Министерство по налогам и сборам РБ

МIНIСТЭРСТВА

ПА ПАДАТКАХ I ЗБОРАХ

РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ

 

вул. Савецкая, 9, 220010, г. Мiнск

gnk@mail.belpak.by

тэл. 8 (017) 229 79 12, 229 79 13, факс 222 66 87

 

МИНИСТЕРСТВО

ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

ул. Советская, 9, 220010, г. Минск

gnk@mail.belpak.by

тел. 8 (017) 229 79 12, 229 79 13, факс 222 66 87

 

  24 .07.2020 № 8-2-10/01568                 Республиканские органы
на № ____ ад______                               государственного управления,

                                                                  иные организации (по списку)

 

Направляется по СМДО

 

О рисках информационных систем

 

Министерство по налогам и сборам в целях подготовки позиции к рабочей встрече с участием Премьер-министра Республики Беларусь Головченко Р.А. просит высказать мнение по следующему вопросу.

С 2019 года Правительство Российской Федерации активно продвигает предложения о переводе информационных систем, применяемых в Республике Беларусь в сфере фискального контроля, на цифровые платформы Российской Федерации. Это действующие или разрабатываемые системы контроля работы кассового оборудования, маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками или средствами идентификации, системы электронных счетов-фактур и электронных накладных, прослеживаемости товаров.

Понимая наличие ряда критических рисков, которые несет в себе перевод национальных информационных систем на зарубежные программно-аппаратные платформы, МНС, как координатор функционирования систем фискального администрирования, до настоящего времени не соглашалось с таким подходом, в том числе при обсуждении вопроса в органах Союзного государства и на площадке Евразийской экономической комиссии. В настоящее время давление с Российской стороны усилилось, в связи с чем необходимо еще раз всесторонне оценить ситуацию на основе мнения всех заинтересованных и информировать Правительство Республики Беларусь.

Среди таких угроз можно выделить:

получение и использование российским Правительством, а также субъектами предпринимательской деятельности (например, ООО «Оператор-ЦРПТ») коммерческой информации о финансово-хозяйственной деятельности белорусских субъектов хозяйствования на основе доступа к информации по всей цепочке движения товаров, в том числе об объемах ввоза и экспорта товаров, участниках оборота, формировании добавленной стоимости, уровне маржинальности и др.;

зависимость от добросовестности Российской стороны в выполнении обязательств по обеспечению беспрепятственного доступа к информационным системам контролирующих органов и субъектов хозяйствования Республики Беларусь, возможность технической блокировки «нежелательных» белорусских участников рынка;

в случае прекращения отношений в рамках указанных союзов, невозможность в течение как минимум двух лет восстановления и запуска национальных систем, выполняющих аналогичные функции;

отсутствие возможности влияния на стоимость услуг операторов российских систем, в случае если эти системы работают на коммерческой основе;

отсутствие возможности изменения порядка функционирования (как в сторону увеличения функционала, так и в сторону сокращения или уточнения) в интересах государства и субъектов предпринимательской деятельности;

зависимость от российской стороны в случае если будет прекращено обслуживание информационных систем;

необходимость изменений в ведении бухгалтерского и налогового учета, порядке оформления учетных документов и ряд других.

Справочно информируем, что обязанность по использованию единых информационных систем Соглашением о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе от 02.02.2018 и Соглашением о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию  Евразийского экономического союза, от 29.05.2019 не предусмотрена.

Просим предоставить в МНС вашу аргументированную позицию по данному вопросу с указанием перечня рисков и степени их опасности, по возможности с оценкой потенциальных последствий
не позднее 29.07.2020.

 

Заместитель Министра                                                    В.В.Муквич

 

 

 

 

 

 

 

Электронная копия соответствует оригиналу

8 Дрозд 229 79 59

8-2 Майковский 229 79 62

23.07.2020 Риски единых ИС

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Andrey

Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Кто бы сомневался.
Кто знает как устроены информационные системы в ЕС?

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Кто бы сомневался.
Кто знает как устроены информационные системы в ЕС?

Но белорусская сторона, как что-то нужно, сразу кричит о Союзном государстве.

Аватар пользователя Гость

Спасибо большое, Андрей Иванович! Вы предоставили очень "говорящий" документ.
Один, если позволите, вопрос: неужели и после подобного циркуляра в нашем ВПР еще останутся иллюзии по поводу "союзничества" и "интеграции"?

Аватар пользователя Rusu8

Нормальное условия для доступа на российский рынок.

