Хунта Лукашенко

Зло угрожает каждому человеку и даже ребенку нашей великой нации. Мы должны предпринять шаги по обеспечению безопасности и защиты нашей родины. Адольф Гитлер

    Александр Лукашенко, встречаясь на минувшей неделе с группой журналистов из России, неожиданно признал, что задержался на посту президента Республики Беларусь: «Да, возможно, я немного пересидел. Возможно, меня показывают не только из телевизора, но из утюга и чайника. Да. Но действительно только я сейчас могу защитить Беларусь» (https://vz.ru/news/2020/9/8/1059262.html). На пятой неделе протестов действующий президент Беларуси продолжает настаивать, что он незаменим, он защитник белорусской государственности и населения должно с этим смириться. Но население мириться с А. Лукашенко не желает…

Эволюция протестов

    Массовые протесты остаются главной приметой белорусской революции, которая, несмотря ни на что, продолжается. В субботу, 12 сентября в очередной раз прошел Женский марш, который белорусские власти просто не переносят. В итоге десятки женщин оказались задержаны. Продолжаются и массовые воскресные марши, задающие тон каждой новой неделе. Протесты и аресты стали едва ли не нормой жизни.

    Но эволюция уличных акций все-таки идет. Появились и тут же стали традиционными локальные акции протеста в спальных районах и дворах многоэтажных домов. Попутно множатся факты и формы сопротивления милиции, иногда население отвечает правоохранительных органам реальной партизанщиной. Пропустив за последний месяц через тюрьмы и концлагеря РОВД больше 100 тысяч человек, белорусские власти только добавили в народный протест радикализм и страстное желание отомстить.

    Никакого выхода из эскалации белорусского кризиса нет.  Пока А. Лукашенко рассуждает о конституционной реформе в радиусе двух ближайших лет (!), ОМОН и другие спецподразделения хватают людей на улицах, избивают и калечат даже женщин и несовершеннолетних. А. Лукашенко продолжает и даже наращивает террор в стиле обычного фашистского режима.   

    Стоит обратить внимание на то, что в рядах протестующих уже давно не слышно никаких разговоров или призывов к диалогу с властями, постепенно отъезжает на второй план требование повторных выборов. В уличных акциях не говорят о конституционной реформе и, признаемся, не очень вспоминают о С. Тихановской, М. Колесниковой и, тем более, о Координационном совете. Люди, выстраиваясь в колонны, требуют одного: ухода А. Лукашенко.

Координационный совет: интриги и провокации

    Процесс разочарования протестной массы в тех, кто взял на себя руководство в борьбе с режимом А. Лукашенко, ощутимо нарастает. Не помогли ни провокации против членов КС, ни аресты его Президиума и даже резолюция сейма Литвы.  Дело в том, что бесконечное хождение с цветочками и «сердечками» полностью устраивала А. Лукашенко, в свою очередь рассчитывающего на то, что люди просто устанут и в итоге останутся дома, что не мешает КГБ активно вылавливать всех проявившихся «полевых командиров», т.е.  используется тактика СБУ в Харькове и Одессе в 2014 году. Так что белорусские власти и КС, конечно не сговариваясь, до последнего дня действовали в одном ключе, но…

    В итоге тактика КС и М. Тихановской оказалась провальной и тупиковой. Однако, необходимо признать, другого варианта мирной смены власти,  так и не появилось, что, естественно, очень беспокоит белорусские власти – неясно, что ждать от сотен тысяч протестующих. 

    Попутно, растущая волна слухов о сотрудничестве отдельных членов КС и его Президиума с белорусскими спецслужбами может привести к разрушению Координационного Совета. Между тем, КС белорусским властям нужен, как разрекламированный объект критики. На КС натравили российские СМИ, которые позиционируют совет в качестве примера внешнего воздействия на белорусский кризис.  В противном случае, в случае распада Координационного совета, белорусским властям придется отказаться от тезиса о заговоре оппозиции за счет западных спонсоров и признать, что против А. Лукашенко развернулось народное восстание, что, между прочим, так и есть…

    Так что аресты членов КС были запрограммированы, так как просто разогнать КС нельзя. Дело в том, что аресты собственной агентуры – это патентованный метод белорусского КГБ РБ, призванный «отбелить» политических лидеров, вызывавших сомнения среди своих коллег. Считается, что статус политзаключенного снимает подозрения с лидера в его связах со спецслужбами.   

    В отношении М. Колесниковой, естественно, даже думать о подобном не хочется, так как скорее всего её арест призван спровоцировать воскресный марш от 13 сентября на схватки с ОМОНом. В этом случае у А. Лукашенко будет повод требовать завтра у В. Путина немедленной силовой поддержки. Но мы к данной проблеме еще вернемся…

Светлана Тихановская

    За месяц протестов мы убедились, что С. Тихановская так и не стала реальным символом революции в Беларуси и все больше втягивается в геополитическую игру соседних держав, которые в свою очередь пытаются использовать полученный бонус в виде почти президента РБ в собственных интересах.

    В частности, стоит напомнить, что А. Лукашенко буквально подкинул С. Тихановскую Литве. Для Вильнюса экс-кандидат в президенты РБ оказался шансом поднять статус Литвы в ЕС и возможностью презентовать собственную версию решения белорусского кризиса, занять по белорусской проблеме лидирующие позиции в Европе и, что главное, получить от США и ЕС финансовые ресурсы для раскручивания белорусского Гуайдо.

    На данную работу ушло больше месяца, но ресурсы на белорусскую революцию в Литве так и не появились. Светлана не сформировала даже «правительства в изгнании». Понятно, что Литва не может собственными силами развить столь масштабный сценарий. В итоге Вильнюс передал Светлану Варшаве.

    Польская правящая элита сделала из С. Тихановской настоящую героиню, что, признаем, справедливо. Но и Польша не получила столь ожидаемых ресурсов от Вашингтона. Сейчас С. Тихановскую пытаются «продать» уже Вышеградской группе, но там в свою очередь уперлась Чехия, которая имеет собственный взгляд на белорусский кризис, который она увязывает с Россией. Напомним, что Прага находится в вялотекущем кризисе с Москвой.

Глобальный уровень

    Придется признать, что Чехия хорошо ориентирована в проблемах геополитики Центральной и Восточной Европы. В этой части континента любой региональный политический проект необходимо согласовывать с Вашингтоном, так как он должен принести обязательный антироссийский эффект. В этом плане со Светланой и Беларусью все сложно – экономическое влияние РФ на РБ огромно и незаменимо. США и Евросоюз, учитывая украинский опыт, вряд ли пойдут на его повторение на белорусской «площадке».  Но тогда зачем Вашингтону белорусский Гуайдо?

    Сейчас, в условиях уже начавшейся в США президентской предвыборной кампании, команда Д. Трампа испытывает крайнюю необходимость в победах на международной арене. В последние недели был организован прорыв на Ближнем Востоке – Израиль начал устанавливать полноценные дипломатические отношения со странами Персидского залива. Кроме того, президент США выступил в качестве успешного посредника между Белградом и Приштиной (провал российской внешней политики на Балканах). Остается «Северный поток-2».

    Стоит напомнить, что для Вашингтона вопрос о достройке и вводе в эксплуатацию газопровода «Северный поток – 2» носит стратегический характер. США десятки лет держали под контролем поставки энергоносителей на европейский энергетический рынок. Провал усилий США по закрытию российского газового проекта может нанести огромный удар по имиджу Вашингтона в Европе и подорвет глобальное лидерство США.  Негативные последствия будут сопоставимы с эффектом от возращения Крыма в состав России или провалом торговой войны с Китаем.

    Белорусский кризис предоставлял Вашингтону повод для обвинений России во вмешательстве во внутренние дела Беларуси (на этом в июне-июле текущего года настаивал А. Лукашенко), что, в общем-то, открывало дорогу для введения санкций в отношении «Северного потока -2» (напомним, что Минск является ярым противником как первого, так и второго российского газопровода по дну Балтики).

    Но возникали две проблемы. Во-первых, вмешательство России в белорусский кризис необходимо все-таки как-то обосновать, но пока Москва дальше слов В. Путина о подготовке корпуса силовиков на помощь А. Лукашенко не продвинулась. Во-вторых, все более-менее реальные санкции против строителей и подрядчиков «Северного потока-2» США уже ввели, но до последнего момента главной проблемой для Д. Трампа оставалась позиция Германии. Как к этой проблеме «пристегнуть» Беларусь?  С. Тихановская и белорусский кризис оказались слишком сложной многоходовкой, чтобы их можно было использовать для закрытия российского газопровода.  

    Но тут как специально подвернулся инцидент с «отравлением» Алексея Навального, что позволило уже Германии под давлением США, выступить против «Северного потока-2». Германия, естественно, в свою очередь, не может отказать Вашингтону.

Опять «Новичок»

    Схема с «отравлением» оказалась более внятной, даже привычной, пропагандистски удачной и вроде позволяющей Берлину «сохранить лицо». Берлин использовал метод Лондона в деле Скрипалей – Москва должна просто признаться в совершении преступления без предоставления каких-либо реальных доказательств со стороны обвинения (ФРГ). Российское руководство, понимая, что Германия, сдавшись Вашингтону, просто лжет и отказывается от «Северного потока – 2», естественно, возмутилось…

    Только напомним, что вновь «всплывшее» отравляющее средство «Новичок», все-таки является боевым оружием, рассчитанным на уничтожение миллионов людей. Иными словами, если «Новичок» был бы действительно использован, то никакой самолет никуда бы не долетел. Точно также два года назад, если бы «Новичок» оказался в доме Скрипалей, то мгновенно бы вымерла половина населения британского города Солсбери.

    Но в любом случае проект «Светлана Тихановская – президент Беларуси» пока «подвис», так как появился «отравленный» А. Навальный. В этом случае Вашингтон, несмотря на то, что Д. Трамп уже получил все необходимые «сигналы» от Вильнюса и Варшавы, пока не видит перспектив белорусской политической многоходовки.

