Мелкий хулиган

Зависть может спровоцировать в людях даже талант, но чаще всего провоцирует на банальные гадости.  Джулиана Вильсон

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, судя по всему, окончательно и бесповоротно закончил своё образование в 80-х годах прошлого века. К примеру, говоря на завершившейся неделе об учреждении в Беларуси IT-вуза, белорусский президент вдруг вспомнил об «информатизации» и «компьютеризации», чем невольно перенес нас во времена М. С. Горбачева с его «ускорением», борьбой с алкоголем и перестройкой всех и всего... Судя по всему об искусственном интеллекте А. Лукашенко ничего не знает, ему надо с «информатизацией» разобраться.

    Президент РБ Лукашенко в чем-то представляет определенный феномен. В частности, он категорически не только не способен учиться, но и переосмыслять и использовать собственный, не говоря уже о чужом опыте. В частности, он едва ли не десятилетия повторяет одни и те же крайне примитивные «аргументы», не раз доказавшие свою бессмысленность. Когда не хватает осмысленных фактов, то в ход идут разного уровня провокации.

Заждались

    Иногда провокации носят весьма примитивный характер, характеризуя уровень мышления и самомнения тех, кто их создает. Примером такой провокации является утверждение А. Лукашенко о том, что в Евросоюзе считают Республику Беларусь абсолютно готовой к вступлению в ЕС:  «Действительно, если бы мы вступили сегодня в Евросоюз, они бы с нами вообще никаких проблем не имели… Мне разведка наша доложила однажды один материал, где они (в Евросоюзе) оценивают Беларусь. И что меня удивило (это где-то года два назад было), говорят: самая продвинутая страна в Восточной Европе и вокруг Евросоюза, готовая без всяких изменений законодательства, еще чего-то вступить в Евросоюз, - это Беларусь. Это был закрытый их доклад, я прочитал» (https://www.belta.by/president/view/dolzhny-prihodit-upravlentsy-novoj-formatsii-lukashenko-ochertil-zadachi-pered-akademiej-upravlenija-366170-2019/). Иными словами, по мнению белорусского президента, страна с типичным авторитарным режимом (никаких изменений в законодательстве не требуется!) во главе с несменяемым президентом и экономической системой в формате монопольной олигархической группировки, выживающей в паразитическом режиме на ресурсах соседней державы и представляя себя реликтом индустриальной эпохи является пределом мечтаний для ЕС – адекватная замена Великобритании (?).  В итоге, вдруг выясняется, что у Беларуси есть интеграционный выбор – Союзное государство или Евросоюз (?). Понятно, что это выпад против Москвы, которая, естественно, не может похвастаться соответствием всем критериям ЕС.

    Можно было бы с согласиться с «евросоюзным» утверждением А. Лукашенко, которое он, по его словам, терпеливо скрывал от общественности два года (!), если забыть о растущей год от года трудовой миграции и безвозвратном отъезде за рубеж белорусской молодежи. Кроме того, для подтверждения слов белорусского президента остается только уговорить Россию с радостью и без ограничений кредитовать и дотировать белорусский «почти Евросоюз». Иначе, Минск повернет к объединенной Европе, где его вроде как заждались (?).  

    Но с другой стороны, в России могут только порадоваться таким заявлениям А. Лукашенко: если Беларусь уже вполне соответствует всем стандартам ЕС («созрела»), то зачем её дотировать и субсидировать, а также кредитовать? И словно в ответ А. Лукашенко 18 октября вице-премьер российского правительства А. Силуанов заявил в Вашингтоне, что запрошенного белорусским руководством еще год назад кредита в 600 млн. долларов США, предназначенного для перекредитования предыдущих белорусских заимствований, «может и не быть»(https://www.interfax.ru/business/681004).   Как говорится, что и требовалось доказать.  Пусть Минск кредитуется у Брюсселя, или, на худой конец, у дружественного и сильно богатого Киева.   

Европейская Сомали

    Беларусь становится опасной для граждан России. Учитывая, что США едва ли не каждый месяц наращивают списки граждан России, попадающих под различные санкции, по которым они должны быть выданы американскому правосудию, то у определенного количества россиян нет никаких гарантий, что при их появлении на белорусской территории они не будут задержаны и их не сдадут агентам одной из американских спецслужб. Данными действиями в отношении россиян уже «прославились» Таиланд, Греция, ОАЭ и т.д. Видимо Республика Беларусь решила «подтянуться» к остальному миру, чтобы заставить Москву поволноваться. Тем более, что прецеденты уже были.

    Так в свое время (2017 г.), несмотря на протесты Москвы (МИД РФ), белорусские власти выдали известного российского блогера А. Лапшина Азербайджану. Между прочим, в Беларуси утверждали, что Лапшин – гражданин как РФ, так и Израиля, находился в списках Интерпола. Как оказалось, не находился…

    Не находилась в списках Интерпола и гражданка РФ Анна Богачева, но тем не менее её задержали в Минске, судя по всему, по прямой просьбе из Вашингтона. Россиянка оказалась в списке лиц, которым власти США инкриминируют вмешательство в президентские выборы 2016 года.  

    Вот тут и началась в Минске традиционная ярмарка лжи и трусости. Во-первых, женщину взяли в субботу, 12 октября и упорно об этом молчали, пока в понедельник, 14 октября, в российских СМИ по этому поводу не взорвалась информационная «бомба». Честнее всех оказались белорусские силовики, которые подтвердили, что россиянку «задержали»: заявление пресс-секретаря МВД РБ О. Чемодановой (https://news.tut.by/society/657494.html).  Во-вторых, следом по традиции принялась выкручиваться пресс-секретарь белорусского президента, хорошо известная своей лживостью и колхозными формулировками. В данном случае пресс-дама превзошла сама себя,  заявив, что А. Богачеву  «никто не задерживал», «не арестовывали», но «выясняли обстоятельства» (Там же).

    Исходя из версии Н. Эйсмонт, получается, что с госпожой Богачевой кто-то в кафе в центре Минска посидел и поговорил о делах житейских.  Но, в-третьих,  А. Лукашенко опроверг своего пресс-секретаря, заявив во вторник, 17 октября: «А как иначе? Вот у нас единая система. Человека, который прибывает в Беларусь, заселяется, – мы же IT-страна – в компьютере высвечивается фамилия красным шрифтом. То есть он находится под каким-то вниманием. Я образно говорю: красный цвет – посмотрели, такой-такой человек… что нужно сделать? Разобраться. Может быть, человек совершил убийство, еще что-то. Мы же не знаем, мы видим только фамилию. Вот мы и уточняли, что к чему. Когда мы увидели, что якобы кто-то вмешивался в американские выборы, то после этого разговора не было (https://belsat.eu/ru/news/a-kak-inache-lukashenko-prokommentiroval-osvobozhdenie-bogachevoj/).

