На войне, как на войне: коронавирусный "психоз"

Какой с шакала в дружбе толк?

Уж лучше враг – матерый волк.

Дмитрий Эйт

    Президент Республики Беларусь А. Лукашенко 27 марта 2020 г. на фоне объявленной в России нерабочей недели (с 28 марта по 5 апреля с перспективой продления) в очередной раз объявил эпидемию коронавируса «психозом», охватившим и Россию: «Мы этим психозом сегодня остановили экономику практически всего мира. Даже Российская Федерация, которая похожа на нас, начала сворачивать свои производства» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-zanimaemsja-bez-shuma-i-pyli-384934-2020/). Понятно, что белорусское руководство не может в полном объеме пойти на меры, аналогичные тем, что принял президент России против эпидемии, так как у него просто нет денег. Так что А. Лукашенко остается только высмеивать россиян, по типу крыловской лисы, у которой по поводу соседского винограда «видит око, да зуб неймёт» …   То есть в информационном пространстве РБ идет полномасштабная война против РФ.

Политический оксюморон

    Любопытно, что в том же выпуске новостей по БТ, где белорусский президент осуждал «психоз», который сопровождает эпидемию коронавируса (27 марта 2020), белорусские медики давали вполне квалифицированные и очень нужные рекомендации гражданам республики как уберечься от коронавируса, против которого вакцины до сих пор нет.

    Итак, как говорится, «следим за руками»: перед нами типичный оксюморон на государственном уровне, который, судя по реакции белорусского населения, никого в республике не удивляет: министерство здравоохранения Беларуси в меру своих весьма ограниченных возможностей борется с эпидемией, которую президент Беларуси считает «психозом».

    Обратимся к мировой статистике, где согласно диагнозу А. Лукашенко, «психоз» просто обнаглел. В Испании коронавирус за 27 марта унес в могилу 769 человек, а на следующий день, субботу 28 марта уже 832 трупа. В Италии, в день, когда А. Лукашенко распространялся о «психозе» от эпидемии умерло 969 чел. но в субботу чуть меньше – 889 (видимо увещевания белорусского президента помогли).

    В России к воскресенью (29 марта)  за два последних дня умерло 6 человек (всего 8). И это притом, что всю огромную страну с семью часовыми поясами и с почти 150 млн. населением загнали в карантин, выделив колоссальные средства для компенсаций (все равно мало). К 28 марта в мире от пандемии умерло 30 тыс. человек. Наверное, все-таки основания для массового «психоза» есть…

    Возникает вопрос, как и кому с этим смертельно опасным «психозом» бороться? Если исходить из логики А. Лукашенко, то минздравы во всех странах  мира должны немедленно мобилизовать психиатров, а не инфекционистов, вирусологов и эпидемиологов, которые вообще не нужны... Можно, естественно и дальше относиться к попыткам белорусского руководства преуменьшить опасность эпидемии, считая её «психозом», но придется учитывать, что в основе такой политики Минска лежит не только отсутствие ресурсов, но и тот факт, что, судя по всему, гражданам Беларуси придется идти голосовать за шестой президентский срок А. Лукашенко в самый разгар эпидемиологической катастрофы, что, наверное, правильно, так как население республики смотрит день за днем на этот оксюморон и радуется, что потащили в лечебницу соседа…  

Привычка к безнаказанности

    Вообще-то бессмысленно советовать президенту суверенного государства вести себя по отношению к соседям, и прежде всего к соседнему и не чужому народу, все-таки уважительно, хотя понятно, что за ухмылками о «братьях-россиянах» не скроешь ненависть к «варварам» «без мозгов и денег» на уровне Киева.

    Однако безнаказанность, как бы к ней кое-кто не привык за четверть века, всегда рано или поздно оборачивается очень неприятным ответом.  Вот к примеру, 27 марта, А. Лукашенко, с сарказмом отмечая попытки российских властей снизить динамику заболеваемости коронавирусом и, как-то пережить с минимальными потерями прогнозируемый пик зараженности (объявление В. Путиным нерабочей недели с 28 марта до 5 апреля 2020 г.), заявил: «Я думаю, вот сейчас выходные эти («выходные эти» - А.С.) Куда россияне поедут? Они привыкли к нам больше всего ехать. Конечно, приедут к нам, в гостиницах будут жить, агроусадьбах. И слава Богу, они же приедут с деньгами. И куда им деваться? Мы не должны от них закрываться. Вот наши возможности, маленькие, но понемножку, нам не надо на горе людском зарабатывать, нам надо это пережить достойно, потому что у нас нет трубы (позавидуем тому, что у России «труба» есть – А.С.) и мы не печатаем доллары» (https://news.tut.by/society/678270.html).

    Все вполне прогнозируемо в деятельности А. Лукашенко: «не надо на горе людском зарабатывать», но «они же приедут с денежками» (!) - https://www.youtube.com/watch?v=7SwYfVi6tUs.

    «Денежки», конечно, главный стимул для белорусского президента, который, естественно, не может отказать себе в возможности посчитать деньги у соседей и, конечно, позавидовать: «Надо это пережить достойно. Потому что у нас нет трубы, и мы не печатаем доллары. Америка может напечатать два триллиона долларов - они будут стимулировать экономику. Мы не можем себе это позволить. У нас нет станка, трубы. И мы не такие богатые, как Германия» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-zanimaemsja-bez-shuma-i-pyli-384934-2020/).  

    Сразу отменим, что слова белорусского президента о том, что россияне «конечно, приедут к нам» тут же активизировали в белорусском медиа пространстве информационную истерику: уже в наступившие выходные сотни тысяч «коронавирусных россиян» наводнят Беларусь и заразят все население республики (которое, между прочим, и без россиян заражено почти на порядок больше, чем в России, но мы об этом скажем отдельно).

    Сомнительно, что А. Лукашенко не знаком с условиями пересечения российско-белорусской границы после 18 марта 2020 г. Ведь стремление российского правительства заставить россиян, которые возвращались из Европы в Россию через Минск, проходить двухнедельный карантин и было одной из целей закрытия границы. Сейчас, если граждане России будут въезжать в РФ со стороны Беларуси, то они автоматически попадают под двухнедельный карантин. Так что никто из россиян, если только у них не случится форс-мажор, не приедет в Беларусь. И А. Лукашенко прекрасно об этом знает… Так что президент РБ откровенно натравливает граждан Беларуси, которые, естественно, боятся эпидемии, на россиян и Россию.

Реплика

    Любопытно то, что белорусы «высчитывают» количество россиян, находящихся в Беларуси, по российским номерам автомобилей. Странно, но в РБ не знают, что в РФ автомобиль можно зарегистрировать по виду на жительство. Так что не стоит путать граждан Беларуси, вернувшихся домой на своих машинах с российскими номерами с гражданами России.

Ответ

    Уже к вечеру того же 27 марта, правительство М. Мишустина оперативно ответило всякого рода иностранным «озабоченным» лицам новым постановлением № 763-р: «Минтрансу России совместно с ФСБ России, ФТС России и Роспотребнадзором с 00 часов 00 минут по московскому времени 30марта 2020г. временно ограничить движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы» (http://static.government.ru/media/files/uPySAqzA9AV39jD1h71za3OR9esIxlDj.pdf).

