Пальмовая ветвь

    Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров прибудет в Минск 19 июня, в пятницу, т.е. за пять дней до визита А. Лукашенко в Москву. Безусловно, появление белорусского президента на Красной площади будет одной из центральных тем для обсуждения в президентском дворце.

Немного в сторону…

    16 июня А. Лукашенко небрежно обронил несколько слов о своей предстоящей поездке в Москву: «Как же: белорусы провели парад 9 мая, а Россия не провела — надо проводить. Ну поедем, проведем парад. Но обстановка очень тяжелая, и мы, конечно, так посматриваем на своих родных братьев, чтобы к нам это не вернулось. (https://ria.ru/20200616/1573021939.html). Здесь мы сразу сталкиваемся с тремя феноменами, которые связаны со спецификой восприятия А. Лукашенко действительности и его методами интерпретации событий.

   Проведя 9 мая 2020 г. единственный в то время парад Победы, А. Лукашенко почему-то решил, что сейчас он имеет монополию на парад, как, впрочем, и на Победу. Согласно его логике, россияне просто позавидовали «успеху» минского парада и вот решили повторить его, Лукашенко, опыт –«как же: белорусы провели парад 9 мая…».

    При этом стоит обратить внимание на то, что А. Лукашенко воспринимает свое появление на Красной площади в качестве если не хозяина (всему свое время), так хотя бы организатора: «Ну поедем, проведем парад». Подразумевается, что без А. Лукашенко эти «варвары без мозгов и денег», как и положено «недочеловекам» ничего путного организовать не в силах. Семь десятков лет справлялись, а вот сейчас Москва ждет Лукашенко, чтобы он всех поставил в строй… Невольно напрашивается вопрос: «А зачем вот таких звать?», если у человека явный инстинкт все, что не связано с его именем, обязательно облить грязью.

    При этом как всегда А. Лукашенко не обошелся без выпадов в адрес «грязной» Москвы – «Но обстановка очень тяжелая, и мы, конечно, там посматриваем на своих братьев, чтобы к нам это не вернулось» (там же). Понятно, что речь идет об эпидемии коронавируса, которая в России медленно, но все-таки отступает, а вот, если обратить внимание на белорусскую официальную статистику, то вирус в Беларуси не просто сохраняется, но и продолжает расти. Более того заболеваемость в РБ на миллион человек до сегодняшнего дня превышает российскую в 2(два) раза (!). Причем мы сравнивает, повторяем, официальную статистику.

    Тем не менее, А. Лукашенко, который, как он неоднократно себя хвалил, эпидемию уже «победил», очень беспокоится, чтобы вирус «к нам не вернулся». С этим нет проблем, так как ему, главе белорусского государства, в данном случае нет никакой необходимости об этом тревожится, так как не он закрыл границу с РФ, а Москва 18 марта 2020 г. закрыла свою границу с Беларусью и до сегодняшнего дня даже разговора нет, чтобы её открыть, так как исходя из сравнения эпидемиологической ситуации в двух странах именно России надо опасаться, чтобы уже с территории Беларуси не проник вирус в российские регионы. Поразительно, но видимо А. Лукашенко не получает собственную статистику о продолжающейся в республике эпидемии.

    Фантастическая способность А. Лукашенко все переворачивать с ног на голову проявилась и в его отношении к предложению Всемирного банка оказать финансовую поддержку республике в случае выполнения Минском рекомендаций ВОЗ по дистанцированию. Однако в словах белорусского президента все было мгновенно интерпретировано ровно наоборот: «То ли Всемирный банк… Сначала мы договаривались, чтобы они нам оказали поддержку где-то 90 млн долларов, сейчас посмотрели: интересный опыт Беларуси, дайте нам опыт, мы готовы вас профинансировать аж под 300 млн долларов. Это же достояние всего мира. Пускай смотрят, как мы работаем» (https://news.tut.by/economics/689025.html). Проще говоря, так, сказать «по-народному», А. Лукашенко говорят: «Парень, ты что тут, в Беларуси, творишь, ты же народ губишь…», а получают в ответ: «За то как весело и находчиво народ мрет, вон как загибаются, в закрытых гробах хороним, а вы еще завидуете этому «достоянию всего мира» и пусть весь мир «смотрят как мы работаем». В общем, хороним с диагнозами пневмония, болезнь сердца, грибок ногтей и т.д.»

   С тем же успехом, в 1960-е годы уцелевшие нацисты уверяли, что газовые камеры и крематории Бухевальда и Освенцима выполняли санитарные функции… Автор этих строк, конечно, ничего не имеет общего с мистикой, но иногда кажется, что А. Лукашенко – знак смерти для Беларуси. Ради своей власти он готов оперативно похоронить свой народ заживо. Между прочим, в данном вопросе мнение автора не первое. Кое-кто в черном давно так считают…

   Но вернемся к визиту С. Лаврова

Слухи

    Понятно, что появление в Беларуси главы российского внешнеполитического ведомства в самый разгар предвыборной кампании, которая, между прочим, с ходу погрязла не только в нарушениях, а в реальных политических репрессиях – уже арестовано около 100 человек, мгновенно обросло различного рода домыслами и надеждами самого широко спектра – от столь желанного для А. Лукашенко «торга» по поводу Белгазпромбанка или даже В. Бабарико, которого, судя по всему, сейчас делают фактическим заложником по украинскому методу, до давления Москвы на А. Лукашенко -  «угрозы» отключить газ и не признать итоги голосования 9 августа (что, в принципе, одно и тоже).

    Все это, естественно, очень интересно, но не реалистично. Стоит напомнить, что в Минске окажется глава российского «ведомства мира». По традиции на мундирах российских дипломатов вышиты пальмовые ветви, хотя, естественно, кто-то напомнит, что пальмы в России не растут.

    Так что никаких торгов не будет, так как торговаться не о чем. Банк необходимо вернуть и выплатить ущерб. Ругаться из-за банка, во всяком случае сейчас Россия не будет, так как этого и ждут в Минске, чтобы тут же раструбить по всему миру, что Беларусь попала под давление «агрессивной» России и вот-вот сейчас начнется «Новый Крым»…

    Но с другой стороны, рейдерский захват банка позволяет с чистой совестью забыть все обещания невиданного расцвета российско-белорусских отношений в выгодном для Беларуси, дотационном формате, о чем весь июнь намекает посол РБ в РФ В. Семашко и мечтают белорусские «эксперты». Так что потери, которые в итоге понесет Минск, будут в целом гораздо значительней, чем деньги, которыми поживился А. Лукашенко в российском банке. Зато сейчас белорусский президент будет подкупать ворованными деньгами белорусских пенсионеров…

    Так что в первую очередь С. Лавров обсудит с А. Лукашенко все-таки политические вопросы: визит белорусского президента в Москву 24 июня, о чем уже мы говорили, а также Соглашение о взаимном признании виз, которое в свою очередь меняет транзитный статус Беларуси и должно обеспечить России реальный доступ к базе данных въезжающих или покидающих территорию Беларуси граждан России и иностранцев. Иными словами, «тропа Лукашенко» частично закрывается. Понятно, что в данном случае Россия использует сложный политический период в жизни А. Лукашенко, чтобы все-таки протолкнуть Соглашение, которое до этого лежало «под сукном» 1,5 года.

