Декабрьские интриги: Москва - Вашингтон

„Интрига составляет силу слабых. Даже у дурака хватает всегда ума, чтобы вредить.“ — Уильям Шекспир

     Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 24 декабря 2019 года в рамках своего интервью радиостанции «Эхо Москвы» открыто поставил России условие: «Если меня люди изберут на президентских выборах — конечно, я буду реализовывать все договоренности и все планы (31 план, Дорожная карта, как модно говорить). Все, о чем мы договоримся с Россией, это будет реализовано» (https://echo.msk.ru/programs/beseda/2559487-echo/). Иными словами, по мнению белорусского президента, если Москва заинтересована в интеграции с Беларусью, то она в должна финансово и политически обеспечить шестой срок А. Лукашенко, а уж потом он, несменяемый президент Беларуси возможно займется за отдельную плату созданием экономики Союзного государства.  Интерес белорусского президента понятен, ему нужна только власть. Нужна ли такая Беларусь  России?

 

Два дня до Нового года

      К концу 2019 года интриги вокруг санации российско-белорусской, как бы союзной структуры, вернулись к исходной точке – проблеме привилегированного доступа Беларуси к российским энергоносителям, финансовым ресурсам и рынку. В принципе, именно этот «доступ» и лежит в основе власти А. Лукашенко. В настоящее время Москва, не спеша, но уверенно, так сказать, в стиле «тупого лобзика», лишает белорусского президента энергетической привилегии, чтобы в недалекой перспективе урегулировать доступ к российскому рынку. Кредиты Россия уже не дает. Учитывая тот факт, что Минск упорно пытается подменить российско-белорусскую интеграцию расширением российской дотационной системы, снятие Беларуси с российского бюджета уже, видимо, неотвратимо…

 

Обижаются…

    В Беларуси сейчас, после двадцати лет существования в большей степени виртуального Союзного государства, очень модно обижено вопрошать о причинах активизации российским руководством попыток все-таки приступить к экономической интеграции между двумя странами. Видимо, за прошедшие двадцать лет белорусский истеблишмент настолько свыкся с российской финансово-ресурсной поддержкой, а политический класс республики вместе с белорусским президентом привыкли к безнаказанности в отношении единственного спонсора белорусского государства, что сейчас, в преддверии коренных изменений подхода российских властей к Беларуси, они находятся в весьма эмоциональном, если не сказать, стрессовом состоянии.

    Но при этом стоит напомнить, что еще с 2003 года, когда впервые белорусская сторона посчитала ненужным и даже унизительным для себя платить за российский газ (налоговые платежи в российский бюджет за российскую нефть Минск демонстративно не платил до 2007 г.), с каждым годом все очевидней становилась весьма тревожная тенденция – вместе с наращиванием российской финансово-ресурсной поддержки заметен рост   конфликтов между Москвой и Минском, который в свою очередь проявляет поистине астрономический аппетит к российским ресурсам.

    Но ведь рано или поздно, если белорусам действительно нужна государственность, Беларусь должна стать реально суверенной и независимой, жить и развиваться не за счет соседского бюджета, а за реально заработанные деньги.

    Кроме того, ведь понятно, что как антироссийская внешняя политика Беларуси, так и постоянная антироссийская информационная компания в республике никогда не вписывались в понятие «союзника России». Какое-то время на фоне неуклонной эскалации напряженности с Западом и украинского кризиса Москва могла временно мириться с хамством Минска и просто откупаться от назойливого белорусского президента. Но все равно рано или поздно количество неизбежно переходит в качество…

    Руководство России готовится к 2024 году и В. Путин хотел бы передать страну в руки вновь избранного президента в относительном порядке и с внятными взаимовыгодными отношениями с непосредственными соседями в контексте политического и экономического доминирования России на постсоветском пространстве.   Понятно, что А. Лукашенко, полностью лишенный доверия Кремля, абсолютно не вписывается в данную стратегию.

    Но не стоит забывать, что и сам А. Лукашенко проявил себя совершенно безответственно. В данном случае мы даже не говорим о каком-то радикально новом тренде, способном резко изменить и интенсифицировать развитие республики. Понятно, что на что-то перспективное и продвинутое А. Лукашенко даже теоретически не способен, но у белорусского руководства было почти два года для того, чтобы определиться с набором аргументов, позволяющих ему надеяться на сохранение столь удобной и привычной системы дотирования республики за российский счет. Однако, руководством республики не было сделано абсолютно ничего,  что в очередной раз проявилось 24 декабря в ходе интервью президента Беларуси  радиостанции «Эхо Москвы» (об этом ниже).

    Судя по поведению в начале завершающейся недели  белорусский президент все события вокруг России трактует в пользу своей мечты о капитуляции Москвы. Подписание контракта с Украиной о транзите российского газа, а также выплата Киеву 2,9 млрд. долларов укрепило уверенность белорусского президента в том, что Москва пойдет на уступки.  Так что А. Лукашенко продолжает верить, что он все равно «сломает» Кремль и получит в наступающем 2020 году столь необходимые ему ресурсы для легитимизации своего шестого срока, что в свою очередь позволит белорусскому президенту надеяться если не на основание династии, то хотя бы на пожизненное президентство.

