Гражданская война

"Мы сегодня крепко держим в руках будущее нашей независимой Беларуси. Страну мы вам не отдадим..." А. Лукашенко, 04.08.2020

    Председатель ЦИК РБ Лидия Ермошина вечером 9 августа 2020 г. объявила о победе А. Лукашенко на президентских выборах 2020 года: за А. Лукашенко – 81% голосов, за С. Тихановскую – только 11%. По идее, вечером в день голосования улицы и площади белорусской столицы должны были быть переполнены ликующими сторонниками А. Лукашенко. Однако вместо этого начались столкновения с протестующими. Беларусь медленно, но видимо уже неотвратимо входит в гражданскую войну.

    Итак, предвыборная кампания закончилась более-менее предсказуемо. Объявление результатов ЦИКом, неприятие результатов белорусским электоратом, уличные протесты. Естественно, на фоне этих событий у нас возникает несколько вопросов:

- Зачем все это было?

- Зачем А. Лукашенко 81% электоральной поддержки?

- Зачем Москва признала итоги выборов?

- Что из себя представляют протесты?

Историческая справка: В 67 году в греческой Олимпии, входившей в Римскую империю под названием провинции Ахайя,  состоялись очередные Олимпийские выборы. Как раз в это время Император Нерон, считавший себя непревзойденным актером, певцом и спортсменом, да и вообще обладавший самыми разнообразными талантами. Ради императора в регламент Олимпийских игр ввели музыкальные состязания, которые Нерон, безусловно выиграл. Но император хотел заслужить венок победителя в самых почетных соревнованиях – гонках на колесницах. Учитывая, что все должно быть честно и прозрачно, в колесницу Нерона впрягли не двух положенных по регламенту состязания лошадей, а десять. Ипподром, естественно, поддержал такое исправление спортивной демократии. Затем случалась трагедия. На повороте Нерон, по зловредным слухам, уже находившийся в изрядном подпитии, вылетел из колесницы, но Зевс не дал ему погибнуть, император отделался синяками. Набежавшая толпа рабов, подхватила пьяного Нерона и на своих плечах донесла его до финиша. Так римский император был награждён оливковым венком победителя. Правда, этот спортивный триумф, не помог Нерону, носившему еще и титул «Отца отечества», не помог ему удержать власть. А какой спортсмен был!

Зачем все это было?

    Автор этих строк прекрасно помнит все предыдущие президентские кампании в Беларуси. В первой не участвовал, но внимательно наблюдал. Во второй и третьей принимал посильное участие, остальные кампании по объективным причинам только  наблюдал, отмечая, как меняются протесты, чем отличаются новая волна активистов, начинающих борьбу с режимом А. Лукашенко, от предыдущей.

    Но каждый раз приходилось напоминать, что в Беларуси существует классический авторитарный режим, чей лидер будет сидеть пожизненно, и пытаться его свалить путем демократических процедур (выбор) принципиально невозможно. С тем же успехом можно объяснять убийце и уголовнику правила этикета.  

    Почему-то в очередной раз повторять одну и ту же уже не раз подтверждённую политическую истину: «В Беларуси выборов нет и не может быть». Вместо них есть госпожа Ермошина, которая объявила 9 августа, что «обязанность кандидата – это, в принципе, смириться с этим (с поражением – А.С.) - принять, поздравить…» (https://lenta.ru/news/2020/08/09/proigr/). При этом надо отметить человеколюбие председателя ЦИК РБ, так как она ведь не добавила к «смиритесь» требование всему народу встать на колени. А могла бы. Но Л. Ермошина донесла до нас атмосферу правительственных кругов, где смеются над этим глупеньким и наивным «народцем», собирающим подписи, тщательно их выверяющим, считающим рейтинги и призывающим идти голосовать за человека, который потом выпускает против собственного народа тысячи карателей.   

    Тем не менее, каждые пять лет новое поколение наивных «борцов» начинает вести подготовку к выборам, как будто они живут в демократической стране с избирательными участками, где не обворовывают своих граждан. В итоге эти активисты в очередной раз обеспечивают легитимность следующего срока А. Лукашенко. Так будет и с седьмым сроком, и с восьмым, а следом с первым сроком старшего сына, вторым сроком старшего, первым сроком младшего и т.д.

    Готовить выборы в РБ означает одно – продлевать господство правящей династии, которая вцепилась во власть мертвой хваткой. На этих выборах А. Лукашенко честно дважды признавался, что он власть никому и никогда не отдаст. Он знает свой народ, и он уверен в своей безнаказанности, как и люди, которые служат этому режиму.

Зачем А. Лукашенко 81% электоральной поддержки?

    Действительно, представленные Л. Ермошиной цифры электоральной поддержки беспрецедентны. Исходя из данных альтернативных экзитпулов и даже из преобладание в очередях перед участками избирателей с белыми повязками, можно говорить, что А. Лукашенко приписал себе минимум 50% голосов. Причем приписки делались демонстративно, нагло, безнаказанно. Невольно возникает ощущение, что если бы белорусский президент написал себе с помощью Л. Ермошиной 55-58%,  то уровень протестов снизился бы наполовину.

    Но видимо в данном случае сыграл характер белорусского президента, готового поставить весь народ на колени, чтобы покуражиться над ним, позлорадствовать и поиздеваться: «Ну что, голосовали? Ну и что это вам дало? Я тут вечный и несменяемый». Это практика надсмотрщиков над рабами с бразильских плантаций в 19 веке. Нет иллюзий, для А. Лукашенко белорусский народ является реальным рабом. Хотя, белорусский народ неоднократно признавался, что он не белорус.    

    Но ведь необходимо напомнить, что 81% электоральной поддержки - это практически весь народ Республики Беларусь, так как остальные 19% - это остаток из пожилых людей, которые уже давно не голосуют, инвалидов, сидящих по домам и которым политика не интересна, спивших граждан и наркоманов и т.д. Говоря о 81% поддержки за А. Лукашенко, Л. Ермошина утверждает, что вся Беларусь поголовно стоит за Лукашенко.