Итак, начинаем «разматывать»:

- у России и Беларуси единая база данных (А. Лукашенко: «единая система») и в ней, если верить словам А. Лукашенко, фамилия Богачевой засветилась «красным шрифтом», так как за А. Богачевой тянется «след» вмешательства в американские выборы. Иными словами, белорусский президент намекает на то, что МВД РФ внес А. Богачеву в совместную базу данных с подачи США? А кто еще мог внести данные на россиянку? Может быть этим занялись белорусы? Все это смахивает на простейший и наглый «перевод стрелок».

- «разобрались». Сколько разбирались? Три дня…

    Понятно, что ни в какой единой «системе» никаких претензий к А. Богачевой не было и нет. Но если верить А. Лукашенко, то, естественно, возникают дополнительные вопросы: почему у белорусских силовиков список из Вашингтона считается руководством к немедленному исполнению? Кто и как «говорил» с Богачевой все эти три дня задержания и были ли среди допрашивавших россиянку представители американских спецслужб? Неужели с Богачевой  «разговаривали» в том же «формате», какой использовали белорусские силовики, когда  «беседовали» в 2013 году с Владиславом Баумгертнером? 

   Понятно, что ряд ответов на вопросы мы получим на следующей неделе, но видимо пока без ответа останутся два основных вопроса: спецслужбы США получили доступ к спискам граждан России посещающих Беларусь, или компетентные белорусские органы сами в онлайн режиме передают в Вашингтон информацию о транзитных россиянах?

И второй вопрос: сколько за освобождение А. Богачевой запросил А. Лукашенко и от кого? От США и/или России?  Напомним, что в октябре 2013 года белорусский президент потребовал от Москвы за освобождение В. Баумгертнера 100 млн. долларов США.  В общем, Минск упорно сползает к украинскому формату» - скоро начнем формировать группы для обмена.

Реплика

    Во всей случившейся истории с задержанием А. Богачевой действительно осталось немало тайн. К примеру, не очень понятно, что или кто заставил А. Лукашенко отступить и быстро освободить россиянку? Может быть до белорусского президента вдруг дошло, что Москва может ответить тем же видным белорусским чиновникам – владельцам элитной недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге? Не исключен пристальный интерес российских компетентных органов к организаторам воровских схем с «растворителями» и «разбавителями», приведшими к миллиардным потерям российского бюджета. Есть и другие варианты российского ответа… 

    Но в тоже время, учитывая стремительно меняющийся мировой политический ландшафт, нельзя уйти от ощущения, что А. Лукашенко явно перегибает палку в отношении цепочки провокаций в адрес Кремля. Задержание А. Богацкой совпало с появлением в мировом медиа пространстве видео, на которых российские солдаты бродят по брошенному американскому военному лагерю на севере Сирии.

«Турецкий гамбит»

    А. Лукашенко известен своей уверенностью в своей исключительности. Учитывая традиционную склонность к фантазиям, в которых А. Лукашенко воспринимает себя мировым лидером по меньшей мере на уровне В. Путина и Д. Трампа (стоит напомнить, что белорусский президент называет хозяина Белого Дома просто «Дональд», чего не могут себе позволить ни один из мировых лидеров), несомненный успех российской военно-дипломатической миссии в Сирии нанес весьма ощутимый удар по самолюбию белорусского президента. А. Лукашенко всегда считал себя непревзойденным миротворцем и посредником, но вот только за все четверть века его правления он пока успел зарекомендовать себя профессионалом только  на ниве склок и скандалов.

    Тем не менее, сам факт того, что в настоящее время политика России на Ближнем Востоке привела не только к российскому доминированию в отдельных странах региона, но и создала ситуацию, когда без Москвы не может быть решена ни одна мировая проблема, болезненно сказался на всех псевдо стратегиях А. Лукашенко.

    В частности, после бегства США из сирийского Курдистана оказалось бессмысленно и даже как-то маргинально предлагать присоединение США к решению украинского кризиса. Не менее глупым сейчас выглядит настойчивое стремление А. Лукашенко закрепить на мировой арене тезис о несомненной войне между Украиной и Россией, что в случае успеха, обещает России обвинение в агрессии по меньшей мере со стороны СБ ООН с перспективой невиданных санкций. Фактически, А. Лукашенко натравливает на Россию Запад. Но белорусский президент явно опоздал. Он вообще, очень часто опаздывает…

    Сейчас, А. Лукашенко осталось только завидовать: «Нет, я вижу, турецкий гамбит какой-то задумали. Втянули все государства. Россия также в этом участвует, смотрит, как там. Правда, в выгодной ситуации – как миротворческая страна. Нам также в регионе надо видеть наших соседей, ту же Украину» (https://belsat.eu/ru/news/lukashenko-ya-vizhu-turetskij-gambit-kakoj-to-zadumali/).  В общем, сложный процесс договоренностей между Дамаском и курдами по мнению А. Лукашенко является «каким-то» (!) «турецким гамбитом». Видимо, белорусскому президенту обидно, что его не позвали, но вот только зачем в Сирии Киев? Украинскому руководству дома хлопот хватает…

Все видим и слышим

    Вообще-то А. Лукашенко очень много говорит и иногда проговаривается. В частности, выступая в Академии Управления при президенте РБ он вдруг «ляпнул»: «Да, я повязан мероприятиями. Я не могу отлучиться еще и потому, что по конституции у нас нет вице-президента, которому я могу передать полномочия» (https://www.belta.by/president/view/dolzhny-prihodit-upravlentsy-novoj-formatsii-lukashenko-ochertil-zadachi-pered-akademiej-upravlenija-366170-2019/).  Вот и «вице-президент» проявился! В данном случае белорусский президент выдал то, с чем он носится последние лет пять – ввод в Конституцию страны пост вице-президента под старшего сына Виктора Александровича. В общем, не сдержался… Бывает.

    Но референдум еще не скоро, а пока А. Лукашенко продолжает плести интриги и создает провокации на пустом месте. В то же время обращает на себя то, что белорусский президент ведет себя осторожно: спровоцирует и тут же в «кусты».  Тактика, вообще-то в стиле воровства огурцов с соседского огорода или яблок из колхозного сада.

    Москва старается не подавать виду, что поведение белорусского президента её явно раздражает, но и Минск мог бы насторожиться, так как любая выходка А. Лукашенко не остается без умеренного, но твердого ответа со стороны российского руководства. Москва, как будто говорит: «Видим, все слышим, наблюдаем!».