    В субботу 28 декабря 2019 г. А. Лукашенко танцевал на «Венском балу». Веселился…

 

«Привет» из Москвы

    Необходимо напомнить, что 20 декабря А. Лукашенко, излучая оптимизм после встречи в Санкт-Петербурге, обещал Беларуси решение энергетических проблем буквально в два-три ближайших дня последней предновогодней недели. Попутно белорусский президент анонсировал своё появление в российской столице 29 декабря. Однако, уверенность белорусского президента оказалась ложной.

    23 декабря 2019 г., в понедельник, как  по расписанию, в российском, а потом белорусском медиа пространстве появился лучший «друг» А. Лукашенко премьер-министр России Дмитрий Медведев. Экс-президент России все четко расставил по своим местам:

- Минск и Россия согласуют 31 дорожную карту, «посвященную дальнейшей интеграции, включая такие институты, как наднациональные органы, единая валюта и единый эмиссионный центр», после воплощения в жизнь предыдущих тридцати дорожных карт – «можно будет посмотреть и на 31-ю дорожную карту, (https://eadaily.com/ru/news/2019/12/23/medvedev-vnov-postavil-belorussii-ultimatum);

- говорить о многочисленных «компенсациях» белорусской стороне возможно «только если эти дорожные карты будут исполнены, воплотятся в законы. Тогда можно будет говорить и о компенсации налогового маневра, вернее о так называемом обратном акцизе, когда у нас будут унифицированы налоговые правила» (там же). 

    Попутно Д. Медведев фактически отверг приглашение А. Лукашенко посетить Минск перед Новым годом («не планирует»). Иными словами, очередная попытка белорусского президента поинтриговать между «башнями» Кремля провалилась. Более того, Д. Песков подтвердил, что в отношении Минска в российском руководстве существует полное единодушие.

    Итак, Москва в лице своего премьера 23 декабря напомнила, что согласование дорожных карт является только начальной стадией российско-белорусской интеграции. В свою очередь, автор этих строк с осени 2018 года неоднократно напоминал, что «авансовая» система, лежащая в основе прежней версии псевдоинтеграции между Россией и Беларусью, уже не устраивает Москву.

    В данном случае, если все-таки Программа экономической интеграции будет подписана белорусским президентом, то с 2020 года Москва в отношениях с Минском будет выступать в роли строгого педагога, выделяя ресурсы исключительно после выполнения белорусской стороной той или иной дорожной карты («домашнего задания»). Иными словами, Россия запускает в Союзном государстве принцип «сдельщины», о чем мы неоднократно предупреждали… 

 

31 дорожная карта

    В Минске с осени 2018 года было прекрасно известно о 31 дорожной карте. До 20 декабря 2019 г. Москва не поднимала о ней вопрос, так как все-таки рассчитывала, что А. Лукашенко выйдет на подписание Программы в конце текущего года и начнется процесс реальной российско-белорусской интеграции. В данном случае в российском руководстве не то, чтобы испытывали какие-то иллюзии в отношении Минска (Программой непосредственно занимался М. Бабич), но рассчитывали на адекватность и взаимопонимание на уровне специалистов, экспертов и министров.

    Судя по всему, это удалось, Программа в принципе готова, но одновременно вряд ли кто-то в Москве не понимает, что белорусская сторона никогда не примет принцип «сдельщины» в интеграционных отношений, так как А. Лукашенко никогда не пойдет ни на какое реальное сближение с Россией.

    Как выяснилось 24 декабря, белорусского президента устроил бы обратный вариант, когда под его руководством вдруг оказалась ядерная держава на порядок крупнее Беларуси. Как оказалось, А. Лукашенко, который исключительно высоко оценивает собственные интеллектуальные и административные возможности, свято веря в свою богоизбранность: «… совсем простой вариант, который будет в России воспринят и в Беларуси тоже в плане единого государства: вы вступаете в состав Беларуси…Ну что россияне будут против? Нет. Белорусы тоже, которые так уж возмущаются…» (https://echo.msk.ru/programs/beseda/2559487-echo/). Оказывается, что белорусский президент уже все решил за 146 млн. россиян…

 

«Госпожа неизбежность»

    Москва сознательно напомнила белорусскому президенту о 31 карте, чтобы в очередной раз продемонстрировать А. Лукашенко, что он находится в «колее», откуда ему не «выпрыгнуть». Череда перемен, которая надвигается на белорусские власти, является неизбежной.

    Действительно, если белорусский президент подписывает Программу экономической интеграции, то разыгрывается вполне очевидный сценарий, когда А. Лукашенко буквально вцепится в Кремль, требуя все того же аванса по принципу: «вы мне обеспечиваете шестой срок, я может быть займусь «вашей» интеграцией». В принципе, 24 декабря А. Лукашенко сказал об этом вполне прозрачно (см. выше).

    Иными словами, белорусский президент, если он подпишет Программу, все равно обязательно    отвергнет механизм «сдельщины» при выполнении Программы, настаивая в свою очередь на сохранении старой системы безусловного дотирования Россией белорусской экономики.

