Прерванный полет. Часть I

«Вы что, больные…» А. Лукашенко, Послание народу и парламенту, 19.04.2019.

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в пятницу 15 апреля 2019 года обратился с традиционным посланием народу и парламенту.  Естественно, главный вопрос послания был известен заранее – дата президентских выборов в Беларуси. После ухода с политической арены Н. Назарбаева перспективы транзита белорусской власти постепенно, и тут ничего не сделаешь, вышли на первый план.

Послал

    То, что дата послания белорусского президента совпала с дебатами на стадионе в Киеве кандидатов в президенты Украины было, конечно, случайностью, но и первый утренний и второй вечерний спектакли в соседних восточноевропейских столицах оказались при внешней яркости, по сути, крайне скучными и пустыми. Но если Украина входит во  второй этап переформатирования постмайданного режима, то в Беларуси процесс смены власти только начинает входить в более-менее определенное русло.  Дата выборов президента республики – важнейшая часть данного весьма проблематичного и противоречивого процесса.

    Главная проблема транзита власти в том, что на самом деле парадигму выхода на свой шестой срок определяет не А. Лукашенко, а внешние игроки, что, безусловно, крайне нервирует белорусского президента. Понятно, что для того, чтобы полностью владеть инициативой на своем политическом поле белорусским властям необходимо резко сократить экономическую зависимость от внешних спонсоров и иметь серьезные резервы. Однако, за четверть века президентства А. Лукашенко республика с одной стороны данную зависимость от Москвы только усилила, а с другой -- в интеграционном процессе с Россией «застряла» на самом входе.

    Как решить данную проблему? Необходимо решиться или на полный отказ от российской финансово-ресурсной поддержки и тогда смело формулировать свою внутреннюю и внешнюю политику (в этом случае «семья» гарантировано разорится через полгода) или через 25 лет болтовни все-таки начать экономическую интеграцию, в рамках которой на определённом уровне вопрос об экономической поддержке отпадет, но при этом разорение «семьи» будет поистине катастрофическим. А. Лукашенко просто надо сделать выбор между своим карманом или судьбой республики и белорусского народа. Однако, сам тон послания, который 19 апреля выбрал А. Лукашенко, подсказывает, что от «своих» денег белорусский президент не откажется.

    Тогда что делать? Естественно, обвинять других («перевод стрелок»).    Отсюда и почти ритуальное обращение белорусского президента к теме суверенитета и патриотизма – традиционный для авторитарных режимов подлог, когда судьба государства и нации подменяется вопросом о собственном политическом выживании.

Суверенитет в качестве прикрытия

    19 апреля А. Лукашенко говорил о суверенитете Беларуси в формате «Братья и сестры», создавая впечатление, что «враг» уже окружил Минск по границе кольцевой автомагистрали. На следующий день, уже на традиционном субботнике, белорусский президент с одной стороны сделал традиционный «дружественный жест» в сторону России («не надо страдать некоторым в России политикам и брать на себя вот эти фразы, как будто они адресованы России" https://www.interfax.by/news/belarus/1257577), белорусский президент с другой стороны не оставил сомнений в том, откуда исходит угроза суверенитету Беларуси: "порой высказываются предположения, якобы Лукашенко, еще кто-то хотят Беларусь включить в состав какого-то государства… Если Лукашенко это сделает, он будет проклят народом. Это касалось внутренней стороны вопроса. Что касается внешней, история знает, сколько было случаев, когда силой то или иное государство включали в состав другого государства», там же). Видимо А. Лукашенко боится назвать руководство каких стран предлагает или даже втягивает Беларуси войти в состав соседнего государства? 

    Понятно, что А. Лукашенко продолжает игру в глухонемых. Как только Россия ставит вопрос о прекращении функционирования иждивенческой модели российско-белорусской интеграции, или, проще говоря, предлагает Минску жить по формуле: «Если вы независимы и суверенны, то и импортируйте все по мировым ценам», как тут же белорусские власти «закатывают глазки кверху» и начинают истерить об угрозах белорусскому суверенитету и втягивании республики в соседние «империи».

    Причем, на выручку А. Лукашенко тут же спешит белорусская националистическая оппозиция, на ходу рыдая о судьбе Беларуси, у которой «имперская» Москва пытается забрать исконное право жить за счет российских ресурсов, бюджета и рынка. К сожалению, эти регулярные политические спектакли упорно напоминают классические скандалы в ресторане, когда полиция начинает вытягивать из зала пьяного посетителя, отказавшегося платить за ужин, а тот кричит о нарушении прав человека.

    Игра, в которую играет А. Лукашенко, очень лицемерная. Белорусская сторона с одной стороны рассчитывает на получение от России очередного кредита (600 млн. долларов США) и двух траншей, но с другой стороны откровенно натравливает как Запад с Украиной, так и собственный народ на Москву, которой в свою очередь приписывается желание уничтожить белорусский суверенитет.  

Реплика

    Вообще-то Москве даром не нужен белорусский суверенитет, живет страна и ладно! России нужны деньги за поставляемые российские энергоносители по нормальным мировым, а не преференциальным ценам. Более того, смею заверить, что вообще никому суверенитет Беларуси не интересен. Но только об этом нельзя говорить белорусскому бомонду, который свято верит в то, что вся Россия просто мечется в поисках вариантов, как втянуть Беларусь в состав федерации. В общем, нет у Москвы больше забот, чем ликвидация белорусского суверенитета.

    Не скажешь, что белорусские стенания о собственном суверенитете чем-то критически отличаются от подобных же мифов, третье десятилетие развивающихся в информационном пространстве и на политической сцене той же Украины, Молдовы, Грузии, Литвы, Латвии и Эстонии. Трудно сказать, что в этих мифах больше? Националистическо-провинциального чванства, неадекватного восприятия собственного экономического потенциала и геополитической значимости, завышенного мнения о востребованности своей страны для России, уровня антироссийских настроений или стремления подороже продать себя Западу в качестве последнего форпоста перед «русскими варварами», которые, в свою очередь, имеют наглость упорно отказываться есть европейскую салаку со шпротами или креветки с лососем из Свислочи.   

    Видимо, в каждом конкретном случае «коктейль» подбирается свой, но в белорусском «фужере» еще ощущается привкус авторитаризма: россияне обязаны «завидовать» белорусам в том, что благодаря А. Лукашенко они «в центре Европы создали свою страну. Мирную, стабильную и очень красивую Беларусь – страну для жизни человека» (https://www.sb.by/articles/tri-stolpa-uverennogo-kursa-nashey-strany-blagopoluchie-naroda-mirolyubivaya-vneshnyaya-politika-nats.html). Правда, из этого «рая» уже сбежал каждый четвертый трудоспособный белорус и из них 4/5 в  Россию.