    Вот, к примеру, на завершающей неделе А. Лукашенко вновь критиковал Москву за «сдерживающие меры» в отношении белорусского экспорта продуктов питания на российский рынок.  Белорусского президента можно понять: начинается новогодний пик потребительского спроса, когда покупатель делает не менее трети годовых закупок, а огромные товарные потоки из стран Евросоюза, прежде всего из Польши, которые сейчас с пулеметной скоростью обклеивают белорусскими этикетками, сдерживаются усилиями Россельхознадзора. Если именно сейчас не заставить российское руководство принять на свой прилавок белорусские киви, персики, груши «Конференц» и декабрьские грунтовые помидоры из под Пинска, то контрабандному бизнесу белорусских олигархов угрожают огромные убытки…

    Москва отреагировала почти мгновенно: «Довольно странно слышать подобного рода заявления, поскольку всем хорошо известно, и это зафиксировано в материалах встреч на уровне министров и глав правительств стран ЕАЭС, что именно Белоруссия наиболее часто блокирует решения, касающиеся общего рынка Евразийского союза» (правительство России, https://vz.ru/news/2019/10/18/1003833.html).

    Стоит напомнить, что с декабря 2018 года пресс-служба президента России буквально не спускает глаз с А. Лукашенко, оперативно отвечая на все его заявления.  В Минске могли бы понять, что А. Лукашенко «сторожат», но, видимо, его это только раззадоривает.

Итак,   

    Нет сомнений, что если в российско-белорусских отношениях никакого форс-мажора не случится, то в ноябре нас ожидает эскалация белорусских провокаций, призванных все-таки вынудить Москву жестко отреагировать, что в свою очередь даст Минску повод 8 декабря уклониться от подписания Программы экономической интеграции между РФ и РБ. Но пока  А. Лукашенко действует в стиле мелкого хулигана…

А. Суздальцев, Москва, 20.10.2019

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Gera

PetrovPetrPetrovich пишет:
Gera пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:

Уж с кем с кем, а с российскими губернаторами и олигархами (и губернаторами-олигархами) у него всегда всё было "на мазИ".

Вижу, что вас от гордости распирает.
Ну, лишь бы вам нравилось.

Меня если и распирает, то от смеха, глядя на то, как тут талдычат о "нерукопожатности и токсичности" АГЛа в среде российской полит и бизнесэлиты, а он в это время как и десять лет назад обнимается с руководителями российских регионов размером с полбеларуси, и решает с ними свои вопросы и дела.
Кому то не хватает какой то интеграции, а кто то в это время спокойно пилит бюджеты в миллиарды $.

Вообще то у среднеумного человека должны были за 10 лет появиться свежие мысли в черепной коробке, и в его картине мира добавиться пару новых пазлов. Ну хотя бы подозрение возникло, что может оно как-то иначе тикает.
Например, у меня есть очень большие подозрения, что в распилах бюджета вы понимаете меньше, чем АГЛ в информатике.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Gera пишет:

Например, у меня есть очень большие подозрения, что в распилах бюджета вы понимаете меньше, чем АГЛ в информатике.

Согласен. До российских чиновников мне как до Луны. :)))

Ответить с цитированием
В доход государства изъяты активы, приобретенные Постриганем из непредусмотренных законом источников: 1,7 тысячи объектов недвижимости, четыре автомобиля и пять миллиардов рублей в денежном эквиваленте уже отчужденного имущества, оформленного на родственников и друзей чиновника.

Среди возвращенной недвижимости — здание кинотеатра «Мир», лодочная станция в парковой зоне, городской торговый центр, детская поликлиника, котельные района, общественная баня, культурно-исторический объект «Торговые ряды Клина», рынок, производственные комплексы заводов с междугородними железнодорожными путями, два детских сада, базы отдыха, участки для строительства жилых домов, земли лесного фонда.

И это у чиновника "средней руки".

Аватар пользователя Gera

Ой

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя Gera

PetrovPetrPetrovich пишет:
Gera пишет:

Например, у меня есть очень большие подозрения, что в распилах бюджета вы понимаете меньше, чем АГЛ в информатике.

Согласен. До российских чиновников мне как до Луны. :)))

Ответить с цитированием
В доход государства изъяты активы, приобретенные Постриганем из непредусмотренных законом источников: 1,7 тысячи объектов недвижимости, четыре автомобиля и пять миллиардов рублей в денежном эквиваленте уже отчужденного имущества, оформленного на родственников и друзей чиновника.

Среди возвращенной недвижимости — здание кинотеатра «Мир», лодочная станция в парковой зоне, городской торговый центр, детская поликлиника, котельные района, общественная баня, культурно-исторический объект «Торговые ряды Клина», рынок, производственные комплексы заводов с междугородними железнодорожными путями, два детских сада, базы отдыха, участки для строительства жилых домов, земли лесного фонда.

И это у чиновника "средней руки".

Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя Rusu8

Andrey пишет:
Rusu8 пишет:
Political_Spirit пишет:
Если я правильно понимаю, то высказанный мною где-то месяц назад тезис, что 8 декабря ничего существенного не будет подписано, уже становится всеобщим мнением...
Осталось подождать, пока общим мнением станет тезис, что в ответ РФ может бесконечно долго задерживать поставку ядерного топлива на АЭС, пока не будет подписан "интеграционный пакет"?

Не подписать он не может. Не может Лукашенко в открытую воевать с Россией, у него на это нет ресурсов. Подпишите как миленький, а вот исполнять это уже его стихия, здесь надо бить по рукам. Да и налоговый маневр никто не отменял, население РБ уже его почувствовало, дальше будет хуже. Надвигается какое то чучхе по белорусский,

Есть такое мнение, что подпишет, но а как насчет "авансов"? Ведь идет шантаж по этой теме? Без "авансов" подпишет?
Кроме того, ведь понятно, что ни за что не будет исполнять подписанное.

А И а как вы хотели, шантаж, это второе я Лукашенко, да и Россия сама виновата, многое позволяла, понятно почему, газ надо было транспортировать, время такое было. Как там у украинской певицы;"Было, было, было но прошло.. огого". Другой вопрос ,что Лукашенко этого еще не хочет осознавать, понимать понимает, осознавать (то что он проиграл) не хочет. Ну это вопрос времени. И без аванса подпишет. Угроза личной жизни, как вы тут правильно замечали заставит. Денег у него нет, к арабам все перевел а тут такой казус с саудитами, они с Путиным дружить хотят, а если их попросят его Я(Сашины деньги) заморозить, что тогда? Да и бежать куда ему, опять к саудитам?

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Rusu8

Andrey пишет:
Political_Spirit пишет:
nabl пишет:
Топливо так топливо!
Литовцы будут очень признательны дорогим россиянам!

Это правда. Полный отказ от запуска Островецкой в формате ядерной литовцы высоко оценили бы как дружественный шаг со стороны России.

Литовцы? Оценили дружественный шаг со стороны России? Фантастика. Вот если бы все 145 млн россиян куда-то бы исчезли, а лучше умерли от какой-то эпидемии, то литовцы переписали бы в очередной раз свою историю, где указали бы свои заслуги перед Западом в истреблении русского этноса. Ненависть к России, российским властям и русскому народу ненормальная, зоологическая...