    Иными словами, если граждан России, верящий в победу А. Лукашенко, приезжает в Минск, выходит в город и видит городскую суету, людей на остановках городского транспорта, покупателей, входящих и выходящих из магазинов, молодежь и пенсионеров, гуляющих в парках, то для него все эти люди, буквально все, являются стойкими сторонниками А. Лукашенко. Осталось только подойти и поздравить граждан Беларуси с шестым сроком несменяемого белорусского президента. И вот тут обнаружится катастрофическая ошибка, чреватая минимум скандалом… Так где же эти избиратели А. Лукашенко.

    Так 9 августа люди вышли, отчасти не только с протестом, но и чтобы найти этот самый белорусский народ, который голосует за А. Лукашенко. Но вот только по всей республике на улицу из этого странного и виртуального лукашенковского белорусского народа не вышел ни один человек. До сегодняшнего дня в Беларуси не нашли ни одного сторонника А. Лукашенко за вычетом чиновников и силовиков. Даже Л. Ермошина не вышла с портретиком пожизненного главы государства. В конце концов, ну хотя бы кто-то из избирателей  на балконе повесил портрет президента. Ясно, что боятся или таких вообще нет.

    В итоге получается, что белорусские власти живут в какой-то отдельной Беларуси, где за них все голосуют, а народ республики в своей, где невозможно найти избирателей Лукашенко. Кто виноват в создавшейся ситуации? Обыкновенная безнаказанность белорусских властей.

Зачем Москва признала итоги выборов?

    Для огромного большинства граждан Беларуси поздравление А. Лукашенко с избранием со стороны президента России (10 августа 2020 г.) оказалось неожиданным. Нарушения в ходе избирательной кампании, фальсификация итогов голосования + попытки втянуть в белорусские выборы ОАО «Газпром», а следом и российское государство, объявление В. Бабарико ставленником Москвы, захват российского банка, антироссийская кампания в белорусских СМИ и, как своеобразный итог – захват 33 граждан РФ («боевиков») создали в белорусском обществе определенную уверенность в том, что Москва не признает итоги голосования. Однако Москва одной из первых, следом за лидером КНР, что конечно, подстегнуло, согласилась с Л. Ермошиной.

    В свою очередь А. Лукашенко сейчас буквально ликует. Шантаж  заложниками продемонстрировал свою эффективность.  Но в тоже время,  понимая, что для Кремля исключительно важна судьба взятых в Беларуси заложников («русские своих не бросают»), тем не менее в очень многие в Москве питали надежду, что Кремль не будет торопиться с поздравлениями.

    Трудно сказать, что ускорило процесс. Не исключено, что А. Лукашенко опять использовал против Кремля угрозу выдать заложников Украине, так как в разгар уличных протестов Минску позарез была нужна публичная поддержка Москвы. Но ведь и сейчас, после уже полученного от России признания шестого срока, ничего не ограничивает белорусскую сторону в передаче заложников Киеву. Получается, что Москва проблему не решила или она в миллионный раз поверила А. Лукашенко.

    Более того, хорошо представляя образ действий А. Лукашенко, можно ожидать, что белорусский президент еще не раз попытается использовать заложников против России, чтобы решить иные свои политические и финансовые проблемы, с которыми он не расстается. Если с А. Лукашенко начали переговоры, то почему бы не поиграть в работорговлю еще раз.

   Активная пролукашенковская пропаганда на российских каналах 10 августа была нацелена на то, чтобы объяснить российскому населению причины признания нового президентства человека, который в тесном контакте с СБУ активно работает против России и уже две недели держит граждан России в тюрьме. Сразу отметим, что получилось плохо, так как режиссёры использовали не профессиональных лицемеров, а людей из белорусского лобби, которые явно переборщили. Фактически, считая А. Лукашенко де-факто президентом Российской федерации, они предлагали сделать заложниками Лукашенко всех россиян поголовно, что вызвало негативные отклики в российском обществе, где уже запутались: вчера Лукашенко был предателем, сегодня братом и союзников, а завтра снова врагом (?).

    Что еще повлияло на признание Россией шестого срока А. Лукашенко? Не является тайной, что в российском политическом классе и экспертном сообществе активно обсуждается перспектива работы с А. Лукашенко в ближайшей перспективе. Любопытно то, что почти все вменяемые эксперты отмечают, что А. Лукашенко не набрал потенциал после выборов, а растратил. Иными словами, в России знают реальные итоги выборов в Беларуси и думают, как их использовать.

    Сейчас А. Лукашенко реально очень «слабый президент», зависимый, с одной стороны - от внешней, прежде всего российской поддержки, а с другой стороны – от своих белорусских силовиков. Но дальше начинается развилка. По первой версии, Кремль должен воспользоваться слабостью А. Лукашенко и заставить его подписать все интеграционные документа, а также приступить к их выполнению.

    По другой версии, «слабый» А. Лукашенко не нужен Кремлю, так как чтобы выполнить взятые на себя обязательства, белорусский президент предварительно поставит перед Кремлем главное условие: восстановить в полном объеме российскую финансово-ресурсную поддержку. И все пойдет по кругу. В ближайшей перспективе А. Лукашенко за счет России укрепит свои позиции в Беларуси, что в свою очередь позволит ему в очередной раз уклониться от выполняемых обязательств. Этот цикл в отношениях с А. Лукашенко Россия проходила три раза – 1996, 2010, и вот, 2020 г.

    Результат очередных попыток вынудить А. Лукашенко взяться, наконец, через четверть века, известен заранее, так как стоит напомнить о существовании политических формул, давно доказавших свою правильность в отношении А. Лукашенко: «Лукашенко абсолютно недоговороспособен», «Лукашенко никогда не выполняет своих обещаний» и главное: «Интеграция с Лукашенко невозможна».

   Судя по всему, в Кремле победили сторонники Первой версии. Она тактически понятна, позволяет быстро осуществить «прорыв», ну «а там видно будет».

    Последствия признания выборов в стреднесрочной перспективе будет носить для России катастрофический характер. Фактически Москва повторяет ошибку 2014 года, когда РФ признала избрание на Украине президента П. Порошенко. Одним из результатов признания стала война на Донбассе.  