«Народец»
    Плохо, когда глава государства находится в постоянно взвинченном состоянии, вращает глазами, как Карабас Барабас и относится к белорусскому бомонду, как к куклам-марионеткам, хотя некоторые из них и производят очень приятное впечатление (Галина Мельникова, к примеру, чем не президент?). Нервозность главы белорусского государства проявилось и во время его выступления. А. Лукашенко буквально вопил, временами его голос находился на грани срыва, он порицал, ругал, угрожал и даже горевал, что его «мудрые и ценные» указания не выполняются или извращаются до неузнаваемости («Вы что, больные!»).

    В принципе, с одной стороны в этом эмоциональном монологе слышался привычный тон управляющего усадьбы по отношению к крепостным, но с другой стороны звенело столь привычное и традиционное для всех диктаторов мира недовольство собственным народом, который ему достался. В общем, авторитарная политическая формула - «народ недостоин своего вождя», оказалась в очередной раз востребована. В итоге возникло ощущение, что это последнее обращение А. Лукашенко к белорусскому народу и парламенту.

Кокетливый двоечник

    Выступая с посланием, А. Лукашенко заявил, что «Беларусь индустриальная – это наш путь развития». Любопытно, но почему так мила А. Лукашенко именно индустриальная эпоха? Эпоха бесконечных полей и цехов, дымящихся труб и терриконов, миллионов работяг и колхозников, секретарей, председателей, «голов» и «батек»… Возможно, что белорусский президент ничего не понимает в постиндустриальном мире и продолжает выступать сторонником исключительно физического труда («искусственный интеллект никогда не заменит человека, да и физический труд всегда будет востребован в нашей жизни» https://www.sb.by/articles/tri-stolpa-uverennogo-kursa-nashey-strany-blagopoluchie-naroda-mirolyubivaya-vneshnyaya-politika-nats.html). В принципе, как оказалось, что в отличие от российского руководства, А. Лукашенко ничего не смыслит и в цифровой экономике («Говорим о цифровой экономике и не понимаем сами, что это такое, что это за "цифра", почему ее так называют… Поэтому не надо перед собой, как штору, вывешивать цифровизацию и другие понятия», там же). В общем, брезгует…

Реплика

    В принципе, глава белорусского государства вполне мог бы и овладеть «цифрой», данными категориями вполне оперируют первокурсники и совсем не стоило белорусскому президенту в каком-то колхозном формате изображать из себя этакого малообразованного «ковбоя», которому все эти «учености» ни к чему… «Кухарка управляет государством»? В истории полно примеров такого «управления», хотя возможно, что А. Лукашенко просто очень не любит людей, которые умнее его и не скрывает этого.

Зачем все это?

    Белорусский президент в своем апрельском послании 2019 г. не предложил ничего четко скомпонованного и внятного, нацеливающего народ и власти на достижение неких новых рубежей или масштабных целей, если не считать призыва наращивать производство экологического продовольствия (в России на этом направлении давно работает целая отрасль). Между прочим, несколько лет назад глава белорусского государства ратовал за производство мраморной говядины, затем обещал запустить производство суперкомбайнов и супертракторов, и так далее… Только кому они нужны, и кто их купит? Понятно, что Россия точно не купит.

Скандал

    Понятно, что на этом фоне «восточный вектор» в послании не получил развития. А. Лукашенко явно избегал говорить о взаимоотношениях с Россией, упомянув лишь Союзное государство («Мы неизменно следуем взятому 20 лет назад курсу на создание Союзного государства», там же), что вполне понятно: между Дроздами и Кремлем появился полномочный представитель президента России – посол М. Бабич. Российско-белорусский кризис сфокусировался в рамках Минска, в него оказался вовлечен ряд высших должностных лиц Беларуси, включая министра иностранных дел РБ Владимира Макея.

    А. Лукашенко вполне разумно долгое время публично не высказывался в отношении конфликта с послом России, хотя согласно информации из «логова», очень эмоционально реагировал на мартовское интервью господина Бабича. Но, признаться, мы, зная темперамент белорусского президента, ожидали, что рано или поздно А. Лукашенко обязательно выскажется в отношении посла, что и произошло.

    Напомним, что 19 апреля А. Лукашенко оскорбил посла России во время своего выступления в  парламенте. М. Бабич не отмолчался, что привело белорусского президента в привычное для окружающих почти невменяемое состояние, что и вылилось 19 апреля в скандальное заявление белорусского МИДа. М. Бабича обвинили в разрушении российско-белорусских отношений: «В течение долгого времени ряд внешних сил безуспешно пытались разрушить тесные и дружественные отношения двух братских народов. Так вот: то, что не удалось этим внешним силам на протяжении нескольких последних десятилетий, успешно и эффективно удается господину Бабичу буквально за несколько  месяцев» (https://www.interfax.by/news/belarus/1257579).

    Стоит напомнить, что лет восемь назад в том же самом обвинили и автора этих строк…  
    В итоге, уже к вечеру пятницы конфликт приобрел полномасштабный характер и только внимание Москвы к дебатам между П. Порошенко и В. Зеленским отвлекли внимание от очередной «вспышки» в Минске.  21 апреля на Украине начался второй тур голосования, что опять сыграло на руку Минску, так как российское руководство, естественно, внимательно наблюдало за процессом выборов шестого президента соседней страны. Так что некая пауза возможна…  

    Тем не менее, конфликт за два-три последних месяца вполне сформировался и пришло время дать ему оценку.

    Прежде всего, необходимо отметить, что проблема в данном случае не в персоналиях, какие бы они посты не занимали, а в том, что конфликт отразил два главных аспекта сложного структурного кризиса во взаимоотношениях между Москвой и Минском, которые как раз и выявились в ходе мартовской перепалки между посольством России и белорусским МИДом.

    Первый аспект кризиса связан с тем, что с одной стороны Москва хотела бы заменить реальными и динамичными интеграционными процессами сформировавшуюся в условиях нарастания противостояния между Россий и Западом иждивенческую систему российско-белорусской интеграции. В любом случае у Беларуси, чье руководство по случаю и без случая уверяет, что Минск является «единственным союзником» России, появляется шанс на деле доказать свои союзнические чувства к России.