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Спасибо большое, Андрей Иванович! Вы предоставили очень "говорящий" документ.
Один, если позволите, вопрос: неужели и после подобного циркуляра в нашем ВПР еще останутся иллюзии по поводу "союзничества" и "интеграции"?

Да нет никаких иллюзий, Минск нужно не СГ, а деньги, деньги и еще раз деньги...

Аватар пользователя Rusu8

Andrey пишет:
Гость пишет:
Спасибо большое, Андрей Иванович! Вы предоставили очень "говорящий" документ.
Один, если позволите, вопрос: неужели и после подобного циркуляра в нашем ВПР еще останутся иллюзии по поводу "союзничества" и "интеграции"?

Да нет никаких иллюзий, Минск нужно не СГ, а деньги, деньги и еще раз деньги...

Если так, то возникает закономерный вопрос, кто первый разорвет этот порочный круг? Белорусы НИКОГДА первые этого не сделают, их все устраивает.

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Геннадий Синопский

Сегодня, посещая главный аргумент в возможном силовом сценарии - в/ч внутренних войск 3214, Л. безапелляционно заявил: « Было трудно, сложно, но мы преодолели этот период и выстояли. Выбрали верные ориентиры и с гордостью можем сказать: современная система национальной безопасности Беларуси создана усилиями всего нашего народа. Нам никто ничего не подарил, и мы никому ничем не обязаны»...
Ситуация с непризнанием результатов выборов президента, если победителем будет объявлен ныне действующий, заставляет опытного кукловода думать о продолжении своего правления в плотном кольце врагов. С недавних пор во враги зачислена и Россия.
Нынешняя власть уже видит путь Беларуси как жизнь в Албании при Энвере Ходжа. От того и аврально-хаотичные указания на автомизацию управленческих решений и возрождённая песнь об импортозамещении. Только ли согласен с таким сценарием «народец»?

Геннадий Синопский

Аватар пользователя IVAN

Да!Далеко идущие планы у ребят.Стратегов таких ни по одному хлеву белорусскому не найти.Ирония,судьба...нет!Шатёр осталось накрыть над республикой,да заезжать сюда за денежку не большую на артистов падзивицца.
Все по накатанной:лес в европы,девок за труселями кружевными.Все хорошее не у нас)Житие-бытие Андрей Иванович.
З.Ы.Немного о Полесье добавлю.От мала до велика все в лесу(черника,потом клюква)Никому не интересна политика,если день-два погрёб и твоя зарплата(пенсия) в кармашке.

Аватар пользователя Andrey

Rusu8 пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Спасибо большое, Андрей Иванович! Вы предоставили очень "говорящий" документ.
Один, если позволите, вопрос: неужели и после подобного циркуляра в нашем ВПР еще останутся иллюзии по поводу "союзничества" и "интеграции"?

Да нет никаких иллюзий, Минск нужно не СГ, а деньги, деньги и еще раз деньги...

Если так, то возникает закономерный вопрос, кто первый разорвет этот порочный круг? Белорусы НИКОГДА первые этого не сделают, их все устраивает.

А зачем разрывать? Просто перестанут поступать дотации...

Аватар пользователя Andrey

IVAN пишет:
Да!Далеко идущие планы у ребят.Стратегов таких ни по одному хлеву белорусскому не найти.Ирония,судьба...нет!Шатёр осталось накрыть над республикой,да заезжать сюда за денежку не большую на артистов падзивицца.
Все по накатанной:лес в европы,девок за труселями кружевными.Все хорошее не у нас)Житие-бытие Андрей Иванович.
З.Ы.Немного о Полесье добавлю.От мала до велика все в лесу(черника,потом клюква)Никому не интересна политика,если день-два погрёб и твоя зарплата(пенсия) в кармашке.

Ну не соглашусь, присматривают за политикой. Но и фактор "мояхатаскраю" тоже очень существенный

Аватар пользователя Andrey

Геннадий Синопский пишет:
Сегодня, посещая главный аргумент в возможном силовом сценарии - в/ч внутренних войск 3214, Л. безапелляционно заявил: « Было трудно, сложно, но мы преодолели этот период и выстояли. Выбрали верные ориентиры и с гордостью можем сказать: современная система национальной безопасности Беларуси создана усилиями всего нашего народа. Нам никто ничего не подарил, и мы никому ничем не обязаны»...
Ситуация с непризнанием результатов выборов президента, если победителем будет объявлен ныне действующий, заставляет опытного кукловода думать о продолжении своего правления в плотном кольце врагов. С недавних пор во враги зачислена и Россия.
Нынешняя власть уже видит путь Беларуси как жизнь в Албании при Энвере Ходжа. От того и аврально-хаотичные указания на автомизацию управленческих решений и возрождённая песнь об импортозамещении. Только ли согласен с таким сценарием «народец»?

