Объявление

Уважаемые посетители сайта "Политическое обозрение"!

По понятным причинам, следующая статья на сайте выйдет в понедельник, 10 августа, к вечеру.

Желаю всем здоровья!

Очень извиняюсь! Физически не успеваю. Постараюсь вывесить статью завтра, 11 августа,  до обеда.

 

А. Суздальцев

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя noncon

Andrey пишет:
Но я считаю, что даже при наличии заложников, признавать итоги голосования не стоило бы. Это ошибка и она боком вылезет Москве.

ВВП и компания просто ещё не поняли, во что вляпались.

Аватар пользователя Gost

https://lenta.ru/news/2020/08/10/zhirinovskiy/
«Спасибо белорусам. Молодцы! Наконец, набрались мужества и сказали жесткое нет диктатуре. Да здравствует свободная Белоруссия!» — заключил Жириновский.
Вольфович Спасибо!

Аватар пользователя Gera

Andrey пишет:
LickBez пишет:
Мне кажется, отсутствие хоть какого то плана действий привели, надеюсь пока что, к этому результату. Хотя и то что случилось никак нельзя назвать поражением. Важно, то что, реально за ОПГ имени Л. все таки немного горячих голов. Мне кажется сейчас состояние 50/50 ( не численность, а именно состояние). С одной стороны такие же пацаны в касках с дубинами и имеющие некое общее руководство (наличие р.станций и пр. средства связи), с другой стороны безоружная масса людей озлобленных до крайности. Если говорить о численности, то безоружных на порядки больше. И если вдруг маятник качнется в сторону безоружных, в связи с отказом некоторых лиц с исполнением ПРЕСТУПНЫХ ПРИКАЗОВ, то история для страны может начаться с чистого листа. Короче нужен ЦЕНТР УПРАРВЛЕНИЯ протестом. Сейчас, увы, этого НЕТ.

В 2004 году Москва три раза поздравлял Януковича с избранием. В итоге прошел Ющенко.
Так что признание очень важно... Но пока все в руках народа.
Итоги ночных выступлений - все разошлись. По итогам и определили. Но я все равно против поздравления.

Конечно, мы тут все огорчены поздравлением. Хотя насторожиться должны были уже звонком Путина накануне. С другой стороны, сила Путина в том, что он никогда в своих решениях не идет на поводу переменчевой толпы.
Напомню, сколько проклятий в адрес Путина было, когда он арестовал такого "симпатичного" Ходорковского по "надуманному" обвинению. Многие, очень многие ждали, что следующей полетит голова самого Путина.
Народ мудр, а толпа глупа.
И еще: Вы всегда боролись за культуру общения и не позволяли оскорблений в адрес Л. Так будьте последовательны, не позволяйте оскорблять Путина. Тем более что очевидно: опереться в РБ не на кого вообще. За Л. сохранилась власть, сила, монополия на насилие. Значит, он легитимен.
Путин не раз подчеркивал, что вмешиваться в выборы Россия не будет. Честно/нечестно - для Путина неважно. Важен результат, который еще не достигнут.
Мы же знали, что 9 августа - это не конец, а только начало.

Аватар пользователя vtnsk

noncon пишет:
Очень верно подмечено. Причем если на белорусской стороне есть ненулевой шанс уже в обозримом будущем выбросить дерьмо из дома, то в России ничего подобного представить невозможно. Смеется тот, кто смеется последним!

Каким образом собираетесь это сделать? Почитайте лучше коллегу Лихтората. Он здесь уже доходчиво объяснил, почему в Белоруссии это невозможно... :)))

Аватар пользователя FedorMichalich

Понимаю, что в РБ все на эмоциях и хотят такого же эмоционального ответа. Но что-то начнет проясняться только через несколько дней. Давайте не делать скоропалительных выводов.

Вопрос с поздравлением, а тем более с признанием на самом деле сложный. Для российской государственности и Путина, как центральной фигуры.