    В рамках развивающегося в Республике Беларусь политического кризиса признание Россией итогов выборов 2020 г. раскалывает сложившийся протестный блок против А. Лукашенко, что обеспечивает белорусскому президенту шестой президентский срок. После антироссийской предвыборной кампании белорусского президента пророссийская часть белорусского электората уже никогда  не вернется к А. Лукашенко, но в свою очередь эти люди, к сожалению, навсегда потеряны для Кремля. Националисты в рамках раскола антилукашенковского блока безусловно оседлают уличные протесты и направят их против России, чем создадут условия для реального белорусского «майдана» и геополитического поворота республики по украинскому варианту. Напомним, что в России после 2014 года так и не прошел открытый анализ уроков украинского кризиса и никаких выводов сделано не было.  

     Признание итогов выборов РФ является стратегической ошибкой Москвы и триумфом А. Лукашенко.

Что из себя представляют протесты?

    В Беларуси начались уличные протесты. На их фоне мы должны понять: имелась ли у белорусского народа возможность заставить Москву все-таки стать на его сторону, так как доказать в судебном порядке фальсификацию итогов голосования в Беларуси невозможно?

    Автор этих строк в июне писал, что Россия безусловно поддержит выбор белорусского народа, если он будет доказан, т.е. в данном случае мог быть призван вариант «бархатной революции» в формате Еревана 2018 года.

    Минск 9 августа выставил более 100 тыс. человек. Причем в отличие от противостояния 10 августа, воскресное выступление было реально протестным, но не мирным. Силовой акцент 9 августа был придан белорусскими силовиками. Но в итоге, на утро 10 августа даже европейские телеканалы информировали о «уличных столкновениях».  «Бархатная революция» в республике невозможна.

    Тогда что происходит на улицах белорусских городов? Напомним, что в той или иной форме волнениями охвачены 33 города.

    Итак, в Беларуси нет «цветной революцией». Протестующие не объединены вокруг идеи пересчитать бюллетени или требования объявить второй/третий тур голосования. Выступления нацелены на отставку белорусского президента, так что А. Лукашенко не удалось спрятаться за спину Л. Ермошиной.

Посмотрим другие формы протестов:

- протесты не являются «майданом». Никто не захватывает территорию в центре белорусской столицы, никто не ставит палатки и ограждения. А самое главное – нет заказчика майдана и денег на него. Те деньги, что в устах белорусских «экспертов» на телевизионных ток-шоу выросли от миллионов до миллиардов, никто в живую не видел, включая штатных лгунов с белорусского телевидения;

- протесты не являются мятежом. Никто не захватывает здания, протесты до вечера 9 августа оставались мирными.

    Тогда что это было?  Сейчас, после 10 августа белорусские протесты носят характер городской герильи, вариант партизанской войны. Внимательный анализ событий вчерашнего вечера говорит о росте профессионализма со стороны протестующих. В отсутствие штабов, лидеров, связи и денег люди самоорганизовываются и буквально на ходу овладевают методами уличной борьбы. Вчера против сил правопорядка, за которыми уже закрепился термин из 1940-х годов – «каратели», использовали «коктейли Молотова». Кричалки в их сторону – «фашисты».  Власти остаются приверженцами исключительно силовых методов общения с народом в стиле гаулейтера, что, в принципе, белорусам знакомо на генетическом уровне.

    Понятно, что через день-два уже появятся полевые командиры, некоторые формы конспирации и подпольной работы, появятся и публичные фигуры.

    К сожалению,  компромисс между восставшими и властями уже не возможен. Республика медленно и неуклонно входит в гражданскую войну, которую А. Лукашенко как раз и разжег своими виртуальными 81% электоральной поддержки.

А. Суздальцев, Москва, 11.08.2020

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Стас

GANNA пишет:
Стас пишет:
udo пишет:
Только удалось зайти на тут бай.
Ссылку открыть не смог, только заголовок.
Колесникова о видео Тихановской: Когда твоя семья в заложниках, очень сложно делать заявления не под давлением...

Это предательство! Какая семья в заложниках???? Её дети давно вывезены! Сама сейчас в литовском посольстве! Боже мой.. Какой позор!!!

Стас. Дорогой и уважаемый ( кстати,рада, что Вы в порядке, дружище. Волоновалась).
Я прекрасно понимаю Ваши эмоции, но отвечу Вам словами Довлатова :

" На одном из заседаний вспомнили про Сахарова и Елену Боннэр. Заговорили о ее судьбе. (Сахаров тогда находился в Горьком.) Решили направить петицию советским властям. Потребовать, чтобы Елену Георгиевну выпустили на Запад. Вдруг Большаков сказал:
— Почему бы ей не сесть в тюрьму?! Все сидят, а она чем же лучше других?! Оттянула бы годика три-четыре. Вызвала бы повышенный международный резонанс.
Все закричали:
— Но ведь она больная и старая женщина! Большаков объяснил:
— Вот и прекрасно. Если она умрет в тюрьме, резонанс будет еще сильнее"

Ну вот как-то так....

Анна, я тоже рад Вас видеть) Вы удивитесь и подумаете, что я страшный циник и подлец, но я согласен с Большаковым... Это ПОЛИТИКА! И если залез в неё по уши, то будь готов ко всему. Тем более нужно было понимать с каким выродком она собралась тягаться. Тихановской поверили, даже не так, она смогла объединить миллионы. Брось клич и её бы после выборов охраняли сотни минчан. Да ладно, что я.. У меня чувство, что пора собирать чемоданы и распродавать всё и уезжать. Очень жаль, что не сделал это 20 лет назад, когда и звали и приглашали.

stas

Аватар пользователя udo

Сейчас интернет вообще наглухо, ютуб перестал открываться ВООБЩЕ, даже psiphon 3 не помогает. Политобоз пока открывается.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Лихторат

Vita-Sibiria пишет:
По РТ кроме Дзерманта от РБ никакого нет. Видать, его назначили "дежурным":))

Я когда нибудь обязательно встречу Лёшу и разобью ему лицо. Есть у меня такая мечта.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя udo

Стас пишет:
GANNA пишет:
Стас пишет:
udo пишет:
Только удалось зайти на тут бай.
Ссылку открыть не смог, только заголовок.
Колесникова о видео Тихановской: Когда твоя семья в заложниках, очень сложно делать заявления не под давлением...

Это предательство! Какая семья в заложниках???? Её дети давно вывезены! Сама сейчас в литовском посольстве! Боже мой.. Какой позор!!!

