Последний бюллетень

Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. Отто фон Бисмарк.

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 14 июля 2020 г., при содействии преданного  Председателя Центральной избирательной комиссии Лидии Ермошиной, сформировал так называемый «бюллетень победы». Список кандидатов в президенты Беларуси, с которым ознакомили белорусскую и мировую общественность не оставляет каких-либо иллюзий – выборов в республике нет и никогда уже при этой власти не будет.

    Итак, 14 июля ЦИК допустил к участию к выборам в качестве кандидатов А. Конопацкую, которая, как оказалось, собрала больше голосов, чем В. Цепкало; А. Дмитриева, которые в отличие от Конопацкой, выступил на заседании с прекрасной речью; С. Череченя, который не скрывал своего разочарования итогами совещания ЦИК; С. Тихановскую, в отношении которой был разыгран настоящий спектакль; А. Лукашенко, который на заседание ЦИК не явился.  

    В. Бабарико и В. Цепкало к голосованию на пост президента РБ решением ЦИК не допущены.  

Предварительные выводы:

    Прежде всего, мы должны понимать, что решение о списке кандидатов принимал непосредственно А. Лукашенко, который только прикрывался решением ЦИКа, что, однако, что не снимает с членов ЦИКа ответственности за принятое решение. Все протоколы согласовывались с белорусским президентом заранее (устно).

    Кроме того, не стоит забывать и то, что лично Л. Ермошина демонстративно не замечала целый ряд грубых нарушений избирательного законодательства со стороны действующего президента, который не только не ушел в отпуск (это не регламентируется), но и использовал на пользу своей агитационной кампании ресурсы государства, включая проправительственные СМИ и силовые ведомства. Совершенно не беспокоило ЦИК и то, что за допущенные оскорбления в адрес А. Лукашенко блогер С. Тихановский был арестован, но вот А. Лукашенко, пользуясь своей безнаказанностью, вполне мог себе позволить весьма грязные комментарии и прямые оскорбления в адрес своих оппонентов и членов семей претендентов в кандидаты.

    Стоит обратить внимание на роль председателей областных избирательных комиссий, которые на заседании ЦИКа информировали об итогах сбора подписей в своих регионах. Между тем, не является тайной то, что именно на областном уровне и происходит «подгонка» итогов голосования, которые уже «очищенными» поступают в Минск на адрес ЦИКа.  

Реплика

    В этом случае особое внимание стоит обратить на Гродненскую, Минскую области и город Минск. Председатели избирательных комиссий из этих регионов, не особо заморачиваясь, заваливали подписи за В. Бабарика целыми районами и городами.  Но даже не фоне Минска и Гродно каким-то могильным холодом повеяло от представителя Гомельской области...

Бабарико

    Решение не регистрировать В. Бабарико базировалось на выводах, не подтвержденных судом, т.е. на материалах, взятых не из судебного приговора, а из уголовного дела. Причем, у В. Бабарико или его адвокатов не было возможности опровергнуть то, что говорила Л. Ермошина, так заседание ЦИК не является заседанием суда. Но даже в этих крайне ограниченных условиях представитель В. Бабарико Максим Знак сумел весьма доказательно разъяснить членам ЦИК, что они, решая судьбу претендента, превышают свои полномочия и используют недостоверную информацию.  

    Напомним, что до сегодняшнего дня В. Бабарыко остается только подозреваемым, а не осужденным. Иными словами, Л. Ермошина помимо решения о судьбе кандидата В. Бабарико, взяв на себя роль судьи, вынесла в адрес экс-банкира реальный судебный приговор. Хотя после выступления М. Знака председатель ЦИКа стала оправдываться – «не приговор здесь выносим», но по сути проявила упорство, чем подтвердила то, что сценарий заседания был согласован.

    Стоит отметить, что, зачитывая пока ничем не обоснованные претензии к В. Бабарико, председатель ЦИК очень волновался, у Л. Ермошиной перехватывало горло, она кашляла и читала текст, путая буквы. Вряд ли председатель ЦИК не понимала, что, вынося приговор В. Бабарико, Л. Ермошина выносит приговор и себе, обрекает саму себя на весьма беспокойную старость.  

   Не будем скрывать, что единогласное голосование членов ЦИК по делу В. Бабарико произвело неизгладимое впечатление. В принципе, так и хоронят целые страны и народы.

Реплика

    Нельзя не обратить внимание на то, что Л. Ермошина квалифицировала участие в работе штаба В. Бабарико граждан других стран (сотрудников банка – совместного предприятия) с использованием собственных телефонов и личного автотранспорта в качестве примера финансирования предвыборной кампании из-за рубежа.  Это первое «обоснование» иностранного вмешательства в выборы, с чем можем поздравить не только А. Лукашенко, второй месяц жалующегося на «кукловодов» из России, но и белорусских «экспертов», твердивших о вмешательстве Газпрома в белорусскую предвыборную кампанию.

    С тем же успехом в качестве вмешательства в белорусские выборы можно считать транзит российского газа по территории Беларуси, так как операторы газопроводов пользуются телефонами и автотранспортом, что в свою очередь «влияет» на экономику республику…

    Поразило то, что Л. Ермошина в ходе дискуссии с М. Знаком, вполне квалифицированно охарактеризовала понятие «административный ресурс», но демонстративно отказалась увязывать административный ресурс с агитационной кампанией А. Лукашенко.

Что ждать?

    Решение ЦИК от 14 июля 2020 г. не оставит равнодушным белорусский электорат. Но по ряду причин ждать от белорусского населения какой-то острой реакции не стоит. Общие негативные настроения в электорате в отношении действующего президента никуда не делись. Тут надо учесть, что граждане республики, по ряду национальных и социальных особенностей и традиций, как правило исключительно стабильны в своих политических приоритетах и на их изменения требуются десятилетия. Сейчас, симпатии в белорусском народе явно не на стороне действующего президента.

    Произошедший в апреле текущего года провал симпатий по отношению к А. Лукашенко был закреплен целой линейкой ошибок, допущенных властями республики и местной номенклатурой. В мае-июне свой вклад в волну антиправительственного негодования внести и белорусские силовые ведомства, чья активность зачастую носила демонстративно провокационный характер, а реакция на уличные акции протеста была явно избыточной.

    Однако, после 18 июня агитационная кампания А. Лукашенко приняла невиданный в истории независимой Беларуси размах и, несмотря на её топорность в стиле 1930-1950-х годов, не могла не оказать определенного влияния на настроения немалой части белорусского населения.

    Но нельзя скидывать со счетов и определенную растерянность и чувство безнадежности, которые проявились в рядах электората после ареста В. Бабарика и удаление В. Цепкало с предвыборного ринга. Возникшая в солидной части белорусском народе в мае-июне надежда на качественные изменения в политической системе Беларуси путем выборов стала быстро угасать. Других вариантов и сценариев, если не считать предложения штаба В. Бабарика провести сбор подписей для организации референдума о возвращении республики к Конституции 1994 года, белорусскому народу не поступало.  Население республики оказалось у «разбитого корыта».