    Будут ряд других вопросов, которые обсудят 19 июня, но менее значимых. Тем не менее, мы должны понимать, что все-таки главной целью С. Лаврова, как дипломата, будет попытка «измерить температуру» как самой предвыборной кампании, так и А. Лукашенко.

    Москва проинформирована о провальном рейтинге А. Лукашенко и С. Лаврову нужно понять и уловить итог предвыборной борьбы, которую белорусский президент начал в формате фактического истребления своих реальных оппонентов. Нет нужды скрывать, что рейтинги А. Лукашенко, как и перспектива протестного голосования вызвали определенную сенсацию в Москве, так как А. Лукашенко нужно было умудриться, имею четверть века весьма солидную поддержку населения, России и полную свободу рук, вдруг оказаться в положении политического изгоя.

    Примерно понятна тактика А. Лукашенко. Она традиционна. Белорусский президент выйдет к С. Лаврову обиженным и «брошенным» Москвой, в формате «жертвы предательства» «единственным союзником». Главе российского МИДа придется выслушать очень долгий и в чем-то истеричный монолог.  В принципе, для этой цели и появится С. Лавров в Минске, чтобы понять, чем «дышит» глава белорусского государства.

    Понятно, что, упрекая во всех своих бедах Москву, попутно Лавров получит и очень масштабные заверения, что в случае оказания А. Лукашенко со стороны России полноценной и демонстративной политической и экономической поддержки, то после переизбрания, в чем, естественно, А. Лукашенко не сомневается, он готов пойти навстречу России по всем вопросам, представляющий для России интерес. Данным заявлениям С. Лавров, конечно, не удивится, так как все двадцать шесть лет своего президентства белорусский президент занят только обещаниями.

    Но в любом случае белорусское телевидение продемонстрирует внешне вполне дружественную беседу с вкраплениями жесткой и «справедливой» критики А. Лукашенко Москвы, но в итоге белорусский агитпроп, конечно, попытается использовать визит С. Лаврова в качестве свидетельства того, что Москва поддерживает шестой срок А. Лукашенко.

  В принципе, сейчас любое упоминание Беларуси в международные медиа пространстве белорусскими проправительственными СМИ интерпретируется в качестве поддержки Лукашенко, что понятно – когда человек тонет, то он хватается за любую соломинку.

А. Суздальцев, Москва, 18.06.

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя vulpes vulpes

Andrey пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Ну и? Что надо-то? Исполнили коллективный хит "А мы не могем, не могем, не могем!"
Что-то я в пикетах не вижу плакатов "Россия с нами!", "Путин помоги!", "Путин введи войска".
Нет, не надо? А что надо-то?
Также, как ваш лучезарный, ненормативной лексикой на всех федеральных каналах объяснять ху из ху в руководстве и в оппозиции ему в РБ?

И получить на свою голову новые санкции...

Андрей Иванович, русская пословица «семь бед- один ответ» нам всем в помощь))) Если наши западные друзья захотят ввести очередные санкции, они найдут повод. А за что санкции? За наше возмущение в наших же СМИ тем, что некая аферистка (по отношению к собственности РФ) введена в качестве управляющей нашим банком?!!!! Или мы теперь из страха перед санкциями будем как мышь под веником сидеть? А судьба лично Бабарико да, пусть это будет проблемой для эталонных демократий и их необходимости сохранить собственное лицо

Аватар пользователя Vadim79

Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

Аватар пользователя Andrey

пнд пишет:
Ну вот. Поговорил с ВВП. Поедет всем семейством.

Ну так он специально всех взял. Демонстративно.

Аватар пользователя Andrey

Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

дай Вам Бог здоровья, но как-то все не организовано.

Аватар пользователя vulpes vulpes

Andrey пишет:
alteslager пишет:
eclaireur пишет:
И ещё. Виктор Дмитриевич, как раз из разряда "сами ножками". Внутренний ответ на то что происходит. Но ситуация такова, что если 3%го подкармливают извне (Россия - 4млрд - газ и банк) то тут без вариантов.
Занять позицию грозного молчания, для России будет означать одно - и позор и война (то есть платить и каяться) А уж запад тут поможет. И санкции обеспечит. Повод найдется, было бы желание. А оно есть.
Не надо свои ошибки перекладывать на других. Не хотите ничего делать - сделают другие. А Россию ещё и заплатить за это заставят.
Так что не надо про инждивенчество.

Не будет означать, это внутренне дело.
Заплатить - не заставят,
запад сам скупает лукашистские евробонды.
При чём здесь иждевенчество?

Что предлагаете? Вводить войска? Громить Л по федеральным каналам в то время. когда Л. и его фантомасы уже послам лгут о вмешательстве России и Газпрома? Ну так что делать - то?

Ну, например, в свое время Дмитрий Анатольевич хотя бы прочитал отличную душеспасительную лекцию о правилах хорошего тона для наших "последних и союзников". Вот реально его слова нужно было высечь в граните, настолько он был прав и насколько его слова актуальны и в нынешнее время.

Я не понимаю зачем говорить о вводе войск, о 3 мировой и каких-то новых санкциях как об аргументе в защиту нашего странного молчания. Это мы до такой степени стали прислушиваться к мнению западных "партнеров", что на грабеж и клеветнические выпады ответить даже в своих СМИ не смеем? Так что громить по федеральным каналам пора, и уже давно....

Аватар пользователя Vadim79

Andrey пишет:
Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

дай Вам Бог здоровья, но как-то все не организовано.

Спасибо! Но как есть.

Аватар пользователя Andrey

vulpes vulpes пишет:
Andrey пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Ну и? Что надо-то? Исполнили коллективный хит "А мы не могем, не могем, не могем!"
Что-то я в пикетах не вижу плакатов "Россия с нами!", "Путин помоги!", "Путин введи войска".
Нет, не надо? А что надо-то?
Также, как ваш лучезарный, ненормативной лексикой на всех федеральных каналах объяснять ху из ху в руководстве и в оппозиции ему в РБ?

И получить на свою голову новые санкции...

Андрей Иванович, русская пословица «семь бед- один ответ» нам всем в помощь))) Если наши западные друзья захотят ввести очередные санкции, они найдут повод. А за что санкции? За наше возмущение в наших же СМИ тем, что некая аферистка (по отношению к собственности РФ) введена в качестве управляющей нашим банком?!!!! Или мы теперь из страха перед санкциями будем как мышь под веником сидеть? А судьба лично Бабарико да, пусть это будет проблемой для эталонных демократий и их необходимости сохранить собственное лицо

Россия не жандарм. С санкциями сторожат. Там уже за то, что мы воздухом дышим хотят на нас повесить что-то. Л. все понимает и просто изгаляется. Вчера Макей откровенно натравливал на встрече с послами на Россию.