    В свою очередь официальный Минск, уверенный, что Москва рано или поздно обязательно уступит давлению Запада, решил буквально зубами держаться за уже давно ставшими привычными для белорусского руководства российские дотации и привилегии, справедливо считая, что без финансово-ресурсной поддержки России А. Лукашенко в итоге только позавидует судьбе Курманбека Бакиева.

    Второй аспект связан с тем, что Москву не устраивает так называемый независимый внешнеполитический курс Республики Беларусь, который олицетворяется министром Макеем и выливается в манипулирование минским процессом, получение барышей от кровавого конфликта на Донбассе, поддержке «украинского» Крыма, солидаризации с обвинением Запада (Лондона) в отравлении Скрипалей, аннулирование российских антисанкций против Евросоюза (контрабанда) и т.д. и т.п.

    По странной традиции многовекторная белорусская внешняя политика всегда упорно и, наверное, неотвратимо скатывается в антироссийское русло. Поражает то, что при этом белорусские власти упорно и зачастую глупо пытаются представить Москве свою международную политику в качестве свидетельства поддержки России на международной арене (!).

    Так что выбранная МИДом РБ крайне хамская форма заявлений в адрес посольства РФ в Минске имеет гораздо более глубокие, можно сказать геополитические корни.

    Есть еще и проблема формата отношений между А. Лукашенко и иностранными послами, аккредитованными в Беларуси. Белорусский президент всегда считал, что иностранные дипломаты, оказавшиеся в республике, должны в первую очередь обеспечивать интересы страны пребывания. Иногда эту политику удавалось навязать и России…

    Стоит напомнить, что в белорусском МИДе, как, впрочем, и в ближайшем окружении А. Лукашенко, к Москве всегда относились пренебрежительно и брезгливо. Российский посол, по мнению белорусского бомонда, просто обязан помогать обворовывать и обманывать свою Родину, а не отстаивать её интересы. Видимо, А. Лукашенко считал, что новый российский посол будет играть в Минске роль «золотой рыбки» из известной сказки А. С. Пушкина.

    Примерной послушности ждали от М. Бабича и то, что он активно и настойчиво стал добиваться от белорусских властей выполнения интеграционных отношений, вызвало у белорусских властей сначала недоумение, а затем лютую злобу.

   Возмутила белорусские власти и непривычная активность российского посла. Он начал диалог с политическими силами республики, в том числе с должностными лицами и т.д. Ведь только А. Лукашенко считал, что он имеет право на отдельные от Кремля коммуникации с российскими губернаторами и политическими деятелями России… В любом случае конфликт разрастается.

Что дальше?

    Понятно, что белорусская сторона не будет налаживать отношения с послом России, считая эту задачу ниже своего достоинства. Но и сделать спецпредставителя президента России персоной нон грата для А. Лукашенко равнозначно подписанию заявления об отставке: «Неправильно будет, если я буду комментировать, хотя имею свое мнение. Посол России - это представитель президента Российской Федерации - моего доброго друга, он (В.Путин – ИФ) его (М.Бабича – ИФ) рекомендовал сюда»
(20.04.2019 https://www.interfax.by/news/belarus/1257579). Белорусский президент попал в дипломатическую «западню».

    У А. Лукашенко осталась одна возможность купировать «пожар», который у него разгорается прямо под «окном»: вынудить В. Путина отозвать посла. В ином варианте А. Лукашенко может забыть о своем шестом сроке.

    Между тем, 19 апреля стал проясняться сценарий президентских выборов в Беларуси и корректировки Конституции. В частности, 19 апреля А. Лукашенко не скрывал, для кого будущий Основной закон будет готовиться: «Сегодня в 10 классе парень — это уже тот, какими были мы, когда заканчивали вуз и начинали работать. Интернет, другие средства массовой информации подняли жизнь человека намного выше. За последние 10 лет вообще космический рывок произошел в развитии человечества. И уже не надо по‑старому нам думать о том, что он в школе еще ребеночек. Он уже не ребенок. Он уже гражданин нашей страны. https://www.sb.by/articles/tri-stolpa-uverennogo-kursa-nashey-strany-bla...). В общем, мы знаем этого молодого «гражданина страны», уже готового занять самый высокий пост в стране.

    В ходе своего Послания А. Лукашенко видимо интуитивно подвел итог собственной четверть вековой политики и назвал лозунг своего политического маневра на ближайшие 12 месяцев: «От беды беды не ищут». (https://naviny.by/article/20190419/1555670158-lukashenko-prezident-ne-dolzhen-tak-mnogo-motatsya-po-polyam-i-fermam).  После ухода Н. Назарбаева и проигрыша П. Порошенко на выборах на фоне уже открытого конфликта с Москвой данный лозунг востребован как никогда.

Продолжение следует

А. Суздальцев, Москва, 21.04.2019

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя udo

Так получается что под Колю, АГЛ в очередной раз конституцию будет править? Беспредел как есть, ничем неприкрытый тупой и нахрапистый беспредел.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Andrey

udo пишет:
Так получается что под Колю, АГЛ в очередной раз конституцию будет править? Беспредел как есть, ничем неприкрытый тупой и нахрапистый беспредел.

Ну а для кого? Для Конопацкой что-ли? Ну мы же реальные люди... На передержку Виктор сойдет

Аватар пользователя udo

Andrey пишет:
udo пишет:
Так получается что под Колю, АГЛ в очередной раз конституцию будет править? Беспредел как есть, ничем неприкрытый тупой и нахрапистый беспредел.

Ну а для кого? Для Конопацкой что-ли? Ну мы же реальные люди... На передержку Виктор сойдет

Картофельный чучхе как есть.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
udo пишет:
Так получается что под Колю, АГЛ в очередной раз конституцию будет править? Беспредел как есть, ничем неприкрытый тупой и нахрапистый беспредел.

Ну а для кого? Для Конопацкой что-ли? Ну мы же реальные люди... На передержку Виктор сойдет

-если Виктор дорвётся до власти, то маленькому Коле вряд ли отдаст кресло, а к тому времени, в каком состоянии будет АГЛ вообще не известно. Принц Уэльский Чарльз тоже наверно хочет поправить, а может пролететь

Аватар пользователя Гость

А зачем Беларуси президент?? Если менять конституцию, то только для того, чтобы избавиться от ненужной беларусам должности.

Аватар пользователя Гость

Ответить с цитированием
белорусская сторона не будет налаживать отношения с послом России

М. Бабич, как работал, так и будет работать.
Он весьма дельный и вдумчивый специалист и главное независимый человек,
за что его ценит Путин.
Он выполняет обычную роль Посла.
Можно смело сказать, что его послали "разгребать завалы".
А за 25 лет эти завалы уже достигли неприличных размеров.