Во-первых, РФ не поддерживает цветные революции.
Во-вторых, сегодня признаешь нелегитимным решение белорусского ЦИКа на основе пары десятков видео, а завтра признают нелегитимным какие-нибудь выборы в Хабаровске. Тут нельзя словами разбрасываться.
В-третьих, много россиян искренне верили и верят в Лукашенко, особенно возрастная группа или "красный" электорат. Что является результатом его многолетней пропаганды и имиджа. Лично много раз встречал комментарии к статьям про АГЛ, что "нам бы такого президента". Эту широкую группу тоже надо учитывать.
В-четвертых, над посмотреть, как будет разворачиваться ситуация.

Потому утром и написал, что сразу реакция вряд ли будет однозначной

Аватар пользователя FedorMichalich

Стас пишет:
А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю?

Незыгарь прямо пишет, что она спойлер.
И ее поведение, заставляет в это верить. И результаты "не признала" только к утру ...

Аватар пользователя noncon

vtnsk пишет:
noncon пишет:
Очень верно подмечено. Причем если на белорусской стороне есть ненулевой шанс уже в обозримом будущем выбросить дерьмо из дома, то в России ничего подобного представить невозможно. Смеется тот, кто смеется последним!

Каким образом собираетесь это сделать? Почитайте лучше коллегу Лихтората. Он здесь уже доходчиво объяснил, почему в Белоруссии это невозможно... :)))

Поживем - увидим. А пока можно поздравить россиян, что в их доме тоже неслабо завоняло.

Аватар пользователя Гость

Рост антироссийских настроений в РБ к сожалению теперь неизбежен. Будущее РБ в любом случае будет определять молодежь, а все ей надежды и стремление к свободе и справедливости было цинично растоптано. И реакция РФ и Путина - ну просто нет слов...

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Я полностью разделяю мнение Жириновского. Он всë сказал правильно

И один в поле воин, коль по-русски скроен.

Gost пишет:
https://lenta.ru/news/2020/08/10/zhirinovskiy/
«Спасибо белорусам. Молодцы! Наконец, набрались мужества и сказали жесткое нет диктатуре. Да здравствует свободная Белоруссия!» — заключил Жириновский.
Вольфович Спасибо!

Поосторожней с Жириновским, он ещё за Фургала не ответил

Аватар пользователя Гость

В стране нет интернета, даже локальные сайты не открывает.
На некоторых участках явка была выше 100% потому что не хватало билютеней.
Председатели не хотели ставить подписи под результатами, потому что это бред. Говорят что выборы сфальсифицировали - потому что выгоняли с участков председателей комиссий, которые хотели считать нормально по честному, и потом считали голоса как это было заказано. А кто эти голоса считал?! Кто эти люди если их не знали председатели комиссий и силовики...
Минск.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Гость пишет:
А кто эти голоса считал?! Кто эти люди если их не знали председатели комиссий и силовики...
Минск.

Никто не считал. У них даже ума не хватило сделать достойный вид, чтобы не подкопались по мелочам. Хотя, что можно ждать от дамы с мертвыми глазами.

Представьте, выборы в Москве в 2019 году в Мосгордуму сопоставимы по числу избирателей 7306 тыс. чел.), количеству участков (3 тыс.) расположенных компактно, более технически оснащенных. Нет зарубежных избирательных участков, явка всего 21, 77%

Предварительные итоги подвели только 10 сентября, окончательные 17 сентября.

А что здесь видим?
Не успели закрыться избирательные участки ЦИК через 2 часа объявляет предварительные итоги при 80% (!!!) явке, без результатов голосований за рубежом, при толпах не успевших проголосовать по всей стране.

И при этом заявляет, что вряд ли они существенно изменятся! Кто такому может поверить?!

ЦИК, который не может даже показать почасовую явку по областям, у которого списки избирателей не соответствуют действительности, который не смог организовать процесс голосования всех желающих, подвел итоги за 2 часа?!

Не, у нас, конечно, есть альтернативно одаренные лебедевы и прочие калашниковы, но всех остальных держать за таких же.....

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

FedorMichalich пишет:
Понимаю, что в РБ все на эмоциях и хотят такого же эмоционального ответа. Но что-то начнет проясняться только через несколько дней. Давайте не делать скоропалительных выводов.

Вопрос с поздравлением, а тем более с признанием на самом деле сложный. Для российской государственности и Путина, как центральной фигуры.