Аватар пользователя Гость

КАПА пишет:
Гость пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Сила европейская, она такая сила- пискнули из-под лавки так, что Лукашенко запричитал: "Ой, баюсь, баюсь":)))

Ну мы бы и за такую позицию были бы рады ... даже я бы сказал очень, а у кого-то бы просто от одной такой фразы со стороны Кремля инфаркт случился бы. Но зачем ? У России и так много проблем с Евросоюзом ... санкции там ... Украина ... пискнули ? страшно ?

Действительно, зачем? И дело даже не в Лукашенко, а в принципах построения вашего государства.

Тут от местных российских экспертов, или "экспертов" (нужное подчеркнуть) СТОЛЬКО противоречивых утверждений, что просто на голову не налазит. Задаёшь простые тупиковые вопросы - начинает пена изо рта идти, начинаются оскорбления, уводить разговор в сторону, всякие фразы в стиле: "вам не понять" ....

Ну если Вам "ЗАЧЕМ" ... то почему Евросоюз с его позицией поносить ? что к чему ? ... У кого-то не жим жим, поэтому обговнять надо ? ... В этом все русские - сидят тише травы, ниже воды (или наоборот) ... "сами ножками", "своих проблем хватает" .... как только кто-то начинает вписываться, сразу : "Ахххахаха ... всего-лишь пропищали"...

Ну самим не смешно ?

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Гость пишет:
ЕС - это Сила !!!

Ответить с цитированием
[i]ЕС призывает белорусские власти немедленно освободить Виктора Бабарико и его сына Эдуарда ......

Всего лишь призывают?!
А что так слабенько - могли бы в тыкву дать вашему генералу Тертелю:
..................

Могут и дать, причем по сопатке.
Баронесса Урсула von der Ляйен может это сделать легко и непринужденно,
пяткой у пятак !!!

В отличие от неБаронессы Vita from Sibiria, которая имеет мало дивизий.

Прекратите, не уподобляйтесь...

Аватар пользователя Andrey

eclaireur пишет:
Andrey пишет:
eclaireur пишет:
Не ерничайте. Вы же умный человек. Зачем перечислять если он сам берет? Уже 4 миллиарда взял) А будете молчать и ещё возьмёт

Так ничего Л. Москва и не перечисляет. Я не понял, Вы об чем?

О банке и долгах за газ.
И Вы спрашивали что делать?
Забрать свое. И танки не нужны
И, кстати, аппетит лучезарного вырос - он вообще за газ платить перестал с сегодняшнего дня)
Так что продолжайте грозно молчать

Угу, продолжаем...

Аватар пользователя Гость

eclaireur пишет:
Andrey пишет:
eclaireur пишет:
Andrey пишет:
eclaireur пишет:
Не ерничайте. Вы же умный человек. Зачем перечислять если он сам берет? Уже 4 миллиарда взял) А будете молчать и ещё возьмёт

Так ничего Л. Москва и не перечисляет. Я не понял, Вы об чем?

О банке и долгах за газ.
И Вы спрашивали что делать?
Забрать свое. И танки не нужны

Полностью согласен. Но чуть позднее. чтобы сейчас не давать повода для западной истерики

Ну наконец-то)))
Только ложка дорога к обеду!
Не мытьём так катанием, но Россию все равно обвинят во вмешательстве. Дело уже передано моим бывшим коллегам. А за это время задушат народ. Причем сделают это за российские деньги.
А пока грозное молчание привело только к увеличению аппетита - за газ вообще платить не будем. Так что ждите и молчите. Грозно.

запасник, много кадров наснимал в цепи солидарности? Отчет уже сдал?

Аватар пользователя Гость

Вся грозная дипломатия России заканчивается там, где начинаются Черкизоны, обналы, оффшоры. То есть сразу в Кремле. Другие страны - работают в РБ, а Россия - "проводит консультации".

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Вот .....нет слов... Так интересно а VPN, установленный на телефоне/ПК таки поможет обойти эти ограничения? Что скажут технические специалисты? Заходить в соц. сети через анонимайзеры, Tor?

просто приедут дядьки к сотовым операторам и вырубят услугу мобильного интернет. Остальные пусть на диванах бунтуют

Аватар пользователя Гость

Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

А если Россия перепугается цветной революции и даст Л. 3,0 миллиарда долларов
на ее подавление.
Л. в беседе Л. заострил этот вопрос.

Аватар пользователя vulpes vulpes

Andrey пишет:
vulpes vulpes пишет:
Andrey пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Ну и? Что надо-то? Исполнили коллективный хит "А мы не могем, не могем, не могем!"
Что-то я в пикетах не вижу плакатов "Россия с нами!", "Путин помоги!", "Путин введи войска".
Нет, не надо? А что надо-то?
Также, как ваш лучезарный, ненормативной лексикой на всех федеральных каналах объяснять ху из ху в руководстве и в оппозиции ему в РБ?

И получить на свою голову новые санкции...

Андрей Иванович, русская пословица «семь бед- один ответ» нам всем в помощь))) Если наши западные друзья захотят ввести очередные санкции, они найдут повод. А за что санкции? За наше возмущение в наших же СМИ тем, что некая аферистка (по отношению к собственности РФ) введена в качестве управляющей нашим банком?!!!! Или мы теперь из страха перед санкциями будем как мышь под веником сидеть? А судьба лично Бабарико да, пусть это будет проблемой для эталонных демократий и их необходимости сохранить собственное лицо

Россия не жандарм. С санкциями сторожат. Там уже за то, что мы воздухом дышим хотят на нас повесить что-то. Л. все понимает и просто изгаляется. Вчера Макей откровенно натравливал на встрече с послами на Россию.

Если нас сторожат с санкциями, то им нечего не стоит попросить Украину (будут только рады) устроить небольшое обострение на Донбассе и готово.
Л. изгаляется уже несколько лет. Открыто. Безнаказанно.
Макею натравливать на Россию никого нет необходимости, если "с санкциями сторожат")))
В каком месте я призывал Россию быть жандармом? Идут выпады и обвинения в наш адрес, реализуется антироссийская политика, а с недавнего времени и грабеж нашей собственности.

Аватар пользователя Гость

А.И., призовите всех к сдержанности.
Белоруссия нам Союзник и не стоит идти против выбора Народа.

Не важно кто победит, важно сохранить дружбу между Странами.

Аватар пользователя Mimic

Andrey пишет:
Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

дай Вам Бог здоровья, но как-то все не организовано.

А кому организовывать? Тем, кому сами ножки переломали?