    Любопытно то, что в данном случае российские федеральные каналы попались на крючок белорусской пропаганды и тратят огромные усилия для пропагандистской «стрельбы» по «ложной мишени» в виде Светланы Тихановской – так сказать «символе» вмешательства внешних сил в белорусский кризис.  

    Но неожиданно точку над I поставила М. Симоньян (RT), которая 12 сентября отметила, что произошедшее в Беларуси было для Лукашенко «потрясением, он не ожидал таких протестов, что не ожидал, что против него пойдет часть людей, которые были его электоратом, люди с заводов, работяги, те самые, для кого он был «батька». Если молодежь – понятно, это не так его удивило, его обидели айтишники, которым он создал исключительные, одни из самых лучших условий, они почти целиком от него отвернулись. Его страшно задела ситуация с заводами, там если не большинство, то все равно значительная, заметная часть тоже присоединилась к этим протестам» (https://vz.ru/news/2020/9/12/1060067.html). Иными словами, М. Симонян, признав народный характер белорусской революции, попутно отвергла все измышления в отношении участия внешних сил в уличных протестах в белорусских городах и Минске, не говоря уже о словах А. Лукашенко о преобладании в составе протестующих алкоголиков, наркоманов и безработных.

Ужесточение

    Итак, как выяснилось за две прошедшие недели, даже фактор России, на что очень надеялся А. Лукашенко, не снизил протестные настроения среди белорусского народа. Возмущение позицией Москвы не заменило ненависть населения к А. Лукашенко, а даже стимулировала желание добиться от действующего белорусского президента отставки.

    Не оправдались надежды А. Лукашенко и на осеннюю погоду. Воскресный марш от 6 сентября проходил под дождем, что только озлобляло участников протеста.  Понятно, что погода тоже не на стороне А. Лукашенко.  Ситуация накаляется буквально от акции к акции. Автор этих строк уверен, что, если не произойдёт какого-то чуда, схватка неизбежна.

    Меняется и политика А. Лукашенко. Если в августе первый белорусский президент, рассчитывал на естественное затухание протестов, о чем мы неоднократно писали, то сейчас А. Лукашенко, убедившись, что силами своих тонтон –макутов остановить протесты невозможно, сделал ставку на привлечение России. 

    Тактика А. Лукашенко, в данном случае вполне логична – если свои силовики уже замараны кровью, то сейчас необходимо бросить против граждан Беларуси российский спецназ, который в свою очередь предстанет перед миром в роли палача белорусского народа. Так что в ближайшие недели А. Лукашенко и его подручные, оглядываясь на Москву, будут всеми силами провоцировать столкновения народа с ОМОНом. На  крови белорусского народа А. Лукашенко надеется удержать власть в своих руках.

    Итак, обе стороны где сознательно, а где инстинктивно упорно и неотвратимо сходятся, чтобы решить вопрос о власти в Республике Беларусь силой.

Безнаказанность силовиков

    Тактика белорусских силовиков тоже не стоит на месте. ОМОН и другие спецподразделения не рискуют хватать людей прямо на маршах, что чревато тем, что десятки тысяч протестующих их просто затопчут. Так называемый «хапун» превратился в охоту на людей в транспорте, в жилых кварталах и спальных районах, в предприятиях общественного питания, в вузах и даже на государственной границе (провокация с М. Колесниковой).

    Но держа под контролем улицы и проспекты вокруг президентского дворца, белорусские силовики тоже боятся. Их все равно крайне мало (1-2% от общего количества вышедших на уличные протесты), чтобы рассчитывать на элементарное выживание. Их путь спасения – безудержный террор.

    Итак, жестокость представителей силовых ведомств никуда не делась, как и безнаказанность. Именно на безнаказанности силовиков настаивал А. Лукашенко, посещая 10 сентября генеральную прокуратуру Беларуси: «Несмотря на осложнение ситуации с соблюдением законодательства в стране, давайте будем честны. Может, я ошибаюсь, я лично не вижу той активности прокуратуры, которая бы соответствовала нынешнему периоду. Активность должна быть направлена, я это всегда требовал и буду требовать, на сохранение страны, независимости и ее безопасности» (https://news.tut.by/economics/699988.html). 

    Иными словами, законы в Республике Беларусь не работают и не нужны. Действующий белорусский президент настаивает на втягивании прокуратуры в борьбу не за исполнение законов, а в полное беззаконие.

    В тоже время недовольство А. Лукашенко республиканской прокуратурой понятно. В руководстве республики всегда недолюбливали прокуратуру, так как она не вписывалась в правящий авторитарный режим. Действительно, о каком соблюдении законов можно говорить в рамках классической диктатуры, где приговор выносит один человек, а судебная система просто отсутствует? Понятно, что в ходе августовской революции у А. Лукашенко не могло не возникнуть ощущение, что прокуроры пытаются уклониться от оправдания режима, а сама прокуратура хотели бы остаться над «схваткой».

    Хотя с другой стороны, А. Лукашенко грех обижаться на прокуроров. За последний месяц не возбуждено ни одного уголовного дела в отношении организаторов и исполнителей Большого террора против белорусского народа. Напомним, что 9 сентября, действующий белорусский президент, не отметая с порога сам факт Большого террора, заявил российским журналистам: «Давайте перевернем эту страницу!» (https://news.tut.by/society/699864.html).

    Иными словами, А. Лукашенко предложил народу республики забыть преступления властей и простить своих палачей и убийц в погонах. Но проблема в том, что «неблагодарный» белорусский народ явно не желает забывать и прощать. Напомним, что один из самых популярных лозунгов на массовых акциях протеста так и звучит: «Не забудем – не простим». А между тем, акции протеста продолжают идти и это не может не настораживать Москву.

В Сочи

    Завтра А. Лукашенко после семимесячного перерыва направится в Сочи на встречу с президентом России. Напомним, что провал предыдущего февральского российско-белорусского саммита, проходившего в тени встречи первого белорусского президента с госсекретарем США М. Помпео, определил провал летней антироссийской предвыборной кампании А. Лукашенко. Сейчас, после начавшейся белорусской революции, ставки высоки, как никогда.

    Во-первых, за все преступления белорусского режима а августе-сентябре 2020 года на мировой арене придется в той или иной степени отвечать именно России, так как А. Лукашенко признается де-юре фактически одной Москвой (Китай тихонько залег в бамбук). В августе первый белорусский президент подставил Москву со демонстративными фальсификациями итогов голосования и убийцами на улицах Минска, Бреста и т.д., не говоря уже о более мелких провокациях, включая «радиоперехват» от «Ника» к «Майку», чем оказал просто неоценимую услугу Берлину и Вашингтону. Как мы уже отмечали, над РФ вновь нависли санкции по делу А. Навального…

    Во-вторых, понятно, что для А. Лукашенко намеченная встреча с В. Путиным носит поистине судьбоносный характер, так как опереться действующему президенту Беларуси, кроме как на Москву и силовиков, больше не на кого.

   Не сомнений и в том, что белорусские силовики, которые пока обеспечивают сохранение явно «усохшей» власти А. Лукашенко, растворятся, как утренний туман, если за спиной первого белорусского президента не будет выглядывать силуэт Кремля. Вопрос не деньгах, а в «путях отхода» - бежать будет некуда, если Россия откажет в поддержке белорусскому президенту.

    В данном случае белорусский президент ничем не отличается от латиноамериканских диктаторов прошлого века – Анастасии Сомосы. Альфредо Стресснера, Рафаэлья  Трухильо, Франсуа Дювалье и других типичных фашистов, при которых выборы носили издевательский и в итоге репрессивный характер, а поддержку эти людоеды получали только от Вашингтона. 

Реплика

    В плане исторических аналогий напомним, что главной опорой режима Франсуа Дювалье на Гаити в 1960-е годы были так называемые «тонтон-макуты» - личная гвардия «Папы Дока», которая действовала в стиле фашистских штурмовиков и формировалась из люмпенской и деревенской молодежи.

    Тотон-макуты уничтожали политическую оппозицию, выколачивали деньги из бизнеса и постоянно терроризировали население республики. При этом банды тонтон-макутов действовали абсолютно безнаказанно и каждое утро на улицах находили трупы убитых и замученных людей. Кроме обычных убийств, тонтон-макуты практиковали утопления, сожжение заживо, сажали противников режима на бамбуковый кол и т.д.

    При этом тонтон-макуты в рамках религии вуду олицетворяли реальных зомби, которых, как считалось, невозможно убить. Население жило не просто в страхе, а каком-то мистическом ужасе, его убеждали, что «Папа Док» все знает и обязательно отомстит, если кто-то усомнится в праве Дювалье на власть. В итоге  тонтон-макуты убили до 60 тыс. человек в стране с численностью населения в 1960-е годы не более 8 млн. человек. 1 млн. граждан республики покинули свою родину.  

Государство А. Лукашенко

    В очередной раз напомним, что шестой президентский срок А. Лукашенко на самом деле является властью белорусских силовиков. Именно по этой причине первый белорусский президент неустанно посещает силовиков или правоохранительные ведомства, так как вся Беларусь А. Лукашенко съежилась до своеобразного военного лагеря римского стиля, где «преторианская гвардия» внимательно наблюдает за каждым шагом своего «императора», а вокруг рвов и частоколов (в белорусском варианте + колючая проволока) мечется народ, который в свою очередь «обложен» вполне сформировавшимся государством фашистского толка.

    А. Лукашенко очень озабочен тем, что в результате успеха белорусской революции пострадает «его» государство, которое как ярмо надето на плечи белорусского народа. Первый белорусский президент постоянно призывает сохранять белорусскую государственность в его личной интерпретации. Но стоит вспомнить, что государство А. Лукашенко оказалось фактически его личным феодом.

