Декабрьские интриги: Москва - Вашингтон

„Интрига составляет силу слабых. Даже у дурака хватает всегда ума, чтобы вредить.“ — Уильям Шекспир

     Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 24 декабря 2019 года в рамках своего интервью радиостанции «Эхо Москвы» открыто поставил России условие: «Если меня люди изберут на президентских выборах — конечно, я буду реализовывать все договоренности и все планы (31 план, Дорожная карта, как модно говорить). Все, о чем мы договоримся с Россией, это будет реализовано» (https://echo.msk.ru/programs/beseda/2559487-echo/). Иными словами, по мнению белорусского президента, если Москва заинтересована в интеграции с Беларусью, то она в должна финансово и политически обеспечить шестой срок А. Лукашенко, а уж потом он, несменяемый президент Беларуси возможно займется за отдельную плату созданием экономики Союзного государства.  Интерес белорусского президента понятен, ему нужна только власть. Нужна ли такая Беларусь  России?

 

Два дня до Нового года

      К концу 2019 года интриги вокруг санации российско-белорусской, как бы союзной структуры, вернулись к исходной точке – проблеме привилегированного доступа Беларуси к российским энергоносителям, финансовым ресурсам и рынку. В принципе, именно этот «доступ» и лежит в основе власти А. Лукашенко. В настоящее время Москва, не спеша, но уверенно, так сказать, в стиле «тупого лобзика», лишает белорусского президента энергетической привилегии, чтобы в недалекой перспективе урегулировать доступ к российскому рынку. Кредиты Россия уже не дает. Учитывая тот факт, что Минск упорно пытается подменить российско-белорусскую интеграцию расширением российской дотационной системы, снятие Беларуси с российского бюджета уже, видимо, неотвратимо…

 

Обижаются…

    В Беларуси сейчас, после двадцати лет существования в большей степени виртуального Союзного государства, очень модно обижено вопрошать о причинах активизации российским руководством попыток все-таки приступить к экономической интеграции между двумя странами. Видимо, за прошедшие двадцать лет белорусский истеблишмент настолько свыкся с российской финансово-ресурсной поддержкой, а политический класс республики вместе с белорусским президентом привыкли к безнаказанности в отношении единственного спонсора белорусского государства, что сейчас, в преддверии коренных изменений подхода российских властей к Беларуси, они находятся в весьма эмоциональном, если не сказать, стрессовом состоянии.

    Но при этом стоит напомнить, что еще с 2003 года, когда впервые белорусская сторона посчитала ненужным и даже унизительным для себя платить за российский газ (налоговые платежи в российский бюджет за российскую нефть Минск демонстративно не платил до 2007 г.), с каждым годом все очевидней становилась весьма тревожная тенденция – вместе с наращиванием российской финансово-ресурсной поддержки заметен рост   конфликтов между Москвой и Минском, который в свою очередь проявляет поистине астрономический аппетит к российским ресурсам.

    Но ведь рано или поздно, если белорусам действительно нужна государственность, Беларусь должна стать реально суверенной и независимой, жить и развиваться не за счет соседского бюджета, а за реально заработанные деньги.

    Кроме того, ведь понятно, что как антироссийская внешняя политика Беларуси, так и постоянная антироссийская информационная компания в республике никогда не вписывались в понятие «союзника России». Какое-то время на фоне неуклонной эскалации напряженности с Западом и украинского кризиса Москва могла временно мириться с хамством Минска и просто откупаться от назойливого белорусского президента. Но все равно рано или поздно количество неизбежно переходит в качество…

    Руководство России готовится к 2024 году и В. Путин хотел бы передать страну в руки вновь избранного президента в относительном порядке и с внятными взаимовыгодными отношениями с непосредственными соседями в контексте политического и экономического доминирования России на постсоветском пространстве.   Понятно, что А. Лукашенко, полностью лишенный доверия Кремля, абсолютно не вписывается в данную стратегию.

    Но не стоит забывать, что и сам А. Лукашенко проявил себя совершенно безответственно. В данном случае мы даже не говорим о каком-то радикально новом тренде, способном резко изменить и интенсифицировать развитие республики. Понятно, что на что-то перспективное и продвинутое А. Лукашенко даже теоретически не способен, но у белорусского руководства было почти два года для того, чтобы определиться с набором аргументов, позволяющих ему надеяться на сохранение столь удобной и привычной системы дотирования республики за российский счет. Однако, руководством республики не было сделано абсолютно ничего,  что в очередной раз проявилось 24 декабря в ходе интервью президента Беларуси  радиостанции «Эхо Москвы» (об этом ниже).

    Судя по поведению в начале завершающейся недели  белорусский президент все события вокруг России трактует в пользу своей мечты о капитуляции Москвы. Подписание контракта с Украиной о транзите российского газа, а также выплата Киеву 2,9 млрд. долларов укрепило уверенность белорусского президента в том, что Москва пойдет на уступки.  Так что А. Лукашенко продолжает верить, что он все равно «сломает» Кремль и получит в наступающем 2020 году столь необходимые ему ресурсы для легитимизации своего шестого срока, что в свою очередь позволит белорусскому президенту надеяться если не на основание династии, то хотя бы на пожизненное президентство.

    В субботу 28 декабря 2019 г. А. Лукашенко танцевал на «Венском балу». Веселился…

 

«Привет» из Москвы

    Необходимо напомнить, что 20 декабря А. Лукашенко, излучая оптимизм после встречи в Санкт-Петербурге, обещал Беларуси решение энергетических проблем буквально в два-три ближайших дня последней предновогодней недели. Попутно белорусский президент анонсировал своё появление в российской столице 29 декабря. Однако, уверенность белорусского президента оказалась ложной.

    23 декабря 2019 г., в понедельник, как  по расписанию, в российском, а потом белорусском медиа пространстве появился лучший «друг» А. Лукашенко премьер-министр России Дмитрий Медведев. Экс-президент России все четко расставил по своим местам:

- Минск и Россия согласуют 31 дорожную карту, «посвященную дальнейшей интеграции, включая такие институты, как наднациональные органы, единая валюта и единый эмиссионный центр», после воплощения в жизнь предыдущих тридцати дорожных карт – «можно будет посмотреть и на 31-ю дорожную карту, (https://eadaily.com/ru/news/2019/12/23/medvedev-vnov-postavil-belorussii-ultimatum);

- говорить о многочисленных «компенсациях» белорусской стороне возможно «только если эти дорожные карты будут исполнены, воплотятся в законы. Тогда можно будет говорить и о компенсации налогового маневра, вернее о так называемом обратном акцизе, когда у нас будут унифицированы налоговые правила» (там же). 

