхознадзора в период с 15 по 19 апреля 2019 года специалистами Службы был осуществлен рабочий визит в Турецкую Республику с целью получения официальной информации, подтверждающей экспортные поставки яблок свежих в Российскую Федерацию и страны Европейского союза.

Данный визит был вызван введеным ранее запретом на ввоз на территорию России турецких яблок в сопровождении белорусских реэкспортных фитосанитарных сертификатов. Запрет введен в связи с недоверием к системе фитосанитарной сертификации белорусской службой в части указания сведений о стране происхождения.(...)

А почему итог поездки постеснялись выложить?

Ответить с цитированием
Турецкая сторона отметила, что основные поставки этих фруктов в Российскую Федерацию осуществляются морским транспортом в порты Краснодарского края, а также подтвердила, что отправки яблок осуществляются автомобильным транспортом в Россию и в страны Евросоюза.

Получается сотрудники Россельхознадзора зря мотались в Турцию и бюджетные деньги тратили?

наш местечковый менталитет? если проведена проверка и не выявлено нарушений, то проверка производилась зря???

если бы люди знали, как часто их понимают неверно, они бы чаще молчали.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

PetrovPetrPetrovich пишет:

Получается сотрудники Россельхознадзора зря мотались в Турцию и бюджетные деньги тратили?

Хе-хе....Тутейшая логика или специфическое нарушение процесса чтения текстов.
Для страдающих дислексией разъясняю. В тексте:
"Запрет введен в связи с недоверием к системе фитосанитарной сертификации белорусской службой в части указания сведений о стране происхождения. "(с)

Сотрудники Россельхознадзора последовательно обкладывают белорусских государственных фитосанинспекторов в их наглой и беспардонной лжи о стране происхождения яблок методом исключения Турции.

"Кроме того, турецкая сторона предоставила полную информацию об экспортируемых объемах этих фруктов"(с)

И у Россельхознадзора на это теперь официальная бумага имеется прямо от турецкой службы, что, когда, сколько и каким видом транспорта экспортируется в Россию. И каналы обмена информацией налажены.
Чтобы впредь неповадно было врать в глаза на уровне Президента РБ что ни попадя.

А значит, пусть УПД РБ и их компаньоны ищут себе в округе другую страну происхождения плодоовощной продукции для госконтрабанды в Россию.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:

А о вбросе Сванидзе - будем посмотреть, как все получится.

Ничего не получится. От слова совсем.

Ответить с цитированием
Короче, адепты Украины-не-России и многовекторной Беларуси мечтают о таком преображении истории, чтобы они снова стали членами Политбюро ЦК КПСС или действующими лицами на заседании Госсовета империи. Но им страшно в этом признаться.
Во-первых, сразу же дадут по башке западные и прочие друзья, которым они обещали работать против России.
Во-вторых, такое признание будет стоить многих карьер (ну, как же: «топили» за ЕС, а сами хотели быть частью постсоветской империи).
В-третьих, придется в срочном порядке «перепрошивать мозги»: действовать с учетом интересов империи – это совсем не то же, что спекулировать нефтью, газом или углем.

Отсюда:"Украино-беларуская тоска: «В Москву, в Москву»"
В чем отличие двух политических «проектов»: Украины и Беларуси?
https://belaruspartisan.by/blogs/drako/20081/

Абсолютно верно!
Но идея о том, что Л. предложено стать премьер-министром некого государственного образования несет в себе еще солидный антипутинский заряд. Это надо учитывать.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Andrey пишет:

Абсолютно верно!
Но идея о том, что Л. предложено стать премьер-министром некого государственного образования несет в себе еще солидный антипутинский заряд. Это надо учитывать.

Так потому об этом предложении и озвучил Сванидзе. Он же у нас известный оппонент путинского режиматм. Кому еще-то вбросить с таким умным видом из высоких минских сфер? :)))
Какие сферы, такие у них и вбрасыватели.
Еще бы Амнуэлю для полного счастья поручили это сделать:)) Во бы была картина маслом!

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.