Последний бюллетень

Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов. Отто фон Бисмарк.

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 14 июля 2020 г., при содействии преданного  Председателя Центральной избирательной комиссии Лидии Ермошиной, сформировал так называемый «бюллетень победы». Список кандидатов в президенты Беларуси, с которым ознакомили белорусскую и мировую общественность не оставляет каких-либо иллюзий – выборов в республике нет и никогда уже при этой власти не будет.

    Итак, 14 июля ЦИК допустил к участию к выборам в качестве кандидатов А. Конопацкую, которая, как оказалось, собрала больше голосов, чем В. Цепкало; А. Дмитриева, которые в отличие от Конопацкой, выступил на заседании с прекрасной речью; С. Череченя, который не скрывал своего разочарования итогами совещания ЦИК; С. Тихановскую, в отношении которой был разыгран настоящий спектакль; А. Лукашенко, который на заседание ЦИК не явился.  

    В. Бабарико и В. Цепкало к голосованию на пост президента РБ решением ЦИК не допущены.  

Предварительные выводы:

    Прежде всего, мы должны понимать, что решение о списке кандидатов принимал непосредственно А. Лукашенко, который только прикрывался решением ЦИКа, что, однако, что не снимает с членов ЦИКа ответственности за принятое решение. Все протоколы согласовывались с белорусским президентом заранее (устно).

    Кроме того, не стоит забывать и то, что лично Л. Ермошина демонстративно не замечала целый ряд грубых нарушений избирательного законодательства со стороны действующего президента, который не только не ушел в отпуск (это не регламентируется), но и использовал на пользу своей агитационной кампании ресурсы государства, включая проправительственные СМИ и силовые ведомства. Совершенно не беспокоило ЦИК и то, что за допущенные оскорбления в адрес А. Лукашенко блогер С. Тихановский был арестован, но вот А. Лукашенко, пользуясь своей безнаказанностью, вполне мог себе позволить весьма грязные комментарии и прямые оскорбления в адрес своих оппонентов и членов семей претендентов в кандидаты.

    Стоит обратить внимание на роль председателей областных избирательных комиссий, которые на заседании ЦИКа информировали об итогах сбора подписей в своих регионах. Между тем, не является тайной то, что именно на областном уровне и происходит «подгонка» итогов голосования, которые уже «очищенными» поступают в Минск на адрес ЦИКа.  

Реплика

    В этом случае особое внимание стоит обратить на Гродненскую, Минскую области и город Минск. Председатели избирательных комиссий из этих регионов, не особо заморачиваясь, заваливали подписи за В. Бабарика целыми районами и городами.  Но даже не фоне Минска и Гродно каким-то могильным холодом повеяло от представителя Гомельской области...

Бабарико

    Решение не регистрировать В. Бабарико базировалось на выводах, не подтвержденных судом, т.е. на материалах, взятых не из судебного приговора, а из уголовного дела. Причем, у В. Бабарико или его адвокатов не было возможности опровергнуть то, что говорила Л. Ермошина, так заседание ЦИК не является заседанием суда. Но даже в этих крайне ограниченных условиях представитель В. Бабарико Максим Знак сумел весьма доказательно разъяснить членам ЦИК, что они, решая судьбу претендента, превышают свои полномочия и используют недостоверную информацию.  

    Напомним, что до сегодняшнего дня В. Бабарыко остается только подозреваемым, а не осужденным. Иными словами, Л. Ермошина помимо решения о судьбе кандидата В. Бабарико, взяв на себя роль судьи, вынесла в адрес экс-банкира реальный судебный приговор. Хотя после выступления М. Знака председатель ЦИКа стала оправдываться – «не приговор здесь выносим», но по сути проявила упорство, чем подтвердила то, что сценарий заседания был согласован.

    Стоит отметить, что, зачитывая пока ничем не обоснованные претензии к В. Бабарико, председатель ЦИК очень волновался, у Л. Ермошиной перехватывало горло, она кашляла и читала текст, путая буквы. Вряд ли председатель ЦИК не понимала, что, вынося приговор В. Бабарико, Л. Ермошина выносит приговор и себе, обрекает саму себя на весьма беспокойную старость.  

   Не будем скрывать, что единогласное голосование членов ЦИК по делу В. Бабарико произвело неизгладимое впечатление. В принципе, так и хоронят целые страны и народы.

Реплика

    Нельзя не обратить внимание на то, что Л. Ермошина квалифицировала участие в работе штаба В. Бабарико граждан других стран (сотрудников банка – совместного предприятия) с использованием собственных телефонов и личного автотранспорта в качестве примера финансирования предвыборной кампании из-за рубежа.  Это первое «обоснование» иностранного вмешательства в выборы, с чем можем поздравить не только А. Лукашенко, второй месяц жалующегося на «кукловодов» из России, но и белорусских «экспертов», твердивших о вмешательстве Газпрома в белорусскую предвыборную кампанию.

    С тем же успехом в качестве вмешательства в белорусские выборы можно считать транзит российского газа по территории Беларуси, так как операторы газопроводов пользуются телефонами и автотранспортом, что в свою очередь «влияет» на экономику республику…

    Поразило то, что Л. Ермошина в ходе дискуссии с М. Знаком, вполне квалифицированно охарактеризовала понятие «административный ресурс», но демонстративно отказалась увязывать административный ресурс с агитационной кампанией А. Лукашенко.

Что ждать?

