Черная полоса

Есть всего лишь несколько вещей, более отвратительных, чем общение с человеком, который знает, что он идет на дно, и знает, что об этом знает и его собеседник. Джеймс Болдуин
 

    Президент республики Беларусь Александр Лукашенко, посетив 24 июня 2020 года парад Победы в Москве, остался недоволен итогами своей поездки в российскую столицу. Разочарование было столь эмоциональными, что белорусский президент только через сутки после возвращения из Москвы принял приглашение В. Путина принять участие в открытии мемориала в Тверской области (30 июня).

    В пятницу 25 июня, находясь в Солигорске А. Лукашенко подтвердил свою очередную встречу с президентом России: «Мы вместе с россиянами строили этот мемориал (Ржев – А.С). Во вторник на следующей неделе. Мы выбираем время, как поехать. Ищем момент, чтобы поехать и обсудить  там же некоторые вопросы нашего дальнейшего сотрудничества (https://news.tut.by/society/690572.html). Между прочим, белорусы не строили мемориал во Ржеве. К строительству имеет некоторое отношение Союзное государство, основу бюджета которого составляют российские взносы.  А. Лукашенко опять выдает соседское за своё… Он уже съездил в Москву и «организовал» на Красной площади парад.

    Итак, две проблемы прошедшей и будущей недели привлекают наше внимание:

- итоги поездки А. Лукашенко в Москву и что ждать от белорусско-российского саммита в Тверской области?

- водный Чернобыль в Минске – случайность или система?

Парад

    Стоит обратить внимание на то, что А. Лукашенко очень долго тянул с решением о своей поездке на московский парад, даже пытался интриговать, дожидаясь, чтобы В. Путин попросил его приехать отдельно. Инстинкт белорусского президента его не обманывал – визит рейтинга ему не повысил, а только понизил.

    Дело в том, что до 24 июня А. Лукашенко имел на своем счету единственный проведенный на постсоветском пространстве военный парад, чем он очень гордился. Появление белорусского президента на параде в Москве, куда съехалось большинстве лидеров стран СНГ, а также два серба, фактически обнуляло минский парад, превратив его в «семейный праздник» правящего в Беларуси клана.

    Кроме того, сравнивать два парада просто невозможно, да и не нужно. Это парады разных эпох. С одной стороны, почти советский воинский праздник, а с другой стороны парад мировой ядерной державы, с участием десятка иностранных воинских контингентов во главе с полковниками и генералами, насыщенная новинками колонна бронетехники и систем ПВО, огромный воздушный парад.

    Да и задачи у парадов были принципиально разные.  Минский парад шел под лозунгом «назло и вопреки» и был призван «уесть» Москву и лично президента России. Кроме того, А. Лукашенко не отказал себе в удовольствии переписать историю под себя и попытался приватизировать Победу, объявив белорусов единственными наследниками: «…не торопитесь делать выводы, а тем более осуждать нас - наследников Победы, белорусов» (http://president.gov.by/ru/news_ru/view/vystuplenie-na-voennom-parade-v-oznamenovanie-75-j-godovschiny-pobedy-sovetskogo-naroda-v-velikoj-23580/).. Понятно, что и сам белорусский президент, вступивший в предвыборную кампанию прямо с трибуны минского парада, оказался в роли единственного не только наследника Победы, но и её продолжателя.

    Московский парад имел цели на два порядка помасштабнее. С одной стороны, парад напомнил миру, кто в реальности разгромил фашистскую Германию, а с другой стороны продемонстрировал готовность России, как говорится, при необходимости «повторить», тем более, что на планете существует только одна страна, способная бросить вызов России на поле боя. В. Путин в своей речи на параде не стал делить наследников Победы по национальности и перечислять, как это сделал А. Лукашенко 9 мая, «остальных».

    И все-таки, парад в Москве не мог оставить равнодушными даже белорусского президента и он, в традиционной манере «универсального контролера и ревизора», все-таки выставил мероприятию высокую оценку: «В нынешней сложной обстановке российская сторона очень неплохо подготовила парад. При этих условиях они очень большие молодцы» (А. Лукашенко, 25.06.20 на встрече с коллективом «Беларуськалия», https://vz.ru/news/2020/6/26/1047151.html).

    Однако, наблюдение со стороны позволяет утверждать, что А. Лукашенко буквально страдал и пытался во мере возможности привлечь к себе внимание. Учитывая фантастическое самолюбие белорусского президента, стремящегося на любом фоне оказаться обязательно первым, можно только поразиться тому, что скандал не разразился прямо на трибунах или при возложении венка к Могиле Неизвестного Солдата.

    Постоянная суета, игра с солнцезащитными очками, перескакивание с места на место, крайнее недовольство тем, что пришлось идти в свите В. Путина во втором или третьем ряду, все это невольно приковывало внимание к главе белорусского государства. Дошло до того, что при возложении цветов А. Лукашенко зачем-то стал засовывать руки в карманы, но вовремя остановился.

    Конечно, требует упоминания и тот факт, что только у белорусского президента на лацкане пиджака отсутствовала георгиевская ленточка, замененная белорусских аграрным букетиком.  

    Обратила на себя и рота почетного караула из Минска. Она прошла по Красной площади очень хорошо. Правда, на фоне мрачно топающих азербайджанцев, армян, сербов и россиян, белорусы как-то пританцовывали и порхали, хотя, может быть в суверенной и независимой Беларуси постепенно формируется собственный стиль парадного церемониального шага… Кроме того, бросилось в глаза, что белорусов было поразительно мало. Ни о какой роте и говорить не приходится.  Индусов и тех было раз в 10 больше. Удивило и то, что белорусской «ротой» командовал младший лейтенант (!). Понятно, что это плевок не только в сторону российских военных, но и Москвы: получается, что парад на Красной площади в белорусском понимании тянет не выше, чем на младшего лейтенанта белорусской армии…

    Но в целом, А. Лукашенко вызывал сочувствие.  К примеру, мрачный Рахмон на фоне суеты главы белорусского государства, смотрелся, как скала, а президент Узбекистана выглядел вершиной доброжелательности. Президент Сербии, оказавшись на трибуне, как-то по-детски улыбался. На их фоне А. Лукашенко выглядел каким-то изгоем, подозревающем своих коллег в том, что они уже знают о его электоральном провале. Между прочим, в этом плане А. Лукашенко не ошибся в своих ощущениях…

    Так что то, что практически все приехавшие в Москву президенты, кроме А. Лукашенко, уже в ходе церемонии смогли переговорить с президентом России только подтвердили самые худшие предчувствия главы белорусского государства. А. Лукашенко смог пообщаться с В. Путиным только кратком «кулуарном» формате.