    Тем не менее, есть серьезные основания полагать, что общие настроения против А. Лукашенко никуда не делись и они могут проявиться в ближайшие дни. Ряд белорусских экспертов считают, что без уличных акций не обойтись.  Автор этих строк не исключает острой реакции народа, но сомневается в массовости акций протеста.

   Но в любом случае, то, что произойдет в ближайшее время на улицах белорусских городов, определит не только сценарий противодействия белорусских властей так пока и не сложившемуся народному Сопротивлению, но и перспективы легитимизации шестого срока А. Лукашенко.

   До президентских выборов в Республике Беларусь, смысл которых абсолютно потерян, осталось 26 дней.  Напомним, что 19 июня 2020 г. А. Лукашенко заявил, что власть не отдаст…

А. Суздальцев, Москва, 14.07.2020 г.

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя noncon

Vita-Sibiria пишет:

Вот и Вы туда же. Я ведь написал: это не более незаконно, чем площадь! Вы призываете нас в ответ на беспредел оставаться в рамках закона? Огромное спасибо за поддержку и вообще за всё-всё. Всё более начинаю понимать тех, кто призывает держаться от вас подальше.

Аватар пользователя IVAN

Андрей Иванович.В свете текущих событий огромная просьба вернуться к размышлениям нескольких лет давности.Белорусские политессы есть БАБЫ,как по складу ума и политики,так и по противодействию отторжения их(Гера,Вита, низкий поклон)))Как то слишком уж наши выборы вечно напоминают ссоры,где жена в милицию звонит,а потом просит дебошира отпустить и памятник поставить...нерукотворный))

Аватар пользователя Mikalaj

Ответить с цитированием
Вы ошибаетесь. В РБ идеология есть и ее значение огромно. Сам кризис сейчас, на мой взгляд, вызван сменой идеологической парадигмы правящей верхушки РБ. Я писал здесь , что идеология белорусского режима, как и сам его приход к власти, строилась на построении союзного государева (интеграции с Россией). Так ранний Лукашенко выиграл свои первые выборы

У Лукашенко образца 1994 года были совсем другие лозунги и получил он победу, поскольку народ не хотел Кебича и инкорпорации в РФ с объединением денежных систем.

Ответить с цитированием
Поплыла в первую очередь идеология, население РБ поняло его водили за нос много лет, ни кто объединяться не собирается, но голосовали в 94 году они за что? .Мне могут возразить , многие хотят в Европу а не в Россию, да есть такой трэнд, но он не доминирующий.

Вы повторяете ту же ошибку, что и Бабарико. Тот тоже предельно откровенно назвал граждан Беларуси людьми, которые ради каких-то экономических плюшек и отсутствия границы с радостью откажутся от своей страны, предадут её суверенитет и независимость, сделав её частью России. И ещё спасибо скажут. Когда он это произнёс, я понял: В. Бабарико никогда не стать президентом, никакая номенклатура, силовики за ним не пойдут, а тем более народ. Народ, который он считает людьми без чести, готовых предать свою родную мать-Беларусь за похлёбку.
Помню, даже у российских коммунистов это вызвало удивление и неприятие, они спрашивали у адептов инкорпорации: "Вы серьёзно думаете, что большинство белорусов вот так просто возьмут и откажутся от независимости своей Родины?". Как видим, понимание ситуации у коммунистов адекватнее, чем у таких деятелей.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

noncon пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Вот и Вы туда же. Я ведь написал: это не более незаконно, чем площадь! Вы призываете нас в ответ на беспредел оставаться в рамках закона? Огромное спасибо за поддержку и вообще за всё-всё. Всё более начинаю понимать тех, кто призывает держаться от вас подальше.

Я никого никуда не призываю. Я, вообще-то, с вами дискутирую в ответ на ваши фантазии, придумки и мрои.

Да, от подстрекателей нужно держаться подальше.
Тем более что, по делу они ничего не знают, не умеют и сами не делают. И вы тому пример.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Лихторат

owl пишет:
1. Я не в курсе, но все таки такой вариант нельзя отметать, и по логике он именно и должен быть невидимым для обывателей - подготовка к сценарию площади все же велась и будут координаторы протеста и план. Ничего не знаю, но вдруг.
2. Психологическая. Как власти так и народ должен понимать и показать - противостояние не закончено. Мы не принимаем их как законную власть и они не более чем оккупанты.
3. Для внешних игроков. Если они захотят, то могут использовать данный факт для давления на Лукашенко и рассматривать его как незаконного президента.
Понимаю, что так себе аргументы. Но сидеть сложа руки нельзя, иначе совсем на голову сядут.

Основной целью прихода на площадь может быть только одна - обращение и работа с силовиками.

Расскажу со слов своего отца, который был на площади в 91-м году. С его слов все оч сильно поменялось, когда к ментам вышел подполковник с рацией и сказал: Если кто-то дернется, через 40 минут тут будет мой танковый батальон.
С подполом этим отец долгое время дружил.

Единственные кто могут сменить власть в этой стране без рассыпания синевокого края на мазайку и локальные военные конфликты - силовики. Поэтому все что нужно - это достаточная критическая масса и грамотная, в том числе подготовительная, работа с силовиками. Про армию не скажу, но среди силовиков есть правильные люди. Люди, не способные возглавить и за собой повести, но способные примкнуть к народу.

Все остальные цели на площади - вторичны. Если площадь скатиться к БЧБ и Жыве... все закончиться максимум к утру следующего дня.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Лихторат пишет:
Если площадь скатиться к БЧБ и Жыве... все закончиться максимум к утру следующего дня.

+1000000000000!

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Mikalaj

Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Аватар пользователя Лихторат

Гость пишет:
А я вот думаю, не взяли ли Л. и семью за больное место в России по похожим мотивам? Но до выборов решили не шуметь. И весь этот спектакль с Бабарикой и БГПБ всего лишь игра на опережение? Именно с российским банком. Потому что можно брать любой другой банк и предъявлять все те же нелепые обвинения в ведении банковской деятельности. Теперь любая встречная атака по похожей мотивации будет преподноситься как месть мафии. Заодно от конкурента избавиться. Слишком уж как-то все нелепо и суматошно верстается.

Красивая идея! В рамках теории заговора - хлопаю в ладоши!
Но нет... Деньги любят тишину. На сим стояла и будет стоять банковская сфера РБ. Нагиб БГПБ еще долго будет аукаться болезной своре. По сути все серьезные люди могут свернуть финансовые потоки, проходящие через РБ. Уж если власти не побоялись нагнуть Газпром, то что говорить о других мелких игроках? Т.е. если бы это было решение одной мелкой проблемы... но вылислось в серъезный масштабный трындец.

Так что нет. Это эмоциональное решение лично болезного. Никто его за руку не одернул и не рассказал о последствиях. Именно это не просчитал Бобарика. Как там по классике: Не надо недооценивать непредсказуемость тупизны.(с)немоё

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя noncon

Vita-Sibiria пишет:
noncon пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Вот и Вы туда же. Я ведь написал: это не более незаконно, чем площадь! Вы призываете нас в ответ на беспредел оставаться в рамках закона? Огромное спасибо за поддержку и вообще за всё-всё. Всё более начинаю понимать тех, кто призывает держаться от вас подальше.