    Решение ЦИК от 14 июля 2020 г. не оставит равнодушным белорусский электорат. Но по ряду причин ждать от белорусского населения какой-то острой реакции не стоит. Общие негативные настроения в электорате в отношении действующего президента никуда не делись. Тут надо учесть, что граждане республики, по ряду национальных и социальных особенностей и традиций, как правило исключительно стабильны в своих политических приоритетах и на их изменения требуются десятилетия. Сейчас, симпатии в белорусском народе явно не на стороне действующего президента.

    Произошедший в апреле текущего года провал симпатий по отношению к А. Лукашенко был закреплен целой линейкой ошибок, допущенных властями республики и местной номенклатурой. В мае-июне свой вклад в волну антиправительственного негодования внести и белорусские силовые ведомства, чья активность зачастую носила демонстративно провокационный характер, а реакция на уличные акции протеста была явно избыточной.

    Однако, после 18 июня агитационная кампания А. Лукашенко приняла невиданный в истории независимой Беларуси размах и, несмотря на её топорность в стиле 1930-1950-х годов, не могла не оказать определенного влияния на настроения немалой части белорусского населения.

    Но нельзя скидывать со счетов и определенную растерянность и чувство безнадежности, которые проявились в рядах электората после ареста В. Бабарика и удаление В. Цепкало с предвыборного ринга. Возникшая в солидной части белорусском народе в мае-июне надежда на качественные изменения в политической системе Беларуси путем выборов стала быстро угасать. Других вариантов и сценариев, если не считать предложения штаба В. Бабарика провести сбор подписей для организации референдума о возвращении республики к Конституции 1994 года, белорусскому народу не поступало.  Население республики оказалось у «разбитого корыта».

    Тем не менее, есть серьезные основания полагать, что общие настроения против А. Лукашенко никуда не делись и они могут проявиться в ближайшие дни. Ряд белорусских экспертов считают, что без уличных акций не обойтись.  Автор этих строк не исключает острой реакции народа, но сомневается в массовости акций протеста.

   Но в любом случае, то, что произойдет в ближайшее время на улицах белорусских городов, определит не только сценарий противодействия белорусских властей так пока и не сложившемуся народному Сопротивлению, но и перспективы легитимизации шестого срока А. Лукашенко.

   До президентских выборов в Республике Беларусь, смысл которых абсолютно потерян, осталось 26 дней.  Напомним, что 19 июня 2020 г. А. Лукашенко заявил, что власть не отдаст…

А. Суздальцев, Москва, 14.07.2020 г.

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя intani

Внезапно сложилось впечатление, что партия на черновике уже сыграна. Что-то типа откровения:-)
У белых всегда преимущество за счет "инициирующих" ходов и незнания черными промежуточных результатов. Черные выигрывают на ошибках белых. Но белые густо намылились и ни как не ловятся. На данный момент со стороны невозможно определить проходную пешку белых. Но по ходу она есть. Может быть еще даже не засвечена, или...?

Intani

Аватар пользователя B99

Andrey пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Yooriko пишет:
Вита.
Уже в который раз выборы в РБ проходят по одному и тому же сценарию. И результат многим не нравится. Может стоит попробовать действовать как-то иначе?

Чтобы действовать иначе, надо было к этому готовиться, начиная с прошлых выборов.
Это раз.
А второе- небольшая явка это теплая ванна для избирательных комиссий в РБ в сегодняшних условиях.Чем меньше, тем тише. Чем тише, тем легче рисовать.Подделывать. Переписывать протоколы.
Меньше народу, тем больше им кислороду для фальсификаций.
А вот протестное голосование да при высокой явке- это совсем другая история.
Особенно для этих людей:

Ответить с цитированием
Там живые люди. Это не ЦИК. На избирательных участках обычные люди, их запугивают, давят. Они очень боятся. Не все так просто.

А чего им бояться?

Вот именно? И кого же они боятся? Неужели соседей, родственников, т.е. белорусский народ? Да плевали они на народ...

Абсолютно с Вами согласен.
Знаю лично людей из регионов, которые входят в состав избирательных комиссий, очень этому рады,
Гордятся, свою важную и "нужную работу" делают с удовольствием.
Вот это часть нашей реальности, не всё так однозначно и не все против.

Аватар пользователя AS

Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Andrey пишет:

Вот именно? И кого же они боятся? Неужели соседей, родственников, т.е. белорусский народ? Да плевали они на народ...

А они кто- с Альфа центавра прилетели? Или Кремль их закинул, таких "боязливых" ?
1.Ипатов Вадим Дмитриевич.
Заместитель председателя ЦИК. Национальность – украинец. Директор Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 13 февраля 2010 года.
2.Дмухайло Елена Николаевна.
Секретарь ЦИК. Национальность – украинка. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2011 года.
3.Гуржий Андрей Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Первый заместитель начальника главного управления – начальник отдела организационно-методической и регистрационной работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
4.Дорошенко Ольга Леонидовна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Заместитель начальника главного управления юстиции Могилевского облисполкома – начальник отдела правового обеспечения деятельности облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
5.Калиновский Сергей Алексеевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Брестского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 18 октября 2013 года.
6.Кацубо Светлана Петровна.
Член ЦИК. Национальность – украинка. Заведующий кафедрой социально-гуманитарных и правовых дисциплин учреждения образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»
7.Лосякин Александр Михайлович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Директор учреждения образования «Витебский государственный технический колледж». Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
8.Плышевский Игорь Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Мингорисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
9.Целиковец Ирина Александровна.
Член ЦИК. Национальность – белоруска. Начальник управления нотариата и загсов Министерства юстиции Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
10.Рахманова Марина Юрьевна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Главный специалист отдела демографической статистики и переписи населения Главного статистического управления Гродненской области. Включена в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 13 декабря 2011 года.
11.Слижевский Олег Леонидович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Министр юстиции Республики Беларусь. Включен в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 22 января 2007 года.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Andrey

Gera пишет:
Сформировались две противоположные точки зрения, аргументы высказаны достаточно.
Одна - бойкот выборам и неявка.
Вторая - явка и протестное голосование.
На ГА сейчас бы голосовалку замутили, чтобы помочь неопределившимся
А здесь можно?