Скандал

    В итоге, без скандала не обошлось и А. Лукашенко спешно покинул Москву, что сходу привело к двум политическим последствиям. Напомним, что за последние два года — это не первый случай, когда белорусский президент шумно и демонстративно покидает международные саммиты, где, как ему кажется, ему не уделили должного уважения и почета.

    Первым последствием ускоренного вылета двух белорусских правительственных самолетов из Внуково стало почти мгновенное заявление посольства РБ в РФ о том, что А. Лукашенко со свитой покинул Москву. Оно было настолько брутальным, что в российских экспертных кругах даже возникла конспирологическая версия о том, что, учитывая присущее белорусскому руководству уверенность в своей невероятной популярности среди россиян, заявление посольства должно было активизировать поклонников А. Лукашенко в российской столице. Однако, толпы негодующих москвичей с портретами белорусского президента и белорусским флагами не окружили Кремль…

    Вторым последствием белорусской эвакуации из Москвы стало приглашение А. Лукашенко присоединиться к церемонии открытия воинского мемориала под Ржевом (30 июня). Москва постаралась сгладить скандал.

    Но и здесь не обошлось без традиционного минского «выкаблучивания». 24 июня пресс-секретарь белорусского президента не упустила возможность напомнить, что у А. Лукашенко график «очень напряженный». Иными словам, не до каких-то там встреч с президентами соседних государств. Вообще-то, учитывая роль Второй мировой войны в истории и жизни двух государств, отказаться от участия в столь важном мероприятии было бы немыслимо.

    Но главное все-таки не в этом. Перед визитом А. Лукашенко в Москву белорусская «экспертиза» с упоением расписывала, как в российской столице В. Путин бросится торговаться за судьбу Белгазпромбанка и «своего ставленника» В. Бабарико, попутно умоляя возобновить оплату поставляемого в РБ российского природного газа. Между прочим, автор этих строк предупреждал, что «Москва с уголовниками торговаться не будет» (в редакции белорусского канала AFN, опирающегося на опыт США - «с террористами» - https://afn.by/news/i/277253). 

    Итак, в Москве А. Лукашенко аккуратно проигнорировали, что не удалось скрыть от граждан Беларуси.

    Но, как говорится, «Бог шельму метит». Пока А. Лукашенко, обходя Арсенальную башню Кремля, с недовольным видом хромал в третьем ряду группы президентов, в Минске случилась трагедия – основные спальные районы города в почти 30-градусную жару остались без питьевой воды. Однако, необычное начало предвыборной кампании.

Водная катастрофа

    Объективно говоря, 24 июня в Минске случилась гуманитарная катастрофа. Практически 800 тыс. горожан оказались без воды. Это соразмерно с почти двумя Гомелями (Гомель – крупнейший город Беларуси после Минска). Если учесть, что в Беларуси идет предвыборная кампания, то получается, что 14% белорусского электората осталось без водоснабжения. Это уже интересно, так как имеет историческую аналогию.

    В первые месяцы после свержения Временного правительства (25 октября 1917 года по старому стилю) политические противники большевиков распространяли слухи о том, что водопроводная вода в Петрограде отравлена. Этот исторический факт вошел в качестве сюжета в фильм «Депутат Балтики» от 1936 г.: https://www.youtube.com/watch?v=ZjogNAPjwKg с 12.20

    Любопытно то, что и в Минске в ходе начавшейся борьбы за власть, вода действительно оказалась отравлена. Употреблять её оказалось возможным только 27 июня. Мы, естественно, не будем вдаваться в разбор уже обнаружившегося целого набора версий причин случившегося, так как, скорее всего, полная информация о катастрофе станет доступна только после ухода режима А. Лукашенко с политической арены. Но напомним, что в Беларуси вообще с питьевой водой весьма неблагополучно. Причем эта проблема касается не только городов, но и сельских поселений. Белорусские власти решить данную проблему не смогли.

    Стоит еще раз обраттиться к истории. К примеру,  развал СССР сопровождался страшными техногенными катастрофами: Чернобыль – 1986 г., взрыв на станции Арзамас – 1988 г., сгоревшие на Урале 575 пассажиров двух поездов – 1989 г. и т.д., продемонстрировавшими с одной стороны героизм спасателей и народа, а с другой стороны полную недееспособность властей.  И вот прошло три десятка лет и сейчас белорусская система власти, созданная А. Лукашенко, сдает экзамен.  Сразу скажем, что сдает плохо… Технические службы героически пытались одним рывком исправить то, что не ремонтировалось и недофинансировалось десятилетиями (в итоге они справились, за что им благодарны минчане), власти как всегда попрятались…       

Немного уклонимся…

    Беларусь по соотношению величины страны и её столицы является уникальным государством. Почти каждый четвертый гражданин республики проживает в её столице. В этом плане Беларусь очень похожа на Австрию и Венгрию, но по качеству жизни, развитости и эффективности инфраструктуры, сферы услуг и туристической привлекательности Минск вряд ли сопоставим с Веной и Будапештом. Белорусская столица сохраняет черты советского индустриального мегаполиса.

    С 1960-х годов Минск остается индикатором региональной социально-экономической несбалансированности в республике, когда растущий как на дрожжах единственный мегаполис, поглощающий соседние деревни, как пылесос вытягивает из периферии всю более-менее активную и перспективную часть населения республики. Более того, в советское время республиканские власти, рассчитывая на резкий рост финансово-ресурсной поддержки из союзного центра, искусственно стимулировали рост белорусской столицы. В комедийном формате данная проблема была поднята в кинофильме «Белые Росы», снятом в 1983 году по сценарию Алексея Дударева на киностудии «Беларусьфильм».

    Но, как всегда, инфраструктура в Минске всегда отставала от жилищного строительства. В новых районах до настоящего времени постоянно случаются перебои как со светом, так и с водой. Уплотнение городской застройки неуклонно подводит к катастрофе, но городские власти это не беспокоит, так как строительный бизнес контролируется «семьей».