Я никого никуда не призываю. Я, вообще-то, с вами дискутирую в ответ на ваши фантазии, придумки и мрои.

Да, от подстрекателей нужно держаться подальше.
Тем более что, по делу они ничего не знают, не умеют и сами не делают. И вы тому пример.

Надеюсь, на этом наше общение закончилось. Цену вашей заботе о судьбе белорусов я понял. Думаю, что и не только я.

Аватар пользователя IVAN

Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

О как!Здесь аналитика,без эмоций.Л. давно дискредетировал БЧБ "блевотину" вашими же руками в глазах населения.Лицемерие не порок конечно,но я думаю открытой правдой жить сложно,но проще.
Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Аватар пользователя IVAN

Лихторат)Неужто вы думаете Россия где то за океаном?)Не хочу расстраивать немного Андрея Ивановича,но эта предвыборная тишина в России есть всего лишь страх за свои плоды возросшие на огороде...гниют на глазах,а так добре удобряли...

Аватар пользователя noncon

Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

А присваивать себе право говорить от имени народа чревато вдвойне. Тем более, что о душе народа вы, националисты, ничего толком не знаете. По причине чего и сидите сегодня в известном месте.

Аватар пользователя Лихторат

IVAN пишет:
Лихторат)Неужто вы думаете Россия где то за океаном?)Не хочу расстраивать немного Андрея Ивановича,но эта предвыборная тишина в России есть всего лишь страх за свои плоды возросшие на огороде...гниют на глазах,а так добре удобряли...

Если бы это был свой огород - то хозяин огорода сам бы решал, что делать с сорняками. А так... огород он самостийный! Самобытно заросший бурьяном и борщивиком. Стоит ли боятся бурьяна по соседству? Я бы сказал - да. Но не в том смысле и парадигме, в которой вы вещаете.

Тишина правильная! Если и был смысл что-то говорить, то в марте-апреле. А сейчас правильно будет улыбаться и молчать.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя udo

noncon пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Вы призываете нас в ответ на беспредел оставаться в рамках закона?

Тут все просто. Она усиленно топит за ВВП, а его в целом УСТРАИВАЕТ АГЛ ( четверть века получать ништяки, нисмотря на все его вые.., железобетонное тому док-во), а если упаси бог, народ ломанется на площу и начнет раскачивать "хрустальный сосуд у трасушыхся лапах", тут и Пескову и К будет крайне неудобно потом гундосить про " честные выборы и про " ну почти" 100% соответствие "закону".
Один "шахматист" в ходе турнира, лупит другого доской по голове...а этому другому предлагается утерется, забыть...и попробовать сыграть ЧЭСТНО, БЛАГОРОДНО НА ДОСКЕ!!! ишо разок...НО через ишо адну кадэнцыю.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Гость

udo пишет:
B99 пишет:
owl пишет:
B99 пишет:
Цель прихода какая? Конкретно только пжт.

1. Я не в курсе, но все таки такой вариант нельзя отметать, и по логике он именно и должен быть невидимым для обывателей - подготовка к сценарию площади все же велась и будут координаторы протеста и план. Ничего не знаю, но вдруг.
2. Психологическая. Как власти так и народ должен понимать и показать - противостояние не закончено. Мы не принимаем их как законную власть и они не более чем оккупанты.
3. Для внешних игроков. Если они захотят, то могут использовать данный факт для давления на Лукашенко и рассматривать его как незаконного президента.
Понимаю, что так себе аргументы. Но сидеть сложа руки нельзя, иначе совсем на голову сядут.

Выходить без цели, вот это да! "Делаю что-то сам не знаю зачем".
Так вот 90% этих вышедших идут то ли поснимать как валтузят кого-то,
то ли в спринте потренироваться убегая от п/о, то ли постоять покричать(как тут некоторые выразились "блевотину-не-блевотину"), то ли "как все" - кстати, кто эти "все", то ли еще лучше "а вдруг!!!".
Меня очень смущает, что людей призывают просто выйти, даже не говоря зачем и с какой целью.
Все т.н. лидеры протестного движения даже не имеют никакого плана, не имеют команды, не имеют людей на ключевых решениях и реакциях, нет коммуникаций вовне, нет связи со СМИ, которая в случае чего будет обращаться к внешним игрокам с каким-либо призывом.
Всё это очень большой долей вероятности закончится опять массовым избиением аля 2010 год.

Власти вообще фиолетово кто там что воспринимает или не воспринимает.

Внешние игроки уже сделали предложение команде Л. - ему надо только всё красиво реализовать,
без массовых разгонов и брутальных картинок.

Хватит нести пургу. Если выйдет 20-30 тыс, то да, вероятнее всего наваляют, а если 100 и более, то маловероятно, а ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!Ё! при хоть какой то всеобщей СПЛОЧЕНННОСТИ, т.е плечом к плечу.

Не знаю-не знаю...Как показывает исторический опыт,все революции/перевороты происходят «сверху» и под влиянием внешних сил.Так было в феврале 1917,так было и на Украине.И следить по-моему надо не за активностью масс преимущественно,а за тем ,насколько силовой блок способен выполнять свои функции.Есть выражение Наполеона по поводу подавления революции,что достаточно пару пушек и конец революции.Сейчас времена,конечно, другие,но смысл тот же.

Аватар пользователя noncon

udo пишет:
noncon пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Вы призываете нас в ответ на беспредел оставаться в рамках закона?

Тут все просто. Она усиленно топит за ВВП, а его в целом УСТРАИВАЕТ АГЛ ( четверть века получать ништяки, нисмотря на все его вые.., железобетонное тому док-во), а если упаси бог, народ ломанется на площу и начнет раскачивать "хрустальный сосуд у трасушыхся лапах", тут и Пескову и К будет крайне неудобно потом гундосить про " честные выборы и про " ну почти" 100% соответствие "закону".
Один "шахматист" в ходе турнира, лупит другого доской по голове...а этому другому предлагается утерется, забыть...и попробовать сыграть ЧЭСТНО, БЛАГОРОДНО НА ДОСКЕ!!! ишо разок...НО через ишо адну кадэнцыю.

Отрадно, что наши позиции и подходы становятся всё более близкими. Хотя не так давно меня многое возмущало в Ваших высказываниях. Что ж, век живи - век учись.

Аватар пользователя Gera

IVAN пишет:
Лихторат)Неужто вы думаете Россия где то за океаном?)Не хочу расстраивать немного Андрея Ивановича,но эта предвыборная тишина в России есть всего лишь страх за свои плоды возросшие на огороде...гниют на глазах,а так добре удобряли...

Простите, но неужто вы думаете, что серьезные деловые люди, кто вынашивает планы мести, наказания за крысятничество (а именно этим по сути являются деяния Л. и его клики), будет предупреждать через матюгальник всю округу?