"народец" никто спрашивать не будет.

Аватар пользователя КАПА

Rusu8 пишет:
Нормальное условия для доступа на российский рынок.

Не только. В дальнейшем, при отказе, возможности самостоятельного экспорта помимо России-ЕАЭС сузятся. И на хвост РФ (совместные поставки) не упадешь. Плюс головняк с транзитом и страстно любимой контрабандой.

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя IVAN

Бывал давече с земляками в очень славном городе Тула(музеи закрыл вирус).Ребята не глупые отнюдь,но вся белорусская политика в их глазах видится от слова и решения Путина В.В.От части конечно вы правы:Росиия кашлянула-в Беларуси туберкулёз в плане финансовом....
Из 20ти тысячного городка,где знаком через одного опять же все думают,что не им это решать.
"Скарэй бы яго зняли,надаеу ужэ"Этого и сам понять не могу.

Аватар пользователя nabl

Ну а почему российская сторона уверена в отрицательной оценке этого предложения?
МНС кмк честно оценивает риски и предлагает белорусам определиться, чтобы потом никто не говорил - а мы не знали.
Могли бы вообще не советоваться, а сходу отвергнуть такое "давление".
Так что, скорее всего это подготовка положительного решения.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Andrey пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Кто бы сомневался.
Кто знает как устроены информационные системы в ЕС?

Но белорусская сторона, как что-то нужно, сразу кричит о Союзном государстве.

Ну, так они, как всегда показательно проговариваются и, по-видимому, готовятся к выходу из него и всех остальных союзов:

Заместитель Министра В.В.Муквич пишет:
в случае прекращения отношений в рамках указанных союзов, невозможность в течение как минимум двух лет восстановления и запуска национальных систем, выполняющих аналогичные функции;

Бинго!

А вообще, забавный штиль у белАрусской бюрократии:)) На государственном уровне- министерства по налогам в деловой переписке задвигают пропагандистские перлы и штампы из совбелии-
давление с Российской стороны усилилось,
зависимость от добросовестности Российской стороны,
с указанием перечня рисков и степени их опасности
.

Можно себе представить, какой конструктив им после такого напишут нижестоящие и прочие заинтересованные стороны:) По списку.
Еще бы списочек этот посмотреть.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Имхо, в данном случае это абсолютно нормальный подход и вполне обоснованная вероятность наступления тех или иных рисков.
По каждому пункту можно пройтись отдельно.

Аватар пользователя IVAN

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Имхо, в данном случае это абсолютно нормальный подход и вполне обоснованная вероятность наступления тех или иных рисков.
По каждому пункту можно пройтись отдельно.

Обхохотаться тут можно.Если уж по нам,белорусам,пройдутся "по всем пунктам",то не сдюжим уж точно.Я эту муть бегло глянул и понял,что Сенька шапку примеряет зря.Откуда столько гонору?Коровы с луга не убежали?

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Rusu8 пишет:
Нормальное условия для доступа на российский рынок.

Не только. В дальнейшем, при отказе, возможности самостоятельного экспорта помимо России-ЕАЭС сузятся. И на хвост РФ (совместные поставки) не упадешь. Плюс головняк с транзитом и страстно любимой контрабандой.

100%

Аватар пользователя Andrey

IVAN пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Имхо, в данном случае это абсолютно нормальный подход и вполне обоснованная вероятность наступления тех или иных рисков.
По каждому пункту можно пройтись отдельно.

Обхохотаться тут можно.Если уж по нам,белорусам,пройдутся "по всем пунктам",то не сдюжим уж точно.Я эту муть бегло глянул и понял,что Сенька шапку примеряет зря.Откуда столько гонору?Коровы с луга не убежали?

Беда это. Доверия нет и не будет. Без доверия интеграция невозможна. Разворовали интеграцию на 18 резиденций, авиапарк, Дворец, козочек, гарем и убежище в Катаре

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Ну а почему российская сторона уверена в отрицательной оценке этого предложения?
МНС кмк честно оценивает риски и предлагает белорусам определиться, чтобы потом никто не говорил - а мы не знали.
Могли бы вообще не советоваться, а сходу отвергнуть такое "давление".
Так что, скорее всего это подготовка положительного решения.

