На войне, как на войне: коронавирусный "психоз"

Какой с шакала в дружбе толк?

Уж лучше враг – матерый волк.

Дмитрий Эйт

    Президент Республики Беларусь А. Лукашенко 27 марта 2020 г. на фоне объявленной в России нерабочей недели (с 28 марта по 5 апреля с перспективой продления) в очередной раз объявил эпидемию коронавируса «психозом», охватившим и Россию: «Мы этим психозом сегодня остановили экономику практически всего мира. Даже Российская Федерация, которая похожа на нас, начала сворачивать свои производства» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-zanimaemsja-bez-shuma-i-pyli-384934-2020/). Понятно, что белорусское руководство не может в полном объеме пойти на меры, аналогичные тем, что принял президент России против эпидемии, так как у него просто нет денег. Так что А. Лукашенко остается только высмеивать россиян, по типу крыловской лисы, у которой по поводу соседского винограда «видит око, да зуб неймёт» …   То есть в информационном пространстве РБ идет полномасштабная война против РФ.

Политический оксюморон

    Любопытно, что в том же выпуске новостей по БТ, где белорусский президент осуждал «психоз», который сопровождает эпидемию коронавируса (27 марта 2020), белорусские медики давали вполне квалифицированные и очень нужные рекомендации гражданам республики как уберечься от коронавируса, против которого вакцины до сих пор нет.

    Итак, как говорится, «следим за руками»: перед нами типичный оксюморон на государственном уровне, который, судя по реакции белорусского населения, никого в республике не удивляет: министерство здравоохранения Беларуси в меру своих весьма ограниченных возможностей борется с эпидемией, которую президент Беларуси считает «психозом».

    Обратимся к мировой статистике, где согласно диагнозу А. Лукашенко, «психоз» просто обнаглел. В Испании коронавирус за 27 марта унес в могилу 769 человек, а на следующий день, субботу 28 марта уже 832 трупа. В Италии, в день, когда А. Лукашенко распространялся о «психозе» от эпидемии умерло 969 чел. но в субботу чуть меньше – 889 (видимо увещевания белорусского президента помогли).

    В России к воскресенью (29 марта)  за два последних дня умерло 6 человек (всего 8). И это притом, что всю огромную страну с семью часовыми поясами и с почти 150 млн. населением загнали в карантин, выделив колоссальные средства для компенсаций (все равно мало). К 28 марта в мире от пандемии умерло 30 тыс. человек. Наверное, все-таки основания для массового «психоза» есть…

    Возникает вопрос, как и кому с этим смертельно опасным «психозом» бороться? Если исходить из логики А. Лукашенко, то минздравы во всех странах  мира должны немедленно мобилизовать психиатров, а не инфекционистов, вирусологов и эпидемиологов, которые вообще не нужны... Можно, естественно и дальше относиться к попыткам белорусского руководства преуменьшить опасность эпидемии, считая её «психозом», но придется учитывать, что в основе такой политики Минска лежит не только отсутствие ресурсов, но и тот факт, что, судя по всему, гражданам Беларуси придется идти голосовать за шестой президентский срок А. Лукашенко в самый разгар эпидемиологической катастрофы, что, наверное, правильно, так как население республики смотрит день за днем на этот оксюморон и радуется, что потащили в лечебницу соседа…  

Привычка к безнаказанности

    Вообще-то бессмысленно советовать президенту суверенного государства вести себя по отношению к соседям, и прежде всего к соседнему и не чужому народу, все-таки уважительно, хотя понятно, что за ухмылками о «братьях-россиянах» не скроешь ненависть к «варварам» «без мозгов и денег» на уровне Киева.

    Однако безнаказанность, как бы к ней кое-кто не привык за четверть века, всегда рано или поздно оборачивается очень неприятным ответом.  Вот к примеру, 27 марта, А. Лукашенко, с сарказмом отмечая попытки российских властей снизить динамику заболеваемости коронавирусом и, как-то пережить с минимальными потерями прогнозируемый пик зараженности (объявление В. Путиным нерабочей недели с 28 марта до 5 апреля 2020 г.), заявил: «Я думаю, вот сейчас выходные эти («выходные эти» - А.С.) Куда россияне поедут? Они привыкли к нам больше всего ехать. Конечно, приедут к нам, в гостиницах будут жить, агроусадьбах. И слава Богу, они же приедут с деньгами. И куда им деваться? Мы не должны от них закрываться. Вот наши возможности, маленькие, но понемножку, нам не надо на горе людском зарабатывать, нам надо это пережить достойно, потому что у нас нет трубы (позавидуем тому, что у России «труба» есть – А.С.) и мы не печатаем доллары» (https://news.tut.by/society/678270.html).

    Все вполне прогнозируемо в деятельности А. Лукашенко: «не надо на горе людском зарабатывать», но «они же приедут с денежками» (!) - https://www.youtube.com/watch?v=7SwYfVi6tUs.

    «Денежки», конечно, главный стимул для белорусского президента, который, естественно, не может отказать себе в возможности посчитать деньги у соседей и, конечно, позавидовать: «Надо это пережить достойно. Потому что у нас нет трубы, и мы не печатаем доллары. Америка может напечатать два триллиона долларов - они будут стимулировать экономику. Мы не можем себе это позволить. У нас нет станка, трубы. И мы не такие богатые, как Германия» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-zanimaemsja-bez-shuma-i-pyli-384934-2020/).  

    Сразу отменим, что слова белорусского президента о том, что россияне «конечно, приедут к нам» тут же активизировали в белорусском медиа пространстве информационную истерику: уже в наступившие выходные сотни тысяч «коронавирусных россиян» наводнят Беларусь и заразят все население республики (которое, между прочим, и без россиян заражено почти на порядок больше, чем в России, но мы об этом скажем отдельно).

    Сомнительно, что А. Лукашенко не знаком с условиями пересечения российско-белорусской границы после 18 марта 2020 г. Ведь стремление российского правительства заставить россиян, которые возвращались из Европы в Россию через Минск, проходить двухнедельный карантин и было одной из целей закрытия границы. Сейчас, если граждане России будут въезжать в РФ со стороны Беларуси, то они автоматически попадают под двухнедельный карантин. Так что никто из россиян, если только у них не случится форс-мажор, не приедет в Беларусь. И А. Лукашенко прекрасно об этом знает… Так что президент РБ откровенно натравливает граждан Беларуси, которые, естественно, боятся эпидемии, на россиян и Россию.

Реплика

    Любопытно то, что белорусы «высчитывают» количество россиян, находящихся в Беларуси, по российским номерам автомобилей. Странно, но в РБ не знают, что в РФ автомобиль можно зарегистрировать по виду на жительство. Так что не стоит путать граждан Беларуси, вернувшихся домой на своих машинах с российскими номерами с гражданами России.

Ответ

    Уже к вечеру того же 27 марта, правительство М. Мишустина оперативно ответило всякого рода иностранным «озабоченным» лицам новым постановлением № 763-р: «Минтрансу России совместно с ФСБ России, ФТС России и Роспотребнадзором с 00 часов 00 минут по московскому времени 30марта 2020г. временно ограничить движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы» (http://static.government.ru/media/files/uPySAqzA9AV39jD1h71za3OR9esIxlDj.pdf).