Гера, что это даст? Неужели не понятно, что это выбор между расстрелом и петлей. Ну сколько можно - пятый раз (не берем 1994 г.) с налету кидаются на бетонную стену. В пятый раз! Вроде люди свою историю знают. Ну пошли бы их деды и бабки в 1942 году голосовать против немецкой оккупации? Гера, ну нравится им всем мир развлекать, ну так пусть и спорят, что лучше - бойкот или тотальная явка. Или еще лучше - сфотографировать свой бюллетень! Герои!
Я им это все 20 лет объясняю. Власти будут людей мордовать, как фашисты, а они будут обсуждать методы, чтобы ЦИК стало стыдно...
И так каждые пять лет. И все им Россия виновата и т.д.

Аватар пользователя Andrey

Нет никаких выборов.

Аватар пользователя Gera

Andrey пишет:
Gera пишет:
Сформировались две противоположные точки зрения, аргументы высказаны достаточно.
Одна - бойкот выборам и неявка.
Вторая - явка и протестное голосование.
На ГА сейчас бы голосовалку замутили, чтобы помочь неопределившимся
А здесь можно?

Гера, что это даст? Неужели не понятно, что это выбор между расстрелом и петлей. Ну сколько можно - пятый раз (не берем 1994 г.) с налету кидаются на бетонную стену. В пятый раз! Вроде люди свою историю знают. Ну пошли бы их деды и бабки в 1942 году голосовать против немецкой оккупации? Гера, ну нравится им всем мир развлекать, ну так пусть и спорят, что лучше - бойкот или тотальная явка. Или еще лучше - сфотографировать свой бюллетень! Герои!
Я им это все 20 лет объясняю. Власти будут людей мордовать, как фашисты, а они будут обсуждать методы, чтобы ЦИК стало стыдно...
И так каждые пять лет. И все им Россия виновата и т.д.

Россия виновата - не хочет от оккупации белорусом белорусов освобождать.
Россия виновата - боится потерять последнего союзника, не отпускает в благополучную Европу.
Россия виновата - своими деньгами и ресурсами поддерживает узурпатора и супостата.
Россия виновата - хочет территорию захватить, приватизировать народное добро, разорить, отобрать, по миру пустить. Для того и в долг дает и халявной нефтью коварно снабжает.
Россия виновата - не умела и не хотела работать с населением. Не пожелала понять тонкости национальной души, не считается с национальной гордостью белорусов.
Россия виновата - не создала у себя привлекательный для белорусов образ жизни.
Список не полный. Всей меры, степени, глубины вины осознаю, но никак не упомню.

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
Нет никаких выборов.

Андрей Иванович, в сложившейся ситуации выборы это процесс во времени, это прежде всего генезис нового общества.

Intani

Аватар пользователя B99

Andrey пишет:
Нет никаких выборов.

Есть "план активных мероприятий по проведению выборов".

Аватар пользователя intani
Аватар пользователя Andrey

Gera пишет:
Andrey пишет:
Gera пишет:
Сформировались две противоположные точки зрения, аргументы высказаны достаточно.
Одна - бойкот выборам и неявка.
Вторая - явка и протестное голосование.
На ГА сейчас бы голосовалку замутили, чтобы помочь неопределившимся
А здесь можно?

Гера, что это даст? Неужели не понятно, что это выбор между расстрелом и петлей. Ну сколько можно - пятый раз (не берем 1994 г.) с налету кидаются на бетонную стену. В пятый раз! Вроде люди свою историю знают. Ну пошли бы их деды и бабки в 1942 году голосовать против немецкой оккупации? Гера, ну нравится им всем мир развлекать, ну так пусть и спорят, что лучше - бойкот или тотальная явка. Или еще лучше - сфотографировать свой бюллетень! Герои!
Я им это все 20 лет объясняю. Власти будут людей мордовать, как фашисты, а они будут обсуждать методы, чтобы ЦИК стало стыдно...
И так каждые пять лет. И все им Россия виновата и т.д.

Россия виновата - не хочет от оккупации белорусом белорусов освобождать.
Россия виновата - боится потерять последнего союзника, не отпускает в благополучную Европу.
Россия виновата - своими деньгами и ресурсами поддерживает узурпатора и супостата.
Россия виновата - хочет территорию захватить, приватизировать народное добро, разорить, отобрать, по миру пустить. Для того и в долг дает и халявной нефтью коварно снабжает.
Россия виновата - не умела и не хотела работать с населением. Не пожелала понять тонкости национальной души, не считается с национальной гордостью белорусов.
Россия виновата - не создала у себя привлекательный для белорусов образ жизни.
Список не полный. Всей меры, степени, глубины вины осознаю, но никак не упомню.

Ну а кто? Вот так и спихивают на соседа четверть века... Вот и смотрим одно и тоже. Тут даже уже политология не нужна, как и политтехнологии.

Аватар пользователя Гость

AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

Аватар пользователя Гость

как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

Ничего пока не знаем. Что-то опять на "перамогу" похоже.
Сегодня был разговор, что вообще границу с РБ Россия откроет не раньше середины сентября.