Аватар пользователя Стас

"Всё, кина не будет.."(С) колхозник в очередной раз всех переиграл.. Бабарико устраивал РФ. Случилось бы чудо и он стал президентом-все схематозы РФ в/через РБ сохранялись бы, минус колхозная семейка, ессесно. С Бабарико можно бы было удобно и комфортно договариваться. Остался Цепкало, но он прозападный проект. Бабарико заявил, что люстрации не будет. Цепкало её проведёт. Кремль заявляет, что л. сложный "партнёр", но он якобы для них читаемый и предсказуемый, поэтому будут терпеть дальше. Только за сегодня: отказ платить за газ-утёрлись, про рейдерский захват банка - .., "Греф пообещал дать 500К$" -заявил сегодня л., милая беседа с Путиным и приглашение на Парад. Это ничтожество трусливое берёт с собой весь табор колю, витю, диму. Видимо в качестве бронежилетов. Пройди Бабарико до регистрации и арестовывать его было бы поздно. Теперь без вариантов. РФ уже точно не будет вмешиваться в выборы и признает их. Цепкало России не подходит. Короче, "Пушка сдохла, всё .. Что ж, обычные дела.."

stas

Аватар пользователя eclaireur

Mimic пишет:
Andrey пишет:
Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

дай Вам Бог здоровья, но как-то все не организовано.

А кому организовывать? Тем, кому сами ножки переломали?

Вадиму - привет! Похоже где-то совсем рядом ходили. Маршрут очень похож. Только я в начале дворами). И только вернулся. В шоке от увиденного. Не ожидал что минчане на такое способны. Надо и завтра идти!
А на счёт неорганизованно - это только к лучшему на этом этапе. Поверьте, комитет и милиция заточены на работу с организованными акциями. Когда известно где, кто, что и куда. А вот такая форма стихийного протеста делает бесполезной агентурную работу и предварительное планирование. Совершенно не понятно что делать и что ждать)) потому что никто этого не знает. Организация нужна потом. То что происходит сейчас жутко бесит начальство и выматывает рядовых.

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Граждане Белоруссии, я с вами всей душой! Сносите этот блевотный режим. Крыса задрожала, это здорово. Делюсь опытом 1993 года, когда мы бились с Ельциным. 50-100 человек идëм в метро, скандирует: "Банду Ельцина под суд!" Выходим на Таганке, строим баррикаду из урн, скамеек и сваливаем обратно в метро при приближении ОМОНа. И так весь день))) Милиции тупо не хватит.
Нужна вменяемая речëвка. Пока еë нет. Она не должна оскорблять.

Мой вариант - "Белоруссия, вперëд!" И повторять без остановки. За что вас арестовывать? За название страны по-русски.

Люди из штаба Бабарыки, выходите на меня через Андрея Ивановича. Я вам сделаю всë грамотно и очень быстро. Есть масса нетривиальных ходов)))

И один в поле воин, коль по-русски скроен.

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Удачи завтра!

И один в поле воин, коль по-русски скроен.

Аватар пользователя Гость

Ответить с цитированием
Граждане Белоруссии, я с вами всей душой! Сносите этот блевотный режим. Крыса задрожала, это здорово. Делюсь опытом 1993 года, когда мы бились с Ельциным. 50-100 человек идëм в метро, скандирует: "Банду Ельцина под суд!" Выходим на Таганке, строим баррикаду из урн, скамеек и сваливаем обратно в метро при приближении ОМОНа. И так весь день))) Милиции тупо не хватит.
Нужна вменяемая речëвка. Пока еë нет. Она не должна оскорблять.

Мой вариант - "Белоруссия, вперëд!" И повторять без остановки. За что вас арестовывать? За название страны по-русски.

Люди из штаба Бабарыки, выходите на меня через Андрея Ивановича. Я вам сделаю всë грамотно и очень быстро. Есть масса нетривиальных ходов)))

Юрий всё это здорово, но посмотрите это видео, и Вы увидите, что у нас происходит без всяких речёвок https://www.instagram.com/p/CBoWQYKKAe2/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_video_watch_again

Аватар пользователя Гость

Ответить с цитированием
По простоте душевной я всегда считала, что зарвавшегося младшего брата, живущего сыто благодаря твоей поддержке, надо учить и ставить на место, ибо попустительство ведёт к увеличению наглых запросов и чувству вседозволенности.
И что мы видим? Уже в РФ обсуждают компенсацию за налоговый маневр, банк забрали - ну и ладно, не велика ценность, за газ не платят, долги по АЭС уже требуют отложить, растворители-разбавители, да не хватит места на сайте, чтобы перечислить все, что осталось безответным... Как результат: не конструктивный диалог партнёров, а капризные хотелки и топанье ножками с истеричными оскорблениями. И в ответ "месть - блюдо, которое подают холодным". Там все понимают, все учитывают и в свое время адекватно ответят. 20 лет наблюдают, кажется у этого блюда давно вышел срок годности.
Что Лавров может обсуждать с "по Конституции Л. до конца августа 2020 г. президент", когда в этой стране идут аресты организаторов выборной компании, сидят в тюрьме журналисты, позитивно отзывающиеся о сотрудничестве с РФ?! Или к Лаврову эти выссказывания «варвары без мозгов и денег, недочеловеки» не относятся?
Видя такое невмешательство во внутренние дела суверенного государства партнёр делает и говорит все, что вздумается, а народ понимает свою обреченность... И кто потом будет виноват? Да тот, кто "не вмешивался".
Вот не хочется ругаться. Вы за что ратуете? За вмешательство со стороны соседнего государства, перегруженного санкциями? А сами на что? Вашего лидера потащили в казематы, а вы на Москву смотрите. Ну а самим отстоять свой выбор? Сами что?

Да не кто не ратует за вмешательство во внутренние дела соседнего государства. Я, так понял, человек выразил мысль в том, что бы мы - Россия адекватно реагировали на происходящее.

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:
Ну, и чего добилось российское руководство своим упорным молчанием якобы ради того, чтобы не быть обвиненным во вмешательстве в белорусские выборы? Подручные ненаклонямого уже обвинили иГазпром и даже намекнули на "кого повыше". И западным послам пожаловались на "руку Москвы" Всё прямо как в басне: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Удивляет только, что в роли ягненка у нас правители вроде бы великой державы. Real Politic, говорите? Ну-ну...

Вы понимаете, что призываете Россию прямо влезть во внутреннюю политику РБ, чтобы потом обвинить её, что она вмешаться во внутреннюю политическую жизнь. Это как раз то, чем занимается в настоящее время АГЛ без доказательств, но видимо вам это мало, нужны очевидные доказательства, чтобы сплотить запад против России. А то монолитность атлантического союза дала трещину. Извините, но РБ не центр глобуса и не главная проблема России.
Но РБ очень хочет стать центром мира, хотя бы на время, как Украина в 2014 году.
Ну а что касается РБ, то о вмешательстве России будут кричать в любом варианте, хоть при наличии доказательств, хоть их при их отсутствии, хоть сохранится АГЛ, хоть его снесут! Это как с экономическим сотрудничеством, когда спонсировала России Беларусь была виновата, когда перестает спонсировать РБ, тем более виновата.