    Стоит напомнить, что Минск никогда не управлялся непосредственно минчанами. Еще с послевоенных времен власть над белорусской столицей периодически доставалась одному из победивших областных кланов. Городская власть очень быстро насыщалась выходцами из очередного белорусского региона и Минск начинал управляться по принципу совхоза-колхоза.  Следом за новой провинциальной номенклатурной волной в Минск тянулись семьи, родственники и т.д.

    В наше время Минск, обладая самым большим и дорогим рынком в республике, стал особо притягателен. Пример размещения по всей белорусской столице пресловутых «Табакерок» является прекрасным индикатором тех экономических выгод, который извлекают из Минска олигархи из круга А. Лукашенко.

Оккупанты

    Управление Минском – самый выгодный, после нефти и калия, бизнес в Беларуси. Фактически управление городом построено по корпоративному принципу и насыщено выходцами из регионов, назначенными на должности по принципу преданности вышестоящему начальству. Понятно, что созданная в авторитарном стиле «вертикаль» живет совершенно отдельно от населения, которое в свою очередь властными провинциалами, чье выживание базируется на уверенности в абсолютной безнаказанности, воспринимается в качестве «зажравшихся минчан». 

    Между прочим, точно такое же восприятие белорусской столицы и её жителей относится и к силовым ведомствам, что в итоге приводит к ситуации, когда «деревня бьет город».  В итоге, современный Минск живет под настоящей оккупацией т.н. «понаехавших», что совершенно логично, так, как и действующий президент относится к тому же «сословию».

    Кто-от скажет, что и в Москве мэр не относится к коренным москвичам, что будет правильно. Но российская столица его хотя бы выбирала...

   Понятно, что оккупанты не для того держат власть, чтобы вкладываться в заботу о жителях города, который они контролируют. Так что все те провалы, которые допустили белорусские власти, не должны кого-то удивлять: три дня не могли сделать простейший анализ воды на уровне школьного кабинета химии, сутки не могли сообщить населению о том, что к льющийся из крана воде нельзя даже подходить, не говоря уже о том, чтобы выпить стакан воды… Власти районов, как оказываются не знают, что людей можно предостеречь СМС-сообщениями, а МЧС, как стало ясно, больше всего озабочено золотым шитьем на фуражкам, в которых так престижно появиться в родном колхозе. Белорусское телевидение по традиции врало буквально взахлеб, но ни один из ведущих не решился выпить перед телекамерой стакан воды из водопровода…

    Система, выстроенная А. Лукашенко, оказалась абсолютно недееспособна и не готова выдержать ни одной природной или техногенной катастрофы, включая эпидемию, что, однако, полностью устраивает белорусского президента, выполняющего роль Волшебника на голубом вертолете: «Я в шутку сказал: куда-то я отъехал, так вы в Минске воду загадили, уже, когда уезжаю куда-нибудь, спички прячу, чтобы вы не подожгли страну. Поэтому я действительно так осторожничаю, когда выезжаю за пределы Беларуси. Там же кажется, что, ай-яй-яй, тут что-то случилось, приезжаю, вроде все на месте» (https://news.tut.by/society/690572.html). Иными словами, не выживет Беларусь без А. Лукашенко, который остается единственным, кто способен решить проблемы своего «народца». Народ, в свою очередь по мнению белорусского президента, только и ищет, чтобы где-то и как-то «нагадить». В общем, не повезло А. Лукашенко с народом…

    Но в итоге, все произошло так, как и во время разгула пандемии. Жители половины Минска вдруг поняли, что их жизнь зависит только от них. Люди упорно стояли в очередях, ждали цистерны, которые надо отдать должное, были оперативно направлены в районы, терпящие бедствия, добровольцы развозили воду по детским садам, больницам и инвалидам. Понятно, в их рядах в принципе не могли оказаться, к примеру, члены БРСМ, которые сейчас заняты обеспечением «победы» своего «патрона». Между прочим, А. Лукашенко даже не пытался приблизиться хотя бы к одной из «водных» очередей, чтобы поговорить с осатаневшим народом…

Пони бегает по кругу…

    После возвращения А. Лукашенко из российской столицы в обезвоженный и даже слегка отравленный Минск, мы можем в очередной раз убедиться в том, что «звезда» белорусского президента закатилась... Белорусский президент попал не только под перспективу протестного голосования, но и вошел в т.н. политическую «черную полосу»: за что бы А. Лукашенко не брался, во что бы не вникал, чтобы не предпринимал и о чем бы не говорил, буквально всё оборачивается против него.

    Судя по тому, как А. Лукашенко мечется по стране, инстинктивно белорусский президент понимает, что оказался в «колее», ведущей в пропасть, и никакая риторика ему не поможет перепрыгнуть на другие политические «рельсы».

    В том, что у А. Лукашенко все валится из рук, нет никакой мистики и в политической истории такое явление является типичным. На эффективности управления сказывается глобальная усталость населения от несменяемой и демагогической власти, страх и безынициативность номенклатуры, ощущение тупика - политическая система объективно выходит из-под контроля и саботирует указания сверху. Причем, чем страшнее и вычурнее угрозы, как будто списанные из «Города Глупово», тем жестче оказывается сопротивление. В итоге, на белорусской политической сцене белорусский президент все более ассоциируется с Карабасом Барабасом, который с одной стороны постоянно себя хвалит, а с другой стороны угрожает… Спектакль явно затянулся и ничего хорошего республике он не обещает.

    Наиболее близкий для нас пример эффективности политической «черной полосы»– уход в отставку первого президента России Бориса Ельцина, который, напомним, обладал феноменальным политическим чутьем и сильной политической волей. Ощутив, что между ним и населением России образовалась пропасть и, одновременно, поняв, что придать новый импульс развития своей Родине он не в силах, а все что власть делает, оборачивается против неё, Борис Николаевич ушел в отставку. 

    В авторитарном тренде все сложнее, запутаннее и, как правило, трагичнее. В начале прихода к власти у авторитарного лидера все ладится, любые начинания, даже абсурдные, оказываются удачными. В 2005 году исключительно проницательный человек и по совместительству продолжительное время помощник А. Лукашенко по политическим вопросам сказал автору этих строк: «Бог любит тех, кто бежит, шевелится. Причем, неважно, по делу и просто так…». Однако, видимо, на определенном этапе Бог обнаружил, что белорусский президент уподобился пони, которая бегает по кругу… Это касается и ставшего уже бесконечным белорусско-российского саммита.