    Попутно Д. Медведев фактически отверг приглашение А. Лукашенко посетить Минск перед Новым годом («не планирует»). Иными словами, очередная попытка белорусского президента поинтриговать между «башнями» Кремля провалилась. Более того, Д. Песков подтвердил, что в отношении Минска в российском руководстве существует полное единодушие.

    Итак, Москва в лице своего премьера 23 декабря напомнила, что согласование дорожных карт является только начальной стадией российско-белорусской интеграции. В свою очередь, автор этих строк с осени 2018 года неоднократно напоминал, что «авансовая» система, лежащая в основе прежней версии псевдоинтеграции между Россией и Беларусью, уже не устраивает Москву.

    В данном случае, если все-таки Программа экономической интеграции будет подписана белорусским президентом, то с 2020 года Москва в отношениях с Минском будет выступать в роли строгого педагога, выделяя ресурсы исключительно после выполнения белорусской стороной той или иной дорожной карты («домашнего задания»). Иными словами, Россия запускает в Союзном государстве принцип «сдельщины», о чем мы неоднократно предупреждали… 

 

31 дорожная карта

    В Минске с осени 2018 года было прекрасно известно о 31 дорожной карте. До 20 декабря 2019 г. Москва не поднимала о ней вопрос, так как все-таки рассчитывала, что А. Лукашенко выйдет на подписание Программы в конце текущего года и начнется процесс реальной российско-белорусской интеграции. В данном случае в российском руководстве не то, чтобы испытывали какие-то иллюзии в отношении Минска (Программой непосредственно занимался М. Бабич), но рассчитывали на адекватность и взаимопонимание на уровне специалистов, экспертов и министров.

    Судя по всему, это удалось, Программа в принципе готова, но одновременно вряд ли кто-то в Москве не понимает, что белорусская сторона никогда не примет принцип «сдельщины» в интеграционных отношений, так как А. Лукашенко никогда не пойдет ни на какое реальное сближение с Россией.

    Как выяснилось 24 декабря, белорусского президента устроил бы обратный вариант, когда под его руководством вдруг оказалась ядерная держава на порядок крупнее Беларуси. Как оказалось, А. Лукашенко, который исключительно высоко оценивает собственные интеллектуальные и административные возможности, свято веря в свою богоизбранность: «… совсем простой вариант, который будет в России воспринят и в Беларуси тоже в плане единого государства: вы вступаете в состав Беларуси…Ну что россияне будут против? Нет. Белорусы тоже, которые так уж возмущаются…» (https://echo.msk.ru/programs/beseda/2559487-echo/). Оказывается, что белорусский президент уже все решил за 146 млн. россиян…

 

«Госпожа неизбежность»

    Москва сознательно напомнила белорусскому президенту о 31 карте, чтобы в очередной раз продемонстрировать А. Лукашенко, что он находится в «колее», откуда ему не «выпрыгнуть». Череда перемен, которая надвигается на белорусские власти, является неизбежной.

    Действительно, если белорусский президент подписывает Программу экономической интеграции, то разыгрывается вполне очевидный сценарий, когда А. Лукашенко буквально вцепится в Кремль, требуя все того же аванса по принципу: «вы мне обеспечиваете шестой срок, я может быть займусь «вашей» интеграцией». В принципе, 24 декабря А. Лукашенко сказал об этом вполне прозрачно (см. выше).

    Иными словами, белорусский президент, если он подпишет Программу, все равно обязательно    отвергнет механизм «сдельщины» при выполнении Программы, настаивая в свою очередь на сохранении старой системы безусловного дотирования Россией белорусской экономики.

     В свою очередь понятно, что Москва на возвращение к старому формату белорусского паразитирования не пойдет.  Кризис неизбежен и вопрос о шестом сроке для А. Лукашенко «подвиснет» со всеми вытекающими перспективами.

    Остается второй вариант: А. Лукашенко ничего не подписывает и, угрожая выходом из СГ, начинает/возглавляет очень эмоциональную кампанию за суверенитет республики.  Результат почти тот же: вопрос о шестом сроке «подвисает». 

    Стоит напомнить, что политическая судьба А. Лукашенко в конечном счете будет решаться не в Москве, а в среде белорусских олигархов, банкиров, директоров, силовиков и примкнувшего к ним Макея, которым нужен человек, решающий финансовые и экономические проблемы республики в Москве.

    Вывод: А. Лукашенко явно пересидел. Он может подписывать или не подписывать Программу, но это уже ничего не решает в его судьбе и судьбе Беларуси.  В любом случае он обречен и никто его не спасет. Даже Америка…

 

Санта-Клаус из-за океана

    Визит госсекретаря США Майка Помпео в начале января 2020 года носит не только официальный характер, связанный с размораживанием белорусско-американских дипломатических отношений, но и создает новые, более продвинутые условия для налаживания постоянного контакта между Белым домом и минским Дворцом независимости. Майк Помпео, естественно, продолжит обсуждение тем, которые были подняты по инициативе А. Лукашенко в конце августа 2019 г. на встрече с ныне уже отставным советником президента США по национальной безопасности Джоном Болтоном.

    Но в то же время стоит обратить внимание на оперативность Вашингтона. Как -только судьба А. Лукашенко стала проясняться, так тут же на горизонте обнаружился официальный Вашингтон. До настоящего времени А. Лукашенко был исключительно выгоден Западу, представляя из себя почти идеальное оружие против Москвы, которое Россия сама и оплачивала. Но сейчас этот период уже в прошлом и в Вашингтоне это поняли.