    Стоит обратить внимание на то, что в постановлении российского правительства от 27.03.2020 особо выделен «сухопутный участок российско-белорусской государственной границы». Это к тому, что белорусский президент уверяет, что ничего на российско-белорусской границе не изменилось: «Слушайте, как ездили, так и ездят. Только не прямо по этой дороге, а свернули, объехали. И людям это не запретишь».  (https://youtu.be/AWlG4ftkWi0,  с 7.40 мин.). В общем, радуется белорусский президент контрабандным талантам своего народа. Но ведь, получается, что глава белорусского государства не осуждает, а фактически потворствует тому, чтобы граждане его государства нарушали или игнорировали законы России.

    Но вот на польско-белорусской границе, по словам А. Лукашенко, «должен быть порядок» (там же), т.е. на западной границе «запретили» шастать через границу, а РФ, понятно, еще не доросла, по мнению А. Лукашенко, чтобы с ней считались. 

    В общем, согласно решениям российского руководства, граница закрыта полностью, как для россиян, так и для белорусов, кроме, естественно, дипломатов, водителей грузовиков, жителей Калининградской области и едущих на похороны. Супруги, дети и т.д., остаются за карантинным «барьером», ранее им было все-таки позволено соединиться.  

    Как говорится, ответ из Москвы пришел… И это только начало для некоторых особо словоохотливых.

Информационный фронт

    Информация еще с времен Римской республики является естественным инструментом, или даже оружием политики. И как всё, что касается политики, равно как и любой информационный вброс, обязательно провоцирует эффект бумеранга. К сожалению, далеко не все, кто в той или иной степени связан с политической сферой, об этом помнят, а если и помнят, то считают, что им все сойдет с рук. Белорусское медиа пространство переполнено не только подобного рода «вбросами» и многоголосыми информационными «шлейфами», которые, как правило, мгновенно «вырастают» после очередного фэйка.

    К примеру, напомним, что неделю назад 21 марта 2020 г. президент Республики Беларусь в очередной раз заявил, что Россия «приняла предложения» белорусской стороны по обеспечению белорусской нефтехимии поставками российской дешевой нефти: «Я поручал, чтобы рассмотрели новые предложения Российской Федерации по поставкам углеводородного сырья. Они поступили от россиян три дня назад. Я так понимаю, россияне полностью пошли на наши предложения по поставкам нефти?» https://www.belta.by/president/view/lukashenko-zajavil-chto-rossija-polnostjju-podderzhala-predlozhenija-belarusi-po-postavkam-nefti-384182-2020/ . Если считать с 20 декабря 2019 г., то «победка» А. Лукашенко над Кремлем от 21 марта оказалась уже четвертой.

    Автор этих строк неделю назад отметил, что такого рода «радостными вестями» - «позвонил В. Путин и согласился/повинился/раскаялся», «Москва приняла все наши предложения/требования/ультиматумы» и другие фантазии, белорусские власти обеспечивают своим гражданам «хорошее настроения» на все выходные: «…«победа» все выходные «висит» в белорусском медиа пространстве и буквально навязывается белорусским телевидением гражданам республики. Обычно подобного рода эйфория длится до понедельника, когда такого рода мифы, как правило, исчезают без следа, зато все выходные Лукашенко будет ходить «героем» и «победителем». Стоит обратить внимание, как после выше приведенного фейка, тут же оживились проправительственные ресурсы в белорусском медиа пространстве: «батька надавил/продавил», «растоптал Путина», «наконец поставили зажравшуюся Москву на место» и т.д.», 22.03.2020 (https://politoboz.com/content/zadanie-na-vesnu-2020izolyaciya).

    Как и ожидалось, еще в понедельник (23 марта) белорусские СМИ, а с ними и многочисленные оппозиционные и «независимые» информационные ресурсы со знанием дела и с присущим им особым отношением к России очень эмоционально изгалялись над Россией, российским государством и, естественно, над русским народом, которых А. Лукашенко «совершенно справедливо» поставил в «стойло» по формуле «платили нам и будете платить».

    Однако, как и предсказывалось, уже ко вторнику стало ясно, что в России ни о какой «победке» над собой даже не подозревают, условия покупки российской нефти с декабря 2019 года не изменились и очередной фейк главы белорусского государства сдулся, как дырявая шина.

    Спасать «победку» направили премьер-министра С. Румаса: появилась версия о том, что часть премии российским поставщикам нефти компенсирует федеральный бюджет (!). Трудно понять, чем думали белорусские «генераторы» данной фантазии, но им по должности все-таки положено знать, что для столь странной дотации в пользу «союзной» Беларуси по российскому законодательству требуется утверждение Думой и Советом Федерации новой редакции закона о федеральном бюджете. Иными словами, выдумка о «компенсации» премии российским поставщикам нефти за счет российского бюджета предназначалась исключительно гражданам Беларуси – «Россия даст, обязана дать...».  

    Однако, когда уже российское министерство финансов брезгливо отвергла даже разговор на тему «компенсаций», «победка» от 21 марта, как и предыдущие, окончательно исчезла из белорусских СМИ, а многочисленные «эксперты» о ней очень оперативно и старательно забыли.

    Нет сомнений, что через пару недель А. Лукашенко в трогательном единстве с белорусскими националистами и белорусским «экспертным сообществом», что ныне похоже одно и тоже, сочинит очередную сказку на столь приятную для белорусского руководства тему «компенсаций» из российского бюджета и расскажет о «готовности» Москвы и дальше тянуть белорусскую экономику и ненасытную президентскую «семью» за счет российских пенсионеров, образования, здравоохранения, обороны и российских регионов.

    Но в тоже время нельзя не признать, что тактически А. Лукашенко действует правильно. Он говорит то, что хотело бы слышать белорусское население и белорусский политический класс, которые еще с советских времен приучены к иждивенческому подходу к соседнему государству и русскому народу.

    Итак, ждем новую «победку» белорусского президента над Россией. Но, если внимательно проанализировать политику белорусских медиа ресурсов, то придется признать, что вообще-то с сюжетами у Минска сложно.

Братья – китайцы

    Приходится все-таки учитывать психологию и мировоззрение белорусского президента, который по своей природе является вечным посредником и «человеком-шлагбаумом». Всю свою президентскую жизнь А. Лукашенко, учитывая географическое положение Беларуси, создает некие транзитные и коммуникационные схемы, но, как правило, криминальные. Естественно, на этих «делишках» его постоянно ловят с поличным. Стоит только вспомнить расцвет контрабанды в рамках российско-белорусской таможенной зоны (1995-1999 гг.), грабеж российского колесного транзита – эра конфиската (2000-2007), жульничество с «растворителями» и «разбавителями», создание контрабандного терминала в 2014 году и т.д. и т.п. Понятно, что мы не обо всем здесь пишем и, как говорит А. Лукашенко, «мы на эту тему поговорим потом» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-z...)

    При этом А. Лукашенко постоянно пытается быть не только посредником во внешнеэкономических связях России, но и своеобразным «шлюзом» в политических отношениях Москвы с окружающим миром. Ярким примером является попытка Минска в 2014 году перехватить контакты Москвы с Западом, когда в научном и экспертном сообществе Беларуси заговорили о республике, как о «коридоре», через который окружающий мир будет связываться с попавшей под санкции РФ. Но в итоге как-то не сложилось у А. Лукашенко подменить В. Путина на мировой арене. Не могли и его встречи с Дж. Болтоном и М. Помпео… Белорусский президент де-факто остается изгоем на международной арене.  