    Стоит обратить внимание на то, что в постановлении российского правительства от 27.03.2020 особо выделен «сухопутный участок российско-белорусской государственной границы». Это к тому, что белорусский президент уверяет, что ничего на российско-белорусской границе не изменилось: «Слушайте, как ездили, так и ездят. Только не прямо по этой дороге, а свернули, объехали. И людям это не запретишь».  (https://youtu.be/AWlG4ftkWi0,  с 7.40 мин.). В общем, радуется белорусский президент контрабандным талантам своего народа. Но ведь, получается, что глава белорусского государства не осуждает, а фактически потворствует тому, чтобы граждане его государства нарушали или игнорировали законы России.

    Но вот на польско-белорусской границе, по словам А. Лукашенко, «должен быть порядок» (там же), т.е. на западной границе «запретили» шастать через границу, а РФ, понятно, еще не доросла, по мнению А. Лукашенко, чтобы с ней считались. 

    В общем, согласно решениям российского руководства, граница закрыта полностью, как для россиян, так и для белорусов, кроме, естественно, дипломатов, водителей грузовиков, жителей Калининградской области и едущих на похороны. Супруги, дети и т.д., остаются за карантинным «барьером», ранее им было все-таки позволено соединиться.  

    Как говорится, ответ из Москвы пришел… И это только начало для некоторых особо словоохотливых.

Информационный фронт

    Информация еще с времен Римской республики является естественным инструментом, или даже оружием политики. И как всё, что касается политики, равно как и любой информационный вброс, обязательно провоцирует эффект бумеранга. К сожалению, далеко не все, кто в той или иной степени связан с политической сферой, об этом помнят, а если и помнят, то считают, что им все сойдет с рук. Белорусское медиа пространство переполнено не только подобного рода «вбросами» и многоголосыми информационными «шлейфами», которые, как правило, мгновенно «вырастают» после очередного фэйка.

    К примеру, напомним, что неделю назад 21 марта 2020 г. президент Республики Беларусь в очередной раз заявил, что Россия «приняла предложения» белорусской стороны по обеспечению белорусской нефтехимии поставками российской дешевой нефти: «Я поручал, чтобы рассмотрели новые предложения Российской Федерации по поставкам углеводородного сырья. Они поступили от россиян три дня назад. Я так понимаю, россияне полностью пошли на наши предложения по поставкам нефти?» https://www.belta.by/president/view/lukashenko-zajavil-chto-rossija-polnostjju-podderzhala-predlozhenija-belarusi-po-postavkam-nefti-384182-2020/ . Если считать с 20 декабря 2019 г., то «победка» А. Лукашенко над Кремлем от 21 марта оказалась уже четвертой.

    Автор этих строк неделю назад отметил, что такого рода «радостными вестями» - «позвонил В. Путин и согласился/повинился/раскаялся», «Москва приняла все наши предложения/требования/ультиматумы» и другие фантазии, белорусские власти обеспечивают своим гражданам «хорошее настроения» на все выходные: «…«победа» все выходные «висит» в белорусском медиа пространстве и буквально навязывается белорусским телевидением гражданам республики. Обычно подобного рода эйфория длится до понедельника, когда такого рода мифы, как правило, исчезают без следа, зато все выходные Лукашенко будет ходить «героем» и «победителем». Стоит обратить внимание, как после выше приведенного фейка, тут же оживились проправительственные ресурсы в белорусском медиа пространстве: «батька надавил/продавил», «растоптал Путина», «наконец поставили зажравшуюся Москву на место» и т.д.», 22.03.2020 (https://politoboz.com/content/zadanie-na-vesnu-2020izolyaciya).

    Как и ожидалось, еще в понедельник (23 марта) белорусские СМИ, а с ними и многочисленные оппозиционные и «независимые» информационные ресурсы со знанием дела и с присущим им особым отношением к России очень эмоционально изгалялись над Россией, российским государством и, естественно, над русским народом, которых А. Лукашенко «совершенно справедливо» поставил в «стойло» по формуле «платили нам и будете платить».

    Однако, как и предсказывалось, уже ко вторнику стало ясно, что в России ни о какой «победке» над собой даже не подозревают, условия покупки российской нефти с декабря 2019 года не изменились и очередной фейк главы белорусского государства сдулся, как дырявая шина.

    Спасать «победку» направили премьер-министра С. Румаса: появилась версия о том, что часть премии российским поставщикам нефти компенсирует федеральный бюджет (!). Трудно понять, чем думали белорусские «генераторы» данной фантазии, но им по должности все-таки положено знать, что для столь странной дотации в пользу «союзной» Беларуси по российскому законодательству требуется утверждение Думой и Советом Федерации новой редакции закона о федеральном бюджете. Иными словами, выдумка о «компенсации» премии российским поставщикам нефти за счет российского бюджета предназначалась исключительно гражданам Беларуси – «Россия даст, обязана дать...».  

    Однако, когда уже российское министерство финансов брезгливо отвергла даже разговор на тему «компенсаций», «победка» от 21 марта, как и предыдущие, окончательно исчезла из белорусских СМИ, а многочисленные «эксперты» о ней очень оперативно и старательно забыли.

    Нет сомнений, что через пару недель А. Лукашенко в трогательном единстве с белорусскими националистами и белорусским «экспертным сообществом», что ныне похоже одно и тоже, сочинит очередную сказку на столь приятную для белорусского руководства тему «компенсаций» из российского бюджета и расскажет о «готовности» Москвы и дальше тянуть белорусскую экономику и ненасытную президентскую «семью» за счет российских пенсионеров, образования, здравоохранения, обороны и российских регионов.

    Но в тоже время нельзя не признать, что тактически А. Лукашенко действует правильно. Он говорит то, что хотело бы слышать белорусское население и белорусский политический класс, которые еще с советских времен приучены к иждивенческому подходу к соседнему государству и русскому народу.

    Итак, ждем новую «победку» белорусского президента над Россией. Но, если внимательно проанализировать политику белорусских медиа ресурсов, то придется признать, что вообще-то с сюжетами у Минска сложно.

Братья – китайцы

    Приходится все-таки учитывать психологию и мировоззрение белорусского президента, который по своей природе является вечным посредником и «человеком-шлагбаумом». Всю свою президентскую жизнь А. Лукашенко, учитывая географическое положение Беларуси, создает некие транзитные и коммуникационные схемы, но, как правило, криминальные. Естественно, на этих «делишках» его постоянно ловят с поличным. Стоит только вспомнить расцвет контрабанды в рамках российско-белорусской таможенной зоны (1995-1999 гг.), грабеж российского колесного транзита – эра конфиската (2000-2007), жульничество с «растворителями» и «разбавителями», создание контрабандного терминала в 2014 году и т.д. и т.п. Понятно, что мы не обо всем здесь пишем и, как говорит А. Лукашенко, «мы на эту тему поговорим потом» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-z...)

    При этом А. Лукашенко постоянно пытается быть не только посредником во внешнеэкономических связях России, но и своеобразным «шлюзом» в политических отношениях Москвы с окружающим миром. Ярким примером является попытка Минска в 2014 году перехватить контакты Москвы с Западом, когда в научном и экспертном сообществе Беларуси заговорили о республике, как о «коридоре», через который окружающий мир будет связываться с попавшей под санкции РФ. Но в итоге как-то не сложилось у А. Лукашенко подменить В. Путина на мировой арене. Не могли и его встречи с Дж. Болтоном и М. Помпео… Белорусский президент де-факто остается изгоем на международной арене.  