не совсем с вами согласен. Часто бываю в Литве, Литва как и Белоруссия не однородна, очень много белорусов, разговаривающих на русском, очень много поляков, разговаривающих на польском, то что правящая элита выбросила идеологию русофобии и жимяйте стали титульной нацией ну и что. Вильнюс как говорил по русски так и говорит, молодое поколение то же знает русский в кафе есть официанты говорят по русски, я им чаевые за это оставляю хорошие,стимулирую. Нищеты там хватает, одна программа борьбы ЕС с туалетами на улице в Литве о многом говорит. Толпы пассатов В3 с баками по 120 литров на границе, "бензовозы" у которых жизнь на этом построена , купил в РБ продал в Литве, на разнице живет говорит о многом. Там не все так однозначно.

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Rusu8

PetrovPetrPetrovich пишет:
Gera пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:

Уж с кем с кем, а с российскими губернаторами и олигархами (и губернаторами-олигархами) у него всегда всё было "на мазИ".

Вижу, что вас от гордости распирает.
Ну, лишь бы вам нравилось.

Меня если и распирает, то от смеха, глядя на то, как тут талдычат о "нерукопожатности и токсичности" АГЛа в среде российской полит и бизнесэлиты, а он в это время как и десять лет назад обнимается с руководителями российских регионов размером с полбеларуси, и решает с ними свои вопросы и дела.
Кому то не хватает какой то интеграции, а кто то в это время спокойно пилит бюджеты в миллиарды $.

Согласен, и не только пилит но и пытается вбить клин между Москвой и регионами

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Гость

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
стоит напомнить, что Беларусь сейчас самая китаезированная республика на постсоветском пространстве.

Спасибо за информацию. Буду знать.
Интересно только, где все эти китайцы прячутся?
И что они тут делают, в нищей Беларуси?

Китайцев у нас, в Белоруссии, достаточно. Я вчера по Минску гуляла - в кафешках сидят, едят, пьют, общаются. Их реально много стало.

Аватар пользователя Кот Лето

PetrovPetrPetrovich пишет:

Меня если и распирает, то от смеха, глядя на то, как тут талдычат о "нерукопожатности и токсичности" АГЛа в среде российской полит и бизнесэлиты, а он в это время как и десять лет назад обнимается с руководителями российских регионов размером с полбеларуси, и решает с ними свои вопросы и дела.
Кому то не хватает какой то интеграции, а кто то в это время спокойно пилит бюджеты в миллиарды $.

Насчет пиления (распила?) миллиардных бюджетов, это вы явно погорячились.
Весь товарооборот по итогам 2018 года достиг $431,3 млн, экспорт-импорт практически в равных долях. И посмотрите на перечень продукции из Белоруссии, ну что, кроме разве что трамваев, может покупать губернатор на бюджетные деньги? Трубы, лазеры и жидкие кристаллы? Много вы знаете предприятий, собственником которых является администрация Свердловской области?
То, что Лукашенко зазывает к себе российских губернаторов и проводит рекламные презентации, это, конечно, совсем не плохо для вашей страны. У голосистых и бойких коробейников товар раскупается лучше, чем у хмурых и неприветливых))
Но тут есть существенный момент - Лукашенко, активно общаясь с руководителями регионов России, опускает свой статус до их уровня. Он что, примеряет на себя аналогичную роль?))
Правильно вы отметили, что мысли у него не об интеграции, а о том, как бы пропихнуть белорусские товары: как говорится, курочка по зернышку...) Не по плечу ему глобальные проекты, вот с губернатором по душам потоковать потолковать, наговорить всяких приятностей и милых нелепостей, вроде знакокачественности БелАруси не только перед русскими, но и перед славянами вообще, это да, это его потолок.

Аватар пользователя Ёж

Гость пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
стоит напомнить, что Беларусь сейчас самая китаезированная республика на постсоветском пространстве.

Спасибо за информацию. Буду знать.
Интересно только, где все эти китайцы прячутся?
И что они тут делают, в нищей Беларуси?

Китайцев у нас, в Белоруссии, достаточно. Я вчера по Минску гуляла - в кафешках сидят, едят, пьют, общаются. Их реально много стало.

Минск скоро превратится в Пекин.
Каждый десятый прохожий восточной внешности.
Одно успокаивает - не буйные.
Как говорится, тихой сапой...

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Andrey пишет:

100%"! Так и есть! В ЕАЭС от Минска постоянные интриги. А то как пытались пробить через ЕАЭС "дорожку" на российский рынок для польских яблок и груш, так это войдет в историю...

"Они приготовили смену Лукашенко".
https://ria.ru/20191021/1559942213.html

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

Ёж пишет:

Минск скоро превратится в Пекин.
Каждый десятый прохожий восточной внешности.
Одно успокаивает - не буйные.
Как говорится, тихой сапой...

Не буйные до поры. Наши музейщики задумались разделить потоки туристов. И для китайцев выделить определенные дни. В очереди дерутся, ведут себя агрессивно. Ценнейший паркет во дворцах служит им туалетом. Со стороны выглядят как экскурсия из психлечебницы. Других туристов не видно, одни китайцы.

Аватар пользователя Rusu8

Почитав Вас и некоторые статьи в телеграмм, наметился сценарий отстранения Лукашенко от власти. Сценарий близкий к сценарию смещения Януковича, технология отработана, зачем менять. Если Лукашенко подписывает карту о интеграции с Россией, группа Макея обвинчет его в нарушении Конституции РБ и превышении полномочий. Не зря последнее время нагнетается истерия по поводу суверенитета в грандополучательных сми. Возникает вопрос по поводу контроля за силовиками, чью сторону займут? Подчёркиваю контроля силовиков, а не генералов от силовиков. Лукашенко понимает это поэтому назначил руководителем МВД преданного человека из личной охраны внутренних войск. Вообщем сценарий уклонения от подписания вполне вписываеться в выживание сесть на каком то коротком отрезке. Но дальше он не просматривается, замена одного Лукашенко на другого, о чем Лукашенко старший проси ВВП и не получив добро, ставит перед фактом, ничего не меняет. Единственное что может затормозить процесс разворота на запад, осознание западом расходов на содержание РБ, следовательно ускоренное снятие с дотаций, процесс готовиться отсюда и недавнее упрощение получения гражданства для граждан РБ и Украины, готовятся к потоку беженцев.

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Rusu8

Да, ещё замечание, отсюда и накат Макея на Румуса, Румуса, второй человек в РБ по конструкции, и если Лукашенко отстраняют к власти приходит Румуса, Макею нужен свой Премьер, пазл сложился!