Аватар пользователя eclaireur

Owl_S пишет:
Гость пишет:
Ну, и чего добилось российское руководство своим упорным молчанием якобы ради того, чтобы не быть обвиненным во вмешательстве в белорусские выборы? Подручные ненаклонямого уже обвинили иГазпром и даже намекнули на "кого повыше". И западным послам пожаловались на "руку Москвы" Всё прямо как в басне: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Удивляет только, что в роли ягненка у нас правители вроде бы великой державы. Real Politic, говорите? Ну-ну...

Вы понимаете, что призываете Россию прямо влезть во внутреннюю политику РБ, чтобы потом обвинить её, что она вмешаться во внутреннюю политическую жизнь. Это как раз то, чем занимается в настоящее время АГЛ без доказательств, но видимо вам это мало, нужны очевидные доказательства, чтобы сплотить запад против России. А то монолитность атлантического союза дала трещину. Извините, но РБ не центр глобуса и не главная проблема России.
Но РБ очень хочет стать центром мира, хотя бы на время, как Украина в 2014 году.
Ну а что касается РБ, то о вмешательстве России будут кричать в любом варианте, хоть при наличии доказательств, хоть их при их отсутствии, хоть сохранится АГЛ, хоть его снесут! Это как с экономическим сотрудничеством, когда спонсировала России Беларусь была виновата, когда перестает спонсировать РБ, тем более виновата.

Извините конечно, но с каких пор требования вернуть свое (или оплату за поставленный товар или свое имущество - банк) стали вмешательством во внутреннюю политическую жизнь???
Мне казалось что это спор хозяйствующих субъектов?))

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Вчера допоздна смотрела трансляцию и стрим про то, что проходило на улицах городов- Молодечно, Бобруйск, Лида, Могилев, Гродно,Барановичи, Брест, Витебск и мн.др., наконец, Минск.
Двойственное чувство- и радостно, и грустно.
С одной стороны много людей поднялось, воодушевление, чувство единения и локтя. Самые разные люди и молодые, и средних лет, и в достаточно серьезном возрасте.
Еще радостно то, что винтилово с показной брутальностью в основном наблюдается в Минске. В других местах, особенно небольших городках, милиция в основном прогуливалась для острастки ли, для галочки ли. Особых инцедентов замечено не было. В Молодечно и еще каком-то городке вообще отбили молодых ребят так, что милицейская машина скрипнула и уехала.
Похоже, власть все силы бросила на Минск, а что помельче остались только с дежурками. Это интересный момент для дальнейших протестов, если они будут расширяться географически.
Ну, а грустно от того, ЧТО И КАК отвечают на вопрос: "Почему вы сюда пришли?" и читаешь комментарии в стримах. Сразу перед глазами встают люди с прекрасными лицами и в кастрюлях в Киеве и плакаты "про кружевные трусики". Хотя, это больше характерно именно для Минска и, время от времени, в городах побольше- Гродно, Брест.
А вот в тех, что поменьше - совсем другая повестка.И это водораздел между минскими протестами и проходящими там- Молодечно, Бобруйск, Витебск, Могилев.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

Да, ожидания... зашкаливают: от визита Лаврова, от людей – 97%, которым всё надоело/абрыдло...
Нельзя забегать вперёд и хотеть перемен, к которым пока лишь стихийный порыв...
Идея очень интересная – выходить туда и там, где не ждут!!!
Ну, попорядку.
О России... Умом Россию не понять, в Россию можно только верить... Больше добавить здесь пока нечего... кроме русских классиков, которые тоже пытались понять/осмыслить этот Феномен... Можно ещё добавить, что и медленно запрягают, но затем быстро едут...
Но сосед есть сосед и на бога надейся, а сам не плошай... В сложных условиях всегда находятся варианты, как с тем легендарным "броском на Приштину" российского десанта во главе с майором, а ныне генерал-лейтенантом, замом министра обороны РФ (!!!).
О Бабарико... Он сам изучал уверенность о готовности... к аресту (?!), наличию плана действий. Что увидели/услышали: его пятничное заявление о... Референдуме по изменению/возвращению к конституции 1994 года (!!!). Да, сидя в тюрьме и думать о чем-то "возвышенном" – это в духе Эрнесто Че Гевары, но только уже в XXI веке...
Если в этом план, то он романтичен: надо бы думать о возвращении, если решать задачи по мере их поступления...
Агитпроп нисколько не стесняясь, заявил вчера о сборе почти 2 млн голосов (???) голосов – установив таким образом рекорд по всем 5 избирательным кампаниям (???) и это в условиях рейтинга 3-3.5%...
Ну, а что, захотели и "сделали": из них 60% "собрали" по месту жительства, а 40% в трудовых коллективах... И это сегодня, когда страна на улице, а Агитпроп о своём...
Видимо, ставка сделана на то, что официальные СМИ будут каждый день обрабатывать и создавать образ преступника, казнокрада, который готовил Майдан, переворот да и вообще хотел просто "уничтожить" этот "клочок земли" и привычный электорат вновь поверит... Ну ещё немного подкормят "капустой"... Может "запустят" кого-нибудь из "артистов" – проститутка уже была – с "рассказами" о банкире ... Тем более, что есть министр, который "задыхается в маске"...
Ждём Парад...

Аватар пользователя alteslager

Vita-Sibiria пишет:
Вчера допоздна смотрела трансляцию и стрим про то, что проходило на улицах городов- Молодечно, Бобруйск, Лида, Могилев, Гродно,Барановичи, Брест, Витебск и мн.др., наконец, Минск.
Двойственное чувство- и радостно, и грустно.
С одной стороны много людей поднялось, воодушевление, чувство единения и локтя. Самые разные люди и молодые, и средних лет, и в достаточно серьезном возрасте.
Еще радостно то, что винтилово с показной брутальностью в основном наблюдается в Минске. В других местах, особенно небольших городках, милиция в основном прогуливалась для острастки ли, для галочки ли. Особых инцедентов замечено не было. В Молодечно и еще каком-то городке вообще отбили молодых ребят так, что милицейская машина скрипнула и уехала.
Похоже, власть все силы бросила на Минск, а что помельче остались только с дежурками. Это интересный момент для дальнейших протестов, если они будут расширяться географически.
Ну, а грустно от того, ЧТО И КАК отвечают на вопрос: "Почему вы сюда пришли?" и читаешь комментарии в стримах. Сразу перед глазами встают люди с прекрасными лицами и в кастрюлях в Киеве и плакаты "про кружевные трусики". Хотя, это больше характерно именно для Минска и, время от времени, в городах побольше- Гродно, Брест.
А вот в тех, что поменьше - совсем другая повестка.И это водораздел между минскими протестами и проходящими там- Молодечно, Бобруйск, Витебск, Могилев.