    С тем же «успехом» Минск стремится монополизировать контакты с Пекином и, когда на прошлой неделе Китай (фонд AliExpress – Alibaba)  прислал помощь России для борьбы с эпидемией коронавируса (половина груза – тесты), то белорусский президент выдержать этого не мог. Видимо, по мнению А. Лукашенко Ан-124 («Руслан») должен был приземлиться в Минске. (https://ren.tv/news/v-rossii/676321-samolet-vks-rossii-privez-25-5-milli...)

    Так что во вторник, 24 марта в президентский дворец фактически приволокли обалдевшего посла КНР в РБ и этому несчастному пришлось два часа кивать головой и старательно улыбаться в ответ на бесконечный поток славословия из уст президента Беларуси. Сразу скажем, смотрелся весь этот спектакль очень жалко, так как А. Лукашенко самозабвенно (почти пел) благодарил Китай за помощь, которая не только не поступила, но о которой даже не договаривались.  Расчет был на уровне нищего на церковной паперти: «Расхвалю и заранее поблагодарю, авось, копеечку кинут». 

Но и, конечно, в информационное пространство были сброшены, как в помойную яму, фантазии о том, что Китай, естественно, не в пример «жадной» Москве, все желания Минска с радостью удовлетворит и еще добавит. Этой «китайской лапшой» кормили белорусского телезрителя 3 (три) дня – «помощь придет, жди…».

    Но белорусская пропаганда не унывала и буквально вцепилась в скажем так, грязноватый материал итальянской газеты La Stampa, которая в середине недели в американском стиле прошлась по прибывшей в Италию на 17 транспортных самолетах ВКС РФ помощи.  И пока российские военные эпидемиологи выдвигались в Бергамо (Лобардия), где практически не осталось врачей (вымерли от «психоза»), все белорусские каналы в каждом выпуске новостей с невероятным злорадством (украинские СМИ могли позавидовать) цитировали La Stampa и надсмехались над российскими военными, которые, между прочим, рискуют своей жизнью в борьбе с эпидемией, которую в той же Беларуси старательно не замечают.

Историческая реплика

    Вообще-то, российские военные далеко не первый раз в Италии. В октябре 1799 г. русская морская пехота под командой адмирала Ушакова освободила Рим от французского гарнизона.  Вот что писал адмиралу лейтенант Балабин: «Вчерашнего числа с малым нашим корпусом вошли мы в город Рим. Восторг, с каким нас встретили жители, делает величайшую честь и славу россиянам. От самых ворот св. Иоанна до солдатских квартир обе стороны улиц были усеяны обывателями обоего пола. Даже с трудом могли проходить наши войска. ,,Виват Павло примо! Виват московито!“ — было провозглашаемо повсюду с рукоплесканиями. „Вот,— говорили жители,— вот те, кои бьют французов и коих они боятся! Вот наши избавители!» (http://rosgeroika.ru/podvigi-v-nasledstvo/2014/october/vzyatie-rima-admi...).

Шакалы

    Любая эпидемия очень опасна, но одновременно она дает разного рода политическим жуликам массу возможностей чтобы, как говорится «под шумок» решить сложные для себя проблемы. В принципе, об этом говорил и сам А. Лукашенко: «Каждый начинает вертеть-крутить. С огнем шутят» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-zanimaemsja-bez-shuma-i-pyli-384934-2020/).

    Отмена в России референдума, ранее назначенного на 22 апреля 2020 г., судя по поступившим откликам, было встречено А. Лукашенко крайне негативно. Понятно, что решение В. Путина о переносе голосования в России рикошет очень чувствительно бьет по планам белорусского президента  под «прикрытием»  эпидемии легитимизировать свой шестой президентский срок.  Но А. Лукашенко не отказывает себе в том, чтобы немедленно не воспользоваться «трофеями» объявленного в России карантина. В частности, «заменить»  Парад Победы от 9 мая 2020 г. в Москве на собственный, в Минске, так как по мнению белорусского президента «Но я не знаю, может быть, исходя из того, что у них происходит и этот психоз их охватил, будут ли они проводить эти мероприятия…» (https://ria.ru/20200327/1569238199.html). В общем, на фоне российского «психоза»  А. Лукашенко пожелал перехватить у Москвы парад. «Мы должны на высочайшем уровне провести это мероприятие, чтобы и дети наши, и весь мир видели, что мы помним. Потому что Беларусь — это живой памятник той страшной войны. Больше, чем белорусы, ни одна страна не пострадала»  (https://ria.ru/20200327/1569234943.html?in=t). Так что вот и «наследник» Великой Победы обнаружился. При этом не так давно А. Лукашенко уверял, что Великая отечественная война является «не нашей войной».

    Естественно, идея о Беларуси, как территории свободной от мировой пандемии, тут же развили представители «белорусского экспертного сообщества», заговорившие не только о «переезде» парада в Минск, но и о том, что сейчас инвестиции со всего мира буквально польются в Беларусь. Эти фантазии тем более интересны (автор этих строк уже больше четверти века слышит сказки о толпах инвесторов, буквально штурмующих кабинет белорусского президента), что даже официальная белорусская статистика ни о какой «победе» над коронавирусом не говорит.

    Обратимся к данным за не раз упомянутую пятницу 27 марта, но при этом учтем, что до 27 марта в Беларуси статистику заболеваемости не обновляли почти неделю. Итак, 27 марта в Беларуси  - 86 заболевших, а в России – 1032 человека (1 умер).

    Понятно, что игры в статистику в Беларуси имеют вполне просматривающиеся политические цели. Прежде всего, выполняется задание по доведению пропорции заболевших белорусов  соразмерной с российской. Если 27.03.20 в РФ 7 заболевших приходится на 1 млн. человек, то, согласно белорусской государственной статистики (!), в пятницу 10 заболевших  приходилось на 1 млн. граждан республики. Еще неделю такой статистической «сдержанности» и пропорция ощутимо начнет играть в «пользу» Белоруссии, где, как выяснилось вместе эпидемии коронавируса идет полным ходом эпидемия ОРВИ.

    Естественно, что в медиа пространстве не верят не только белорусской, но и российской статистике, и тут необходимо кое-что разъяснить. Дело в том, что в России народ реально пугают и загоняют в квартиры и дома, чтобы остановить эпидемию. Иными словами, нет никакой необходимости занижать уровень заболевших. Скорее наоборот, в регионах существует соблазн даже завысить данные о распространении коронавируса, так как это подстегивает финансирование на строительство новой медицинской инфраструктуры. Больницы строят повсеместно и не только в областях и краях, но и на ведомственном уровне. К примеру, за три недели министерство обороны должно ввести в строй 16 (шестнадцать) госпиталей. И это не фанерные домики, а полноценные комплексы, рассчитанные на десятки лет эксплуатации. 