"Хорошо рассуждать о судьбах народа сидя за стеклом бронированного Мерседеса" - RUSU8

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
......
Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

значит записались в меньшевики ?

а МЫ из числа тех 90% граждан, которые за "раскулачивание".
и оно будет !

Аватар пользователя Гость

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:

100%"! Так и есть! В ЕАЭС от Минска постоянные интриги. А то как пытались пробить через ЕАЭС "дорожку" на российский рынок для польских яблок и груш, так это войдет в историю...

"Они приготовили смену Лукашенко".
https://ria.ru/20191021/1559942213.html

"специалист" по "нацистской" Украине лисицын ищет заработок на белорусском "фронте"?

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Ёж пишет:
Гость пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
стоит напомнить, что Беларусь сейчас самая китаезированная республика на постсоветском пространстве.

Спасибо за информацию. Буду знать.
Интересно только, где все эти китайцы прячутся?
И что они тут делают, в нищей Беларуси?

Китайцев у нас, в Белоруссии, достаточно. Я вчера по Минску гуляла - в кафешках сидят, едят, пьют, общаются. Их реально много стало.

Минск скоро превратится в Пекин.
Каждый десятый прохожий восточной внешности.
Одно успокаивает - не буйные.
Как говорится, тихой сапой...

Если зайти в студенческое общежите для иностранцев, то там вообще, каждый второй либо китаец либо араб.
Я живу в Минске и могу месяцами не увидеть ни китайца, ни афроамериканца. Но если выберусь в центр и пройдусь по увеселительным заведениям, то естественно там увижу многие нации и национальности. И это логично.
У меня четверо детей, но ни в гимназии ни в школе ни в детском саду у моих детей нет ни одного сверстника китайца. Среди моих знакомых ни у кого нет на работе китайцев (правда у меня никто не работает в "Великом камне", а там то китайцев наверняка хватает). Так о какой китаизации идет речь?
Это всё равно что посещать квартал красных фонарей в Амстердаме, а потом на основании этого утверждать, что в Голландии каждая 10-ая встречная женщина - проститутка.

Ответить с цитированием
В 2016/2017 учебном году в вузах Беларуси на платной основе учились 18 363 иностранных гражданина. Больше всего молодежи приехало из Туркменистана (43,5% от общего числа студентов-иностранцев), за ними идут китайцы (10,3%), россияне (8,8%) и иранцы (5,9%)

Не удивлюсь если кто то ещё и туркменов с китайцами путает. :))))

11.12.2018 Сейчас в Беларуси живут около 7,5 тысячи китайских граждан.
7,5 тысяч, КАРЛ!!!
Даже если умножить это количество в разы - это всё равно мизер, хотя бы по сравнению с тем, сколько китайцев живет в Москве, я уж даже не говорю про Дальний Восток.

Аватар пользователя nabl

PetrovPetrPetrovich пишет:
Ёж пишет:
Гость пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
стоит напомнить, что Беларусь сейчас самая китаезированная республика на постсоветском пространстве.

Спасибо за информацию. Буду знать.
Интересно только, где все эти китайцы прячутся?
И что они тут делают, в нищей Беларуси?

Китайцев у нас, в Белоруссии, достаточно. Я вчера по Минску гуляла - в кафешках сидят, едят, пьют, общаются. Их реально много стало.

Минск скоро превратится в Пекин.
Каждый десятый прохожий восточной внешности.
Одно успокаивает - не буйные.
Как говорится, тихой сапой...

Если зайти в студенческое общежите для иностранцев, то там вообще, каждый второй либо китаец либо араб.
Я живу в Минске и могу месяцами не увидеть ни китайца, ни афроамериканца. Но если выберусь в центр и пройдусь по увеселительным заведениям, то естественно там увижу многие нации и национальности. И это логично.
У меня четверо детей, но ни в гимназии ни в школе ни в детском саду у моих детей нет ни одного сверстника китайца. Среди моих знакомых ни у кого нет на работе китайцев (правда у меня никто не работает в "Великом камне", а там то китайцев наверняка хватает). Так о какой китаизации идет речь?
Это всё равно что посещать квартал красных фонарей в Амстердаме, а потом на основании этого утверждать, что в Голландии каждая 10-ая встречная женщина - проститутка.

Ответить с цитированием
В 2016/2017 учебном году в вузах Беларуси на платной основе учились 18 363 иностранных гражданина. Больше всего молодежи приехало из Туркменистана (43,5% от общего числа студентов-иностранцев), за ними идут китайцы (10,3%), россияне (8,8%) и иранцы (5,9%)

Не удивлюсь если кто то ещё и туркменов с китайцами путает. :))))

В этом что-то есть. Сделал для себя вывод -- Кто-то живет в Минске в китайском общежитии)

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

nabl пишет:

В этом что-то есть. Сделал для себя вывод -- Кто-то живет в Минске в китайском общежитии)

Если говорить серьезно, то конечно не обязательно жить в студобщаге, что б встретить китайца. Есть достаточно мест, где с ними можно сталкиваться довольно часто. Но всё это логично и вполне объяснимо. И никакой китаизацией Беларуси тут даже не пахнет. Если несколько тысяч китайцев (бОльшая часть которых - студенты либо командированные работники) вызывает у кого то душевную боль, то и о туркменизации Беларуси эти люди должны переживать в неменьшей степени.

п.с. Это как Бондаренко, периодически накидывающий на вентилятор со своей белорусизацией из-за табличек на домах в Минске. Ему ведь невдомек, что в большинстве остальных населенных пунктов нигде такого нет, это чисто столичная фишка, возможно даже с целью подразнить таких ура-патриотов. :)))

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Gera пишет:
......
Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

значит записались в меньшевики ?

а МЫ из числа тех 90% граждан, которые за "раскулачивание".
и оно будет !

Не записывалась.
ВЫ из секты Навального?

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Кот Лето пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:

Меня если и распирает, то от смеха, глядя на то, как тут талдычат о "нерукопожатности и токсичности" АГЛа в среде российской полит и бизнесэлиты, а он в это время как и десять лет назад обнимается с руководителями российских регионов размером с полбеларуси, и решает с ними свои вопросы и дела.
Кому то не хватает какой то интеграции, а кто то в это время спокойно пилит бюджеты в миллиарды $.

Насчет пиления (распила?) миллиардных бюджетов, это вы явно погорячились.
Весь товарооборот по итогам 2018 года достиг $431,3 млн, экспорт-импорт практически в равных долях.

Ну так и губернатор ведь в России не один.

Кот Лето пишет:
Но тут есть существенный момент - Лукашенко, активно общаясь с руководителями регионов России, опускает свой статус до их уровня. Он что, примеряет на себя аналогичную роль?))

Без поддержки из Кремля его максимальный уровень - председатели колхозов, в лучшем случае. Так что если кто и опускает свой статус, так это президенты, с которыми он разговаривает на равных, а порой даже свысока (например, некоторые президенты России).