     В свою очередь понятно, что Москва на возвращение к старому формату белорусского паразитирования не пойдет.  Кризис неизбежен и вопрос о шестом сроке для А. Лукашенко «подвиснет» со всеми вытекающими перспективами.

    Остается второй вариант: А. Лукашенко ничего не подписывает и, угрожая выходом из СГ, начинает/возглавляет очень эмоциональную кампанию за суверенитет республики.  Результат почти тот же: вопрос о шестом сроке «подвисает». 

    Стоит напомнить, что политическая судьба А. Лукашенко в конечном счете будет решаться не в Москве, а в среде белорусских олигархов, банкиров, директоров, силовиков и примкнувшего к ним Макея, которым нужен человек, решающий финансовые и экономические проблемы республики в Москве.

    Вывод: А. Лукашенко явно пересидел. Он может подписывать или не подписывать Программу, но это уже ничего не решает в его судьбе и судьбе Беларуси.  В любом случае он обречен и никто его не спасет. Даже Америка…

 

Санта-Клаус из-за океана

    Визит госсекретаря США Майка Помпео в начале января 2020 года носит не только официальный характер, связанный с размораживанием белорусско-американских дипломатических отношений, но и создает новые, более продвинутые условия для налаживания постоянного контакта между Белым домом и минским Дворцом независимости. Майк Помпео, естественно, продолжит обсуждение тем, которые были подняты по инициативе А. Лукашенко в конце августа 2019 г. на встрече с ныне уже отставным советником президента США по национальной безопасности Джоном Болтоном.

    Но в то же время стоит обратить внимание на оперативность Вашингтона. Как -только судьба А. Лукашенко стала проясняться, так тут же на горизонте обнаружился официальный Вашингтон. До настоящего времени А. Лукашенко был исключительно выгоден Западу, представляя из себя почти идеальное оружие против Москвы, которое Россия сама и оплачивала. Но сейчас этот период уже в прошлом и в Вашингтоне это поняли.

    Конечно, Вашингтону А. Лукашенко не нужен. Он является чужим для мирового политического бомонда, за его спиной уже не стоит Россия. Белорусский президент славится своей недоговороспособностью и лживостью, он бесполезен, как союзник… Не стоит забывать, что у США есть вполне управляемый и не раз проверенный преемник А. Лукашенко на посту белорусского президента – В. Макей. Между прочим, визит госсекретаря США в Минск – заслуга министра иностранных дел РБ.

    В наступающем году у Д. Трампа предвыборная кампания и американскому президенту очень нужны внешнеполитические успехи.  Так что М. Помпео, пытаясь воспользоваться российско-белорусской напряженностью, летит в Минск, как гриф на «свеженину».

 

«Точка невозврата»

    Постепенно, но неуклонно белорусская «Санта-Барбара» приближается к неизбежному концу. А. Лукашенко может и дальше искать возможности и российские СМИ для транслирования своих оправданий российскому политическому классу и населению России, но это ничего не поменяет.  Можно сколько угодно показывать пальцем на Москву, строя из себя «белого и пушистого», но сам факт, что президент Беларуси принимает решения за российское руководство в плане её безопасности («не нужна вам эта база»), подтверждает мнение, что «точку невозврата» А. Лукашенко прошел еще в 2015 году.

 

Реплика

    База российских ВКС в Беларуси, если бы она была все-таки создана, была ориентирована на почти мгновенное подавление размещенных в Польше и Румынии комплексов противоракетной обороны США Aegis Ashore. Но А. Лукашенко решил, что России «это не нужно», за что ему искренне благодарны в Пентагоне. В России этого шага «союзника» никто и никогда не забудет.

 

Куда исчезла Белорусская АЭС?

    Придется напомнить, что в декабре 2019 года планировалось открытие первого энергоблока БАЭС. Но что-то сейчас, за два дня до Нового года ничего об этом не слышно. Не слышно и о цене на природный российский трубопроводный газ, который должен поступить в Беларусь в 2020 г. Д. Песков упомянул телефонную связь, которой, по идее должен воспользоваться А. Лукашенко, чтобы договориться с В. Путиным о цене газа. Понятно, что нет и речи о «смоленской цене»…

 

Итак,

    А. Лукашенко полностью провалил 2019 год.  В колоде «дорожных карт» у А. Лукашенко козырей не осталось, как, впрочем, и самой колоды, так как никто с ним играть не будет. Уже наигрались. Белорусский президент, уничтожая суверенитет республики и превращая белорусов в толпу ищущих кусок хлеба по всей Евразии гастарбайтеров, висит словно могильный камень на шее белорусского государства и белорусского народа,

    А. Лукашенко стоит подумать об отъезде из страны. Навсегда. Этим он бы очень помог Беларуси.

А. Суздальцев, Москва, 29.12.2019

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Гость

Чем раньше АГЛ уйдет, тем лучше будет Беларуси. Но, конечно, только если будет выбран европейский путь, а Россия не совершит очередную агрессию.