    С тем же «успехом» Минск стремится монополизировать контакты с Пекином и, когда на прошлой неделе Китай (фонд AliExpress – Alibaba)  прислал помощь России для борьбы с эпидемией коронавируса (половина груза – тесты), то белорусский президент выдержать этого не мог. Видимо, по мнению А. Лукашенко Ан-124 («Руслан») должен был приземлиться в Минске. (https://ren.tv/news/v-rossii/676321-samolet-vks-rossii-privez-25-5-milli...)

    Так что во вторник, 24 марта в президентский дворец фактически приволокли обалдевшего посла КНР в РБ и этому несчастному пришлось два часа кивать головой и старательно улыбаться в ответ на бесконечный поток славословия из уст президента Беларуси. Сразу скажем, смотрелся весь этот спектакль очень жалко, так как А. Лукашенко самозабвенно (почти пел) благодарил Китай за помощь, которая не только не поступила, но о которой даже не договаривались.  Расчет был на уровне нищего на церковной паперти: «Расхвалю и заранее поблагодарю, авось, копеечку кинут». 

Но и, конечно, в информационное пространство были сброшены, как в помойную яму, фантазии о том, что Китай, естественно, не в пример «жадной» Москве, все желания Минска с радостью удовлетворит и еще добавит. Этой «китайской лапшой» кормили белорусского телезрителя 3 (три) дня – «помощь придет, жди…».

    Но белорусская пропаганда не унывала и буквально вцепилась в скажем так, грязноватый материал итальянской газеты La Stampa, которая в середине недели в американском стиле прошлась по прибывшей в Италию на 17 транспортных самолетах ВКС РФ помощи.  И пока российские военные эпидемиологи выдвигались в Бергамо (Лобардия), где практически не осталось врачей (вымерли от «психоза»), все белорусские каналы в каждом выпуске новостей с невероятным злорадством (украинские СМИ могли позавидовать) цитировали La Stampa и надсмехались над российскими военными, которые, между прочим, рискуют своей жизнью в борьбе с эпидемией, которую в той же Беларуси старательно не замечают.

Историческая реплика

    Вообще-то, российские военные далеко не первый раз в Италии. В октябре 1799 г. русская морская пехота под командой адмирала Ушакова освободила Рим от французского гарнизона.  Вот что писал адмиралу лейтенант Балабин: «Вчерашнего числа с малым нашим корпусом вошли мы в город Рим. Восторг, с каким нас встретили жители, делает величайшую честь и славу россиянам. От самых ворот св. Иоанна до солдатских квартир обе стороны улиц были усеяны обывателями обоего пола. Даже с трудом могли проходить наши войска. ,,Виват Павло примо! Виват московито!“ — было провозглашаемо повсюду с рукоплесканиями. „Вот,— говорили жители,— вот те, кои бьют французов и коих они боятся! Вот наши избавители!» (http://rosgeroika.ru/podvigi-v-nasledstvo/2014/october/vzyatie-rima-admi...).

Шакалы

    Любая эпидемия очень опасна, но одновременно она дает разного рода политическим жуликам массу возможностей чтобы, как говорится «под шумок» решить сложные для себя проблемы. В принципе, об этом говорил и сам А. Лукашенко: «Каждый начинает вертеть-крутить. С огнем шутят» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-o-borbe-s-koronavirusom-zanimaemsja-bez-shuma-i-pyli-384934-2020/).

    Отмена в России референдума, ранее назначенного на 22 апреля 2020 г., судя по поступившим откликам, было встречено А. Лукашенко крайне негативно. Понятно, что решение В. Путина о переносе голосования в России рикошет очень чувствительно бьет по планам белорусского президента  под «прикрытием»  эпидемии легитимизировать свой шестой президентский срок.  Но А. Лукашенко не отказывает себе в том, чтобы немедленно не воспользоваться «трофеями» объявленного в России карантина. В частности, «заменить»  Парад Победы от 9 мая 2020 г. в Москве на собственный, в Минске, так как по мнению белорусского президента «Но я не знаю, может быть, исходя из того, что у них происходит и этот психоз их охватил, будут ли они проводить эти мероприятия…» (https://ria.ru/20200327/1569238199.html). В общем, на фоне российского «психоза»  А. Лукашенко пожелал перехватить у Москвы парад. «Мы должны на высочайшем уровне провести это мероприятие, чтобы и дети наши, и весь мир видели, что мы помним. Потому что Беларусь — это живой памятник той страшной войны. Больше, чем белорусы, ни одна страна не пострадала»  (https://ria.ru/20200327/1569234943.html?in=t). Так что вот и «наследник» Великой Победы обнаружился. При этом не так давно А. Лукашенко уверял, что Великая отечественная война является «не нашей войной».

    Естественно, идея о Беларуси, как территории свободной от мировой пандемии, тут же развили представители «белорусского экспертного сообщества», заговорившие не только о «переезде» парада в Минск, но и о том, что сейчас инвестиции со всего мира буквально польются в Беларусь. Эти фантазии тем более интересны (автор этих строк уже больше четверти века слышит сказки о толпах инвесторов, буквально штурмующих кабинет белорусского президента), что даже официальная белорусская статистика ни о какой «победе» над коронавирусом не говорит.

    Обратимся к данным за не раз упомянутую пятницу 27 марта, но при этом учтем, что до 27 марта в Беларуси статистику заболеваемости не обновляли почти неделю. Итак, 27 марта в Беларуси  - 86 заболевших, а в России – 1032 человека (1 умер).

    Понятно, что игры в статистику в Беларуси имеют вполне просматривающиеся политические цели. Прежде всего, выполняется задание по доведению пропорции заболевших белорусов  соразмерной с российской. Если 27.03.20 в РФ 7 заболевших приходится на 1 млн. человек, то, согласно белорусской государственной статистики (!), в пятницу 10 заболевших  приходилось на 1 млн. граждан республики. Еще неделю такой статистической «сдержанности» и пропорция ощутимо начнет играть в «пользу» Белоруссии, где, как выяснилось вместе эпидемии коронавируса идет полным ходом эпидемия ОРВИ.

    Естественно, что в медиа пространстве не верят не только белорусской, но и российской статистике, и тут необходимо кое-что разъяснить. Дело в том, что в России народ реально пугают и загоняют в квартиры и дома, чтобы остановить эпидемию. Иными словами, нет никакой необходимости занижать уровень заболевших. Скорее наоборот, в регионах существует соблазн даже завысить данные о распространении коронавируса, так как это подстегивает финансирование на строительство новой медицинской инфраструктуры. Больницы строят повсеместно и не только в областях и краях, но и на ведомственном уровне. К примеру, за три недели министерство обороны должно ввести в строй 16 (шестнадцать) госпиталей. И это не фанерные домики, а полноценные комплексы, рассчитанные на десятки лет эксплуатации. 

    В Беларуси А. Лукашенко продолжает упорную борьбу за лавры победителя эпидемии коронавируса на примере одной-единственной европейской страны, народ который сейчас выполняет роль подопытных кроликов. Борьба идет нешуточная, практически без денег, так как финансовые ресурсы у А. Лукашенко подходят к концу, и проводится  исключительно на экране телевизора, где белорусский президент производит манипуляции в стиле идола 1990 г. Анатолия Кашпировского.  Это же относится и к белорусской статистике, где под видом ОРВИ прячут совершенно иные цифры. Во всяком случае, в московских экспертных кругах в субботу 28 марта 2020 г. оперировали цифрой о 920 заболевших и 5 умерших в Республике Беларусь,  что сравнительно немного для открытой всему миру стране без карантина.