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Gera

Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Жаль.
Брянск мой любимый город с детства. Ностальгия на всю жизнь.
Когда-то я с грустью возвращалась в Казань после каникул в Брянске. А теперь на улицах своего города я получаю удовольствие. В хорошую погоду, правда -))

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Вот тут тоже немного информации для размышления:
Это трудно объяснить": Песков прокомментировал информацию о том, что половине россиян хватает только на еду и одежду

Неудивительно, что в Кремле хотят траты на Наёмника чутка урезать.

Аватар пользователя Gera

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Вот тут тоже немного информации для размышления:
Это трудно объяснить": Песков прокомментировал информацию о том, что половине россиян хватает только на еду и одежду

Неудивительно, что в Кремле хотят траты на Наёмника чутка урезать.

Песков обращает внимание на недобросовестную пропаганду в антироссийском ключе. У россиян намного существенне другая проблема - в городах машины парковать некуда.
А так...да, деньги на поддержание экономики Белоруссии выделять больше не следует. Свои депрессивные регионы надо развивать.
Даже, учитывая, ангажированность репортера, все равно очень обидно за Брянск. Хотя и знаю, что Россия не ограничивается Москвой, Питером, Брянском и Смоленском.
Если белорусам не терпится поскакать, то не стоит удерживать их от порыва.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Gera пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Вот тут тоже немного информации для размышления:
Это трудно объяснить": Песков прокомментировал информацию о том, что половине россиян хватает только на еду и одежду

Неудивительно, что в Кремле хотят траты на Наёмника чутка урезать.

Песков обращает внимание на недобросовестную пропаганду в антироссийском ключе.

Это вы Росстат обвиняете в антироссийской пропаганде????
Ну да, согласен, там похоже окопались русофобы и наймиты Госдепа.

Gera пишет:
У россиян намного существенне другая проблема - в городах машины парковать некуда.

Если урежете паёк Наемнику, то есть шанс лет через пять догнать по этому показателю (количеству авто на душу населения) Беларусь.
Хотя могу вас уже сейчас расстроить, отсутствие парковочных мест это зачастую не свидетельство роста благосостояния, а показатель ужасного градостроительного планирования и развития общественного транспорта.
Ну и не забываем, что подавляющая часть новых авто россиянами в кредит. В итоге они закредитованы по уши и в скором времени многим это аукнется при снижении уровня доходов и невозможности обслуживания кредитов, что ипотечных, что потребительских.
Эта проблема периодически озвучивается экспертами, но ура-патриоты естественно пропускают эту информацию мимо ушей.

Аватар пользователя Gera

PetrovPetrPetrovich пишет:
Gera пишет:
У россиян намного существенне другая проблема - в городах машины парковать некуда.

Если урежете паёк Наемнику, то есть шанс лет через пять догнать по этому показателю (количеству авто на душу населения) Беларусь.
Хотя могу вас уже сейчас расстроить, отсутствие парковочных мест это зачастую не свидетельство роста благосостояния, а показатель ужасного градостроительного планирования и развития общественного транспорта.
Ну и не забываем, что подавляющая часть новых авто россиянами в кредит. В итоге они закредитованы по уши и в скором времени многим это аукнется при снижении уровня доходов и невозможности обслуживания кредитов, что ипотечных, что потребительских.
Эта проблема периодически озвучивается экспертами, но ура-патриоты естественно пропускают эту информацию мимо ушей.

Ваше мнение не может меня расстроить.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя Andrey

Gera пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Вот тут тоже немного информации для размышления:
Это трудно объяснить": Песков прокомментировал информацию о том, что половине россиян хватает только на еду и одежду

Неудивительно, что в Кремле хотят траты на Наёмника чутка урезать.

Песков обращает внимание на недобросовестную пропаганду в антироссийском ключе. У россиян намного существенне другая проблема - в городах машины парковать некуда.
А так...да, деньги на поддержание экономики Белоруссии выделять больше не следует. Свои депрессивные регионы надо развивать.
Даже, учитывая, ангажированность репортера, все равно очень обидно за Брянск. Хотя и знаю, что Россия не ограничивается Москвой, Питером, Брянском и Смоленском.
Если белорусам не терпится поскакать, то не стоит удерживать их от порыва.

Гера, так и невозможно удержать. Просто пример того, как создается для белорусов имидж России, как "помойки". Старательно и многие годы...

Аватар пользователя Andrey

PetrovPetrPetrovich пишет:
Gera пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Вот тут тоже немного информации для размышления:
Это трудно объяснить": Песков прокомментировал информацию о том, что половине россиян хватает только на еду и одежду

Неудивительно, что в Кремле хотят траты на Наёмника чутка урезать.

Песков обращает внимание на недобросовестную пропаганду в антироссийском ключе.

Это вы Росстат обвиняете в антироссийской пропаганде????
Ну да, согласен, там похоже окопались русофобы и наймиты Госдепа.

Gera пишет:
У россиян намного существенне другая проблема - в городах машины парковать некуда.

Если урежете паёк Наемнику, то есть шанс лет через пять догнать по этому показателю (количеству авто на душу населения) Беларусь.
Хотя могу вас уже сейчас расстроить, отсутствие парковочных мест это зачастую не свидетельство роста благосостояния, а показатель ужасного градостроительного планирования и развития общественного транспорта.
Ну и не забываем, что подавляющая часть новых авто россиянами в кредит. В итоге они закредитованы по уши и в скором времени многим это аукнется при снижении уровня доходов и невозможности обслуживания кредитов, что ипотечных, что потребительских.
Эта проблема периодически озвучивается экспертами, но ура-патриоты естественно пропускают эту информацию мимо ушей.

Да что Вы, на самом деле все гораздо хуже: люди как в Беларуси говорят, в "Рашке", падают на улицах от голода, их трупы поедают медведи, дорог нет, жилья нет, тепла нет, и толпы, как утверждал А. Лукашенко "босых, оборванных и голодных" стонут о "батьке" Лукашенко и яростно ЗАВИДУЮТ белорусам... Ну как, Вам полегчало?

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Ёж пишет:
Гость пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
стоит напомнить, что Беларусь сейчас самая китаезированная республика на постсоветском пространстве.

Спасибо за информацию. Буду знать.
Интересно только, где все эти китайцы прячутся?
И что они тут делают, в нищей Беларуси?

Китайцев у нас, в Белоруссии, достаточно. Я вчера по Минску гуляла - в кафешках сидят, едят, пьют, общаются. Их реально много стало.

Минск скоро превратится в Пекин.
Каждый десятый прохожий восточной внешности.
Одно успокаивает - не буйные.
Как говорится, тихой сапой...

