Декабрьские интриги: Минск

Если ты оказался в яме, немедленно прекращай копать. Денис Хили

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко, вернувшись вечером 7 декабря из Южной столицы России, использовал следующую неделю для обдумывания дальнейшей стратегии по легимитимизации своего шестого президентского срока. Проблема в том, что «ключ» от новой президентской пятилетки белорусского президента лежит в Кремле. Однако с «наскока» взять штурмом Москву/Сочи у А. Лукашенко не получилось.

Историческая аналогия

    Понятно, что любые аналогии, тем более исторические, «хромают», но тихое и даже в чем-то очень скромное возвращение белорусского президента в Минск из Сочи чем-то напомнило исторические события последний трети XIV века, когда Великий князь литовский Ольгерд, вступившись за Тверь, совершил три похода на Москву. Однако осады Кремля в 1368 и 1370 годах оказались неудачными, и Ольгерду пришлось вернуться домой с весьма скромной добычей, награбленной в небольших русских городках.  Понятно, язычник  надеялся на большее (Полоцкая православная епархия была основана 992 году, а Литва оставалась еще некрещенной).

    Стоит отметить, что натиск Ольгерда был остановлен, в первую очередь активным сопротивлением московских полков, но и в немалой степени свою роль сыграли и каменные стены Кремля.  Дело в том, что когда литовский князь вышел на Москву-реку, то на другом берегу он увидел белокаменный Кремль, строительство которого было закончено за несколько месяцев до появления литовцев.  К осаде каменной крепости, которая к тому же была крупнейшей в Европе, Ольгерд был не готов.  Три дня литовское войско простояло у белых стен и ушло на Запад.

    В 1370 году Ольгерд вернулся уже с намерением штурмовать крепость на Боровицком холме, но по ряду причин был вынужден снять осаду. Между прочим, русские источники трактуют причины ухода литовского  очень противоречиво.  Одни уверяют, что Ольгерд потерпел поражение, другие уверяют, что Москва от Ольгерда откупилась, но, тем не менее, Ольгерд оставил у кремлевской стены своё копье («литовское копье») – символический жест, призванный закрепить в истории попытки Литвы разорить Москву. Стоит напомнить, что через двести с лишним лет польско-литовское войско оккупировало Москву и заняло Кремль.  Но в целом, вмешательство Литвы, а следом и Польши в дела русских княжеств ничем хорошим для ВКЛ и Польши не закончилось. В любом случае, в конце XIV века Литва только обломала зубы о Белокаменную.  

Обломали зубы…

    Примерно такая же история случилась 9 декабря 2019 года в Париже, где президент Украины В. Зеленский в целом провалил встречу с президентом России: Россия границу с Украиной, на которую в октябре текущего года А. Лукашенко был готов прислать белорусских миротворцев, Киеву не передала. Понятно, что сейчас в Киеве активно создают иллюзии «очередной победы» Украины над Россией, но «после драки кулаками не машут». 

    В принципе, чем-то подобным занималась и белорусская сторона, выставив после саммита в Сочи на информационный подиум не А. Лукашенко, а известного и даже заслуженного «сказочника» В. Семашко, чьи очень путанные «итоги» и фантазии о выходе цен на газ для Беларуси на «снижающуюся траекторию» увлекательно обсуждали белорусские информационные и аналитические центры большую половину минувшей недели.  

    Что произошло в Сочи и Париже? Необходимо напомнить, что перед встречей президент Украины не скрывал уверенности в том, что «взглянув в глаза Путина», он сможет вынудить президента России пойти на уступки и принять нужные Киеву решения. Более того, тема «Нормандии» была столь «раскручена» в украинском медиа пространстве, что в Киеве сложилось впечатление о том, что президент Украины едет в Париж за окончательной победой Украины над Россией, когда  В. Зеленский, по меньшей мере, готовился принять капитуляцию Москвы. Однако, у Москвы было другое мнение о том, кто же в реальности проиграл гражданскую войну на Украине.  В итоге В. Зеленский, как некогда литовский князь, обломал зубы о кремлевские стены…   

    Более того, несомненный актерский талант В. Зеленскому в диалоге с В. Путиным не помог, хотя шестой президент Украины мог бы, обратив внимание на многолетний и очень противоречивый опыт общения президента Беларуси с Кремлем, подготовиться лучше. Тем более, что его белорусский коллега  А. Лукашенко, тоже обладая  даром лицедея, покинул Южную столицу России как говорится, «налегке»  всего-то за два дня до саммита «Нормандской четверки».

    Одна из проблем провала саммита в Сочи заключается в том, что с одной стороны А. Лукашенко продолжает твердо верить в свои чудодейственные способности убеждать любого собеседника в своей правоте и всегда надеется на некий «прорыв» в свою пользу, а с другой стороны, он всегда переигрывает и ему в Москве не верят, ну, просто совсем не доверяют.  В данном случае, «точка невозврата» давно пройдена и прежнего уважения к себе А. Лукашенко уже не вернет.  Так что белорусский «Нерон» на сочинской сцене аплодисментов не сорвал и,  как уже отмечалось выше, лишь «зубы обломал» …  

Стена

    Но главная проблема конечно не в театральных талантах белорусского и украинского президентов, которые все-таки не заменят взвешенную и реалистичную политику на внешней арене, обеспеченную собственным политическим и экономическим потенциалом, включая ресурсным. Дело в том, что Россия и её руководство в диалоге с Украиной и Беларусью все больше действует в рамках своих национальных интересов.

    Нынешняя версия украинского государства, жестко ориентированная на НАТО, не отвечает интересам РФ, и Москва не будет сама себе вредить, уступая Украине или, как говорят на Западе, «делать первый шаг». На Украине Россию могут за это ненавидеть, натравливать на неё Запад, провоцировать западные санкции и даже гордиться «непобедимыми» ВСУ и сдавшимися в плен при первом же выстреле моряками -«героями», но это дело не меняет.

    Примерно такой же раскол давно обнаружился и во взаимоотношениях между Россией и Беларусью, которые никакими интеграционными «скрепам» не стянуть.  Национальные интересы России и Беларуси, к сожалению, явно не совпадают. Отсюда и разные цели в интеграции, которые противоречат друг другу.  Более того, между двумя странами и их правящими кругами присутствует идеологический конфликт, которым Минск активно пользуется, косвенно, а когда и напрямую натравливая с помощь социальной демагогии население России на её власти. Не стоит забывать и недооценивать роль национализма во всех его разновидностях, как и русофобии, которыми буквально пропитаны политический класс и общество РБ, которые буквально отталкивают Беларусь и Россию друг от друга.