    В Беларуси А. Лукашенко продолжает упорную борьбу за лавры победителя эпидемии коронавируса на примере одной-единственной европейской страны, народ который сейчас выполняет роль подопытных кроликов. Борьба идет нешуточная, практически без денег, так как финансовые ресурсы у А. Лукашенко подходят к концу, и проводится  исключительно на экране телевизора, где белорусский президент производит манипуляции в стиле идола 1990 г. Анатолия Кашпировского.  Это же относится и к белорусской статистике, где под видом ОРВИ прячут совершенно иные цифры. Во всяком случае, в московских экспертных кругах в субботу 28 марта 2020 г. оперировали цифрой о 920 заболевших и 5 умерших в Республике Беларусь,  что сравнительно немного для открытой всему миру стране без карантина.

    Понятно, что цифра взята из закрытых белорусских источников и подкреплена расчетами, включая занятость больничных коек, но все-таки автор этих строк, естественно, не может такие данные отстаивать, так как нужна ссылка.  Более того, данную цифру желательно опровергнуть.  Хотя, появление Распоряжения правительства РФ от 27.03.2020 № 763-р косвенно свидетельствует о том, что российские власти имеют представление о размахе эпидемии в Беларуси. Все это очень печально…

    Тем не менее, даже исходя из данных государственной статистика РБ, не приходится утверждать, что на фоне соседей Беларусь представляет из себя некий «антивирусный рай», уже готовый принимать парады и инвестиции…  Скорее можно говорить о политике государственного геноцида против белорусского народа, особенно против стариков-пенсионеров, коих в республике -- чуть ли не треть населения. Кто-то явно очумел от безнаказанности.

    Понятно, что в создавшейся ситуации белорусское руководство будет только расширять информационную войну против России, которая в отношении эпидемии коронавируса проводит диаметрально противоположную политику. Причем антироссийские выпады будут носить все более неприглядные формы.

    В этом случае стоит вспомнить заявление губернатора Ломбардии Аттилио Фонтана, который 26 марта 2020 г. очень остро встретил антироссийский материал газеты La Stampa, тот самый, очень понравившийся белорусским пропагандистам: «Нужно отказаться от политической полемики. Я говорю спасибо России за направленных врачей и другой персонал. Всегда есть кто-то, шакалы, которые спекулируют на эти темы» (https://vz.ru/news/2020/3/26/1031077.html).  Точнее не скажешь…

А. Суздальцев, Москва, 29.03.2020

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Andrey

Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Мы гуманисты, мы всем помогаем, и Италии, и США, поможем и Белоруссии. Это гуманитарная помощь.

Пропаганда такая пропаганда.
А вот реальность:

Ответить с цитированием
Как заявила представитель Госдепартамента Морган Ортегус, весь этот груз был приобретен за деньги

Естественно, за деньги. Бесплатно получать что-либо ценное и нужное только одна страна на планете привыкла.

Вот и объясните это Бондаренко. А то он , похоже, жизнь прожил, а так и не знает, что такое гуманитарная помощь.

Юрий много лет в курсе белорусской политики, дел и событий, поэтому хорошо знает, что такое гуманитарная помощь по-белорусски.
А в России все-таки гуманитарку понимают иначе.

В годы войны в Югославии Россия направила в Белград гуманитарный конвой, что для тех тяжелых дел было тяжковато. В Беларуси в этот момент началась невероятная по размаху кампания о том, что Беларусь в лице Лукашенко отправляет огромную помощь в Югославию. Трубили, как слоны. В итоге было согласовано, что белорусская помощь присоединится к российскому конвою. Россияне, въехав на территорию Беларуси, полдня ждали белорусов. И о, чудо, прибыл 1(один) МАЗ. И всё!
Зато от тщеславия и самолюбования Минск едва не лопнул.

Аватар пользователя Andrey

Vadim79 пишет:
Новак политкорректен.
Предположил, что Румас перепутал цену на нефть с премией.
Ответить с цитированием
Новак сказал в эфире Эха Москвы, отвечая на вопрос Алексея Венедиктова о том, что нефть для Беларуси будет стоить 4-6 долларов. Главред Эха не уточнил, о каком объеме идет речь, пишет afn.by
"Я в средствах массовой информации видел, что об этом сказал председатель правительства (Беларуси). Я думаю, что здесь произошла немножко некоторая, кхм… Нужно скорректировать, скорее всего… Скорее всего, как я полагаю, из тех переговоров, которые мы вели, что речь шла о размере премии, которая должна быть у компаний, которая была снижена в соответствии с договоренностями с 12 долларов до 5 долларов», - сказал Новак.
«Поставки нефти будут в соответствии с той ценой, которая формируется на рынке за минусом экспортной пошлины, поскольку между нашими странами поставки идут беспошлинные. Это как раз и создает нам конкурентные преимущества по отношению к другим поставщикам. Наша нефть из-за этого процентов на 20 дешевле чем другая нефть, даже в сопоставимых транспортных условиях. А если учесть, что у нас еще и расстояния достаточно близкие, поставки по трубе, здесь у нас еще большие, так сказать, возможности для конкуренции», - пояснил министр энергетики РФ.
«Поэтому, наверно, мне не корректно, так сказать, корректировать слова председателя правительства Беларуси. Я бы наверно просто сказал о том, что… прокомментировал бы по каким ценам будут поставляться: это рынок минус соответственная экспортная пошлина и 5 долларов премии», - заключил Новак.

Однако, склонен думать, что это не ошибка.
Идёт массовое зомбирование населения в победе в нефтяной войне.
Утром цену (4 доллара) объявили, а к вечеру, по всей видимости, контракт всё-таки заключили.
Завтра провозгласят "великую перамогу", реальные цены утаят.
Немногие будут в курсе ситуации, что пришлось заключать контракт на российских условиях.

совершенно верно! Уже пятая перемога...

Аватар пользователя Andrey

Oleg пишет:
udo пишет:
Не совсем так. Агла избрали в 1994 волей большей части илихтарату, подтасовок В ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО.
А далее, шизоид показал свое настояшчые нутро, творил все что хотел на вверенной ему НАРОДОМ территории, РФ на все выходки закрывало глаза, во всем ГЛОБАЛЬНО его поддерживало на протяжении без малого ЧЕТВЕРТИ ВЕКА. А если и были терки, то это в основном по мелочам.
ЕЩЕ РАЗ: АГЛа НАРОД ИЗБРАЛ ЗАКОННО В 1994 г, а все ЕГО дальнейшие действия, начиная с 1996 НЕЗАКОННЫ, НО РФ НА ЭТО ЗАКРЫВАЛО ГЛАЗА, а АИС уцепился за этот коротенький промежуток в 1994 г и пронес его также на всем протяжении четверти века для дальнейших оправдалок.
Народ то его избрал Карл)))

Я Вас умоляю.
Белорусы показали немцам где Москва и какой путь самый короткий.
Потом выклянчили МАЗ/Нефтезаводы и прочее.
Выбрали Лукашенко на 25летний срок в 94, в 96 чёт засомневались, но вовремя передумали.
Думаю скоро и подобные утверждения прочитаем.

Возможно, поводов хватает. Как впрочем, и с белорусской стороны: "белорусский щит", защитивший Москву в декабре 1941 г.

Аватар пользователя Andrey

Вы знаете, но мне кажется. что Миндрав РБ делает все, что может, исходя из своих весьма скромных ресурсов.