Дорогой Набл, Вы о чем? разве не видите, что ищутся аргументы для отказа...

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
Вот и вся интеграция.
Это насчет дискуссии о российском контроле над российской финансово-ресурсной поддержке.

Кто бы сомневался.
Кто знает как устроены информационные системы в ЕС?

Но белорусская сторона, как что-то нужно, сразу кричит о Союзном государстве.

Ну, так они, как всегда показательно проговариваются и, по-видимому, готовятся к выходу из него и всех остальных союзов:

Заместитель Министра В.В.Муквич пишет:
в случае прекращения отношений в рамках указанных союзов, невозможность в течение как минимум двух лет восстановления и запуска национальных систем, выполняющих аналогичные функции;

Бинго!

А вообще, забавный штиль у белАрусской бюрократии:)) На государственном уровне- министерства по налогам в деловой переписке задвигают пропагандистские перлы и штампы из совбелии-
давление с Российской стороны усилилось,
зависимость от добросовестности Российской стороны,
с указанием перечня рисков и степени их опасности
.

Можно себе представить, какой конструктив им после такого напишут нижестоящие и прочие заинтересованные стороны:) По списку.
Еще бы списочек этот посмотреть.

Полшага до украинского стиля...

Аватар пользователя Гость

"Благодаря общению с политиками из разных стран я многое узнал о том, как на самом деле работают международные отношения. Этот процесс несколько отличается от того, как его себе представляет большинство людей. Все страны преследуют собственные интересы и неохотно идут на компромисс: если бы речь шла о людях, мы расценили бы подобное поведение как неприемлемое. Когда страны вступают в переговоры, обычно они ведут себя как шахматисты или как торговцы на восточном базаре, где единственная цель каждого – получить максимальную выгоду." Рэй Далио "Принципы"

Аватар пользователя Гость

Вот поэтому России выгодна победа Лукашенко на выборов,далее ввиду отказа подписывать интеграционные карты - полное сворачивание льготных программ по углеводородам,закрытие рынка,прекращение рефинансирования долгов и финал - Крах социалистической системы построенной Лукашенко и естественно крах самого Лукашенко.

Аватар пользователя nabl

Гость пишет:
Вот поэтому России выгодна победа Лукашенко на выборов,далее ввиду отказа подписывать интеграционные карты - полное сворачивание льготных программ по углеводородам,закрытие рынка,прекращение рефинансирования долгов и финал - Крах социалистической системы построенной Лукашенко и естественно крах самого Лукашенко.

Все верно. А далее?

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Вот поэтому России выгодна победа Лукашенко на выборов,далее ввиду отказа подписывать интеграционные карты - полное сворачивание льготных программ по углеводородам,закрытие рынка,прекращение рефинансирования долгов и финал - Крах социалистической системы построенной Лукашенко и естественно крах самого Лукашенко.

На данный момент звучит так, как будто за всей операцией стоит "злёй рюсский КейДжиБи".
Имхо, выгоден любой сценарий:
1) л. остается - ему только в 31ю карту играть, все остальные - биты. Брать можно голеньким...
2) л. заканчивается - конец пацалункам за нефть, более договороспособный человек идет на замену(никто из фаворитов гонки не утверждал разворота на Запад). Возможность более широкого взаимодействия рынков(а не только прикорытного совка). СГ можно вообще оставить в стороне, т.к. чемодан без ручки(хотя я не спец, но с т.зр. Бел. обывателя, мне он видится избыточным, убыточным и абсолютно бесполезным населению обоих субъектов).

Аватар пользователя Гость

Еще одно доказательство того, что во Ржеве о чем-то договорились. Позиция РФ по поводу выборов стала более выраженной, встречи и внутренние процессы пошли мгновенно. Сроку бумага от 24.07 дает до 29.07, а это по сути два рабочих дня. И планируется решение -.... скорее положительное, т.к. для отказа так торопиться и не принято.
Главный выздорововел, улыбается и уже не шатается от короны. Правда, гомельские любители подержаться за Длань невеселы сейчас будут. Да и не только гомельские..
С уважением, Станислав.