Если зайти в студенческое общежите для иностранцев, то там вообще, каждый второй либо китаец либо араб.
Я живу в Минске и могу месяцами не увидеть ни китайца, ни афроамериканца. Но если выберусь в центр и пройдусь по увеселительным заведениям, то естественно там увижу многие нации и национальности. И это логично.
У меня четверо детей, но ни в гимназии ни в школе ни в детском саду у моих детей нет ни одного сверстника китайца. Среди моих знакомых ни у кого нет на работе китайцев (правда у меня никто не работает в "Великом камне", а там то китайцев наверняка хватает). Так о какой китаизации идет речь?
Это всё равно что посещать квартал красных фонарей в Амстердаме, а потом на основании этого утверждать, что в Голландии каждая 10-ая встречная женщина - проститутка.

Ответить с цитированием
В 2016/2017 учебном году в вузах Беларуси на платной основе учились 18 363 иностранных гражданина. Больше всего молодежи приехало из Туркменистана (43,5% от общего числа студентов-иностранцев), за ними идут китайцы (10,3%), россияне (8,8%) и иранцы (5,9%)

Не удивлюсь если кто то ещё и туркменов с китайцами путает. :))))

В этом что-то есть. Сделал для себя вывод -- Кто-то живет в Минске в китайском общежитии)

Я не представляю в Москве вывески на китайском...

Аватар пользователя mPronin

Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Жалко, что Лондон не охватили. Есть там такие помоечные окраины, что Гомель оттенился бы еще круче.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
......
Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

значит записались в меньшевики ?

а МЫ из числа тех 90% граждан, которые за "раскулачивание".
и оно будет !

Не записывалась.
ВЫ из секты Навального?

нет.
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Аватар пользователя Кот Лето

PetrovPetrPetrovich пишет:
Без поддержки из Кремля его максимальный уровень - председатели колхозов, в лучшем случае. Так что если кто и опускает свой статус, так это президенты, с которыми он разговаривает на равных, а порой даже свысока (например, некоторые президенты России).

Вот вы сейчас удивительным образом совпали во мнении о вашем президенте с самыми ярыми лукаботами. Если учесть, что Лукашенко ВСЕХ президентов фамильярно называет по имени (Трамп у него. например, просто Дональд))) и рассказывает, как в личных беседах ВСЕ президенты (начиная с Ельцина и Буша и заканчивая каким-нибудь африканским вождем) смеются над усатыми шутками и почтительно внимают хитрозачесанным советам, то можно сказать, что ТНП имеет всемирную поддержку и уважение за свой ум, честь, совесть и мудрость. *здесь можно кричать уррррааа!*

Ну, и естественно, что по статусу Путин и остальные Дональды и Эммануэли и близко не дотягиваются до статуса АГЛа.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Andrey пишет:

Я не представляю в Москве вывески на китайском...

Отсутствие вывесок не мешает выходить в Москве газетам на китайском языке и жить десяткам тысяч китайцев .
Это тоже Москва:

Аватар пользователя nabl

Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
......
Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

значит записались в меньшевики ?

а МЫ из числа тех 90% граждан, которые за "раскулачивание".
и оно будет !

Не записывалась.
ВЫ из секты Навального?

нет.
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Рублей?
Скоро, скоро, не спешите. Бойтесь своих желаний.
Россия — не Норвегия. На всех денег всё равно не хватит, пусть хоть кто-то поживет хорошо.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

mPronin пишет:
Andrey пишет:
https://realt.onliner.by/2016/05/17/tri-sestry
ну выводы делаете сами.

Жалко, что Лондон не охватили. Есть там такие помоечные окраины, что Гомель оттенился бы еще круче.

Да и Москву можно было. Где-то под развязками бомжей нашли бы...

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
......
Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

значит записались в меньшевики ?

а МЫ из числа тех 90% граждан, которые за "раскулачивание".
и оно будет !

Не записывалась.
ВЫ из секты Навального?

нет.
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Рублей?
Скоро, скоро, не спешите. Бойтесь своих желаний.
Россия — не Норвегия. На всех денег всё равно не хватит, пусть хоть кто-то поживет хорошо.

Пусть...

Аватар пользователя Andrey

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:

Я не представляю в Москве вывески на китайском...

Отсутствие вывесок не мешает выходить в Москве газетам на китайском языке и жить десяткам тысяч китайцев .
Это тоже Москва:

Это объявление частное, а не вывески официальные... И никто под Москвой Чайна-тауны не строит

Аватар пользователя Andrey

Кот Лето пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:
Без поддержки из Кремля его максимальный уровень - председатели колхозов, в лучшем случае. Так что если кто и опускает свой статус, так это президенты, с которыми он разговаривает на равных, а порой даже свысока (например, некоторые президенты России).

Вот вы сейчас удивительным образом совпали во мнении о вашем президенте с самыми ярыми лукаботами. Если учесть, что Лукашенко ВСЕХ президентов фамильярно называет по имени (Трамп у него. например, просто Дональд))) и рассказывает, как в личных беседах ВСЕ президенты (начиная с Ельцина и Буша и заканчивая каким-нибудь африканским вождем) смеются над усатыми шутками и почтительно внимают хитрозачесанным советам, то можно сказать, что ТНП имеет всемирную поддержку и уважение за свой ум, честь, совесть и мудрость. *здесь можно кричать уррррааа!*

Ну, и естественно, что по статусу Путин и остальные Дональды и Эммануэли и близко не дотягиваются до статуса АГЛа.

Помню, как лет семь назад известный белорусский геополитик Ю.Ш. утверждал, что в Абхазии в какой дом не войдешь - обязательно висит портрет Л.

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
......
Ну, существует категория граждан - любителей коррупционных скандалов, раскулачиваний и прочей расчлененки.
Я не из их числа.

значит записались в меньшевики ?

а МЫ из числа тех 90% граждан, которые за "раскулачивание".
и оно будет !

Не записывалась.
ВЫ из секты Навального?

нет.
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Как в Ливии при Каддафи что ли?

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Andrey пишет:
И никто под Москвой Чайна-тауны не строит

27 ноября 2017 В Подмосковье начали строительство «Чайна-тауна»

Ответить с цитированием
Вторая очередь проекта подразумевает создание офисно-деловой части недалеко от Красногорска, на территории, прилегающей к МКАД, между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Первая очередь была запущена китайским инвестором в 2010 году.

Ну и Москва, это ж ещё не вся Россия:

Ответить с цитированием
13.09.2018
Под Омском началась подготовка к строительству городка на месте бывших сельхозугодий – застроено будет 4,7 гектаров, ранее принадлежавшие пайщикам Госплемзавода.

Здесь возведут вахтовый городок для 3500 рабочих из Китая, которые приедут для реконструкции омского нефтезавода. Строить комплекс глубокой переработки нефти будет Китайская национальная химико-инженерная строительная компания №7, входящая в состав корпорации CNCEC.