    Понятно, что цифра взята из закрытых белорусских источников и подкреплена расчетами, включая занятость больничных коек, но все-таки автор этих строк, естественно, не может такие данные отстаивать, так как нужна ссылка.  Более того, данную цифру желательно опровергнуть.  Хотя, появление Распоряжения правительства РФ от 27.03.2020 № 763-р косвенно свидетельствует о том, что российские власти имеют представление о размахе эпидемии в Беларуси. Все это очень печально…

    Тем не менее, даже исходя из данных государственной статистика РБ, не приходится утверждать, что на фоне соседей Беларусь представляет из себя некий «антивирусный рай», уже готовый принимать парады и инвестиции…  Скорее можно говорить о политике государственного геноцида против белорусского народа, особенно против стариков-пенсионеров, коих в республике -- чуть ли не треть населения. Кто-то явно очумел от безнаказанности.

    Понятно, что в создавшейся ситуации белорусское руководство будет только расширять информационную войну против России, которая в отношении эпидемии коронавируса проводит диаметрально противоположную политику. Причем антироссийские выпады будут носить все более неприглядные формы.

    В этом случае стоит вспомнить заявление губернатора Ломбардии Аттилио Фонтана, который 26 марта 2020 г. очень остро встретил антироссийский материал газеты La Stampa, тот самый, очень понравившийся белорусским пропагандистам: «Нужно отказаться от политической полемики. Я говорю спасибо России за направленных врачей и другой персонал. Всегда есть кто-то, шакалы, которые спекулируют на эти темы» (https://vz.ru/news/2020/3/26/1031077.html).  Точнее не скажешь…

А. Суздальцев, Москва, 29.03.2020

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:

Это все, конечно, хорошо и гуманистично. Но ведь если опираться на уверения Л., то Беларуси помогать не просто НЕ нужно, но надо срочно изучать её опыт борьбы с коронавиросом трактором и водкой. Зачем помогать стране, где все просто отлично? Есть Италия, США и т.д., гдле вовсю. полыхает...

Между тем, первый зараженный COVID-19 :

Ответить с цитированием
Сообщаем, что 27 февраля тесты, проведенные в Республиканском научно-практическом центре эпидемиологии и микробиологии, показали наличие коронавируса 2019-nCoV у одного из студентов (БНТУ) из Ирана, который прибыл рейсом из Баку 22 февраля-рассказали в пресс-службе Минздрава РБ.

Первый случай в Витебске :

ВИТЕБСКИЕ ВЕСТИ 02 МАРТА 2020 пишет:
В РНПЦ эпидемиологии и микробиологии один из тестов, которые были выполнены у белоруски, выявил фрагмент РНК, который может принадлежать типу коронавируса 2019-nCoV", - проинформировали в пресс-службе.

Гражданка Беларуси и двое ее коллег прибыли из Италии. В связи с тем, что непродолжительное время они были в северной Италии, их вызвали в учреждение здравоохранения. У всех взяли тесты и анализы. Пациенты были госпитализированы в Витебскую областную клиническую инфекционную больницу.

Ну вот так...

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Какая страна - такие и вояки.. Ничего лучше Лукашенко они и не заслужили. Какое счастье, что граница восстановлена! Выгнать бы ещё их всех из России. Ибо не фиг)

«Умерла, повезут в Минск на кремацию»

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Ув. АИС,
Надо признать, что Бондаренко у Вас так себе боец...больше на интенданта-прапорщика тянет.
Велика честь в спину ему "стрелять". Жаль боеприпасы, а регистрация на Вашем ресурсе - дело добровольное. Закройте гостевые отзывы, и сами увидите свой "малочисленный отряд" подпевал.
Игорь. Минск.

Аватар пользователя alteslager

Юрий Бондаренко пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Какая страна - такие и вояки.. Ничего лучше Лукашенко они и не заслужили. Какое счастье, что граница восстановлена! Выгнать бы ещё их всех из России. Ибо не фиг)

Заслужили хотя бы Шушкевича и Кебича, те хоть и скользкие, но всё же хитрее АГЛ, в то дерьмо девяностых вляпываться не стали

Аватар пользователя Owl_S

Andrey пишет:

Именно так! НУЖЕН КАРАНТИН, а не точечные методы...

Не один десяток лет был заведующим лаборатории молекулярной вирусологии, так что мои знания по этому вопросу не из интернета.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Какая страна - такие и вояки.. Ничего лучше Лукашенко они и не заслужили. Какое счастье, что граница восстановлена! Выгнать бы ещё их всех из России. Ибо не фиг)

Юрий Константинович!
Выгнать бы из всех из России это перебор!
Есть много разумных и спокойных людей, которым, кроме нас, и деваться-то некуда.
А вот пожизненно запретить въезд в Россию Лукашенко и кго придурочным "прикорытникам" - это было-бы самое то.
Пусть излагают свои "хотелки" по телефону, если с ними кто-то разговаривать станет.

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Какая страна - такие и вояки.. Ничего лучше Лукашенко они и не заслужили. Какое счастье, что граница восстановлена! Выгнать бы ещё их всех из России. Ибо не фиг)

Юрий Константинович!
Выгнать бы из всех из России это перебор!
Есть много разумных и спокойных людей, которым, кроме нас, и деваться-то некуда.
А вот пожизненно запретить въезд в Россию Лукашенко и кго придурочным "прикорытникам" - это было-бы самое то.
Пусть излагают свои "хотелки" по телефону, если с ними кто-то разговаривать станет.

Разумные и спокойные люди пусть получают российское гражданство.

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя nabl

https://lenta.ru/news/2020/04/01/perenes/
Лукашенко отложил парад Победы в Минске ради Москвы

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Ув. АИС,
Надо признать, что Бондаренко у Вас так себе боец...больше на интенданта-прапорщика тянет.
Велика честь в спину ему "стрелять". Жаль боеприпасы, а регистрация на Вашем ресурсе - дело добровольное. Закройте гостевые отзывы, и сами увидите свой "малочисленный отряд" подпевал.
Игорь. Минск.

Угу, вот как Вы переключились уже на меня. Ну а мне подпевалы не нужны. Мне мнения нужны, лучше альтернативные. Ну а вести диалог лучше хотя бы с псевдонимом, а не неведомым Гостем. Вы ведь не с идеями пришли. Вы в кустиках трусливо сидите и швыряетесь камнями в конкретных и открытых людей и при этом очень себя уважаете... Как мне это знакомо.

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
https://lenta.ru/news/2020/04/01/perenes/
Лукашенко отложил парад Победы в Минске ради Москвы

Да. Знаем. Спасибо. Вот только судьба парада в Москве пока не решена.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Какая страна - такие и вояки.. Ничего лучше Лукашенко они и не заслужили. Какое счастье, что граница восстановлена! Выгнать бы ещё их всех из России. Ибо не фиг)

Юрий Константинович!
Выгнать бы из всех из России это перебор!
Есть много разумных и спокойных людей, которым, кроме нас, и деваться-то некуда.
А вот пожизненно запретить въезд в Россию Лукашенко и кго придурочным "прикорытникам" - это было-бы самое то.
Пусть излагают свои "хотелки" по телефону, если с ними кто-то разговаривать станет.