    Конечно, Вашингтону А. Лукашенко не нужен. Он является чужим для мирового политического бомонда, за его спиной уже не стоит Россия. Белорусский президент славится своей недоговороспособностью и лживостью, он бесполезен, как союзник… Не стоит забывать, что у США есть вполне управляемый и не раз проверенный преемник А. Лукашенко на посту белорусского президента – В. Макей. Между прочим, визит госсекретаря США в Минск – заслуга министра иностранных дел РБ.

    В наступающем году у Д. Трампа предвыборная кампания и американскому президенту очень нужны внешнеполитические успехи.  Так что М. Помпео, пытаясь воспользоваться российско-белорусской напряженностью, летит в Минск, как гриф на «свеженину».

 

«Точка невозврата»

    Постепенно, но неуклонно белорусская «Санта-Барбара» приближается к неизбежному концу. А. Лукашенко может и дальше искать возможности и российские СМИ для транслирования своих оправданий российскому политическому классу и населению России, но это ничего не поменяет.  Можно сколько угодно показывать пальцем на Москву, строя из себя «белого и пушистого», но сам факт, что президент Беларуси принимает решения за российское руководство в плане её безопасности («не нужна вам эта база»), подтверждает мнение, что «точку невозврата» А. Лукашенко прошел еще в 2015 году.

 

Реплика

    База российских ВКС в Беларуси, если бы она была все-таки создана, была ориентирована на почти мгновенное подавление размещенных в Польше и Румынии комплексов противоракетной обороны США Aegis Ashore. Но А. Лукашенко решил, что России «это не нужно», за что ему искренне благодарны в Пентагоне. В России этого шага «союзника» никто и никогда не забудет.

 

Куда исчезла Белорусская АЭС?

    Придется напомнить, что в декабре 2019 года планировалось открытие первого энергоблока БАЭС. Но что-то сейчас, за два дня до Нового года ничего об этом не слышно. Не слышно и о цене на природный российский трубопроводный газ, который должен поступить в Беларусь в 2020 г. Д. Песков упомянул телефонную связь, которой, по идее должен воспользоваться А. Лукашенко, чтобы договориться с В. Путиным о цене газа. Понятно, что нет и речи о «смоленской цене»…

 

Итак,

    А. Лукашенко полностью провалил 2019 год.  В колоде «дорожных карт» у А. Лукашенко козырей не осталось, как, впрочем, и самой колоды, так как никто с ним играть не будет. Уже наигрались. Белорусский президент, уничтожая суверенитет республики и превращая белорусов в толпу ищущих кусок хлеба по всей Евразии гастарбайтеров, висит словно могильный камень на шее белорусского государства и белорусского народа,

    А. Лукашенко стоит подумать об отъезде из страны. Навсегда. Этим он бы очень помог Беларуси.

А. Суздальцев, Москва, 29.12.2019

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя КАПА

Andrey пишет:
КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

правильно! Там десятки и даже сотни российских и белорусских законов, которые необходимо унифицировать. 99% именно белорусских. + инструкции и регламенты. Огромная работа

Когда-то Кремль учел уровень восприятия в США и выпустил мультики.
Здесь пройдет вариант:
"1. Хотите жить/кушать - начинайте раскорячиваться/работать.
2. За русофобию придется платить"
В рамочку, на стену, читать 24 раза в сутки.

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя КАПА

nabl пишет:
КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

Вы опубликуйте, а мы уж разберёмся.

грязь удалена модератором

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя Ёж
Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
owl пишет:
Andrey пишет:
Разумно! Но власти эту специфику белорусского социума знают и очень боятся:
-дать надежду, что все можно изменить;
- если появится некое движение к успеху, тогда все побегут к нему присоединяться;
- какой-нибудь инцидент, после которого может разгореться подпольная гражданская война.
Вот это все очень опасно.

Вряд ли это опасно для кого-либо, кроме семейства (в узком, классическом понимании этого слова) Лукашенко. Как только возникнет что-то серьезно претендующее на власть, - все защитники режима тут же перебегут. Нет в обществе разногласия по поводу Лукашенко, не будет гражданской войны.
Есть разногласия в видении будущего страны и потенциальных союзников. Но это уже следующий этап и при грамотной (даже скорее просто без крайностей) политике правительства вероятнее всего не приведет к какому либо острому конфликту в обществе.

Конечно перебегут. Согласен полностью.
Но вот без острого конфликта, видимо, уже не обойтись.

Чаушеску/Ярузельский- какой вариант?

Любые аналогии хромают, иногда на обе ноги. А почему сразу варианты? Уже есть исходные позиции?

Нету. Сами офигеваем!

Аватар пользователя Гость

Нежданчик для рыгорыча - Визит госсекретаря США переносится на неопределенный срок.
А он так надеялся оглобли на Запад развернуть ))))

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:
Нежданчик для рыгорыча - Визит госсекретаря США переносится на неопределенный срок.
А он так надеялся оглобли на Запад развернуть ))))

Развернуть это навряд ли, а вот Москву "попугать" это обязательно! Но глава "цивилизованного мира" не любит когда их бесплатно пользуют ))

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:

Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

А что там такого может быть, чтобы заинтересовало сильно, что терпеть невмоготу, литовских це-европейцев?

Неужто, боятся что на их куски с барского стола , что делили с кровавым режимомтм под его сурдинку о браЦстве с Россией, невзначай сметут под ноль?

По существу есть что сказать?
И не ломайте русский язык. Впрочем, если он для вас не родной...

Судя по вашей реакции, я попала прямиком в тютельку:)
Я понятно выразилась для русскоговорящего?

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Stockmann пишет:
Andrey пишет:
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

Украина в последние годы требует только одного - прекратить агрессию.

Что, опять требует?!

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

Вы опубликуйте, а мы уж разберёмся.

Сомневаюсь

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
owl пишет:
Andrey пишет:
Разумно! Но власти эту специфику белорусского социума знают и очень боятся:
-дать надежду, что все можно изменить;
- если появится некое движение к успеху, тогда все побегут к нему присоединяться;
- какой-нибудь инцидент, после которого может разгореться подпольная гражданская война.
Вот это все очень опасно.