127$/м3 - цена газа, очень выгодная цена.
Можно работать, ведь в Германии цена 250$/м3.

в Смоленске за двухкомнатную квартиру коммуналка составляет 3-7 тысяч,
в зависимости от сезона.
в Минске, имея более дорогой газ, цена коммуналки - 1-3 тысячи.

А ведь зарплата соизмеримая, и у нас и в Минске - 18 тысяч.

Пожелаем успехов М. Бабичу в его нелегком и трудном деле.

Аватар пользователя Гость

"....Вообще-то Москве даром не нужен белорусский суверенитет, живет страна и ладно! России нужны деньги за поставляемые российские энергоносители по нормальным мировым, а не преференциальным ценам..." В таком случае может быть логичней и продавать эти энергоносители по "нормальным мировым ценам", а не втягивать страну в схемы, в которых утрата суверенитета более чем вероятна, путем "раздачи пирожков властной группировке" ?

Аватар пользователя Гость

"...Не скажешь, что белорусские стенания о собственном суверенитете чем-то критически отличаются от подобных же мифов, третье десятилетие развивающихся в информационном пространстве и на политической сцене той же Украины, Молдовы, Грузии, Литвы, Латвии и Эстонии. Трудно сказать, что в этих мифах больше? Националистическо-провинциального чванства, неадекватного восприятия собственного экономического потенциала и геополитической значимости, завышенного мнения о востребованности своей страны для России, уровня антироссийских настроений или стремления подороже продать себя Западу в качестве последнего форпоста перед «русскими варварами», которые, в свою очередь, имеют наглость упорно отказываться есть европейскую салаку со шпротами или креветки с лососем из Свислочи..." Первое: "варвары" таки нормально едят и салаку и лосось из Свислочи, ни один и ни десять миллионов юсд "семье" такое "отсутствие аппетита" принесло. Как, впрочем и с бойкотом "турецких товаров и отдыха", после унижения Эрдоганом. Второе: фактов, подтверждающих "мифы об агрессии" против Украины, Молдовы и Грузии, на порядок больше чем заявлений со стороны РФ об отсутствии "агрессивных планов". Увы.

Аватар пользователя owl

Гость пишет:
Второе: фактов, подтверждающих "мифы об агрессии" против Украины, Молдовы и Грузии, на порядок больше чем заявлений со стороны РФ об отсутствии "агрессивных планов". Увы.

Это да, после Крыма, Донбасса, Южной Оссетии и Преднистровья в миролюбивые заявление Кремля вериться особенно хорошо.

Аватар пользователя Andrey

udo пишет:
Andrey пишет:
udo пишет:
Так получается что под Колю, АГЛ в очередной раз конституцию будет править? Беспредел как есть, ничем неприкрытый тупой и нахрапистый беспредел.

Ну а для кого? Для Конопацкой что-ли? Ну мы же реальные люди... На передержку Виктор сойдет

Картофельный чучхе как есть.

Есть ведь политические секты - фанаты семейства Ким. Вот и в России есть такие сектанты - обожествляют Л.

Аватар пользователя Andrey

owl пишет:
Гость пишет:
Второе: фактов, подтверждающих "мифы об агрессии" против Украины, Молдовы и Грузии, на порядок больше чем заявлений со стороны РФ об отсутствии "агрессивных планов". Увы.

Это да, после Крыма, Донбасса, Южной Оссетии и Преднистровья в миролюбивые заявление Кремля вериться особенно хорошо.

Ну и не верьте... Зачем такое насилие над собой. А то прямо хор какой-то: "Вот мы вам не верим, вы агрессивные, вы нас захватите..." некие белорусские аспиранты прямо рыдают, другие окопы уже копали... Ну копайте. Все хоть какое-то занятие.
Вы знаете, мы вот как-то сидели с киевскими коллегами в одной нейтральной стране прошедшей зимой. Говорили о том и этом, пока один из них не закричал: "Да о чем речь! Вы что не понимаете, что никогда не будет никаких отношений Украины с Россией, так как вы у нас Крым забрали! Это вам украинцы никогда не простят, будете веками каяться..." Вот так!
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет, то почему-то Украина не хочет каяться, что эксплуатировала чужое. А во-вторых, ну бегайте и кричите, что вы никогда не простите Россию - "агрессора". Нам это будет интересно понаблюдать, со стороны. Это ваша головная боль. России на эту вашу боль совершенно наплевать". Вот и все.
Жизнь пошла дальше...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
"...Не скажешь, что белорусские стенания о собственном суверенитете чем-то критически отличаются от подобных же мифов, третье десятилетие развивающихся в информационном пространстве и на политической сцене той же Украины, Молдовы, Грузии, Литвы, Латвии и Эстонии. Трудно сказать, что в этих мифах больше? Националистическо-провинциального чванства, неадекватного восприятия собственного экономического потенциала и геополитической значимости, завышенного мнения о востребованности своей страны для России, уровня антироссийских настроений или стремления подороже продать себя Западу в качестве последнего форпоста перед «русскими варварами», которые, в свою очередь, имеют наглость упорно отказываться есть европейскую салаку со шпротами или креветки с лососем из Свислочи..." Первое: "варвары" таки нормально едят и салаку и лосось из Свислочи, ни один и ни десять миллионов юсд "семье" такое "отсутствие аппетита" принесло. Как, впрочем и с бойкотом "турецких товаров и отдыха", после унижения Эрдоганом. Второе: фактов, подтверждающих "мифы об агрессии" против Украины, Молдовы и Грузии, на порядок больше чем заявлений со стороны РФ об отсутствии "агрессивных планов". Увы.

Ну я уже выше ответил.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Ответить с цитированием
белорусская сторона не будет налаживать отношения с послом России

М. Бабич, как работал, так и будет работать.
Он весьма дельный и вдумчивый специалист и главное независимый человек,
за что его ценит Путин.
Он выполняет обычную роль Посла.
Можно смело сказать, что его послали "разгребать завалы".
А за 25 лет эти завалы уже достигли неприличных размеров.

127$/м3 - цена газа, очень выгодная цена.
Можно работать, ведь в Германии цена 250$/м3.

в Смоленске за двухкомнатную квартиру коммуналка составляет 3-7 тысяч,
в зависимости от сезона.
в Минске, имея более дорогой газ, цена коммуналки - 1-3 тысячи.