Вообще-то соглашусь. Из Беларуси зачастую приезжают в Москву лютые враги России. И ничего...

Аватар пользователя Andrey

Owl_S пишет:
Andrey пишет:

Именно так! НУЖЕН КАРАНТИН, а не точечные методы...

Не один десяток лет был заведующим лаборатории молекулярной вирусологии, так что мои знания по этому вопросу не из интернета.

О как! Сейчас такие специалисты на вес золота!

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:
nabl пишет:
https://lenta.ru/news/2020/04/01/perenes/
Лукашенко отложил парад Победы в Минске ради Москвы

Да. Знаем. Спасибо. Вот только судьба парада в Москве пока не решена.

Видимо, поэтому и отложил.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя SR

nabl пишет:
https://lenta.ru/news/2020/04/01/perenes/
Лукашенко отложил парад Победы в Минске ради Москвы

Лукашенка в наряде генералиссимуса и Коля будут принимать парад.

Аватар пользователя Andrey

SR пишет:
nabl пишет:
https://lenta.ru/news/2020/04/01/perenes/
Лукашенко отложил парад Победы в Минске ради Москвы

Лукашенка в наряде генералиссимуса и Коля будут принимать парад.

Если ВВП приедет на парад в Минск, то Л. выставит на трибуну все "семейство".

Аватар пользователя Andrey

Россия, Челябинск, санитарная обработка улиц: https://www.yapfiles.ru/show/2357514/e26af733d2168c65ce0908bae02a32fe.mp4.html

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Юрий Бондаренко пишет:
Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях.

А вы что предлагаете сделать, смелый вы наш???? Если можно, без демагогии, пожалуйста.
По пунктам. Первый, насколько я понимаю, такой:

1. Вышли смелые на несанкционированный митинг (За участие в несанкционированной акции для граждан предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей, обязательные работы до 100 часов или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.2 КоАП РФ). За повторное нарушение данной статьи наказание будет в разы серьезнее – штраф до 300 000 рублей, административный арест – до 30 суток.).
2.
3.
4.
...n

Аватар пользователя nabl

PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях.

А вы что предлагаете сделать, смелый вы наш???? Если можно, без демагогии, пожалуйста.
По пунктам. Первый, насколько я понимаю, такой:

1. Вышли смелые на несанкционированный митинг (За участие в несанкционированной акции для граждан предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей, обязательные работы до 100 часов или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.2 КоАП РФ). За повторное нарушение данной статьи наказание будет в разы серьезнее – штраф до 300 000 рублей, административный арест – до 30 суток.).
2.
3.
4.
...n

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях.

А вы что предлагаете сделать, смелый вы наш???? Если можно, без демагогии, пожалуйста.
По пунктам. Первый, насколько я понимаю, такой:

1. Вышли смелые на несанкционированный митинг (За участие в несанкционированной акции для граждан предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей, обязательные работы до 100 часов или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.2 КоАП РФ). За повторное нарушение данной статьи наказание будет в разы серьезнее – штраф до 300 000 рублей, административный арест – до 30 суток.).
2.
3.
4.
...n

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Россия Л. не нанимала. ВЫ зачем, господин хороший, Л. копируете? Это у него, да еще у белорусской оппозиции есть привычка всё на Россию валить. А Л. белорусский народ любит, уважает и сейчас будет в 6 раз избирать. Об этой любви все белорусские электронные каналы поют и НИКТО их не опровергают. Так что это ВАШ президент, вам с ним и разбираться. А Россия посмотрит.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях.

А вы что предлагаете сделать, смелый вы наш???? Если можно, без демагогии, пожалуйста.
По пунктам. Первый, насколько я понимаю, такой:

1. Вышли смелые на несанкционированный митинг (За участие в несанкционированной акции для граждан предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей, обязательные работы до 100 часов или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.2 КоАП РФ). За повторное нарушение данной статьи наказание будет в разы серьезнее – штраф до 300 000 рублей, административный арест – до 30 суток.).
2.
3.
4.
...n

Зато с каким упоением, знанием дела и неистовством белорусские оппозиционЭры, как уличные, так диванные, борются с Россией, российскими Алегархами, Путиным, Медведевым, российскими либералами, патриотами, коммунистами, Русским миром, и т.д. и т.п.
Собственно, всем тем, что на дух не переносит ваш лучезарный президент. А они рядом по мелкому суетятся:))

Много всего есть на политическом поле в России и ни на одном из них, у белорусских, т.с., оппозиционЭров Лукашенко, нет не то, что бы соратников, даже сочувствующих нет.
Почему так, не задумывались?

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Gera

nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Andrey пишет:

Россия Л. не нанимала.

Абсолютно верно, не нанимала. Его нанимал Кремль.

П. С. Надеюсь, что на следующий срок Кремль со своим Наёмником контракт продлевать не будет.

Аватар пользователя nabl

Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:

Россия Л. не нанимала.

Абсолютно верно, не нанимала. Его нанимал Кремль.

П. С. Надеюсь, что на следующий срок Кремль со своим Наёмником контракт продлевать не будет.

И Кремль не нанимал. В 1994 году Л. избрал белорусский народ. Я сам это видел. Зачем Вы обманываете и переводите стрелки?

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

Говорить белорусам, что они сами должны заниматься своей страной, что они сами должны беречь свою государственность. что они сами должны определять своё правительство - это значит искать "преданных российской имперской идее"? Это вообще-то как? Вы когда сами в себе разберетесь, когда закончите бегать и пальцем в соседей тыкать?
А теперь о главном. В авторитарном режиме оппозиция является естественным и необходимым компонентом авторитаризма, обеспечивает легитимность диктатора. С годами она подвергается селекции, отбору, насыщается агентурой спецслужб и идеология властей и оппозиции оказывается единой - национализм. Это правило выживания авторитаризма. И нынешние белорусские власти и оппозицию объединяет национализма и ненависть к России... Когда властям нужно, оппозиция протестует против российской базы, Союзного государства и т.д. А власти занимаются "белоруссизаций" и т.д. Они едины против конкретного врага. Одна часть врага поливает грязью и провоцирует, а другая выхаривает ресурсы. Вместе работают...
Ничего нового я не сказал, пишу об этом на этом ресурсе уже 15 лет.

Аватар пользователя Gera

nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

В основе вашего мировоззрения лежит враждебное отношение к России. То, что вы в России видите угрозу независимости РБ, нисколько не оправдывает ваши комплексы, ложные представления и извечное стремление помоить соседнюю страну.
Вы почему-то решили, что враждебный, пренебрежительный настрой белорусов к России станет объединяющим фактором. Не станет. Напротив, расколет страну. Россия по своей сущности не является враждебным РБ государством. Вот не является и все!
И даже, если позволит оппозиции дорваться до власти, не выведет страну из экономического, политического, идеологического и общественно-ментального кризиса. По этой причине оппозиция националистического толка не способна предложить ничего дельного, конструктивного, перспективно-полезного для развития страны.
На этом спор предлагаю закончить. Позиции определены, позиции непримиримы.