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Andrey пишет:
Нет никаких выборов.

Андрей Иванович, в сложившейся ситуации выборы это процесс во времени, это прежде всего генезис нового общества.

Да Вы что? Ну надо же... А кто "генезис" будет осуществлять? Уезжают люди, в первую очередь молодежь...

Аватар пользователя Гость

Yooriko пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Gera пишет:
Неявку фальсифицировать, подтосовать массовкой труднее в разы. Неявка более очевидна, чем закрытое голосование и подсчет голосов. Даже досрочное голосование можно саботировать или организовать в сетях кампанию, дискредитирующую досрочку с подключением админ.ресурса.
Так что я за организацию байкота выборам

У них нет предела явки на голосование на президентских выборах.
А неявку посчитать невозможно, потому что неизвестно сколько в списках человек имеется. Вон в прошлый раз на парламентских выборах 700 тыс. избирателей в списках, по видимому, не внесли.

Придет 10%, -а они придут обязательно-"проголосуют" так, как надо Ермошиной и ее гоп-компании и всё.
Деревня придет и проголосует. Да и не только- в городе симпатизантов режиму достаточно, чтобы обеспечить 76% от пришедших. Я думаю будут к этой цифре подгонять.
При неявке проще простого рисовать бездоказательную картину.

И так и так нарисуют. Вот только пусть рисуют без меня. Я в этом фарсе им помогать не намерен.
Кроме того массовая неявка это одна из причин не признать выборы. Все хотят чтобы РФ их не признала - дайте ей повод!

Вам же выше уже написали, что 30 проц придет, как минимум, из них и будет реальных 76 проц. Остальные пусть бойкотируют. Оснований для не признания итогов НЕТ.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

"моя хата с краю"

Аватар пользователя intani

Гость пишет:
как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

Да какая уже сейчас разница во всей подобной риторике. Кремль словами председателя "круглого стола" уже констатировал, что мягких постелей не будет.

Intani

Аватар пользователя B99

Andrey пишет:
Гость пишет:
AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

"моя хата с краю"

А можно поинтересоваться, ради чего идти под дубинал, под кованые сапоги, под вероятное преследование?

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Гость пишет:
как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

Да какая уже сейчас разница во всей подобной риторике. Кремль словами председателя "круглого стола" уже констатировал, что мягких постелей не будет.

Еще один "хозяин земли русской" в Москве за данью появился...

Аватар пользователя Andrey

B99 пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

"моя хата с краю"

А можно поинтересоваться, ради чего идти под дубинал, под кованые сапоги, под вероятное преследование?

Это Вы меня спрашиваете? Мне Вам свою судьбу и жизненный путь рассказать?
Конечно, Вам не стоит. Даже не надо... Но потом, как говорит опыт, очень много будет претензий именно от тех, кто "моя хата с краю"...

Аватар пользователя B99

Andrey пишет:
Гость пишет:
как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

Ничего пока не знаем. Что-то опять на "перамогу" похоже.
Сегодня был разговор, что вообще границу с РБ Россия откроет не раньше середины сентября.

Может быть всё проще: нефтяные компании банально не хотят уходить с бел.рынка?
Как мы знаем, американская, азербайджанская нефть в малых, но количествах зашли на рынок.

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
intani пишет:
Andrey пишет:
Нет никаких выборов.

Андрей Иванович, в сложившейся ситуации выборы это процесс во времени, это прежде всего генезис нового общества.

Да Вы что? Ну надо же... А кто "генезис" будет осуществлять? Уезжают люди, в первую очередь молодежь...

Так вы все-таки считаете, что генезисом должен кто-то руководить и соответственно "башлять"? Сам народ на это не способен? Т.е. "сами ножками" это за чей-то конкретный счет? Что-то тут не то.
На всякий случай посмотрите сейчас на происходящее в центре Минска.

Intani

Аватар пользователя Andrey

B99 пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

Ничего пока не знаем. Что-то опять на "перамогу" похоже.
Сегодня был разговор, что вообще границу с РБ Россия откроет не раньше середины сентября.

Может быть всё проще: нефтяные компании банально не хотят уходить с бел.рынка?
Как мы знаем, американская, азербайджанская нефть в малых, но количествах зашли на рынок.

Пока не знаю. Возможно. Рынок нефтяной очень тяжело восстанавливается. В апреле ведь договаривались по нефти, когда цена была бросовая. Но повторяю, очень какие-то праздничные заявления.
Про отсрочку по оплате кредита по БелАЭС говорили, она не очень значительна. Тут понятно, но остальное - надо узнавать.

Аватар пользователя alteslager

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:

Вот именно? И кого же они боятся? Неужели соседей, родственников, т.е. белорусский народ? Да плевали они на народ...

А они кто- с Альфа центавра прилетели? Или Кремль их закинул, таких "боязливых" ?
1.Ипатов Вадим Дмитриевич.
Заместитель председателя ЦИК. Национальность – украинец. Директор Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 13 февраля 2010 года.
2.Дмухайло Елена Николаевна.
Секретарь ЦИК. Национальность – украинка. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2011 года.
3.Гуржий Андрей Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Первый заместитель начальника главного управления – начальник отдела организационно-методической и регистрационной работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
4.Дорошенко Ольга Леонидовна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Заместитель начальника главного управления юстиции Могилевского облисполкома – начальник отдела правового обеспечения деятельности облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
5.Калиновский Сергей Алексеевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Брестского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 18 октября 2013 года.
6.Кацубо Светлана Петровна.
Член ЦИК. Национальность – украинка. Заведующий кафедрой социально-гуманитарных и правовых дисциплин учреждения образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»
7.Лосякин Александр Михайлович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Директор учреждения образования «Витебский государственный технический колледж». Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
8.Плышевский Игорь Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Мингорисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
9.Целиковец Ирина Александровна.
Член ЦИК. Национальность – белоруска. Начальник управления нотариата и загсов Министерства юстиции Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
10.Рахманова Марина Юрьевна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Главный специалист отдела демографической статистики и переписи населения Главного статистического управления Гродненской области. Включена в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 13 декабря 2011 года.
11.Слижевский Олег Леонидович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Министр юстиции Республики Беларусь. Включен в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 22 января 2007 года.