    Белорусского государство экономически несамостоятельно, оно так и не построило самодостаточную экономику и живет за чужой счет. Государство А. Лукашенко не является социальным государством, где бесплатное образование и здравоохранение являются лишь пропагандистским лозунгом, а социальные льготы населению большей частью отменены. Белорусское государство в условиях катастрофы – пандемии коронавируса, оказалось неспособных защитить своих граждан.  В РБ построено не государство белорусского народа, а государство А. Лукашенко.

    А. Лукашенко прав в том, что без него эта пародия на государство распадется в считанные дни, так как она не имеет устойчивой политической системы, в стране нет реальных выборов, честной и прозрачной судебной системы, эффективного парламента.  Есть только А. Лукашенко…

    Автор этих строк не готов давать четкие определения тому ужасу, которое навязано белорусского народу под понятием «государство», но может обратить внимание читателя на труды политолога Лоуренса Бритта, которые выделил 14 признаков фашистского государства (напомним, что фашизм может проявляться не только в формате государства, но и в качестве политического движения и идеологии). В частности, Бритт считал, что к признакам фашистского государства можно отнести:

«1. Мощный и продолжительный национализм - фашистские режимы постоянно используют националистические лозунги, девизы, символы, песни и так далее. Знамена можно увидеть везде, как и символы флага на одежде и в общественных местах.
2. Пренебрежение к общепризнанным правам человека - из страха перед врагом и под предлогом обеспечения безопасности фашистские власти убеждают, что права человека могут игнорироваться в определенных случаях ради "необходимости". Людей заставляют "думать по-другому" или даже одобрять избиения, убийства, продолжительное лишение свободы задержанных и т.д.
3. Выявление врага / искупительные жертвы как объединительная основа - народы при фашистских режимах сплачиваются в патриотичном движении в борьбе против общей опасности или противника: расовых, религиозных или национальных меньшинств, либералов, коммунистов, социалистов, террористов и т. д.
4. Преимущественное положение вооруженных сил - даже если в стране есть много острых внутренних проблем, вооруженные силы получают непропорционально большое бюджетное финансирование, а внутренние проблемы остаются нерешенными. Пропаганда навязывает привлекательный образ военных и военной службы.
5. Сильная дискриминация по признаку половой принадлежности - в фашистских правительствах доминируют мужчины. Традиционные гендерные роли жёстко закреплены. Отрицательное отношение к абортам и гомофобия.
6. Контроль над СМИ – они контролируются непосредственно правительством или косвенно через сочувствующих журналистов либо руководителей СМИ. Распространена цензура - особенно в военное время.
7. Маниакальное увлечение национальной безопасностью - страх используется как мотивационный инструмент правительства для давления на массы.
8. Переплетение религии и правительства - правительства фашистских стран используют религию как инструмент управления общественным мнением. Религиозная риторика и терминология используются правительственными лидерами, даже когда главные принципы религии диаметрально противоположны действиям или политике правительства.
9. Защита корпораций - промышленная и деловая аристократия в фашистских государствах часто является единственной силой, ставящей лидеров во власть, создавая взаимовыгодные деловые отношения с властной элитой.
10.Притеснение профсоюзов – поскольку профсоюзы представляют единственную реальную угрозу для фашистских правительств, они либо полностью отсутствуют, либо серьезно ущемлены в возможностях.
11. Презрение к интеллигенции и искусству - фашистские государства поощряют или терпимо относятся к проявлениям открытой враждебности к высшему образованию и к учёным. Зачастую они подвергаются преследованиям или даже арестам. Свобода самовыражения в искусстве подвергается открытым нападкам, и правительство часто отказывается финансировать искусство.
12. Навязчивая идея преступления и наказания - при фашистских режимах полиции даются почти неограниченные полномочия. Люди во имя патриотизма во многих случаях предпочитают не замечать полицейских злоупотреблений, даже нарушение своих гражданских свобод. Часто создается национальная полиция с неограниченной властью.
13. Необузданное кумовство и коррупция - фашистскими режимами почти всегда управляют кланы приятелей и партнеров, которые назначают друг друга на правительственные должности и используют власть для защиты членов своего клана от ответственности. Зачастую правительственные лидеры присваивают или даже напрямую разворовывают государственные ресурсы и казну.
14. Мошеннические выборы - выборы в фашистских государствах часто превращаются в фарс. Нередко проводится клеветническая кампания (или даже убийства) кандидатов от оппозиции, законодательство используется для манипулирования численностью избирателей, границами округов, средствами массовой информации. Фашистские режимы часто используют судебную систему для манипулирования выборами» (http://iceaxe.livejournal.com/1153756.html) – автор приносит извинения за столь рекордно длинную цитату.

    Понятно, что пока не все вышеупомянутые пункты в белорусской государственности проявились в полной мере, но тенденция прослеживается…  А. Лукашенко вполне осознано строит типичное фашистское государство во главе с собой. Но построить такого монстра действующий белорусский президент сможет только с помощью своих силовиков.  

    Однако, необходимо учесть, что зависимость между силовиками и «главнокомандующим» взаимная. А. Лукашенко оказался в роли заложника у собственных силовиков. Не случайно, то, что, встречаясь с российскими журналистами, действующий белорусский президент в основу своего стремления сохранить власть в РБ поставил именно эту зависимость: «Ну, может, кто-то бы подставил свое могучее плечо. Но сейчас бы было очень тяжело, и вот эти ребята-омоновцы и прочие-прочие – те, кто со мной рядом. (…) вот она сидит, совсем молодой человек, понимаете. Они в чем виноваты? А их будут резать, их будут рвать» (https://vz.ru/news/2020/9/8/1059324.html)

    В чем виноваты палачи? В том, что убивают и калечат белорусский народ. Судьба палачей всегда трагична, но они ведь шли на преступление против народа вполне осознанно. В августе 2020 г. белорусское государство в формате диктатуры А. Лукашенко стало палачом собственного народа.

Хунта

    С 10 августа А. Лукашенко в ежедневном режиме проводит заседание Совета безопасности, но фактически, СБ РБ работает круглосуточно, составив реальное правительство Республики Беларусь. К примеру, 5 сентября 2020 г. действующий белорусский президент совещался с силовиками по вопросам стабилизации экономики Беларуси. Министров даже не звали.

    Отсюда и смена «караула», когда Совет Безопасности Беларуси было доверено возглавить фактически члену «семьи» – экс-председателю КГБ В. Вакульчику, а КГБ в свою очередь был передан патентованному грабителю банков И. Тертелю. Отставленный генерал А. Равков скорее всего направлен на поиски российских или украинских (уже можно запутаться, так как осталось дождаться только молдавских) «боевиков» на юге Беларуси.

    Необходимо признать, что современной Беларусью правит хунта силовиков, которые как раз и будут переформатировать республику в фашистский рейх, управляемый силовиками и спецслужбами.

Все повторяется (из личных воспоминаний)

    В ноябре 1972 года, когда теплая и сухая дальневосточная осень уже уступала место ветреной и промозглой зиме, во Владивосток неожиданно пришел учебный парусник ВМС Чили баркентина «Эсмеральда». Это сейчас во Владивостоке есть два собственных парусных красавца, которые уже накрутили не одну кругосветку, но тогда появление четырехмачтовика (!) с другого конца Тихого океана, почти от мыса Горн, и который шел до России (СССР) больше двух месяцев, вызвало в городе настоящую сенсацию.

    Было холодно, сильный и традиционный северо-западный ветер буквально вымораживал сопки. На море зыбь. Отец встретил «Эсмеральду» в проливе Босфор Восточный, в том месте, где сейчас высится огромный мост на остров Русский. Отца и его команду поразило то, как чилийские курсанты выстроившись на палубе в летней парадной форме, стойко мерзли, пока парусник входил в бухту Золотой Рог.

    Парусник встречали с оркестром. В то время в Чили у власти было дружественное Советскому союзу правительство С. Альенде и приход парусника считался «визитом дружбы».

   Вечером я с родителями приехал посмотреть на баркентину, стоявший у Корабельной набережной. Отец, обошедший в конце 1950-х годов на трехмачтовике всю Балтику, критично отсмотрев такелаж «чилийца», обратил внимание на то, что «дружба-дружбой», но парусник поставили между двумя боевыми кораблями Тихоокеанского флота. Это было как-то странно и даже неприятно. Но, видимо, у советского руководства были свои основания…

    Меньше чем через год, 11 сентября 1973 года, в Чили начался кровавый переворот, во главе которого встал министр обороны генерал Аугусто Пиночет. В ходе путча погибли тысячи сторонников свергнутого президента. Людей пытали и убивали в концлагерях. В порту Вальпараисо были захвачены наши торговые суда. Советский союз немного пошевелил «мизинцем» и к зиме сухогрузы и танкеры стали возвращаться домой. Капитан одного из этих судов был старым другом моего отца.

    Он вернулся во Владивосток измождённым, без передних зубов, форма висела на нем, как на вешалке. В Чили его и его команду избивали и бросали в трюм. Ломали ноги, руки. Я, в то время младший школьник, слушал рассказ старого моряка, который слушал с отцом с ужасом. На мой немой вопрос «Как же так?», капитан ответил: «Ну что ты хочешь от фашистов, флот обстреливал порт и город (Вальпараисо), в гавани плавали сотни трупов…».

    Через пару месяцев я прочитал в газете, что на баркентине «Эсмеральда» путчисты открыли концлагерь и курсанты, которые год назад ходили по улицам Владивостока и к которым с симпатией относились горожане, пытали и убивали своих же граждан, топили их в океане.