Ну так ведь можно было просто хотя бы выдержать паузу? Это было бы в стиле ВВП.
А вот такое скорополительное поздравление наводит только на самые мрачные мысли и подозрения...

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Я полностью разделяю мнение Жириновского. Он всë сказал правильно

Юрий, с Вами во многих вопросах был не согласен, но за что Вам респект от меня и белорусов - за неизменную позицию и отсутствие лицемерия. Чётко придерживаетесь своего мнения.

Спасибо.

Аватар пользователя Gost

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Я полностью разделяю мнение Жириновского. Он всë сказал правильно

Юрий, с Вами во многих вопросах был не согласен, но за что Вам респект от меня и белорусов - за неизменную позицию и отсутствие лицемерия. Чётко придерживаетесь своего мнения.

Спасибо.

Плюсую

Аватар пользователя Andrey

Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Я полностью разделяю мнение Жириновского. Он всë сказал правильно

СПАСИБО!
Юрий, с Вами во многих вопросах был не согласен, но за что Вам респект от меня и белорусов - за неизменную позицию и отсутствие лицемерия. Чётко придерживаетесь своего мнения.

Спасибо.

Аналогично все слово в слово согласен с Гостем.

Аватар пользователя noncon

Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Умоляю, Андрей Иванович: ну, не нужно сейчас про чей-то позор после путинского! Уж слишком эти вещи несоизмеримы.

Аватар пользователя Стас

Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Причём, дезорганизованные и деморализованные миллионы.. Нужно возглавить протестное движение дальше, нужны ЦУ. БМЗ забастовал, значит его пример широко освещать и поддержку организовать выходом жлобинцев. Там уже автозаки подогнали.

stas

Аватар пользователя noncon

Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Причём, дезорганизованные и деморализованные миллионы.. Нужно возглавить протестное движение дальше, нужны ЦУ. БМЗ забастовал, значит его пример широко освещать и поддержку организовать выходом жлобинцев. Там уже автозаки подогнали.

Может, вы ждете, что рабочие МАЗа выйдут переворачивать автозаки, которые они сами же склепали? И конечно, на экспорт... Не в организации проблема и не в отсутствии лидеров. Проблема в быдлячестве значительной части народа.

Аватар пользователя vulpes vulpes

Гость пишет:
Предварительные результаты голосования на президентских выборах в Белоруссии, позволяют считать, что действующий глава государства Александр Лукашенко одержит победу, заявил председатель комитета Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников 9 августа в комментарии ТАСС.

«Я считаю, что уже по тем результатам, которые мне сообщают некоторые представители из Белоруссии, наши наблюдатели, можно говорить об убедительной победе Лукашенко», — отметил депутат.

Калашников добавил, что результаты всех, ранее проведенных неформальных соцопросов, предсказывали победу Лукашенко в первом туре выборов.

Прощай, Россия. Число русофобов тут вырастет стремительно, причем на ровном месте...

Ну, об убедительной победе Л. этот гражданин самым наглым образом заявлял в эфире ТВ последние пару недель. Вообще, не удивительно, что с таким председателем комитета ГД РФ по делам СНГ- у нас такая политика на этом пространстве, которую свойственно более проводить каким-нибудь "мужикам- лапотникам", а не представителям великой державы. Забронзовел....

Аватар пользователя Стас

noncon пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Причём, дезорганизованные и деморализованные миллионы.. Нужно возглавить протестное движение дальше, нужны ЦУ. БМЗ забастовал, значит его пример широко освещать и поддержку организовать выходом жлобинцев. Там уже автозаки подогнали.

Может, вы ждете, что рабочие МАЗа выйдут переворачивать автозаки, которые они сами же склепали? И конечно, на экспорт... Не в организации проблема и не в отсутствии лидеров. Проблема в быдлячестве.

О, как! Ещё один нашёлся.. У того Народ "народец", а этого ваще "быдло". Вы со мной в диалоги больше не вступайте. Убедительно прошу.

stas

Аватар пользователя noncon

Стас пишет:
noncon пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Причём, дезорганизованные и деморализованные миллионы.. Нужно возглавить протестное движение дальше, нужны ЦУ. БМЗ забастовал, значит его пример широко освещать и поддержку организовать выходом жлобинцев. Там уже автозаки подогнали.