Стас. Дорогой и уважаемый ( кстати,рада, что Вы в порядке, дружище. Волоновалась).
Я прекрасно понимаю Ваши эмоции, но отвечу Вам словами Довлатова :

" На одном из заседаний вспомнили про Сахарова и Елену Боннэр. Заговорили о ее судьбе. (Сахаров тогда находился в Горьком.) Решили направить петицию советским властям. Потребовать, чтобы Елену Георгиевну выпустили на Запад. Вдруг Большаков сказал:
— Почему бы ей не сесть в тюрьму?! Все сидят, а она чем же лучше других?! Оттянула бы годика три-четыре. Вызвала бы повышенный международный резонанс.
Все закричали:
— Но ведь она больная и старая женщина! Большаков объяснил:
— Вот и прекрасно. Если она умрет в тюрьме, резонанс будет еще сильнее"

Ну вот как-то так....

Это ПОЛИТИКА! И если залез в неё по уши, то будь готов ко всему.

ВСЕ ТАК, но она НЕ ХОТЕЛА ИЗНАЧАЛЬНО ТУДА ЛЕЗТЬ, НЕ ХОТЕЛА. Хорошо комментить ее поступок, сидя около клавы.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Стас

GANNA пишет:
Не знаю, как вставить скрин, потому копирую сюда. Про Тихановскую:
"Поступила информация, что перед записью видеобращения,
Светлане угрожали в расправе ее детей и мужа. Показав видео с ее
детьми за границей, а также видео
как избивают ее мужа и в конце
видео был произведен выстрел в
сторону в 40-50 сантиметров от
головы Сергей после пистолет был направлен в голову Сергея"

Пресс-конференция со всеми журналистами в Литве. С представителями посольств, обращение в ОБСЕ, ПАСЕ, ООНы и прочие шмоны. И ничего мерзкий цыган не сделает с детьми и мужем.

stas

Врач пишет:
alteslager пишет:
nabl пишет:
Gera пишет:
Андрей Иванович, Путин может быть кем угодно, но только не дурак и не лох.
Если мы не понимаем логику поступков Путина, то это не означает, что ее не существует.
Экспертное сообщество может спорить до хрипоты, что это было, все равно не догадаются, что задумал Путин.

Мне его логика ясна и понятна. Аннексировать Беларусь "хоть тушкой" (СГ со своими "дорожными картами"), "хоть чучелом" (гуманитарная интервенция, Северозападный ФО). Лукашенко должен замараться кровью белорусов, быть полностью списан Западом и благодарно прижаться к любящей и всепрощающей груди России. И двигается ВВП по этому пути очень последовательно.
Какие паззлы еще нужны?

не склеивается:
что мешало раньше Западу списать АГЛа хотя бы в 2010,
профинансировать майдан как на Украине (даже дешевле) и освободится от Лукашенко,
какого-то пазла не хватает

К майдану на Украине запад начал готовиться с 2010, когда избрали Януковича. Влили инвестиции в сеть НКО, в создании сети демократических СМИ. Создана многоуровневая система управления
переворотом в ряде областей, сотни людей прошли обучения/тренировки в лагерях. В общем, чувствовали себя свободно и вольготно, при полном попустительстве администрации Януковича. В РБ им тогда не дали б так свободно и долго работать.

Кто бы кого бы спрашивал?
Обучить можно за рубежом,
были бы желание и деньги

Аватар пользователя udo

Лихторат пишет:
Vita-Sibiria пишет:
По РТ кроме Дзерманта от РБ никакого нет. Видать, его назначили "дежурным":))

Я когда нибудь обязательно встречу Лёшу и разобью ему лицо. Есть у меня такая мечта.

Кстати, пока можно начать с губы "куриной жопкой", он кажется в СПб обитает.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя alteslager

IVAN пишет:
alteslager пишет:
IVAN пишет:
alteslager пишет:
IVAN пишет:
udo пишет:
Люди сейчас будут продолжать выходить против АГЛа. А Тихановская со своим призывом, УЖЕ ИЗ ЗА РУБЕЖА!!! уважать "закон" и разойтись" ( какой к черту закон???????), лично у меня, кроме мягко говоря недоумения, ничего не вызвало.
Я еще могу понять, когда ее ЗАСТАВИЛИ ТУТ это сказать ( типа плата за выезд), но говорить такое находясь в Литве, это уже перебор. Мозги то тебе на что домохозяйка?

Всё правильно она сказала.Не надо бросать молодёжь нашу в жернова эти!Бесполезно.Пока мелких гребут менты где ни попадя за собрания люди моего поколения и старше стоят в маркетах в длинной очереди со смакатилой разносортной,да остывшими глазами ".....ть,опять?"А кали интэрнэт буде не знаеш?Вот вся белорусская политическая жизнь здесь.Не в Минске,не в протестах,да и не в Тихановской.Болото.

с одной стороны - не надо,
а с другой - в 18 лет армию идти, пожалуйста,
все должны защищать республику: и стар и млад

Бесспорно!Но!Там еще ж ветерок в головах по сути,если уж и всести молодёжь защищать страну,то мы как бы должны,которые и детей родили,да погоны носили.А тут всё наоборот.
З.Ы.Были бы у нынешних оппозиционных кандидатов мозги,вместо жажды известности,то дружненько снялись бы с выборов,да и других заставили,пусть и подлыми методами(говорят не запрещено))Всяко дешевле митингов бы обошлось.Это был бы номер!Я бы глянул)

Один хрен: на выходе АГЛ получается,
похоже на Берлин 1945 - пока внешняя сила не прийдёт,
фюрер не застрелится.
Надеюсь мы сами освободимся от Лукашенко

От Лукашенко освободиться пол беды справимся как нибудь.Только вот не встал вместо его другой такой лицемер,который и швец и жнец,да и вообще ...ц.Этот хотя бы предсказуем,только усталость и злость от него осталась.
Приехал я как то в Беларусь по жить,хоть и жизнь дорога почти,и как водится обзавёлся телевизором.Увидел там Лукашенко и подарил его соседу алкоголику.От одного голоса тошнит уже))

первый пункт никак не получается, а вы уже размечтались

Аватар пользователя udo

Стас пишет:
GANNA пишет:
Не знаю, как вставить скрин, потому копирую сюда. Про Тихановскую:
"Поступила информация, что перед записью видеобращения,
Светлане угрожали в расправе ее детей и мужа. Показав видео с ее
детьми за границей, а также видео
как избивают ее мужа и в конце
видео был произведен выстрел в
сторону в 40-50 сантиметров от
головы Сергей после пистолет был направлен в голову Сергея"

Пресс-конференция со всеми журналистами в Литве. С представителями посольств, обращение в ОБСЕ, ПАСЕ, ООНы и прочие шмоны. И ничего мерзкий цыган не сделает с детьми и мужем.

