Первая волна

Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются. (Опыт революций).

     Александр Лукашенко, с подачи председателя ЦИК РБ Лидии Ермошиной, приступил к подготовке своей шестой инаугурации. Власти республики всеми силами создают впечатление, что первый президент Беларуси все-таки устоял на посту президента и А. Лукашенко наконец может полноценно отдаться своему любимому делу - репрессиям. Первая волна протестов закончилась, ждем вторую…

Главный итог

    Напомним, что до 17 августа на А. Лукашенко было буквально страшно смотреть. Страх душил первого белорусского президента, а следом и всю «вертикаль» его власти. Апофеозом всепроникающего страха и одновременно ненависти к белорусскому «народцу», посмевшему восстать против несменяемого диктатора, стало выступление А. Лукашенко на проправительственном митинге 16 августа 2020 г.

    Стоит сказать, что несмотря на потрясающую сумбурность и постоянные переходы от угроз к жалобам и просьбам, данное выступление А. Лукашенко оказалось лучшим за все годы его политической деятельности. Он вдруг очнулся, на полчаса перестал быть царем, чтобы почувствовать себя политиком. В то же время было прекрасно видно, что поразительное красноречие первого белорусского президента подогревается невероятным страхом. Конечно, это была истерия…

    Перебравшись после своего выступления на площади Независимости в резиденцию в Острошицком городке, Александр Лукашенко вечером мог только беспомощно наблюдать уличный протест в центре Минска, который, как никогда, был близок к успеху. В этом момент Минск уже не принадлежал А. Лукашенко. Понятно, что силовые ведомства ничего не могли сделать против 200 тысяч человек. Неизбежность падения режима буквально ощущалось в воздухе…

    Итак, вечером 16 августа 2020 г. белорусский народ первый раз в своей истории, собственными силами, как говорится, «ножками», почти добился победы, он оказался в миллиметре от слома авторитарного режима и поворота своей судьбы. Но вождей, которые управляли бы протестом и довели дело до конца, так и не обнаружилось. Зато другие, претендующие на лидерство в оппозиции, ограничились только «сердечками» и комплиментами в адрес белорусского народа. Протест ради протеста, с целью «выпустить пар, страшнее атаки силовиков. Он крадет надежду…

    Главный итог Первой волны протестов белорусского народа после выборов 9 августа 2020 г. заключается в том, что с одной стороны, на какой-то период несомненное большинство народа перестало бояться властей, а с другой стороны, протесты сумели вогнать власть в животный страх. Народ увидел, как власть закачалась на волоске, а вся страна видела, как человек, претендующий на шестой президентский срок, заметался, как зверь в клетке. Вместе с ним буквально оцепенела «вертикаль» и местная власть, засомневались и как-то засуетились силовики, стал разбегаться МИД (послы), начали «переобуваться в воздухе» «молодые политики»/ «доверенные лица А. Лукашенко», а следом некоторые белорусские «эксперты». Это вот только сейчас они побежали обратно…и в Россию.

Политический итог

    Первая волна протестов спала, однако Республика Беларусь не только не выходит из политического кризиса, а только погружается в него. Несмотря на то, что протесты были задушены с одной стороны спецподразделениями МВД, а с другой стороны позицией лидеров т.н. Консультационного совета, проблема со статусом А. Лукашенко только усугубилась. После торопливого сожжения избирательных бюллетеней (спасибо Л. Ермошиной!) требование о пересчете голосов потеряло свою актуальность, но одновременно встал вопрос о легитимности, как А. Лукашенко, так и С. Тихановской. В стране четко обозначился политический раскол и стороны этого раскола находятся на непримиримых позициях.

    Сейчас на политическом поле Беларуси популярен термин «диалог», на нем настаивает ЕС и упоминает Россия, но при этом все вкладывают в диалог свой смысл. В частности, А. Лукашенко понимает под диалогом признание его шестого президентского срока. КС видит в диалоге формат бескровной передачи ему власти. Понятно, что после Первой волны протестов никаких реальных диалогов не будет. А. Лукашенко угрожает репрессиями и требует капитуляции оппонентов режима.

    Еще одним из политических итогов Первой волны можно считать распространившееся не только в Беларуси понимание того, что шестой срок первого белорусского президента является завершающим (если он вообще этот срок досидит до конца). В любом случае, седьмой срок для А. Лукашенко исключен.

    Нет сомнений, что выдвижение А. Лукашенко на новый срок вызовет в стране реальную гражданскую войну с тысячами жертв. Но еще есть и технический момент - после голосования 9 августа вряд ли хоть одна из избирательных комиссий рискнет пойти на какие-либо махинации. Так что, если Консультационный совет считает, что А. Лукашенко может принять участие в новых выборах (абсолютные фантазии), то это сразу может дестабилизировать ситуацию в Беларуси. Понятно, что объявив об инаугурации, А. Лукашенко ни на какие выборы не пойдет.

    Сейчас, после Первой волны уличных протестов, Сопротивление, опираясь на опыт борьбы дедов и прадедов против оккупантов, уходит в подполье, в саботаж, в забастовки и в охоту за пособниками режима. Ненависть к власти никуда не делась и для властей это представляет неразрешимую проблему. Для примера стоит просто посмотреть на лица работников предприятий, которые посещает первый белорусский президент. Так что лозунг, что появился на одной из акций протеста – «Не забудем, не простим», остается очень актуальным.

    А. Лукашенко «сидит» на штыках силовиков. Понятно, что при всем желании долго так не просидишь, тем более, что «беда не приходит одна». Политический кризис уже подпирает разрастающийся буквально на глазах его экономический собрат. Стало рваться там, где тонко – в белорусской банковской системе. С одной стороны, вкладчики сейчас очень целеустремленно снимают деньги с депозитов (власти поспешили обвинить в разжигании паники телеграмм-каналы). С другой стороны, население бросилось скупать валюту. Есть еще и третий процесс – уход из республики бизнеса и, как следствие, финансов. Индикатором приближающегося дефолта является быстрое падение курса белорусского рубля.

    Власти видят проблемы в экономике, но сделать ничего не могут. Страна падает в финансовую пропасть еще с зимней российско-белорусской «нефтяной войны». Напомним, что к началу предвыборной кампании Россия практически прекратила основное дотирование республики, оставив пока нетронутым только доступ белорусских товаров на российский рынок.

    Сейчас «первый валютный цех» - нефтехимия, работает с минимальной прибылью. «Второй валютный цех» - «Беларуськалий», работает крайне нестабильно, отгрузки готовой продукции практически нет. Премьер-министр Беларуси Р. Головченко висит на телефоне, уговаривая своего российского коллегу М. Мишустина оказать немедленную финансовую помощь республике и, наконец, разблокировать российско-белорусскую границу. Понятно, что открытая граница с РФ будет способствовать стабилизации политической и социальной обстановки в республике, так как свыше 700 тыс. граждан Беларуси работают в России. Но пока нет даже даты полноценного открытия границы.