Варианты осады

    Как и в случае с Украиной, противоречия Москвы с Минском носят принципиальный характер и в настоящее время компромисс между ними невозможен. После 7 декабря перед Минском стоят три варианта решения проблемы:

- «Шантаж» - имитация полного разрыва с Москвой, ликвидации Союзного государства, начала геополитического поворота.  В рамках данного сценария белорусский президент будет шантажировать Москву «поворотом», рассчитывая, что на определенном этапе Москва «не выдержит» и пойдет на уступки: предоставит «интеграционный аванс» и Программа экономической интеграции канет в Лету. Но тут есть риск заиграться. Понятно, что на первом этапе данного сценария произойдет полное слияние А. Лукашенко с белорусской националистической оппозицией. Скорее всего они тут же  начнут интриговать друг против друга.  В итоге, в рамках геополитического поворота А. Лукашенко может разделить судьбу В. Януковича. Москва спасать его из собственной трясины интриг не будет: 

- «Тупик» - отказ от подписания Программы экономической интеграции до решения судьбы всего «интеграционного аванса». Данный сценарий вполне вписывается в представления А. Лукашенко о себе, как неизменном «победителе» Москвы и В. Путина и отвечает представлениями белорусской номенклатуры и политического класса республики о том, что Москва пойдет на любые уступки, чтобы «не потерять Беларусь» (А. Лукашенко, 05.12.19). Данный аспект относится и к сценарию «Поворот; 

    Однако необходимо помнить, что два вышеперечисленных сценария невыполнимы по одной причине – газ. Необходимо до 31 декабря вопрос о поставке российского природного газа решить. Ни «Шантаж», ни «Тупик» не позволяют обеспечить снабжение газом на приемлемых условиях, т.е. это варианты политического и экономического самоубийства администрации А. Лукашенко.  Остается единственный вариант:

- «Компромисс» - попытки выйти на какой-либо удобоваримый вариант, позволяющий  найти какой-либо приемлемый компромисс по газу.  Но тут тоже просматриваются две «развилки».

    Первая развилка – «Подпишем и не выполним»: А. Лукашенко до конца декабря 2019 года все-таки подписывает Программу экономической интеграции без «аванса» и тут же ставит перед Москвой условия её выполнения, но только в случае получения полного пакета экономических уступок со стороны России. То есть проблема легитимизации  шестого президентского срока для А. Лукашенко будет решена, никакая Программа Минском не выполняется, Москва остается в роли вечного спонсора, а в итоге будет обеспечено будущее правящей в Беларуси династии.

   Однако, необходимо учитывать, что Москва к такому варианту готова. В конце концов, в Беларуси не трудно найти политического лидера, который возьмется за выполнение Программы экономической интеграции между Россией и Беларусью. Так уже получилось с В. Зеленским, который как бы не крутился как «уж на сковородке», но все-таки 9 декабря 2019 г. в Париже обязался выполнять подписанные П. Порошенко Минские соглашения. А куда ему деваться?

    Вторая развилка – «Подпишем, но хотя бы за часть аванса»: А. Лукашенко будет упираться, навязывать Москве торг и формировать поле для компромисса хотя бы по важнейшей проблеме белорусской экономики: цена на газ в 2020 г.

Осада

    Учитывая, что белорусский президент уже планирует после встречи в Санкт-Петербурге превратиться в «челнок» между Минском и Москвой, то скорее всего никакой Программы в Северной столице А. Лукашенко не подпишет, но продолжит интриги уже в среде российского руководства.  Отсюда и почти невероятный телефонный разговор с премьер-министром России Д. Медведевым, подталкивание и содействие диалогу между главами правительств двух стран, график встреч экспертов двух стран, продолжающих обсуждать «дорожные карты».

    Вся эта суета вполне продуманна – А. Лукашенко с одной стороны демонстрирует президенту России свою «заинтересованность» найти «развязки» и даже готовность к «углубленной» интеграции между двумя странами, а с другой стороны Минск как всегда намекает на то, что его «проблемы» должны «найти понимание» в Москве.  Попутно, А. Лукашенко, как впрочем и его украинский коллега, уже вовсю использует националистов на улицах белорусской столицы. Методика одна…

    Итак, белорусский президент пока действует в формате развилки «Подпишем, но хотя бы за часть аванса», т.е.  – осада российского руководства будет идти до победного конца.  Иными словами, Минску необходимо копать подкопы под Кремль, минировать и взрывать «стены с зубцами», забрасывать в лагерь противника провокаторов и шпионов (белорусское лобби).  На войне, как на войне... На кону у А. Лукашенко власть, все методы хороши.

    А. Лукашенко принципиально важно войти в 2020 год «победителем», который сохранил возможность решать проблемы республики в Кремле. Только в таком статусе он может закрепить за собой президентский пост еще на пять лет. Ради этого он пойдет на всё…

А. Суздальцев, Москва, 15.12.2019

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Owl_S пишет:
Гость пишет:
А Бабич молодец! Как только Лукашенко запустил мульку с НАТО, появился свидетель убийства оппов Лукашенко. Товарищу намекают про то , что дорога на запад ему закрыта. Представляю истерику в Дроздах!

Это Бабич переправил одного из убийц Захарченко и др. в Германию и организовал его интервью с Дойче Велле?

В кои-то веки Шрайбман-под одобрительный взгляд макеюшек- написал всё начистоту.
Наверное, для тех кто не понимает тонких немецких намеков на толстые обстоятельства для лучезарного, он прямо разъясняет:

ТГ Шрайбман пишет:
Я смотрю, набирает обороты конспирологическая версия о нашумевшем ролике "Немецкой волны" про убитых политиков. Мол, это дело рук русских, чтобы надавить на Лукашенко прямо за 4 дня до переговоров.

Ну давайте разбираться. Во-первых, непонятно, в чем само давление. Какая угроза от этого ролика? Человек изложил известные факты, добавил фамилий. Производит впечатление, что он не врет. И?

Запад ринется вводить новые санкции? Нет, за это санкции есть, четыре бывших силовика, включая Павличенко - в черных списках ЕС и США.

Белорусы массово выйдут из-за этого на протесты? Очень сомневаюсь.