Российско-белорусский кризис

    Необходимо напомнить, что состоявшаяся в первых числах февраля текущего года встреча президентов России и Беларуси оставила огромное количество вопросов. Белорусская сторона, пообщавшись в Сочи с руководством Российской федерации, вернулась в Минск крайне разочарованной, что стало уже традицией. В преддверии предвыборной кампании в российской южной столице ни один из вопросов, включая поставки дешевой российской нефтью, реструктуризации белорусской задолжности и предоставление новых кредитов, снятие контроля за доступом на российский рынок поставляемых через Беларусь санкционных товаров, и, что главное, обеспечение политической и экономической поддержки А. Лукашенко на предстоящих выборах, так и не был решен.

    С марта текущего года А. Лукашенко периодически то провозглашал об очередной «перамоге» над Москвой, то тут же обещал «разобраться» с В. Путиным: «я обязательно переговорю с президентом России». Но разговора не получалось.

   В мае-июне отношения между Минском и Москвой стала приобретать характер политического кризиса. Белорусские власти, обвинив Россию (Газпром и т.д.) во вмешательстве в белорусскую избирательную кампанию, в ответ стали захватывать заложников и присваивать российскую собственность.

Реплика

    Стоит отметить, что на Москву сильное впечатление произвел набег уголовников из КГК РБ под руководством пресловутого Фантомаса на депозитарий Белгазпромбанка. Согласно информации, полученной из банка, ячейки были взломаны и разграблены в стиле 1990-х годов.

    Кроме того, по Москве упорно ходит информация, что весной текущего года пресс-секретарь президента Беларуси взяла в Белгазпромбанке крупный кредит (от 140-160 тыс. долларов США) на покупку дома. Сейчас, понятно, взятый кредит уже аннулирован… В общем, если такого рода информация не будет доказательно опровергнута, то В. Бабарико и его банк приобретут трагическую славу белорусских тамплиеров.

    Любопытно то, что несмотря на формирующийся в Москве негативный в отношении Беларуси политический тренд, в июне в Минске действительно кое-кто считал, что А. Лукашенко 24 июня получит возможность шантажировать В. Путина захваченным банком и отказом оплачивать поставляемый в Беларусь газ, попутно упрекая российского президента в российском вмешательстве в белорусские выборы. Фантастика…

«Кукловоды»

    Обвинения Москвы во вмешательстве в белорусские выборы имеют богатые внутренние и внешние перспективы. С одной стороны, А. Лукашенко и В. Макей прикладывают максимум усилий для того, чтобы вызвать симпатии Запада к «жертве» российской политической «агрессии», что, по идее, должно привести к поддержке А. Лукашенко со стороны Запада хотя бы в формате выборов 2015 года.

    С другой стороны, необходимо понять, что А. Лукашенко не может публично обвинить собственный народ в том, что, сведя рейтинг белорусского президента до уровня статистической погрешности, он отказал ему в доверии. Это было бы признанием поражения на текущих выборах. По этой причине и по украинской традиции А. Лукашенко обвиняет в своем собственном провале Москву.

    Стоит обратить внимание на то, что Минск при этом демонстративно игнорирует уже не первое заявление пресс-секретаря президента России Д. Пескова о том, что такого рода обвинения необходимо как-то аргументировать: ««Здесь можно только ответить однозначно, что РФ никогда не вмешивалась, не вмешивается и не собирается вмешиваться в чьи бы то ни было электоральные процессы, тем более в электоральные процессы, которые проходят у нашего союзника – Белоруссии» (https://vz.ru/news/2020/6/25/1046891.html).

    Однако, до сегодняшнего дня, белорусские власти, копируя антироссийскую тактику экс-премьера Великобритании Терезы Мэй (2018 год), никаких доказательств не представили. В частности, 25 июня А. Лукашенко заговорил о неких «кукловодах»: «Они что, нас толкают на нечестность такую, как они себя ведут? Ясно, что там за ними кукловоды стоят. Они и с одной, и с другой стороны. И в Польше живут, и из России подкидывают. Мы об этом с президентом (России Владимиром) Путиным поговорим в ближайшее время при встрече, но эта ситуация очень сложная. Применяются самые современные фальшивые технологии, идет вмешательство из-за рубежа в наши выборы, внутренние дела» (там же).    

Итак,

    Через два дня президенты стран – учредителей Союзного государства встретятся в Тверской области. Д. Песков заверил, у В. Путина и А. Лукашенко будет время для того, что «пообщаться» (https://vz.ru/news/2020/6/26/1047119.html).

    В Минске встрече по традиции придают эпохальное значение. В Москве на неё не обращают внимание…

    В чем тогда интрига? Она связана с самим А. Лукашенко. Дело в том, что если белорусский президент в ежедневном режиме нападает с белорусского телевизионного экрана на Россию и её руководство, то это не означает, что он осмелится повторить все свои обвинения президенту соседней державы.  Ведь доказательств российского вмешательства в белорусские выборы как не было, так и нет.

    Тогда на что в очередной раз рассчитывает А. Лукашенко? Ведь стоит напомнить, что с июня 2018 года белорусский президент провалил все российско-белорусские встречи на высшем уровне. А их было за два года почти три десятка…

А. Суздальцев, Москва, 28.06.2020

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Виктор пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Вас тупо имеют во все дырки, а вы всë чего-то пыжитесь. Всматриваетесь пристально за горизонт в поисках, на кого бы списать собственную никчëмность. Тьфу.

Рано вы нас хороните, "брат-россиянин". Кремль развязал руки ненаклоняемому, закрыл глаза на его беспредел, позволив выбить из предвыборной гонки всех сильных соперников. Что ж, Бог вам всем судья. Но день 9 августа не будет спокойным и мирным в нашем Отечестве. И оценки выставит история, для россиян они вряд ли будут лестными. Надоело уже повторять, что по-настоящему успешной бывает только честная политика. Если не в коня корм - будут другие пути. Лукашенко в любом случае не вечен, и ставки ваши рано или поздно будут биты. Ваш бывший друг и брат.