Вряд ли это опасно для кого-либо, кроме семейства (в узком, классическом понимании этого слова) Лукашенко. Как только возникнет что-то серьезно претендующее на власть, - все защитники режима тут же перебегут. Нет в обществе разногласия по поводу Лукашенко, не будет гражданской войны.
Есть разногласия в видении будущего страны и потенциальных союзников. Но это уже следующий этап и при грамотной (даже скорее просто без крайностей) политике правительства вероятнее всего не приведет к какому либо острому конфликту в обществе.

Конечно перебегут. Согласен полностью.
Но вот без острого конфликта, видимо, уже не обойтись.

Чаушеску/Ярузельский- какой вариант?

Любые аналогии хромают, иногда на обе ноги. А почему сразу варианты? Уже есть исходные позиции?

Нету. Сами офигеваем!

Пустой разговор. Пока так...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Нежданчик для рыгорыча - Визит госсекретаря США переносится на неопределенный срок.
А он так надеялся оглобли на Запад развернуть ))))

Опыт курдов кое-кого ничему не научил

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Andrey пишет:
КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

правильно! Там десятки и даже сотни российских и белорусских законов, которые необходимо унифицировать. 99% именно белорусских. + инструкции и регламенты. Огромная работа

Когда-то Кремль учел уровень восприятия в США и выпустил мультики.
Здесь пройдет вариант:
"1. Хотите жить/кушать - начинайте раскорячиваться/работать.
2. За русофобию придется платить"
В рамочку, на стену, читать 24 раза в сутки.

суверенитет - удовольствие дорогое, а уж русофобия - надо иметь ЗВР в 2-3 годовых ВВП

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте! С Новым годом!
1. А какой повод снижать цену сейчас - разве хоть одна карта подписана? Мне почему-то казалось, что при имеющихся позициях - "Газпром" (РФ) обсуждают поднятие цены.. Если не так - то что это за лобзик и кому что он пилит?
2. Помпео еще не прилетев начал "спасать" Беларусь!) Вот, из-за него, даже газ не отключили) А что тогда будет , когда прилетит)?!

Аватар пользователя Дмитр

А что там по нефти то?...

Аватар пользователя Stockmann

Andrey пишет:
суверенитет - удовольствие дорогое, а уж русофобия - надо иметь ЗВР в 2-3 годовых ВВП

Ну. Вон Россия за счет обеднения народа накопила ЗВР, и поэтому позволяет себе махровую ксенофобию во все стороны. Жаль, что стратегия эта проигрышная, и все усилия впустую.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Stockmann

Vita-Sibiria пишет:
Stockmann пишет:
Украина в последние годы требует только одного - прекратить агрессию.

Что опять требует?!

А это вместе с ООН. Гитлеровская политика конца тридцатых сейчас не очень популярна, жаль, что вы этого не усвоили.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:
nabl пишет:
КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

Вы опубликуйте, а мы уж разберёмся.

Сомневаюсь

Я — точно не пойму, но может в мире найдутся умные люди.
Ну не все же они сконцентрированы в г. Москве.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Owl_S

nabl пишет:
Andrey пишет:
nabl пишет:
Вы опубликуйте, а мы уж разберёмся.

Сомневаюсь

Я — точно не пойму, но может в мире найдутся умные люди.
Ну не все же они сконцентрированы в г. Москве.

Умные люди знают что:
1) Никто не публикует документы в процессе переговоров, тем более если они не подписанные;
2) Что ни всегда, и часто не все документы публикуются.
И поэтому умные люди не суетятся.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Stockmann пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Stockmann пишет:
Украина в последние годы требует только одного - прекратить агрессию.

Что опять требует?!

А это вместе с ООН.

А президент Зеленский-то, видать, не знал об этом, когда звонил Путину с поздравлениями с Новым Годом и удовлетворением от заключения транзитного газового контракта с "агрессором", аж, на 5 лет.
Против ООН пошел шельма:))

Это, наверное, чтобы у свидомых украинцев а ля Stockmann мозги от "российской агрессии" не замерзли напрочь в ближайшие 5 лет:)

Ответить с цитированием
Гитлеровская политика конца тридцатых сейчас не очень популярна, жаль, что вы этого не усвоили.

В бандеровской Украине, ежегодно 1 января с факельными шествиями, песнями, барабанами и задорными речевками отмечающей день рождения своего идола, гитлеровского прислужника, хорошо виден высокий уровень популярности гитлеровской политики.

Да и голосование этой Украины в ООН против борьбы с героизацией нацизма и неонацизма это тоже подтверждает.

Но такие, как вы, Stockmann, этого не замечают.
Почему-то. Но мне вас не будет жаль. От слова совсем.

PS Это вам от польской дефензивы ИНП новых аргУментов для набрасывания на вентилятор в сторону России навеяло, что ли?
Или минстець на праздники ботам опять методичку подбросил по своему обыкновению?
Ню-ню, дерзайте. Поглядим на ваше программное обновление:))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя B99

Госсекретарь сша Помпео отменил визит в Беларусь. Как я и прогнозировал несколько дней назад.
В мид РБ снова подтвердили уже отмену. Прям ведомство по подтверждениям.
Зачем только стране эти подтвердители за деньги налоплательщиков.
даже острые вопросы по российской повестке не комментируют.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Здравствуйте! С Новым годом!
1. А какой повод снижать цену сейчас - разве хоть одна карта подписана? Мне почему-то казалось, что при имеющихся позициях - "Газпром" (РФ) обсуждают поднятие цены.. Если не так - то что это за лобзик и кому что он пилит?
2. Помпео еще не прилетев начал "спасать" Беларусь!) Вот, из-за него, даже газ не отключили) А что тогда будет , когда прилетит)?!

1)Цену никто не снижал( прошлогодняя на два месяца)
Обсуждается не поднятие цены( газ, кстати, дешевеет на мировых рынках), а цена приемлемая для обеих сторон. Условно "выше чем в Смоленске".
2)Кто сказал, что газ не отключили из-за Помпео (реально рассмешили)? Газ не отключили из-за желания Газпрома работать и зарабатывать. А вот что будет когда Пампео прилетит, хотя теперь даже неясно когда, посмотрим, скорее всего ничего. Передадут Трампу очередную экзотику с посыльным.

Аватар пользователя Гость

Owl_S пишет:
nabl пишет:
Andrey пишет:
nabl пишет:
Вы опубликуйте, а мы уж разберёмся.