Я так и не понял где и в чём раздел - условно Минск/Бобруйск?

Аватар пользователя Vita-Sibiria

alteslager пишет:

Я так и не понял где и в чём раздел - условно Минск/Бобруйск?

В Бобруйске рулит социальная повестка- работа, зарплата, дети, медицина и т.д.- безнадега. В общем, ужасное настоящее и отсутствие перспектив в будущем. Совсем.
Вот ни разу никого там не представила в кастрюле на голове.

А в Минске, чуть ли не 50% именно так и выглядят- либертЭ и эгалитЭ, кружевные трусики це-Европа, визы и проч. проч. лабуда.

Объединяет -пока!- эти протесты и людей ( в условных Минске и Бобруйске), участвующих в них просто беспросветная ненависть к Лукашенко и его подручным, особенно чиновникам, силовикам в черном.
Все говорят с таким же чувством о БелТВ, белсми, их ведущих и журналистах.
Всё это пока общий зонтик протестов.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

Как уже задолбала это мантра Ваша - "наш президент и вы" ... уже черту даже понятно, что он не наш, что его не хотят видеть у власти ... но как удобно во время споров ассоциировать решения неадекватного президента и народа, да ? ..

Аватар пользователя Гость

Все-таки не совсем понятна нынешняя тактика России. Ясно, что жесткого ответа на беспредел дать (сейчас!) не может. Сразу визги про вмешательство во выборы, на этой волне легитимация фактически отмененных выборов, санкции и т.д. Понятно дистанцирование (демонстративное) от судьбы кандидата, которого всеми силами пытаются выставить ставленником Москвы. Но господа россияне, может, кто-нибудь объяснит, зачем на фоне вопиющего беспредела, грабежа, пиратства опять обещать ворам деньги, причем опять фигурирует "компенсация"?! Или это личная инициатива Мезенцева?!
https://sputnik.by/economy/20200617/1044948922/Posol-RF-kompensatsiya-Belarusi-za-neft-sostavit-desyatki-millionov-dollarov.html

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

дай Вам Бог здоровья, но как-то все не организовано.

Это всё пока что не вовремя, просто эти акции прилично портят нервы и заставляют власть совершать ошибки, которых, согласитесь, власть за последние даже пару дней - сделала очень много. Любая ошибка в плюс оппозиции. Обратили ли Вы внимание, что убрали даже адекватных людей (которые могли давать вменяемые советы) и заменили их (фантомасами) теми, которые вообще выполняют приказы бездумно ?...

Собсна а почему не вовремя - да скорее всего выборы он выйграет, любым путём, да посрётся со всеми с кем можно, да пойдёт по головам. А дальше что ? А недовольный народец никуда не денется-то .... а дальше остаётся страна, на которую даже до Covid-19 уже денег ВООБЩЕ не было ... (в бюджете ЗВР чуть более 4 миллиардов) ... чем страну кормить и что делать ? .... только за первое полугодие было 21% убыточных предприятий, и это только начало .... а дальше просто элементарные забастовки заводчан и рабочего класса, потому что "жрать то что будем" (с) ... вот тогда настанут интересные времена, потому что я очень сомневаюсь, что Путин побежит на помощь с дешёвой нефтью и газом и бездумными кредитами.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
А.И., призовите всех к сдержанности.
Белоруссия нам Союзник и не стоит идти против выбора Народа.

Не важно кто победит, важно сохранить дружбу между Странами.

К сдержанности призываю, к дружбе народов призываю, так как ни первого, ни второго уже почти нет. К огромному сожалению. Но... призываю, так как худой и скандальный мир всегда лучше веселой войны.

Аватар пользователя Гость

В мелких городах протесты имеют свою прелестную изюминку, там ОМОН-а нет, они все в Минске, а любой участковый и "бравые дружинники" - их на местном уровне все знают ) кто они, где живут, в какую поликлинику ходят, где учатся их дети ... одно дело получить приказ, а другое - потом жить в этом городе и стать изгоем .. пример показательный был вчера в Молодечно, где отбили задержание гражданских .... постояли постояли и просто уехали ...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
Vadim79 пишет:
Ну что же, вчера не получилось попасть на протест.
Но сегодня успели побывать.
На Я. Коласа ОМОН начал теснить нас к станции метро, естественно она оказалась перекрыта, перешли к трамваю к Пл. Победы, там прошлись до Парка Горького, постояли в цепи буквально минут 10 и снова ОМОН. Выбирались за парком до пл. Ленина.
Собрали автозаки и микроавтобусы для тех кто не успел выбраться.
Ни о чём не жалеем, пора просыпаться.

дай Вам Бог здоровья, но как-то все не организовано.

Это всё пока что не вовремя, просто эти акции прилично портят нервы и заставляют власть совершать ошибки, которых, согласитесь, власть за последние даже пару дней - сделала очень много. Любая ошибка в плюс оппозиции. Обратили ли Вы внимание, что убрали даже адекватных людей (которые могли давать вменяемые советы) и заменили их (фантомасами) теми, которые вообще выполняют приказы бездумно ?...

Собсна а почему не вовремя - да скорее всего выборы он выйграет, любым путём, да посрётся со всеми с кем можно, да пойдёт по головам. А дальше что ? А недовольный народец никуда не денется-то .... а дальше остаётся страна, на которую даже до Covid-19 уже денег ВООБЩЕ не было ... (в бюджете ЗВР чуть более 4 миллиардов) ... чем страну кормить и что делать ? .... только за первое полугодие было 21% убыточных предприятий, и это только начало .... а дальше просто элементарные забастовки заводчан и рабочего класса, потому что "жрать то что будем" (с) ... вот тогда настанут интересные времена, потому что я очень сомневаюсь, что Путин побежит на помощь с дешёвой нефтью и газом и бездумными кредитами.

Объективно говоря, Л. высосал страну до скелета, ВВП на помощь точно не побежит. Банк всплывет... Да и надоела эта "черная дыра".
Шестой срок нужен Л. только как альтернатива тюрьме. Но Л. считает, что всех обманет, обхитрит и обставит

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
В мелких городах протесты имеют свою прелестную изюминку, там ОМОН-а нет, они все в Минске, а любой участковый и "бравые дружинники" - их на местном уровне все знают ) кто они, где живут, в какую поликлинику ходят, где учатся их дети ... одно дело получить приказ, а другое - потом жить в этом городе и стать изгоем .. пример показательный был вчера в Молодечно, где отбили задержание гражданских .... постояли постояли и просто уехали ...

Да, такой феномен есть. Но вообще-то поразительно - власть живет за спиной нескольких тысяч белорусских наследников украинского "Беркута". И всё!