Аватар пользователя Гость

https://news.tut.by/economics/667208.html Таки вырвал. Кого куда послали?

Аватар пользователя Гость

Россия уступила. Любящий муж простил гулящую сожительницу на два месяца.

https://interfax.by/news/policy/ekonomicheskaya_politika/1269449/

Аватар пользователя Гость

уже передоговорились
https://vz.ru/news/2019/12/31/1016484.html
блефовал или не нашел способа

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html Таки вырвал. Кого куда послали?

Кто что вырвал? Газ как в Смоленске?
Вы сначала прочитайте потом подумайте, а потом пишите что поняли. А то у вас будет получаться цикл перемога-зрада как у южной соседке.

Аватар пользователя Owl_S

Гость пишет:
Россия уступила. Любящий муж простил гулящую сожительницу на два месяца.

https://interfax.by/news/policy/ekonomicheskaya_politika/1269449/

Ещё один любитель цикла перемога - зрада!
Что Россия уступила? Россия что обещала газ не поставлять в РБ в любом случае? Или согласилась на цены АГЛа по газу?
Оставила цены по газу как в 2019 году на 2 месяца. Думаю 2 месяца это предложение Семашко, для попытки бороться дальше за цены на газ как в Смоленской области. Иначе не будет никакого контракта и с 1-го января не будет оснований поставлять газ в РБ.

Аватар пользователя Stockmann

Owl_S пишет:
Что Россия уступила? Россия что обещала газ не поставлять в РБ в любом случае? Или согласилась на цены АГЛа по газу?
Оставила цены по газу как в 2019 году на 2 месяца. Думаю 2 месяца это предложение Семашко, для попытки бороться дальше за цены на газ как в Смоленской области. Иначе не будет никакого контракта и с 1-го января не будет оснований поставлять газ в РБ.

А Вы хоть соображаете, что не уступить запросам Лукашенко и прекратить дотации - это совершенно разные реальности?
Заводите счетчик дотаций.
А то, что он будет крутиться несколько медленнее, чем хотел бы ваш лучший союзник - ну запишите это себе в перемогу, "патриоты" вы наши…
На большее ведь все равно неспособны.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя udo

ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Owl_S

udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Аватар пользователя Mimic

Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Наша мечта - чтобы мы жили в соответствии с принципами добрососедства и нормальных товарно-денежных отношений. Без подачек и оскорблений за них, без наездов и выпендрежа, без распальцовок и великодержавного шовинизма. Уважительно и строго в рамках общечеловеческих моральных принципов.
ЗЫ. С Новым Годом!

Аватар пользователя Andrey

Mimic пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего ново, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Наша мечта - чтобы мы жили в соответствии с принципами добрососедства и нормальных товарно-денежных отношений. Без подачек и оскорблений за них, без наездов и выпендрежа, без распальцовок и великодержавного шовинизма. Уважительно и строго в рамках общечеловеческих моральных принципов.
ЗЫ. С Новым Годом!

А можно спросить? Вот Москва не хочет поставлять соседу свои ресурсы по цене, которой требует сосед. Это что? Проявление великодержавного шовинизма, распальцовка или неуважение общечеловеческих моральных принципов? Ведь если не устраивает, так идите и купите в другом месте. Москва уже неоднократно об этом говорила...
А вот если Москва потребует от Минска поставки в западные области России белорусского калия по внутрибелорусской цене, по которой отпускается калий белорусских колхозам? А Минск действительно откажет... Так что, уже Минск проявляет великодержавный шовинизм и распальцовку?
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

Аватар пользователя Andrey

udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Ну помечтайте...

Аватар пользователя Andrey

https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

Аватар пользователя Owl_S

Andrey пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

Дык тут уже проявились гости, которые так и подают: Россию нагнули! )
И udo к ним присоединился...
Ну пусть порадуются! )

ЗЫ: С Новым Годом с новыми успехами!

Аватар пользователя Mimic

Andrey пишет:
Mimic пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего ново, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Наша мечта - чтобы мы жили в соответствии с принципами добрососедства и нормальных товарно-денежных отношений. Без подачек и оскорблений за них, без наездов и выпендрежа, без распальцовок и великодержавного шовинизма. Уважительно и строго в рамках общечеловеческих моральных принципов.
ЗЫ. С Новым Годом!

А можно спросить? Вот Москва не хочет поставлять соседу свои ресурсы по цене, которой требует сосед. Это что? Проявление великодержавного шовинизма, распальцовка или неуважение общечеловеческих моральных принципов? Ведь если не устраивает, так идите и купите в другом месте. Москва уже неоднократно об этом говорила...
А вот если Москва потребует от Минска поставки в западные области России белорусского калия по внутрибелорусской цене, по которой отпускается калий белорусских колхозам? А Минск действительно откажет... Так что, уже Минск проявляет великодержавный шовинизм и распальцовку?
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

удалено модератором
Не хотите продавать - не продавайте. Вас кто-то заставляет с ножом у горла? Численность населения, территории, количество и качество вооруженных сил несравнимы. Как, скажите на милость, РБ может ЗАСТАВИТЬ Российскую федерацию сделать то, чего РФ НЕ ХОЧЕТ?
А может все-таки хочет? Только чего хочет? Почему не публикуют содержание карт? Может там есть разгадка?