Может, вы ждете, что рабочие МАЗа выйдут переворачивать автозаки, которые они сами же склепали? И конечно, на экспорт... Не в организации проблема и не в отсутствии лидеров. Проблема в быдлячестве.

О, как! Ещё один нашёлся.. У того Народ "народец", а этого ваще "быдло". Вы со мной в диалоги больше не вступайте. Убедительно прошу.

А не то что? Перестань трепать имя Тихановской, если ты мужчина - тогда подумаю.

Лукашенко отсрочил?
https://www.youtube.com/watch?v=xxu1x2N-lUk
Евгений Федоров: Лукашенко - итоги выборов. Хабаровск - что будет дальше? 10.08.2020

Аватар пользователя Andrey

noncon пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Умоляю, Андрей Иванович: ну, не нужно сейчас про чей-то позор после путинского! Уж слишком эти вещи несоизмеримы.

А причем здесь ВВП? Я о Тихановской говорил.

Аватар пользователя noncon

Andrey пишет:
noncon пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Andrey пишет:
Стас пишет:
Выйдет новая статья АИС подробно напишу про сегодняшнюю ночь в Бресте.. Одно хочу сказать всем заранее: ВЫБОРЫ СЛИВАЛИСЬ!!!!!!!!! ВСЮ ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!!! И ещё.. 80% участников вчерашних вечерних событий в Бресте это молодёжь ..до 18-ти лет, б..дь!!! ДЕТИ ВЫШЛИ, А РОДИТЕЛИ НАБЛЮДАЛИ!!!!! Всё закончилось уже к 23.40. Даже движение вновь пустили по Машерова. Не было вчера реальных сил в Бресте ни с одной ни с другой стороны. С нашей не было даже тысячи человек. Картинка-то будет красивая, наверное. Но почему мы развернулись и пошли от ЦУМа на Мопра до сих пор понять не могу. А дальше.. Дальше хаос. И да, "организация" из Польши и куча "бабла у альтернативщиков".. Впереди один флаг на древке и растянутый флаг. Кажется и всё.Огромные деньги!! Не сильно считал. Уже заведён был.

Да так везде. И Тихановская с успокоительными заявлениями.

Да, Андрей Иванович, получается, что везде.. Я так надеялся, что над одним горисполкомом, хоть над ОДНИМ городом, будет висеть бчб флаг(раз уж его выбрали символом перемен).. А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Ну она понимает, что по традиции её должны арестовать и посадить. Ну так что? Да, женщина, мать двоих детей, может оказаться за решеткой на пару с мужем. Это ужасно. Но... человек, если отнестись к "Голосу", сейчас реальный белорусский президент. Прятаться позорно! На неё миллионы людей смотрят

Умоляю, Андрей Иванович: ну, не нужно сейчас про чей-то позор после путинского! Уж слишком эти вещи несоизмеримы.

А причем здесь ВВП? Я о Тихановской говорил.

А я о "позоре" женщины, вчерашней домохозяйки, пытающейся спасти мужа. И мужчины, наделенного почти неограниченной властью и не выбирающего средства для достижения целей.

Аватар пользователя vulpes vulpes

Andrey пишет:
Гость пишет:
Признав выборы, Россия потеряет последние возможности влиять на политику в РБ в дальнейшем. Лу банкрот, его ненавидит 3/4 населения нашей страны. Поддержав Лу, Россия еще больше утратит позиции, даже среди лояльного пока еще большинства сторонников союза. Конечно она может за счет своих денег устроить нам здесь местную Швейцарию, мы будем не против. Но что то мне подсказывает, что она останется у разбитого корыта. Ведь Лу уже совсем не вечен. А предательство со стороны России люди запомнят. И не надо только рассказывать, что сами виноваты. Люди все сделали в рамках закона, чтобы отстоять свои права. Не их вина, что РФ себя так ведет

Поздравление привет к тому, что Л. + националисты всё негодование народа переключат на Россию. Это колея, ведущая к Украине 2.