Блин ,но ты же не знаешь, что ей навтирали, когда она ВЧЕРА сидела в ЦИКЕ в Минске. Она же не грушник или спецназовец какой.. обычная баба. Я сам вначале горячку спорол насчет ее..

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя nabl

Mimic пишет:

Уважаемый, в паре слов основную канву. Если не сложно... В РБ не то что ютуб, детские каналы не активировать.

Это кусочек из киндза-дзы Что, пацаки, еще не в намордниках?
Там четко прорисовывается русский дядя Вова, белорус Гедеван Александрович, лукашенко-эцелоп и даже упоминается господин Пеже -догадайтесь сами кто это.
Пророческий фильм.

Беларусь-Литва

Аватар пользователя Стас

Мне мелкий активировал телегу. РЕЖИМ пошёл вразнос. Скорее всего истерика и паника у цыгана. оно шантажирует всех своих подельников! Вчера Минчане в разных частях города видели убийцу дмитрия павлюченко! он командовал омоновцами!! В связи с этим, скорее всего слухи о рапорте равкова правда. Его не видно и не слышно. Не удивлюсь, если колхозник арестовал его за "предательство"))

stas

Аватар пользователя Andrey

IVAN пишет:
Andrey пишет:

Смотрится очень актуально!

К сожалению не глянуть мне ничего в ближайшие дни с youtube,так же как и с друзьями в соцсетях побухтеть.да и ладно.Отдохну,да с женой па плошчы погуляю.)
Андрей Иванович.Может конечно я в отпуске уже кукушку отпил,но мне почему то эти все события кажутся из ряда вон правильными и логическими.
Ну чего ж сильным политикам мира сего не подъ..колоть поздравлениями императора роющего себе с окружением братскую политическую могилу.Аж потеют.На износ работают бедолаги.
Время дорогого стоит.Но я хочу видеть финал этой комедии о любви (П)резидента с народом))

А что, вполне реалистичный и даже изощренный вариант. Спасибо за идею!

Аватар пользователя Andrey

Стас пишет:
Мне мелкий активировал телегу. РЕЖИМ пошёл вразнос. Скорее всего истерика и паника у цыгана. оно шантажирует всех своих подельников! Вчера Минчане в разных частях города видели убийцу дмитрия павлюченко! он командовал омоновцами!! В связи с этим, скорее всего слухи о рапорте равкова правда. Его не видно и не слышно. Не удивлюсь, если колхозник арестовал его за "предательство"))

Всякие слухи ходили: заболел, лег в госпиталь, бежал куда-то и т.д. Думаю, что очень занят, ловит "боевиков"

Аватар пользователя Homo sapiens

Добрый день, всем!
Рано вы нас хороните. Мы еще повоюем и часть карателей от Минска оттянем.
Жодино.

Аватар пользователя Andrey

udo пишет:
Стас пишет:
GANNA пишет:
Не знаю, как вставить скрин, потому копирую сюда. Про Тихановскую:
"Поступила информация, что перед записью видеобращения,
Светлане угрожали в расправе ее детей и мужа. Показав видео с ее
детьми за границей, а также видео
как избивают ее мужа и в конце
видео был произведен выстрел в
сторону в 40-50 сантиметров от
головы Сергей после пистолет был направлен в голову Сергея"

Пресс-конференция со всеми журналистами в Литве. С представителями посольств, обращение в ОБСЕ, ПАСЕ, ООНы и прочие шмоны. И ничего мерзкий цыган не сделает с детьми и мужем.

Блин ,но ты же не знаешь, что ей навтирали, когда она ВЧЕРА сидела в ЦИКЕ в Минске. Она же не грушник или спецназовец какой.. обычная баба. Я сам вначале горячку спорол насчет ее..

Давайте не будем фантазировать. Сама когда-то расскажет

Аватар пользователя Andrey

Homo sapiens пишет:
Добрый день, всем!
Рано вы нас хороните. Мы еще повоюем и часть карателей от Минска оттянем.
Жодино.

А мы вас из Жодино и не хоронили, и даже могилу не копали... Жмем руку!

Аватар пользователя Homo sapiens

Самое веселое зрелище в жизни- побег председателя тик из здания без обьявления результатов. Целая спецоперация была проведена )
Члены ТИК из г.п.Мачулищи после обьявления результатов ушли за свой счет и уехали из поселка. Что то боятся народной любви.

Аватар пользователя Стас

Андрей Иванович, прочитал статью. Вопрос по "через день-два появятся полевые командиры". Видите ли в чём проблема.. Нет у нас взрослых морального права соорганизовывать и отдавать приказы ДЕТЯМ.. Случись что, не дай Бог, и как потом с этим жить? У меня свой здоровый лоб дома сидит, а я буду чужими детьми командовать?.. Не выходят пока те, кому за 35-40. Увы. Очень тяжёлая обстановка. А пацаны, идя на протест тянут с собой своих девчёнок) Я понимаю, что покрасоваться хотят) Сам жил в городе, где район на район ходили) Тоже девушек брали) Но сейчас они мешают, эти девчёнки. Они не стоят в стороне, а УЧАСТВУЮТ. И по малейшему поводу с визгом паникуют и бегут.. Увлекая за собой остальных.

stas

Аватар пользователя Вячеслав
Аватар пользователя Homo sapiens

Стас, вы не правы. Мне 42. Мы ходим одноклассниками, кто ещё в РБ остался. И люди есть разных возрастов. От детей до пенсионеров

Аватар пользователя Homo sapiens

У меня вопрос знатокам.
Появились фото, где каратели пользуются машинами скорой помощи, что бы добраться к протестующим.
Это не является военным преступлением? Использование красного креста для боевых формирований.