Удар в спину протестам

    После 17 августа А. Лукашенко буквально ожил. Спасли первого белорусского президента, как всегда, белорусские националисты. Мало того, что в созданный ими при С. Тихановской Координационный совет (КС) не вошел ни один из представителей уличных протестов, так еще и появившаяся в белорусском медиа пространстве программа КС продемонстрировала, что протестам пытаются придать антироссийский формат. Даже в среде граждан республики, всегда крайне критично настроенных к А. Лукашенко и уверенных в том, что первый белорусский президент украл свой шестой срок, обнародование столь одиозной оппозиционной программы вызвало настоящий шок: «Уж лучше Лукашенко!».

Провокация

    Автор этих строк, говоря о появлении политической программы КС в белорусском медиа пространстве, не только не исключает провокацию белорусских спецслужб, но и уверен в том, что была разыграна спецоперация, как против оппонентов режима, так и против России. Напомним, что Программа появилась в самый критический для А. Лукашенко момент развития белорусского кризиса.

    15 августа первый белорусский президент звонил президенту России и просил о поддержке. Проведение 16 августа проправительственного митинга являлось выполнением А. Лукашенко обязательств, взятых им перед В. Путиным. Первому белорусскому президенту требовалось доказать Москве, что подтасовки итогов голосования не было и он пользуется поддержкой большинства населения республики.

    Однако с митингом на площади Независимости получилось как-то не очень убедительно. 16 августа А. Лукашенко снова звонил президенту России. Оправдывался. Выше мы уже говорили о том, что самое массовое выступление противников первого белорусского президента состоялось в тот же день, 16 августа, уже вечером того же дня, на фоне начинающегося забастовочного движения.

    Однако на следующий день, 17 августа, торжествующий А. Лукашенко с экрана белорусского телевидения уже зачитывал пункты Программы КС. К вечеру о пунктах Программы, включая выход из всех интеграционных объединений, в которых участвует Россия, формирование полноценной границы с РФ с визовым режимом, введение одного государственного языка и т.д., знал практически каждый гражданин республики. Солидная часть население испытало шок: «За что мы боремся, за что и за кого мы голосовали?».

    Попутно буквально «взорвались» российские СМИ, увидевшие в Программе КС перспективу быстрой трансформации так сказать «союзной» Республики Беларусь в «Украину-2». К вечеру 17 августа массовые протесты стали просто протестами...

    При этом поразила реакция самого Координационного совета. На предваряющей первое заседание КС (17 августа) пресс-конференции представители КС как-то жеманно отмахнулись от вопроса одного из журналистов о достоверности и доступности Программы. А когда уже начался скандал (17 августа), из уст лидеров КС прозвучали очень невнятные опровержения, которые никто не услышал. Более того, у тех, кто все-таки услышал «разъяснения» лидеров КС, возникло ощущение, что Консультационный совет что-то скрывает или недоговаривает.

    В принципе, в такого рода случаях положено выходить с большой пресс-конференцией, где, с одной стороны, КС мог бы выступить с очень жесткой критикой действий провокаторов, а с другой стороны, презентовать Программу с разъяснением каждого пункта. Однако ничего этого сделано не было…

    В итоге, Программа КС, мгновенно развалившая протестное единство против А. Лукашенко, прочно «прилипла» к «штатным» противникам А. Лукашенко. Россия, убедившись, что никаких вменяемых и договороспособных политических фигур среди противников А. Лукашенко нет, вступила в диалог с первым белорусским президентом. При этом никто, включая и российские СМИ, не заметил, что Программа КС в своем антироссийском формате давно неспешно и неотвратимо выполняется самим А. Лукашенко.

Раскол протестного блока

    Как уже отмечалось выше, после весьма странного обнародования КС из уст А. Лукашенко протесты на минувшей неделе стали выдыхаться. На улицах и площадях Минска и областных центров остался только актив националистов. Среди них есть закаленные бойцы против диктатуры А. Лукашенко, но их мало. Так называемый «электорат победы» в своем большинстве с поля боя ушел. Видимо, в этом заключалась одна из целей провокации.

    Напомним, что ядром протестов была как раз его самая массовая часть – т.н. «электорат победы», на который А. Лукашенко, начиная с 1994 года, всегда опирался. В 2020 году первый белорусский президент из-за своего постоянного противостояния с Москвой и провальной политики в отношении пандемии коронавируса свою опору потерял.

    Автор этих строк неоднократно писал, что «электорат победы» не является жестко пророссийским, чаще всего он критично настроен к России. Можно сказать, что эти люди, благодаря пропаганде А. Лукашенко и его СМИ, имеют свой набор претензий и обид к Москве, но при этом, критикуя РФ и её власти, а также упиваясь бытовым национализмом, «электорат победы» почти инстинктивно учитывает экономическую зависимость республики от России и не представляет экономического выживания Беларуси без связей с российским рынком, ресурсами и инфраструктурой.

    Кроме того, в данной части белорусского населения присутствует понимание того, что именно Россия является гарантом суверенитета и независимости РБ. Иными словами, эти люди, естественно, являются сторонниками суверенитета и независимости Республики Беларусь, но им надо, чтобы где-то рядом, как говорится на расстоянии протянутой руки, была Российская федерация, которая, если случится какая-нибудь беда, поможет, подстрахует и защитит.

    Учитывая, что «электорат победы» всегда находился под информационным и пропагандистским прессом А. Лукашенко, в нем пока нет собственных лидеров мнений, не говоря уже о полевых командирах. Созданные политические структуры оказались примитивными и никакой массовой поддержки не получили.

    Но «электорат победы» все-таки тоже не монолитен. Относительный успех начатых с 20 августа по всей республике провластных митингов в поддержку А. Лукашенко в немалой степени обязан тому, что ярых и фанатичных сторонников А. Лукашенко дополнили самые неустойчивые представители все того же «электората победы». Эти люди 9 августа голосовали против А. Лукашенко и их очень легко определить прямо на митингах сторонников первого белорусского президента. Дело в том, что они критикуют террор, который с 9 по 12 августа развязали белорусские власти против своего народа, а «лукашисты» кричат, что оппонентов власти необходимо срочно «добить». Понятно, что если бы не попытка КС присвоить уже обозначившуюся победу над диктатурой, расколовшая и «электорат победы», провластные митинги и шествия вообще бы не состоялись.

    Любопытно еще то, что на уличных протестах 9 – 17 августа не было антироссийских лозунгов и только на прошлой неделе появились флаги Евросоюза. Но вот на провластных митингах в поддержку А. Лукашенко российская символика появилась в изобилии.