Аватар пользователя owl

Andrey пишет:
Разумно! Но власти эту специфику белорусского социума знают и очень боятся:
-дать надежду, что все можно изменить;
- если появится некое движение к успеху, тогда все побегут к нему присоединяться;
- какой-нибудь инцидент, после которого может разгореться подпольная гражданская война.
Вот это все очень опасно.

Вряд ли это опасно для кого-либо, кроме семейства (в узком, классическом понимании этого слова) Лукашенко. Как только возникнет что-то серьезно претендующее на власть, - все защитники режима тут же перебегут. Нет в обществе разногласия по поводу Лукашенко, не будет гражданской войны.
Есть разногласия в видении будущего страны и потенциальных союзников. Но это уже следующий этап и при грамотной (даже скорее просто без крайностей) политике правительства вероятнее всего не приведет к какому либо острому конфликту в обществе.

Аватар пользователя Andrey

Owl_S пишет:
Andrey пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

Дык тут уже проявились гости, которые так и подают: Россию нагнули! )
И udo к ним присоединился...
Ну пусть порадуются! )

ЗЫ: С Новым Годом с новыми успехами!

С Новым годом!

Аватар пользователя Andrey

Mimic пишет:
Andrey пишет:
Mimic пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего ново, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Наша мечта - чтобы мы жили в соответствии с принципами добрососедства и нормальных товарно-денежных отношений. Без подачек и оскорблений за них, без наездов и выпендрежа, без распальцовок и великодержавного шовинизма. Уважительно и строго в рамках общечеловеческих моральных принципов.
ЗЫ. С Новым Годом!

А можно спросить? Вот Москва не хочет поставлять соседу свои ресурсы по цене, которой требует сосед. Это что? Проявление великодержавного шовинизма, распальцовка или неуважение общечеловеческих моральных принципов? Ведь если не устраивает, так идите и купите в другом месте. Москва уже неоднократно об этом говорила...
А вот если Москва потребует от Минска поставки в западные области России белорусского калия по внутрибелорусской цене, по которой отпускается калий белорусских колхозам? А Минск действительно откажет... Так что, уже Минск проявляет великодержавный шовинизм и распальцовку?
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

удалено модератором
Не хотите продавать - не продавайте. Вас кто-то заставляет с ножом у горла? Численность населения, территории, количество и качество вооруженных сил несравнимы. Как, скажите на милость, РБ может ЗАСТАВИТЬ Российскую федерацию сделать то, чего РФ НЕ ХОЧЕТ?
А может все-таки хочет? Только чего хочет? Почему не публикуют содержание карт? Может там есть разгадка?

Продавать не хотим. Во всяком случае по тем ценам, по которым хотел бы покупатель.
И при чем дорожные карты к великорусскому шовинизму?
Не хочет открывать содержание карт прежде всего белорусская сторона.

Аватар пользователя Andrey

owl пишет:
Andrey пишет:
Разумно! Но власти эту специфику белорусского социума знают и очень боятся:
-дать надежду, что все можно изменить;
- если появится некое движение к успеху, тогда все побегут к нему присоединяться;
- какой-нибудь инцидент, после которого может разгореться подпольная гражданская война.
Вот это все очень опасно.

Вряд ли это опасно для кого-либо, кроме семейства (в узком, классическом понимании этого слова) Лукашенко. Как только возникнет что-то серьезно претендующее на власть, - все защитники режима тут же перебегут. Нет в обществе разногласия по поводу Лукашенко, не будет гражданской войны.
Есть разногласия в видении будущего страны и потенциальных союзников. Но это уже следующий этап и при грамотной (даже скорее просто без крайностей) политике правительства вероятнее всего не приведет к какому либо острому конфликту в обществе.

Конечно перебегут. Согласен полностью.
Но вот без острого конфликта, видимо, уже не обойтись.

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:
Mimic пишет:
Andrey пишет:
Mimic пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего ново, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Наша мечта - чтобы мы жили в соответствии с принципами добрососедства и нормальных товарно-денежных отношений. Без подачек и оскорблений за них, без наездов и выпендрежа, без распальцовок и великодержавного шовинизма. Уважительно и строго в рамках общечеловеческих моральных принципов.
ЗЫ. С Новым Годом!

А можно спросить? Вот Москва не хочет поставлять соседу свои ресурсы по цене, которой требует сосед. Это что? Проявление великодержавного шовинизма, распальцовка или неуважение общечеловеческих моральных принципов? Ведь если не устраивает, так идите и купите в другом месте. Москва уже неоднократно об этом говорила...
А вот если Москва потребует от Минска поставки в западные области России белорусского калия по внутрибелорусской цене, по которой отпускается калий белорусских колхозам? А Минск действительно откажет... Так что, уже Минск проявляет великодержавный шовинизм и распальцовку?
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

удалено модератором
Не хотите продавать - не продавайте. Вас кто-то заставляет с ножом у горла? Численность населения, территории, количество и качество вооруженных сил несравнимы. Как, скажите на милость, РБ может ЗАСТАВИТЬ Российскую федерацию сделать то, чего РФ НЕ ХОЧЕТ?
А может все-таки хочет? Только чего хочет? Почему не публикуют содержание карт? Может там есть разгадка?