Аватар пользователя Rusu8

АИ вас читают! Поступила информация, начали обзванивать бюджетников с вопросом где и когда конкретный человек собирается голосовать.

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Rusu8

Гость пишет:
udo пишет:
B99 пишет:
owl пишет:
B99 пишет:
Цель прихода какая? Конкретно только пжт.

1. Я не в курсе, но все таки такой вариант нельзя отметать, и по логике он именно и должен быть невидимым для обывателей - подготовка к сценарию площади все же велась и будут координаторы протеста и план. Ничего не знаю, но вдруг.
2. Психологическая. Как власти так и народ должен понимать и показать - противостояние не закончено. Мы не принимаем их как законную власть и они не более чем оккупанты.
3. Для внешних игроков. Если они захотят, то могут использовать данный факт для давления на Лукашенко и рассматривать его как незаконного президента.
Понимаю, что так себе аргументы. Но сидеть сложа руки нельзя, иначе совсем на голову сядут.

Выходить без цели, вот это да! "Делаю что-то сам не знаю зачем".
Так вот 90% этих вышедших идут то ли поснимать как валтузят кого-то,
то ли в спринте потренироваться убегая от п/о, то ли постоять покричать(как тут некоторые выразились "блевотину-не-блевотину"), то ли "как все" - кстати, кто эти "все", то ли еще лучше "а вдруг!!!".
Меня очень смущает, что людей призывают просто выйти, даже не говоря зачем и с какой целью.
Все т.н. лидеры протестного движения даже не имеют никакого плана, не имеют команды, не имеют людей на ключевых решениях и реакциях, нет коммуникаций вовне, нет связи со СМИ, которая в случае чего будет обращаться к внешним игрокам с каким-либо призывом.
Всё это очень большой долей вероятности закончится опять массовым избиением аля 2010 год.

Власти вообще фиолетово кто там что воспринимает или не воспринимает.

Внешние игроки уже сделали предложение команде Л. - ему надо только всё красиво реализовать,
без массовых разгонов и брутальных картинок.

Хватит нести пургу. Если выйдет 20-30 тыс, то да, вероятнее всего наваляют, а если 100 и более, то маловероятно, а ДАЖЕ НЕВОЗМОЖНО!!Ё! при хоть какой то всеобщей СПЛОЧЕНННОСТИ, т.е плечом к плечу.

Не знаю-не знаю...Как показывает исторический опыт,все революции/перевороты происходят «сверху» и под влиянием внешних сил.Так было в феврале 1917,так было и на Украине.И следить по-моему надо не за активностью масс преимущественно,а за тем ,насколько силовой блок способен выполнять свои функции.Есть выражение Наполеона по поводу подавления революции,что достаточно пару пушек и конец революции.Сейчас времена,конечно, другие,но смысл тот же.

Пушки сейчас равносильны самоубийству. Вот и нервничают, вот и действуют максимально жестко, чтобы задушить в зародыше, не подавят надо будет стрелять а иначе как?

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя udo

Господа здравомыслящие, чем ближе день "выборов", тем больше тут будет появляться прикорытнико/тихушников, усиленно намекающих на : отсидеться дома, никуда не ходить, "ибо усех расстрэляюць из арудий".
А дальше, с этим чмом, у ОСНОВНОЙ МАССЫ людей, все будет только хуже, вам решать: или бухнуть с горя дома вечером после окончания голосования или поднять свою задницу и просто и АККУРАТНО донести к центру. На это много ума и смелости не надо, главное ЖЕЛАНИЕ К ЧЕМУ ТО ДРУГОМУ. ХОТЬ К ЧЕМУ. ХУЖЕ НЕ БУДЕТ С ДРУГИМ.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя raffy777

Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Уважаемый, полегче на поворотах! Описываемый вами лозунг, равно как и бчб флаг у меня вызывает подобные негативные ассоциации. И благодарите за это наших маргиналов-националистов. Если у этих символов и была когда-то ценность, то сейчас она девальвирована до нуля! Когда вижу протестное мероприятие за Бабарико - желание присоединиться ровно до того момента, когда вижу бчб. И таких как я гораздо больше, чем вы думаете. Пришла пора новых символов!

Аватар пользователя B99

raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Уважаемый, полегче на поворотах! Описываемый вами лозунг, равно как и бчб флаг у меня вызывает подобные негативные ассоциации. И благодарите за это наших маргиналов-националистов. Если у этих символов и была когда-то ценность, то сейчас она девальвирована до нуля! Когда вижу протестное мероприятие за Бабарико - желание присоединиться ровно до того момента, когда вижу бчб. И таких как я гораздо больше, чем вы думаете. Пришла пора новых символов!

а можно поинтересоваться, чем конкретно эти символы(БЧБ и лозунг) вам не угодили ?
Что вам сделали "маргиналы-националисты" такого, что такая ненависть к людям и символике?

Аватар пользователя Мурманский Апач

Andrey пишет:
Gera пишет:
Rust пишет:
Стас пишет:
Сегодня Песков вновь заявил, что РФ не будет вмешиваться в выборы. Так и не надо)) Зато РБ будет продолжать "прославлять" РФ на весь мир. Причём и дальше АБСОЛЮТНО безнаказанно. Сегодня вышел ералаш#3 серия про "преступную" группировку "Белгазпромбанка". На этот раз комиссары белокатани подобрались к боссам мафии)))))))) Итак: По данным следствия к отмыванию денег причастны: руководители РОССИЙСКОГО "Газпромбанка";
заместитель министра финансов России Андрей Круглов;
руководство Центробанка России (экс-статс-секретарь Банка России Александр Торшин и его руководители ( Набиулину деликатно не назвали, но намекнули, что она была знакома "со схемами");
российские граждане из "Панамского досье";
схемы Агаджана Аванесова, Григория Аникеева.
Белорусские пропагандисты обещают новые "сенсации" и разоблачения.
Обвинения со стороны официального Минска о причастности высшего руководства Банка России и заместителя министра финансов к отмыванию денег через "Белгазпромбанк" - это новый уровень!
"Расследование" вышло после возвращения премьер-министра Романа Головченко из Москвы и накануне визита Михаила Мишустина в Минск. Как теперь должен повести себя российский премьер-министр, узнав, что члена его кабинета обвиняют в отмывании денег? Эльвире Набиулиной в Минск лучше пока не ездить. А то мало ли чего...
Это телеграмканал "БелоРусский диалог".
Кстати, там ещё Бабич в составе делегации должен прибыть 17-го июля.
А теперь, внимание- ВОПРОС: это уже НАСТОЯЩАЯ провокация и ВРАЖДЕБНЫЕ действия против РФ, скандал вынесенный на международную сцену. Это УДАР по Российской власти. Это удар по имиджу ВСЕЙ банковской системы России. Долго Путин терпеть будет? Так лукашенко и до него доберётся, и его счета в "Панамском досье" "найдёт". Неее, после выборов, конечно будет куча извинений, мол ложечка таки нашлась! И давайте снова дружить со мной и дайте грошей за эту дружбу. Только это будет потом. А до 9-го ещё месяц и потоку грязи в сторону РФ конца не предвидится.
P.S. Хоть в одном не ошиблись - НИ ЧЕ ГО головченко не "выездил" от Мишустина. Ни по одному вопросу! Отсюда и такая нервная и истерическая реакция лукашенко. Вернее, ОЧЕРЕДНОЙ , но далеко не последний, ШАНТАЖ. Мол, или дайте сейчас то, что прошу, или буду лить помои на радость всей Европе и Америке, и особенно незалежной.