Однозначно! Тем более, что снова РФ поставлена в положение защитника одиозного политического режима. А после всей антироссийской истерии со стороны Л.- оправдание, что, мол, мы защищаем союзника и предсказуемого кандидата- это может вызвать лишь гомерический смех "наших партнеров".
Я не был против признания этого злодейства под название "выборы", но только исключительно после Европы и США, и то,только формально, с последующим полным прекращением отношений на высшем уровне.

Аватар пользователя vulpes vulpes

Gera пишет:
Andrey пишет:
LickBez пишет:
Мне кажется, отсутствие хоть какого то плана действий привели, надеюсь пока что, к этому результату. Хотя и то что случилось никак нельзя назвать поражением. Важно, то что, реально за ОПГ имени Л. все таки немного горячих голов. Мне кажется сейчас состояние 50/50 ( не численность, а именно состояние). С одной стороны такие же пацаны в касках с дубинами и имеющие некое общее руководство (наличие р.станций и пр. средства связи), с другой стороны безоружная масса людей озлобленных до крайности. Если говорить о численности, то безоружных на порядки больше. И если вдруг маятник качнется в сторону безоружных, в связи с отказом некоторых лиц с исполнением ПРЕСТУПНЫХ ПРИКАЗОВ, то история для страны может начаться с чистого листа. Короче нужен ЦЕНТР УПРАРВЛЕНИЯ протестом. Сейчас, увы, этого НЕТ.

В 2004 году Москва три раза поздравлял Януковича с избранием. В итоге прошел Ющенко.
Так что признание очень важно... Но пока все в руках народа.
Итоги ночных выступлений - все разошлись. По итогам и определили. Но я все равно против поздравления.

Конечно, мы тут все огорчены поздравлением. Хотя насторожиться должны были уже звонком Путина накануне. С другой стороны, сила Путина в том, что он никогда в своих решениях не идет на поводу переменчевой толпы.
Напомню, сколько проклятий в адрес Путина было, когда он арестовал такого "симпатичного" Ходорковского по "надуманному" обвинению. Многие, очень многие ждали, что следующей полетит голова самого Путина.
Народ мудр, а толпа глупа.
И еще: Вы всегда боролись за культуру общения и не позволяли оскорблений в адрес Л. Так будьте последовательны, не позволяйте оскорблять Путина. Тем более что очевидно: опереться в РБ не на кого вообще. За Л. сохранилась власть, сила, монополия на насилие. Значит, он легитимен.
Путин не раз подчеркивал, что вмешиваться в выборы Россия не будет. Честно/нечестно - для Путина неважно. Важен результат, который еще не достигнут.
Мы же знали, что 9 августа - это не конец, а только начало.

Gera, настораживаться можно было еще с абсолютно лишней встречи во Ржеве. Да и какой тогда смысл был в холодном приеме на Параде Победы? Обнуление всего.... Еще бы в своих решениях не был столь переменчивым. Я что-то вообще не слышал ни о каких требования толпы.

По поводу опереться в РБ не на кого, так это вопрос к кому? Я как-то не считаю Л. неким белорусским профессором Мориарти. Скорее это обнаглевший от безнаказанности селянин. А произнесенная в свое время прекрасная речь Медведева Д.А. косвенно намекает, кто является истинным автором столь сомнительной политики по отношению к РБ.

Аватар пользователя Gera

Andrey пишет:
Гость пишет:
Признав выборы, Россия потеряет последние возможности влиять на политику в РБ в дальнейшем. Лу банкрот, его ненавидит 3/4 населения нашей страны. Поддержав Лу, Россия еще больше утратит позиции, даже среди лояльного пока еще большинства сторонников союза. Конечно она может за счет своих денег устроить нам здесь местную Швейцарию, мы будем не против. Но что то мне подсказывает, что она останется у разбитого корыта. Ведь Лу уже совсем не вечен. А предательство со стороны России люди запомнят. И не надо только рассказывать, что сами виноваты. Люди все сделали в рамках закона, чтобы отстоять свои права. Не их вина, что РФ себя так ведет

Поздравление привет к тому, что Л. + националисты всё негодование народа переключат на Россию. Это колея, ведущая к Украине 2.

Ну, есть и такое мнение, что лучше иметь в лице РБ открытого врага, чем врага, прикидывающегося другом.
Кто знает, может это мнение станет превалирующим в ближайшем будущем.
Может Вы ошибались, думая, что российские власти будут разговаривать с любым президентом, кроме Л.?