Рахманову Марину Юрьевну знаю ещё со времён когда она работала юристом в Гродненском облисполкоме. Чисто с рабочей точки зрения - с ней было легко, одна из лучших юристок исполкома, но как её угораздило - не пойму. Скорее всего в состав комиссии их загнали принудительно, а вот почему она не валит оттуда - вопрос

Аватар пользователя GANNA

...прогулялись с мужем по проспекту... никогда не могла и подумать, что мой слух так будут ласкать автомобиольные гудки))))

"Не быць скотам!"

Аватар пользователя B99

Andrey пишет:
B99 пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

"моя хата с краю"

А можно поинтересоваться, ради чего идти под дубинал, под кованые сапоги, под вероятное преследование?

Это Вы меня спрашиваете? Мне Вам свою судьбу и жизненный путь рассказать?
Конечно, Вам не стоит. Даже не надо... Но потом, как говорит опыт, очень много будет претензий именно от тех, кто "моя хата с краю"...

Я думаю многим и очень многим не стоит и не надо.
Какие претензии, тут даже вопросов касательно "потом" нет.
Банально - но чтобы выходить, надо как минимум уравнять силы.
Выйти и сразу улететь в нокдаун много ума не надо.

Аватар пользователя intani

alteslager пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:

Вот именно? И кого же они боятся? Неужели соседей, родственников, т.е. белорусский народ? Да плевали они на народ...

А они кто- с Альфа центавра прилетели? Или Кремль их закинул, таких "боязливых" ?
1.Ипатов Вадим Дмитриевич.
Заместитель председателя ЦИК. Национальность – украинец. Директор Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 13 февраля 2010 года.
2.Дмухайло Елена Николаевна.
Секретарь ЦИК. Национальность – украинка. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2011 года.
3.Гуржий Андрей Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Первый заместитель начальника главного управления – начальник отдела организационно-методической и регистрационной работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
4.Дорошенко Ольга Леонидовна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Заместитель начальника главного управления юстиции Могилевского облисполкома – начальник отдела правового обеспечения деятельности облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
5.Калиновский Сергей Алексеевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Брестского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 18 октября 2013 года.
6.Кацубо Светлана Петровна.
Член ЦИК. Национальность – украинка. Заведующий кафедрой социально-гуманитарных и правовых дисциплин учреждения образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»
7.Лосякин Александр Михайлович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Директор учреждения образования «Витебский государственный технический колледж». Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
8.Плышевский Игорь Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Мингорисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
9.Целиковец Ирина Александровна.
Член ЦИК. Национальность – белоруска. Начальник управления нотариата и загсов Министерства юстиции Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
10.Рахманова Марина Юрьевна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Главный специалист отдела демографической статистики и переписи населения Главного статистического управления Гродненской области. Включена в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 13 декабря 2011 года.
11.Слижевский Олег Леонидович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Министр юстиции Республики Беларусь. Включен в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 22 января 2007 года.

Рахманову Марину Юрьевну знаю ещё со времён когда она работала юристом в Гродненском облисполкоме. Чисто с рабочей точки зрения - с ней было легко, одна из лучших юристок исполкома, но как её угораздило - не пойму. Скорее всего в состав комиссии их загнали принудительно, а вот почему она не валит оттуда - вопрос

https://www.youtube.com/watch?v=mSkOLmNFjQs

Intani

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Gera пишет:
Andrey пишет:
Gera пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:
GANNA пишет:
Мурманский Апач пишет:

Это я к чему: явка должна быть тотальная, в противном случае это простой пшик.

А мне кажется ровно наоборот: должна быть тотальная НЕявка.

Я вот думаю об этом. Вопрос крайне важный. Это вопрос судьбы

Я считаю, что должна быть тотальная явка и такое же тотальное протестное голосование- за всех кого угодно, только не за Лукашенко.
И за такое голосование нужно бороться на всех ресурсах- сми, соцсетях, ТГ.

Да, но тотальное протесное голосование не прокатит. Уже сейчас очевидно. Процентов 30-40 проголусуют, как надо, под давлением
или добровольно. Я не верю в 3% поддержки.
В этом случае альтернатива - неявка на выборы, игнор. Неявку фальсифицировать, подтосовать массовкой труднее в разы. Неявка более очевидна, чем закрытое голосование и подсчет голосов. Даже досрочное голосование можно саботировать или организовать в сетях кампанию, дискредитирующую досрочку с подключением админ.ресурса.
Так что я за организацию байкота выборам

И мне как-то ближе. Ну как можно идти к ворам и отдавать последнее - честь и голос?

Могу еще в качестве аргумента в поддержку позиции байкота указать, как в Татарстане в незапамятные времена проходили выборы под административным давлением. От бюджетников требовалась только явка на избирательный участок с последующей отчетностью перед непосредственным начальством. И все! Как голосовать, за кого голосовать не указывали и не спрашивали. Отсюда вывод: ахилесова пята всех плебисцитов - явка. Неявкой можно сорвать выборы. Явка - голоса, если захотят, посчитают как нужно.