Аватар пользователя nabl

Гость пишет:
Еще одно доказательство того, что во Ржеве о чем-то договорились. Позиция РФ по поводу выборов стала более выраженной, встречи и внутренние процессы пошли мгновенно. Сроку бумага от 24.07 дает до 29.07, а это по сути два рабочих дня. И планируется решение -.... скорее положительное, т.к. для отказа так торопиться и не принято.
Главный выздорововел, улыбается и уже не шатается от короны. Правда, гомельские любители подержаться за Длань невеселы сейчас будут. Да и не только гомельские..
С уважением, Станислав.

Договорились, похоже, еще ранее.
И тем более циничными являются стенания здесь некоторых про трусов-белорусов и открытые призывы идти под дубинки и мб большее.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
"Благодаря общению с политиками из разных стран я многое узнал о том, как на самом деле работают международные отношения. Этот процесс несколько отличается от того, как его себе представляет большинство людей. Все страны преследуют собственные интересы и неохотно идут на компромисс: если бы речь шла о людях, мы расценили бы подобное поведение как неприемлемое. Когда страны вступают в переговоры, обычно они ведут себя как шахматисты или как торговцы на восточном базаре, где единственная цель каждого – получить максимальную выгоду." Рэй Далио "Принципы"

Это называется реалистичная парадигма МО.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Гость пишет:
Вот поэтому России выгодна победа Лукашенко на выборов,далее ввиду отказа подписывать интеграционные карты - полное сворачивание льготных программ по углеводородам,закрытие рынка,прекращение рефинансирования долгов и финал - Крах социалистической системы построенной Лукашенко и естественно крах самого Лукашенко.

На данный момент звучит так, как будто за всей операцией стоит "злёй рюсский КейДжиБи".
Имхо, выгоден любой сценарий:
1) л. остается - ему только в 31ю карту играть, все остальные - биты. Брать можно голеньким...
2) л. заканчивается - конец пацалункам за нефть, более договороспособный человек идет на замену(никто из фаворитов гонки не утверждал разворота на Запад). Возможность более широкого взаимодействия рынков(а не только прикорытного совка). СГ можно вообще оставить в стороне, т.к. чемодан без ручки(хотя я не спец, но с т.зр. Бел. обывателя, мне он видится избыточным, убыточным и абсолютно бесполезным населению обоих субъектов).

очень поверхностно

Аватар пользователя Лихторат

nabl пишет:
Гость пишет:
Вот поэтому России выгодна победа Лукашенко на выборов,далее ввиду отказа подписывать интеграционные карты - полное сворачивание льготных программ по углеводородам,закрытие рынка,прекращение рефинансирования долгов и финал - Крах социалистической системы построенной Лукашенко и естественно крах самого Лукашенко.

Все верно. А далее?

Вот именно про это далее и есть огромные вопросы. Я об этом говорил на политобозе не раз!

Есть белорусская типа реальность, в которой главное снять! А ведь вопрос о бабле останется. И придется договариваться. И договариваться с Россией, потому как Европа денег не даст. А если и даст, то карты там будут похлеще этих тридцатиодной.

Есть вторая белорусская типа реальность, она же в головах отдельных россиян тут присудствующих. Разрыв, ров с крокодилами и полное самостийное существование. Неизбежный крах режима. И это будет не мирный крах, а крах с полноценным пожаром. С высокой вероятностью гомельских и витебской народными республиками. И не получиться России стоять в тороне и наблюдать как у соседа полыхает. И тушение этого пожара будет очень дорогим.

Так вижу. И не претендую в убедить отдельные личности в их мыслях, мол нам бы в домике закрыться и нахлебников скинуть с шеи. Не получиться. Не получиться ни убедить, ни отсидеться.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Лихторат

nabl пишет:
Договорились, похоже, еще ранее.
И тем более циничными являются стенания здесь некоторых про трусов-белорусов и открытые призывы идти под дубинки и мб большее.

Таки ви вообще ничего не предлагаете. Или таки предлагаете?
Кац всегда предлагал сдаться!(с)кино

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Andrey

Лихторат пишет:
nabl пишет:
Гость пишет:
Вот поэтому России выгодна победа Лукашенко на выборов,далее ввиду отказа подписывать интеграционные карты - полное сворачивание льготных программ по углеводородам,закрытие рынка,прекращение рефинансирования долгов и финал - Крах социалистической системы построенной Лукашенко и естественно крах самого Лукашенко.

Все верно. А далее?

Вот именно про это далее и есть огромные вопросы. Я об этом говорил на политобозе не раз!

Есть белорусская типа реальность, в которой главное снять! А ведь вопрос о бабле останется. И придется договариваться. И договариваться с Россией, потому как Европа денег не даст. А если и даст, то карты там будут похлеще этих тридцатиодной.