Аватар пользователя Стас

vulpes vulpes пишет:
Gera пишет:
Andrey пишет:
LickBez пишет:
Мне кажется, отсутствие хоть какого то плана действий привели, надеюсь пока что, к этому результату. Хотя и то что случилось никак нельзя назвать поражением. Важно, то что, реально за ОПГ имени Л. все таки немного горячих голов. Мне кажется сейчас состояние 50/50 ( не численность, а именно состояние). С одной стороны такие же пацаны в касках с дубинами и имеющие некое общее руководство (наличие р.станций и пр. средства связи), с другой стороны безоружная масса людей озлобленных до крайности. Если говорить о численности, то безоружных на порядки больше. И если вдруг маятник качнется в сторону безоружных, в связи с отказом некоторых лиц с исполнением ПРЕСТУПНЫХ ПРИКАЗОВ, то история для страны может начаться с чистого листа. Короче нужен ЦЕНТР УПРАРВЛЕНИЯ протестом. Сейчас, увы, этого НЕТ.

В 2004 году Москва три раза поздравлял Януковича с избранием. В итоге прошел Ющенко.
Так что признание очень важно... Но пока все в руках народа.
Итоги ночных выступлений - все разошлись. По итогам и определили. Но я все равно против поздравления.

Конечно, мы тут все огорчены поздравлением. Хотя насторожиться должны были уже звонком Путина накануне. С другой стороны, сила Путина в том, что он никогда в своих решениях не идет на поводу переменчевой толпы.
Напомню, сколько проклятий в адрес Путина было, когда он арестовал такого "симпатичного" Ходорковского по "надуманному" обвинению. Многие, очень многие ждали, что следующей полетит голова самого Путина.
Народ мудр, а толпа глупа.
И еще: Вы всегда боролись за культуру общения и не позволяли оскорблений в адрес Л. Так будьте последовательны, не позволяйте оскорблять Путина. Тем более что очевидно: опереться в РБ не на кого вообще. За Л. сохранилась власть, сила, монополия на насилие. Значит, он легитимен.
Путин не раз подчеркивал, что вмешиваться в выборы Россия не будет. Честно/нечестно - для Путина неважно. Важен результат, который еще не достигнут.
Мы же знали, что 9 августа - это не конец, а только начало.

Gera, настораживаться можно было еще с абсолютно лишней встречи во Ржеве. Да и какой тогда смысл был в холодном приеме на Параде Победы? Обнуление всего.... Еще бы в своих решениях не был столь переменчивым. Я что-то вообще не слышал ни о каких требования толпы.

По поводу опереться в РБ не на кого, так это вопрос к кому? Я как-то не считаю Л. неким белорусским профессором Мориарти. Скорее это обнаглевший от безнаказанности селянин. А произнесенная в свое время прекрасная речь Медведева Д.А. косвенно намекает, кто является истинным автором столь сомнительной политики по отношению к РБ.

+100500!!! Случись Праздник в Белоруссии и на инаугурацию президента РБ следовало бы пригласить не Путина, а именно Д.А.Медведева.

stas

Аватар пользователя Гость

Сейчас в белорусских тг пишут, не сдаемся, Лукашенко признал только Путин и Кадыров. Это еще больше бесит людей. С таким подходом уже ни о каком крымском варианте говорить не придется..и даже о ЛДНР не светит. А Тихановскую поддержит запад

Аватар пользователя LickBez

На БМЗ прямо сейчас частично бастуют рабочие. У завода автозаки и ОМОН/
https://news.tut.by/society/696130.html

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Сейчас в белорусских тг пишут, не сдаемся, Лукашенко признал только Путин и Кадыров. Это еще больше бесит людей. С таким подходом уже ни о каком крымском варианте говорить не придется..и даже о ЛДНР не светит. А Тихановскую поддержит запад

ЭЭээ нет! Так дело не пойдет!
А как Вам в этом ряду смотрится господин Си?
А вы не задумывались об этих "людях"?
Тут нужно представить весь "звукоряд", иначе будет какофония!
Именно ПЕРВЫМ ПОЗВОНИЛ ГОСПОДИН СИ!!!!
НУ а далее, чаша с зерном в подарок!
Так что намек на то, кто на самом деле "хозяйничает" в Беларуси был указан!
Так что ВВП можно сказать даже опоздал!