Сомневаюсь

Я — точно не пойму, но может в мире найдутся умные люди.
Ну не все же они сконцентрированы в г. Москве.

Умные люди знают что:
1) Никто не публикует документы в процессе переговоров, тем более если они не подписанные;
2) Что ни всегда, и часто не все документы публикуются.
И поэтому умные люди не суетятся.

Похоже, Owl_S служит затычкой специалистом по всем вопросам. Даже за АИСа у него готов ответ. Ишь как кинулся защищать подковерные делишки "переговорщиков" по сдаче суверенитета Беларуси своим продажным ставленником?! Сам то хоть что-то соображаешь в том, о чем тут долдонишь, писака?

Аватар пользователя Stockmann

Vita-Sibiria пишет:
А президент Зеленский-то, видать, не знал об этом, когда звонил Путину с поздравлениями с Новым Годом и удовлетворением от заключения транзитного газового контракта с "агрессором", аж, на 5 лет.
Против ООН пошел шельма:))

Ну, такой сейчас мир. Местами гибридный. Но и требование прекращения агрессии тоже никто не отменяет.
Зеленский с трибуны ООН обвинил Россию в агрессии против Украины

Vita-Sibiria пишет:
В бандеровской Украине, ежегодно 1 января с факельными шествиями, песнями, барабанами и задорными речевками отмечающей день рождения своего идола, гитлеровского прислужника, хорошо виден высокий уровень популярности гитлеровской политики.

У них шествие, причем за Бандеру, просидевшего в немецкой тюрьме почти всю войну (странноватое место для прислужника), а у вас копирование гитлеровской агрессивной политики на деле. Ясно, кто дальше продвинулся.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Owl_S

udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Кстати АГЛ требует, не понятно на каких основаниях 70$ за 1000 кубов газа, ГазПром со своей стороны настаивает на 152$ за 1000 кубов. АГЛ истерит и лично звонит Новаку и Миллеру 31 декабря, хотя должен понимать что опускает себя...
https://cont.ws/@belsat2050/1545795

Аватар пользователя Гость

Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Кстати АГЛ требует, не понятно на каких основаниях 70$ за 1000 кубов газа, ГазПром со своей стороны настаивает на 152$ за 1000 кубов. АГЛ истерит и лично звонит Новаку и Миллеру 31 декабря, хотя должен понимать что опускает себя...
https://cont.ws/@belsat2050/1545795

А чёй та вы взялись жалеть своего ненасытного ставленника?
Вам то какое дело до его опущенности? )))

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:

А чёй та вы взялись жалеть своего ненасытного ставленника?
Вам то какое дело до его опущенности? )))

Напоминаю гостям, дискуссий с гостями не веду, так что с НГ и удачь в наступившем году.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Гость пишет:
Здравствуйте! С Новым годом!
1. А какой повод снижать цену сейчас - разве хоть одна карта подписана? Мне почему-то казалось, что при имеющихся позициях - "Газпром" (РФ) обсуждают поднятие цены.. Если не так - то что это за лобзик и кому что он пилит?
2. Помпео еще не прилетев начал "спасать" Беларусь!) Вот, из-за него, даже газ не отключили) А что тогда будет , когда прилетит)?!

1)Цену никто не снижал( прошлогодняя на два месяца)
Обсуждается не поднятие цены( газ, кстати, дешевеет на мировых рынках), а цена приемлемая для обеих сторон. Условно "выше чем в Смоленске".
2)Кто сказал, что газ не отключили из-за Помпео (реально рассмешили)? Газ не отключили из-за желания Газпрома работать и зарабатывать. А вот что будет когда Пампео прилетит, хотя теперь даже неясно когда, посмотрим, скорее всего ничего. Передадут Трампу очередную экзотику с посыльным.

По поводу цены - вот тут даже выше люди пишут, что "Газпром" хочет выше 150....
По поводу Помпео- АИС 1.01.2020 в 18-45 мысль высказал. Если он пошутил, то и я тоже...

Аватар пользователя Гость

Owl_S пишет:

Напоминаю гостям, дискуссий с гостями не веду ......

мы плакать не будем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Stockmann пишет:
Vita-Sibiria пишет:
А президент Зеленский-то, видать, не знал об этом, когда звонил Путину с поздравлениями с Новым Годом и удовлетворением от заключения транзитного газового контракта с "агрессором", аж, на 5 лет.
Против ООН пошел шельма:))

Ну, такой сейчас мир. Местами гибридный. Но и требование прекращения агрессии тоже никто не отменяет.
Зеленский с трибуны ООН обвинил Россию в агрессии против Украины

И что? Вспомнила баба як девкой была:))

В сентябре 2019 актер -президент Зеленский еще наивно воображал, что речи по писаному сценарию, размовленные с актерскими примочками в пустом зале с трибуны ООН возымеют на кого-то магическое действие.
Никакой реакции в ООН не было. От слова совсем. "15 хвилин, що змінили світ" (с) не случились. Даже пуля не помогла:)
Порошенко хоть обшивкой автобусов всех пугал и неведомыми паспортами, а тут пуля-дура:)

После встречи с Трампом, Меркель и Макроном, а также наедине с Путиным, к концу года, я думаю, у него, наконец-то, появилось понимание во что он вступил:)
Причем, замечу, совсем не гибридно, а реально и осязаемо.

Вы бы разнообразили свой вокабуляр по украинской теме- гибридно уже не актуально:) Это ценится порохоботами, а они нынче даже вна Украине не в моде:))

Ответить с цитированием
за Бандеру, просидевшего в немецкой тюрьме почти всю войну

Хе-хе....
Рассказывайте свои смешные сказки про Бандеру в спецбараке немецкого лагеря украинским петеушникам с не испорченными интеллектом лицами:)
Тем самым, что его в Киеве 1 января славят под факелами зигами. Заодно объясните им, значение немецкого слова "еренгафт".

Ответить с цитированием
Ясно, кто дальше продвинулся.