Хунта Пиночета

    Понятие «Хунта Пиночета» вошла в лексикон советских людей, а потом и российских граждан, в качестве примера кровавого военного переворота и безнаказанного террора армией и силовиками своего народа. Во главе Чили оказалась группа высших офицеров-палачей.  Стоит обратить внимание на то, что сразу после переворота генерал Пиночет объявил в стране состояние «внутренней войны», т.е. он легитимизировал участие вооруженных сил в карательных действиях против собственного народа. Так что помимо спецформирований МВД, чилийская армия стала оккупантом собственной страны.

    Но ничего не проходит бесследно. Аугусто Пиночет, став президентом Чили, в итоге разогнал собственную хунту, некоторые члены хунты ушли из жизни при странных обстоятельствах, а сам генерал был смещен в октябре 1988 года миллионной демонстрацией.

   Не спасло генерала и то, что Пиночет в своей пропаганде делал ставку на национализм, защиту суверенитета и критику США, которые, в свою очередь, «мало помогали» чилийской «демократии» и «постоянно» представляли «угрозу» независимости Чили. Примечательно и то, что в последние месяцы своей власти Пиночет стал щедро раздавать социальные и политические обещания народу, объявил о повышении зарплат бюджетникам и пенсий, потребовал снизить цены на продукты питания, назначил льготы на услуги ЖКХ, что, однако не помогло ему удержать власть. 

    За время «президентства» Пиночета экономика Чили обновилась и стала реально рыночной, но страна потеряла 10% своего населения – люди бежали от репрессий и жуткой нищеты.

    В конце 1990-х годов за Пиночетом охотились суды нескольких стран и ему пришлось полтора года просидеть под фактическим арестом в лондонском госпитале. В Чили его обвинили в причастности к убийствам и похищениям людей, а также в наркоторговле, контрабанде и незаконной торговле оружием. Умер диктатор под арестом.

    До сегодняшнего дня в Чили продолжается поиск участников путча, палачей концлагерей и агентов спецслужб, т.е. всех тех, кто остался жив, так как безнаказанности в Чили все-таки не было. Все 15 лет хунты Пиночета в стране шла настоящая гражданская война без фронтов. Подполье, не считаясь с собственными жертвами, в те годы медленно и упорно расправлялась с путчистами. Кстати, только во время одного из покушений на Пиночета сходу погибли 5 его охранников. Их расстреляли…

    Тем не менее, и сейчас, через полсотни лет, сторонников Пиночета судят десятками, приговоры бывают до 35 лет тюрьмы (https://iz.ru/820117/2018-12-05/bolee-50-agentov-pinocheta-osudili-za-ub...). Среди них есть и бывшие морские офицеры, которых 48 лет назад еще курсантами я видел мальчишкой в своем родном городе.

Итак,

    С полным основанием можно утверждать, что после августа 2020 года политический режим А. Лукашенко переродился. Страной руководит хунта генералов –представителей силовиков и армии. Ждать в создавшихся условиях от А. Лукашенко реальной конституционной реформы и прозрачных выборов парламента и президента бессмысленно и преступно.

А. Суздальцев, Москва, 13.09.2020

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Гость

Белорусы выходят не против РФ, а против нечестных выборов, как Бабарико и предсказывал. Все понимают что никуда мы экономически не отчалим. Но своим признанием, и полной поддержкой сама же РФ заставляет делать выбор уже геополитический. Времени мало, т.к. белорусам уже страшно не выходить (причем из за репрессий, обратный эффект). Есть мнение что идет вариант как с Киргиз и ей сами сместили, сами обезопасили. Белорусы уже не простят так что почётный секретарь врядли прокатит. На обозе нас тут наверное больше пророссийского толка. Бум надеется Сочи станет надеждой а не хорором для белорусов. мася +5.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:

Простите, Мася - это Ваше полное имя,фамилия, отчество?
По какому праву вы, во-первых, анонимно вещаете от всего белорусского народа?
Во-вторых, требуете через голову, по всей видимости "ненормальных" россиян с вашей точки зрения, ответа от нашего правительства?
В-третьих, своими наездами третируете Андрея Ивановича?

Охренели совсем.

Ну так вы здесь тоже анонимно вещаете от имени русского народа. И никто претензий вам не предъявляет.

И да, Мася абсолютно права.

А то я не вижу, как вы ножичек в спину Андрею Ивановичу воткнуть норовите. Отблагодарить за его чистосердечие по устаявшейся традиции, так сказать.

Зря вы прикрываетесь Андреем Ивановичем... В отличие от вам подобных он честен с оппонентами и искренне болеет за белорусский народ. А вот за что болеете здесь вы - уже давно понятно. К сожалению, высказанное вами не так давно желание "дать в рыло" недругам великого Путина медленно, но неуклонно становится взаимным. И это исключительно ваша заслуга - лично ваша и прочих "сибирячек".

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
О как заговорили. Все, кто тут вещает об идентичности режимов в России и Белоруссии - просто провокаторы. У половины блогеров кукушка отлетела от ненависти к России.

С каких это пор ненависть к Путину стала приравниваться к ненависти ко всей России? Путин это не Россия. В России много толковых умных людей. А Путин - это временный администратор, а вовсе не император, не царь и не барин. К тому же, Владимир Владимирович недалеко отошёл от своего друга Лукашенко, забронзовел и от переизбытка власти стал неадекватно смотреть на происходящее, отдалился от народа. Это проблема всех кто находится у власти слишком долго. Я согласен с мнением Невзорова в данном вопросе.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
О как заговорили. Все, кто тут вещает об идентичности режимов в России и Белоруссии - просто провокаторы.
У половины блогеров кукушка отлетела от ненависти к России. Одна "Мася" чего стоит. ОМОН тоже из России вас мочит? Что ж поляки продолжают покупать нефтепродукты у фашистского режима? А? Они не лицемеры? И все эти прибалтыыыыы не лицемеры? Кто-то из вас слово сказал против них? Нет?

Думал, что никто меня уже не поддержит. Реально многим кукушки посносила обида на Путина.

Аватар пользователя Mimic

udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
«Да, возможно, я немного пересидел. Возможно, меня показывают не только из телевизора, но из утюга и чайника. Да. Но действительно только я сейчас могу защитить Беларусь» (https://vz.ru/news/2020/9/8/1059262.html). 

Надеюсь, сегодня Луке вобьют в дурную башку, кто на самом деле защищает Беларусь от политических мародеров. Защищает, несмотря на все гадости, на все подлянки, что устраивали белорусская власть России. Несмотря на все помои, льющиеся на личность Путина.
По мне, так напрасные хлопоты. По мне, рациональнее было бы ров поглубже и крокодилы позубастей. Не верю, что уговорами можно спасти того, кому суждено сгинуть по собственному скудоумию. И пусть власть в РБ и ее креатура - оппозиция (да, да, именно креатура) мочат друг друга на публику и на беду незадачливой толпы.
Но это Путин, будет тянуть до последнего. Черт знает, может он и прав.

Аналогичный цирк мы видели на Украине. Аналогичные игры в четыре руки властьпридержащих с националистами я наблюдала воочую в Татарстане.
К сожалению, у элиты всех маленьких, гордых и шибко угнетенных имперскими амбициями русских одинаковые родимые пятна, и действуют они по одним и тем же лекалам, защищая свою личность власть от Москвы.

Если не сложно, назовите поименно белорусских оппозиционеров, уважаемая.
Затрудняеетесь? То то же!
Ибо сегодня в оппозиции к дряхлеющему преступнику, поддерживаемому вами,
ВЕСЬ белорусский народ!
За исключением карателей и их выводков.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Юрий Бондаренко пишет:
Что ж поляки продолжают покупать нефтепродукты у фашистского режима? А?

Хозяйствующие субъекты сами решают, у кого и что покупать. Или вы хотите, что б в Польше, так же как и в России/Беларуси, президент вмешивался в деятельность хозсубъектов и указывал кому, где, что и по каким ценам покупать/продавать?

Аватар пользователя Rust

alteslager пишет:
Rust пишет:
alteslager пишет:
Rust пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
О как заговорили. Все, кто тут вещает об идентичности режимов в России и Белоруссии - просто провокаторы.
У половины блогеров кукушка отлетела от ненависти к России. Одна "Мася" чего стоит. ОМОН тоже из России вас мочит? Что ж поляки продолжают покупать нефтепродукты у фашистского режима? А? Они не лицемеры? И все эти прибалтыыыыы не лицемеры? Кто-то из вас слово сказал против них? Нет?

Юра, доброго времени суток. Меня то ты, надеюсь, в русофобы не запишешь. Я понимаю страхи ВПР России по поводу выхода Беларуси из зоны российского влияния, договариваться с психом было удобно - имеешь дело с одним больным на власть чудовищем, обрисовал ему красную линию - угрозу лишиться власти, ну и крутишь решения в стиле "ты мне, я тебе". Оно и комфортно и впечатление создается, что все в твоих руках. А то что территория под боком превратилась в феодальную вотчину - ну и черт с ним, зато нам комфортно. Да и в вотчине куча всяких послаблений было - Интернет, выезд за границу, незвисимый высокотехнологичный ИТ-кластер. Пока в РБ сильно было поколение совка, этот фокус проходил без особых проблем. Но за 26 лет выросло новое поколение со своими ценностями, новым кругозором, да и у многих более страших товарищей уровень понимания процессов тоже вырос будь здоров. Стало очевидно, что пещерный дедок на троне совершенно не отвечает современным требованиям. Наступило время выборов. За то, что творилось во время выборной компании, в любой другой стране действующему лидеру объявили бы импичмент и посадили в тюрьму. Но это были цветочки. После очевидного поражения на выборах убогий агрофюрер повел себя совершенно предсказуемо - погрузил страну в пучину беспредельного насилия. Но "славному" ВПР России, безоговорочно поддержавшему неадекватного негодяя, ради собственного комфорта и призрачной надежды сохранить РБ в качестве антизападного бастиона, плевать на все это со Спасской башни. Смотрю на все эти убогие пропагандистские шоу а-ля Соловьев и Симонян - да лучшего средства оттолкнуть от России белорусский народ просто не придумаешь. Это тоже разжигает огонь негодования у думающей части белорусского общества.
Протесты уже охватили все минские дворы - тут далеко ходить не надо - достаточно в окно глянуть. У меня во дворе на окнах дома следы от резиновых пуль - и как жители моего дома будут относиться к руководству страны, которое в единственном числе активно поддержало безумного дедка? А ведь Путин и компания - это официальные, легитимные представители России, их мнение считается мнением страны. А потом начинается нытье - русофобия, русофобы.