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Все-таки не совсем понятна нынешняя тактика России. Ясно, что жесткого ответа на беспредел дать (сейчас!) не может. Сразу визги про вмешательство во выборы, на этой волне легитимация фактически отмененных выборов, санкции и т.д. Понятно дистанцирование (демонстративное) от судьбы кандидата, которого всеми силами пытаются выставить ставленником Москвы. Но господа россияне, может, кто-нибудь объяснит, зачем на фоне вопиющего беспредела, грабежа, пиратства опять обещать ворам деньги, причем опять фигурирует "компенсация"?! Или это личная инициатива Мезенцева?!
https://sputnik.by/economy/20200617/1044948922/Posol-RF-kompensatsiya-Belarusi-za-neft-sostavit-desyatki-millionov-dollarov.html

Вам напомнить, сколько раз В. Семашко обещал, что чуть ли не завтра будут компенсации? Такой же

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Как уже задолбала это мантра Ваша - "наш президент и вы" ... уже черту даже понятно, что он не наш, что его не хотят видеть у власти ... но как удобно во время споров ассоциировать решения неадекватного президента и народа, да ? ..

А чей он президент? США? России? Задолбало вас... Если бы задолбала, что уже миллион шагал бы к Американке Б вынимать.
А что в ответ? А вот будем собрать подписи...на референдум. Дебилы.

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
alteslager пишет:

Я так и не понял где и в чём раздел - условно Минск/Бобруйск?

В Бобруйске рулит социальная повестка- работа, зарплата, дети, медицина и т.д.- безнадега. В общем, ужасное настоящее и отсутствие перспектив в будущем. Совсем.
Вот ни разу никого там не представила в кастрюле на голове.

А в Минске, чуть ли не 50% именно так и выглядят- либертЭ и эгалитЭ, кружевные трусики це-Европа, визы и проч. проч. лабуда.

Объединяет -пока!- эти протесты и людей ( в условных Минске и Бобруйске), участвующих в них просто беспросветная ненависть к Лукашенко и его подручным, особенно чиновникам, силовикам в черном.
Все говорят с таким же чувством о БелТВ, белсми, их ведущих и журналистах.
Всё это пока общий зонтик протестов.

Отличный анализ

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Да, ожидания... зашкаливают: от визита Лаврова, от людей – 97%, которым всё надоело/абрыдло...
Нельзя забегать вперёд и хотеть перемен, к которым пока лишь стихийный порыв...
Идея очень интересная – выходить туда и там, где не ждут!!!
Ну, попорядку.
О России... Умом Россию не понять, в Россию можно только верить... Больше добавить здесь пока нечего... кроме русских классиков, которые тоже пытались понять/осмыслить этот Феномен... Можно ещё добавить, что и медленно запрягают, но затем быстро едут...
Но сосед есть сосед и на бога надейся, а сам не плошай... В сложных условиях всегда находятся варианты, как с тем легендарным "броском на Приштину" российского десанта во главе с майором, а ныне генерал-лейтенантом, замом министра обороны РФ (!!!).
О Бабарико... Он сам изучал уверенность о готовности... к аресту (?!), наличию плана действий. Что увидели/услышали: его пятничное заявление о... Референдуме по изменению/возвращению к конституции 1994 года (!!!). Да, сидя в тюрьме и думать о чем-то "возвышенном" – это в духе Эрнесто Че Гевары, но только уже в XXI веке...
Если в этом план, то он романтичен: надо бы думать о возвращении, если решать задачи по мере их поступления...
Агитпроп нисколько не стесняясь, заявил вчера о сборе почти 2 млн голосов (???) голосов – установив таким образом рекорд по всем 5 избирательным кампаниям (???) и это в условиях рейтинга 3-3.5%...
Ну, а что, захотели и "сделали": из них 60% "собрали" по месту жительства, а 40% в трудовых коллективах... И это сегодня, когда страна на улице, а Агитпроп о своём...
Видимо, ставка сделана на то, что официальные СМИ будут каждый день обрабатывать и создавать образ преступника, казнокрада, который готовил Майдан, переворот да и вообще хотел просто "уничтожить" этот "клочок земли" и привычный электорат вновь поверит... Ну ещё немного подкормят "капустой"... Может "запустят" кого-нибудь из "артистов" – проститутка уже была – с "рассказами" о банкире ... Тем более, что есть министр, который "задыхается в маске"...
Ждём Парад...

Все так. Будут оправдывать арест. Рассчитывают, что за полтора месяца оболванят электорат

Аватар пользователя Andrey

eclaireur пишет:
Owl_S пишет:
Гость пишет:
Ну, и чего добилось российское руководство своим упорным молчанием якобы ради того, чтобы не быть обвиненным во вмешательстве в белорусские выборы? Подручные ненаклонямого уже обвинили иГазпром и даже намекнули на "кого повыше". И западным послам пожаловались на "руку Москвы" Всё прямо как в басне: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Удивляет только, что в роли ягненка у нас правители вроде бы великой державы. Real Politic, говорите? Ну-ну...

Вы понимаете, что призываете Россию прямо влезть во внутреннюю политику РБ, чтобы потом обвинить её, что она вмешаться во внутреннюю политическую жизнь. Это как раз то, чем занимается в настоящее время АГЛ без доказательств, но видимо вам это мало, нужны очевидные доказательства, чтобы сплотить запад против России. А то монолитность атлантического союза дала трещину. Извините, но РБ не центр глобуса и не главная проблема России.
Но РБ очень хочет стать центром мира, хотя бы на время, как Украина в 2014 году.
Ну а что касается РБ, то о вмешательстве России будут кричать в любом варианте, хоть при наличии доказательств, хоть их при их отсутствии, хоть сохранится АГЛ, хоть его снесут! Это как с экономическим сотрудничеством, когда спонсировала России Беларусь была виновата, когда перестает спонсировать РБ, тем более виновата.

Извините конечно, но с каких пор требования вернуть свое (или оплату за поставленный товар или свое имущество - банк) стали вмешательством во внутреннюю политическую жизнь???
Мне казалось что это спор хозяйствующих субъектов?))

Естественно, но в условиях выборов и государство (в данном случае РБ) не является хозяйствующем субъектом. Оно собирает налоги, а не отдает, как Газпром.

Аватар пользователя Andrey

Owl_S пишет:
Гость пишет:
Ну, и чего добилось российское руководство своим упорным молчанием якобы ради того, чтобы не быть обвиненным во вмешательстве в белорусские выборы? Подручные ненаклонямого уже обвинили иГазпром и даже намекнули на "кого повыше". И западным послам пожаловались на "руку Москвы" Всё прямо как в басне: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Удивляет только, что в роли ягненка у нас правители вроде бы великой державы. Real Politic, говорите? Ну-ну...