Схватка за Россию

    С 10 по 15 августа белорусское медиа пространство было переполнено слухами о появлении в Минске спецподразделений российского МВД, следом потоком пошла информация о «неминуемом» вторжении в Беларусь российской армии. Ряд сайтов и телеграмм-каналов выдавали эту ложь в качестве непреложных фактов и до сих пор не признались, что распространяли фейки. Впрочем, и А. Лукашенко всю вторую половину прошлой недели уверял, что Москва обещала обеспечить его личную безопасность. Понятно, что российский фактор слишком важен для настоящего и будущего республики, чтобы им не воспользовались буквально все политические силы, действующие на белорусском политическом поле.

     Началась схватка за Москву. И первой её проиграли белорусские националисты.

    Напомним, что сейчас в российском руководстве нет людей, которые относились бы к личности А. Лукашенко хотя бы нейтрально. У России своих проблем выше головы - начиная с Хабаровска и заканчивая перспективой появления в Белом доме президента-демократа. То, что устроил в своём «хозяйстве» А. Лукашенко, не просто подрывает позиции Москвы в Европе, но и на постсоветском пространстве. При этом стоит напомнить, что всю свою предвыборную кампанию А. Лукашенко провел в жестком антироссийском ключе, чтобы в итоге арестовать 32 граждан России, выдавая их за российских боевиков. Апофеозом антироссийской политики стало заявление первого белорусского президента от 4 августа 2020 г. («Послание белорусскому народу и парламенту»), где А. Лукашенко объявил, что Россия ведет против него «гибридную войну», а народные протесты первый президент РБ считал результатом работы «кукловодов» прежде всего из Москвы.

    Правда сейчас политический «компас» А. Лукашенко уже поменял полярность и, по его мнению, уличные протесты разжигают Польша и Литва. Напомним, что первый белорусский президент никогда не признает своих ошибок, он не в силах

даже проанализировать собственные провалы, которые и привели к протестному голосованию против него. У А. Лукашенко всегда виноват сосед. Но к этому мы еще вернемся…

    Понятно, что наблюдение за столь вертким геополитическим флюгером, как А. Лукашенко, не может не доставить радости внимательному наблюдателю, но явно раздражает Москву.

    Признав под очевидным давлением (арестованные граждане России под угрозой выдачи их Украине) итоги голосования 9 августа 2020 г., Москва принялась политически «окапывать» одуревшего от страха правителя Беларуси, по мере возможности изолируя его от «острых предметов». Понятно, что видео с расправами на улицах Минска били прежде всего по Кремлю – одному из учредителей Союзного государства, так как, наверное, ни у кого в мире не осталось каких-либо иллюзий в отношении личности А. Лукашенко. Террор и погромы удалось погасить. Встал вопрос: что делать дальше?

    Работать на политическом поле Беларуси не с кем. Все более-менее живое и адекватное вырвано с корнем. На российском направлении вообще политическая СахАра. А. Лукашенко сделал все, чтобы остаться для РФ единственным «партнером». В создавшихся условиях Москва с любопытством посматривала в сторону С. Тихановской, но недолго.

Подарок Лукашенко

    У автора этих строк была возможность наблюдать реакцию российских властей на программу КС - «Да это хуже Украины!». КС своей или не своей программой (уже не разберешь) в любом случае просто отбросил Москву в объятия А. Лукашенко. В Кремле мгновенно сработал тот же принцип, который проявился у большинства участников белорусских уличных протестов: «Да уж лучше этот Лукашенко, чем нацисты!». По идее, сейчас первый белорусский президент должен не разгонять КС, а награждать его участников орденами, так как они сделали для укрепления его власти больше, чем уже спешно награжденные силовики…

    Как всегда, после очередных президентских выборов, белорусские националисты будут истерично сваливать на Россию свою вину за организацию провала народного протеста. Никто ведь из них не признает, что они пытались украсть уже обозначившуюся победу у народа, а в итоге подарили её А. Лукашенко. При этом националисты, как всегда, прячась, как и Лукашенко, за спину белорусского народа, будут обижаться на то, что Москва их не поддержала («не поддержала белорусский народ!»), но при этом никогда себе не признаются в том, что за спиной людей, вышедших на протестный марш, занимались интригами, делили еще не добытую власть, а про российский фактор вспомнили тогда, когда уже было поздно. Понятно, что Российская федерация никогда не будет иметь с КС каких-либо контактов и связей. На этом направлении все закрыто – «ров с крокодилами».

Клоуны

    Однако белорусские власти уловили, что Москва ищет альтернативу А. Лукашенко. Стоит признать, что в Минске отреагировали очень быстро и принялись строить западни и расставлять сети для перехвата российского зондажа. В качестве «приманки» вполне подошли провластные белорусские «молодые политики» и «эксперты». Более того, псевдороссийских «идеологических диверсантов» стали забрасывать на российское политическое и информационное поле.

Реплика

    У главного героя популярной до сегодняшнего дня книги детского советского писателя Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» был деревянный клоун по кличке Эот Линг. Клоун имел скверный характер и, подслушивая и подсматривая, везде шнырял, как крыса. Столкнувшись с невозможностью взять штурмом Изумрудный город, Урфин Джюс, предварительно поручив клоуну найти в городе предателей, перебросил его через крепостную стену. Стоит напомнить, что клоун справился с поставленной задачей.

    В том же формате сейчас поступает А. Лукашенко. От него не укрылось то, что Москва не видит в нем единственного и незаменимого партнера и после протестов Августа 2020 г. Кремль не будет класть все яйца в одну, лукашенковскую «корзинку». Чтобы обмануть и запутать российские власти, а с ними и российский политический класс, первый белорусский президент, как Урфин Джюс, перебрасывает через зубчатую кремлевскую стену откровенных клоунов – нацистов, которые в формате «молодых политиков» или «известных экспертов» буквально втискиваются в приемные российских депутатов, залы приемов и научных конференций, вползают на площадки ток-шоу российских федеральных каналов. Вряд ли это поможет А. Лукашенко, так как «клоуны» давно и очень хорошо известны в Москве, как и то, что они уже успели наговорить и написать о России…

Что дальше?

    Появление в белорусском медиа пространстве слухов о том, что Москва склоняется к различного рода схемам решения белорусского политического кризиса, являются белорусскими фантазийными интерпретациями реальной работы Москвы по купированию проблемы.

    Понятно, что В. Путину есть чем заняться в собственной стране и за её пределами, но вместо этого президент России вынужден выслушивать по телефону от президента Франции, канцлера ФРГ, глав других государств Европы то, что «в его огороде горит баня вместе с пьяным истопником, соседи волнуются…».

    В создавшихся условиях Москву не устроит никакая Вторая волна протестов, которая, по логике развития, может оказаться «Украиной – 2». Но чтобы Второй волны не было, необходимо решать проблему Лукашенко, который, в свою очередь, с одной стороны увлекся конструированием войны с блоком НАТО, а с другой стороны, буквально как «пес с цепи», рвется отомстить собственному народу за пережитый страх.