Питер:
Туристы приезжают и уезжают, а китайцев на Ваське меньше не становится. Им этот бао-дао (остров сокровищ, - перевод с китайского) уже родной, здесь они уже давно «прописались». - Чем занимаются китайцы на «Приморской»? Их так много стало, многие на дорогих машинах, - замечают местные жители. - Китайские бабушки выгуливают китайских детей на детских площадках. А вечером появляются родители. Значит, не туристы. На линиях выросли, словно грибы шиитаке, азиатские рестораны и забегаловки, «закрытые» парикмахерские, детские сады с изучением языка и магазинчики с зарубежным провиантом. По словам экспертов, приезжие очень активно покупают на острове недвижимость.

Аватар пользователя Gera

PetrovPetrPetrovich пишет:
Andrey пишет:
И никто под Москвой Чайна-тауны не строит

27 ноября 2017 В Подмосковье начали строительство «Чайна-тауна»

Ответить с цитированием
Вторая очередь проекта подразумевает создание офисно-деловой части недалеко от Красногорска, на территории, прилегающей к МКАД, между Ленинградским и Волоколамским шоссе. Первая очередь была запущена китайским инвестором в 2010 году.

Ну и Москва, это ж ещё не вся Россия:

Ответить с цитированием
13.09.2018
Под Омском началась подготовка к строительству городка на месте бывших сельхозугодий – застроено будет 4,7 гектаров, ранее принадлежавшие пайщикам Госплемзавода.

Здесь возведут вахтовый городок для 3500 рабочих из Китая, которые приедут для реконструкции омского нефтезавода. Строить комплекс глубокой переработки нефти будет Китайская национальная химико-инженерная строительная компания №7, входящая в состав корпорации CNCEC.

Питер:
Туристы приезжают и уезжают, а китайцев на Ваське меньше не становится. Им этот бао-дао (остров сокровищ, - перевод с китайского) уже родной, здесь они уже давно «прописались». - Чем занимаются китайцы на «Приморской»? Их так много стало, многие на дорогих машинах, - замечают местные жители. - Китайские бабушки выгуливают китайских детей на детских площадках. А вечером появляются родители. Значит, не туристы. На линиях выросли, словно грибы шиитаке, азиатские рестораны и забегаловки, «закрытые» парикмахерские, детские сады с изучением языка и магазинчики с зарубежным провиантом. По словам экспертов, приезжие очень активно покупают на острове недвижимость.

Мне еще не доводилось встречать ни одного европейского города, где бы не было китайских туристов. Толпы. Наверное, там, где их нет, и русских туристов нет. Всюду встречаются китайские рестораны. Мы их даже специально ищем-)). Это города Германии, Австрии, Бельгии, Италии, Испании, Греции...Не помню, видела ли в Будапеште и Праге.
Если китайцев много в Питере, значит, этот город привлекателен для туристов. Встречаются они летом и в Казани. Немного, но попадаются.
Минск, ведь, тоже красивый город. Гордится надо, что в Минск едут китайцы, а не шарахаться от них.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя nabl

Товарищи, определитесь, — китайцы это хорошо или плохо, и желательно чтобы это была партийная линия, а то я не знаю какую точку зрения поддержать!

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Gera

nabl пишет:
Товарищи, определитесь, — китайцы это хорошо или плохо, и желательно чтобы это была партийная линия, а то я не знаю какую точку зрения поддержать!

Китайцы -- объективная реальность. А с реальностью лучше ладить.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя Mimic

nabl пишет:
Товарищи, определитесь, — китайцы это хорошо или плохо, и желательно чтобы это была партийная линия, а то я не знаю какую точку зрения поддержать!

Ну разве не понятно? Если китайцы в Москве, Питере - то это хорошо (объективная реальность). А вот (в)под Минском - плохо!

Аватар пользователя nabl

Mimic пишет:
nabl пишет:
Товарищи, определитесь, — китайцы это хорошо или плохо, и желательно чтобы это была партийная линия, а то я не знаю какую точку зрения поддержать!

Ну разве не понятно? Если китайцы в Москве, Питере - то это хорошо (объективная реальность). А вот (в)под Минском - плохо!

А, вононо как! А я уж подумал что начались внутрифракционные брожения. Разъяснили вы мне линию!

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
...............
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Как в Ливии при Каддафи что ли?

Каддафи оторвался от ливийского Народа, как Чаушеску.
А вот румынская номенклатура оказалась на высоте и принесла в жертву "Гения Карпат".
и до сих пор находится у власти, ничего и никого не потеряв.

Это высшее мастерство - сдать Главаря, а самим остаться в обойме.

Только не надо мудрить, лучше научитесь реалполитик.

Аватар пользователя Mimic

Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:
...............
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Как в Ливии при Каддафи что ли?

Каддафи оторвался от ливийского Народа, как Чаушеску.
А вот румынская номенклатура оказалась на высоте и принесла в жертву "Гения Карпат".
и до сих пор находится у власти, ничего и никого не потеряв.

Это высшее мастерство - сдать Главаря, а самим остаться в обойме.

Только не надо мудрить, лучше научитесь реалполитик.

Чисто ИМХО.
Обычно главаря для того и держат (поддерживают), чтобы потом на него все повесить. А самим - в сторонке, но остаться при власти или хотя-бы при жизни. Но так только умные (хитрые) и везучие могут. Например, Молотов, Микоян были везучими, а вот Берия - нет.

Аватар пользователя Gera

Mimic пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:
...............
я из секты справедливого распределения нефтегазовых доходов между всеми гражданами России.

думаю, что мне, как гражданину РФ, должны платить, как минимум 100 тысяч в год.

Как в Ливии при Каддафи что ли?

Каддафи оторвался от ливийского Народа, как Чаушеску.
А вот румынская номенклатура оказалась на высоте и принесла в жертву "Гения Карпат".
и до сих пор находится у власти, ничего и никого не потеряв.

Это высшее мастерство - сдать Главаря, а самим остаться в обойме.

Только не надо мудрить, лучше научитесь реалполитик.

Чисто ИМХО.
Обычно главаря для того и держат (поддерживают), чтобы потом на него все повесить. А самим - в сторонке, но остаться при власти или хотя-бы при жизни. Но так только умные (хитрые) и везучие могут. Например, Молотов, Микоян были везучими, а вот Берия - нет.

Хе-хе...Вовремя предать значит предвидеть -- Талейран 

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя nabl

Gera пишет:
Mimic пишет:

Обычно главаря для того и держат (поддерживают), чтобы потом на него все повесить. А самим - в сторонке, но остаться при власти или хотя-бы при жизни. Но так только умные (хитрые) и везучие могут. Например, Молотов, Микоян были везучими, а вот Берия - нет.

Хе-хе...Вовремя предать значит предвидеть -- Талейран 

С этим делом не тяните.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.