Аватар пользователя nabl

Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

В основе вашего мировоззрения лежит враждебное отношение к России. То, что вы в России видите угрозу независимости РБ, нисколько не оправдывает ваши комплексы, ложные представления и извечное стремление помоить соседнюю страну.
Вы почему-то решили, что враждебный, пренебрежительный настрой белорусов к России станет объединяющим фактором. Не станет. Напротив, расколет страну. Россия по своей сущности не является враждебным РБ государством. Вот не является и все!
И даже, если позволит оппозиции дорваться до власти, не выведет страну из экономического, политического, идеологического и общественно-ментального кризиса. По этой причине оппозиция националистического толка не способна предложить ничего дельного, конструктивного, перспективно-полезного для развития страны.
На этом спор предлагаю закончить. Позиции определены, позиции непримиримы.

Ваша системная ошибка — вы считаете свое мнение единственно верным, равно как нынешний курс вашего руководства. Стало быть любые альтернативные варианты по умолчанию антироссийскими. Есть Путин — есть Россия, так кажется.
А я за Россию — Россию Хиблы Герзмавы, Анны Нетребко, Михаила Крутихина, Андрея Макаревича, а не Россию Путина-Сечина-Киркорова-Бузовой-Слуцкого-Соловьева.
Вот такой я русофоб.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Gera

nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

В основе вашего мировоззрения лежит враждебное отношение к России. То, что вы в России видите угрозу независимости РБ, нисколько не оправдывает ваши комплексы, ложные представления и извечное стремление помоить соседнюю страну.
Вы почему-то решили, что враждебный, пренебрежительный настрой белорусов к России станет объединяющим фактором. Не станет. Напротив, расколет страну. Россия по своей сущности не является враждебным РБ государством. Вот не является и все!
И даже, если позволит оппозиции дорваться до власти, не выведет страну из экономического, политического, идеологического и общественно-ментального кризиса. По этой причине оппозиция националистического толка не способна предложить ничего дельного, конструктивного, перспективно-полезного для развития страны.
На этом спор предлагаю закончить. Позиции определены, позиции непримиримы.

Ваша системная ошибка — вы считаете свое мнение единственно верным, равно как нынешний курс вашего руководства. Стало быть любые альтернативные варианты по умолчанию антироссийскими. Есть Путин — есть Россия, так кажется.
А я за Россию — Россию Хиблы Герзмавы, Анны Нетребко, Михаила Крутихина, Андрея Макаревича, а не Россию Путина-Сечина-Киркорова-Бузовой-Слуцкого-Соловьева.
Вот такой я русофоб.

Я за Россию, которая устраивает в настоящем и какой хотят видеть в будущем подавляющее число россиян, а не макаревичи с нетребками, которые не за Россию вовсе и не за благо для россиян, а за себя в России, за свои доходы, собственность, за свое личное благо.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Ув. АИС,
Надо признать, что Бондаренко у Вас так себе боец...больше на интенданта-прапорщика тянет.
Велика честь в спину ему "стрелять". Жаль боеприпасы, а регистрация на Вашем ресурсе - дело добровольное. Закройте гостевые отзывы, и сами увидите свой "малочисленный отряд" подпевал.
Игорь. Минск.

Угу, вот как Вы переключились уже на меня. Ну а мне подпевалы не нужны. Мне мнения нужны, лучше альтернативные. Ну а вести диалог лучше хотя бы с псевдонимом, а не неведомым Гостем. Вы ведь не с идеями пришли. Вы в кустиках трусливо сидите и швыряетесь камнями в конкретных и открытых людей и при этом очень себя уважаете... Как мне это знакомо.

Про "кустики, камни и, типа себя, уважаемого" - мелко, не ваш уровень полемики.
А про "конкретного и открытого" БЮКа - не знаю почему, но вы ему сильно льстите.
Ваше дело с кем пить кофе, но это даже на мизинец не придает ему здесь авторитета.
Сув. Игорь. Минск.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Мы гуманисты, мы всем помогаем, и Италии, и США, поможем и Белоруссии. Это гуманитарная помощь. А дальше будьте любезны на свои кровные.

О помощи не кричат на всех углах. Иначе она называется по другому. Показухой, или показной помощью. Разве не так?

Себе помогите
https://www.svoboda.org/a/30519660.html

Аватар пользователя Yooriko
Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Какая страна - такие и вояки.. Ничего лучше Лукашенко они и не заслужили. Какое счастье, что граница восстановлена! Выгнать бы ещё их всех из России. Ибо не фиг)

Юрий Константинович!
Выгнать бы из всех из России это перебор!
Есть много разумных и спокойных людей, которым, кроме нас, и деваться-то некуда.
А вот пожизненно запретить въезд в Россию Лукашенко и кго придурочным "прикорытникам" - это было-бы самое то.
Пусть излагают свои "хотелки" по телефону, если с ними кто-то разговаривать станет.

Разумные и спокойные люди пусть получают российское гражданство.

Юрий, мы все бывшие граждане одной страны - СССР или дети этих граждан.
Россия - правоприемница СССР и Российской Империи.
Значит, мы все, автоматом - Граждане России.
(финны, поляки, белорусы, укринцы и т.д.)

Раздайте карты русских, как делает это Польша !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Или все-таки слабо?

Аватар пользователя nabl

Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

В основе вашего мировоззрения лежит враждебное отношение к России. То, что вы в России видите угрозу независимости РБ, нисколько не оправдывает ваши комплексы, ложные представления и извечное стремление помоить соседнюю страну.
Вы почему-то решили, что враждебный, пренебрежительный настрой белорусов к России станет объединяющим фактором. Не станет. Напротив, расколет страну. Россия по своей сущности не является враждебным РБ государством. Вот не является и все!
И даже, если позволит оппозиции дорваться до власти, не выведет страну из экономического, политического, идеологического и общественно-ментального кризиса. По этой причине оппозиция националистического толка не способна предложить ничего дельного, конструктивного, перспективно-полезного для развития страны.
На этом спор предлагаю закончить. Позиции определены, позиции непримиримы.

Ваша системная ошибка — вы считаете свое мнение единственно верным, равно как нынешний курс вашего руководства. Стало быть любые альтернативные варианты по умолчанию антироссийскими. Есть Путин — есть Россия, так кажется.
А я за Россию — Россию Хиблы Герзмавы, Анны Нетребко, Михаила Крутихина, Андрея Макаревича, а не Россию Путина-Сечина-Киркорова-Бузовой-Слуцкого-Соловьева.
Вот такой я русофоб.

Я за Россию, которая устраивает в настоящем и какой хотят видеть в будущем подавляющее число россиян, а не макаревичи с нетребками, которые не за Россию вовсе и не за благо для россиян, а за себя в России, за свои доходы, собственность, за свое личное благо.

Что плохого в том, чтобы Россия была одинакова и для вас и для Макаревича? Без всякого «подавляющего» большинства? Почему вы делите россиян на врагов и друзей?
Это обыкновенный фашизм, пока еще без концлагерей.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
"Ночной снайпер" Бондаренко всю словарную обойму израсходовал.
Мозг стрелка не пострадал.
Умное лицо — ещё не признак ума. (с) к/ф Барон Мюнхгаузен.

О как по-белорусски. Критика не слов Юры Бондаренко, а конкретно непосредственно его персоны.
Но Юра хотя бы не прячется за "Гостя". Он открыто воюет, а некоторые боятся даже зарегистрироваться и "стреляют в спину".

Ув. АИС,
Надо признать, что Бондаренко у Вас так себе боец...больше на интенданта-прапорщика тянет.
Велика честь в спину ему "стрелять". Жаль боеприпасы, а регистрация на Вашем ресурсе - дело добровольное. Закройте гостевые отзывы, и сами увидите свой "малочисленный отряд" подпевал.
Игорь. Минск.