Угрозы

    Понятно, что любой страх требует компенсации. Всю минувшую неделю А. Лукашенко в ежедневном режиме вещал с белорусского телеэкрана «жестко разобраться», «вытравить каленым железом» всех своих противников, так как «мы все видим…». Иными словами, Лукашенко твердо обещает новую волну репрессий. Справедливости ради, стоит отметить, что «Белорусский 1937 год» после 13 августа не закончился, т.е. обещание В. Путину не выполняется: людей стараются не арестовывать открыто, а просто воруют, нападают из засады и избивают, а когда бьют, то трусливо оглядываются. В итоге у большинства граждан Беларуси уже не осталось сомнений в том, что ими управляет группировка из 1990-х годов.

    Но проблема в том, что А. Лукашенко ничему не хочет учиться. Он так и не понял, что нарвался на протестное голосование по собственной глупости. Лукашенко собственными руками конвертировал протестное голосование в невиданные в белорусской истории уличные протесты, от которых ему едва не пришлось бежать сломя голову…

    Сейчас А. Лукашенко угрожает, что говорит о том, что делать выводы он не умеет. Дело в том, что первый белорусский президент пытается криками и обещаниями «вытравливать каленым железом» остановить пока стихийную месть пособникам диктатуры – членам участковых избирательных комиссий, сотрудникам спецподразделений МВД и КГБ, директорам предприятий, пропагандистам режима и т.д. Стоит признаться, что такого рода людей хватает.

    Понятно, что когда А. Лукашенко с трибуны обещает пособников защитить, то он сам в это не верит, так как к каждому пособнику милиционера для охраны не поставишь. На самом деле, говоря о том, что сделать невозможно, первый белорусский президент с одной стороны подтверждает, что Сопротивление не только никуда не делось, а уйдя с улиц, оно лишает сна тех, кто избивал людей, воровал их голоса, увольнял забастовщиков и исключал студентов из вузов. С другой стороны, А. Лукашенко подтвердил, что, начав репрессии, он намерен сам стимулировать Вторую волну протестов, подталкивать людей к поиску нетривиальных приемов и методов уничтожения диктаторского режима в Беларуси. Фактически, такого рода угрозами А. Лукашенко подтверждает одну из политических формул авторитарного режима - чтобы не делал диктатор, он только усиливает раскол белорусского общества, подталкивает его к гражданской войне, чем обрекает себя на политическую катастрофу. Это политическая «колея».

Ждем войну?

    А. Лукашенко сознательно провоцирует вооруженный конфликт с Польшей (НАТО), что является индикатором того, что первый белорусский президент недоволен уровнем и масштабом взаимоотношений с Россией: «Сейчас Отечество в опасности. Мы не можем шутить. Тем более, это не слабые войска – НАТО. Поэтому я предупредил президента России о ситуации, которая складывается в Беларуси. У нас полное взаимопонимание, у нас есть договор, соответствующий в рамках ОДКБ и Союзного государства» (https://vz.ru/news/2020/8/21/1056284.html).

    Имитируя обострение отношений с Варшавой, где, признаться, до сих пор еще так и не поняли, что они обязаны выйти на поле боя, А. Лукашенко не только ставит Москву перед фактом спровоцированного конфликта, но и микширует протесты населения, переводя внимание белорусского общества на «защиту Гродно». Уровень политической грамотности первого белорусского президента поражает. Он видимо до сих пор, в ядерный век, играет в оловянные солдатики и считает, хватит ли ему танков, чтобы дойти до Гданьска и Кракова.

    Понятно, что белорусскому президенту хочется закрыть предвыборную катастрофу августа 2020 года эффектной виртуальной «победой» над Польшей или даже над НАТО, но при этом А. Лукашенко, видимо, не понимает, что, если он, как типичный лимитроф, попытается спровоцировать ракетно-ядерный конфликт между НАТО и Россией, то судьба К. Бакиева ему покажется раем.

Вторая волна

    В настоящее время А. Лукашенко только номинально может числиться президентом страны: большая часть населения республики продолжает его отвергать, репрессии породили ненависть к личности первого белорусского президента, которую властям при всем желании смикшировать невозможно. Свидетельством тому являются периодически вспыхивающие забастовки, конфликты между гражданами и силами правопорядка, глубокий раскол в белорусском обществе.

    В стратегическом плане А. Лукашенко обречен. Он стал опасен не только собственному народу, но и соседям. Первый белорусский президент оказался на пороге развязывания в регионе военного кризиса. От А. Лукашенко будут избавляться все – как Россия, так и Запад, так как он всем мешает.

    Можно считать, что противники режима А. Лукашенко, стимулируемые поразительно непродуманной политикой первого белорусского президента, пока стихийно вступили в подготовку Второй волны сопротивления, что является проблемой. Проблема заключается в её администрировании. Нет сомнений, что без «штабов» Вторую волну не поднять и разворачивающийся сейчас процесс формирования движений, центров, групп и иных структур похож на разбегающуюся изморозь на оконном стекле в морозный день.

    Кроме того, необходимо учесть, что если Первая волна была в целом лояльной по отношению к России, то идеологический контекст Второй волны будет в основном антироссийским. Учитывая, что Москва объективно поддерживает режим А. Лукашенко в формате обеспечения стабильности в республике и недопущения вмешательства стран ЕС и НАТО в белорусские дела, а российские федеральные каналы дают информацию о протестах в РБ только с позиции властей, белорусские националисты обязательно используют разрастающиеся, как на дрожжах, в белорусском обществе антироссийские настроения в свою пользу.

    Так что Вторая волна, в отличие от Первой, имеет на порядок больше возможностей для «соскальзывания» в «украинскую колею». К сожалению, приходится признать, что РФ, так и не сделав однозначного выбора между А. Лукашенко и белорусским народом, фактически стимулирует формирование на месте Беларуси «Украины-2».

    Белорусский политический кризис только разворачивается и все интересное ещё впереди

А. Суздальцев, Москва, 23.08.2020

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Rust
Аватар пользователя noncon

Гость пишет:
Гость пишет:
Боже, и на этого психа Кремль делает ставку???
Правильно люди говорят: "С г.. свяжешься, весь в г.. измажешься".

Поражаюсь мужеству ВВП.
Столько лет общаться с психом и без спецзащиты?!
Молоток, однако!

Похоже, что общение не прошло даром. То, как "мужественно" молчит сегодня ВВП, говорит о многом.

Аватар пользователя Гость

Кстати, вчера на шествии видел человека, который нес одновременно российский триколор и бело-красно-белый флаг. Были еще несколько человек, которые несли одновременно бело-красно-белый и нынешний красно-зеленый флаг.

Аватар пользователя Гость

Vita-Sibiria пишет:
А где его старшие сыновья? Они не с ним, не поддерживают его?

И все остальные тоже - Кочанова, Вакульчик, Тертель и все шестерки помельче- Марзолюки и другие лукалюбивые депутаты и депутатки.
Незабвенная Лиля Ананич, любимица Василевич и кто там еще....