Но главное - в другом. Если вы смотрели ролик, то там проделана немалая работа. Съемки инсценировок и интервью в Минске сделаны в еще нехолодное время года, скорее всего осенью. В Европе отсняли кучу спикеров - дочь генерала Захаренко, экс-депутатов ПАСЕ.
То есть работу над роликом Немецкая волна начала как минимум несколько месяцев назад.

Это значит, что хитроумный Кремль:

1. Еще летом задумал подослать немцам этого спецназовца
2. Подрассчитал, что работа над роликом займет ровно до декабря
3. Знал, что 7 декабря не договорятся, и поставят встречу на 20е
4. Проконтролировал, чтобы немецкое СМИ, работавшее над материалом несколько месяцев, выпустило его ровно за четыре дня до саммита

Какой у нас ушлый и всесильный Кремль получается. Уже летом видит будущее до Нового года и все переговорные зигзаги с точностью до дня, в ручном режиме контролирует немецкие СМИ. И все в надежде, что Лукашенко разнервничается перед встречей.

Сбавляйте градус бреда, ребята.

Т.о., ппкс, если кто намекает и маячит, то уж точно не с восточной стороны, а с западного -макеевского-вектора:"Никто, мол, не забыт и ничто не забыто".
И это будет цена подписи АГЛ под интеграционными документами с Россией.

Партия Макей-Лукашенко. Эндшпиль. (с)

С одной стороны Ш. прав, России такая многоходовка не нужна. Но с другой стороны, в России давно нет иллюзий в отношении Л. И против него очень много всякого заготовлено и ждет своего часа. Годами...

Аватар пользователя Gera

Andrey пишет:
Mimic пишет:
Москва и Минск договорились о схеме компенсаций за налоговый маневр

Методички уже переписаны?
Начинайте разучивать осанну!

А, уже ликование? Ну-ну... А зачем нам методички, мы не методичкам живем.
Давайте, давайте, интегрируйтесь, налоги выравнивайте... и будет белорусам компенсация за нефть.

Вообще-то это не совсем ликование. Это злорадство. Те, кто чаще и громче всего кричат: "Не кормите Лукашенко, не давайте денег режиму" - начинают при первых признаках уступок Лукашенко злорадствовать и показывать фиги россиянам.
Как говорит Майор - это не лечится.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя КАПА

Окружили демоны )
Силовики пришли к Гуцериеву

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/12/2019/5df9fc579a7947ff6fb95ec2

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя Stockmann

КАПА пишет:
Окружили демоны )
Силовики пришли к Гуцериеву

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/18/12/2019/5df9fc579a7947ff6fb95ec2

Не демоны, а патриоты-киприоты небось постарались.
И так будет с каждым врагом народа с деньгами.
Жизнь такая пошла - денег мало, "патриотов" много... особенно с учетом тех, что на кипрах.

Расскажите лучше про самоокупаемость суперджетников, за которых Вы топили пару лет назад.
"Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. Годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин".
Да... туда silovikam приходить смысла уже нет. Там всё украдено до них.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:

подскажите, обратный акциз предоставляется НПЗ только на внутренние поставки (это будут поставки в Россию и Беларусь)? Или на полный объем переработанной продукции? От этого ведь зависит выгода Беларуси.

Скорей всего так,на внутренние поставки.Россия тоже не хочет терять.У меня другой вопрос,а будет ли белорусская сторона выделять российскому сельскому хозяйству дотации аналогично этой компенсации?
К тому же вся эта компенсация в случае подписания интеграции на условиях Путина.В противном случае - нефть по мировым,газ как для Польши и Литвы и закрытый российский рынок.
А если учесть,что Лукашенко держится на социальном популизме (правда за счет российских денег),то такая потеря равносильна потери власти.Еще 2 месяца зимы!

Аватар пользователя Гость

Лихторат пишет:
Гость пишет:
Вы за нас не переживайте.

Не за вас, а за нас! Я три года живу в РФ и с четверти млн. зп плачу оч не плохие налоги. И переживаю за рациональность использования.

То, что Вы устроились у нас за свои интересы, за которые так переживаете, не делает Вас нашим. В России "наши" не в бухгалтерии определяются. Хоть триллиардами налогов махайте.

Аватар пользователя Гость

Mimic пишет:
Москва и Минск договорились о схеме компенсаций за налоговый маневр

Методички уже переписаны?
Начинайте разучивать осанну!

Господяяя... Ну сколько можно просить вам подобных внутрь (под заголовок) заглядывать? Этой "новости от семашки" скоро месяц. Её уже он вбрасывал до 7 декабря.
Как дети.

Аватар пользователя Гость

Страны будут решать эту проблему через единое налоговое законодательство
т.е. в случае единого налогового законодательства,т.е. белорусская сторона должна принять НК РФ!
Только не пойму как социалистическую систему(где основа занятость и социальные программы) можно соединить с капиталистической(максимум выручки и максимум прибыли)?

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Gera пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Owl_S пишет:
Гость пишет:
А Бабич молодец! Как только Лукашенко запустил мульку с НАТО, появился свидетель убийства оппов Лукашенко. Товарищу намекают про то , что дорога на запад ему закрыта. Представляю истерику в Дроздах!

Это Бабич переправил одного из убийц Захарченко и др. в Германию и организовал его интервью с Дойче Велле?

В кои-то веки Шрайбман-под одобрительный взгляд макеюшек- написал всё начистоту.
Наверное, для тех кто не понимает тонких немецких намеков на толстые обстоятельства для лучезарного, он прямо разъясняет:

ТГ Шрайбман пишет:
Я смотрю, набирает обороты конспирологическая версия о нашумевшем ролике "Немецкой волны" про убитых политиков. Мол, это дело рук русских, чтобы надавить на Лукашенко прямо за 4 дня до переговоров.

Ну давайте разбираться. Во-первых, непонятно, в чем само давление. Какая угроза от этого ролика? Человек изложил известные факты, добавил фамилий. Производит впечатление, что он не врет. И?

Запад ринется вводить новые санкции? Нет, за это санкции есть, четыре бывших силовика, включая Павличенко - в черных списках ЕС и США.

Белорусы массово выйдут из-за этого на протесты? Очень сомневаюсь.

Но главное - в другом. Если вы смотрели ролик, то там проделана немалая работа. Съемки инсценировок и интервью в Минске сделаны в еще нехолодное время года, скорее всего осенью. В Европе отсняли кучу спикеров - дочь генерала Захаренко, экс-депутатов ПАСЕ.
То есть работу над роликом Немецкая волна начала как минимум несколько месяцев назад.