Угу, вот как Вы переключились уже на меня. Ну а мне подпевалы не нужны. Мне мнения нужны, лучше альтернативные. Ну а вести диалог лучше хотя бы с псевдонимом, а не неведомым Гостем. Вы ведь не с идеями пришли. Вы в кустиках трусливо сидите и швыряетесь камнями в конкретных и открытых людей и при этом очень себя уважаете... Как мне это знакомо.

В основном поддерживаю Андрея Ивановича,
хотя иногда с ним не согласен.
Пишу сюда гадости.
Но на 80% с ним согласен.

Общая платформа с ним есть !

Можно объединяться, а за 20% как нибудь договоримся.
Лучше плохой мир, чем хорошая война.

Аватар пользователя Гость

Как-то даже не верится, что такое возможно заявить:
"— Эпидемия пройдет, а с чем останется страна?.. Поэтому экономика в приоритете, —31 марта после встречи с главой государства председатель Совета Республики Наталья Кочанова заявила, что власти не будут приостанавливать работу предприятий в связи с коронавирусом." https://gazetaby.com/post/koronavirus-v-setyax-o-chem-dumayut-i-sporyat-belo/162109/

Аватар пользователя Гость

Вывод намекается - Россия лишила беларусов лекарства от бешенства. А если серьезно - в РБ аховая ситуация по всем направлениям. Как, впрочем, и в России. Абое рабое.
https://people.onliner.by/2020/04/01/beshenstvo

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
nabl пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Над ними дикарь усатый стебётся, но ни один не выйдет на улицу. Никто. Трусы. Только и могут, что анонимно гадить в соцсетях.

А вы что предлагаете сделать, смелый вы наш???? Если можно, без демагогии, пожалуйста.
По пунктам. Первый, насколько я понимаю, такой:

1. Вышли смелые на несанкционированный митинг (За участие в несанкционированной акции для граждан предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей, обязательные работы до 100 часов или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.2 КоАП РФ). За повторное нарушение данной статьи наказание будет в разы серьезнее – штраф до 300 000 рублей, административный арест – до 30 суток.).
2.
3.
4.
...n

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Россия Л. не нанимала. ВЫ зачем, господин хороший, Л. копируете? Это у него, да еще у белорусской оппозиции есть привычка всё на Россию валить. А Л. белорусский народ любит, уважает и сейчас будет в 6 раз избирать. Об этой любви все белорусские электронные каналы поют и НИКТО их не опровергают. Так что это ВАШ президент, вам с ним и разбираться. А Россия посмотрит.

Андрей Иванович , Вы что , действительно считаете , что у Лукашенко есть поддержка среди белорусов ?. Она по всем соцопросам - менее 10 %. Нужные цифры на выборах просто проставляются в протоколы изб.комиссий , а на следующий день ВСЕ бюллетени сжигаются и проверить ничего нельзя . В ЕС , в Москве об этом знают ...Ве электронные каналы контролирует гоударство , они поют то , что им велят . Как можно их опровергнуть , если нет каналов альтернативных ? Подскажите . Ведь даже российские новости выходят с опозданием на час - за это время их успевают подчистить в плане цензуры . Ну , неужели Вы не понимаете здешней обстановки ?

Аватар пользователя Гость

В Китае многие сомневаются в данных официальной статистики по смертности от COVID-19. В соцсетях, несмотря на цензуру, распространяются фотографии бесконечных очередей перед похоронными домами в Ухане.
https://m.nn.by/ru/articles/249088/

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Мы гуманисты, мы всем помогаем, и Италии, и США, поможем и Белоруссии. Это гуманитарная помощь. А дальше будьте любезны на свои кровные.

Российская помощь Италии в борьбе с коронавирусом является геополитическим и дипломатическим проектом , 80% поставок российского оборудования бесполезны.
Об этом со ссылкой на неназванные высокопоставленные политические источники пишет итальянская газета La Stampa.

https://www.rbc.ru/politics/26/03/2020/5e7c99cc9a794781f61ae316

Оригинал
https://www.lastampa.it/topnews/primo-piano/2020/03/25/news/coronavirus-la-telefonata-conte-putin-agita-il-governo-piu-che-aiuti-arrivano-militari-russi-in-italia-1.38633327

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
nabl пишет:
Ответить с цитированием
Сначала вы за месяц пропустили войска Вермахта через свою территорию....В Минске ни ополчения, ни рытья окопов. Потом сидели, пока РККА не начала фомирование диверсионных партизанских отрядов. ... В 43-44, перед минской операцией советская авиация "приложилась" к городскому каменному центру, что естественно. Кто бы сомневался, что в скудной пайке упрекнете. Только в России блокадники хлеб меряли на граммы. Все новое шло Украине и Белоруссии, плюс командировали самим не лишних спецов.

Вот и поговорили.
Не самый хороший способ для укрепления взаимоотношений.
Андрей Иванович, россияне, для чего лить керосин на эти угли?

Ваш горячо любимый батька нас обманывал и нагло воровал у нас. Зачем нам укреплять взаимоотношения? ЗАЧЕМ? Слава Богу, что граница на замке! Наконец-то.

Ваше злорадство , цинизм и оплевывание простых белорусов переплюнуло даже "батькино" , Вы ему фору даете . Вы-то сами кроме как "гадить в соцсетях" еще на что-то способны ? Что в Вас вообще русского , не скажете ?

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Гость пишет:
Вывод намекается - Россия лишила беларусов лекарства от бешенства. А если серьезно - в РБ аховая ситуация по всем направлениям. Как, впрочем, и в России. Абое рабое.
https://people.onliner.by/2020/04/01/beshenstvo

В России обстановка ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ. Италия, США просят у нас помощи. У нас нет такого бл... кого отношения к людям, как в Витебске, где люди сотнями страдают от идиотизма мразей, правящих страной.
В России абсолютный порядок, который не снился всем остальным странам мира. Но вы в своей паранойе ничего знать не хотите. Поэтому лучше всего границу укреплять.

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
nabl пишет:
Ответить с цитированием
Сначала вы за месяц пропустили войска Вермахта через свою территорию....В Минске ни ополчения, ни рытья окопов. Потом сидели, пока РККА не начала фомирование диверсионных партизанских отрядов. ... В 43-44, перед минской операцией советская авиация "приложилась" к городскому каменному центру, что естественно. Кто бы сомневался, что в скудной пайке упрекнете. Только в России блокадники хлеб меряли на граммы. Все новое шло Украине и Белоруссии, плюс командировали самим не лишних спецов.

Вот и поговорили.
Не самый хороший способ для укрепления взаимоотношений.
Андрей Иванович, россияне, для чего лить керосин на эти угли?

Ваш горячо любимый батька нас обманывал и нагло воровал у нас. Зачем нам укреплять взаимоотношения? ЗАЧЕМ? Слава Богу, что граница на замке! Наконец-то.

Ваше злорадство , цинизм и оплевывание простых белорусов переплюнуло даже "батькино" , Вы ему фору даете . Вы-то сами кроме как "гадить в соцсетях" еще на что-то способны ? Что в Вас вообще русского , не скажете ?

Где и когда я оплёвывал "простых белорусов", а?
То-то и оно, что вы, жалкие анонимы, способны только лгать, завидовать, лгать и завидовать. А то, что вами правят преступники, вскоре поймут все нормальные люди на планете.