Лукашенко с Коленькой как подорванный по крышам бегает, на вертолете владения своего феода облетает, а они где?! Хотя бы информационную поддержку обеспечивали, по БТ выступали, мнение высказывали, одобрям-с какой-никакой изображали.

Может и вправду те, что вокруг него возле вертолета бегали, последние?

Это ещё зачем? Они ведь белорусы (для справки: сама я - русская, но в сложившейся ситуации, ощущаю себя белоруской! Никогда я не голосовала за колхозного самодура, в 1994 году - долго в шоке пребывала). То есть, они подождут... У него - есть специально обученные люди. Владимир Корнилов, Владимир Соловьёв просто не сходят с экранов БТ! Я ещё могу понять г-на Корнилова - обжегшись на молоке, дуют и на воду. Но Соловьёв? Раньше я его уважала, ценила мнение. Вппрочем, что тут говорить, если его любимая мантра: Янукович слабак, и он угробил страну. А вот Дэн Сяопин, устроивший побоище на площади Тяньаньмэнь - молодец, и теперь Китай процветающая держава... Умалчивая о том, что "процветающим" Китай стал не в результате резни, его таким сделали американцы. В пику СССР... Так вот, Соловьёв - без устали рассказывает белорусам, как им повезло с диктатором.)))) А если бы вчера, они стали стрелять в толпу из своих гранатомётов, автоматами косить, он, наверное, вообще в восторге бы был. Кстати, сейчас многие задаются вопросом: если они так лгут про нас, так может, и с Украиной, не всё так однозначно?

Ситуация необратима. Да, можно укатать в асфальт всё народное восстание. Но вот эта бурлящая ненависть к людоеду - она никуда ведь не денется. Как может "работать президентом" человек, которого рабочие (МЗКТ),на "встрече", в голос нах.... посылают?

На мой взгляд, пик восстания придётся на день инаугурации. Дальше - партизанская война...

Аватар пользователя Гость

noncon пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Боже, и на этого психа Кремль делает ставку???
Правильно люди говорят: "С г.. свяжешься, весь в г.. измажешься".

Поражаюсь мужеству ВВП.
Столько лет общаться с психом и без спецзащиты?!
Молоток, однако!

Похоже, что общение не прошло даром. То, как "мужественно" молчит сегодня ВВП, говорит о многом.

В настоящей серии не нужны горячие головы аля "Жениха-Андрейки"из "Свадьбы в Малиновке", которого успокоили, чтобы не мешал Главным героям красиво взять "Злодея-Грициана-тавричского"

Аватар пользователя Гость

А вот и нет, Андрей Иванович!
Вторая волна уже есть - вчера мы это доказали. И она не антироссийская, не антиевропейская и еще не какая бы то ни было, она антилукашенковская! Меня радует, что убрали еврофлаги, и кое где добавились Российские и краснозеленые. Значит есть мозги у координаторов протестов. Это хорошо.

Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя antiej

Стас

Ответить с цитированием
А у Вас много примеров бескровных переворотов и революций? Особенно в нашем случае, с нашим извергом и убийцей??

В Ереване крови не было

Аватар пользователя Гость

"Я ещё могу понять г-на Корнилова - обжегшись на молоке, дуют и на воду." На чём обжегся Корнилов - давно уехавший из Донецка в Киев, а потом прочно обосновавшийся в Москве - записной пропагандист. Я из числа сильно "обжёгшихся" в Донецке, но ясно вижу, что в Минске не русофобский бандеровский майдан, а восстание народа против зарвавшейся наглой в своем беззаконии власти.

Аватар пользователя Гость Забугорный

Может, болезный, мнил себя Альенде на подступах к Ла Манеде?

Аватар пользователя Gost

Стас пишет:
......
Это ДОГОВОРНЯК. По Колесниковой и Ковальковой уже давно вопросы. Их всё больше.
Теперь дальше. В Бресте сегодня лил дождь, но собралось несколько тысяч. Потом очередной марш по городу. Как было гордо заявлено намотали 15 км. Меня уже тошнит от этих пустых хождений. Одно хорошо-МЫ уже знаем КТО нас хороводит. За все 5 часов стояния на площади и хождения по городу я не видел ни одного мента. Одни гаёвые. Ребята из Гродно сказали, что у них тоже чисто. В Могилёве нескольких задержали. Случись штурм в Минске и в Бресте и в Гродно на административных зданиях рядом с красно-зелёными флагами висели бы бчб. Мы бы просто спокойно взяли бы под контроль Брест и Гродно. Тем более, что 38-ая бригада ВДВ отказалась участвовать в разгонах Народа.
.....
ЭТО ПРЕДАТЕЛИ!! Ковалькова фактически вывезла Тихановскую на границу вместе с гэбьём! Как это так, их везли в Литву обоих, но Ковалькова вернулась??
Кого уже только не арестовали. Цеслер только вошёл в КС, но его предупредили и он сделал ноги. Колесникова, Ковалькова(выпускница академии МВД), Знак - они для лукашенко неприкасаемые? Это ему друг Дональд запретил? Путин? Колесникова со своими сердечками уже всю Белоруссию объехала и ещё три раза объедет. В охране этой девицы люди с судимостью. И им даже 15 суток не светит. Например, за участие в "несанкционированном" митинге. Ведь она же во всех участвует. Всем дают, ещё и дубиной охаживают на память. Ей и её бригаде нет. Почему??
Эти твари не могут даже координировать митинги в городах. С ними ни у кого нет связи. Сразу скажу, мы пытались установить связь. Слава богу вовремя одумались!!
Зато у них есть связь с кгб ежедневная. Ежечасная. А как показали сегодняшние события- ЕЖЕМИНУТНАЯ.
ЕС выделили 53 млн. евро. Вроде как сами Белоруссы собрали ещё 2 млн. Это фонд тем, кто сейчас лишиться работы по политическим мотивам. Вроде выплачивают по 1 500 евро. Кто-нибудь получил из рабочих? Уволили первых 8 человек с МАЗа, они получили?? Первый кто получил знаете? Мент. Недавно торжественно уволившийся. Ах да, Колесникова же уже квартиры омоновцам обещает, если они нас бить прекратят.
Пока эти 53 млн. не распилят, до тех пор не будет штурмов. Будут стояния по площадям и тупое хождение по дорогам. Одно хорошо, что эту Колесникову не Моисей зовут. Есть надежда, что 40 лет ходить не будем((
КС ввергает нас в длительные переговоры, дождливую осень и неотвратимые репрессии. Ах, да. Переговоры с сатанюгой ещё заслужить надо.
...