Аватар пользователя Owl_S

Mimic пишет:
Owl_S пишет:
nabl пишет:

Ориентироваться или нет - это ваша воля, но травить людей за их мнение, расстреливать за инакомыслие - неприкрытый фашизм. И отношение к власти, которая это не пресекает будет соответствующее.

Расстреляли за инакомыслие О.Бузину, но сообщаю это произошло не в России, а на Украине. Так же на Украине расстреливают своих граждан в ЛДНР из тяжелого вооружения: миномёты, гаубицы и т.д. за инакомыслие. А с тем что это фашизм соглашусь и отношение к власти, которая этому способствует и в этом участвует соответствующее.

Кого - кого расстреляли за инакомыслие? Немцова? ... Брэд. Полный Брэд... Эта-ж очевидно.

Немцов была сакральная жертва направленная против В.Путина, организованная либо радикалами, которые считали что ВВП слишком мягкий во внутренней политике, либо западным руководством либералов, которые убирали Немцова сразу по ряду причин. Бесперспективный политик с точки зрения противостояния ВВП, слишком много денег тратит на себя любимого из выделяемых на оппозицию, и с этой точки зрения для назидания другим оппозиционерам и главное с целью создания истеричной международной компании против ВВП.
По крайней мере все официальные российские власти смерть Немцова осудили, исполнителей нашли и наказали.
В отличии от убийства О.Бузины, в участии которого косвенно принимал участи А.Геращенко, который будучи советником министра внутренних дел Украины создал сайт "Миротворец", на который занес О.Бузину и данные о нём. Фактических убийц отпустили и сейчас один из них занимает должность в правительстве Украины. Официально убийство О.Бузины не раскрыто, следствие по нему фактически не ведется.
Кстати на сайте "Миротворец" об оппозиционерах есть графа, куда заносятся данные о месте нахождения или указывается - погиб, уничтожен.
Так что эти убийства имеют 2 большие разницы, имхо.

Mimic пишет:
Где своих граждан из тяжелого вооружения: миномёты, гаубицы и т.д. за инакомыслие расстреливали? В Чечне? Опять полный Брэд...

Уже заявлял и повторю ещё раз своё личное мнение, что первая чеченская война была была развязана ЕБН и его ближайшим окружением и являлась преступлением против чеченского и российского народов.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Капа, браво миллион раз! Пусть "братья" поживут на свои. А мы порадуемся за них. Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях. За свою трусость и получат по полной.

Я отвечу вам очень просто . В Белоруссии есть люди любящие Запад - их мизерное меньшинство и есть - любящие Россию . Когда любящие Запад выходят на митинги , за их спиной маячит вся мощь Запада - информационная , финансовая , и , главное - защита Запада . Любящие Россию периодически тоже пытаются заявить о себе - "Бессмертный полк" , журналисты - и раз за разом остаются одни против репрессивной машины . Нет не то чтобы защиты , даже поддержки со стороны России . А с делом "Регнум" , вообще - позорище . Сейчас в РБ судят сотрудников российской салютной фирмы по делу о жертвах во время салюта в Минске . И что , голос России слышен ? 8 месяцев сидели в СИЗо... У Андрея Ивановича спросите , каково без поддержки России в РБ , он в курсе . А Вы про трусливых белорусов .

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Капа, браво миллион раз! Пусть "братья" поживут на свои. А мы порадуемся за них. Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях. За свою трусость и получат по полной.

Я отвечу вам очень просто . В Белоруссии есть люди любящие Запад - их мизерное меньшинство и есть - любящие Россию . Когда любящие Запад выходят на митинги , за их спиной маячит вся мощь Запада - информационная , финансовая , и , главное - защита Запада . Любящие Россию периодически тоже пытаются заявить о себе - "Бессмертный полк" , журналисты - и раз за разом остаются одни против репрессивной машины . Нет не то чтобы защиты , даже поддержки со стороны России . А с делом "Регнум" , вообще - позорище . Сейчас в РБ судят сотрудников российской салютной фирмы по делу о жертвах во время салюта в Минске . И что , голос России слышен ? 8 месяцев сидели в СИЗо... У Андрея Ивановича спросите , каково без поддержки России в РБ , он в курсе . А Вы про трусливых белорусов .

Абсолютно с вами согласна. Соглашательская политика МИДа России, посла в РБ (поменяли проржавевшее шило даже не на мыло, а обмылок какой-то), молчание Госдумы, АП начинает навевать и откровенно раздражать своей непоследовательностью, бесхребетностью, слабоволием.
Наша Захарова не может заткнуть хама пресс-секретаря МИДа РБ Глаза? Не поверю.
Лаврову нечего сказать продажному Макею? Не может быть.
История с Шиптенко, Алимкиным, Павловцем полностью на совести МИДа РФ. От начала до конца- позор, без всяких оправданий.

Отсутствие реакции от любой фракции Госдумы, российского движения БП по запрещению и охаиванию "Бессмертного полка" в РБ ничего кроме стыда не вызывает и возникает вопрос- что там - в Москве- происходит? Это двойной позор!

Но, но! Тем не менее, это совсем не оправдывает такую же соглашательскую позицию внутри РБ от всех ветеранов и ветеранских организаций, других заинтересованных общественных организаций, детей и внуков ветеранов- их млявость, абыяковость, трусоватость.
Видимо, Великая Отечественная Война была также, как и для лучезарного президента РБ, не их война.
Ну, что же, т.о. они сами выбрали сторону.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Иван

У вас там может рожать кто угодно и что угодно.
Д. Песков и пресс-служба Роснефти уже все подробно разъяснили.

Аватар пользователя Owl_S

Andrey пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Эта песня хороша, начинай сначала.
Неужели торг всё еще продолжается или это просто ОЧЕРЕДНАЯ попытка привлечь к себе внимание?????
Ответить с цитированием
Лукашенко не против единой валюты в Союзном государстве, «но кто будет управлять эмиссионным центром?»
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/678945.html

Нет никакого торга. Он был изначально бессмысленный. Просто Л. в очередной раз пытается хотя бы завести диалог с ВВП. Деньги ему нужны и срочно

Похоже очень хочется АГЛу на контакт с ВВП выйти Лукашенко заявил о новом этапе интеграции Белоруссии и России

Белоруссия и Россия находятся у порога нового объединительного этапа. Об этом сегодня, 2 апреля, заявил Александр Лукашенко поздравляя своего российского коллегу Владимира Путина с Днем единения народов.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Иван пишет:

У вас там может рожать кто угодно и что угодно.
Д. Песков и пресс-служба Роснефти уже все подробно разъяснили.

Имхо, ничего они не разъяснили и не опровергли заявления Румаса.
Посмотрим.

Аватар пользователя Vadim79

Ну не БЕЛТЕ же верить и Белнефтехиму.
Что удивительно, этим товарищам не верят и на тутбае и онлайнере.
Заврались окончательно.
Но, как и предполагалось очередная "победа" объявлена. :)

Аватар пользователя Гость

Vita-Sibiria пишет:

..... это совсем не оправдывает такую же соглашательскую позицию внутри РБ от всех ветеранов и ветеранских организаций, других заинтересованных общественных организаций, детей и внуков ветеранов- их млявость, абыяковость, трусоватость.
Видимо, Великая Отечественная Война была также, как и для лучезарного президента РБ, не их война.
Ну, что же, т.о. они сами выбрали сторону.