что это за сопли? при чём тут россияне? они за вас должны что-то сделать? снова россияне должны, да? а может это вы закрыли глазки, сидите на кухнях и ворчите? надеюсь в РБ мало таких как вы, мягкотелых, перекладывающих свою ответственность на других

Много ли "мягкотелых" осталось среди белорусов - покажет 9-10 августа. А вот какие у нас "братья" в России, ясно уже сейчас. Не сомневайтесь: белорусы сделают правильные выводы из того, что сегодня происходит в наших взаимоотношениях. Мой пост ведь об этом, а не о надежде, которая умерла прямо на глазах. Как там: "Была без радости любовь..."

Вы России угрожаете? Русским? Местным русских уже вещи собирать, чемоданы паковать?

Прошу прощения за вчерашнее излишне эмоциональное заявление. Нет сил уже видеть беспредел, творимый властью. Отброшены всякие приличия, начинается неприкрытое выкручивание рук оппонентам, наглое, беззастенчивое третирование мнения всех, кто поставил подписи за альтернативных кандидатов. Цепкало уже, по-видимому, выведен из игры, на очереди Бабарико. Слава Богу, уже хоть Мезенцев заявил о необоснованности претензий к России. Белорусам ведь нужна сейчас всего лишь моральная поддержка в противостоянии с потерявшей берега власти. Поэтому любой намек на включение россиянами заднего хода воспринимается очень болезненно.

ВЫ просто спокойно поймите, что Россия будет поступать так, как считает нужным для себя. Без оглядки на чувства угнетенных беларусов.
Так же, как это делают другие страны мира.

Аватар пользователя dell

Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
dell пишет:
Так я не понял, с Лукашенко все переговоры были на ходу проведены? :) После открытия памятника разъехались? Фантастика. :)

Но в Минск Л. не вернулся. Комаров кормит где-то на Днепре...

Объяснительную пишет :)

Ну надо ведь что-то сказать... Думают.

Доброго дня, Андрей Иванович!

Рад, что сайт заработал опять. Я думаю, что можно на модернизацию сайта собрать деньги. Краундфандинг никто не отменял. 100 человек по 10 баксов наверняка скинется. :) Вы только дайте знать.

И вопрос, который я уже задавал.
Последние две встречи (парад+Ржев) Л. провалил. Больше плановых поводов для встреч не осталось? Вы писали, что набеги на Москву будут продолжаться бесконечно. Какие ближайшие поводы найдутся? Когда очередной визит? К чему приурочат визит в следующих раз?

Будут ли провокации посильнее отжатия Белгахпромбанка, чтобы посадить Москву за стол переговоров? Могут ли захватить военные базы и прислать в Москву «ворох бумаг-компромата», что военные на базах сливали инфу в НАТО, а Лукашенко их разоблачил?

Или может Л. начнет игру на территории РФ? Например подкинет Навальному 10 млн баксов на оппозиционные волнения? Реален ли такой вариант?

А как насчет В.Соловбева — он очень любезен с Лукашенко. Может ли Соловьев за деньги в своих программах (очень популрны в РФ) восхвалять Лукашенко и чморить всех его противников. Одно время Соловьев очень сильно защищал Лукашенко.

Ну и напоследок вопросы :)
А какой вариант приемлем Лукашенко от РФ? Деньги? Или достаточно поддержки на словах? А если деньги, то прямо сейчас? Или достаточно озвучить миллиардные суммы сейчас, а деньги будут через полгода? Что ждет Лукашенко от Москвы? Только конкретно напишите, пожалуйста, а не банальное «разрешение на очередной срок». :)

Спасибо!

DELL!

Аватар пользователя Стас

dell пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
dell пишет:
Так я не понял, с Лукашенко все переговоры были на ходу проведены? :) После открытия памятника разъехались? Фантастика. :)

Но в Минск Л. не вернулся. Комаров кормит где-то на Днепре...

Объяснительную пишет :)

Ну надо ведь что-то сказать... Думают.

Доброго дня, Андрей Иванович!

Рад, что сайт заработал опять. Я думаю, что можно на модернизацию сайта собрать деньги. Краундфандинг никто не отменял. 100 человек по 10 баксов наверняка скинется. :) Вы только дайте знать.

И вопрос, который я уже задавал.
Последние две встречи (парад+Ржев) Л. провалил. Больше плановых поводов для встреч не осталось? Вы писали, что набеги на Москву будут продолжаться бесконечно. Какие ближайшие поводы найдутся? Когда очередной визит? К чему приурочат визит в следующих раз?

Будут ли провокации посильнее отжатия Белгахпромбанка, чтобы посадить Москву за стол переговоров? Могут ли захватить военные базы и прислать в Москву «ворох бумаг-компромата», что военные на базах сливали инфу в НАТО, а Лукашенко их разоблачил?

Или может Л. начнет игру на территории РФ? Например подкинет Навальному 10 млн баксов на оппозиционные волнения? Реален ли такой вариант?

А как насчет В.Соловбева — он очень любезен с Лукашенко. Может ли Соловьев за деньги в своих программах (очень популрны в РФ) восхвалять Лукашенко и чморить всех его противников. Одно время Соловьев очень сильно защищал Лукашенко.

Ну и напоследок вопросы :)
А какой вариант приемлем Лукашенко от РФ? Деньги? Или достаточно поддержки на словах? А если деньги, то прямо сейчас? Или достаточно озвучить миллиардные суммы сейчас, а деньги будут через полгода? Что ждет Лукашенко от Москвы? Только конкретно напишите, пожалуйста, а не банальное «разрешение на очередной срок». :)

Спасибо!