Аватар пользователя Gera

vulpes vulpes пишет:
[
Gera, настораживаться можно было еще с абсолютно лишней встречи во Ржеве. Да и какой тогда смысл был в холодном приеме на Параде Победы? Обнуление всего.... Еще бы в своих решениях не был столь переменчивым. Я что-то вообще не слышал ни о каких требования толпы.

По поводу опереться в РБ не на кого, так это вопрос к кому? Я как-то не считаю Л. неким белорусским профессором Мориарти. Скорее это обнаглевший от безнаказанности селянин. А произнесенная в свое время прекрасная речь Медведева Д.А. косвенно намекает, кто является истинным автором столь сомнительной политики по отношению к РБ.

Сомнительная политика...хмм...А цели политики Вам не кажутся туманными или вовсе ложными, ошибочными?
Вы бы какой хотели видеть политику в отношении РБ? И как понимаете цели?
Ведь, цели озвучиваются противоположные.
Одни утверждают, что цель - объединение государ под брендом России. Подразумевается, поглощение, слияние, уничтожение государственности, как неизбежный исторический процесс.
Другие, наоборот, считают целью развитие государственности РБ и на этой основе создание прочного союза дружественных государств по типу СССР.
Третьи на основе негативного опыта с Украиной не верят в возможность дружественного прочного союза с РБ и считают, что поддержка государственности РБ - это поддержание более-менее стабильности на территории лимитрофа, население которого своим не считается.
Можно еще выделить разновидности в виде четвертого и пятого мнения.

Аватар пользователя LickBez
Аватар пользователя LickBez
Аватар пользователя GANNA

По поводу вчерашней малочисленности.
Многих реально заперли и заблокировали в микрорайонах. Оцепили и не выпусили. Конкретнно - Уручье и улицы - Волоха - Розы Люксембург. Это то, что я знаю от крнкретных людей, который пытались партизанскими тропами выбраться из этих оцепленных районов. Многие просто не смогли выйти. Когда мы уходили нам навстречу шдли люди, и видно было - что именно туда. Вчера в городе не было просто "гуляющих людей". Только ОМОН и те, кто шёл туда-оттуда, это вот просто бросалось в глаза.

"Не быць скотам!"

Аватар пользователя Vagrant

noncon пишет:
Стас пишет:
Причём, дезорганизованные и деморализованные миллионы.. Нужно возглавить протестное движение дальше, нужны ЦУ. БМЗ забастовал, значит его пример широко освещать и поддержку организовать выходом жлобинцев. Там уже автозаки подогнали.

Может, вы ждете, что рабочие МАЗа выйдут переворачивать автозаки, которые они сами же склепали? И конечно, на экспорт... Не в организации проблема и не в отсутствии лидеров. Проблема в быдлячестве значительной части народа.

В этом тоже Путин виноват ?
Вы бы поаккуратнее в выражениях.

Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

А вот и новые заложники подоспели:
https://news.tut.by/world/696158.html

Аватар пользователя Ёж

Больше суток в РБ отсутствует полноценный интернет. Видимо, фальсификаторы, впопыхах собирая чемоданы на рейс до Катара, каблучками пообрывали провода Белтелекома. Позор продажным интернетпровайдерам!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Хм.... Глядя на картинку из РБ, я надеюсь, что наши оппозиционЭры такие как этот вот, поймут что оппозиционируют, лежа в теплой ванне:))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Стас пишет:
А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Всё правильно она делает. Любое её неосторожное слово или необдуманное действие, и моментально она присядет рядом с мужем в СИЗО. А зачем она нам в СИЗО? Её посадка не придаст нового импульса протестам, на воле она нужнее. В любом случае всё зависит от масс. Если как и вчера выйдет на улицу несколько десятков тысяч молодежи, то ничего не поменяется.