Вы слишком высокого о себе мнения. Сдается мне, что ясность мыслей в вашей голове явление исключительно гибридное:))))))))))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Stockmann

Vita-Sibiria пишет:
В сентябре 2019 актер -президент Зеленский еще наивно воображал, что речи по писаному сценарию, размовленные с актерскими примочками в пустом зале с трибуны ООН возымеют на кого-то магическое действие.
Никакой реакции в ООН не было. От слова совсем. "15 хвилин, що змінили світ" (с) не случились. Даже пуля не помогла:)
Порошенко хоть обшивкой автобусов всех пугал и неведомыми паспортами, а тут пуля-дура:)

После встречи с Трампом, Меркель и Макроном, а также наедине с Путиным, к концу года, я думаю, у него, наконец-то, появилось понимание во что он вступил:)
Причем, замечу, совсем не гибридно, а реально и осязаемо.

А что, надо ежедневно повторять слова про агрессию? По случаю повторяет, но он же не попка с Обоза, чтоб ежедневно долдонить одно и то же, как Вы...
А сейчас - ну зачем дополнительно портить партнеру Новый год? Партнер ведь и так продулся вчистую, согласившись и штрафчик в 3 лярда выплатить, и транзитный договор на 5 лет заключить, притом что все это отметалось совсем недавно как абсолютно неприемлемое.
Пусть уже партнер немного расслабится... :-)))
Не волнуйтесь, как только Зеленский снова расскажет про агрессию России, я Вам обязательно сообщу об этом отдельным посланием.

Vita-Sibiria пишет:
Рассказывайте свои смешные сказки про Бандеру в спецбараке немецкого лагеря украинским петеушникам с не испорченными интеллектом лицами:)
Тем самым, что его в Киеве 1 января славят под факелами зигами. Заодно объясните им, значение немецкого слова "еренгафт".

Вы не словоблудствуйте, а объясните хотя бы себе, зачем немцам было своего важного якобы пособника Бандеру годами держать в Заксенхаузене. По-любому ведь там не самое удачное место для совместной борьбы с большевиками, будь это хоть трижды спецбарак.
Власова, Шкуро, Краснова и МНОГИЕ ТЫСЯЧИ прочих коллаборантов немцы в концлагерях не держали, только Бандеру, что намекает на существенное различие их позиций.

Vita-Sibiria пишет:
Вы слишком высокого о себе мнения. Сдается мне, что ясность мыслей в вашей голове явление исключительно гибридное:))))))))))

В сотый раз - голое словоблудие с переходом на личности.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Гость

Vita-Sibiria пишет:
Stockmann пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Stockmann пишет:
Украина в последние годы требует только одного - прекратить агрессию.

Что опять требует?!

А это вместе с ООН.

А президент Зеленский-то, видать, не знал об этом, когда звонил Путину с поздравлениями с Новым Годом и удовлетворением от заключения транзитного газового контракта с "агрессором", аж, на 5 лет.
Против ООН пошел шельма:))

Это, наверное, чтобы у свидомых украинцев а ля Stockmann мозги от "российской агрессии" не замерзли напрочь в ближайшие 5 лет:)

Это не Зеленский контракт подписал, а Россия, на условиях Украины. "Северный поток-2" и "Турецкий поток" строили, чтобы лишить Украину транзита газа. А тут такой облом. Поэтому Киев получил возможность говорить с Москвой с позиции силы. И получилось. И выглядят это как полная победа украинской стороны. А вас от этого пучит?
Да и с чего бы украинцы должны бы замёрзнуть в ближайшие 5 лет? Контракт подписан на транзит газа( то , от чего Россия хотела так избавиться). А газ Украина, как перестала покупать напрямую у России, так и не покупает. Так что виться вам ужом на сковородке постоянно.

Аватар пользователя Гость

Vita-Sibiria

Так когда началась вторая мировая? Сейчас не советские времена , когда вся информация только в газете "Правда". Факты остаются фактами, как бы вы не пытались отбелить чёрное.
Но факт остается фактом: Адольф Гитлер и Иосиф Сталин ‒ в 1939 году стали союзниками и развязали Вторую мировую.

https://ru.krymr.com/a/kak-stalin-i-gitler-evropu-delili/30125801.html

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Stockmann пишет:
В сотый раз - голое словоблудие с переходом на личности.

грязь удалена модератором

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Ёж
Аватар пользователя nabl

Россия прекратила подачу нефти на белорусские заводы
https://lenta.ru/news/2020/01/03/prekratili/

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Наивный мечтатель

Stockmann пишет:
Вы не словоблудствуйте, а объясните хотя бы себе, зачем немцам было своего важного якобы пособника Бандеру годами держать в Заксенхаузене. По-любому ведь там не самое удачное место для совместной борьбы с большевиками, будь это хоть трижды спецбарак.
Власова, Шкуро, Краснова и МНОГИЕ ТЫСЯЧИ прочих коллаборантов немцы в концлагерях не держали, только Бандеру, что намекает на существенное различие их позиций.

Ну, не ожидал от вас в стиле - "бандера наш герой!". Уж насколько "белониточная" байка и вы туда же.
Дабы неокрепшие умы не повелись:
Гитлеровские спецслужбы, оценив расклад сил и профпригодность, сделали ставку на Мельника и его ОУН(м), отодвинув Бандеру и его отморозков от корыта на вольные хлеба.

"Нет, ребята, все не так, все не так, ребята..." В.С. Высоцкий

Аватар пользователя Stockmann

Наивный мечтатель пишет:
Ну, не ожидал от вас в стиле - "бандера наш герой!". Уж насколько "белониточная" байка и вы туда же.
Дабы неокрепшие умы не повелись:
Гитлеровские спецслужбы, оценив расклад сил и профпригодность, сделали ставку на Мельника и его ОУН(м), отодвинув Бандеру и его отморозков от корыта на вольные хлеба.

Во-первых, я ничего не сказал, что можно было бы расценить как "Бандера - наш герой". В те времена большинство деятелей были такие, составленные из темной и светлой сторон, а светлая национально-освободительная сторона Бандеры мне не близка.
Во-вторых, по существу Вы возразили не мне, а Vita-Sibiria.
В-третьих, всё же сидение в концлагере плоховато совмещается с понятием вольных хлебов...