Это значит, что хитроумный Кремль:

1. Еще летом задумал подослать немцам этого спецназовца
2. Подрассчитал, что работа над роликом займет ровно до декабря
3. Знал, что 7 декабря не договорятся, и поставят встречу на 20е
4. Проконтролировал, чтобы немецкое СМИ, работавшее над материалом несколько месяцев, выпустило его ровно за четыре дня до саммита

Какой у нас ушлый и всесильный Кремль получается. Уже летом видит будущее до Нового года и все переговорные зигзаги с точностью до дня, в ручном режиме контролирует немецкие СМИ. И все в надежде, что Лукашенко разнервничается перед встречей.

Сбавляйте градус бреда, ребята.

Т.о., ппкс, если кто намекает и маячит, то уж точно не с восточной стороны, а с западного -макеевского-вектора:"Никто, мол, не забыт и ничто не забыто".
И это будет цена подписи АГЛ под интеграционными документами с Россией.

Партия Макей-Лукашенко. Эндшпиль. (с)

Скандальная публикация в немецких СМИ - это, между прочим, камень в наш огород. Это же Россия находится в СГ с Лукашенко и собирается подписать договор об углубленной интеграции с диктатором и убийцей своих оппонентов.
Мало на нас грязи льют и клевещут? Теперь вот любой шаг по интеграции мажут черной краской.
И то правда, на АГЛ клейма ставить негде.

Вот с этим придется согласиться. Черти с кем возимся. Даже за руку здороваемся.

Но парень, конечно, ни в каких захватах не участвовал. Он служил, питается слухами и пересказами. Сейчас или в Австрии или в Германии просит убежища. Но... если бы участвовал в захватах, то его бы местная полиция давно бы арестовала.
Думаю, что это не спецоперация против Л. Как-то мудрено и не эффективно.

Нет! "Местная полиция" не может арестовать по причине - преступления совершались на территории другого государства. И преступники не обьявлены в розыск.По линии Интерпола по крайней мере. А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Аватар пользователя Mimic

Гость пишет:
А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Преступник, это тот, который совершил (а не сказку рассказал) преступление? Для этого нужно сначала признать, что преступление было совершено. Zugzwang.

Аватар пользователя Лихторат

Гость пишет:
Лихторат пишет:
Гость пишет:
Вы за нас не переживайте.

Не за вас, а за нас! Я три года живу в РФ и с четверти млн. зп плачу оч не плохие налоги. И переживаю за рациональность использования.

То, что Вы устроились у нас за свои интересы, за которые так переживаете, не делает Вас нашим. В России "наши" не в бухгалтерии определяются. Хоть триллиардами налогов махайте.

Не вы ли определяете? Как к вам на прием записаться, что бы получить сертификат своего? Череп мерять будете? Какие у вас там процедуры?

ЗЫ Ахринеть! Определять взялся, где свой и где не свой! А все лишь по причине того, что не согласен петь в унисон и имею свою точку зрения. Этопять!

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Лихторат

Гость пишет:
Страны будут решать эту проблему через единое налоговое законодательство
т.е. в случае единого налогового законодательства,т.е. белорусская сторона должна принять НК РФ!
Только не пойму как социалистическую систему(где основа занятость и социальные программы) можно соединить с капиталистической(максимум выручки и максимум прибыли)?

Лехко и непринужденно. НК подписать новый? Да хоть завтра! В отличае от России, где ФЗ выше иных законодательных актов, в РБ ёсть указ и даже дзякрэт! Так вот, указами и дзякрэтами можно любой законодательный акт поправить совершенно не принужденно.

Самый дешевый товар в мире - это мнение других о тебе.

Аватар пользователя Stockmann

Лихторат пишет:
Не вы ли определяете? Как к вам на прием записаться, что бы получить сертификат своего? Череп мерять будете? Какие у вас там процедуры?

ЗЫ Ахринеть! Определять взялся, где свой и где не свой! А все лишь по причине того, что не согласен петь в унисон и имею свою точку зрения. Этопять!

Ну ты темный... поперся в Россию, не узнав заблаговременно самого главного.
Почитай вот про формулу российского патриотизма.
"В современной России невозможен абстрактный патриотизм – допустим лишь тот, что санкционирован, согласован и системен.
...если ты считаешь, что главное в патриотизме – содержание, а не форма, то государственная машина берет тебя на карандаш. Потому что принцип Людовика XIV никто не отменял – любить отечество можно лишь адресуя свои чувства тому, кто стоит на самой вершине пищевой цепи.
Причем, российская система выбраковывает не только тех, кто верит в европейское будущее страны. Имперские взгляды, антизападничество и вера в «скрепы» точно так же не служат гарантией карьеры. Ключевой фактор – системность. Ты должен верить не в империю, а в вертикаль. Не в Россию, а в ее руководство. Любая попытка шагать не в ногу – наказуема. Любая претензия на «особое мнение» – тем более.
Потому что российской государственной системе не нужны искренние – ей нужны преданные. Готовые ходить строем, петь хором, в единодушном порыве голосовать за любую инициативу сверху. Ей не нужны те, кто указывает на недостатки..."

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя mPronin

Лихторат пишет:
Гость пишет:
Страны будут решать эту проблему через единое налоговое законодательство
т.е. в случае единого налогового законодательства,т.е. белорусская сторона должна принять НК РФ!
Только не пойму как социалистическую систему(где основа занятость и социальные программы) можно соединить с капиталистической(максимум выручки и максимум прибыли)?

Лехко и непринужденно. НК подписать новый? Да хоть завтра! В отличае от России, где ФЗ выше иных законодательных актов, в РБ ёсть указ и даже дзякрэт! Так вот, указами и дзякрэтами можно любой законодательный акт поправить совершенно не принужденно.

Говорящая голова белорусского хозактива категорически не способен подписать декрет " О неприятии идеи добычи легких денех от РФ".

Свергнут на.

А все остальное толерантно.

Вы оторвались от нужд и чаяний хозактива, Лихторат.

РФ в текущей белорусской мифологии - это источник безвозвратных ништяков, добыть которые может исключительно эпический подлинно белорусский герой.

Независимо от контекста.

И это вполне тоталитарная идеология. Которая ни разу не лечится.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя a-ta-ta

Сегодняшние фразы Путина про Беларусь прекрасны.
Надеюсь, завтра (или через месяцок) он не передумает.