Аватар пользователя Стас

Ёж пишет:
Больше суток в РБ отсутствует полноценный интернет. Видимо, фальсификаторы, впопыхах собирая чемоданы на рейс до Катара, каблучками пообрывали провода Белтелекома. Позор продажным интернетпровайдерам!

Они считают, что нужно пару дней выждать, чтобы платформа "Голос" не показала реальный результат. Ну и немаловажно блокировать NEXTA, хоть какая-то была координация.

stas

Аватар пользователя Стас

PetrovPetrPetrovich пишет:
Стас пишет:
А про Тихановскую.. Пусть хоть заклюют меня на этом сайте , но буду писать!! Она даже не вышла вчера в Минске, как я понимаю? Она всё провокаций боится!!!!! Нет слов..

Всё правильно она делает. Любое её неосторожное слово или необдуманное действие, и моментально она присядет рядом с мужем в СИЗО. А зачем она нам в СИЗО? Её посадка не придаст нового импульса протестам, на воле она нужнее. В любом случае всё зависит от масс. Если как и вчера выйдет на улицу несколько десятков тысяч молодежи, то ничего не поменяется.

Не соглашусь. Сейчас она не женщина в прямом понимании, она ЛИДЕР, позвавший за собой Народ. Как бы отвратительно это не звучало от мужчины, но .. если её арестуют, то как раз и выйдут миллионы.

stas

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Стас пишет:
Ёж пишет:
Больше суток в РБ отсутствует полноценный интернет. Видимо, фальсификаторы, впопыхах собирая чемоданы на рейс до Катара, каблучками пообрывали провода Белтелекома. Позор продажным интернетпровайдерам!

Они считают, что нужно пару дней выждать, чтобы платформа "Голос" не показала реальный результат.

Она, кстати, подрастает, по чуть-чуть, но растет- уже почти 1189 тыс. чел.

Блин, те кто вне РБ, почему не регистрируются?
У них же с интернетом все нормально и их много.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Serg

Vita, так вне РБ всего около 5000 избирателей. И я думаю они уже все давно зарегистрировались.

Гость пишет:
Сейчас в белорусских тг пишут, не сдаемся, Лукашенко признал только Путин и Кадыров. Это еще больше бесит людей. С таким подходом уже ни о каком крымском варианте говорить не придется..и даже о ЛДНР не светит. А Тихановскую поддержит запад

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=GOERO5xNRA0&feature=emb_logo

Ни Крым, ни ЛДНР,
никакой надежды ни на запад ни на восток,
только САМИ,
Не Сдаёмся!!!

Аватар пользователя GANNA

Тихановская не будет участвовать в протестах, сообщили в ее штабе

ТОлько что телеграммом принесло.
Я всё-таки считаю, что Светлана должна сейчас, вот прямо сегодня обратиться к народу так сказать.
Молчание нельзя хранить столь долго. Или это часть какого-то плана всё-таки?
Мы-то сегодня опять идём, конечно. Просто на проспект гулять.

"Не быць скотам!"

Аватар пользователя GANNA

Дубль

"Не быць скотам!"

Аватар пользователя Лихторат

Ёж пишет:
Больше суток в РБ отсутствует полноценный интернет. Видимо, фальсификаторы, впопыхах собирая чемоданы на рейс до Катара, каблучками пообрывали провода Белтелекома. Позор продажным интернетпровайдерам!

В 14-м году ОАЦ закупил оборудование по распознованию шифрованного трафика. Цель - вычленить и блокировать в шифрованном трафике войп. Была задача перевести всех на атечэственную IP телефонию от Белтелекома. Ею никто не пользуется, потому как дорого трындец. Все поднимают шифрованные каналы и юзают зарубежные сервисы.

Так вот такое оборудование есть. Оно устанавливается на шлюзы у провайдеров и провайдеры им не управляют. У ОАЦ были серьезные проблемы с настройкой оборудования. Так как железяки тупо рубили весь шифрованный трафик и не могли справляться с нагрузкой. В итоге, когда тестировали, удалось чуть чуть прибить ТОР и то потом отпустили. Сейчас, видимо, все же запустили эту хрень. А трафик нонче весь шифрованный без исключения.

Так что это не проблемы провайдеров. Они там пашут и пытаются хоть какие-то сервисы восстановить.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.