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Наивный мечтатель

Stockmann пишет:
Во-первых, я ничего не сказал, что можно было бы расценить как "Бандера - наш герой". В те времена большинство деятелей были такие, составленные из темной и светлой сторон, а светлая национально-освободительная сторона Бандеры мне не близка.
Во-вторых, по существу Вы возразили не мне, а Vita-Sibiria.
В-третьих, всё же сидение в концлагере плоховато совмещается с понятием вольных хлебов...

Тогда "во-первых" радует.
Вите не возражал. Она бывает резка в высказываниях, но в целом и в большинстве случаев я с ней согласен.
А что до "в-третьих", так есть множество статей по этому поводу, где ясно описано, что сидение данного персонажа с "темными и светлыми сторонами" ничего общего с концлагерем не имело.

"Нет, ребята, все не так, все не так, ребята..." В.С. Высоцкий

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Vita-Sibiria

Так когда началась вторая мировая? Сейчас не советские времена , когда вся информация только в газете "Правда". Факты остаются фактами, как бы вы не пытались отбелить чёрное.
Но факт остается фактом: Адольф Гитлер и Иосиф Сталин ‒ в 1939 году стали союзниками и развязали Вторую мировую.

https://ru.krymr.com/a/kak-stalin-i-gitler-evropu-delili/30125801.html

Минуточку! Начнем сначала. В результате чего территории, называемые Западной Белоруссией отошли к Польше?Ответ:- в результате военных действий.Факт? Факт! Вопрос второй:- в результате чего земли, именуемые Западной Белоруссией отошли обратно владельцам этих земель?
Дальше! СССР Польше войну обьявлял в 1939 - ом? Польша подписала капитуляцию перед СССР?
Далее!Пакт Молотова - Рибентроппа - это фактически уступка Германии СССР. Германия согласилась вернуть обратно в СССР территории, которая Польша анексировала в СССР ранее в результате войны. По итогам Первой Мировой. Те есть СССР вернул себе принадлежащие ему земли, оккупированные Польшей.Вторая Мировая началась значительно раньше, чем вы себе это представляете. Пилсудский имел право после неудачного похода Тухачевского, потребовать у СССР контрибуцию. Вместо этого он анексировал территории СССР. А мог бы вернуться на линию Керзона.
Конфликт между СССР и Польшей перещел в разряд затяжных с временным перемирием.Так бывает в истории. Можно даже сказать, что Вторая Мировая началась не в 39 - ом, а является логическим продолжением Первой Мировой. СССР не виновато, что правительство Польши трусливо сбежало, бросив свою страну. Как говорил Абдула:- "Так нет никого на таможне".Понимаете? Если бы кто то был на таможне, Абдула наверняка заплатил бы пошлину. СССР просто подобрало брошенные земли, по договоренности с Германией. Но войну Польше оно не обьявляло. Вы могли бы обвинять СССР в развязывании войны только в том случае, если бы у вас на руках было заявление СССР о начале войны с Польшей. Максимум что вы можете, то это обвинить СССР в самозахвате собственных же земель и потребовать их возврата. Попробуйте. А мы понаблюдаем. Только дайте нам возможность посмотреть на лицо Лукашенко после публикации своих требований.

Аватар пользователя Гость

Оказывается условия Рижского договора первой начала нарушать именно Польша.

Вскоре после вступления договора в силу, в связи с поддержкой польским правительством антисоветских группировок, задержками с возвращением советских военнопленных и неблагоприятной ситуацией в лагерях для советских военнопленных, а также несоблюдением договорённостей о равноправии русских, украинцев и белорусов, проживавших в Польской Республике, у советской стороны возникли претензии к польской стороне по вопросам выполнения Польской Республикой условий договора.

Аватар пользователя Stockmann

Наивный мечтатель пишет:
А что до "в-третьих", так есть множество статей по этому поводу, где ясно описано, что сидение данного персонажа с "темными и светлыми сторонами" ничего общего с концлагерем не имело.

Многочисленные и бандеровские, и немецкие материалы подтверждают, что Бандера даже не скрывал стремления создать независимую Украину, и именно за это и был арестован, и за это же содержался именно в концлагере. В планах немцев совершенно не предусматривалось независимой Украины.
"Ничего общего с концлагерем" - это когда ты не сидишь в концлагере, а пользуешься свободой перемещения и действий, чего у Бандеры не было. Относительная же мягкость содержания объясняется его отношением к большевикам. Но "своим" для немцев он точно не был - опасались, что при первой же возможности вильнет в свою сторону. Власов, Малышкин и прочие из РОА были гораздо более "свои".
Темных сторон у Бандеры более чем достаточно, не надо грешить против истины, вешая на него вообще всех собак.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Наивный мечтатель

Гость пишет:
Минуточку! Начнем сначала. В результате чего территории, называемые Западной Белоруссией отошли к Польше?Ответ:- в результате военных действий.Факт? Факт! Вопрос второй:- в результате чего земли, именуемые Западной Белоруссией отошли обратно владельцам этих земель? ..........

Так, кто интересуется, тот знает и понимает. А для тех, кто целенаправленно извращает факты, переписывает историю - хоть "кол на голове....". Идет целенаправленная идеологическая обработка с одной лишь целью - опорочить, унизить и растоптать историю СССР, а ныне Российскую в её прошлом и настоящем. Отсюда и снос памятников советским войнам, и почести разного рода фашистским прихвостням, и сказки про "не наши войны", и т.д.
Печально... Печально от того, что, во многом, это всё стало возможно при попустительстве со стороны Российских правительственных и общественных организаций, чья прямая задача - культурная и просветительская работа повсюду, где ещё не окончательно развалили историческое и культурное наследие, и, в частности, память о славных подвигах Русского солдата, как в далёком прошлом, так и в сравнительно недавнем.

Вероятно, демонстрировать разного рода тв-шоу про некие тесты днк, или жевать часами кто с кем развёлся, женился, поделил-не поделил, кто у кого родился-не родился.... важнее, а главное прибыльнее умных и познавательных программ.

"Нет, ребята, все не так, все не так, ребята..." В.С. Высоцкий

Аватар пользователя Наивный мечтатель

Stockmann пишет:
Многочисленные и бандеровские, и немецкие материалы подтверждают, что Бандера даже не скрывал стремления создать независимую Украину, и именно за это и был арестован, и за это же содержался именно в концлагере. В планах немцев совершенно не предусматривалось независимой Украины.
........
Темных сторон у Бандеры более чем достаточно, не надо грешить против истины, вешая на него вообще всех собак.