А ведь зарплата соизмеримая, и у нас и в Минске - 18 тысяч.

Пожелаем успехов М. Бабичу в его нелегком и трудном деле.

100000% Совершенно согласен.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
А зачем Беларуси президент?? Если менять конституцию, то только для того, чтобы избавиться от ненужной беларусам должности.

Ну не знаю. Я помню Верховный совет - еще тот шляхетский сеймик, где каждый сосед готов был заесть без соли соседа.

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
udo пишет:
Так получается что под Колю, АГЛ в очередной раз конституцию будет править? Беспредел как есть, ничем неприкрытый тупой и нахрапистый беспредел.

Ну а для кого? Для Конопацкой что-ли? Ну мы же реальные люди... На передержку Виктор сойдет

-если Виктор дорвётся до власти, то маленькому Коле вряд ли отдаст кресло, а к тому времени, в каком состоянии будет АГЛ вообще не известно. Принц Уэльский Чарльз тоже наверно хочет поправить, а может пролететь

Дополню и напомню, что у Виктора есть свой сын - очень приятный, между прочим, парнишка. Воспитанный и обученный.

Аватар пользователя Stockmann

Andrey пишет:
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет,

https://inosmi.ru/politic/20180223/241549047.html
Хрущев - русский из Курской области, направленный на работу в Украину с поста руководителя Московского горкома партии в возрасте 44 лет. При такой предыстории сложно записать его в выходцы из Украины.
А заседание Президиума ЦК, на котором решался вопрос передачи Крыма (советы потом только формально штамповали это решение, как обычно), вообще вел Маленков (тоже ни разу не украинец), который не был шестеркой Хрущева и сам претендовал на ведущую роль в стране (за что вскоре и поплатился).
Короче, это русские иезуитски заставили украинцев "оккупировать" Крым...

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя owl

Andrey пишет:
Ну и не верьте... Зачем такое насилие над собой. А то прямо хор какой-то: "Вот мы вам не верим, вы агрессивные, вы нас захватите..."

Вы пишите о мифах в отношении к России, а мое высказываание не более чем критика. Так как дела стоят больше 1000 слов.

Andrey пишет:
некие белорусские аспиранты прямо рыдают, другие окопы уже копали... Ну копайте. Все хоть какое-то занятие.

Я не думаю что будет присоединение РБ. Хотя и по другой причине - ресурсов нет, а вовсе не потому что у Кремля "миролюбивая и неагрессивная" политика. Так что боятся надо не анексии, сейчас в РБ и похуже проблемы встают.

Andrey пишет:
А во-вторых, ну бегайте и кричите, что вы никогда не простите Россию - "агрессора". Нам это будет интересно понаблюдать, со стороны. Это ваша головная боль. России на эту вашу боль совершенно наплевать". Вот и все.
Жизнь пошла дальше...

Право сильного, ничего не поделаешь (прямо как в средневековье) , захотел забрал, захотел танки ввел- жизнь продолжается. Только вещи надо называть своими именами, а не ихтамнетами. И путинская Россия выглядит как агрессивное и воинственное государство, что бы не пела пропаганда. Пройдет время, пройдет Путин, и маятник качнется в другую сторону.

Аватар пользователя Наивный мечтатель

owl пишет:
Право сильного, ничего не поделаешь (прямо как в средневековье) , захотел забрал, захотел танки ввел- жизнь продолжается. Только вещи надо называть своими именами, а не ихтамнетами. И путинская Россия выглядит как агрессивное и воинственное государство, что бы не пела пропаганда. Пройдет время, пройдет Путин, и маятник качнется в другую сторону.

Эта песня длинна, так начнём с начала.....
Уже и народ Украины показал во вчерашнем голосовании, что не желает продолжения этой политики, при которой: Россия - агрессор, бандера - герой, нато - спаситель, цэевропейство - светлый путь и т. д.
А вы все ту же пластинку на патефон ставите. Что это? Зашоренность? Гипноз? Или просто 0 "работа такая"?

"Нет, ребята, все не так, все не так, ребята..." В.С. Высоцкий

Аватар пользователя Andrey

Stockmann пишет:
Andrey пишет:
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет,

https://inosmi.ru/politic/20180223/241549047.html
Хрущев - русский из Курской области, направленный на работу в Украину с поста руководителя Московского горкома партии в возрасте 44 лет. При такой предыстории сложно записать его в выходцы из Украины.
А заседание Президиума ЦК, на котором решался вопрос передачи Крыма (советы потом только формально штамповали это решение, как обычно), вообще вел Маленков (тоже ни разу не украинец), который не был шестеркой Хрущева и сам претендовал на ведущую роль в стране (за что вскоре и поплатился).
Короче, это русские иезуитски заставили украинцев "оккупировать" Крым...

Ага, несчастный Киев. Ну так отдали бы в 1991 г. И вообще-то, где референдум в РСФСР о передаче Крыма?

Аватар пользователя Andrey

Наивный мечтатель пишет:
owl пишет:
Право сильного, ничего не поделаешь (прямо как в средневековье) , захотел забрал, захотел танки ввел- жизнь продолжается. Только вещи надо называть своими именами, а не ихтамнетами. И путинская Россия выглядит как агрессивное и воинственное государство, что бы не пела пропаганда. Пройдет время, пройдет Путин, и маятник качнется в другую сторону.

Эта песня длинна, так начнём с начала.....
Уже и народ Украины показал во вчерашнем голосовании, что не желает продолжения этой политики, при которой: Россия - агрессор, бандера - герой, нато - спаситель, цэевропейство - светлый путь и т. д.
А вы все ту же пластинку на патефон ставите. Что это? Зашоренность? Гипноз? Или просто 0 "работа такая"?

Да пусть себе! Я вот только одно не могу понять. Вот, к примеру, Литва до сих пор рыдает о Пакте Риббентроп-Молотов, но вот вернуть Вильнюс Польше и Клайпеду Германии что-то не хочет.
Украина приняла закон о декоммунизации, но вот вернуть территории, которые получила от коммунистов и слышать не желает, вопит "моё!". А их немало - Харьков, Донбасс, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье. Все оказывает исконно украинское до Волгограда и Урала.

Аватар пользователя Andrey

owl пишет:
Andrey пишет:
Ну и не верьте... Зачем такое насилие над собой. А то прямо хор какой-то: "Вот мы вам не верим, вы агрессивные, вы нас захватите..."

Вы пишите о мифах в отношении к России, а мое высказываание не более чем критика. Так как дела стоят больше 1000 слов.