Есть вторая белорусская типа реальность, она же в головах отдельных россиян тут присудствующих. Разрыв, ров с крокодилами и полное самостийное существование. Неизбежный крах режима. И это будет не мирный крах, а крах с полноценным пожаром. С высокой вероятностью гомельских и витебской народными республиками. И не получиться России стоять в тороне и наблюдать как у соседа полыхает. И тушение этого пожара будет очень дорогим.

Так вижу. И не претендую в убедить отдельные личности в их мыслях, мол нам бы в домике закрыться и нахлебников скинуть с шеи. Не получиться. Не получиться ни убедить, ни отсидеться.

Ну так что делать? С Л. жить и дальше?

Аватар пользователя Andrey

Лихторат пишет:
nabl пишет:
Договорились, похоже, еще ранее.
И тем более циничными являются стенания здесь некоторых про трусов-белорусов и открытые призывы идти под дубинки и мб большее.

Таки ви вообще ничего не предлагаете. Или таки предлагаете?
Кац всегда предлагал сдаться!(с)кино

Так не идите, никто в шею не гонит.

Аватар пользователя Лихторат

Andrey пишет:
Ну так что делать? С Л. жить и дальше?

Принуждать к любви! А если серьёзно, то выработать механизмы минимизации рисков и расходов. Какой это будет вариант... интеграции в рамках СГ или ЕАЭС, ЗФО или еще что-то - вопрос к ВПР России. В любом случае нельзя замораживать ситуацию и двигаться в решении этих вопросов медленными темпами, как это есть сейчас.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя КАПА

Лихторат пишет:
Andrey пишет:
Ну так что делать? С Л. жить и дальше?

Принуждать к любви! А если серьёзно, то выработать механизмы минимизации рисков и расходов. Какой это будет вариант... интеграции в рамках СГ или ЕАЭС, ЗФО или еще что-то - вопрос к ВПР России. В любом случае нельзя замораживать ситуацию и двигаться в решении этих вопросов медленными темпами, как это есть сейчас.

Доведет Бабич инвентаризацию на ПСП до конца - тогда и появится стратегия. К 2021 - по всем признакам. Судя по Мишустину, соседям придется засучить рукава.
P.S. В ЕАЭС казахи больно сердиты на хвостовиляльщиков РБ и РА.

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя Лихторат

https://udf.by/news/hotnews/216123-novyj-belyj-legion-belta-soobschila-o-zaderzhanii-32-boevikov-inostrannoj-chvk.html

Совсем топорно работают... Вот прям печаль! Джипы с оружием были, националисты были. Цяперече ЧВК на сасуд пакушаецца.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Rusu8

Лихторат пишет:
https://udf.by/news/hotnews/216123-novyj-belyj-legion-belta-soobschila-o-zaderzhanii-32-boevikov-inostrannoj-chvk.html
Совсем топорно работают... Вот прям печаль! Джипы с оружием были, националисты были. Цяперече ЧВК на сасуд пакушаецца.

Ставлю на отмену выборов и введение режима хунты.

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя IVAN

Лихторат пишет:
https://udf.by/news/hotnews/216123-novyj-belyj-legion-belta-soobschila-o-zaderzhanii-32-boevikov-inostrannoj-chvk.html

Совсем топорно работают... Вот прям печаль! Джипы с оружием были, националисты были. Цяперече ЧВК на сасуд пакушаецца.

Да.С фантазией совсем беда бедная.Определённо нужно верить.Три группы по 10ть и два инструктора Томми Ли Джонс да Уилл Смит выдали бластеры им инопланетянтские.
Как же стыдно...тупо провокацию правдоподобно даже организовать не хватает скорости синапсов в коробке черепной.

Аватар пользователя Mikalaj

Абсолютно правильные замечания со стороны профильного Министерства. Ну кто же отдаёт свой налоговый учёт и контроль в руки другого государства?
На и контора "ЦРПТ" - отдельная песня. Особенно интересно, как её выбрали для решения таких важных государственных задач.

Ответить с цитированием
Вот и вся интеграция.

А её и быть не могло. Есть под боком пример довольно удачной интеграции - Европейский Союз.
Демократические избранные правительства независимых государств начинают процесс постепенного снятия барьеров для улучшения деловой активности, экономического роста. Во главе нет диктаторских или имперских амбиций.