200% ПРАВДА, в Гродно вчера вышло на пике где-то 15000 , я честно не ожидал , учитывая что аппаратуры не было, организации тоже. Постояли похлопали естественно нихрена не слышно и на этом все.
По-поводу КС, поехал наш Шумель туда, и.... все то о чем сказал Стас подтверждается, координации нет ДАЖЕ по Минску , на регионы кладут болт, так и сказали помощи не будет, никакие контакты(свои для связи и координации) не дают, теперь внимание их главная цель (барабанная дробь!!!!): писать жалобы и иски во все внутренние и международные инстанции!
Занавес! Точка.
Как по-мне лучше схемы для распила бабла прям нет, юристы освоят любые суммы.
Кстати таки да, где эти миллионы никто не видел;)

Аватар пользователя Gost

Гость Забугорный пишет:
Может, болезный, мнил себя Альенде на подступах к Ла Манеде?

https://internetua.com/uploads/wysiwyg/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC/21082020/1f42b3be7af84.jpg

Аватар пользователя Gwynbleidd

Gost пишет:
Гость Забугорный пишет:
Может, болезный, мнил себя Альенде на подступах к Ла Манеде?

https://internetua.com/uploads/wysiwyg/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC/21082020/1f42b3be7af84.jpg

Да уж, этот мем уже плотно в обиход вошел, практически мгновнно появился после прилета.

Аватар пользователя clancy

Гость пишет:
https://m.lenta.ru/articles/2020/08/24/pitochnaya/
Это поворот??? Неужели дошло?

Весь вопрос до кого?

Ответить с цитированием
Сколько же пафоса в статье)) без фото, видео доказательств и с свидетельствами неизвестных

Ответить с цитированием
Очень напоминает репортажи с украинского майдана. Не тот ли аффтор писал?

Ответить с цитированием
Я могу поверить в избиения на акциях - намеренные или случайные. Но не в этот польско-литовский бред

Ответить с цитированием
не верю в массовые избиения, если кто после задержания не утихоморился то могли и побить.
а так просто вызываешь врача засвидетельствуешь побои и в суд обращаешся
Аватар пользователя Mimic

Гость пишет:
https://m.lenta.ru/articles/2020/08/24/pitochnaya/
Это поворот??? Неужели дошло?

А вы почитайте комментарии. Несколько характерных:

" Что, тоже по жопке получил?"

"а с ними так и надо, нечего нюни распускать!!!"

"Лучше вот так жестоко бить фашистов, чем как на Украине - фашисты будут убивать людей. Там тоже все началось со скулежа "Онижедети!!!"

"Синяки и переломанные кости нарисовали фламастером? ;-)"

"Фотошоп, естественно. Причем неумелый."

"Больше эту муть не читаю. Тут или откровенный бред или реклама Беллы Хаяд. Или как там ее. Лента ру летит в помойку. Приложение удалил, из избранного убрал."

"не верю в массовые избиения
если кто после задержания не утихоморился то могли и побить.
а так просто вызываешь врача засвидетельствуешь побои и в суд обращаешся"

Русский мир сошел с ума.

Аватар пользователя elder_garden

"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

Всё пройдёт.

Аватар пользователя Gera

Гость Забугорный пишет:
Может, болезный, мнил себя Альенде на подступах к Ла Манеде?

Нет. У него другие примеры для подражания.

"никто не знает, как мой друг Рахмон с пулеметом наперевес ходил в столицу Таджикистана Душанбе, чтобы навести порядок, сколько погибло там людей, как с бородачами боролись."

Вот он и устроил фарс с беготней с автоматом.
Все-то у него фарс и профанация. Все! Чего не коснись.

Аватар пользователя Gera

elder_garden пишет:
"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

А сторонники России в зарубежье слишком дорого обходятся - дороже, чем враги.

Аватар пользователя elder_garden

Gera пишет:
elder_garden пишет:
"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

А сторонники России в зарубежье слишком дорого обходятся - дороже, чем враги.

А, теперь понятно. Надо всех вокруг превратить во врагов - дешевле обойдутся.

Всё пройдёт.

Аватар пользователя Gera

elder_garden пишет:
Gera пишет:
elder_garden пишет:
"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

А сторонники России в зарубежье слишком дорого обходятся - дороже, чем враги.

А, теперь понятно. Надо всех вокруг превратить во врагов - дешевле обойдутся.

Не превратить, а выявить.

Аватар пользователя Oleg

Ну вот и Ковалькову арестовали.
https://finance.tut.by/news697823.html

Аватар пользователя Gwynbleidd

Наконец-то ожил сайт.

Аватар пользователя Outlaw

А что было то с сайтом?
Андрей Иванович можете перевести с "Дипломатического" на "Человеческий" язык что означает :
-"Песков прокомментировал происходящее в Беларуси и отказался говорить о Лукашенко с автоматом

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Да, я помню поворот Домаша. Провалили выборы. А тогда никто и думать не мог о репрессиях.
Напомню, что есть еще фильм "Ленин в Октябре" - все не только расписано, но и показано.

Факты, обнаруженные и уже опубликованные профессиональными историками, показывают несколько иную хронологию событий, которую дал в своем фильме Сергей Эйзенщтейн. Особенно, с "штурмом Зимнего дворца" и "бегством А.Керенского". По сути же, большевики фактически подобрали брошенну всеми власть в РИ в октябре 2017 года. Хотя тогда они даже не были самой большой оппозиционной партией (по численности и популярности уступали эсерам).

Аватар пользователя antiej

Ответить с цитированием
КС ввергает нас в длительные переговоры, дождливую осень и неотвратимые репрессии. Ах, да. Переговоры с сатанюгой ещё заслужить надо.

Есть конкретные предложения ? кроме нытья о предательстве больше ничего не слышу, все, включая АИС ВСЮ прошлую неделю ныли о том, что оппозиция сдулась ... ну и что ? сдулись ? выставили не меньше чем на 16-ое.

Хотите взять штурмом административное здание ? Вперёд в бресте. Только учтите, что тысячи трупов будут на Вашей совести. Включая гуманитарный кризис и десятки тысяч беженцев.

Думать немного надо, уважаемый...

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Могут быть опечатки и ошибки

Извините уважаемый А.И., но в статье, кроме опечаток и ошибок, много заблуждений, основывающихся на однобокой подаче информации в российских СМИ.
Для того, чтобы понять ситуацию в Беларуси, надо быть внутри событий, а не извне.
На самом деле, воскресный день принес много интересных событий и, слава Богу, закончился без кровопролития...

Аватар пользователя Гость

elder_garden пишет:
"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

Это называется коллаборационизм.
Как бы некоторым это неприятно не было, Лавров запятнал себя сотрудничеством с явно недемократичным нелегитимным режимом. В моих глазах он упал ниже плинтуса.
Намного ниже. Как я понял, мозаичная психопатия стала заразным заболеванием.

Аватар пользователя antiej

elder_garden пишет:
Gera пишет:
elder_garden пишет:
"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

А сторонники России в зарубежье слишком дорого обходятся - дороже, чем враги.