Согласен. До кучи и замминистра финансов РФ Круглова укусил https://news.tut.by/economics/692942.html

А я не согласна.
Бел.коммисары выполняют заказуху, стряпают фальшивое дело, телевизионщики в нарушение законов компануют клеветнический репортаж, осуществляют информационно-идеологическую диверсию в соседней стране, а к ответу вы призываете Россию, которая в ответе уже за любую подлость,творящуюся в подлунном мире.
Тиражируя "обвинения" и взывая к россиянам, вы невольно продолжаете политику шантажа, распространяя на широкий нижний уровень.
Да наплевать! За всех "скрипалей" и " сбитые боинги" не отбрехаешься.

Группа уголовников, направляемая главой государства, разгромила и разграбила российский банк, ограбила картинную галерею, депозитарий, свезла добычу главе белорусского государства, он сам об этом хвастался и Вы думаете, что сойдет с рук? Вы думаете, что нет списка сотрудников КГК? Известен этот список и Москве и Брюсселю и как только хоть один из этих грабителей окажется на территории РФ, а следом, учитывая подготовку санкций, и на территории ЕС, то они сразу получат свою пятерку-десятку лет... Ну а с заказчиком будет разговор после 9 августа.

Андрей Иванович вы сразу уточните, что аресты будут не публичными. По тихому взяли и по тихому посадили, причастные будут знать. А то у нас потом опять будут голосить на тему: что никакого ответа не было.

Аватар пользователя noncon

B99 пишет:
raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Уважаемый, полегче на поворотах! Описываемый вами лозунг, равно как и бчб флаг у меня вызывает подобные негативные ассоциации. И благодарите за это наших маргиналов-националистов. Если у этих символов и была когда-то ценность, то сейчас она девальвирована до нуля! Когда вижу протестное мероприятие за Бабарико - желание присоединиться ровно до того момента, когда вижу бчб. И таких как я гораздо больше, чем вы думаете. Пришла пора новых символов!

а можно поинтересоваться, чем конкретно эти символы(БЧБ и лозунг) вам не угодили ?
Что вам сделали "маргиналы-националисты" такого, что такая ненависть к людям и символике?

Ну, вы точно засланный казачок! Что называется, раскрылись по полной.

Аватар пользователя Лихторат

B99 пишет:
а можно поинтересоваться, чем конкретно эти символы(БЧБ и лозунг) вам не угодили ?
Что вам сделали "маргиналы-националисты" такого, что такая ненависть к людям и символике?

Отвечу, хотя и не мне вопрос.

Лично мне эти бчбшные напрямую и в лицо говорили: Чемодан-вокзал-Россия. Повод? Моя позиция в отношении исключительно восточного вектора развития РБ. Этого вполне достаточно лично для меня, что бы выработать к ним соответствующее мнение.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя udo

Vita-Sibiria пишет:
noncon пишет:
Vita-Sibiria пишет:
noncon пишет:

Похоже, вы сливаетесь. Жаль.
Будем надеяться отдохнете, проконсультируетесь, попьете чайку- кофейку и всё-всё нам расскажете подробненько про механизмы.
Очень интересуюсь этими механизмами сверки голосов в РБ.

Вита, Вы меня вынуждаете оторваться от чаепития. Возможно, я зря упомянул термин "механизм", это слишком претенциозно.

Секундочку!
Вы не упоминаете, вы в своем комментарии утверждаете:
https://politoboz.com/content/posledniy-byulleten?page=6#comment-417129

Ответить с цитированием
Проблема в том, что потенциальная возможность проверки соответствия протоколов и содержимого урн всё же существует (возможный механизм уже упоминался).

Так существует или нет возможность сверки протоколов и урн?
О нем никто и не упоминал кроме вас.

Учитывая, что вы были председателем УК и, как пишете, сценарий выборов отработан и вряд ли изменился с ваших времен, то вы с нами поделитесь как это происходило у вас- сверка урн и результатов.
Вы подписку о неразглашении давали, что ли?

Ответить с цитированием
Всё очень просто: вместо того, чтобы сразу идти на площадь, желающие (тысяч так десять) сопоставить свои сомнения с реальными итогами выборов

База для сопоставления на чем может быть основана?

Не, я понимаю, Лукашенко все решения принимает на своих оЩуЩЩениях:)) Но вы же не Лукашенко, ятд.
А недовольные избиратели- что с чем сопоставлять должны?

У них нет никаких цифр- ни результатов соцопросов, ни результатов экзит-полов, ни копий протоколов УК и на этом основании составленных предварительных результатов выборов.Это первое.
Второе.

Ответить с цитированием
направляются к местной районной администрации и требуют от ещё не разбежавшейся районной комиссии (как вариант, просят прибыть её председателя и секретаря) предоставить им доступ к протоколам участковых комиссий и сданным на хранение использованным бюллетеням.

Ранее - этВы меня удивляето настоящее преступление, препятствование избирательному процессу. За это можно загреметь без всяких оговорок на уголовную статью надолго.

Это просто ШЕДЕВР какой то, ТАК СОЗНАТЕЛЬНО: ДУБОВО и ОДНОБОКО писать о ПРИПЯТСТВОВАНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Вы чё, серьезно считаете народ ЗА СИРУЮ,УБОГУЮ и БЕССЛОВЕСТНУЮ СКАТЫНУ?
зы: Как там когда то говорил АГЛ : " Где была совесть, там давно хрен вырос". Вот с этим и не поспоришь, совесть давно тут не живет.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя B99

noncon пишет:
B99 пишет:
raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Уважаемый, полегче на поворотах! Описываемый вами лозунг, равно как и бчб флаг у меня вызывает подобные негативные ассоциации. И благодарите за это наших маргиналов-националистов. Если у этих символов и была когда-то ценность, то сейчас она девальвирована до нуля! Когда вижу протестное мероприятие за Бабарико - желание присоединиться ровно до того момента, когда вижу бчб. И таких как я гораздо больше, чем вы думаете. Пришла пора новых символов!

а можно поинтересоваться, чем конкретно эти символы(БЧБ и лозунг) вам не угодили ?
Что вам сделали "маргиналы-националисты" такого, что такая ненависть к людям и символике?

Ну, вы точно засланный казачок! Что называется, раскрылись по полной.