Абсолютно верно. Даже в цитируемой мною статье это очень чётко описано.
Особенность лишь в том, что уничтожал он своих соотечественников массово и зверски на своём пути к этой самой "независимой Украине". Собственно, по этой причине его и изолировали.
Тут не обойтись без прямой аналогии - как всу обстреливали и убивали своих граждан на Донбассе. Тоже вероятно с убежденностью, что делают это для светлого будущего независимой Украины?

"Нет, ребята, все не так, все не так, ребята..." В.С. Высоцкий

Аватар пользователя Stockmann

Гость пишет:
Пакт Молотова - Рибентроппа - это фактически уступка Германии СССР. Германия согласилась вернуть обратно в СССР территории, которая Польша анексировала в СССР ранее в результате войны. По итогам Первой Мировой. Те есть СССР вернул себе принадлежащие ему земли, оккупированные Польшей.
Вторая Мировая началась значительно раньше, чем вы себе это представляете. Пилсудский имел право после неудачного похода Тухачевского, потребовать у СССР контрибуцию. Вместо этого он анексировал территории СССР. А мог бы вернуться на линию Керзона.

А чего тогда СССР аннексировал Калининградскую область, кусок Сахалина, Курилы, а не ограничился контрибуцией от Германии и Японии? Как-то нехорошо требовать от других того, что сам сплошь и рядом игнорируешь...
Кроме того, Польша у СССР ничего не аннексировала. Прежде всего, никакого СССР в 1920-м не было. Да и сам СССР при образовании нарезал границы республик довольно произвольно (и потом много раз перерезал), так что сложно выдвигать требование нерушимости границ. Их же на то время вообще не чтили все поголовно. Один Брестский мир чего стоит - в течение 1918-го года заключили - потом аннулировали...
Я не к тому, что занимаю чью-то сторону в тех войнах, это уже история, но аргументация у вас очень слаба.

Гость пишет:
СССР не виновато, что правительство Польши трусливо сбежало, бросив свою страну. Как говорил Абдула:- "Так нет никого на таможне".Понимаете? Если бы кто то был на таможне, Абдула наверняка заплатил бы пошлину. СССР просто подобрало брошенные земли, по договоренности с Германией.

Снова детская аргументация. А Брест как СССР "подобрал", если он был занят немцами?
Эти аргументы уже потеряли даже самый минимальный смысл после того, как МИД РФ в прошлом году ОФИЦИАЛЬНО опубликовал секретные протоколы к Пакту Молотова-Риббентропа. По ним, протоколам, и делили, а не потому, что "правительство сбежало" и земли были "брошены". Это советская пропаганда образца 1950-х, от которой и правопреемник уже отказался, а Вы всё с ней носитесь.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя nabl

Наивный мечтатель пишет:
Так, кто интересуется, тот знает и понимает. А для тех, кто целенаправленно извращает факты, переписывает историю - хоть "кол на голове....". Идет целенаправленная идеологическая обработка с одной лишь целью - опорочить, унизить и растоптать историю СССР, а ныне Российскую в её прошлом и настоящем. Отсюда и снос памятников советским войнам, и почести разного рода фашистским прихвостням, и сказки про "не наши войны", и т.д.
Печально... Печально от того, что, во многом, это всё стало возможно при попустительстве со стороны Российских правительственных и общественных организаций, чья прямая задача - культурная и просветительская работа повсюду, где ещё не окончательно развалили историческое и культурное наследие, и, в частности, память о славных подвигах Русского солдата, как в далёком прошлом, так и в сравнительно недавнем.

Вероятно, демонстрировать разного рода тв-шоу про некие тесты днк, или жевать часами кто с кем развёлся, женился, поделил-не поделил, кто у кого родился-не родился.... важнее, а главное прибыльнее умных и познавательных программ.

Кмк это результат чрезмерной эксплуатации некоторых страниц истории со стороны российского руководства, что связано с дефицитом побед у нынешнего поколения.
То, что на ТВ "не уделяется должного внимания" этой теме -- это даже хорошо, представляю как это будет сделано и реакцию людей на это.
Лучше задуматься, почему эта тема возникла именно сейчас.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Наивный мечтатель пишет:
...
Тут не обойтись без прямой аналогии - как всу обстреливали и убивали своих граждан на Донбассе. Тоже вероятно с убежденностью, что делают это для светлого будущего независимой Украины?

Про Чечню напомнить? Как вы лично относитесь к чеченским кампаниям?
Здесь либо давать всем желающим возможность построить свои государства, либо считать их "сепаратистами" со всеми вытекающими. Мне ближе первое. Вам для своих - первое, а для чужих - второе, и это выглядит специфически.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Stockmann

Наивный мечтатель пишет:
Особенность лишь в том, что уничтожал он своих соотечественников массово и зверски на своём пути к этой самой "независимой Украине". Собственно, по этой причине его и изолировали.
Тут не обойтись без прямой аналогии - как всу обстреливали и убивали своих граждан на Донбассе. Тоже вероятно с убежденностью, что делают это для светлого будущего независимой Украины?

Ну, сам Бандера как раз уже давно и успешно сидел во время кульминационной "Волынской резни".
Вообще, интересно у вас получается - уничтожение бандеровцами соотечественников Вы видите, а обратный процесс, когда Армия Крайова (потом НКВД) массово убивала украинских националистов до и после Волынской резни - не видите. То бишь, во всем были виноваты тогдашние сепаратисты.
Теперь уже всё строго наоборот - донбасские сепары у Вас белые и пушистые, а стремящиеся сохранить целостность государства - изверги. Хотя и сейчас ситуация совершенно аналогичная - тонны пуль и снарядов летают в обе стороны, и люди гибли и гибнут и там, и там. Не говоря уж о кошмарных случаях зверских убийств разных пленников "на подвалах" и вне их.
Но Вы всегда умудряетесь занять строго одну сторону, тем самым выдавая этой стороне индульгенцию на убийства.

Non refert quis, sed quid dicat.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.