1) Я считаю, что решения о создании Союзного государства были правильными... Но основополагающие решения, которые в свое время были приняты по поводу строительства Союзного государства, в подавляющем большинстве не реализованы. 90 процентов не сделано, — рассказал Путин. — Многое сделано в рамках Евразийского экономического союза. В чем-то интеграция в ЕврАзЭс глубже, чем в Союзном государстве. Именно поэтому мы с Александром Григорьевичем и приняли решение посмотреть, что же можно сделать дополнительно, чтобы ускорить процесс формирования Союзного государства. По энергоносителям у нас приняты соответствующие решения в рамках ЕврАзЭс к 2024 году достичь определенных решений, в том числе по созданию общих рынков в области энергетики.

2) — Мы же все продаем в Беларусь беспошлинно. У Беларуси самые низкие цены, которые только возможны для наших заграничных партнеров. Это $127 за тысячу кубов. В Европу мы продаем за $200. Доходность от продаж в Европу и Беларусь для «Газпрома» отличается в четыре раза! Средневзвешенная цена по России на газ — $70... Чем дальше от мест добычи, тем больше мы дотируем эту цену. В Смоленске дотирование самое высокое. При этом Смоленск потребляет примерно 2 миллиарда кубометров, в Беларусь мы продаем 20 миллиардов.

3) — Получается, Россия будет дотировать другую страну так же, как свою самую дотируемую Смоленскую область. Это странновато... — сказал он и тут же уточнил: — Так можно или нет? Можно. Но для этого нужны общие правила в виде законов, в том числе в сфере налогообложения, дотационной политики, бюджетной поддержки тех или иных отраслей. Для этого также нужны общие наднациональные органы — контрольные и эмиссионные. Должны быть общие правила в сфере антимонопольной политики...

4) — Нефть мы тоже продаем беспошлинно, это значительное упущение для российского бюджета. Да, занимаемся перенастройкой нашей налоговой системы в этой сфере. Постепенно увеличиваем налог на добычу полезных ископаемых и синхронно уменьшаем вывозные таможенные пошлины. В результате этих процедур, действительно, в Беларуси начинает исчезать та премия, которую она получала в связи с отсутствием таможенных пошлин и последующим вывозом нефтепродуктов. Но это наша внутренняя политика. Это совсем не связано с Беларусью. Это связано с целым рядом обстоятельств, которые правительство считает, что для нас лучше регулировать другим способом. Но мы понимаем эти проблемы, ведем диалог с нашими коллегами и будем это делать дальше.

5) — Напоминаю, что мы по очень многим каналам поддерживаем наших белорусских друзей, — напомнил Владимир Путин. — Одних кредитов выдано, если не ошибаюсь, около 7 миллиардов долларов. И будем продолжать это делать. Но все должно происходить в ходе диалога. Мы готовы и свой рынок предоставлять. На российский рынок приходится почти 90 процентов всего экспорта Беларуси. И так далее, и так далее... На самом деле у нас очень спокойная, уравновешенная идет работа по этому направлению. Мы добиваемся согласованности по некоторым пунктам, по каким-то она еще не достигнута. Будем работать дальше.

Аватар пользователя Гость

Путин кратко по Белоруссии. Не дословно - "дотировать экономику иностранного государства - это странно, не правда ли?". По энергоносителям отослал к решениям в рамках ЕАЭС. В общем, больше никакого интима до регистрации отношений :)

Аватар пользователя nabl

Mimic пишет:
Гость пишет:
А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Преступник, это тот, который совершил (а не сказку рассказал) преступление? Для этого нужно сначала признать, что преступление было совершено. Zugzwang.

Так возбудиться можно и при подозрении на преступление, тем более что есть уголовное дело и свидетель. Или их уже нет?

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Лихторат пишет:
Гость пишет:
Лихторат пишет:
Гость пишет:
Вы за нас не переживайте.

Не за вас, а за нас! Я три года живу в РФ и с четверти млн. зп плачу оч не плохие налоги. И переживаю за рациональность использования.

То, что Вы устроились у нас за свои интересы, за которые так переживаете, не делает Вас нашим. В России "наши" не в бухгалтерии определяются. Хоть триллиардами налогов махайте.

Не вы ли определяете? Как к вам на прием записаться, что бы получить сертификат своего? Череп мерять будете? Какие у вас там процедуры?

ЗЫ Ахринеть! Определять взялся, где свой и где не свой! А все лишь по причине того, что не согласен петь в унисон и имею свою точку зрения. Этопять!

А вы думали.
Впрочем, можно поклясться очередной раз на библии что вы являетесь что ни на есть имперцем.
Может поможет.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Гость

Лихторат пишет:
Гость пишет:
Лихторат пишет:
Гость пишет:
Вы за нас не переживайте.

Не за вас, а за нас! Я три года живу в РФ и с четверти млн. зп плачу оч не плохие налоги. И переживаю за рациональность использования.

То, что Вы устроились у нас за свои интересы, за которые так переживаете, не делает Вас нашим. В России "наши" не в бухгалтерии определяются. Хоть триллиардами налогов махайте.

Не вы ли определяете? Как к вам на прием записаться, что бы получить сертификат своего? Череп мерять будете? Какие у вас там процедуры?

ЗЫ Ахринеть! Определять взялся, где свой и где не свой! А все лишь по причине того, что не согласен петь в унисон и имею свою точку зрения. Этопять!

Я не собираюсь никого замерять и распределять. Я дал Вам своё имхо насчет понятия "свой", которое в России не пустой звук и деньгами не измеряется.
На остальные Ваши мнения у меня есть свои, которым я склонен доверять больше.
Искренний Вам совет, - будьте скромнее в масштабах снобизма.

Аватар пользователя Mimic

nabl пишет:
Mimic пишет:
Гость пишет:
А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Преступник, это тот, который совершил (а не сказку рассказал) преступление? Для этого нужно сначала признать, что преступление было совершено. Zugzwang.

Так возбудиться можно и при подозрении на преступление, тем более что есть уголовное дело и свидетель. Или их уже нет?

1. Нет тела - нет дела.
2. Признать, что убили собровцы? Нет, не будет никакого запроса в интерпол. Не зря гр-на П. скорректировали ко второму интервью.

Аватар пользователя Гость

Mimic пишет:
nabl пишет:
Mimic пишет:
Гость пишет:
А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Преступник, это тот, который совершил (а не сказку рассказал) преступление? Для этого нужно сначала признать, что преступление было совершено. Zugzwang.