А с чего такие выводы?С уточняющего вопроса про символику?
Ну хотелось бы знать откуда такая неприязнь и откуда такое отношение с людям с другой точкой зрения, раз человек так эмоционально реагирует на вроде бы нейтральный пост.
Это всё бредни про казачка и раскрылся по полной, вы еще напишите про "это провал, он спалился"

Аватар пользователя raffy777

B99 пишет:
raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Уважаемый, полегче на поворотах! Описываемый вами лозунг, равно как и бчб флаг у меня вызывает подобные негативные ассоциации. И благодарите за это наших маргиналов-националистов. Если у этих символов и была когда-то ценность, то сейчас она девальвирована до нуля! Когда вижу протестное мероприятие за Бабарико - желание присоединиться ровно до того момента, когда вижу бчб. И таких как я гораздо больше, чем вы думаете. Пришла пора новых символов!

а можно поинтересоваться, чем конкретно эти символы(БЧБ и лозунг) вам не угодили ?
Что вам сделали "маргиналы-националисты" такого, что такая ненависть к людям и символике?

Они не сделали ничего, о чем можно сказать - я горжусь, что в моей стране живут такие белорусы. Бессмысленные тусовки в самими придуманные "праздничные даты" с бубнением обсуждаемого лозунга и укутыванием в бчб флаги - это всё чем они запомнились. Ну еще (простите) впереться на избирательный пикет и поорать в мегафон... Неужели вы слепы, что ваши идеи страшно далеки от рядового обывателя? И за многие годы они уже набили оскомину. А зачастую вызывает откровенное раздражение. И что часть националистов давно работает в плотной связке с силовиками - А.И. неоднократно об этом упоминал. Поэтому делайте работу над ошибками, господа. Не вам править балом сейчас.

Аватар пользователя Homo sapiens

Господа, а при чем тут БЧБ-флаг? Кому-то он близок, кому-то нет.
Сейчас стоит задача не во флагах разбираться. Нужно одну тушку вынести на древках от этого флага. И от какого флага древко возьмем- от БЧБ или красно-зеленого, не суть!
Этот вопрос решать будем потом.

Аватар пользователя Лихторат

B99 пишет:
А с чего такие выводы?С уточняющего вопроса про символику?
Ну хотелось бы знать откуда такая неприязнь и откуда такое отношение с людям с другой точкой зрения, раз человек так эмоционально реагирует на вроде бы нейтральный пост.
Это всё бредни про казачка и раскрылся по полной, вы еще напишите про "это провал, он спалился"

Вы путаете! Вы путаете плюрализм мнений, который есть основа гражданского общества и оголтелый национализм. Национализм, который объединился под этой символикой.

Понимаете разницу? Есть прозападники, а есть бчбшня. И это две разные категории людей.
Например, мой хороший товарищ Саша Кнырович, если помните такого, является убежденным прозаподником. И мы всегда могли с ним спорить на эту тему. С бчбшней нет сымсла спорить. :)

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Лихторат

Homo sapiens пишет:
Господа, а при чем тут БЧБ-флаг? Кому-то он близок, кому-то нет.
Сейчас стоит задача не во флагах разбираться. Нужно одну тушку вынести на древках от этого флага. И от какого флага древко возьмем- от БЧБ или красно-зеленого, не суть!
Этот вопрос решать будем потом.

Это важно. Масса людей не пойдут под этими флагами...

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Homo sapiens

Лихторат пишет:
Это важно. Масса людей не пойдут под этими флагами...

Я месяц отстоял на улице. Флаг не важен. Пойдут и без флага, уж поверьте.
на данном моменте, символизм не важен. Вот у меня нет в хозяйстве не БЧБ не КЗ флагов. От стойки остался флаг одного из кандидатов. Вот с ним и пойду)

Аватар пользователя Лихторат

Homo sapiens пишет:
Я месяц отстоял на улице. Флаг не важен. Пойдут и без флага, уж поверьте.
на данном моменте, символизм не важен. Вот у меня нет в хозяйстве не БЧБ не КЗ флагов. От стойки остался флаг одного из кандидатов. Вот с ним и пойду)

Возможно вы и правы!
Рассуждаю с точки зрения исключения любого негативного и отталкивающего фактора. Считаю данную символику таким фактором.

В этом движении должны быть объединяющие символы. Символы не должны нести даже намека на раскола. Блин, да тупо ЯМЫ БОБАРИКО будет в разы лучше сплочать людей.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя intani

IVAN пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

О как!Здесь аналитика,без эмоций.Л. давно дискредетировал БЧБ "блевотину" вашими же руками в глазах населения.Лицемерие не порок конечно,но я думаю открытой правдой жить сложно,но проще.
Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

"Жыве Беларусь!"
Jeszcze Polska nie zginęła
Ще не вмерли, Україно,

Intani

Аватар пользователя Yooriko

Rusu8 пишет:
АИ вас читают! Поступила информация, начали обзванивать бюджетников с вопросом где и когда конкретный человек собирается голосовать.

Всегда обзванивали. Особенно тех кто живет в служебном жилье, общежитиях где есть комендант. А после выборов списки приходят кто не ходил голосовать.

Аватар пользователя Homo sapiens

Лихторат пишет:
Возможно вы и правы!
Рассуждаю с точки зрения исключения любого негативного и отталкивающего фактора. Считаю данную символику таким фактором.

В этом движении должны быть объединяющие символы. Символы не должны нести даже намека на раскола. Блин, да тупо ЯМЫ БОБАРИКО будет в разы лучше сплочать людей.

Отталкивающий и негативный фактор у нас один. И большинство, даже в маленьких городах, начинают это понимать.
С любой символикой мы делаем одно дело. Сделаем, отпразнуем, потом и символикой займемся.)
Мне в этом плане понравилось, как Цепкало ответил:
1. Сначала пусть будут обе.
2. Широкое общественное обсуждение с привлечением историков, геральдиков, экспертов и пр.
3. Референдум. На который выносятся эти 2 флага. А,может, и 3-й какой-нибудь, ведь мир не стоит на месте. Дальше сами выберем и вопрос закроем надолго

Аватар пользователя Homo sapiens

Yooriko пишет:

Всегда обзванивали. Особенно тех кто живет в служебном жилье, общежитиях где есть комендант. А после выборов списки приходят кто не ходил голосовать.

Абсолютно верно. И так можно общаги лишиться.

Аватар пользователя raffy777

Лихторат пишет:
Homo sapiens пишет:
Господа, а при чем тут БЧБ-флаг? Кому-то он близок, кому-то нет.
Сейчас стоит задача не во флагах разбираться. Нужно одну тушку вынести на древках от этого флага. И от какого флага древко возьмем- от БЧБ или красно-зеленого, не суть!
Этот вопрос решать будем потом.

Это важно. Масса людей не пойдут под этими флагами...

ДА !!!

Аватар пользователя Homo sapiens

Вот такое вот продолжение:
Сегодня прошла встреча штабов трех альтернативных кандидатов: Светланы Тихановской, Валерия Цепкало и Виктора Бабарико.

Мы объединяем свои усилия!