Вы сейчас лукашенко идей накидали!))
P.S. Просто так сайты не атакуют. Уверен, что сайт и комментарии не просто мониторят, а очень внимательно читают оацИСТЫ и кто там ещё из лукашенковской своры. Вчерашняя атака тому показатель. Знаете почему? Потому, что не хотели вчерашнего подробного обсуждения "переговоров" под Ржевом. Их НЕ БЫ ЛО. Даже эйсмонт только к вечеру что-то непонятное "откомментировала". Ни на одном сайте подробностей не найти до самого вечера 30 июня. А Путин, как я и говорил оказался пранкером)) И ведь не подкопаешься) Пригласил главу "союзного" государства на открытие знакового памятника) Вместе же "в окопах гнили". А переговоры.. Не, только открытие памятника Воинам у ВВП запланировано было))

stas

Аватар пользователя dell

Стас пишет:
Вы сейчас лукашенко идей накидали!))
P.S. Просто так сайты не атакуют. Уверен, что сайт и комментарии не просто мониторят, а очень внимательно читают оацИСТЫ и кто там ещё из лукашенковской своры. Вчерашняя атака тому показатель. Знаете почему? Потому, что не хотели вчерашнего подробного обсуждения "переговоров" под Ржевом. Их НЕ БЫ ЛО. Даже эйсмонт только к вечеру что-то непонятное "откомментировала". Ни на одном сайте подробностей не найти до самого вечера 30 июня. А Путин, как я и говорил оказался пранкером)) И ведь не подкопаешься) Пригласил главу "союзного" государства на открытие знакового памятника) Вместе же "в окопах гнили". А переговоры.. Не, только открытие памятника Воинам у ВВП запланировано было))

На мой взгляд ДДос-ить данный портал бессмысленно. Это же не магазин, что не купил здесь, так куплю в другом магазе. Данный сайт, даже если месяц будет недоступен, то публику свою не растеряет. Вмиг все вернуться.

Другое дело — ломануть старый друпал и поднять базы писателей. А там и домой прийти :) В это я верю больше, чем тупо заддосить на сутки.

Ну вчера не обсудили, так на сегодня: «Лукашенко совершенно не смог даже близко подойти к обсуждению вопросов. Цель поездки — открытие памятника. Никаких иных вопросов даже не задавалось». :)

DELL!

Аватар пользователя Гость

dell пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
dell пишет:
Так я не понял, с Лукашенко все переговоры были на ходу проведены? :) После открытия памятника разъехались? Фантастика. :)

Но в Минск Л. не вернулся. Комаров кормит где-то на Днепре...

Объяснительную пишет :)

Ну надо ведь что-то сказать... Думают.

Доброго дня, Андрей Иванович!

Рад, что сайт заработал опять. Я думаю, что можно на модернизацию сайта собрать деньги. Краундфандинг никто не отменял. 100 человек по 10 баксов наверняка скинется. :) Вы только дайте знать.

И вопрос, который я уже задавал.
Последние две встречи (парад+Ржев) Л. провалил. Больше плановых поводов для встреч не осталось? Вы писали, что набеги на Москву будут продолжаться бесконечно. Какие ближайшие поводы найдутся? Когда очередной визит? К чему приурочат визит в следующих раз?

Будут ли провокации посильнее отжатия Белгахпромбанка, чтобы посадить Москву за стол переговоров? Могут ли захватить военные базы и прислать в Москву «ворох бумаг-компромата», что военные на базах сливали инфу в НАТО, а Лукашенко их разоблачил?

Или может Л. начнет игру на территории РФ? Например подкинет Навальному 10 млн баксов на оппозиционные волнения? Реален ли такой вариант?

А как насчет В.Соловбева — он очень любезен с Лукашенко. Может ли Соловьев за деньги в своих программах (очень популрны в РФ) восхвалять Лукашенко и чморить всех его противников. Одно время Соловьев очень сильно защищал Лукашенко.

Ну и напоследок вопросы :)
А какой вариант приемлем Лукашенко от РФ? Деньги? Или достаточно поддержки на словах? А если деньги, то прямо сейчас? Или достаточно озвучить миллиардные суммы сейчас, а деньги будут через полгода? Что ждет Лукашенко от Москвы? Только конкретно напишите, пожалуйста, а не банальное «разрешение на очередной срок». :)

Спасибо!

Лукашенко нужно полноценное погружение России в разжигаемые им скандалы. Пока в ответ только смирительные (с интонацией и мимикой санитаров) комментарии Пескова. Это оскорбительно для повелителя Вселенной.
Всякие его вбросы компромата, финансирование Навального вызовут только смех.
Так что, безусловно следует ожидать еще более подлых провокаций. Но Россия до выборов подождет. Как, например, с загрузкой ЯТ в реакторы БелАЭС. Есть чем более существенным заняться.

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Виктор пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Вас тупо имеют во все дырки, а вы всë чего-то пыжитесь. Всматриваетесь пристально за горизонт в поисках, на кого бы списать собственную никчëмность. Тьфу.

Рано вы нас хороните, "брат-россиянин". Кремль развязал руки ненаклоняемому, закрыл глаза на его беспредел, позволив выбить из предвыборной гонки всех сильных соперников. Что ж, Бог вам всем судья. Но день 9 августа не будет спокойным и мирным в нашем Отечестве. И оценки выставит история, для россиян они вряд ли будут лестными. Надоело уже повторять, что по-настоящему успешной бывает только честная политика. Если не в коня корм - будут другие пути. Лукашенко в любом случае не вечен, и ставки ваши рано или поздно будут биты. Ваш бывший друг и брат.

что это за сопли? при чём тут россияне? они за вас должны что-то сделать? снова россияне должны, да? а может это вы закрыли глазки, сидите на кухнях и ворчите? надеюсь в РБ мало таких как вы, мягкотелых, перекладывающих свою ответственность на других

Много ли "мягкотелых" осталось среди белорусов - покажет 9-10 августа. А вот какие у нас "братья" в России, ясно уже сейчас. Не сомневайтесь: белорусы сделают правильные выводы из того, что сегодня происходит в наших взаимоотношениях. Мой пост ведь об этом, а не о надежде, которая умерла прямо на глазах. Как там: "Была без радости любовь..."

Вы России угрожаете? Русским? Местным русских уже вещи собирать, чемоданы паковать?

Прошу прощения за вчерашнее излишне эмоциональное заявление. Нет сил уже видеть беспредел, творимый властью. Отброшены всякие приличия, начинается неприкрытое выкручивание рук оппонентам, наглое, беззастенчивое третирование мнения всех, кто поставил подписи за альтернативных кандидатов. Цепкало уже, по-видимому, выведен из игры, на очереди Бабарико. Слава Богу, уже хоть Мезенцев заявил о необоснованности претензий к России. Белорусам ведь нужна сейчас всего лишь моральная поддержка в противостоянии с потерявшей берега власти. Поэтому любой намек на включение россиянами заднего хода воспринимается очень болезненно.