Так возбудиться можно и при подозрении на преступление, тем более что есть уголовное дело и свидетель. Или их уже нет?

1. Нет тела - нет дела.
2. Признать, что убили собровцы? Нет, не будет никакого запроса в интерпол. Не зря гр-на П. скорректировали ко второму интервью.

Отсутствие запроса в Интерпол и будет означать, что убийцы СОБРовцы! Человек заявил о совершении преступления. И по всем законам жанра его просто ОБЯЗАНЫ допросить.Тот, кто планировал это интервью далеко не дурак.

Аватар пользователя nabl

Гость пишет:
Mimic пишет:
nabl пишет:
Mimic пишет:
Гость пишет:
А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Преступник, это тот, который совершил (а не сказку рассказал) преступление? Для этого нужно сначала признать, что преступление было совершено. Zugzwang.

Так возбудиться можно и при подозрении на преступление, тем более что есть уголовное дело и свидетель. Или их уже нет?

1. Нет тела - нет дела.
2. Признать, что убили собровцы? Нет, не будет никакого запроса в интерпол. Не зря гр-на П. скорректировали ко второму интервью.

Отсутствие запроса в Интерпол и будет означать, что убийцы СОБРовцы! Человек заявил о совершении преступления. И по всем законам жанра его просто ОБЯЗАНЫ допросить.Тот, кто планировал это интервью далеко не дурак.

+++

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Mimic

Гость пишет:
Mimic пишет:
nabl пишет:
Mimic пишет:
Гость пишет:
А вот дальше начинается самое интересное:- Будет ли запрос от Белоруссии в Интерпол о выдаче этого преступника?

Преступник, это тот, который совершил (а не сказку рассказал) преступление? Для этого нужно сначала признать, что преступление было совершено. Zugzwang.

Так возбудиться можно и при подозрении на преступление, тем более что есть уголовное дело и свидетель. Или их уже нет?

1. Нет тела - нет дела.
2. Признать, что убили собровцы? Нет, не будет никакого запроса в интерпол. Не зря гр-на П. скорректировали ко второму интервью.

Отсутствие запроса в Интерпол и будет означать, что убийцы СОБРовцы! Человек заявил о совершении преступления. И по всем законам жанра его просто ОБЯЗАНЫ допросить.Тот, кто планировал это интервью далеко не дурак.

Так я же ранее и сказал - Zugzwang! И наличие и отсутствие запроса означает одно и то же. Он же заявил о своем преступлении не как частного лица, а в составе группы, которая в свою очередь, является структурным подразделением организации государственного подчинения.
Но при этом, если представить человека невменяемым, неизвестным выскочкой или лгуном, придумавшем историю для своей натурализации - то отсутствие запроса ничего не означает. В этом смысле "отсутствие тела" легко мотивирует отсутствие дела.

Аватар пользователя Mimic

"...говорить о том, что Беларусь находится на довольствии у России давно не приходится, подчеркивает эксперт. Цена на нефть для Минска давно на уровне мировой биржевой, на газ цена в Европе в третьем квартале была даже немного ниже"
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/665860.html

Аватар пользователя Gera

Ну что там, слышно что-нибудь про саммит?
Лукашенко перед встречей как-нибудь изменил свою позицию? Подвинулся, чи нет? Это могло быть заметно только по новостям в РБ, поэтому вопрос к белорусам.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя a-ta-ta

Gera пишет:
Ну что там, слышно что-нибудь про саммит?
Лукашенко перед встречей как-нибудь изменил свою позицию? Подвинулся, чи нет? Это могло быть заметно только по новостям в РБ, поэтому вопрос к белорусам.

Переговоры должны были начаться в полдень. Так что рановато ещё для новостей.
Хотя вот уже вступительные слова можно почитать:
Лукашенко отмечает колоссальный прогресс в развитии сотрудничества с Россией

Аватар пользователя Gera

a-ta-ta пишет:
Gera пишет:
Ну что там, слышно что-нибудь про саммит?
Лукашенко перед встречей как-нибудь изменил свою позицию? Подвинулся, чи нет? Это могло быть заметно только по новостям в РБ, поэтому вопрос к белорусам.

Переговоры должны были начаться в полдень. Так что рановато ещё для новостей.
Хотя вот уже вступительные слова можно почитать:
Лукашенко отмечает колоссальный прогресс в развитии сотрудничества с Россией

А-а! Значит, не подвинулся Лукашенко.

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя mPronin

Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Не знаю, но по-украински : "А нас-то за що ?" (с)

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Ну что там, слышно что-нибудь про саммит?
Лукашенко перед встречей как-нибудь изменил свою позицию? Подвинулся, чи нет? Это могло быть заметно только по новостям в РБ, поэтому вопрос к белорусам.

Фрау Качанофф (типа председатель белСената) дала жесткие наказы депутатам
стоять до конца и не бояться.

«Позиция нашей страны остается неизменной». Кочанова прокомментировала встречу Лукашенко с Путиным

Так что - вы в пролёте !

Ещё

Аватар пользователя Гость

Mimic пишет:
"...говорить о том, что Беларусь находится на довольствии у России давно не приходится, подчеркивает эксперт. Цена на нефть для Минска давно на уровне мировой биржевой, на газ цена в Европе в третьем квартале была даже немного ниже"
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/665860.html

Mimic, Вам самому не противно было читать эти домыслы "независимого" эксперта, который по части словоблудия и ангажированности даст фору любому зависимому? Ну, не нужно превращать сайт в отстойник для насквозь тенденциозных и не выдерживающих никакой критики материалов. Не уважаете присутствующих - уважайте хотя бы себя.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Тады ой :)

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Цырк на дроце скончаны.

Аватар пользователя Stockmann

mPronin пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Не знаю, но по-украински : "А нас-то за що ?" (с)

Интересно, а каких это украинцев "за що"?
Тех, которые все вымерзли в 2014-м без дружбы с Рф, или тех, что сейчас очередной транзитный газовый контракт на 5 лет заключают? С платежом им же 2,6 миллиардов долларов за прошлые газпромовские дела...

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Слышал, как одна "бабка на остановке" сказала: The Show Must Go On,
что в переводе с трасянки - котлеты в ближайшие годы будет поступать "мухам" бесперебойно.