А что мы видим в случае с СГ? Лукашистский режим, совершивший в 1996 году государственный переворот, грубо поправший Конституцию, права и свободы граждан начинает процесс инкорпорации Беларуси, уничтожения её государственности, рассчитывая аж в Кремль пролезть. Россия всё это признает и активно участвует в процессе. А когда дорожка в Кремль закрылась, у диктатора резко уменьшилась активность и стал неитересен этот "договор". Любой президент, который придёт к власти в Беларуси получит тяжелое политическое наследство в виде государственного переворота 1996 года и незаконного договора, целью которого было уничтожение Беларуси ради властных амбиций диктатора.

Ответить с цитированием
Есть белорусская типа реальность, в которой главное снять! А ведь вопрос о бабле останется. И придется договариваться. И договариваться с Россией, потому как Европа денег не даст.

Так нет у России денег - то пенсионную реформу проводят, то НДС поднимают. А после фантастических "перемог" Роснефти и Газпрома+удар коронавируса денег стало еще меньше. Так что Россия денег давать не будет. Инвестиции? Пожалуйста, к частным компаниям, банкам и фондам на рыночных условиях.

На Западе денег - море, но давать тоже будут только под реформы или берите на рыночных условиях.

Аватар пользователя Andrey

Лихторат пишет:
Andrey пишет:
Ну так что делать? С Л. жить и дальше?

Принуждать к любви! А если серьёзно, то выработать механизмы минимизации рисков и расходов. Какой это будет вариант... интеграции в рамках СГ или ЕАЭС, ЗФО или еще что-то - вопрос к ВПР России. В любом случае нельзя замораживать ситуацию и двигаться в решении этих вопросов медленными темпами, как это есть сейчас.

Согласен, нельзя. Интеграция похожа на велосипед. Или педали крутишь или падаешь

Аватар пользователя Andrey

Лихторат пишет:
https://udf.by/news/hotnews/216123-novyj-belyj-legion-belta-soobschila-o-zaderzhanii-32-boevikov-inostrannoj-chvk.html

Совсем топорно работают... Вот прям печаль! Джипы с оружием были, националисты были. Цяперече ЧВК на сасуд пакушаецца.

Ну какие там "иностранцы" надо еще посмотреть. Что-то рано начали провокации плодить, до выборов еще 10 дней...

Аватар пользователя IVAN

Andrey пишет:
Лихторат пишет:
https://udf.by/news/hotnews/216123-novyj-belyj-legion-belta-soobschila-o-zaderzhanii-32-boevikov-inostrannoj-chvk.html

Совсем топорно работают... Вот прям печаль! Джипы с оружием были, националисты были. Цяперече ЧВК на сасуд пакушаецца.

Ну какие там "иностранцы" надо еще посмотреть. Что-то рано начали провокации плодить, до выборов еще 10 дней...

И вот опять смачный плевок Андрей Иванович в сторону "нищих и безмозглых".Где то в застенках Кремля прячется феноменальное терпение,наряду с какой то жалостью к убогим видать.Какие ЧВК,зачем?Эти хлопцы не по вашей части.Они для совсем других задач,да и о нахождении таких рядом нужно немалый опыт "в поле" получить дабы знать,а не крыс болтать в вёдрах.
Одна только ВГТРК раскатать может за пол дня всю эту предвыборку слащёную при желании.Цирк Иванович в действии...все платили за просмотр.

Аватар пользователя Homo sapiens

Информацию дополнили.
Это россияне из ЧВК Вагнера.
Вот сейчас замут и начнется основной.
https://news.tut.by/economics/694577.html

Аватар пользователя Andrey

IVAN пишет:
Andrey пишет:
Лихторат пишет:
https://udf.by/news/hotnews/216123-novyj-belyj-legion-belta-soobschila-o-zaderzhanii-32-boevikov-inostrannoj-chvk.html

Совсем топорно работают... Вот прям печаль! Джипы с оружием были, националисты были. Цяперече ЧВК на сасуд пакушаецца.

Ну какие там "иностранцы" надо еще посмотреть. Что-то рано начали провокации плодить, до выборов еще 10 дней...

И вот опять смачный плевок Андрей Иванович в сторону "нищих и безмозглых".Где то в застенках Кремля прячется феноменальное терпение,наряду с какой то жалостью к убогим видать.Какие ЧВК,зачем?Эти хлопцы не по вашей части.Они для совсем других задач,да и о нахождении таких рядом нужно немалый опыт "в поле" получить дабы знать,а не крыс болтать в вёдрах.
Одна только ВГТРК раскатать может за пол дня всю эту предвыборку слащёную при желании.Цирк Иванович в действии...все платили за просмотр.