Andrey пишет:
некие белорусские аспиранты прямо рыдают, другие окопы уже копали... Ну копайте. Все хоть какое-то занятие.

Я не думаю что будет присоединение РБ. Хотя и по другой причине - ресурсов нет, а вовсе не потому что у Кремля "миролюбивая и неагрессивная" политика. Так что боятся надо не анексии, сейчас в РБ и похуже проблемы встают.

Andrey пишет:
А во-вторых, ну бегайте и кричите, что вы никогда не простите Россию - "агрессора". Нам это будет интересно понаблюдать, со стороны. Это ваша головная боль. России на эту вашу боль совершенно наплевать". Вот и все.
Жизнь пошла дальше...

Право сильного, ничего не поделаешь (прямо как в средневековье) , захотел забрал, захотел танки ввел- жизнь продолжается. Только вещи надо называть своими именами, а не ихтамнетами. И путинская Россия выглядит как агрессивное и воинственное государство, что бы не пела пропаганда. Пройдет время, пройдет Путин, и маятник качнется в другую сторону.

Ждите, надейтесь. Это Ваше право и демонстрация силы духа.

Аватар пользователя nabl

Наивный мечтатель пишет:
...
Эта песня длинна, так начнём с начала.....
Уже и народ Украины показал во вчерашнем голосовании, что не желает продолжения этой политики, при которой: Россия - агрессор, бандера - герой, нато - спаситель, цэевропейство - светлый путь и т. д.
А вы все ту же пластинку на патефон ставите. Что это? Зашоренность? Гипноз? Или просто 0 "работа такая"?

Вы, наверное не поняли что произошло в Украине.
Все будет с точностью до наоборот.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:
Stockmann пишет:
Andrey пишет:
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет,

https://inosmi.ru/politic/20180223/241549047.html
Хрущев - русский из Курской области, направленный на работу в Украину с поста руководителя Московского горкома партии в возрасте 44 лет. При такой предыстории сложно записать его в выходцы из Украины.
А заседание Президиума ЦК, на котором решался вопрос передачи Крыма (советы потом только формально штамповали это решение, как обычно), вообще вел Маленков (тоже ни разу не украинец), который не был шестеркой Хрущева и сам претендовал на ведущую роль в стране (за что вскоре и поплатился).
Короче, это русские иезуитски заставили украинцев "оккупировать" Крым...

Ага, несчастный Киев. Ну так отдали бы в 1991 г. И вообще-то, где референдум в РСФСР о передаче Крыма?

Так отдали бы, если бы Б.Н.Ельцин поставил такое условие - где-то были воспоминания Кравчука.
Но, поскольку, его не было, то и не отдали.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Наивный мечтатель пишет:
...
Эта песня длинна, так начнём с начала.....
Уже и народ Украины показал во вчерашнем голосовании, что не желает продолжения этой политики, при которой: Россия - агрессор, бандера - герой, нато - спаситель, цэевропейство - светлый путь и т. д.
А вы все ту же пластинку на патефон ставите. Что это? Зашоренность? Гипноз? Или просто 0 "работа такая"?

Вы, наверное не поняли что произошло в Украине.
Все будет с точностью до наоборот.

Именно об этом я и буду писать в следующей статье. Влияние, конечно, есть, но оно нелинейное.

Аватар пользователя Stockmann

Andrey пишет:
Ага, несчастный Киев. Ну так отдали бы в 1991 г. И вообще-то, где референдум в РСФСР о передаче Крыма?

Там же, где и референдум о передаче Таганрога из Украины в Россию. Только образовали СССР в 1922 году, подписали, руки пожали, а в 25-м Таганрогский уезд уже передается из Украины в РСФСР всего лишь решением Политбюро ЦК РКП(б)... где референдум?

Не было в СССР закона о референдуме до 1990 г. Решения принимались партийно-государственной верхушкой и формально штамповались доярками и свинарками из Верховного Совета РСФСР и аналогичных советов союзных республик.
Найдите этих доярок и свинарок или их потомков и предъявите им претензии, если так нужно.
Причем, предъявляя Крым, придется предъявить и Таганрог, переданный в обратном направлении.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Стокман, валерьяночки привезти?

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Баку прекрасен! Все говорят по-русски! Никакой русофобии. Город улётный!!!

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя nabl

Юрий Бондаренко пишет:
Баку прекрасен! Все говорят по-русски! Никакой русофобии. Город улётный!!!

"Лезгинку" станцевали за приём? Ждем видео!

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя udo

nabl пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Баку прекрасен! Все говорят по-русски! Никакой русофобии. Город улётный!!!

"Лезгинку" станцевали за приём? Ждем видео!

Лови: https://www.youtube.com/watch?v=_20X7HojjGI

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Stockmann

Andrey пишет:
Да пусть себе! Я вот только одно не могу понять. Вот, к примеру, Литва до сих пор рыдает о Пакте Риббентроп-Молотов, но вот вернуть Вильнюс Польше и Клайпеду Германии что-то не хочет.
Украина приняла закон о декоммунизации, но вот вернуть территории, которые получила от коммунистов и слышать не желает, вопит "моё!". А их немало - Харьков, Донбасс, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье. Все оказывает исконно украинское до Волгограда и Урала.

А это будет нарушением последующих договоров и общего принципа нерушимости границ в Европе. Потому как если за каждым историческим изысканием и его оценкой будет следовать перекройка границ, то ничем другим многим странам заниматься будет уже некогда.

А когда Латвия требовала обратно Пыталовский район, оттяпанный у нее в пользу все той же РСФСР в 1945 году (само собой, без референдума), то В.В. Путин сказал, что Латвия получит не Пыталовский район, а "от мертвого осла уши". Вот и все, что следует знать о российской принципиальности по территориальным вопросам. То бишь, россияне искренне требуют полной справедливости, референдумности и народности, особенно по поводу Крыма, но при этом чтоб результат непременно был в их пользу....

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя nabl

udo пишет:
nabl пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Баку прекрасен! Все говорят по-русски! Никакой русофобии. Город улётный!!!

"Лезгинку" станцевали за приём? Ждем видео!

Лови: https://www.youtube.com/watch?v=_20X7HojjGI

Спасибо!
А кто этот мощный господин справа?

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

Stockmann пишет:
Andrey пишет:
Да пусть себе! Я вот только одно не могу понять. Вот, к примеру, Литва до сих пор рыдает о Пакте Риббентроп-Молотов, но вот вернуть Вильнюс Польше и Клайпеду Германии что-то не хочет.
Украина приняла закон о декоммунизации, но вот вернуть территории, которые получила от коммунистов и слышать не желает, вопит "моё!". А их немало - Харьков, Донбасс, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье. Все оказывает исконно украинское до Волгограда и Урала.