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Слышал, как одна "бабка на остановке" сказала: The Show Must Go On,
что в переводе с трасянки - котлеты в ближайшие годы будет поступать "мухам" бесперебойно.

Не котлеты, а липучая лента, если дословно переводить

Другие страны созданы для тех, кому быть русским не под силу.

Аватар пользователя alteslager

Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Надо у Незыгаря спросить, но и он молчит...

Аватар пользователя Mimic

alteslager пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Надо у Незыгаря спросить, но и он молчит...

Методички еще в редакторской правке.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Mimic пишет:
alteslager пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Надо у Незыгаря спросить, но и он молчит...

Методички еще в редакторской правке.

Зато макеюшки пишут, всё как есть, без лукаботских, типа Чалого, прикрас:

Shraibman пишет:
Ну что, пришло время собирать камни. Все говорят, что я самый скептично настроенный человек по интеграции, а пока что мои прогнозы оказываются даже завышенными.
1. Никаких грандиозных сделок

2. Никакого битья посуды и скандалов
3.Скидка на нефть или продолжение перетаможки, чтобы отправить Лукашенко домой хоть с чем-то. Пока что ❌, но посмотрим.По словам самого Лукашенко, цена на нефть остается той же, что и в этом году. Про перетаможку он ничего не сказал.
4. Соглашение унифицировать налоги к 2022 ❌.

Видимо, Минск заартачился. Слова Путина про наднациональные органы, наверное, отрезвляюще подействовали на белорусских чиновников, поняли, с чем будут иметь дело на пути к унификации. К тому же, размер и сроки обещанной компенсации не впечатляют.
5. Договор по газу, цена около нынешней. Ну поверим анонсу Лукашенко, хай будет ✅

То есть, Минск проиграл и по этому трэку, скидку не выбил. Что и не удивительно после пассажей Путина про Смоленскую область.

6. Остальные дорожные карты подпишут. ❌
Сухой итог: все даже хуже, чем я предсказывал. (...)Чем скорее до власти дойдет, что надо привыкать к новой реальности, тем лучше.

Мы все ближе к моему прогнозу о том, что в будущей Беларуси день начала налогового маневра в РФ будут отмечать на государственному уровне как Всебелорусский День Взросления. Свой день ВДВ. С наступающим всех :)

Не слышу туш от борцов с кровавым режимомтм.
Али не рады такому празднику, а?:)))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя alteslager

Vita-Sibiria пишет:
Mimic пишет:
alteslager пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Как по-белорусски будет Finita la comedia?))

Надо у Незыгаря спросить, но и он молчит...

Методички еще в редакторской правке.

Зато макеюшки пишут, всё как есть, без лукаботских, типа Чалого, прикрас:

Shraibman пишет:
Ну что, пришло время собирать камни. Все говорят, что я самый скептично настроенный человек по интеграции, а пока что мои прогнозы оказываются даже завышенными.
1. Никаких грандиозных сделок

2. Никакого битья посуды и скандалов
3.Скидка на нефть или продолжение перетаможки, чтобы отправить Лукашенко домой хоть с чем-то. Пока что ❌, но посмотрим.По словам самого Лукашенко, цена на нефть остается той же, что и в этом году. Про перетаможку он ничего не сказал.
4. Соглашение унифицировать налоги к 2022 ❌.

Видимо, Минск заартачился. Слова Путина про наднациональные органы, наверное, отрезвляюще подействовали на белорусских чиновников, поняли, с чем будут иметь дело на пути к унификации. К тому же, размер и сроки обещанной компенсации не впечатляют.
5. Договор по газу, цена около нынешней. Ну поверим анонсу Лукашенко, хай будет ✅

То есть, Минск проиграл и по этому трэку, скидку не выбил. Что и не удивительно после пассажей Путина про Смоленскую область.

6. Остальные дорожные карты подпишут. ❌
Сухой итог: все даже хуже, чем я предсказывал. (...)Чем скорее до власти дойдет, что надо привыкать к новой реальности, тем лучше.

Мы все ближе к моему прогнозу о том, что в будущей Беларуси день начала налогового маневра в РФ будут отмечать на государственному уровне как Всебелорусский День Взросления. Свой день ВДВ. С наступающим всех :)

Не слышу туш от борцов с кровавым режимомтм.
Али не рады такому празднику, а?:)))

мало информации, рано радоваться!!!

Аватар пользователя Гость

Радзiма!
Свабода!
Далоу луку урода!

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

По поводу Кастуся Калиновского, который, якобы борец за свободу белорусского народа от кровавых русских оккупантов.

Хочется напомнить, что польское восстание 1863 г., в отличие от аналогичного 1830 г., не было поддержано широкими слоями населения, прежде всего крестьянами.

В Польше существовала система панщины в разы более жесткая система эксплуатации, чем крепостное право в России. Шляхта с польским крестьянами обращалась как с недолюдьми, а украинских и белорусских держала совсем за скот. Поэтому, если в 1830 г. польских крестьян удалось поднять на борьбу в том числе и посулами облегчения жизни, то в 1863 шляхте никто не поверил. После 1831 никак не ослаб помещичий гнёт, шляхта продолжила гнобить крестьян, которые ещё недавно с ними в одном строю стояли.
Для белорусов Калиновский был шляхтичем, поляком и католиком. Во всех его россказнях про уничтожение дворянства, раздачу земли, отмену панщины и независимость от России, крестьяне видели только последнюю декларацию, здраво рассуждая «В России крестьян освободили, а раз паны от неё отделяться собрались, то и свободы нам не видать». Поэтому сдавали повстанцев русской армии и сами гоняли мерзкую шляхту.

В целом все эти змагарские националисты, поставившие на пьедестал польского националиста, похожи на алабамских негров, водящих хоровод вокруг памятника генералу-конфедерату.

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Не могу до сих пор в себя придти после вчерашнего выступления Путина о поляках, памятнике Гитлеру в Варшаве. Похоже началось))
Империя наносит ответный удар!
И да поможет нам Бог!

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
По поводу Кастуся Калиновского, который, якобы борец за свободу белорусского народа от кровавых русских оккупантов.

Хочется напомнить, что польское восстание 1863 г., в отличие от аналогичного 1830 г., не было поддержано широкими слоями населения, прежде всего крестьянами.