Москва не отреагирует. Понятно, что её провоцируют

Аватар пользователя Andrey

Homo sapiens пишет:
Информацию дополнили.
Это россияне из ЧВК Вагнера.
Вот сейчас замут и начнется основной.
https://news.tut.by/economics/694577.html

Ага - ага. Вагнеровцы поехали в Беларусь. Ну как это возможно без отмашки президента РФ? Невозможно.
Но ладно, приехали, спят так беззаботно, охранение не выставили, в личных вещах эмблемы (когда и где у наемников были эмблемы, клоуны, что вы сочиняете...)
Да если это были бы вагнеровцы, да еще с оружием, то они бы положили бы там всех и, я уже писал. что половину Минска разогнали бы.
Спектакль устроили.
До чего же офанарел от страха Л.

Аватар пользователя Homo sapiens

Andrey пишет:

Ага - ага. Вагнеровцы поехали в Беларусь. Ну как это возможно без отмашки президента РФ? Невозможно.
Но ладно, приехали, спят так беззаботно, охранение не выставили, в личных вещах эмблемы (когда и где у наемников были эмблемы, клоуны, что вы сочиняете...)
Да если это были бы вагнеровцы, да еще с оружием, то они бы положили бы там всех и, я уже писал. что половину Минска разогнали бы.
Спектакль устроили.
До чего же офанарел от страха Л.

Интересно, как сейчас Песков отреагирует?

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Andrey пишет:
Homo sapiens пишет:
Информацию дополнили.
Это россияне из ЧВК Вагнера.
Вот сейчас замут и начнется основной.
https://news.tut.by/economics/694577.html

Ага - ага. Вагнеровцы поехали в Беларусь. Ну как это возможно без отмашки президента РФ? Невозможно.
Но ладно, приехали, спят так беззаботно, охранение не выставили, в личных вещах эмблемы (когда и где у наемников были эмблемы, клоуны, что вы сочиняете...)
Да если это были бы вагнеровцы, да еще с оружием, то они бы положили бы там всех и, я уже писал. что половину Минска разогнали бы.
Спектакль устроили.
До чего же офанарел от страха Л.

Самое интересное, что он еще поди и настояЩЧий прорицатель.Только про это в речуге задвинул и вот- извольте! Прямо на блюдечке с каемочкой живехонькие, одинаково одетые, в одном месте живущие, сладко спящие:)))))))))

Читаю комментарии на ТУТе, хохочу - настолько искрометны:)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Andrey

Homo sapiens пишет:
Andrey пишет:

Ага - ага. Вагнеровцы поехали в Беларусь. Ну как это возможно без отмашки президента РФ? Невозможно.
Но ладно, приехали, спят так беззаботно, охранение не выставили, в личных вещах эмблемы (когда и где у наемников были эмблемы, клоуны, что вы сочиняете...)
Да если это были бы вагнеровцы, да еще с оружием, то они бы положили бы там всех и, я уже писал. что половину Минска разогнали бы.
Спектакль устроили.
До чего же офанарел от страха Л.

Интересно, как сейчас Песков отреагирует?

Не будет он, скорее всего, реагировать. Не ответит на провокацию
Понятно, что второй Крым сочиняют на ходу

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:
Homo sapiens пишет:
Информацию дополнили.
Это россияне из ЧВК Вагнера.
Вот сейчас замут и начнется основной.
https://news.tut.by/economics/694577.html

Ага - ага. Вагнеровцы поехали в Беларусь. Ну как это возможно без отмашки президента РФ? Невозможно.
Но ладно, приехали, спят так беззаботно, охранение не выставили, в личных вещах эмблемы (когда и где у наемников были эмблемы, клоуны, что вы сочиняете...)
Да если это были бы вагнеровцы, да еще с оружием, то они бы положили бы там всех и, я уже писал. что половину Минска разогнали бы.
Спектакль устроили.
До чего же офанарел от страха Л.

Самое интересное, что он еще поди и настояЩЧий прорицатель.Только про это в речуге задвинул и вот- извольте! Прямо на блюдечке с каемочкой живехонькие, одинаково одетые, в одном месте живущие, сладко спящие:)))))))))

Ага, и не походи на российских туристов, которые, как оказалось, все поголовно пьют водку и шляются по борделям. Ну вот нацистское мурло и вылезло...

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.