Соглашусь

А что, в Белоруссии есть порог явки?

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Гость пишет:

А что, в Белоруссии есть порог явки?

Нет у них порога явки.Сколько придут столько придут.
"Выборы Президента Белоруссии проводятся по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства — для избрания в первом туре кандидату необходимо получить более 50 процентов голосов избирателей. Выборы Президента Республики Беларусь считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие более половины граждан Республики Беларусь, включенных в список избирателей".(с)

Только вот никто не извещает сколько их этих избирателей и сколько бюллетеней напечатано. На парламентских выборах почему-то потерялось 700 тыс. избирателей, так уменьшился список.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
..........
А что, в Белоруссии есть порог явки?

да, есть порог и зовут его лука.

Аватар пользователя Andrey

B99 пишет:
Andrey пишет:
B99 пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

"моя хата с краю"

А можно поинтересоваться, ради чего идти под дубинал, под кованые сапоги, под вероятное преследование?

Это Вы меня спрашиваете? Мне Вам свою судьбу и жизненный путь рассказать?
Конечно, Вам не стоит. Даже не надо... Но потом, как говорит опыт, очень много будет претензий именно от тех, кто "моя хата с краю"...

Я думаю многим и очень многим не стоит и не надо.
Какие претензии, тут даже вопросов касательно "потом" нет.
Банально - но чтобы выходить, надо как минимум уравнять силы.
Выйти и сразу улететь в нокдаун много ума не надо.

Угу. Конечно. Понятно. Ну и потом поищем виноватых...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Гость пишет:
..........
А что, в Белоруссии есть порог явки?

да, есть порог и зовут его лука.

Под виселицей тоже принято обсуждать качество веревки и петли?

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
alteslager пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:

Вот именно? И кого же они боятся? Неужели соседей, родственников, т.е. белорусский народ? Да плевали они на народ...

А они кто- с Альфа центавра прилетели? Или Кремль их закинул, таких "боязливых" ?
1.Ипатов Вадим Дмитриевич.
Заместитель председателя ЦИК. Национальность – украинец. Директор Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 13 февраля 2010 года.
2.Дмухайло Елена Николаевна.
Секретарь ЦИК. Национальность – украинка. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2011 года.
3.Гуржий Андрей Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Первый заместитель начальника главного управления – начальник отдела организационно-методической и регистрационной работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
4.Дорошенко Ольга Леонидовна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Заместитель начальника главного управления юстиции Могилевского облисполкома – начальник отдела правового обеспечения деятельности облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
5.Калиновский Сергей Алексеевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Брестского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 18 октября 2013 года.
6.Кацубо Светлана Петровна.
Член ЦИК. Национальность – украинка. Заведующий кафедрой социально-гуманитарных и правовых дисциплин учреждения образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»
7.Лосякин Александр Михайлович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Директор учреждения образования «Витебский государственный технический колледж». Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
8.Плышевский Игорь Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Мингорисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
9.Целиковец Ирина Александровна.
Член ЦИК. Национальность – белоруска. Начальник управления нотариата и загсов Министерства юстиции Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
10.Рахманова Марина Юрьевна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Главный специалист отдела демографической статистики и переписи населения Главного статистического управления Гродненской области. Включена в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 13 декабря 2011 года.
11.Слижевский Олег Леонидович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Министр юстиции Республики Беларусь. Включен в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 22 января 2007 года.

Рахманову Марину Юрьевну знаю ещё со времён когда она работала юристом в Гродненском облисполкоме. Чисто с рабочей точки зрения - с ней было легко, одна из лучших юристок исполкома, но как её угораздило - не пойму. Скорее всего в состав комиссии их загнали принудительно, а вот почему она не валит оттуда - вопрос

https://www.youtube.com/watch?v=mSkOLmNFjQs

Говорят, что Гитлер был очень приятен в беседе, а Гиммлер вообще очень чувствительным человеком... Я, конечно извиняюсь, но эти люди сегодня голосовали за преступные решения. Фактически санкционировали захват власти. Ну такие вот душки...

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Гость пишет:

А что, в Белоруссии есть порог явки?

Нет у них порога явки.Сколько придут столько придут.
"Выборы Президента Белоруссии проводятся по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства — для избрания в первом туре кандидату необходимо получить более 50 процентов голосов избирателей. Выборы Президента Республики Беларусь считаются состоявшимися, если в голосовании приняли участие более половины граждан Республики Беларусь, включенных в список избирателей".(с)

Только вот никто не извещает сколько их этих избирателей и сколько бюллетеней напечатано. На парламентских выборах почему-то потерялось 700 тыс. избирателей, так уменьшился список.

Вита.... Хотя, ладно. Считайте...

Аватар пользователя B99

Andrey пишет:
B99 пишет:
Andrey пишет:
B99 пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
AS пишет:
Гость пишет:
>Неужели не понятно, что бойкот предстоящих выборов - это то, что больше всего нужно власти? >Общество взбудоражено, готовится к протестам, а Вы предлагаете в день выборов сидеть дома на >диване и ждать, что власти начнут заламывать руки от горя! Бойкот имел смысл в 2015-м, а сегодня >ситуация совсем иная, и это признают все. Надеяться же на всеобщую забастовку могут только люди, >совершенно ничего не знающие о менталитете белорусов.

полежи на диване и приди вечером на площадь, в чем проблема? сколько раз уже ходим на выборы, голосуем против, а итог один! смысл нам ему делать массовку?