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
nabl пишет:
Ответить с цитированием
Сначала вы за месяц пропустили войска Вермахта через свою территорию....В Минске ни ополчения, ни рытья окопов. Потом сидели, пока РККА не начала фомирование диверсионных партизанских отрядов. ... В 43-44, перед минской операцией советская авиация "приложилась" к городскому каменному центру, что естественно. Кто бы сомневался, что в скудной пайке упрекнете. Только в России блокадники хлеб меряли на граммы. Все новое шло Украине и Белоруссии, плюс командировали самим не лишних спецов.

Вот и поговорили.
Не самый хороший способ для укрепления взаимоотношений.
Андрей Иванович, россияне, для чего лить керосин на эти угли?

Ваш горячо любимый батька нас обманывал и нагло воровал у нас. Зачем нам укреплять взаимоотношения? ЗАЧЕМ? Слава Богу, что граница на замке! Наконец-то.

Ваше злорадство , цинизм и оплевывание простых белорусов переплюнуло даже "батькино" , Вы ему фору даете . Вы-то сами кроме как "гадить в соцсетях" еще на что-то способны ? Что в Вас вообще русского , не скажете ?

Отвяжитесь от Бандаренко. Пожалуйста!
Ваши наезды на его личность характеризуют в большей степени вас, чем его.

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Мы гуманисты, мы всем помогаем, и Италии, и США, поможем и Белоруссии. Это гуманитарная помощь. А дальше будьте любезны на свои кровные.

Российская помощь Италии в борьбе с коронавирусом является геополитическим и дипломатическим проектом , 80% поставок российского оборудования бесполезны.
Об этом со ссылкой на неназванные высокопоставленные политические источники пишет итальянская газета La Stampa.

https://www.rbc.ru/politics/26/03/2020/5e7c99cc9a794781f61ae316

Оригинал
https://www.lastampa.it/topnews/primo-piano/2020/03/25/news/coronavirus-la-telefonata-conte-putin-agita-il-governo-piu-che-aiuti-arrivano-militari-russi-in-italia-1.38633327

Ну вот, по этой Ла Стампа кто только не прошелся уже за наглядный пример цинизма, лжи и оплевывания России и русских.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Юрий Бондаренко пишет:
Гость пишет:
Вывод намекается - Россия лишила беларусов лекарства от бешенства. А если серьезно - в РБ аховая ситуация по всем направлениям. Как, впрочем, и в России. Абое рабое.
https://people.onliner.by/2020/04/01/beshenstvo

В России обстановка ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ. Италия, США просят у нас помощи. У нас нет такого бл... кого отношения к людям, как в Витебске, где люди сотнями страдают от идиотизма мразей, правящих страной.
В России абсолютный порядок, который не снился всем остальным странам мира. Но вы в своей паранойе ничего знать не хотите. Поэтому лучше всего границу укреплять.

Как будто выпуск новостей по БТ посмотрел. Никаких отличий между белорусскими "марзалюками" и российскими "бондаренками".
Печально, но похоже и в самом деле только ров с крокодилами на границе с РФ спасет Беларусь.

Аватар пользователя Andrey

Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:
nabl пишет:

Дело даже не в деньгах или сутках.
Ну выйдут люди, размажут их печень по асфальту (с).
Бондаренко или промолчит или согласится с мнением официального кремля о попытке государственного переворота белорусскими националистами.
Так что пока нет, спасибо.
Вы, россияне, нанимали, вы и увольняйте.
Сами ножками (с).
А мы нашего президента очень даже ку.

Дело не в том, выйдете вы на улицы или нет. Никто не призывает устраивать бунты в условиях, когда вы - псевдооппозиция - практически полностью разделяете мировоззрение Лукашенко и насаждаемую гос.идеологию.
Идеологию, чуждую народу РБ, проводимую отнюдь не в интересах населения страны.

Оппозиция по определению не может разделять мировоззрение АГЛ. В моменты опасности для независимости государства возможен тактический, ситуативный квазисоюз, но и это не мешает АГЛ штрафовать и сажать т.н. «союзников».
Посмотрите — как вы, россияне, здесь удивлялись здравым статьям на белорусском партизане, оппозиционном ресурсе. В Белоруссии много умных людей с оппозиционными по отношению к нынешнему белорусскому режиму взглядами. Но вы же ищете преданных вашим имперским идеям.

В основе вашего мировоззрения лежит враждебное отношение к России. То, что вы в России видите угрозу независимости РБ, нисколько не оправдывает ваши комплексы, ложные представления и извечное стремление помоить соседнюю страну.
Вы почему-то решили, что враждебный, пренебрежительный настрой белорусов к России станет объединяющим фактором. Не станет. Напротив, расколет страну. Россия по своей сущности не является враждебным РБ государством. Вот не является и все!
И даже, если позволит оппозиции дорваться до власти, не выведет страну из экономического, политического, идеологического и общественно-ментального кризиса. По этой причине оппозиция националистического толка не способна предложить ничего дельного, конструктивного, перспективно-полезного для развития страны.
На этом спор предлагаю закончить. Позиции определены, позиции непримиримы.

Поддерживаю на 100%! Бессмысленно спорить с людьми, у которых ненависть к соседям "зашито" в генетической коде.

Аватар пользователя Andrey

PetrovPetrPetrovich пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Гость пишет:
Вывод намекается - Россия лишила беларусов лекарства от бешенства. А если серьезно - в РБ аховая ситуация по всем направлениям. Как, впрочем, и в России. Абое рабое.
https://people.onliner.by/2020/04/01/beshenstvo

В России обстановка ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ. Италия, США просят у нас помощи. У нас нет такого бл... кого отношения к людям, как в Витебске, где люди сотнями страдают от идиотизма мразей, правящих страной.
В России абсолютный порядок, который не снился всем остальным странам мира. Но вы в своей паранойе ничего знать не хотите. Поэтому лучше всего границу укреплять.

Как будто выпуск новостей по БТ посмотрел. Никаких отличий между белорусскими "марзалюками" и российскими "бондаренками".
Печально, но похоже и в самом деле только ров с крокодилами на границе с РФ спасет Беларусь.

Я тоже за укрепление границы. Россия теряет миллиарды долларов из бюджета из-за отсутствия границы с Беларусью. Не говоря уже, что нельзя в современно мире держать открытую границу с "проходным двором".

Аватар пользователя Andrey

Gera пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Мы гуманисты, мы всем помогаем, и Италии, и США, поможем и Белоруссии. Это гуманитарная помощь. А дальше будьте любезны на свои кровные.

Российская помощь Италии в борьбе с коронавирусом является геополитическим и дипломатическим проектом , 80% поставок российского оборудования бесполезны.
Об этом со ссылкой на неназванные высокопоставленные политические источники пишет итальянская газета La Stampa.

https://www.rbc.ru/politics/26/03/2020/5e7c99cc9a794781f61ae316

Оригинал
https://www.lastampa.it/topnews/primo-piano/2020/03/25/news/coronavirus-la-telefonata-conte-putin-agita-il-governo-piu-che-aiuti-arrivano-militari-russi-in-italia-1.38633327

Ну вот, по этой Ла Стампа кто только не прошелся уже за наглядный пример цинизма, лжи и оплевывания России и русских.

Ну так вчера и ЕС высказался о росте влияния России в странах Евросоюза. Мол, имидж России улучшается и это угроза. В общем, ЕС стонет в стиле президента Беларуси.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.