Ай-я-яй!
А кто это сделал?

Вы бросили русских в Белоруссии
и поддержали этого упыря.

Аватар пользователя Гость

PetrovPetrPetrovich пишет:
Иван пишет:

У вас там может рожать кто угодно и что угодно.
Д. Песков и пресс-служба Роснефти уже все подробно разъяснили.

Имхо, ничего они не разъяснили и не опровергли заявления Румаса.
Посмотрим.

Читайте внимательно там все по-русски написано.

Аватар пользователя Гость

Пока “Черский” в пути, “Северный поток-2” получил новейшее судно
Пт, 3 апреля 2020 | 7:22 | Денис Давыдов

Nord Stream 2 AG привлекла к работам над газопроводом “Северный поток-2” новейшее судно, которое не подпадает под американские санкции. Согласно данным портала MarineTraffic, отслеживающего движение кораблей, это камнеукладчик Bravenes.
https://teknoblog.ru/2020/04/03/104806?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
белорусы видимо в трауре.СП-2 лишит их транзита.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Гость пишет:
Пока “Черский” в пути, “Северный поток-2” получил новейшее судно
Пт, 3 апреля 2020 | 7:22 | Денис Давыдов

Nord Stream 2 AG привлекла к работам над газопроводом “Северный поток-2” новейшее судно, которое не подпадает под американские санкции. Согласно данным портала MarineTraffic, отслеживающего движение кораблей, это камнеукладчик Bravenes.
https://teknoblog.ru/2020/04/03/104806?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
белорусы видимо в трауре.СП-2 лишит их транзита.

Фальстарт. Громкий заголовок, а вот суть:

Ответить с цитированием
В качестве текущих задач Bravenes указал по автоматической идентификационной системе (АИС) “подводные работы”. И эти работы никоим образом не подпадают под американские санкции, поскольку они заключаются в подсыпке каменного ложа газопровода на построенных участках, а не в укладке труб.

Траур отменяется.

Аватар пользователя intani

PetrovPetrPetrovich пишет:
Гость пишет:
Пока “Черский” в пути, “Северный поток-2” получил новейшее судно
Пт, 3 апреля 2020 | 7:22 | Денис Давыдов

Nord Stream 2 AG привлекла к работам над газопроводом “Северный поток-2” новейшее судно, которое не подпадает под американские санкции. Согласно данным портала MarineTraffic, отслеживающего движение кораблей, это камнеукладчик Bravenes.
https://teknoblog.ru/2020/04/03/104806?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
белорусы видимо в трауре.СП-2 лишит их транзита.

Фальстарт. Громкий заголовок, а вот суть:

Ответить с цитированием
В качестве текущих задач Bravenes указал по автоматической идентификационной системе (АИС) “подводные работы”. И эти работы никоим образом не подпадают под американские санкции, поскольку они заключаются в подсыпке каменного ложа газопровода на построенных участках, а не в укладке труб.

Траур отменяется.

Не, ну- ясный перец!, решили камнями уменьшить глубину Балтики, чтоб не тонули корабли.

Intani

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Капа, браво миллион раз! Пусть "братья" поживут на свои. А мы порадуемся за них. Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях. За свою трусость и получат по полной.

Я отвечу вам очень просто . В Белоруссии есть люди любящие Запад - их мизерное меньшинство и есть - любящие Россию . Когда любящие Запад выходят на митинги , за их спиной маячит вся мощь Запада - информационная , финансовая , и , главное - защита Запада . Любящие Россию периодически тоже пытаются заявить о себе - "Бессмертный полк" , журналисты - и раз за разом остаются одни против репрессивной машины . Нет не то чтобы защиты , даже поддержки со стороны России . А с делом "Регнум" , вообще - позорище . Сейчас в РБ судят сотрудников российской салютной фирмы по делу о жертвах во время салюта в Минске . И что , голос России слышен ? 8 месяцев сидели в СИЗо... У Андрея Ивановича спросите , каково без поддержки России в РБ , он в курсе . А Вы про трусливых белорусов .

Было очень тяжело и опасно. Но, видимо, я так себя вел, что некоторые считали, что я все-таки опирался на поддержку Москвы, которой не было. Но я не молчал и был активен. Не смотря ни на что, как и положено русскому человеку.
Но здесь Вы затронули вопрос о договоренностях. Когда решался вопрос об учреждении СГ, то было согласовано взаимное невмешательство во внутренние дела друг друга. Россия до сегодняшнего дня старается выполнять данное соглашение.

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Гость пишет:
Пока “Черский” в пути, “Северный поток-2” получил новейшее судно
Пт, 3 апреля 2020 | 7:22 | Денис Давыдов

Nord Stream 2 AG привлекла к работам над газопроводом “Северный поток-2” новейшее судно, которое не подпадает под американские санкции. Согласно данным портала MarineTraffic, отслеживающего движение кораблей, это камнеукладчик Bravenes.
https://teknoblog.ru/2020/04/03/104806?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
белорусы видимо в трауре.СП-2 лишит их транзита.

Фальстарт. Громкий заголовок, а вот суть:

Ответить с цитированием
В качестве текущих задач Bravenes указал по автоматической идентификационной системе (АИС) “подводные работы”. И эти работы никоим образом не подпадают под американские санкции, поскольку они заключаются в подсыпке каменного ложа газопровода на построенных участках, а не в укладке труб.

Траур отменяется.

Не, ну- ясный перец!, решили камнями уменьшить глубину Балтики, чтоб не тонули корабли.

Зачем время терять. Все равно построят.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Иван пишет:

У вас там может рожать кто угодно и что угодно.
Д. Песков и пресс-служба Роснефти уже все подробно разъяснили.

Имхо, ничего они не разъяснили и не опровергли заявления Румаса.
Посмотрим.

Читайте внимательно там все по-русски написано.

Петрович, видимо, забыл русский язык. Ну бывает...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Vita-Sibiria пишет:

..... это совсем не оправдывает такую же соглашательскую позицию внутри РБ от всех ветеранов и ветеранских организаций, других заинтересованных общественных организаций, детей и внуков ветеранов- их млявость, абыяковость, трусоватость.
Видимо, Великая Отечественная Война была также, как и для лучезарного президента РБ, не их война.
Ну, что же, т.о. они сами выбрали сторону.

Ай-я-яй!
А кто это сделал?

Вы бросили русских в Белоруссии
и поддержали этого упыря.

Зачем так говорить? Это граждане РБ и привлечение их могут квалифицировать в качестве вмешательстве во внутренние дела. Я в свое время был частично вхож в эту среду. Немалая часть из этих людей ненавидят современную Россию и поддерживают Л. Люди пожилые, советские по духу (хотя я ничего плохого в советском прошлом не вижу, есть чем и гордиться)

Аватар пользователя Andrey

Vadim79 пишет:

Ну не БЕЛТЕ же верить и Белнефтехиму.
Что удивительно, этим товарищам не верят и на тутбае и онлайнере.
Заврались окончательно.
Но, как и предполагалось очередная "победа" объявлена. :)

Ага, Пятая перемога. Ничего для Беларуси не поменялось. Кончайте высасывать победы из пальца.