Продавать не хотим. Во всяком случае по тем ценам, по которым хотел бы покупатель.
И при чем дорожные карты к великорусскому шовинизму?
Не хочет открывать содержание карт прежде всего белорусская сторона.

Ну так не продавайте, делов то.
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.
С Новым - високосным.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:

Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

А что там такого может быть, чтобы заинтересовало сильно, что терпеть невмоготу, литовских це-европейцев?

Неужто, боятся что на их куски с барского стола , что делили с кровавым режимомтм под его сурдинку о браЦстве с Россией, невзначай сметут под ноль?

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Ага. И Помпео назначил своего спецпредставителя, который бы вел переговоры с Москвой. Или чтобы на переговорах Еврокомиссия обязательно присутствовала в качестве арбитра и заступника.
Смотрят на не-братьев и завидуют им черной завистью:"Вот бы так было!"
Видать ,в Кремле не слышат заезженных аргументов, а новых придумать БПХН кишка тонка.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:

Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

А что там такого может быть, чтобы заинтересовало сильно, что терпеть невмоготу, литовских це-европейцев?

Неужто, боятся что на их куски с барского стола , что делили с кровавым режимомтм под его сурдинку о браЦстве с Россией, невзначай сметут под ноль?

По существу есть что сказать?
И не ломайте русский язык. Впрочем, если он для вас не родной...

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Ага. И Помпео назначил своего спецпредставителя, который бы вел переговоры с Москвой. Или чтобы на переговорах Еврокомиссия обязательно присутствовала в качестве арбитра и заступника.
Смотрят на не-братьев и завидуют им черной завистью:"Вот бы так было!"
Видать ,в Кремле не слышат заезженных аргументов, а новых придумать БПХН кишка тонка.

Кишка-тонка пока только у России. Последние события должны были бы разумных людей немного отрезвить, но только не Виту из Сибири.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

В чем проблема января-февраля? Если это "тупой лобзик", то не такой он уж и лобзик: надо было или рыночную цену ставить или отключать газ

Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
owl пишет:
Andrey пишет:
Разумно! Но власти эту специфику белорусского социума знают и очень боятся:
-дать надежду, что все можно изменить;
- если появится некое движение к успеху, тогда все побегут к нему присоединяться;
- какой-нибудь инцидент, после которого может разгореться подпольная гражданская война.
Вот это все очень опасно.

Вряд ли это опасно для кого-либо, кроме семейства (в узком, классическом понимании этого слова) Лукашенко. Как только возникнет что-то серьезно претендующее на власть, - все защитники режима тут же перебегут. Нет в обществе разногласия по поводу Лукашенко, не будет гражданской войны.
Есть разногласия в видении будущего страны и потенциальных союзников. Но это уже следующий этап и при грамотной (даже скорее просто без крайностей) политике правительства вероятнее всего не приведет к какому либо острому конфликту в обществе.

Конечно перебегут. Согласен полностью.
Но вот без острого конфликта, видимо, уже не обойтись.

Чаушеску/Ярузельский- какой вариант?

Аватар пользователя nabl

alteslager пишет:
Andrey пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

В чем проблема января-февраля? Если это "тупой лобзик", то не такой он уж и лобзик: надо было или рыночную цену ставить или отключать газ

+
Кмк "операция по принуждению к союзничеству" пока еще не завершена, надеются вернуть своего протеже на путь истинный. Предпоследнее "китайское предупреждение".
Отсюда попытки последнего заручиться поддержкой единственного субъекта, реально способного противостоять России у её границ.
Насколько это получится - увидим в ближайшее время.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Forester

«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять»
В.В. Путин

Аватар пользователя intani

Forester пишет:
«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять»
В.В. Путин

https://www.youtube.com/watch?v=tpeB3zJ0jOg

Intani

Аватар пользователя Stockmann

Andrey пишет:
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

Украина в последние годы требует только одного - прекратить агрессию.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя nabl

Forester пишет:
«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять»
В.В. Путин

Вот-вот. Это, высказывание про рай -- даже для неспециалиста создают соответствующий психологический портрет.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя alteslager

nabl пишет:
Forester пишет:
«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять»
В.В. Путин

Вот-вот. Это, высказывание про рай -- даже для неспециалиста создают соответствующий психологический портрет.

я, наверно, что-то пропустил про "рай", пожалуйста - уточните!

Аватар пользователя Гость

С чего вообще как достижение РБ преподносят подписание допника к контракту на ТРАНЗИТ с сохранением текущих объёмов? «ГП Трансгаз Беларусь» это 100% дочка ГП, купленная за 5 ярдов зелёных у РБ. Сколько «мамка» хочет-столько и качает, уведомляя владельца территорий, по которым лежит труба и расположены станции с оборудованием, о количествах прокачки. Чтоб землевладелецпошлинупосчитал и в бюджет занёс, в статью доходов. Каким местом там Семашко на подписании?
Единственный документ, реально требующий участия представителя ППРБ в Москве-это протокол на 2 месяца, фиксирующий цену газа для продажи от ГП в РБ, и это не тот газ, что идёт транзитом в Европу.
Почему новость в таком формате подают в РБ, понятно. Но российским-то каналам это зачем?