ВЫ просто спокойно поймите, что Россия будет поступать так, как считает нужным для себя. Без оглядки на чувства угнетенных беларусов.
Так же, как это делают другие страны мира.

.....позвольте, другие страны мира не приглашают бандита на святые мероприяти, другие страны мира не обнимаются с бандитом, другие страны мира не крутят глазами по сторонам, когла министра культуры кошмарит дурными нравоучениями бандит. И, да...другие страны мира денег просто так не дают.

Аватар пользователя SR

dell пишет:
Так я не понял, с Лукашенко все переговоры были на ходу проведены? :) После открытия памятника разъехались? Фантастика. :)

И еще Лукашенко своего недоросля на открытие памятника не притащил. Это тоже фантастика.
Видимо реально опасаясь истерики Лукашенко на Параде Победы, если бы недоросля не разместили в первом ряду почетной трибуны из 3-вариантов: 1)Коля и ветераны сидят в первом ряду - входят руководители и приветствуют Колю и ветеранов, 2) ветераны сидят, входят Коля и руководители и приветствую ветеранов, 3) ветераны сидят, входят руководители и приветствуют ветеранов, затем входит Коля и занимает уготованное место - выбрали первый наименее травматичный вариант.

Аватар пользователя Гость

Уважаемый Андрей Иванович. Ведь во многом благодаря Российской поддержке Белоруссия имеет то, что имеет. А теперь значит Россия ни при чем?

Аватар пользователя Иван

Фонтан сегодня не остановить.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/01/plan/

Ответить с цитированием
В феврале 2019 года Россия предложила Белоруссии передать 95 процентов ее полномочий на наднациональный уровень в рамках интеграции. Детали соответствующего плана раскрыл белорусский посол в России Владимир Семашко.
Также Семашко считает, что решение о единой валюте России и Белоруссии нужно принимать с учетом мнения и равноправия обеих сторон.

Странно, но господин Семашко не может не знать следующих выражений применительно к России и Белоруссии:
Слон и моська.
Кардинал и галантерейщик.
Собака и хвост. )

Аватар пользователя SR

Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Виктор пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Вас тупо имеют во все дырки, а вы всë чего-то пыжитесь. Всматриваетесь пристально за горизонт в поисках, на кого бы списать собственную никчëмность. Тьфу.

Рано вы нас хороните, "брат-россиянин". Кремль развязал руки ненаклоняемому, закрыл глаза на его беспредел, позволив выбить из предвыборной гонки всех сильных соперников. Что ж, Бог вам всем судья. Но день 9 августа не будет спокойным и мирным в нашем Отечестве. И оценки выставит история, для россиян они вряд ли будут лестными. Надоело уже повторять, что по-настоящему успешной бывает только честная политика. Если не в коня корм - будут другие пути. Лукашенко в любом случае не вечен, и ставки ваши рано или поздно будут биты. Ваш бывший друг и брат.

что это за сопли? при чём тут россияне? они за вас должны что-то сделать? снова россияне должны, да? а может это вы закрыли глазки, сидите на кухнях и ворчите? надеюсь в РБ мало таких как вы, мягкотелых, перекладывающих свою ответственность на других

Много ли "мягкотелых" осталось среди белорусов - покажет 9-10 августа. А вот какие у нас "братья" в России, ясно уже сейчас. Не сомневайтесь: белорусы сделают правильные выводы из того, что сегодня происходит в наших взаимоотношениях. Мой пост ведь об этом, а не о надежде, которая умерла прямо на глазах. Как там: "Была без радости любовь..."

Вы России угрожаете? Русским? Местным русских уже вещи собирать, чемоданы паковать?

Прошу прощения за вчерашнее излишне эмоциональное заявление. Нет сил уже видеть беспредел, творимый властью. Отброшены всякие приличия, начинается неприкрытое выкручивание рук оппонентам, наглое, беззастенчивое третирование мнения всех, кто поставил подписи за альтернативных кандидатов. Цепкало уже, по-видимому, выведен из игры, на очереди Бабарико. Слава Богу, уже хоть Мезенцев заявил о необоснованности претензий к России. Белорусам ведь нужна сейчас всего лишь моральная поддержка в противостоянии с потерявшей берега власти. Поэтому любой намек на включение россиянами заднего хода воспринимается очень болезненно.

ВЫ просто спокойно поймите, что Россия будет поступать так, как считает нужным для себя. Без оглядки на чувства угнетенных беларусов.
Так же, как это делают другие страны мира.

.....позвольте, другие страны мира не приглашают бандита на святые мероприяти, другие страны мира не обнимаются с бандитом, другие страны мира не крутят глазами по сторонам, когла министра культуры кошмарит дурными нравоучениями бандит. И, да...другие страны мира денег просто так не дают.

Т.е. Лукашенко -УЖЕ не президент РБ и не главнокомандующий. И Парада Победы в РБ не было. И европослы с ним не встречаются, и, уж тем более, Помпео. И военнослужащие великобритании и РБ не таскали друг друга на закорках у границ РФ совсем недавно, и в знак одобрямса главному борцуну на суверенитет с плакатиками "прощай, немытая" никто храбро не выходил. И растворители никто не покупал. Это могут понять не только лишь все (Златоуст Кличко).
Не видать нам больше братских белорусских поцелуев.

Аватар пользователя SR

Гость пишет:
Уважаемый Андрей Иванович. Ведь во многом благодаря Российской поддержке Белоруссия имеет то, что имеет. А теперь значит Россия ни при чем?

Выходит, что так. Все сами заработали своими трудолюбивыми руками и трезвыми мозгами.

Аватар пользователя intani

Складывается впечатление, основанное сугубо на интуиции и анализе БТ, что вчера Александру Григорьевичу были переданы некие документы исключительно для личного ознакомления.

Intani

Аватар пользователя Гость

Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Виктор пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Вас тупо имеют во все дырки, а вы всë чего-то пыжитесь. Всматриваетесь пристально за горизонт в поисках, на кого бы списать собственную никчëмность. Тьфу.