Аватар пользователя Forester

Homo sapiens пишет:
У меня вопрос знатокам.
Появились фото, где каратели пользуются машинами скорой помощи, что бы добраться к протестующим.
Это не является военным преступлением? Использование красного креста для боевых формирований.

Каратели не военные - им можно.

Homo sapiens пишет:
У меня вопрос знатокам.
Появились фото, где каратели пользуются машинами скорой помощи, что бы добраться к протестующим.
Это не является военным преступлением? Использование красного креста для боевых формирований.

Они это могут назвать-
Оперативнорозыскная деятельность,
Но в любом случае - юриспруденция в концлагере не поможет

Аватар пользователя Стас

Homo sapiens пишет:
Стас, вы не правы. Мне 42. Мы ходим одноклассниками, кто ещё в РБ остался. И люди есть разных возрастов. От детей до пенсионеров

Это хорошо! Но я Вам про ситуацию в Бресте рассказал.

stas

Аватар пользователя Konstantin

"Мы поддерживаем всех, кто протестует против фальсификаций и борется за свои права мирными способами. Мы солидарны со всеми, кто отстаивает свое право на лучшее будущее для себя и своих детей.
Мы против насилия и просим власти не применять насилие против мирных граждан.
Мы предлагаем начать диалог о мирной передаче власти народу без насилия и потрясений.
Штаб Тихановской."

Аватар пользователя udo

СМОТРЕТЬ С 1-07-55!!!! ОДНОЗНАЧНО ТИХАНОВСКАЯ ГОВОРИТ ПОД ПРИНУЖДЕНИЕМ!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=o2PDdarugdk

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Вячеслав

udo пишет:
СМОТРЕТЬ С 1-07-55!!!! ОДНОЗНАЧНО ТИХАНОВСКАЯ ГОВОРИТ ПОД ПРИНУЖДЕНИЕМ!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=o2PDdarugdk

Там же промелькнуло дневное видео с парнем в трениках с белыми полосками, в белых кроссовках. Можно рассмотреть лицо. Он вчера в шлеме с дубинкой в час ночи бегал вместе с омоном во дворах.

Почему бы и нет?

Аватар пользователя mishelen

Стас пишет:
Homo sapiens пишет:
Стас, вы не правы. Мне 42. Мы ходим одноклассниками, кто ещё в РБ остался. И люди есть разных возрастов. От детей до пенсионеров

Это хорошо! Но я Вам про ситуацию в Бресте рассказал.

В Бресте в массе 23-27 летние пацаны.

Тем временем, многие просто с балконов хлопают и кричат.... Ноукоммент.
Особенно доставляют пенсы, что мол тут вам не нравится, все же хорошо.

Являлся свидетелем показательного случая, проходя в колоне по бульвару колона заняла центр и сторону напротив Космоса, скандировала. Возле Космоса, вне толпы, мужчина 45 лет, поднял руку в знак поддержки, рядом стоящая женщина, видимо жена, начала тянуть его руку вниз, он оттолкнул ее и продолжил стоять с поднятой рукой

Аватар пользователя nabl

Я не кровожадный, но хочется справедливости. Уже создан Миротворец.бай?

Беларусь-Литва

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Тихановскую сломали в ЦИКе. С ней 3 часа вели разговор какие-то 3 мужика. Никакого не пускали и вывели через другой выход.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

АИ! Почитайте личку.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vagrant

mishelen пишет:
Стас пишет:
Homo sapiens пишет:
Стас, вы не правы. Мне 42. Мы ходим одноклассниками, кто ещё в РБ остался. И люди есть разных возрастов. От детей до пенсионеров

Это хорошо! Но я Вам про ситуацию в Бресте рассказал.

В Бресте в массе 23-27 летние пацаны.

Тем временем, многие просто с балконов хлопают и кричат.... Ноукоммент.
Особенно доставляют пенсы, что мол тут вам не нравится, все же хорошо.

Являлся свидетелем показательного случая, проходя в колоне по бульвару колона заняла центр и сторону напротив Космоса, скандировала. Возле Космоса, вне толпы, мужчина 45 лет, поднял руку в знак поддержки, рядом стоящая женщина, видимо жена, начала тянуть его руку вниз, он оттолкнул ее и продолжил стоять с поднятой рукой

Извините за сарказм, но просто страна хероев.
Жены посмел ослушаться, беспредельщик !
Бросили под пули детей и хлопают с балконов !
А udo на Россию бочки катит. Тьфу !
P.S. Вам Стас респект и уважение.

Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков

Аватар пользователя Andrey

Homo sapiens пишет:
Самое веселое зрелище в жизни- побег председателя тик из здания без обьявления результатов. Целая спецоперация была проведена )
Члены ТИК из г.п.Мачулищи после обьявления результатов ушли за свой счет и уехали из поселка. Что то боятся народной любви.

Но все равно придется вернуться.

Аватар пользователя Vagrant

Andrey пишет:
Homo sapiens пишет:
Самое веселое зрелище в жизни- побег председателя тик из здания без обьявления результатов. Целая спецоперация была проведена )
Члены ТИК из г.п.Мачулищи после обьявления результатов ушли за свой счет и уехали из поселка. Что то боятся народной любви.

Но все равно придется вернуться.

К счастью не все такие.
УИК 61 Московского района Минска и многие другие опубликовали настоящие результаты, люди аплодировали.
Информация из первых рук, подруга дочери была там наблюдателем.
Есть фото и видео, не могу вставить.

Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Я тоже не могу вставить текст по Тихановской, который мне переслали по вайберу о событиях в ЦИКе.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя udo

По любому, ей уважение, без подготовки, достаточно долго продержалась.

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя udo

udo пишет:
По любому, ей уважение, без подготовки, достаточно долго продержалась.

Такое ощущение, к нам вернулся 37 год. В кучки не собираться, не сопротивляться когда бьют, покорно идти в автозаки. Типа мы скот и быдло.
https://meduza.io/news/2020/08/11/v-minske-omon-nachal-razgonyat-lyudey-kotorye-prinesli-tsvety-k-mestu-gibelidemonstranta

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Лихторат пишет:
Vita-Sibiria пишет:
По РТ кроме Дзерманта от РБ никакого нет. Видать, его назначили "дежурным":))

Я когда нибудь обязательно встречу Лёшу и разобью ему лицо. Есть у меня такая мечта.