Аватар пользователя nabl

alteslager пишет:
...
я, наверно, что-то пропустил про "рай", пожалуйста - уточните!

"мы как мученики попадем в рай"

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Andrey пишет:
Mimic пишет:
Andrey пишет:
Mimic пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего ново, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Наша мечта - чтобы мы жили в соответствии с принципами добрососедства и нормальных товарно-денежных отношений. Без подачек и оскорблений за них, без наездов и выпендрежа, без распальцовок и великодержавного шовинизма. Уважительно и строго в рамках общечеловеческих моральных принципов.
ЗЫ. С Новым Годом!

А можно спросить? Вот Москва не хочет поставлять соседу свои ресурсы по цене, которой требует сосед. Это что? Проявление великодержавного шовинизма, распальцовка или неуважение общечеловеческих моральных принципов? Ведь если не устраивает, так идите и купите в другом месте. Москва уже неоднократно об этом говорила...
А вот если Москва потребует от Минска поставки в западные области России белорусского калия по внутрибелорусской цене, по которой отпускается калий белорусских колхозам? А Минск действительно откажет... Так что, уже Минск проявляет великодержавный шовинизм и распальцовку?
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

удалено модератором
Не хотите продавать - не продавайте. Вас кто-то заставляет с ножом у горла? Численность населения, территории, количество и качество вооруженных сил несравнимы. Как, скажите на милость, РБ может ЗАСТАВИТЬ Российскую федерацию сделать то, чего РФ НЕ ХОЧЕТ?
А может все-таки хочет? Только чего хочет? Почему не публикуют содержание карт? Может там есть разгадка?

Продавать не хотим. Во всяком случае по тем ценам, по которым хотел бы покупатель.
И при чем дорожные карты к великорусскому шовинизму?
Не хочет открывать содержание карт прежде всего белорусская сторона.

Ну так не продавайте, делов то.
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.
С Новым - високосным.

Во время переговоров в одностороннем порядке? Где и кто так делает? Ну если только с целью сорвать переговоры, что и делал Л. всю осень.

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:

Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

А что там такого может быть, чтобы заинтересовало сильно, что терпеть невмоготу, литовских це-европейцев?

Неужто, боятся что на их куски с барского стола , что делили с кровавым режимомтм под его сурдинку о браЦстве с Россией, невзначай сметут под ноль?

Видимо боятся.

Аватар пользователя КАПА

nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:

Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

А что там такого может быть, чтобы заинтересовало сильно, что терпеть невмоготу, литовских це-европейцев?

Неужто, боятся что на их куски с барского стола , что делили с кровавым режимомтм под его сурдинку о браЦстве с Россией, невзначай сметут под ноль?

По существу есть что сказать?
И не ломайте русский язык. Впрочем, если он для вас не родной...

Ну как не лягнуть человека? Ну просто радость какая-то...

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Owl_S пишет:
udo пишет:
ЧИТД: https://news.tut.by/economics/667208.html
Ничего нового, все как всегда, отгружаем и дальше ПО БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ)
1000% в марте очередное продление и ишо и ишо..и так многа, многа раз))))

Я так понял что ваша мечта чтобы Миллер отключил газ для РБ?! ))

Ага. И Помпео назначил своего спецпредставителя, который бы вел переговоры с Москвой. Или чтобы на переговорах Еврокомиссия обязательно присутствовала в качестве арбитра и заступника.
Смотрят на не-братьев и завидуют им черной завистью:"Вот бы так было!"
Видать ,в Кремле не слышат заезженных аргументов, а новых придумать БПХН кишка тонка.

Кишка-тонка пока только у России. Последние события должны были бы разумных людей немного отрезвить, но только не Виту из Сибири.

А что за события? И почему "разумные люди" пьяные? И как должно измениться поведение "разумных людей" и по отношению к кому? Вы уж как-то нам, неразумным, объясните... Уж снизойдите...

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

В чем проблема января-февраля? Если это "тупой лобзик", то не такой он уж и лобзик: надо было или рыночную цену ставить или отключать газ

Правильно! Но в том то и "тупой лобзик", что не отключают газ, но и цену не снижают. Зачем давать повод Л. кататься по ковру перед Помпео - "вот, Россия отключила нам газ в 40-градусный мороз, все белорусские пингвины перемерзли и т.д."

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
owl пишет:
Andrey пишет:
Разумно! Но власти эту специфику белорусского социума знают и очень боятся:
-дать надежду, что все можно изменить;
- если появится некое движение к успеху, тогда все побегут к нему присоединяться;
- какой-нибудь инцидент, после которого может разгореться подпольная гражданская война.
Вот это все очень опасно.