Можно всем голосующим фотографировать уже заполненный бюллетень (если там есть номер), а потом считать голоса самим по каждому участку. Для этого нужно организовать этот процесс. Но ведь многие испугаются последствий.

и ?... ну сделают 1 млн фото ...10млн фото ....дальше кому это показывать и у кого просить справедливости ? Есть Лу, есть народ .... 1 на 1.... Скажут прямо по БТ : "фальшыука зробленная у Польшчы Крэмли"

Блин вот я из РБ, обидны тут некоторые выступления белорусофобские ....неприятно.... но по факту, ходил я на площадь с женой когда были посадки - одни зелёненькие студенты. Всё. Или рано ещё ну или реально белорусов в большинстве своём всё устраивает.

Хабаровск, арестовали губернатора, 35.000 на улице ... город в 3 раза меньше Минска, да у нас бы власть имущие от такой цифры обосрались бы.

"моя хата с краю"

А можно поинтересоваться, ради чего идти под дубинал, под кованые сапоги, под вероятное преследование?

Это Вы меня спрашиваете? Мне Вам свою судьбу и жизненный путь рассказать?
Конечно, Вам не стоит. Даже не надо... Но потом, как говорит опыт, очень много будет претензий именно от тех, кто "моя хата с краю"...

Я думаю многим и очень многим не стоит и не надо.
Какие претензии, тут даже вопросов касательно "потом" нет.
Банально - но чтобы выходить, надо как минимум уравнять силы.
Выйти и сразу улететь в нокдаун много ума не надо.

Угу. Конечно. Понятно. Ну и потом поищем виноватых...

Это вы про то, что потом некоторые винят рф, дескать поддерживала все прошлые выборы и деньгами спонсировала л. ??
Да ради Бога, пусть винят.
Кто-то америку винит, кто мировой экономический кризис.
Нынешнее руководство, как вы когда-то сказали, зеркалит народ,
По-простому каждый народ достоин своего правителя.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
как вы относитесь к подписанию сегодня соглашения об условиях поставки энергоносителей в Беларусь? По словам Головченко, - оно выгодно для Беларуси, а не для России, правильно ли понимать, что это возмещение по налоговому маневру?
знаете ли вы о сроках возобновления транспортного сообщения, о чем сегодня говорили премьер министры?

А с чего вы решили, что не выгодно России, раз выгодно Белоруссии? Любой вариант получения нефти, кроме танкеров и ж.д. обалденно выгоднее для Белоруссии. Тут уж не до жиру. Опять же нет информации об условиях. Я не думаю, что Мишустин впал в братский экстаз от лицезрения самого Головченко.

Аватар пользователя Mimic

B99 пишет:
Andrey пишет:

Угу. Конечно. Понятно. Ну и потом поищем виноватых...

Это вы про то, что потом некоторые винят рф, дескать поддерживала все прошлые выборы и деньгами спонсировала л. ??
Да ради Бога, пусть винят.
Кто-то америку винит, кто мировой экономический кризис.
Нынешнее руководство, как вы когда-то сказали, зеркалит народ,
По-простому каждый народ достоин своего правителя.

Французский народ кого достоин: Робеспьера, Наполеона или ДеГоля?

Аватар пользователя alteslager

интересно,
я о бабле и квартирах не подумал,
тем более что карьерного движения комиссия не всем даёт

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
intani пишет:
alteslager пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:

Вот именно? И кого же они боятся? Неужели соседей, родственников, т.е. белорусский народ? Да плевали они на народ...

А они кто- с Альфа центавра прилетели? Или Кремль их закинул, таких "боязливых" ?
1.Ипатов Вадим Дмитриевич.
Заместитель председателя ЦИК. Национальность – украинец. Директор Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 13 февраля 2010 года.
2.Дмухайло Елена Николаевна.
Секретарь ЦИК. Национальность – украинка. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2011 года.
3.Гуржий Андрей Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Первый заместитель начальника главного управления – начальник отдела организационно-методической и регистрационной работы главного управления юстиции Гомельского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
4.Дорошенко Ольга Леонидовна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Заместитель начальника главного управления юстиции Могилевского облисполкома – начальник отдела правового обеспечения деятельности облисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
5.Калиновский Сергей Алексеевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Брестского облисполкома. Входит в состав ЦИК с 18 октября 2013 года.
6.Кацубо Светлана Петровна.
Член ЦИК. Национальность – украинка. Заведующий кафедрой социально-гуманитарных и правовых дисциплин учреждения образования «Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого»
7.Лосякин Александр Михайлович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Директор учреждения образования «Витебский государственный технический колледж». Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
8.Плышевский Игорь Анатольевич.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Начальник главного управления юстиции Мингорисполкома. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
9.Целиковец Ирина Александровна.
Член ЦИК. Национальность – белоруска. Начальник управления нотариата и загсов Министерства юстиции Республики Беларусь. Входит в состав ЦИК с 21 декабря 2016 года.
10.Рахманова Марина Юрьевна.
Член ЦИК. Национальность – русская. Главный специалист отдела демографической статистики и переписи населения Главного статистического управления Гродненской области. Включена в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 13 декабря 2011 года.
11.Слижевский Олег Леонидович.
Член ЦИК. Национальность – белорус. Министр юстиции Республики Беларусь. Включен в черный список чиновников, которым запрещен въезд на территорию ЕС. Входит в состав ЦИК с 22 января 2007 года.