Сегодня еще появился Гайдукевич- мл. Тоже перец еще тот.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя GANNA

И еще. Про погибшего вчера парня.
Точная и достоверная. Ему под ноги попала шумовая граната, он поднял ее, чтобы отбросить.
муж проезжал мимо сегодня, все сигналят, приостанавливаются там, море цветов. Но уже стягивают ОМОН.

ПО центру Минска гоняют военые хаммеры и другую технику - их "приветствуют" гудением.

Меня на переходе обняла совершенно незнакомая женщина. У нас у обоих браслеты белые на руке, перед нами автозаки проехали, она ко мне повернулась и попросила "можно я Вас обниму?". мы обнялись. Когда такое было возможным?

"Не быць скотам!"

Аватар пользователя Лихторат

Vita-Sibiria пишет:
Сегодня еще появился Гайдукевич- мл. Тоже перец еще тот.

Гайдукевича я знал, когда он еще был при погонах и возглавлял Фрунзенский РУВД.
В отличае от Лёши он всегда был лукашистом и позицию свою никогда не менял. Профессия у него такая. А вот Лёша... это у меня с ним личное!

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Andrey

Лихторат пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Сегодня еще появился Гайдукевич- мл. Тоже перец еще тот.

Гайдукевича я знал, когда он еще был при погонах и возглавлял Фрунзенский РУВД.
В отличае от Лёши он всегда был лукашистом и позицию свою никогда не менял. Профессия у него такая. А вот Лёша... это у меня с ним личное!

О как! Уважаю!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

udo пишет:
По любому, ей уважение, без подготовки, достаточно долго продержалась.

А вам не кажется странным, что ее в Литву вывозил КГБ РБ?

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя GANNA

Vita-Sibiria пишет:

Так некому и нечего рассказывать. Российским журналистам отказали в аккредитации. Те кто посмелее поехали сами, их всех пересадили, независимо от политического вектора- от Дождя и Медузы и до КП, РТР.
Вчера ночью еле вытащили общими усилиями Пегова с оператором, еще, говорят, человек 10 неизвестно где.
В официальных белорусских сми молчание, умолчание и невнятица пропагандонская. Интернета нет, кое-что с ТГ каналов по мизеру проскакивает.
Потому и не....
Пока довольствуются рассуждениями экспертов и политологов.
По РТ кроме Дзерманта от РБ никакого нет. Видать, его назначили "дежурным":))

Вита, ну хоть два предложения, хоть бегущую строку? Хоть факт в виде домысла озвучить Если честно - вообще не понимаю такого демонстративного молчания.

"Не быць скотам!"

Аватар пользователя Vita-Sibiria

"У штаба Светланы Тихановской до сих пор нет связи с ней, но Мария Колесникова считает, что такие заявления, как сделала Тихановская во втором видеообращении, сложно делать не под давлением.

По ее словам, когда Тихановская с адвокатом Максимом Знаком пришли в ЦИК, их отвели в приемную Лидии Ермошиной. Спустя какое-то время, по информации Колесниковой, Лидия Ермошина покинула свой кабинет. Максим Знак Светлану в другом кабинете. По мнению Колесниковой, второе видео Тихановская записала в кабинете в здании ЦИК.

— И все три часа Светлана находилась в кабинете одна с двумя высокопоставленными чиновниками, представителями силовых структур. Я все это время находилась с коллегами на проходной. Спустя час после начала переговоров, мы видели, как приходили люди, с большими черными сумками, похожими на сумки для видеооборудования. На ремнях сумок было название фирм, занимающимися видеооборудованием. Результатом этого, как вы знаете, было видеообращение, которое недавно вышло. Все это время Светлана находилась наедине с этими двумя чиновниками, она была без связи со своим адвокатом. Спустя три часа Максим Знак вышел один, он сказал, что видел ее, выходящей из другого кабинета, она сказала ему, что выйдет через другой выход из ЦИК. В связи с этим у меня есть очень большой к Лидии Михайловне Ермошиной: по какому праву кандидата в президенты приглашают в приемную ЦИК и оставляют наедине с представителями силовых структур без адвоката, в течение трех часов там удерживают без связи с миром? , — заявила Колесникова.

— Как вы поняли, что с Тихановской в кабинете были силовики?

— Я не поняла, я получила информацию, что это были высокопоставленные представители силовых структур.

— Вы можете назвать имена этих людей?

— Нет, я не могу.

Связи с Тихановской у Колесниковой нет. Мария Колесникова отметила, что сама уезжать из Беларуси не планирует.

— Это поддерживаю выбор Светланы, я даже не могу себе представить, чего ей стоило принять это решение. Светлана, если ты меня слышишь, я тебя поддерживаю, ты герой, ты сделала для белорусского народа очень много, — сказала Колесникова. Она добавила, что команда Виктора Бабарико продолжает свою работу. Она будет работать с результатами выборов и оказывать поддержку всем, кто пострадал от репрессий.

На вопрос записано ли второе видео под давлением, Колесникова ответила, что считает, что человек, который один три часа находится в кабинете с представителями силовых структур, может прочитать любой текст.

— Если бы я находилась в ее ситуации, возможно, меня тоже могли бы заставить. Я считаю, что через три часа в кабинете с представителями силовых структур, когда есть дети, когда есть муж, который находится под уголовным преследованием, когда есть друзья и сторонники, которые находятся в тюрьме, о некоторых из них Светлана не знала ничего несколько дней, например, о Марии Мороз, когда все твое окружение и семья находятся в заложниках, очень сложно делать заявления не под давлением, — заявила Колесникова.