А, теперь понятно. Надо всех вокруг превратить во врагов - дешевле обойдутся.

У Геры давно такая риторика ... эту логику невозможно осилить ...

Аватар пользователя Гость

Gwynbleidd пишет:
Gost пишет:
Гость Забугорный пишет:
Может, болезный, мнил себя Альенде на подступах к Ла Манеде?

https://internetua.com/uploads/wysiwyg/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC/21082020/1f42b3be7af84.jpg

Да уж, этот мем уже плотно в обиход вошел, практически мгновнно появился после прилета.

Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя elder_garden

Gera пишет:
elder_garden пишет:
Gera пишет:
elder_garden пишет:
"Мы будем не против любого решения, которое примет белорусское руководство в отношении диалога со своим населением", — цитирует слова Лаврова ТАСС.
Браво Лавров. Вот что значит старый дипломат. Одной фразой сделал то, чего не смогли западные технологи за 20 лет - так уменьшить количество сторонников России.

А сторонники России в зарубежье слишком дорого обходятся - дороже, чем враги.

А, теперь понятно. Надо всех вокруг превратить во врагов - дешевле обойдутся.

Не превратить, а выявить.

Ээээ нет. Именно превратить. Из коллег большинство очень лояльно относились к России. А после поддержки упыря российским руководством многие задумались.

Всё пройдёт.

Аватар пользователя udo

Ну ничему руководство РФ не хочет учиться :http://www.sn-plus.com/ru/page/diagnosis/10370/

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя antiej
Аватар пользователя Гость

Андрей Иванович, добрый день

Где' кроме как из уст самозванца, есть источники, подтверждающие наличие программы КС?

Спасибо

Аватар пользователя udo

Гость пишет:
Андрей Иванович, добрый день

Где' кроме как из уст самозванца, есть источники, подтверждающие наличие программы КС?

Спасибо

Когда очень хочется верить в то, во что, САМ хочешь верить из всех сил, ДРУГИЕ источники- НЕ НУЖНЫ от слова СОВСЕМ.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Катерина
Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
"Я ещё могу понять г-на Корнилова - обжегшись на молоке, дуют и на воду." На чём обжегся Корнилов - давно уехавший из Донецка в Киев, а потом прочно обосновавшийся в Москве - записной пропагандист. Я из числа сильно "обжёгшихся" в Донецке, но ясно вижу, что в Минске не русофобский бандеровский майдан, а восстание народа против зарвавшейся наглой в своем беззаконии власти.

Ура, сайт разблокирован. И как вам это удаётся?

Касательно г-на Корнилова. Лично я - уважаю его за академические знания по истории, огромную работу по опровержению всяческих фейков. И, как бы там ни было, любой психически здоровый человек не сможет смотреть спокойно, как рушится его бывшее государство, превращаясь на глазах - в монстра. Это травма на всю жизнь. Проблема в том, что он аб-со-лют-но не понимает, что происходит в Белоруссии, подходя к оценке ситуации с украинскими мерками.

Глянула сегодня давешний Воскресный вечер: сплошная благостность, мол Лукашенко должен в течение двух-трёх лет.... и пошли фантазии. Единственный, кто объективно оценил ситуацию - Карен Шахназаров. Сказал - если мы будем поддерживать Лукашенко, потеряем белорусский народ. Даже потешный Жириновский, и тот понимает - Лукашенко не выиграл выборы, и не выиграет их никогда. Правда, выводы у него в своём стиле: Белоруссия должна войти в состав России шестью областями! Молодец! Да все они там собрались (за исключением Шахназарова) чудаковатые, няшные такие...

Белоруссию ждут тяжёлые времена. Крайне тяжёлые! За всё это время был лишь один радостный момент - после завершения 200-тысячного митинга, ставшего неожиданностью для самих участников... Люди гуляли по городу, играли музыканты, многие танцевали... Представляю, какая эйфория ждёт народ, если удастся отправить самодура в отставку...

Аватар пользователя Катерина

Как-то одновременно вышли программы всех кандидатов (за исключением одного, который "опубликовал" после того, как один день предварительного голосования уже прошёл). Читала их внимательно. Так вот, у Тихоновской такого бреда не присутствовало. Про язык помню было, что продвигать его, а не заменять. Антироссийской риторики не припомню. Вот правда читала на tut.by, по ссылкам не переходила. Вот думаю, что труда не составило заинтересованным лицам самим всунуть желаемое и тут же удалить, да так, чтобы даже бабка догадалась в кеш залезть. Видимо почуяли настроения Кремля и подсуетились. Ну не верю, что с Кремля этого всего не видно.

Аватар пользователя Гость

antiej пишет:
Ответить с цитированием
КС ввергает нас в длительные переговоры, дождливую осень и неотвратимые репрессии. Ах, да. Переговоры с сатанюгой ещё заслужить надо.

Есть конкретные предложения ? кроме нытья о предательстве больше ничего не слышу, все, включая АИС ВСЮ прошлую неделю ныли о том, что оппозиция сдулась ... ну и что ? сдулись ? выставили не меньше чем на 16-ое.

Хотите взять штурмом административное здание ? Вперёд в бресте. Только учтите, что тысячи трупов будут на Вашей совести. Включая гуманитарный кризис и десятки тысяч беженцев.

Думать немного надо, уважаемый...

Полностью согласна. И на мой взгляд, т.н. КС - действует абсолютно правильно, зайдя в марафон по юридическому оспариванию легитимности "выборов". И делают это в хорошем темпе, я даже не ожидала! Они уже передали (кажется, в Верховный Суд?) заявление с приложением 25-ти томов доказательств. Также, передано порядка 600 дел по незаконному, несоразмерному применению силы гестаповцами. А ведь изначально заявлялось, что они собираются лишь для того, чтобы "наладить диалог". С кем?! Как они собирались его "налаживать"?

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
antiej пишет:
Ответить с цитированием
КС ввергает нас в длительные переговоры, дождливую осень и неотвратимые репрессии. Ах, да. Переговоры с сатанюгой ещё заслужить надо.

Есть конкретные предложения ? кроме нытья о предательстве больше ничего не слышу, все, включая АИС ВСЮ прошлую неделю ныли о том, что оппозиция сдулась ... ну и что ? сдулись ? выставили не меньше чем на 16-ое.

Хотите взять штурмом административное здание ? Вперёд в бресте. Только учтите, что тысячи трупов будут на Вашей совести. Включая гуманитарный кризис и десятки тысяч беженцев.

Думать немного надо, уважаемый...

Полностью согласна. И на мой взгляд, т.н. КС - действует абсолютно правильно, зайдя в марафон по юридическому оспариванию легитимности "выборов". И делают это в хорошем темпе, я даже не ожидала! Они уже передали (кажется, в Верховный Суд?) заявление с приложением 25-ти томов доказательств. Также, передано порядка 600 дел по незаконному, несоразмерному применению силы гестаповцами. А ведь изначально заявлялось, что они собираются лишь для того, чтобы "наладить диалог". С кем?! Как они собирались его "налаживать"?