А это будет нарушением последующих договоров и общего принципа нерушимости границ в Европе. Потому как если за каждым историческим изысканием и его оценкой будет следовать перекройка границ, то ничем другим многим странам заниматься будет уже некогда.

А когда Латвия требовала обратно Пыталовский район, оттяпанный у нее в пользу все той же РСФСР в 1945 году (само собой, без референдума), то В.В. Путин сказал, что Латвия получит не Пыталовский район, а "от мертвого осла уши". Вот и все, что следует знать о российской принципиальности по территориальным вопросам. То бишь, россияне искренне требуют полной справедливости, референдумности и народности, особенно по поводу Крыма, но при этом чтоб результат непременно был в их пользу....

Угу, а белорусы в Смоленске?

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:

Вы знаете, мы вот как-то сидели с киевскими коллегами в одной нейтральной стране прошедшей зимой. Говорили о том и этом, пока один из них не закричал: "Да о чем речь! Вы что не понимаете, что никогда не будет никаких отношений Украины с Россией, так как вы у нас Крым забрали! Это вам украинцы никогда не простят, будете веками каяться..." Вот так!
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет, то почему-то Украина не хочет каяться, что эксплуатировала чужое. А во-вторых, ну бегайте и кричите, что вы никогда не простите Россию - "агрессора". Нам это будет интересно понаблюдать, со стороны. Это ваша головная боль. России на эту вашу боль совершенно наплевать". Вот и все.
Жизнь пошла дальше...

Жизнь не пошла дальше. Напомню, что США не признали оккупацию стран Балтии вплоть до.
Более того.
В современном мире самое важное не деньги, а репутация. Все помнят быль о джентельмене, который праведно прожил всю жизнь, но споткнулся на каком-то животном.
Никакие благие дела после не компенсируют произошедшее. Даже реставрация за счет виолончелиста Собора Парижской БМ.
Только признание своей ошибки.
А с признаниями от России - беда.
Признавать ошибки - не признак слабости.
Это признак силы. В случае с Россией - глубинной.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:
...
Угу, а белорусы в Смоленске?

А что, уже объявлены официальные претензии?

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Кремль поставил под вопрос законность выборов на Украине
https://lenta.ru/news/2019/04/22/congratulations/

Не усугубляйте ситуацию.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя owl

Andrey пишет:
Да пусть себе! Я вот только одно не могу понять. Вот, к примеру, Литва до сих пор рыдает о Пакте Риббентроп-Молотов, но вот вернуть Вильнюс Польше и Клайпеду Германии что-то не хочет.
Украина приняла закон о декоммунизации, но вот вернуть территории, которые получила от коммунистов и слышать не желает, вопит "моё!". А их немало - Харьков, Донбасс, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье. Все оказывает исконно украинское до Волгограда и Урала.

О чем рыдать и плакать личное дело каждого, до тех пор пока за оружие не взялись. В отличии от действий войск на территории другого государства. Справедливо или нет что Крым российский, имел право Хрущев отдавать или нет, иммет право Укранина на Донбас или нет - не в этом суть. Проблема в методах при которых Крым стал российским. Сначала война (по счастью бескровная), а потом "референдум"... Это и есть агрессия. О чем тут еще можно говорить. Спроецируйте ситуацию на Курилы, как бы вы расценивали такой же "мирный референдум". И не надо про другие обстаятельтства. Участие российских войск ничем не оправдано.

Аватар пользователя nabl

owl пишет:
Andrey пишет:
Да пусть себе! Я вот только одно не могу понять. Вот, к примеру, Литва до сих пор рыдает о Пакте Риббентроп-Молотов, но вот вернуть Вильнюс Польше и Клайпеду Германии что-то не хочет.
Украина приняла закон о декоммунизации, но вот вернуть территории, которые получила от коммунистов и слышать не желает, вопит "моё!". А их немало - Харьков, Донбасс, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье. Все оказывает исконно украинское до Волгограда и Урала.

О чем рыдать и плакать личное дело каждого, до тех пор пока за оружие не взялись. В отличии от действий войск на территории другого государства. Справедливо или нет что Крым российский, имел право Хрущев отдавать или нет, иммет право Укранина на Донбас или нет - не в этом суть. Проблема в методах при которых Крым стал российским. Сначала война (по счастью бескровная), а потом "референдум"... Это и есть агрессия. О чем тут еще можно говорить. Спроецируйте ситуацию на Курилы, как бы вы расценивали такой же "мирный референдум". И не надо про другие обстаятельтства. Участие российских войск ничем не оправдано.

Или на Калининградскую область.
Или...

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

nabl пишет:
Andrey пишет:

Вы знаете, мы вот как-то сидели с киевскими коллегами в одной нейтральной стране прошедшей зимой. Говорили о том и этом, пока один из них не закричал: "Да о чем речь! Вы что не понимаете, что никогда не будет никаких отношений Украины с Россией, так как вы у нас Крым забрали! Это вам украинцы никогда не простят, будете веками каяться..." Вот так!
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет, то почему-то Украина не хочет каяться, что эксплуатировала чужое. А во-вторых, ну бегайте и кричите, что вы никогда не простите Россию - "агрессора". Нам это будет интересно понаблюдать, со стороны. Это ваша головная боль. России на эту вашу боль совершенно наплевать". Вот и все.
Жизнь пошла дальше...

Жизнь не пошла дальше. Напомню, что США не признали оккупацию стран Балтии вплоть до.
Более того.
В современном мире самое важное не деньги, а репутация. Все помнят быль о джентельмене, который праведно прожил всю жизнь, но споткнулся на каком-то животном.
Никакие благие дела после не компенсируют произошедшее. Даже реставрация за счет виолончелиста Собора Парижской БМ.
Только признание своей ошибки.
А с признаниями от России - беда.
Признавать ошибки - не признак слабости.
Это признак силы. В случае с Россией - глубинной.

Литвой займись))
И Клайпеду, плиз, взад!

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

owl пишет:
Andrey пишет:
Да пусть себе! Я вот только одно не могу понять. Вот, к примеру, Литва до сих пор рыдает о Пакте Риббентроп-Молотов, но вот вернуть Вильнюс Польше и Клайпеду Германии что-то не хочет.
Украина приняла закон о декоммунизации, но вот вернуть территории, которые получила от коммунистов и слышать не желает, вопит "моё!". А их немало - Харьков, Донбасс, Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье. Все оказывает исконно украинское до Волгограда и Урала.