Жалоба, которую Тихановская принесла в ЦИК, осталась лежать на столе у Лидии Ермошиной."(с)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

GANNA пишет:
Vita-Sibiria пишет:

Так некому и нечего рассказывать. Российским журналистам отказали в аккредитации. Те кто посмелее поехали сами, их всех пересадили, независимо от политического вектора- от Дождя и Медузы и до КП, РТР.
Вчера ночью еле вытащили общими усилиями Пегова с оператором, еще, говорят, человек 10 неизвестно где.
В официальных белорусских сми молчание, умолчание и невнятица пропагандонская. Интернета нет, кое-что с ТГ каналов по мизеру проскакивает.
Потому и не....
Пока довольствуются рассуждениями экспертов и политологов.
По РТ кроме Дзерманта от РБ никакого нет. Видать, его назначили "дежурным":))

Вита, ну хоть два предложения, хоть бегущую строку? Хоть факт в виде домысла озвучить Если честно - вообще не понимаю такого демонстративного молчания.

Я после вашего поста включила Вести 24, так там каждые полчаса дают информацию, по крупицам видео и комментарии со всех сторон - от коммунистов до ЛДПР.
И в других новостных выпусках по всем каналам.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Стас

Андрей Иванович, вот Вам ещё информация к размышлению. Вы говорите про гражданскую войну. Верно, но не забывайте, что в брестской и гродненской областях более 300 тысяч человек с картами поляка. Я выше совсем забыл написать про настроения и разговоры в кругу своих знакомых и друзей. После событий последних дней на полном серьёзе обсуждается обращение к Польше!! Если, мол, дойдёт до того, что будут стрелять боевыми, то Польша ОБЯЗАНА защитить СВОИХ(!) граждан. О, как! Теперь выскажу чисто свои бредовые мысли. Прольётся кровь в Бресте или Гродно, поляки, как уже не первый раз в истории, выступят теми провокаторами, которых и натаскали Штаты и НАТО специально под эти выборы. Допустим и введут полк на защиту "своих" граждан. Встречать их будут цветами, я Вас уверяю. РФ срочно со стороны Смоленска спешит на помощь члену ОДКБ. Дальше куча всяких запугиваний США в сторону РФ и наоборот. И на территории РБ уже не гражданская война.. Бред? Возможно, абсолютный. Но цыган запросто столкнёт весь мир лбами, ему терять нечего даже сейчас. Вот и случится то, о чём в РБ довольно часто говорят некоторые "знающие": Гродно, Брест под Польшу, а Могилёв, Витебск, Гомель в РФ. упырю усатому останется минская волость и будет он княжить со всем своим выводком до скончания века.
P.S. В чате для Бреста NEXTA предупреждает, что сегодня будут стрелять на поражение.

stas

Аватар пользователя udo

Vita-Sibiria пишет:
udo пишет:
По любому, ей уважение, без подготовки, достаточно долго продержалась.

А вам не кажется странным, что ее в Литву вывозил КГБ РБ?

Пока ни разу не кажется, т.к:
1.Тут никто рядом с ней с фонарем не находился, кто и как ее вывозил и до куда.
2.И даже если и вывозили, то вполне возможно, что ее сопровождали для того, что бы ОНА ВДРУГ НАЗАД НЕ ВЕРНУЛАСЬ, НЕ СПРЯТАЛАСЬ ГДЕ НИБУДЬ И НЕ ПРОДОЛЖИЛА СВОЮ "ПОДРЫВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" ИЛИ НЕ РАЗБОЛТАЛА ВСЕ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАЛИ ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ СВОИМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ. Как бы выглядило убойно видео, где они бы, были ОПЯТЬ ВТРОЕМ дают пресуху после освобождения Т!!!!!
А так, слили символ оперативно и выпнули подальше с КОНТРОЛЕМ!!!!, что бы она морально не поддерживала находясь рядом..

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя mishelen

Vagrant пишет:
Andrey пишет:
Homo sapiens пишет:
Самое веселое зрелище в жизни- побег председателя тик из здания без обьявления результатов. Целая спецоперация была проведена )
Члены ТИК из г.п.Мачулищи после обьявления результатов ушли за свой счет и уехали из поселка. Что то боятся народной любви.

Но все равно придется вернуться.

К счастью не все такие.
УИК 61 Московского района Минска и многие другие опубликовали настоящие результаты, люди аплодировали.
Информация из первых рук, подруга дочери была там наблюдателем.
Есть фото и видео, не могу вставить.

Хммм, ну это тоже дело временное. Вот по телеге гуляет аудио 15 мин. о том как в Витебске приехал после подобного случая идеолог и уговаривал переписать протокол, там и про "скрепы" почему ваш участок выбивается из системы и прочая чушь типа угроз, с одновременным задабриванием мы уважаем вашу смелость.

Аватар пользователя Лихторат

Стас пишет:
Андрей Иванович, вот Вам ещё информация к размышлению. Вы говорите про гражданскую войну. Верно, но не забывайте, что в брестской и гродненской областях более 300 тысяч человек с картами поляка. Я выше совсем забыл написать про настроения и разговоры в кругу своих знакомых и друзей. После событий последних дней на полном серьёзе обсуждается обращение к Польше!! Если, мол, дойдёт до того, что будут стрелять боевыми, то Польша ОБЯЗАНА защитить СВОИХ(!) граждан. О, как! Теперь выскажу чисто свои бредовые мысли. Прольётся кровь в Бресте или Гродно, поляки, как уже не первый раз в истории, выступят теми провокаторами, которых и натаскали Штаты и НАТО специально под эти выборы. Допустим и введут полк на защиту "своих" граждан. Встречать их будут цветами, я Вас уверяю. РФ срочно со стороны Смоленска спешит на помощь члену ОДКБ. Дальше куча всяких запугиваний США в сторону РФ и наоборот. И на территории РБ уже не гражданская война.. Бред? Возможно, абсолютный. Но цыган запросто столкнёт весь мир лбами, ему терять нечего даже сейчас. Вот и случится то, о чём в РБ довольно часто говорят некоторые "знающие": Гродно, Брест под Польшу, а Могилёв, Витебск, Гомель в РФ. упырю усатому останется минская волость и будет он княжить со всем своим выводком до скончания века.
P.S. В чате для Бреста NEXTA предупреждает, что сегодня будут стрелять на поражение.

Не нагоняйте истерику. Для этого нужен мандат ООН. Польша страна НАТО и никогда не дернется войсками через границу. В военном плане РБ - зона влияния РФ. И дерганье через границу это почти 3-я мировая.

Да и.. вы преувеличиваете значимость людёф с картой поляка для Польши. Ценность их чуть более нуля.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.