Вы понимаете, что призываете Россию прямо влезть во внутреннюю политику РБ, чтобы потом обвинить её, что она вмешаться во внутреннюю политическую жизнь. Это как раз то, чем занимается в настоящее время АГЛ без доказательств, но видимо вам это мало, нужны очевидные доказательства, чтобы сплотить запад против России. А то монолитность атлантического союза дала трещину. Извините, но РБ не центр глобуса и не главная проблема России.
Но РБ очень хочет стать центром мира, хотя бы на время, как Украина в 2014 году.
Ну а что касается РБ, то о вмешательстве России будут кричать в любом варианте, хоть при наличии доказательств, хоть их при их отсутствии, хоть сохранится АГЛ, хоть его снесут! Это как с экономическим сотрудничеством, когда спонсировала России Беларусь была виновата, когда перестает спонсировать РБ, тем более виновата.

100%

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Как уже задолбала это мантра Ваша - "наш президент и вы" ... уже черту даже понятно, что он не наш, что его не хотят видеть у власти ... но как удобно во время споров ассоциировать решения неадекватного президента и народа, да ? ..

На этот вопрос косвенно ответила Вита.
Все происходящее в Минске и в провинции с нашей стороны напоминает Украину.
Действия российской власти тоже напоминают взаимодействия с Януковичем в предмайданный период.
Поведение США и Европы - калька с предмайданной Украиной. Да они всюду действуют одинаково, и всюду срабатывает...
Вот смотрим, наблюдаем, и ощущение безнадеги,по крайней мере, у меня.
Андрей Иванович радуется гражданской активности. А я ничего хорошего не жду - ни для белорусов, ни для россиян. Одно утешает: чему быть, того не миновать.

Аватар пользователя Owl_S

eclaireur пишет:
Owl_S пишет:
Гость пишет:
Ну, и чего добилось российское руководство своим упорным молчанием якобы ради того, чтобы не быть обвиненным во вмешательстве в белорусские выборы? Подручные ненаклонямого уже обвинили иГазпром и даже намекнули на "кого повыше". И западным послам пожаловались на "руку Москвы" Всё прямо как в басне: "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Удивляет только, что в роли ягненка у нас правители вроде бы великой державы. Real Politic, говорите? Ну-ну...

Вы понимаете, что призываете Россию прямо влезть во внутреннюю политику РБ, чтобы потом обвинить её, что она вмешаться во внутреннюю политическую жизнь. Это как раз то, чем занимается в настоящее время АГЛ без доказательств, но видимо вам это мало, нужны очевидные доказательства, чтобы сплотить запад против России. А то монолитность атлантического союза дала трещину. Извините, но РБ не центр глобуса и не главная проблема России.
Но РБ очень хочет стать центром мира, хотя бы на время, как Украина в 2014 году.
Ну а что касается РБ, то о вмешательстве России будут кричать в любом варианте, хоть при наличии доказательств, хоть их при их отсутствии, хоть сохранится АГЛ, хоть его снесут! Это как с экономическим сотрудничеством, когда спонсировала России Беларусь была виновата, когда перестает спонсировать РБ, тем более виновата.

Извините конечно, но с каких пор требования вернуть свое (или оплату за поставленный товар или свое имущество - банк) стали вмешательством во внутреннюю политическую жизнь???
Мне казалось что это спор хозяйствующих субъектов?))

Хозяйствующий субъект со стороны России сделал публичное официальное заявление. Уверен что и руководство России не промолчит, но делать это будет скорее всего не публично. ВВП никогда не уподобляется АГЛу в своём поведении.

Аватар пользователя a-ta-ta

Мы когда-нибудь узнаем, что скажет Помпео. Но уже мы узнали, что сказали (или не сказали) Лавров, Песков, Мезенцев и т.д.
А ещё мы знаем, что сказал Андрей Иванович:

Andrey пишет:
ВЫ поймите наконец. Москва ВСЕГДА поддержит белорусский народ, как и поддержала армянский в 2018 году. Но нужен НАРОД, а не диванники...

Андрей Иванович, ну хватит отрицать очевидные детали:
Уже много лет (а не когда-нибудь в будущем) западные официальные лица ПОДДЕРЖИВАЮТ белорусский народ (даже диванников). Иногда словами, иногда хоть символическими санкциями, иногда чем-нибудь ещё. Вы согласны, что запад при всём белорусском беззаконии поддерживает белорусский народ НАМНОГО ЧАЩЕ России? Или едко вспомнили Помпео и сделали вид, что не понимаете о чём речь?
Каким будет Ваше отношение, когда мы и в этом году увидим такую новость:
Российская сторона «приветствует успешное проведение в Беларуси выборов, которые прошли при полном уважении международных демократических стандартов. Считаем оценки миссии под руководством БДИПЧ необъективными и политизированными. Сожалеем, что с ними солидаризировались США и страны Евросоюза.»
Будете винить Помпео опять?

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Счастливый батька человек: народ ему трусливый, как зайцы попался. Зайцы на денежных купюрах смелее были)) Милые, вы только не обижайтесь, но до русских вам, как пешком до Марса. Бабарыка с сыном выше вас всех в сотни раз. Человеку было что терять, но он бросил вызов блевотным уродам. Его пытают, а вы, пардон, с@ытесь по улице пройти с плакатом. И всë б вам Россию критиковать. Смешно.

И один в поле воин, коль по-русски скроен.

Аватар пользователя alteslager

Vita-Sibiria пишет:
alteslager пишет:

Я так и не понял где и в чём раздел - условно Минск/Бобруйск?

В Бобруйске рулит социальная повестка- работа, зарплата, дети, медицина и т.д.- безнадега. В общем, ужасное настоящее и отсутствие перспектив в будущем. Совсем.
Вот ни разу никого там не представила в кастрюле на голове.

А в Минске, чуть ли не 50% именно так и выглядят- либертЭ и эгалитЭ, кружевные трусики це-Европа, визы и проч. проч. лабуда.

Объединяет -пока!- эти протесты и людей ( в условных Минске и Бобруйске), участвующих в них просто беспросветная ненависть к Лукашенко и его подручным, особенно чиновникам, силовикам в черном.
Все говорят с таким же чувством о БелТВ, белсми, их ведущих и журналистах.
Всё это пока общий зонтик протестов.

Вы в этом смысле как-то объединили Минск, Гродно и Брест,
по опыту Гродно могу сказать: Эуропа, либерта, виза - это всё прекрасно,
но для многих Гродненцев это всё имеет ценность только с прицелом на кошелёк

Аватар пользователя a-ta-ta

Юрий Бондаренко пишет:
Счастливый батька человек: народ ему трусливый, как зайцы попался. Зайцы на денежных купюрах смелее были)) Милые, вы только не обижайтесь, но до русских вам, как пешком до Марса. Бабарыка с сыном выше вас всех в сотни раз. Человеку было что терять, но он бросил вызов блевотным уродам. Его пытают, а вы, пардон, с@ытесь по улице пройти с плакатом. И всë б вам Россию критиковать. Смешно.

Юрий смелый, расскажите-ка нам про своё отношение, например, к параду смерти в своей стране. Про парад в РБ Вы говорили, что это преступление против человечества. Сейчас того же мнения или переобулись за месяц? С плакатом против такого преступления выходите на Красную площадь?

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.