Рахманову Марину Юрьевну знаю ещё со времён когда она работала юристом в Гродненском облисполкоме. Чисто с рабочей точки зрения - с ней было легко, одна из лучших юристок исполкома, но как её угораздило - не пойму. Скорее всего в состав комиссии их загнали принудительно, а вот почему она не валит оттуда - вопрос

https://www.youtube.com/watch?v=mSkOLmNFjQs

Говорят, что Гитлер был очень приятен в беседе, а Гиммлер вообще очень чувствительным человеком... Я, конечно извиняюсь, но эти люди сегодня голосовали за преступные решения. Фактически санкционировали захват власти. Ну такие вот душки...

А Вы думаете, что эти "душки" за идею ратуют? АГЛ относится к тем персонам, которые считают, что можно купить любые "принципы". И в этом есть своя логика. Вот на Украине за 5млрд. зелени выкупили страну. И кто виноват?

Intani

Аватар пользователя AS

B99 пишет:
как посмотреть на ситуацию. Две стороны заинтересованы.
РФ попыталась как-то надавить на РБ, увязав подписание дорожных карт с последующей финансовой, и не только помощью. Но не получилось тут, л. заупирался.
Так что, и РФ не решила своих проблем в отношениях с РБ, ни вопросы рынка, ни вопросы АЭС, ни вопросы евро-атлантических заигрываний союзника, что особо чувствительно, и так деле.
Никакого усугубления нет, даже более выйиграшная позиция, чем раньше.
ЕС и США заинтересованы в признании выборов? - несомненно.
Китай, вложившийся политически и финансово, заинтересован в признании выборов? - конечно.
Даже ЕС и США более нужна "красивая победа",чем для Л., без разгонов и силового варианта.
Поэтому основная задачи руководства РБ не обеспечить явку или неувку, тих задача сделать для них всё красиво и подготовить почву для признания этими странами.
И в этом направлении формально, с большой натяжкой, но сделано много:
основной соперник изолирован, второй возможный протестный кандидат снят с пробега,
осталась Тихановская, которая за флажки уже никуда не выйдет (ей доступно всё объяснили), она женщина неглупая - всё поняла, остальная массовка чтобы скучно не было.
Так задача РФ не сидеть сложа ручки, ибо потом могут и намекнуть, чтоб "во время выборов то поддержки со стороны РФ не было....."
а звуки кастрюль пусть останутся - пар выйдет в гудок, как говорится.

Ваша главная проблема в том, что вам кажется, что ваши выборы кому-то интересны.
Как только вы поймёте, что РБ - не пуп земли, вокруг которого всё вертится, а маленькийй прыщик, который почти никому не интересен. Разве лишь немного ближайшим соседям и только потому, что вынуждены как-то с вами общаться.
Кого выберете- с тем и будем строить отношения, или не будем, как с Зеленским, или Дудой.
Все ваши кандидаты - русофобы и политика страны при любом из них в отношении РФ не изменится. Так чего России дёргаться? Зачем кого-то поддерживать? Посидим, пощёлкаем семок, подождём, чей "труп" проплывёт мимо.
Выкиньте из головы мысли о своей исключительноти и увидете совсем другой мир вокруг. Все государства живут своими интересами, никому нет дела до ваших революций, ибо на них это не влияет.

Аватар пользователя B99

Mimic пишет:
B99 пишет:
Andrey пишет:

Угу. Конечно. Понятно. Ну и потом поищем виноватых...

Это вы про то, что потом некоторые винят рф, дескать поддерживала все прошлые выборы и деньгами спонсировала л. ??
Да ради Бога, пусть винят.
Кто-то америку винит, кто мировой экономический кризис.
Нынешнее руководство, как вы когда-то сказали, зеркалит народ,
По-простому каждый народ достоин своего правителя.

Французский народ кого достоин: Робеспьера, Наполеона или ДеГоля?

После ДеГоля французский народ никогда бы не выбрал и не терпел бы Наполеона.
После Наполеона не могло бы во Франции Робеспьера.
На данном историческом отрезке Беларуси Л. Как функция прививки, чтобы больше никогла не заболеть этой болезнью.
Но, судя по состоянию сегодняшнего белорусского общества, иммунитет еще не выработался.
Поэтому и зеркалят друг друга.
Пока зеркалят.

Аватар пользователя Andrey

B99 пишет:
Mimic пишет:
B99 пишет:
Andrey пишет:

Угу. Конечно. Понятно. Ну и потом поищем виноватых...

Это вы про то, что потом некоторые винят рф, дескать поддерживала все прошлые выборы и деньгами спонсировала л. ??
Да ради Бога, пусть винят.
Кто-то америку винит, кто мировой экономический кризис.
Нынешнее руководство, как вы когда-то сказали, зеркалит народ,
По-простому каждый народ достоин своего правителя.

Французский народ кого достоин: Робеспьера, Наполеона или ДеГоля?

После ДеГоля французский народ никогда бы не выбрал и не терпел бы Наполеона.
После Наполеона не могло бы во Франции Робеспьера.
На данном историческом отрезке Беларуси Л. Как функция прививки, чтобы больше никогла не заболеть этой болезнью.
Но, судя по состоянию сегодняшнего белорусского общества, иммунитет еще не выработался.
Поэтому и зеркалят друг друга.
Пока зеркалят.

В принципе правильно, как по учебнику... Проблема в том, что народу уже не хватит ни на прививки, ни на что другое...

Аватар пользователя Mikalaj

Люди сейчас выходят в Минске и потихоньку начинают сопротивляться, отбивать у ментов своих. Видно, что на озверевших омоновцев прыгают абсолютно случайные люди, прохожие. Будет интересно, если к ним присоединятся бастующие рабочие и любители футбола. Всё равно из-за ковида они не ходят на футбол.

Страницы