С психом не было удобно договариваться,
За 26 лет, кроме мелочей, ничего не выполнено,
А Соловьёвы и Сиомоняны - зазеркалье, жаль, что их показывают в России и Беларуси. Когда есть интернет можно Сунгоркина и Венедиктова послушать. Но в любом случае - Мы сами

Не согласен, там очень многие вещи решались втемную. У меня зачастую складывалось впечатление, что все эти склоки - плохо разыгранные спектакли для отвода глаз. По итогу - только серьезные проблемы - "друг" Вован пришел на помощь "другу" шуре.

На впечатлениях далеко не уедешь,
Оставьте их для передач типа "Тайны Чапман"

В системе работающей "по понятиям", впечатление от наигранности играет далеко не последнюю роль. Милые бранятся - только тешатся. Я давным-давно на Обозе сказал, что если АГЛа всерьез прижмет, то российское ВПР будет вытаскивать его изо всех сил, ссылка https://politoboz.com/content/krasnye-flazhki?page=0#comment-400348 . Что сейчас и происходит. Посмотрите на "белорусобесие" на федеральных каналах.

Аватар пользователя Гость

Как может помочь Россия Лукашенко?
Да элементарно. Денег дать. Под обещания. потому, что деньги уже нужны были вчера, а обещания давать можно на потом. Потом про них и забыть. Ну а кремль он такой он прожуёт.
Правильно пишут тут люди, режимы братья в беде друг друга не бросают.
А сашке очень нужны деньги.
Экономика валится, люди выносят депозиты с космической скоростью, в банковской системы расширяется кризис. Забастовки начнут по естественным причинам, нет ресурсов поддерживать работу на склад. Будет похлеще 2011. Уже сейчасв бюджете на день но зарплату задержат. Симптом однако.
Ну вот и поможет кремль деньгами побратиму. За тем и сходка в Сочах. Брать тут особо нечего, потому дадут просто так деньги.
А так да белорусский фашизм, который был всегда спойлером режима лукашенко, до поры до времени просто не показывался во всей красе, вылез на белый свет во всём своём "великолепии".
Тяжелые времена грядут.
Но есть и хорошие моменты:
1.Рождается беларусская нация. Как было больше не будет. лукашенко придётся идти на уступки.
2.Резко снизилось в Беларуси почитателей России и Путина. До статистической погрешности. Все посмотрели на этих борцунов с фашизмом из кремля и сделали выводы. Правильные выводы-Россия нам не подруга. От неё нужно держаться подальше. Что не может не радоват.)

Аватар пользователя Гость

Полагаю, причина с моей точки зрения катастрофично ошибочных действий России в белорусском кризисе - отсутствие квалифицированной экспертизы и объективной оценки ситуации в критичный момент в середине августа. Что по линии МИДа, что по линии других служб РБ явно была не в приоритете, кадры сюда отбирались по остаточному принципу из красномордых заслуженных полупенсионеров и совсем уж ни на что не годных мажоров. Плюс к этому нельзя сбрасывать со счетов влияние "белорусского лобби". Соответственно, не отследили и не зафиксировали вовремя ключевой момент - полную потерю АГЛом социальной базы поддержки. Сработал старый стереотип - пусть за него не 80%, но большинство, наверное, было. Значит, можно поддержать, протесты утихнут, болезный попадет под западные санкции и ослабнет, его можно будет продавить по вопросам, представляющим интерес.
Дополнительно могли сыграть роль формальные юридические соображения, по которым АГЛ остается президентом до ноября, и внутриполитические - в России до сих пор сохраняется (зачем, можно было давно развенчать с такой богатой фактурой) лубочный имидж АГЛ как "народного президента", резкий разворот могли счесть нецелесообразным.
Вместе с тем возьму на себя смелость утверждать, что кроме силы, АГЛ в сейчас опереться не на что, его ненавидят практически повсеместно и все. И ненависть эта неизбежно будет транслироваться на внешние силы, так или иначе оказавшие поддержку АГЛ. Протест не заглохнет, со временем он скорее начнет радикализоваться.
В сложившихся условиях единственный способ обеспечить долгосрочное позитивное развитие белорусско-российских отношений и эффективное продвижение российских интересов в РБ - дезавуировать любую поддержку АГЛу (как бы это ни было сложно с управленческой, имиджевой и прочих точек зрения) и открыто поддержать немедленный прозрачный транзит власти. Никаких 2022, новых конституций, принятых по итогам "общественного диалога" с БРСМ, канопацкими и гайдукевичами.
Бывший

Аватар пользователя Gera

Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Полагаю, причина с моей точки зрения катастрофично ошибочных действий России в белорусском кризисе - отсутствие квалифицированной экспертизы и объективной оценки ситуации в критичный момент в середине августа. Что по линии МИДа, что по линии других служб РБ явно была не в приоритете, кадры сюда отбирались по остаточному принципу из красномордых заслуженных полупенсионеров и совсем уж ни на что не годных мажоров. Плюс к этому нельзя сбрасывать со счетов влияние "белорусского лобби". Соответственно, не отследили и не зафиксировали вовремя ключевой момент - полную потерю АГЛом социальной базы поддержки. Сработал старый стереотип - пусть за него не 80%, но большинство, наверное, было. Значит, можно поддержать, протесты утихнут, болезный попадет под западные санкции и ослабнет, его можно будет продавить по вопросам, представляющим интерес.
Дополнительно могли сыграть роль формальные юридические соображения, по которым АГЛ остается президентом до ноября, и внутриполитические - в России до сих пор сохраняется (зачем, можно было давно развенчать с такой богатой фактурой) лубочный имидж АГЛ как "народного президента", резкий разворот могли счесть нецелесообразным.
Вместе с тем возьму на себя смелость утверждать, что кроме силы, АГЛ в сейчас опереться не на что, его ненавидят практически повсеместно и все. И ненависть эта неизбежно будет транслироваться на внешние силы, так или иначе оказавшие поддержку АГЛ. Протест не заглохнет, со временем он скорее начнет радикализоваться.
В сложившихся условиях единственный способ обеспечить долгосрочное позитивное развитие белорусско-российских отношений и эффективное продвижение российских интересов в РБ - дезавуировать любую поддержку АГЛу (как бы это ни было сложно с управленческой, имиджевой и прочих точек зрения) и открыто поддержать немедленный прозрачный транзит власти. Никаких 2022, новых конституций, принятых по итогам "общественного диалога" с БРСМ, канопацкими и гайдукевичами.
Бывший

Все разумно и правильно. Даже с критикой российского политического разношерстного поля, в котором каждой твари по паре, согласна. И то, что на ТВ в разных полит-шоу у нас слишком много бесноватых представлено, тоже не буду отрицать. Так, ведь, демократия, она другой не бывает.
Но с критикой действий Путина не согласна. Транзит власти это хорошо. Просто замечательно. Но кому передавать? Некому. С кем вести переговоры ВПР? С Тихоновской что ли?
Ни один из кандидатов не представил программы выхода из экономического кризиса. А именно экономический кризис спровоцировал кризис политический.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Ну дык, с кем поведешься, от того и наберешься.
Вот такой из вас "эксперДт" по Беларуси. ОБС - одна баба сказала)))
Другая с презрением выплевывает это в эфир, сидя под Казанью. Слюна же из монитора брызжет аж в Солигорске.
Вы, тетя, не стесняйтесь, распространяйте, распространяйте.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Есть много видео о том сколько выходят
Поверь глазам своим

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Люди разные бывают, есть пенсионеры, есть БРСМ, но это не значит, что из слова - истина в последней инстанции. По количеству людей достаточно посмотреть любой таймлапс на онлайнере или тут.бай, много немного, но такого количества людей на протестах не было за всю историю суверенной Беларуси. Видео более достоверно, чем отдельные мнения

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Продолжайте видеть в белорусском народе "приполяченную оппозицию"
Так победите

Аватар пользователя Гость

Странные у вас друзья в Беларуси. Наверное с RT, не иначе. Ну кто бы сомневался.

Аватар пользователя dell

Старый бродяга пишет:
dell пишет:
Andrey пишет:
nabl пишет:
Любопытно было обнаружить рассуждения о «продажности лидеров и КС», но ни слова не нашел о роли властей России в поддержке этой хунты. Не является ли она, поддерживающая белорусскую хунту, родственным режимом? Нужно ли надеяться на чудо в этот понедельник?

Набл, сам в недоумении. Уже месяц пытаюсь выбить признание: как мы (Россия) собираемся помочь Л.? Ну вот как поддержать? Ну 600 млн. реструктуризовать, но и так понятно, что у Л. нет денег.
Можно еще денег дать, как Януковичу с тем же успехом. А толку?
Вот Вы с полной уверенностью говорите, что Москва поддерживает Л. Вам понятно как? Вот мне нет...

Все просто. Белорусский народ сильный. Он сам все сделает. Поддержка Лукашенко от России сейчас психологическая. И ему этого хватает. РФ развязывает Лукашенко руки: он может творить все, что захочет. РФ его примеи, если ему будет грозить опасность. РФ обещала приютить Лукашенко.