Аватар пользователя Andrey

Owl_S пишет:
Andrey пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Эта песня хороша, начинай сначала.
Неужели торг всё еще продолжается или это просто ОЧЕРЕДНАЯ попытка привлечь к себе внимание?????
Ответить с цитированием
Лукашенко не против единой валюты в Союзном государстве, «но кто будет управлять эмиссионным центром?»
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/678945.html

Нет никакого торга. Он был изначально бессмысленный. Просто Л. в очередной раз пытается хотя бы завести диалог с ВВП. Деньги ему нужны и срочно

Похоже очень хочется АГЛу на контакт с ВВП выйти Лукашенко заявил о новом этапе интеграции Белоруссии и России

Белоруссия и Россия находятся у порога нового объединительного этапа. Об этом сегодня, 2 апреля, заявил Александр Лукашенко поздравляя своего российского коллегу Владимира Путина с Днем единения народов.

деньги нужны

Аватар пользователя Иван

Andrey пишет:
Петрович, видимо, забыл русский язык. Ну бывает...

Андрей Иванович, ну для тех, кто в танке, или кому русский язык не родной, ещё и А. Новак пояснил.
https://telegraf.by/ehkonomika/novak-oproverg-slova-rumasa-o-nefti-ne-4-dollara-za-barrel-i-s-premiej

Ответить с цитированием
Я бы, наверное, просто сказал о том, что… вот, прокомментировал, по каким ценам будут поставляться — это рынок минус соответственно экспортная пошлина и пять долларов премии», — сказал Новак.
Аватар пользователя Andrey

Иван пишет:
Andrey пишет:
Петрович, видимо, забыл русский язык. Ну бывает...

Андрей Иванович, ну для тех, кто в танке, или кому русский язык не родной, ещё и А. Новак пояснил.
https://telegraf.by/ehkonomika/novak-oproverg-slova-rumasa-o-nefti-ne-4-dollara-za-barrel-i-s-premiej

Ответить с цитированием
Я бы, наверное, просто сказал о том, что… вот, прокомментировал, по каким ценам будут поставляться — это рынок минус соответственно экспортная пошлина и пять долларов премии», — сказал Новак.

Кучеряво сказано...

Аватар пользователя Иван

Andrey пишет:
Иван пишет:
Andrey пишет:
Петрович, видимо, забыл русский язык. Ну бывает...

Андрей Иванович, ну для тех, кто в танке, или кому русский язык не родной, ещё и А. Новак пояснил.
https://telegraf.by/ehkonomika/novak-oproverg-slova-rumasa-o-nefti-ne-4-dollara-za-barrel-i-s-premiej

Ответить с цитированием
Я бы, наверное, просто сказал о том, что… вот, прокомментировал, по каким ценам будут поставляться — это рынок минус соответственно экспортная пошлина и пять долларов премии», — сказал Новак.

Кучеряво сказано...

Жалеют врунов. Нянчатся как с детьми.
Поэтому и говорят так витиевато.
Ну и это цитата из радиоинтервью Эхо Москвы. Очень старался министр не обидеть соседей.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Гость пишет:
Vita-Sibiria пишет:

..... это совсем не оправдывает такую же соглашательскую позицию внутри РБ от всех ветеранов и ветеранских организаций, других заинтересованных общественных организаций, детей и внуков ветеранов- их млявость, абыяковость, трусоватость.
Видимо, Великая Отечественная Война была также, как и для лучезарного президента РБ, не их война.
Ну, что же, т.о. они сами выбрали сторону.

Ай-я-яй!
А кто это сделал?

Вы бросили русских в Белоруссии
и поддержали этого упыря.

А разве они остались- русские-то? Все уже давно в белорусов переоделись, судя по результатам переписей. Или извели их как данность, что не удивительно, после спичей лучезарного президента о русских.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Капа, браво миллион раз! Пусть "братья" поживут на свои. А мы порадуемся за них. Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях. За свою трусость и получат по полной.

Я отвечу вам очень просто . В Белоруссии есть люди любящие Запад - их мизерное меньшинство и есть - любящие Россию . Когда любящие Запад выходят на митинги , за их спиной маячит вся мощь Запада - информационная , финансовая , и , главное - защита Запада . Любящие Россию периодически тоже пытаются заявить о себе - "Бессмертный полк" , журналисты - и раз за разом остаются одни против репрессивной машины . Нет не то чтобы защиты , даже поддержки со стороны России . А с делом "Регнум" , вообще - позорище . Сейчас в РБ судят сотрудников российской салютной фирмы по делу о жертвах во время салюта в Минске . И что , голос России слышен ? 8 месяцев сидели в СИЗо... У Андрея Ивановича спросите , каково без поддержки России в РБ , он в курсе . А Вы про трусливых белорусов .

Было очень тяжело и опасно. Но, видимо, я так себя вел, что некоторые считали, что я все-таки опирался на поддержку Москвы, которой не было. Но я не молчал и был активен. Не смотря ни на что, как и положено русскому человеку.
Но здесь Вы затронули вопрос о договоренностях. Когда решался вопрос об учреждении СГ, то было согласовано взаимное невмешательство во внутренние дела друг друга. Россия до сегодняшнего дня старается выполнять данное соглашение.

Андрей Иванович , у вас все же был запасной аэродром , на который Вы и приземлились . А нам , если что - куда ? Вита , вон , говорит , что мы все в белорусов переоделись , не русские , мол... Перепись - основание для такого вывода . Так перепись для того и проводили , чтобы сослаться на рост белорусского самосознания языком непонятных цифр . Бондаренко вообще предлагает вышвыривать нас из России . Во , попали ...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Капа, браво миллион раз! Пусть "братья" поживут на свои. А мы порадуемся за них. Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях. За свою трусость и получат по полной.

Я отвечу вам очень просто . В Белоруссии есть люди любящие Запад - их мизерное меньшинство и есть - любящие Россию . Когда любящие Запад выходят на митинги , за их спиной маячит вся мощь Запада - информационная , финансовая , и , главное - защита Запада . Любящие Россию периодически тоже пытаются заявить о себе - "Бессмертный полк" , журналисты - и раз за разом остаются одни против репрессивной машины . Нет не то чтобы защиты , даже поддержки со стороны России . А с делом "Регнум" , вообще - позорище . Сейчас в РБ судят сотрудников российской салютной фирмы по делу о жертвах во время салюта в Минске . И что , голос России слышен ? 8 месяцев сидели в СИЗо... У Андрея Ивановича спросите , каково без поддержки России в РБ , он в курсе . А Вы про трусливых белорусов .

Было очень тяжело и опасно. Но, видимо, я так себя вел, что некоторые считали, что я все-таки опирался на поддержку Москвы, которой не было. Но я не молчал и был активен. Не смотря ни на что, как и положено русскому человеку.
Но здесь Вы затронули вопрос о договоренностях. Когда решался вопрос об учреждении СГ, то было согласовано взаимное невмешательство во внутренние дела друг друга. Россия до сегодняшнего дня старается выполнять данное соглашение.

Андрей Иванович , у вас все же был запасной аэродром , на который Вы и приземлились . А нам , если что - куда ? Вита , вон , говорит , что мы все в белорусов переоделись , не русские , мол... Перепись - основание для такого вывода . Так перепись для того и проводили , чтобы сослаться на рост белорусского самосознания языком непонятных цифр . Бондаренко вообще предлагает вышвыривать нас из России . Во , попали ...