В Польше существовала система панщины в разы более жесткая система эксплуатации, чем крепостное право в России. Шляхта с польским крестьянами обращалась как с недолюдьми, а украинских и белорусских держала совсем за скот. Поэтому, если в 1830 г. польских крестьян удалось поднять на борьбу в том числе и посулами облегчения жизни, то в 1863 шляхте никто не поверил. После 1831 никак не ослаб помещичий гнёт, шляхта продолжила гнобить крестьян, которые ещё недавно с ними в одном строю стояли.
Для белорусов Калиновский был шляхтичем, поляком и католиком. Во всех его россказнях про уничтожение дворянства, раздачу земли, отмену панщины и независимость от России, крестьяне видели только последнюю декларацию, здраво рассуждая «В России крестьян освободили, а раз паны от неё отделяться собрались, то и свободы нам не видать». Поэтому сдавали повстанцев русской армии и сами гоняли мерзкую шляхту.

В целом все эти змагарские националисты, поставившие на пьедестал польского националиста, похожи на алабамских негров, водящих хоровод вокруг памятника генералу-конфедерату.

С национальным Героем Кастусём Калиновским белорусы давно уже определились.
Сколько себя помню, в Минске даже при камуняках была и есть до сих пор улица его имени.
А Юрику только сейчас состряпали методичку. Не иначе, как на лубянке, где вчера кто-то кого-то чего-то ...
Юрий, разбирайтесь со своими больными на голову питерскими прахвесарами-наполеончиками,
которые в Неве расчлененных студенток топят, сами, ножками...
А беларусы и без вас разберутся и в своей истории,
и с вашими шестерками-ставленниками на нашей независимой земле!
А вам посоветуем разбираться со своими интеграстами. Не ровен час, китайцы ДВ оприходуют.
Под улюлюканье ваших алегархаф.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
По поводу Кастуся Калиновского, который, якобы борец за свободу белорусского народа от кровавых русских оккупантов.

Хочется напомнить, что польское восстание 1863 г., в отличие от аналогичного 1830 г., не было поддержано широкими слоями населения, прежде всего крестьянами.

В Польше существовала система панщины в разы более жесткая система эксплуатации, чем крепостное право в России. Шляхта с польским крестьянами обращалась как с недолюдьми, а украинских и белорусских держала совсем за скот. Поэтому, если в 1830 г. польских крестьян удалось поднять на борьбу в том числе и посулами облегчения жизни, то в 1863 шляхте никто не поверил. После 1831 никак не ослаб помещичий гнёт, шляхта продолжила гнобить крестьян, которые ещё недавно с ними в одном строю стояли.
Для белорусов Калиновский был шляхтичем, поляком и католиком. Во всех его россказнях про уничтожение дворянства, раздачу земли, отмену панщины и независимость от России, крестьяне видели только последнюю декларацию, здраво рассуждая «В России крестьян освободили, а раз паны от неё отделяться собрались, то и свободы нам не видать». Поэтому сдавали повстанцев русской армии и сами гоняли мерзкую шляхту.

В целом все эти змагарские националисты, поставившие на пьедестал польского националиста, похожи на алабамских негров, водящих хоровод вокруг памятника генералу-конфедерату.

С национальным Героем Кастусём Калиновским белорусы давно уже определились.
Сколько себя помню, в Минске даже при камуняках была и есть до сих пор улица его имени.
А Юрику только сейчас состряпали методичку. Не иначе, как на лубянке, где вчера кто-то кого-то чего-то ...
Юрий, разбирайтесь со своими больными на голову питерскими прахвесарами-наполеончиками,
которые в Неве расчлененных студенток топят, сами, ножками...
А беларусы и без вас разберутся и в своей истории,
и с вашими шестерками-ставленниками на нашей независимой земле!
А вам посоветуем разбираться со своими интеграстами. Не ровен час, китайцы ДВ оприходуют.
Под улюлюканье ваших алегархаф.

Та какая там Лубянка?!
Польские профурсетки на ушко нащебетали,
коих он массово после крымнашевских победок в 14-м на ЮБК выгуливал )))

Аватар пользователя Гость

Allseas приостановила работу над строительством "Северного потока — 2"
Наверное, поэтому, Газпром пошёл на все условия Нафтогаза?

https://ria.ru/20191221/1562669175.html

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
По поводу Кастуся Калиновского, который, якобы борец за свободу белорусского народа от кровавых русских оккупантов.

Хочется напомнить, что польское восстание 1863 г., в отличие от аналогичного 1830 г., не было поддержано широкими слоями населения, прежде всего крестьянами.

В Польше существовала система панщины в разы более жесткая система эксплуатации, чем крепостное право в России. Шляхта с польским крестьянами обращалась как с недолюдьми, а украинских и белорусских держала совсем за скот. Поэтому, если в 1830 г. польских крестьян удалось поднять на борьбу в том числе и посулами облегчения жизни, то в 1863 шляхте никто не поверил. После 1831 никак не ослаб помещичий гнёт, шляхта продолжила гнобить крестьян, которые ещё недавно с ними в одном строю стояли.
Для белорусов Калиновский был шляхтичем, поляком и католиком. Во всех его россказнях про уничтожение дворянства, раздачу земли, отмену панщины и независимость от России, крестьяне видели только последнюю декларацию, здраво рассуждая «В России крестьян освободили, а раз паны от неё отделяться собрались, то и свободы нам не видать». Поэтому сдавали повстанцев русской армии и сами гоняли мерзкую шляхту.

В целом все эти змагарские националисты, поставившие на пьедестал польского националиста, похожи на алабамских негров, водящих хоровод вокруг памятника генералу-конфедерату.

На эту тему непишите диссертацию.

Аватар пользователя Гость

Юрий Бондаренко пишет:
................
В целом все эти змагарские националисты, поставившие на пьедестал польского националиста, похожи на алабамских негров, водящих хоровод вокруг памятника генералу-конфедерату.

Ою этом вам негры из Сент-Льюиса сказали ?
Может попробуете создать ФНР (флоридская народная республика)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Гости разбушевались))
По сути ни слова, предсказуемо. Насколько помню этим Калиновским поляки брезгуют - обычный бандит, вешатель православного духовенства. Не Басаев, конечно, но рядом. А то, что большевики его привечали, так ни разу не удивлен, они такие же костоправы и кровавые палачи

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Собственно, а разве нынешняя Беларусь чем-то отличается от совдепии??! Где и в каком месте? Диктатура, КГБ, комсомол какой-то из стукачей и шестеро, им сказали писать на мове и все под козырек))
А эти митинги дебильные 7 и 20 декабря))
КГБ организовало убожество

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.