Поэтому РФ может быстро заставить Лукашенко сдать власть. Вернее власть сама уйдёт от Лукашенко. Достаточно, чтобы Путин заявил: «Белорусский народ сам в состоянии разобраться со своей страной. Мы не вмешиваемся во внутренние дела. Мы отказываемся предоставлять убежище Лукашенко и его соратникам, если белорусский народ решит их сместить. Мы прекращаем всякие консультации белорусской власти и силовиков. Никакой помощи оказано силовикам не будет! Мы отзываем своих корреспондентов и журналистов. Мы поддерживаем народ в своем волеизъявлении».

Андрей Иванович! Этого было достаточно.

Не способен белорусский народ в текущем состоянии сам решить судьбу государства без внешних регуляторов. НИКАК!
Вот и идет сейчас противостояние внешних регуляторов через демонстрацию своих инструментов и возможностей. А народ, как и в любой стране, просто массовка в этих играх. Везде так было и будет всегда.

Смешно. Белорусы решили: по субботам — женский марш, по воскресеньям — общий марш. И так оно и есть. И чего там белорусы не в состоянии? :)))))))))))

DELL!

Аватар пользователя Катерина

Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Вы лжёте или Ваши друзья. Вам там что-то по телефону, а я своими глазами вижу. Я предпочитаю верить своим глазам, а не рассказам про Ваших друзей (а был ли мальчик (с)

Аватар пользователя FedorMichalich

Понравилась история про Пиночета. Очень художественно.
Но в той истори вы не упомянуты т.н. мальчики из Чикаго ("чикого-бойз"). Цитата из ВИКИ:

Ответить с цитированием
группа из приблизительно 25 чилийских экономистов 70-х годов XX века (большинство из них получили экономическое образование в Высшей школе экономики при Папском Католическом университете Чили), работавших во время пришедшего к власти военного режима Аугусто Пиночета, с целью построения экономики «свободного рынка» в Чили и децентрализации её экономико-политической системы.

Короче говоря, пиночетовщина - это был ультралиберальный эксперимент чикагских финансистов над чилийцами, а Пиночет был просто исполнителем и действовал под крышей США и опирался на их ресурсы.
Какая тут аналогия с Белоруссией? Кто в 2020 на подобное даст Лукашенко ресурсы?

Аватар пользователя antiej

Ответить с цитированием
Не способен белорусский народ в текущем состоянии сам решить судьбу государства без внешних регуляторов. НИКАК!

Способен. У нас есть время и терпение - а у "собак" нет. Я думаю сейчас все омоновцы сидят у телевизоров и ждут новостей из Сочи.

+ хватит ругаться в комментах с Россией ). Она преследует свои цели, как и многие другие на Западе. Единственное - поддержка белорусских властей и диктатора - ОЧЕНЬ недальновидна. Путин не хочет такого же сценария для России в 2024 - окей. Но ... маски сброшены и Фашизм уже называется Фашизмом. Если (теоретически) Лукашенко остаётся - он развернёт здесь террор. Все кто сможет уехать - уедут (в ЕС уже обсуждают безвиз). Кто не в Европу - в Россию. Окрестино разрастётся до масштабов всей страны... так себе пример для подражания будет ...
Но что-то мне подсказывает, что всё будет хорошо ... я думаю в Кремле тоже без дела не сидят и продумывают другие сценарии.

П.С. Есть у кого какие инсайды из СОЧИ ?

Аватар пользователя Гость

dell пишет:

Смешно. Белорусы решили: по субботам — женский марш, по воскресеньям — общий марш. И так оно и есть. И чего там белорусы не в состоянии? :)))))))))))

Нельзя белорусам давать свободу.
Иначе завтра свободы захотят русские. Логика кремлесидельцев проста и понятна :)

Аватар пользователя Gera

Катерина пишет:
Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Вы лжёте или Ваши друзья. Вам там что-то по телефону, а я своими глазами вижу. Я предпочитаю верить своим глазам, а не рассказам про Ваших друзей (а был ли мальчик (с)

Успокойтесь. Прочтите пост выше, на который я отвечала. Ему можно ссылаться на мнение друзей, как мнение всех россиян, которые, якобы, все поголовно против ВПР а мне нельзя?-)) Сразу вопли: лжОте! Не лгите сами.
Ничего удивительного нет. Разные люди, разные взгляды, разные устремоения.
В среде протестующих тоже единого мнения по путям дальнейшего развития государства тоже нет. Все сходятся в одном: уберите Л., а что дальше даже задумываться не хотят, боятся, что после ухода Л.самая жесть гражданской войны начнется и кровь будет литься по подъездам домов.
Скажите, невозможно? Не может быть, потому что не может быть никогда?

Аватар пользователя antiej

Гость пишет:
dell пишет:

Смешно. Белорусы решили: по субботам — женский марш, по воскресеньям — общий марш. И так оно и есть. И чего там белорусы не в состоянии? :)))))))))))

Нельзя белорусам давать свободу.
Иначе завтра свободы захотят русские. Логика кремлесидельцев проста и понятна :)

Альтернатива в качестве примера так себе

Аватар пользователя nabl

Gera пишет:

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

"Потешаться над" могут сейчас только откровенные предатели Беларуси и последние $удаки типа кеосаяна со своей супругой.
Присоединяйтесь.

Беларусь-Литва

Аватар пользователя nabl

FedorMichalich пишет:
Понравилась история про Пиночета. Очень художественно.
Но в той истори вы не упомянуты т.н. мальчики из Чикаго ("чикого-бойз"). Цитата из ВИКИ:
Ответить с цитированием
группа из приблизительно 25 чилийских экономистов 70-х годов XX века (большинство из них получили экономическое образование в Высшей школе экономики при Папском Католическом университете Чили), работавших во время пришедшего к власти военного режима Аугусто Пиночета, с целью построения экономики «свободного рынка» в Чили и децентрализации её экономико-политической системы.

Короче говоря, пиночетовщина - это был ультралиберальный эксперимент чикагских финансистов над чилийцами, а Пиночет был просто исполнителем и действовал под крышей США и опирался на их ресурсы.
Какая тут аналогия с Белоруссией? Кто в 2020 на подобное даст Лукашенко ресурсы?

Так про "развозчиков пиццы" (с, лихторат) на самолетах в ДР Мезенцева вы забыли. Русские советники по "цветным революциям" от Бортникова, информационный ОМОН от Симонян.
Вот это и есть реальный, проводящийся на наших глазах "эксперимент кремлевских над белорусами, а Лукашенко просто исполнитель и действует под крышей Кремля и опирается на его ресурсы."

Беларусь-Литва

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Gera пишет:
А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Ну дык, с кем поведешься, от того и наберешься.
Вот такой из вас "эксперДт" по Беларуси. ОБС - одна баба сказала)))
Другая с презрением выплевывает это в эфир, сидя под Казанью. Слюна же из монитора брызжет аж в Солигорске.
Вы, тетя, не стесняйтесь, распространяйте, распространяйте.

А почему вы хамите также некультурно, как батькины попрапагандисты и работники идеологических отделов? Почему у вас такая нетерпимость к чужому мнению, почему вы не выносите, когда вам возражают?
Дочери офицеров, вы наши
По таким вот хамским постам, трудно отличить лукашистов от революционеров.

Аватар пользователя Nipo

Старый бродяга пишет:
dell пишет:
Andrey пишет:
nabl пишет:
Любопытно было обнаружить рассуждения о «продажности лидеров и КС», но ни слова не нашел о роли властей России в поддержке этой хунты. Не является ли она, поддерживающая белорусскую хунту, родственным режимом? Нужно ли надеяться на чудо в этот понедельник?

Набл, сам в недоумении. Уже месяц пытаюсь выбить признание: как мы (Россия) собираемся помочь Л.? Ну вот как поддержать? Ну 600 млн. реструктуризовать, но и так понятно, что у Л. нет денег.
Можно еще денег дать, как Януковичу с тем же успехом. А толку?
Вот Вы с полной уверенностью говорите, что Москва поддерживает Л. Вам понятно как? Вот мне нет...

Все просто. Белорусский народ сильный. Он сам все сделает. Поддержка Лукашенко от России сейчас психологическая. И ему этого хватает. РФ развязывает Лукашенко руки: он может творить все, что захочет. РФ его примеи, если ему будет грозить опасность. РФ обещала приютить Лукашенко.

Поэтому РФ может быстро заставить Лукашенко сдать власть. Вернее власть сама уйдёт от Лукашенко. Достаточно, чтобы Путин заявил: «Белорусский народ сам в состоянии разобраться со своей страной. Мы не вмешиваемся во внутренние дела. Мы отказываемся предоставлять убежище Лукашенко и его соратникам, если белорусский народ решит их сместить. Мы прекращаем всякие консультации белорусской власти и силовиков. Никакой помощи оказано силовикам не будет! Мы отзываем своих корреспондентов и журналистов. Мы поддерживаем народ в своем волеизъявлении».

Андрей Иванович! Этого было достаточно.

Не способен белорусский народ в текущем состоянии сам решить судьбу государства без внешних регуляторов. НИКАК!
Вот и идет сейчас противостояние внешних регуляторов через демонстрацию своих инструментов и возможностей. А народ, как и в любой стране, просто массовка в этих играх. Везде так было и будет всегда.

Рад видеть единомышленника.

111

Аватар пользователя Owl_S

Интересное видео с интервью от польского политолога.
Смотреть с 42:30
Мне показалось, что взгляд политолога на политику Польши достаточно корректный дипломатичный (для каждой из сторон) -:)).
Одна из высказанных очевидных мыслей - пусть Россия сама оплачивает русофобский курс АГЛа! Но будет не очень если она пойдет другим путём!
Хотя если кто хочет посмотреть как сайте Украина.ру показывают протесты в РБ то смотрите с 39:30.

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
dell пишет:

Смешно. Белорусы решили: по субботам — женский марш, по воскресеньям — общий марш. И так оно и есть. И чего там белорусы не в состоянии? :)))))))))))

Нельзя белорусам давать свободу.
Иначе завтра свободы захотят русские. Логика кремлесидельцев проста и понятна :)

Низкопробная пропаганда.