О чем рыдать и плакать личное дело каждого, до тех пор пока за оружие не взялись. В отличии от действий войск на территории другого государства. Справедливо или нет что Крым российский, имел право Хрущев отдавать или нет, иммет право Укранина на Донбас или нет - не в этом суть. Проблема в методах при которых Крым стал российским. Сначала война (по счастью бескровная), а потом "референдум"... Это и есть агрессия. О чем тут еще можно говорить. Спроецируйте ситуацию на Курилы, как бы вы расценивали такой же "мирный референдум". И не надо про другие обстаятельтства. Участие российских войск ничем не оправдано.

Ещё один миротворец нарисовался)
Бомбардировку Белграда осудил? Ливии? Ирака? Нет?
Свободен, как Африка.

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Ответить с цитированием
У А. Лукашенко осталась одна возможность купировать «пожар», который у него разгорается прямо под «окном»: вынудить В. Путина отозвать посла. В ином варианте А. Лукашенко может забыть о своем шестом сроке.

Какое отношение российский посол имеет к выборам и неизбежному 6-му сроку АГЛа?

Аватар пользователя owl

Юрий Бондаренко пишет:
Ещё один миротворец нарисовался)
Бомбардировку Белграда осудил? Ливии? Ирака? Нет?
Свободен, как Африка.

А ну это все обясняет. Американцы заставили, не было другого выхода. Раз они так с Ираком, то вот вам Крым с Донбассом получите. Завтра в ответ на притеснение индейцев в Таллин войска вводить не собираетесь?
А говорите мифы на пустом месте.

Аватар пользователя udo

.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя udo

nabl пишет:
udo пишет:
nabl пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Баку прекрасен! Все говорят по-русски! Никакой русофобии. Город улётный!!!

"Лезгинку" станцевали за приём? Ждем видео!

Лови: https://www.youtube.com/watch?v=_20X7HojjGI

Спасибо!
А кто этот мощный господин справа?

Гомиашвили Арчил_Михайлович.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
Кремль поставил под вопрос законность выборов на Украине
https://lenta.ru/news/2019/04/22/congratulations/

Не усугубляйте ситуацию.

А зачем Украине признание страны, т.с.агрессоратм, с которой она так "доблестно" уже 5 лет воюет?
Тем более, что наших наблюдателей там не было. А то, что поменяли шило на мыло- так это их проблемы, пусть они их и решают.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:
Кремль поставил под вопрос законность выборов на Украине
https://lenta.ru/news/2019/04/22/congratulations/

Не усугубляйте ситуацию.

А зачем Украине признание страны, т.с.агрессоратм, с которой она так "доблестно" уже 5 лет воюет?
Тем более, что наших наблюдателей там не было. А то, что поменяли шило на мыло- так это их проблемы, пусть они их и решают.

Согласен. Плевать Зеленскому и Ко должно быть на признание/непризнание выборов Кремлем.
Всё равно вследствие провалов с газопроводами приползут договариваться по транзиту газа. А это покруче любых признаний будет. :)))

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Да правда что. Лукашенко, вон переобулся по-быстрому в прыжке, и признал. И хватит Зеленскому. Признание от такого союзничеГа по-круче будет, чем от российского президента.
Лукашенко, не хухры-мухры, по всему глобусу рулит. У него и МИД крутой, не в пример нашему.

А транзит газа по Украине, да- пусть ждут. Когда приползут.
Посмотрим.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Andrey пишет:

Вы знаете, мы вот как-то сидели с киевскими коллегами в одной нейтральной стране прошедшей зимой. Говорили о том и этом, пока один из них не закричал: "Да о чем речь! Вы что не понимаете, что никогда не будет никаких отношений Украины с Россией, так как вы у нас Крым забрали! Это вам украинцы никогда не простят, будете веками каяться..." Вот так!
Ну я, конечно, ответил: "Во-первых, когда выходец из Украины в Кремле в середине 1950-х годов сделал Украине подарок за счет России - передал Крым, а вы потом его оккупировали 60 лет, то почему-то Украина не хочет каяться, что эксплуатировала чужое. А во-вторых, ну бегайте и кричите, что вы никогда не простите Россию - "агрессора". Нам это будет интересно понаблюдать, со стороны. Это ваша головная боль. России на эту вашу боль совершенно наплевать". Вот и все.
Жизнь пошла дальше...

Жизнь не пошла дальше. Напомню, что США не признали оккупацию стран Балтии вплоть до.
Более того.
В современном мире самое важное не деньги, а репутация. Все помнят быль о джентельмене, который праведно прожил всю жизнь, но споткнулся на каком-то животном.
Никакие благие дела после не компенсируют произошедшее. Даже реставрация за счет виолончелиста Собора Парижской БМ.
Только признание своей ошибки.
А с признаниями от России - беда.
Признавать ошибки - не признак слабости.
Это признак силы. В случае с Россией - глубинной.

Ваши сетования очень были бы к месту, если бы Вы вспомнили США.

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Да правда что. Лукашенко, вон переобулся по-быстрому в прыжке, и признал. И хватит Зеленскому. Признание от такого союзничеГа по-круче будет, чем от российского президента.
Лукашенко, не хухры-мухры, по всему глобусу рулит. У него и МИД крутой, не в пример нашему.

А транзит газа по Украине, да- пусть ждут. Когда приползут.
Посмотрим.

Да, побежал признавать. "Единственный союзник".

Аватар пользователя Andrey

PetrovPetrPetrovich пишет:
Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:
Кремль поставил под вопрос законность выборов на Украине
https://lenta.ru/news/2019/04/22/congratulations/

Не усугубляйте ситуацию.

А зачем Украине признание страны, т.с.агрессоратм, с которой она так "доблестно" уже 5 лет воюет?
Тем более, что наших наблюдателей там не было. А то, что поменяли шило на мыло- так это их проблемы, пусть они их и решают.

Согласен. Плевать Зеленскому и Ко должно быть на признание/непризнание выборов Кремлем.
Всё равно вследствие провалов с газопроводами приползут договариваться по транзиту газа. А это покруче любых признаний будет. :)))

Ну совсем не плевать. Зачем так безграмотно. Есть целый ряд процессов и задач, в которых кровно заинтересована Украина, но которые возможно решить только в диалоге с Москвой. Я об этом буду писать

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.