Пять основных принципов нашей предвыборной кампании:

:heavy_check_mark:Мы будем призывать избирателей прийти на выборы 9 числа 2020 года и голосовать

:heavy_check_mark: Мы освободим политзаключенных, экономических заключенных, предоставим право на пересмотр дел в независимых и честных судах

:heavy_check_mark:Мы проведем повторные честные выборы после 9 августа 2020 года

:heavy_check_mark:Мы будем информировать избирателей о необходимости защищать свой голос разными способами

:heavy_check_mark: Мы будем призывать участвовать в инициативах за честные выборы: «Честные люди», «Право выбора», «Рух Праўда» и др., становиться наблюдателями.
Призывать в момент голосования использовать механизмы, которые будут предложены, для фиксации своего голоса и явки

Мы продолжаем работать — присоединяйтесь к большинству! Следуйте принципам кампании, рассказывайте о них друзьям, убеждайте тех, кто еще сомневается.

Вместе — победим!

Аватар пользователя Oleg

Лихторат пишет:
Homo sapiens пишет:
Я месяц отстоял на улице. Флаг не важен. Пойдут и без флага, уж поверьте.
на данном моменте, символизм не важен. Вот у меня нет в хозяйстве не БЧБ не КЗ флагов. От стойки остался флаг одного из кандидатов. Вот с ним и пойду)

Возможно вы и правы!
Рассуждаю с точки зрения исключения любого негативного и отталкивающего фактора. Считаю данную символику таким фактором.

В этом движении должны быть объединяющие символы. Символы не должны нести даже намека на раскола. Блин, да тупо ЯМЫ БОБАРИКО будет в разы лучше сплочать людей.

Поддерживаю, ходил уже несколько раз этим летом в центре во время протестов. И бчб и "Жыве Беларусь" вызывает только раздражение лично у меня на данный момент.
Как по мне это даже отталкивает более взрослое население, власть то им абрыдла, а эти "Жыве Беларусь" аабрыдла не меньше.

Аватар пользователя raffy777

Homo sapiens пишет:
Yooriko пишет:

Всегда обзванивали. Особенно тех кто живет в служебном жилье, общежитиях где есть комендант. А после выборов списки приходят кто не ходил голосовать.

Абсолютно верно. И так можно общаги лишиться.

Зависит от "хозяйки" общежития - коменданта. И только. Жил в общежитии 10+ лет, была такая тема, никогда не ходил на выборы, соседи, скорее всего, тоже. Никого не выселили. Но это, возможно, исключение...

Аватар пользователя raffy777

Homo sapiens пишет:
Вот такое вот продолжение:
Сегодня прошла встреча штабов трех альтернативных кандидатов: Светланы Тихановской, Валерия Цепкало и Виктора Бабарико.

Мы объединяем свои усилия!

Пять основных принципов нашей предвыборной кампании:

:heavy_check_mark:Мы будем призывать избирателей прийти на выборы 9 числа 2020 года и голосовать

:heavy_check_mark: Мы освободим политзаключенных, экономических заключенных, предоставим право на пересмотр дел в независимых и честных судах

:heavy_check_mark:Мы проведем повторные честные выборы после 9 августа 2020 года

:heavy_check_mark:Мы будем информировать избирателей о необходимости защищать свой голос разными способами

:heavy_check_mark: Мы будем призывать участвовать в инициативах за честные выборы: «Честные люди», «Право выбора», «Рух Праўда» и др., становиться наблюдателями.
Призывать в момент голосования использовать механизмы, которые будут предложены, для фиксации своего голоса и явки

Мы продолжаем работать — присоединяйтесь к большинству! Следуйте принципам кампании, рассказывайте о них друзьям, убеждайте тех, кто еще сомневается.

Вместе — победим!

Простите, что веселящее они курят??? Или прозрение не наступит никогда? Сегодня впервые появилось желание отписаться от всех подписок и групп В.Бабарико. Сердечки на камеру сегодня, это уже точно не то что нужно делать...

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Homo sapiens пишет:
Господа, а при чем тут БЧБ-флаг? Кому-то он близок, кому-то нет.
Сейчас стоит задача не во флагах разбираться. Нужно одну тушку вынести на древках от этого флага. И от какого флага древко возьмем- от БЧБ или красно-зеленого, не суть!
Этот вопрос решать будем потом.

Неееет! Это классика:
"Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться. Иначе наше объединение было бы лишь фикцией, прикрывающей существующий разброд и мешающей его радикальному устранению."(с)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Homo sapiens

raffy777 пишет:

Простите, что веселящее они курят??? Или прозрение не наступит никогда?

На мой взгляд, как раз-таки единственное хорошее решение. Им бы еще 2-х подтянуть.
Естественно, выборы не выйграть. поскольку их нет. Но это шанс остаться в информационном поле до 9 августа. А дальше- по ситуации.

Аватар пользователя B99

raffy777 пишет:
B99 пишет:
raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

Уважаемый, полегче на поворотах! Описываемый вами лозунг, равно как и бчб флаг у меня вызывает подобные негативные ассоциации. И благодарите за это наших маргиналов-националистов. Если у этих символов и была когда-то ценность, то сейчас она девальвирована до нуля! Когда вижу протестное мероприятие за Бабарико - желание присоединиться ровно до того момента, когда вижу бчб. И таких как я гораздо больше, чем вы думаете. Пришла пора новых символов!

а можно поинтересоваться, чем конкретно эти символы(БЧБ и лозунг) вам не угодили ?
Что вам сделали "маргиналы-националисты" такого, что такая ненависть к людям и символике?

Они не сделали ничего, о чем можно сказать - я горжусь, что в моей стране живут такие белорусы. Бессмысленные тусовки в самими придуманные "праздничные даты" с бубнением обсуждаемого лозунга и укутыванием в бчб флаги - это всё чем они запомнились. Ну еще (простите) впереться на избирательный пикет и поорать в мегафон... Неужели вы слепы, что ваши идеи страшно далеки от рядового обывателя? И за многие годы они уже набили оскомину. А зачастую вызывает откровенное раздражение. И что часть националистов давно работает в плотной связке с силовиками - А.И. неоднократно об этом упоминал. Поэтому делайте работу над ошибками, господа. Не вам править балом сейчас.

О как! Оказываются они должны были для вас что-то делать?
Какое вам какое дело их тусовок, вас туда насильно вроде бы никто не тянул, и не просил как быда приходить.
сейчас тоже тусовки под другими датами, символами, они вам что много помогли и вы чем-то гордитесь?
А может ребята должны были у вас разрешения спрашивать проводить им что или нет!
Реально в головах у людей черти что. Всем им должны, одни они никому ничего не должны.
Что вы хотите с такими рассуждениями построить вместо того, что есть сейчас? Очередной типа совок или типа капитализм на манер российского?
Удачи!
P.S. И это не мои идеи, и не мои ребята. Откуда такая манера приписывать абы што сам не зная ничего.