Аватар пользователя Mimic

Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты... (с)
No comments.
ЗЫ Нет. Все таки краткий комментарий сделаю: Мои друзья - интересуются и сочувствуют. Ваши, Гера, - проклинают и потешаются!

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Ваши друзья забыли сказать вам, что 80 процентов протестующих это наркоманы, проститутки, пьяницы и лодыри. Без этой важной составляющей картина вашего видения белорусского кризиса будет неполной.
Хотя к чему проводить пропаганду среди Gera, которая еще 6 лет назад утверждала: Лукашенко, конечно, дерьмо, много зла причинил россиянам, за что ответственность несет белорусский народ. Ни я этого придумала, таков закон - народ всегда расплачивается за деяния своих правителей. Но скинуть его, чтобы к власти пришла оппозиция и чтобы потом народ расплачивался еще за деяния вам подобным, российская власть, конечно, не позволит. Путин не настолько кровожаден, чтобы доводить ситуацию до катастрофы. Так чта...не стоит проводить пропаганду среди меня.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Ну дык, с кем поведешься, от того и наберешься.
Вот такой из вас "эксперДт" по Беларуси. ОБС - одна баба сказала)))
Другая с презрением выплевывает это в эфир, сидя под Казанью. Слюна же из монитора брызжет аж в Солигорске.
Вы, тетя, не стесняйтесь, распространяйте, распространяйте.

А почему вы хамите также некультурно, как батькины попрапагандисты и работники идеологических отделов? Почему у вас такая нетерпимость к чужому мнению, почему вы не выносите, когда вам возражают?
Дочери офицеров, вы наши
По таким вот хамским постам, трудно отличить лукашистов от революционеров.

Собственного хамства вы, естественно, не замечаете (одно словечко "протестуны" чего стоит!). Ну, конечно, вы же представитель ВЕЛИКОЙ НАЦИИ в отличие от...! Тошнит уже от вас.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Ну дык, с кем поведешься, от того и наберешься.
Вот такой из вас "эксперДт" по Беларуси. ОБС - одна баба сказала)))
Другая с презрением выплевывает это в эфир, сидя под Казанью. Слюна же из монитора брызжет аж в Солигорске.
Вы, тетя, не стесняйтесь, распространяйте, распространяйте.

А почему вы хамите также некультурно, как батькины попрапагандисты и работники идеологических отделов? Почему у вас такая нетерпимость к чужому мнению, почему вы не выносите, когда вам возражают?
Дочери офицеров, вы наши
По таким вот хамским постам, трудно отличить лукашистов от революционеров.

Потому что ты рассказываешь тут белорусам сказки про приполяченную оппозицию на акциях протеста. Тебе из РФ конечно виднее

Аватар пользователя Старый бродяга

Гость пишет:
dell пишет:

Смешно. Белорусы решили: по субботам — женский марш, по воскресеньям — общий марш. И так оно и есть. И чего там белорусы не в состоянии? :)))))))))))

Нельзя белорусам давать свободу.
Иначе завтра свободы захотят русские. Логика кремлесидельцев проста и понятна :)

у россиян другая крайность - слишком много бесконтрольной свободы. Вот с этим реально надо что-то делать. Хотя бы как в США, или Германии сделать, но не так вседозволенно топтать страну.

Только ИМХО

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
Полагаю, причина с моей точки зрения катастрофично ошибочных действий России в белорусском кризисе - отсутствие квалифицированной экспертизы и объективной оценки ситуации в критичный момент в середине августа. Что по линии МИДа, что по линии других служб РБ явно была не в приоритете, кадры сюда отбирались по остаточному принципу из красномордых заслуженных полупенсионеров и совсем уж ни на что не годных мажоров. Плюс к этому нельзя сбрасывать со счетов влияние "белорусского лобби". Соответственно, не отследили и не зафиксировали вовремя ключевой момент - полную потерю АГЛом социальной базы поддержки. Сработал старый стереотип - пусть за него не 80%, но большинство, наверное, было. Значит, можно поддержать, протесты утихнут, болезный попадет под западные санкции и ослабнет, его можно будет продавить по вопросам, представляющим интерес.
Дополнительно могли сыграть роль формальные юридические соображения, по которым АГЛ остается президентом до ноября, и внутриполитические - в России до сих пор сохраняется (зачем, можно было давно развенчать с такой богатой фактурой) лубочный имидж АГЛ как "народного президента", резкий разворот могли счесть нецелесообразным.
Вместе с тем возьму на себя смелость утверждать, что кроме силы, АГЛ в сейчас опереться не на что, его ненавидят практически повсеместно и все. И ненависть эта неизбежно будет транслироваться на внешние силы, так или иначе оказавшие поддержку АГЛ. Протест не заглохнет, со временем он скорее начнет радикализоваться.
В сложившихся условиях единственный способ обеспечить долгосрочное позитивное развитие белорусско-российских отношений и эффективное продвижение российских интересов в РБ - дезавуировать любую поддержку АГЛу (как бы это ни было сложно с управленческой, имиджевой и прочих точек зрения) и открыто поддержать немедленный прозрачный транзит власти. Никаких 2022, новых конституций, принятых по итогам "общественного диалога" с БРСМ, канопацкими и гайдукевичами.
Бывший

Все разумно и правильно. Даже с критикой российского политического разношерстного поля, в котором каждой твари по паре, согласна. И то, что на ТВ в разных полит-шоу у нас слишком много бесноватых представлено, тоже не буду отрицать. Так, ведь, демократия, она другой не бывает.
Но с критикой действий Путина не согласна. Транзит власти это хорошо. Просто замечательно. Но кому передавать? Некому. С кем вести переговоры ВПР? С Тихоновской что ли?
Ни один из кандидатов не представил программы выхода из экономического кризиса. А именно экономический кризис спровоцировал кризис политический.

Для тех, кто на бронепоезде. При Л. никогда не будет того, с кем можно вести переговоры. И не коверкайте фамилии, пусть даже и не нравящихся вам людей.

Аватар пользователя udo

Катерина пишет:
Gera пишет:
Mimic пишет:
udo пишет:
dell пишет:

Почему Россия видит только власть? Почему она не видит народ? Что за чванство такое?

+1005000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не согласен. Мои друзья россияне звонят, узнают информацию из первых рук, сочувствуют, иногда спорят, стараются наставить на путь истинный ("хотите приватизации?, чтобы было как у нас, не дай Бог" ну и типа того).
Так что слово Россия замените на слово ВПР России!
А почему? Да потому, что близнецы братья. Как бы ЮКБ этого не отрицал.

А мои друзья из Беларуси одинаково проклинают и Л. и оппозицию, потешаются над протестунами. Потешаются пока вы бодьшой беды не натворили. Говорят, что на самом деле выходят на протесты мало людей, но шуму от них много, и самая крикливая приполяченная оппозиция. Картинку создают отменную.
Если встанут заводы, вас на вилы уже не ОМОН, а простые работяги поднимут.
Так говорят. И я им верю.

Вы лжёте или Ваши друзья. Вам там что-то по телефону, а я своими глазами вижу. Я предпочитаю верить своим глазам, а не рассказам про Ваших друзей (а был ли мальчик (с)

Таки да. В РФ и РБ очень много таких вот упоротых, которые СОЗНАТЕЛЬНО смотрят только или БТ или канал Россия аля Соловьев. А посмотреть вдумчиво, хотя бы Дождь ( особенно для россиян), и особенно в первые дни после 9.08.20, это нам зачем? Мы безусловно верим Киселевым Соловьевым и более нас ничего ДРУГОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Гость

"Не способен белорусский народ в текущем состоянии сам решить судьбу государства без внешних регуляторов. НИКАК!
Вот и идет сейчас противостояние внешних регуляторов через демонстрацию своих инструментов и возможностей. А народ, как и в любой стране, просто массовка в этих играх. Везде так было и будет всегда."
____________

Это не так. Существует некое коллективное бессознательное мнение, и оно всегда на стороне правды и справедливости - это и есть мнение народа. Вот на чью сторону оно качнется - тому и победа. История это наглядно показывает. Вот потому нельзя игнорировать народ - можешь на эшафоте жизнь закончить (ну или в Ростове).

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Успокойтесь. Прочтите пост выше, на который я отвечала. Ему можно ссылаться на мнение друзей, как мнение всех россиян, которые, якобы, все поголовно против ВПР а мне нельзя?-)) Сразу вопли: лжоте! Не лгите сами.
Ничего удивительного нет. Разные люди, разные взгляды, разные устремоения.
В среде протестующих тоже единого мнения по путям дальнейшего развития государства тоже нет. Все сходятся в одном: уберите Л., а что дальше даже задумываться не хотят, боятся, что после ухода Л.самая жесть гражданской войны начнется и кровь будет литься по подъездам домов.
Скажите, невозможно? Не может быть, потому что не может быть никогда?

Да, именно так. Убрать узурпатора. Дальше будет обычная жизнь и другой президент. Никто с горя не помрет.
Единственный человек, готовый начать войну - это Александр Григорьевич Лукашенко. За свою власть готов убить каждого лично.
Так что хватит в уши лить про незаменимость лукашенковскую

Аватар пользователя Gera

Owl_S пишет:
Интересное видео с интервью от польского политолога.
Смотреть с 42:30
Хотя если кто хочет посмотреть как сайте Украина.ру показывают протесты в РБ то смотрите в 39:30.
Мне показалось, что взгляд политолога на политику Польши достаточно корректный дипломатичный (для каждой из сторон) -:)).
Одна из высказанных очевидных мыслей - пусть Россия сама оплачивает русофобский курс АГЛа! Но будет не очень если она пойдет другим путём!