Прямо сейчас с точностью 99,9% предскажу ответ КС? "Нарушений не обнаружено. Всем спасибо".
Количество заведённых уголовных дел по предоставленным фактам пыток и др. нарушений законов РБ сотрудниками МВД, ДИН etc. ровно 0. Зеро. Ни одного. Не проверял, но думаю, что даже простых проверок данных заявлений не будет. В установленный законом срок дадут одинаковые ответы-факты не подтвердились, целую, Караев\Носкевич. Впрочем, поцелуев, возможно, не будет.

Аватар пользователя antiej

Ответить с цитированием
Прямо сейчас с точностью 99,9% предскажу ответ КС? "Нарушений не обнаружено. Всем спасибо".

Прямо сейчас с точностью 99,9% предскажу реакцию в случае штурма БТ или Окрестина ? .... :Тер. угроза, нападение на административное здание, человек 10-20 положат, остальные разбегутся. Камендантский час. Полная поддержка России. Обвинение в сторону Запада в разжигании Украины-2.

Аватар пользователя elder_garden

О, а вот и костыли подоспели:
https://lenta.ru/news/2020/08/25/belarus_money/
"Ну давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра."(с)

Всё пройдёт.

Аватар пользователя Гость

Что и следовало ожидать - Песков заявил:

⚡️Россия готова обсуждать с Белоруссией рефинансирование кредитов - Песков

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Гость пишет:
antiej пишет:
Ответить с цитированием
КС ввергает нас в длительные переговоры, дождливую осень и неотвратимые репрессии. Ах, да. Переговоры с сатанюгой ещё заслужить надо.

Есть конкретные предложения ? кроме нытья о предательстве больше ничего не слышу, все, включая АИС ВСЮ прошлую неделю ныли о том, что оппозиция сдулась ... ну и что ? сдулись ? выставили не меньше чем на 16-ое.

Хотите взять штурмом административное здание ? Вперёд в бресте. Только учтите, что тысячи трупов будут на Вашей совести. Включая гуманитарный кризис и десятки тысяч беженцев.

Думать немного надо, уважаемый...

Полностью согласна. И на мой взгляд, т.н. КС - действует абсолютно правильно, зайдя в марафон по юридическому оспариванию легитимности "выборов". И делают это в хорошем темпе, я даже не ожидала! Они уже передали (кажется, в Верховный Суд?) заявление с приложением 25-ти томов доказательств. Также, передано порядка 600 дел по незаконному, несоразмерному применению силы гестаповцами. А ведь изначально заявлялось, что они собираются лишь для того, чтобы "наладить диалог". С кем?! Как они собирались его "налаживать"?

Прямо сейчас с точностью 99,9% предскажу ответ КС? "Нарушений не обнаружено. Всем спасибо".
Количество заведённых уголовных дел по предоставленным фактам пыток и др. нарушений законов РБ сотрудниками МВД, ДИН etc. ровно 0. Зеро. Ни одного. Не проверял, но думаю, что даже простых проверок данных заявлений не будет. В установленный законом срок дадут одинаковые ответы-факты не подтвердились, целую, Караев\Носкевич. Впрочем, поцелуев, возможно, не будет.

Разумеется. И что? Дальше идти, по всем, уже международным инстанциям! Не просто сказать, а доказать - выборы недействительны! И, главное, доказать это России. Они - не верят. Или делают вид, что не верят. Ставленник РФ - Лукашенко, за него и держатся.

Аватар пользователя clancy

elder_garden пишет:
О, а вот и костыли подоспели:
https://lenta.ru/news/2020/08/25/belarus_money/
"Ну давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра."(с)

"Бесплатный сыр только в мышеловке"

Аватар пользователя elder_garden

clancy пишет:
elder_garden пишет:
О, а вот и костыли подоспели:
https://lenta.ru/news/2020/08/25/belarus_money/
"Ну давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра."(с)

"Бесплатный сыр только в мышеловке"

Так упырю пофиг. Не ему отдавать. Вот памперсы сменит и ждите очередной "благодарности" в виде плевков и поливания д...мом. Извращенцы какие-то, ей богу...

Всё пройдёт.

Аватар пользователя Nipo

elder_garden пишет:
clancy пишет:
elder_garden пишет:
О, а вот и костыли подоспели:
https://lenta.ru/news/2020/08/25/belarus_money/
"Ну давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра."(с)

"Бесплатный сыр только в мышеловке"

Так упырю пофиг. Не ему отдавать. Вот памперсы сменит и ждите очередной "благодарности" в виде плевков и поливания д...мом. Извращенцы какие-то, ей богу...

Вы почитайте внимательно, рефинансировать... Т.е. новых кредитов не дадут, просто отсрочат старые, хотя это именно костыли, чтоб ещё пожил немного...

111

Аватар пользователя Gera

elder_garden пишет:
clancy пишет:
elder_garden пишет:
О, а вот и костыли подоспели:
https://lenta.ru/news/2020/08/25/belarus_money/
"Ну давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра."(с)

"Бесплатный сыр только в мышеловке"

Так упырю пофиг. Не ему отдавать. Вот памперсы сменит и ждите очередной "благодарности" в виде плевков и поливания д...мом. Извращенцы какие-то, ей богу...

Извините, но столько поливания дерьмом России, сколько выливается на этом сайте от "сторонников", от официальной пропаганды не было.

Аватар пользователя intani

elder_garden пишет:
О, а вот и костыли подоспели:
https://lenta.ru/news/2020/08/25/belarus_money/
"Ну давай, бухти мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра."(с)

Бывают костыли, как шахматные фигуры, которые могут двигаться только в определенном направлении.

Intani

Аватар пользователя eclaireur

Уважаемый автор и прочие защитники ВПР России!
Раскройте уже глаза. И прекратите "включать дурака". Найдите уже наконец мужество признать, что ради мелких (в масштабах истории) гешефтов, так старательно оправдываемое Вами руководство России умудрилось настроить против себя практически всех белорусов.
Повторение одних и тех же действий (поддержка упыря), с надеждой получить отличный от предыдущего результат это определение идиотии. А поскольку слюна у них не капает, значит бабло победило и добро, и зло, и муки совести.
Глядя на белорусские события и поддерживая агл, крича что это повторение Украины, можно добиться только одного - Украины 2.0. Самое обидное, что не даёт реализовать этот сценарий (пока) только белорусский народ, который "сами, ножками". Но исход при продолжении такой политики предопределен. Будет Украина 2.0 и ненависть к РФ со стороны ещё одного братского народа.
Десять лет назад я написал здесь тоже самое (по смыслу). Не можете/не хотите помочь - не лезьте!
К сожалению прав Абрам.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.