Есть у меня Родина, хотя и Беларусь для меня не чужая. Но для элементарной жизни у меня ничего нет. Воюю, вот...

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Судя по тому, с какой скоростью коронавирус распространяется в остальных странах, можно с уверенностью говорить о том, что реальное количество зараженных, что в Беларуси, что в России на ПОРЯДКИ больше официальных данных.
Поэтому и не делают тестирование в наших странах всем желающим. Ложь и подтасовки во всём.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Капа, браво миллион раз! Пусть "братья" поживут на свои. А мы порадуемся за них. Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях. За свою трусость и получат по полной.

Я отвечу вам очень просто . В Белоруссии есть люди любящие Запад - их мизерное меньшинство и есть - любящие Россию . Когда любящие Запад выходят на митинги , за их спиной маячит вся мощь Запада - информационная , финансовая , и , главное - защита Запада . Любящие Россию периодически тоже пытаются заявить о себе - "Бессмертный полк" , журналисты - и раз за разом остаются одни против репрессивной машины . Нет не то чтобы защиты , даже поддержки со стороны России . А с делом "Регнум" , вообще - позорище . Сейчас в РБ судят сотрудников российской салютной фирмы по делу о жертвах во время салюта в Минске . И что , голос России слышен ? 8 месяцев сидели в СИЗо... У Андрея Ивановича спросите , каково без поддержки России в РБ , он в курсе . А Вы про трусливых белорусов .

Было очень тяжело и опасно. Но, видимо, я так себя вел, что некоторые считали, что я все-таки опирался на поддержку Москвы, которой не было. Но я не молчал и был активен. Не смотря ни на что, как и положено русскому человеку.
Но здесь Вы затронули вопрос о договоренностях. Когда решался вопрос об учреждении СГ, то было согласовано взаимное невмешательство во внутренние дела друг друга. Россия до сегодняшнего дня старается выполнять данное соглашение.

Андрей Иванович , у вас все же был запасной аэродром , на который Вы и приземлились . А нам , если что - куда ? Вита , вон , говорит , что мы все в белорусов переоделись , не русские , мол... Перепись - основание для такого вывода . Так перепись для того и проводили , чтобы сослаться на рост белорусского самосознания языком непонятных цифр . Бондаренко вообще предлагает вышвыривать нас из России . Во , попали ...

Есть у меня Родина, хотя и Беларусь для меня не чужая. Но для элементарной жизни у меня ничего нет. Воюю, вот...

Это и Призвание и Крест . Всем воздастся ..

Аватар пользователя Гость

я так понимаю на парад в Москву не позвали? что то больно подгорает с обходными отмазками то надо тут, то вирус.

Аватар пользователя Гость

Специалист по обос*анным коровам продолжает
ГЕНОЦИД против белорусского народа.

«…С моей точки зрения, катастрофы у нас никакой нет».

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:
я так понимаю на парад в Москву не позвали? что то больно подгорает с обходными отмазками то надо тут, то вирус.

В.Путин пригласил АГЛа на парад. Предварительно АГЛ дал согласие, но кидал какие-то гнилые идейки, что мол ему надо как-то и на свой парад в РБ успеть. Похоже либо перенесет парад в Минске, или в последний момент не поедет в Москву, если ВВП не подмажет уступками или в Москве соберется компания политиков не его "уровня"...

Аватар пользователя Дмитр

PetrovPetrPetrovich пишет:

Судя по тому, с какой скоростью коронавирус распространяется в остальных странах, можно с уверенностью говорить о том, что реальное количество зараженных, что в Беларуси, что в России на ПОРЯДКИ больше официальных данных.
Поэтому и не делают тестирование в наших странах всем желающим. Ложь и подтасовки во всём.

Вообще то в России и говорят, что реально зараженных на порядок больше, только их не выявили. В США говорят тоже самое, как и во множестве других стран. И что-то нет историй, как в той же России ставят фейковые диагнозы, дабы не портить статистику. Да и принимаемые Россией меры говорят о том, что власти понимают, что заражённых сильно больше, чем удалось выявить.
Прямо диссонанс с тем, что делается в Беларуси, точнее не делается. Так что ППП нечего на зеркало пинать...

Аватар пользователя Гость
Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
я так понимаю на парад в Москву не позвали? что то больно подгорает с обходными отмазками то надо тут, то вирус.

А стоит ли придавать серьёзное внимание таким заявлениям: что без его участия парад не состоится (если будет!)... А потом со стороны "многовекторного" идёт обычная "игра": выгодно ему или нет, но деньги то нужны... и большие!?
Вообще-то, коронавирус и его последствия заставляют/меняют многие сложившиеся представления/взгляды на мир, общество, ценности, роль человека...

Аватар пользователя Owl_S

Реплика: «Такое ощущение, что люди умирают назло Лукашенко»

— В это время шумиху подняли по поводу четырех умерших, одного проверяем, у троих якобы подтвержден коронавирус. Шерстнев (губернатор Витебской области) вчера мне доложил, последний случай у него был. Спрашиваю, ну почему этот у тебя умер? А он говорит: «Александр Григорьевич, а как можно жить со 135 кг весом?» Сердце почти не работает, это не работает, это болит, то болит, букет болезней. И вирус атакует слабых, у которых нет иммунитета, ну и ему за 70 лет было, — приводит слова Лукашенко TUT.BY.

То есть, как и в прошлый раз, смерть человека для главы Беларуси оказалась лишь поводом, чтобы упрекнуть умершего, который испортил статистику.

«Чего ты ходишь по этой улице!» — так ранее комментировал он смерть актера витебского театра Виктора Дашкевича, который, по мнению Лукашенко, ослушался его советов. Теперь огибший не вписался в весовые параметры.

Такое ощущение, что у Лукашенко умирают не люди, которые ждут от него действий по предотвращению распространения инфекции, а килограммы и болезни. И все исключительно назло президенту.

Так как верить статистике РБ по коронавирусу это себя не уважать, то считаю весьма вероятным что какие смерти признавать связанными с короновирусной инфекцией, а какие не связаны, решают в каждом отдельном случае даже если умерший имел положительный результат по анализу на данную инфекцию, имхо.
А насколько обширный охват по анализу на короновирус это другой важный вопрос.

Аватар пользователя Гость

Он в самом деле больной или умело косит под дурочка?

Аватар пользователя SapegaB

Нет у нас никакого геноцида - не надо нагнетать. Через год, исследуя статистику умерших в государствах, не только у нас, исследователи с удивлением отметят, что новый вирус наделал больше следов в мозгах, а на самом деле все уложится в сложившиеся показатели.

Евгений. ИМХО

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Он в самом деле больной или умело косит под дурочка?

Скорее всего у него появился помощник из бывших геймеров и подсказал ему код IDDQD.

Аватар пользователя Гость

SapegaB пишет:
Нет у нас никакого геноцида - не надо нагнетать.

Тюююю, Григорьич собственной персоной!

Уголовно-правовая ответственность
Статья 425 УК («Бездействие должностного лица»).

Последствия бездействия могут выражаться в причинении вреда гражданам (например, болезни, страдания, расходы, смерти). Следует учитывать и вред, причиненный государственным или общественным интересам (например, массовые смерти).

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.