Аватар пользователя B99

intani пишет:
IVAN пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

О как!Здесь аналитика,без эмоций.Л. давно дискредетировал БЧБ "блевотину" вашими же руками в глазах населения.Лицемерие не порок конечно,но я думаю открытой правдой жить сложно,но проще.
Лозунг "Жыве Беларусь!" произошел от стихотворения Янки Купалы, этот лозунг пронизал всё национальное самосознание народа, он использовался всеми, от народников, социалистов, националистов до советской власти. Есть он и в действующем гимне Республики Беларусь. Поскольку он идет от корней народа, от его души.

Только негодяй может называть такой лозунг блевотиной. Плевать в душу народа чревато, запомните это.

"Жыве Беларусь!"
Jeszcze Polska nie zginęła
Ще не вмерли, Україно,

Тут некоторым бесполезно приводить слова классика, причём признанного мировым.
Их флаг - это флаг с Франклином посередине.
А еще лучше вообще без флага и символов, лишь бы пайка была побольше, да побольше
Накипело.

Аватар пользователя Лихторат

B99 пишет:
О как! Оказываются они должны были для вас что-то делать?
Какое вам какое дело их тусовок, вас туда насильно вроде бы никто не тянул, и не просил как быда приходить.
сейчас тоже тусовки под другими датами, символами, они вам что много помогли и вы чем-то гордитесь?
А может ребята должны были у вас разрешения спрашивать проводить им что или нет!
Реально в головах у людей черти что. Всем им должны, одни они никому ничего не должны.
Что вы хотите построить вместо того, что есть сейчас? Очередной типа совок или типа капитализм на манер российского?
Удачи!
P.S. И это не мои идеи, и не мои ребята. Откуда такая манера приписывать абы што сам не зная ничего.

Как бэ вам пояснить по проще... мммм...
Должны! И обязаны! Еще как обязаны и должны!

Любой, кто претендует на власть в стране, кому требуется поддержка народа, должен и обязан учитывать мнение этого народа! До сего момента в стране было две силы, которые никому ничего не должны, никому ничего не обязаны, да и вообще ложить с прибором хотели на основную массу народонаселения. Это болезный со своим выводком и бчбшная тусня. У них и речи одного толка, только разного знака. Все, что их различает, это то, что бчбшным не повезло и они не дорвались до власти. А показали бы они себя похлеще чем Лукашенко!

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя raffy777

B99 пишет:
raffy777 пишет:
B99 пишет:
raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Они не сделали ничего, о чем можно сказать - я горжусь, что в моей стране живут такие белорусы. Бессмысленные тусовки в самими придуманные "праздничные даты" с бубнением обсуждаемого лозунга и укутыванием в бчб флаги - это всё чем они запомнились. Ну еще (простите) впереться на избирательный пикет и поорать в мегафон... Неужели вы слепы, что ваши идеи страшно далеки от рядового обывателя? И за многие годы они уже набили оскомину. А зачастую вызывает откровенное раздражение. И что часть националистов давно работает в плотной связке с силовиками - А.И. неоднократно об этом упоминал. Поэтому делайте работу над ошибками, господа. Не вам править балом сейчас.

О как! Оказываются они должны были для вас что-то делать?
Какое вам какое дело их тусовок, вас туда насильно вроде бы никто не тянул, и не просил как быда приходить.
сейчас тоже тусовки под другими датами, символами, они вам что много помогли и вы чем-то гордитесь?
А может ребята должны были у вас разрешения спрашивать проводить им что или нет!
Реально в головах у людей черти что. Всем им должны, одни они никому ничего не должны.
Что вы хотите построить вместо того, что есть сейчас? Очередной типа совок или типа капитализм на манер российского?
Удачи!
P.S. И это не мои идеи, и не мои ребята. Откуда такая манера приписывать абы што сам не зная ничего.

Вы спросили - я ответил, не передергивайте и не уводите в сторону от основной темы!
Кто кому должен - разговора не было. Речь была о девальвации лозунга и бчб флага - откуда ноги растут.
Если националисты заявили о себе и начали махать символами в общественных местах - будьте любезны выслушать, что о вас думают другие.

Аватар пользователя B99

raffy777 пишет:
B99 пишет:
raffy777 пишет:
B99 пишет:
raffy777 пишет:
Mikalaj пишет:
Ответить с цитированием
без всякой ненужной блевотины, типа ( живе беларусь..)!!!

Они не сделали ничего, о чем можно сказать - я горжусь, что в моей стране живут такие белорусы. Бессмысленные тусовки в самими придуманные "праздничные даты" с бубнением обсуждаемого лозунга и укутыванием в бчб флаги - это всё чем они запомнились. Ну еще (простите) впереться на избирательный пикет и поорать в мегафон... Неужели вы слепы, что ваши идеи страшно далеки от рядового обывателя? И за многие годы они уже набили оскомину. А зачастую вызывает откровенное раздражение. И что часть националистов давно работает в плотной связке с силовиками - А.И. неоднократно об этом упоминал. Поэтому делайте работу над ошибками, господа. Не вам править балом сейчас.

О как! Оказываются они должны были для вас что-то делать?
Какое вам какое дело их тусовок, вас туда насильно вроде бы никто не тянул, и не просил как быда приходить.
сейчас тоже тусовки под другими датами, символами, они вам что много помогли и вы чем-то гордитесь?
А может ребята должны были у вас разрешения спрашивать проводить им что или нет!
Реально в головах у людей черти что. Всем им должны, одни они никому ничего не должны.
Что вы хотите построить вместо того, что есть сейчас? Очередной типа совок или типа капитализм на манер российского?
Удачи!
P.S. И это не мои идеи, и не мои ребята. Откуда такая манера приписывать абы што сам не зная ничего.

Вы спросили - я ответил, не передергивайте и не уводите в сторону от основной темы!
Кто кому должен - разговора не было. Речь была о девальвации лозунга и бчб флага - откуда ноги растут.
Если националисты заявили о себе и начали махать символами в общественных местах - будьте любезны выслушать, что о вас думают другие.

ну вот что и требовалось доказать!
им дожны выслушивать их бредни про то, что "они думают про бчб".
!
не нравится - это ваше сугубо ваше дело и никто вам не должен.
Насильно вам эти символы никто не прививает, никто вас даже не просит их рассмотреть.
Откуда такой мазохизм брать на себя то, чего нет.
Печаль!

Аватар пользователя Andrey

IVAN пишет:
B99 пишет:
udo пишет:
.

Как говорится "люто плюсую"!В Республике Белолруссия)! Есть власть,какой бы не была,но которую удерживает любыми способами.
Нет людей играя их же правилами обставить узурпаторов.Я вот общаясь не вижу вообще стороников Лукашенко,т.е. вообще нет! их уже среди всех поколений.
Эта черта белорусов прям издеваться над собой...по усредненному весу мозга вродь впереди планеты,а по выбору путей....

Пурга как раз такие такие надежды питать.
20-30 тыс - будут дубинки.
40-50тыс - водомёты.
60-70тыс- черёмуха и прочие прелести.
70-90тыс - резиновые пули.
Не стоит верь в эту чушь про "полмиллиона выйдет".

Уже не выйдут.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.