Вряд ли это опасно для кого-либо, кроме семейства (в узком, классическом понимании этого слова) Лукашенко. Как только возникнет что-то серьезно претендующее на власть, - все защитники режима тут же перебегут. Нет в обществе разногласия по поводу Лукашенко, не будет гражданской войны.
Есть разногласия в видении будущего страны и потенциальных союзников. Но это уже следующий этап и при грамотной (даже скорее просто без крайностей) политике правительства вероятнее всего не приведет к какому либо острому конфликту в обществе.

Конечно перебегут. Согласен полностью.
Но вот без острого конфликта, видимо, уже не обойтись.

Чаушеску/Ярузельский- какой вариант?

Любые аналогии хромают, иногда на обе ноги. А почему сразу варианты? Уже есть исходные позиции?

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
https://news.tut.by/economics/667208.html
Ну меня это все просто умиляет. Вы читаете статьи на сайте? Писалось ведь еще осенью, что никакой смоленской цены по газу не будет. Скорее всего продлят цену 2019 года. Ну так и продлили. Просто на последней минуте Л. решил поиграть в героя, который "затоптал" Москву и дал поручение РОССИЙСКИМ ведомствам подписать с Беларусью контракт на газ, который и так был оговорен. Спектакль, призванный убедить белорусов, что Л. на деле руководит Россией.
Абсолютная методика Украины - вернула Россия украинские "военные корыта" - ага, полная победа на Москвой, завтра она вернет Крым!
Ну а где "смоленская цена"? А вот тут тихо. Главное, что "победили Москву".

В чем проблема января-февраля? Если это "тупой лобзик", то не такой он уж и лобзик: надо было или рыночную цену ставить или отключать газ

+
Кмк "операция по принуждению к союзничеству" пока еще не завершена, надеются вернуть своего протеже на путь истинный. Предпоследнее "китайское предупреждение".
Отсюда попытки последнего заручиться поддержкой единственного субъекта, реально способного противостоять России у её границ.
Насколько это получится - увидим в ближайшее время.

Правильно, 100% "Заручитесь", господа курды-2

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Forester пишет:
«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять»
В.В. Путин

https://www.youtube.com/watch?v=tpeB3zJ0jOg

Правильно, это и есть "тупой лобзик". Но оценка по рейтингу крыс - прелестна!

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
С чего вообще как достижение РБ преподносят подписание допника к контракту на ТРАНЗИТ с сохранением текущих объёмов? «ГП Трансгаз Беларусь» это 100% дочка ГП, купленная за 5 ярдов зелёных у РБ. Сколько «мамка» хочет-столько и качает, уведомляя владельца территорий, по которым лежит труба и расположены станции с оборудованием, о количествах прокачки. Чтоб землевладелецпошлинупосчитал и в бюджет занёс, в статью доходов. Каким местом там Семашко на подписании?
Единственный документ, реально требующий участия представителя ППРБ в Москве-это протокол на 2 месяца, фиксирующий цену газа для продажи от ГП в РБ, и это не тот газ, что идёт транзитом в Европу.
Почему новость в таком формате подают в РБ, понятно. Но российским-то каналам это зачем?

Чтобы у российского населения сложилось правильное "украинское" восприятие современной Беларуси.

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

правильно! Там десятки и даже сотни российских и белорусских законов, которые необходимо унифицировать. 99% именно белорусских. + инструкции и регламенты. Огромная работа

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
alteslager пишет:
nabl пишет:
Forester пишет:
«Просто шел по лестнице, спускался, крысу увидел, начал ее гонять. Загнал ее в какой-то угол. А она развернулась и побежала за мной. И не просто побежала, она еще и с лестницы на лестницу, с перелета на перелет. Пыталась прыгнуть мне на голову. Это все должны иметь в виду. Лучше никогда никого в угол не загонять»
В.В. Путин

Вот-вот. Это, высказывание про рай -- даже для неспециалиста создают соответствующий психологический портрет.

я, наверно, что-то пропустил про "рай", пожалуйста - уточните!

"мы как мученики попадем в рай"

Если на нас нападут, то нападавшие будут уничтожены, но и нам (россиянам) несдобровать, но нам дорога в рай.

Аватар пользователя Andrey

Stockmann пишет:
Andrey пишет:
Очень бы советовал не сползать на украинский формат отношений к России вечно обиженных, которым не поставили, не дали, не профинасировали и т.д.

Украина в последние годы требует только одного - прекратить агрессию.

Ну так пусть и прекращает. Согласно Минским соглашением, продолжает разводить войска...

Аватар пользователя nabl

КАПА пишет:
nabl пишет:
Если белорусская сторона скрывает, а там на ваш взгляд скрывать нечего, явите чудо открытости - опубликуйте в одностороннем порядке.

Закончите чтение к концу 2020... и ничего не поймете :)

Вы опубликуйте, а мы уж разберёмся.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Andrey пишет:
Ответить с цитированием
По существу есть что сказать?
И не ломайте русский язык. Впрочем, если он для вас не родной...

Ну как не лягнуть человека? Ну просто радость какая-то...

"Литовским цеевропейцем"? Наверное, радость.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.