Уже не в первый раз поляки проговариваются, что Л. удобная для них фигура и желательная.
За поведением Л. стоят западные кураторы. Слишком много он наделал "ошибок" по эскалации насилия, провоцируя Россию на вынужденное вмешательство в дела РБ. И как ловко протест против Л. канализируют в сторону России, натравливая белорусов на Путина, ВПР, Россию.
Даже лукавый тезис: мы не против России и русских, мы против Путина и российской власти - упорно вбрасывается не случайно, как-будто писатели не понимают, что тезис направлен на разрушение России, как государства.
А вот фиг им!
Полякам белорусов не жалко, убить белорусскую государственность - не велика заслуга, а вот через белорусов нанести удар по России -это самое то, что требуют от них хозяева из-за океана.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:

Все разумно и правильно. Даже с критикой российского политического разношерстного поля, в котором каждой твари по паре, согласна. И то, что на ТВ в разных полит-шоу у нас слишком много бесноватых представлено, тоже не буду отрицать. Так, ведь, демократия, она другой не бывает.
Но с критикой действий Путина не согласна. Транзит власти это хорошо. Просто замечательно. Но кому передавать? Некому. С кем вести переговоры ВПР? С Тихоновской что ли?
Ни один из кандидатов не представил программы выхода из экономического кризиса. А именно экономический кризис спровоцировал кризис политический.

Полагаю, выдвигать свою фигуру, которую и поддерживать. Любой заметный оппозиционер в РБ моментально превращается или в заключенного (Бабарико) или в принудительного политэмигранта (Тихановская и Ко). При этом эмигранты едут не в Россию, поскольку их там явно не ждут, и могут запросто выдать (был пример со следователем, отказавшимся продолжать службу в СК и бежавшим в Россию - выдали в РБ). В Москве осело немалое число отставных чиновников из РБ, взять любого незамаранного в насилии и раскручивать как переходную фигуру. Хоть Мясниковича.
Бывший

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
dell пишет:

Смешно. Белорусы решили: по субботам — женский марш, по воскресеньям — общий марш. И так оно и есть. И чего там белорусы не в состоянии? :)))))))))))

Нельзя белорусам давать свободу.
Иначе завтра свободы захотят русские. Логика кремлесидельцев проста и понятна :)

Низкопробная пропаганда.

Это ты про Соловьева, Симоньян, Кеосаян?

Аватар пользователя udo

Gera пишет:
Owl_S пишет:
Интересное видео с интервью от польского политолога.
Смотреть с 42:30
Хотя если кто хочет посмотреть как сайте Украина.ру показывают протесты в РБ то смотрите в 39:30.
Мне показалось, что взгляд политолога на политику Польши достаточно корректный дипломатичный (для каждой из сторон) -:)).
Одна из высказанных очевидных мыслей - пусть Россия сама оплачивает русофобский курс АГЛа! Но будет не очень если она пойдет другим путём!

Уже не в первый раз поляки проговариваются

Послушай, как бы ТЕБЕ помягче написать. ТЫ уже задолбала таскать разную ЗАкордонно помоечную блевотню. ТЫ ЛИЧНО САМА видела хоть один плакат или призыв с митингов в РБ, ГДЕ ВЫШЕДШИЙ САМ( а не по указке/разнарядке) НАРОД РБ, кричит и доносит, что АГЛ НАС УСТРАИВАЕТ.
И да, при чем тут ПОЛЯКИ и их трескотня к народу РБ?

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Owl_S пишет:
Интересное видео с интервью от польского политолога.
Смотреть с 42:30
Хотя если кто хочет посмотреть как сайте Украина.ру показывают протесты в РБ то смотрите в 39:30.
Мне показалось, что взгляд политолога на политику Польши достаточно корректный дипломатичный (для каждой из сторон) -:)).
Одна из высказанных очевидных мыслей - пусть Россия сама оплачивает русофобский курс АГЛа! Но будет не очень если она пойдет другим путём!

Уже не в первый раз поляки проговариваются, что Л. удобная для них фигура и желательная.
За поведением Л. стоят западные кураторы. Слишком много он наделал "ошибок" по эскалации насилия, провоцируя Россию на вынужденное вмешательство в дела РБ. И как ловко протест против Л. канализируют в сторону России, натравливая белорусов на Путина, ВПР, Россию.
Даже лукавый тезис: мы не против России и русских, мы против Путина и российской власти - упорно вбрасывается не случайно, как-будто писатели не понимают, что тезис направлен на разрушение России, как государства.
А вот фиг им!
Полякам белорусов не жалко, убить белорусскую государственность - не велика заслуга, а вот через белорусов нанести удар по России -это самое то, что требуют от них хозяева из-за океана.

Как интерестно. Один русский имперец и второй обсмотрелись проимперской пропаганды и друг другу поддакивают

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:

Все разумно и правильно. Даже с критикой российского политического разношерстного поля, в котором каждой твари по паре, согласна. И то, что на ТВ в разных полит-шоу у нас слишком много бесноватых представлено, тоже не буду отрицать. Так, ведь, демократия, она другой не бывает.
Но с критикой действий Путина не согласна. Транзит власти это хорошо. Просто замечательно. Но кому передавать? Некому. С кем вести переговоры ВПР? С Тихоновской что ли?
Ни один из кандидатов не представил программы выхода из экономического кризиса. А именно экономический кризис спровоцировал кризис политический.

Полагаю, выдвигать свою фигуру, которую и поддерживать. Любой заметный оппозиционер в РБ моментально превращается или в заключенного (Бабарико) или в принудительного политэмигранта (Тихановская и Ко). При этом эмигранты едут не в Россию, поскольку их там явно не ждут, и могут запросто выдать (был пример со следователем, отказавшимся продолжать службу в СК и бежавшим в Россию - выдали в РБ). В Москве осело немалое число отставных чиновников из РБ, взять любого незамаранного в насилии и раскручивать как переходную фигуру. Хоть Мясниковича.
Бывший

С какой конечной целью политики в отношении РБ? Вы цель можете сформулировать?
Кстати, засевшие в России белорусские чиновники разве не являются пятой колонной, лоббистами интересов Лукашенко и предателями России?
Вы вместо одного Лукашенко предлагаете другого, не менее токсичного.

Аватар пользователя Гость

udo пишет:
Gera пишет:
Owl_S пишет:
Интересное видео с интервью от польского политолога.
Смотреть с 42:30
Хотя если кто хочет посмотреть как сайте Украина.ру показывают протесты в РБ то смотрите в 39:30.
Мне показалось, что взгляд политолога на политику Польши достаточно корректный дипломатичный (для каждой из сторон) -:)).
Одна из высказанных очевидных мыслей - пусть Россия сама оплачивает русофобский курс АГЛа! Но будет не очень если она пойдет другим путём!

Уже не в первый раз поляки проговариваются

Послушай, как бы ТЕБЕ помягче написать. ТЫ уже задолбала таскать разную кордонно помоечную муть. ТЫ видела хоть один плакат или призыв с митингов в РБ, ГДЕ ВЫШЕДШИЙ САМ( а не по указке) НАРОД РБ, кричит и доносит, что АГЛ НАС УСТРАИВАЕТ.
И да, при чем тут ПОЛЯКИ к народу РБ?

От того и бесится, что "слушаются" поляков, а не татар )))

Аватар пользователя Gera

udo пишет:
Gera пишет:
Owl_S пишет:
Интересное видео с интервью от польского политолога.
Смотреть с 42:30
Хотя если кто хочет посмотреть как сайте Украина.ру показывают протесты в РБ то смотрите в 39:30.
Мне показалось, что взгляд политолога на политику Польши достаточно корректный дипломатичный (для каждой из сторон) -:)).
Одна из высказанных очевидных мыслей - пусть Россия сама оплачивает русофобский курс АГЛа! Но будет не очень если она пойдет другим путём!

Уже не в первый раз поляки проговариваются

Послушай, как бы ТЕБЕ помягче написать. ТЫ уже задолбала таскать разную ЗАкордонно помоечную блевотню. ТЫ ЛИЧНО САМА видела хоть один плакат или призыв с митингов в РБ, ГДЕ ВЫШЕДШИЙ САМ( а не по указке/разнарядке) НАРОД РБ, кричит и доносит, что АГЛ НАС УСТРАИВАЕТ.
И да, при чем тут ПОЛЯКИ и их трескотня к народу РБ?

Да где вам с мозгами и воспитанием гопника изподворотни понять, что вами манипулируют и используют в качестве статистов в своей политической игре.
Воля народа! Ага, ага...
Лучше бы послушали АГЛ, он врет, но всегда проговаривается. Он не уйдет, не уничтожив государство. Сожжет за собой все мосты. Гори оно все синим пламенем, после меня хоть потоп, и не доставайся ты никому.

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
Gera пишет:
Гость пишет:

С какой конечной целью политики в отношении РБ? Вы цель можете сформулировать?
Кстати, засевшие в России белорусские чиновники разве не являются пятой колонной, лоббистами интересов Лукашенко и предателями России?
Вы вместо одного Лукашенко предлагаете другого, не менее токсичного.

Цель - это уже ВПР России виднее. От реального движения к интеграции вплоть до ЗФО до обычных дружественных, прозрачных и предсказуемых межгосударственных отношений. Что будет сочтено наиболее выгодным.
Засевшие чиновники - они разные. Их можно перевербовать, можно тем или иным способом поставить под настоящий контроль. Главное - второго такого деятеля, как АГЛ, найти вряд-ли получится, это уникум. Любой вменяемый, адекватный, договороспособный человек подойдет, и будет принят на ура обществом, объединенным идеей избавиться от болезного. Не думаю, что пост президента РБ, еще и с урезанными полномочиями, немедленно заставит занимающего его бегать с автоматом и слышать голоса с американских спутников.
Бывший

Аватар пользователя Ёж

Gera пишет:

Да где вам с мозгами и воспитанием гопника изподворотни понять, что вами манипулируют и используют в качестве статистов в своей политической игре.
Воля народа! Ага, ага...

Gera, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.