Рано вы нас хороните, "брат-россиянин". Кремль развязал руки ненаклоняемому, закрыл глаза на его беспредел, позволив выбить из предвыборной гонки всех сильных соперников. Что ж, Бог вам всем судья. Но день 9 августа не будет спокойным и мирным в нашем Отечестве. И оценки выставит история, для россиян они вряд ли будут лестными. Надоело уже повторять, что по-настоящему успешной бывает только честная политика. Если не в коня корм - будут другие пути. Лукашенко в любом случае не вечен, и ставки ваши рано или поздно будут биты. Ваш бывший друг и брат.

что это за сопли? при чём тут россияне? они за вас должны что-то сделать? снова россияне должны, да? а может это вы закрыли глазки, сидите на кухнях и ворчите? надеюсь в РБ мало таких как вы, мягкотелых, перекладывающих свою ответственность на других

Много ли "мягкотелых" осталось среди белорусов - покажет 9-10 августа. А вот какие у нас "братья" в России, ясно уже сейчас. Не сомневайтесь: белорусы сделают правильные выводы из того, что сегодня происходит в наших взаимоотношениях. Мой пост ведь об этом, а не о надежде, которая умерла прямо на глазах. Как там: "Была без радости любовь..."

Вы России угрожаете? Русским? Местным русских уже вещи собирать, чемоданы паковать?

Прошу прощения за вчерашнее излишне эмоциональное заявление. Нет сил уже видеть беспредел, творимый властью. Отброшены всякие приличия, начинается неприкрытое выкручивание рук оппонентам, наглое, беззастенчивое третирование мнения всех, кто поставил подписи за альтернативных кандидатов. Цепкало уже, по-видимому, выведен из игры, на очереди Бабарико. Слава Богу, уже хоть Мезенцев заявил о необоснованности претензий к России. Белорусам ведь нужна сейчас всего лишь моральная поддержка в противостоянии с потерявшей берега власти. Поэтому любой намек на включение россиянами заднего хода воспринимается очень болезненно.

ВЫ просто спокойно поймите, что Россия будет поступать так, как считает нужным для себя. Без оглядки на чувства угнетенных беларусов.
Так же, как это делают другие страны мира.

.....позвольте, другие страны мира не приглашают бандита на святые мероприяти, другие страны мира не обнимаются с бандитом, другие страны мира не крутят глазами по сторонам, когла министра культуры кошмарит дурными нравоучениями бандит. И, да...другие страны мира денег просто так не дают.

и обнимаются (заметьте, не Путин и другие к нему на шею бросаются), и общаются, и поддерживают. Особенно заметно США это делают. Вчера с Макеем святые времена встречи на Эльбе отмечали, заверяли друг друга в дружбе навек.
Для вас помощь от России - помощь режиму Л., а помощь Запада и остальных "не русских" - помощь народу. При чем вас не смущает, что западной и остальной "не русской" помощью питается вся ваша госпропаганда.
Вот например 3 юля будет открываться в центре города грандиозный светомузыкальный фонтан на воде - подарок Группы Сбербанк России беларусам к Дню Независимости. Преподносится это просто - "Открытие светомузыкального фонтана". А малейшая копеечная гуманитарка, траншик на развитие чего-нибудь из той же Польши, например, - на всех государственных каналах демонстрируется как международная поддержка.
Так что, обнимаются и дают.
А все слова парламентариев о рекомендациях не кошмарить оппозицию - пустышка.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Экстренное сообщение адвоката Николая Статкевича

Суть выдвинутых подозрений в том, что якобы Статкевич «группой лиц по предварительному сговору с Тихановским, Арановичем, Саковым, Фурмановым, Новиковым и другими лицами, распределив роли и согласовав действия, под формальным поводом сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатом в президенты Тихановской Светланы путем пикетирования, организовал групповые действия, состоявшиеся 29 мая 2020 года на пл. Советской в г. Гродно в виде незаконного массового мероприятия – митинга, грубо нарушающие общественный порядок и сопряженные с явным неповиновением требованиям представителей власти, выразившиеся в умышленном насилии и угрозах применения насилия в отношении сотрудников ОВД в целях воспрепятствования их законной деятельности и принуждению к изменению характера этой деятельности...»

Ага, заговор против государства, т.е. против Л. "шьют".

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Виктор пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Вас тупо имеют во все дырки, а вы всë чего-то пыжитесь. Всматриваетесь пристально за горизонт в поисках, на кого бы списать собственную никчëмность. Тьфу.

Рано вы нас хороните, "брат-россиянин". Кремль развязал руки ненаклоняемому, закрыл глаза на его беспредел, позволив выбить из предвыборной гонки всех сильных соперников. Что ж, Бог вам всем судья. Но день 9 августа не будет спокойным и мирным в нашем Отечестве. И оценки выставит история, для россиян они вряд ли будут лестными. Надоело уже повторять, что по-настоящему успешной бывает только честная политика. Если не в коня корм - будут другие пути. Лукашенко в любом случае не вечен, и ставки ваши рано или поздно будут биты. Ваш бывший друг и брат.

что это за сопли? при чём тут россияне? они за вас должны что-то сделать? снова россияне должны, да? а может это вы закрыли глазки, сидите на кухнях и ворчите? надеюсь в РБ мало таких как вы, мягкотелых, перекладывающих свою ответственность на других

Много ли "мягкотелых" осталось среди белорусов - покажет 9-10 августа. А вот какие у нас "братья" в России, ясно уже сейчас. Не сомневайтесь: белорусы сделают правильные выводы из того, что сегодня происходит в наших взаимоотношениях. Мой пост ведь об этом, а не о надежде, которая умерла прямо на глазах. Как там: "Была без радости любовь..."

Вы России угрожаете? Русским? Местным русских уже вещи собирать, чемоданы паковать?

Прошу прощения за вчерашнее излишне эмоциональное заявление. Нет сил уже видеть беспредел, творимый властью. Отброшены всякие приличия, начинается неприкрытое выкручивание рук оппонентам, наглое, беззастенчивое третирование мнения всех, кто поставил подписи за альтернативных кандидатов. Цепкало уже, по-видимому, выведен из игры, на очереди Бабарико. Слава Богу, уже хоть Мезенцев заявил о необоснованности претензий к России. Белорусам ведь нужна сейчас всего лишь моральная поддержка в противостоянии с потерявшей берега власти. Поэтому любой намек на включение россиянами заднего хода воспринимается очень болезненно.

ВЫ просто спокойно поймите, что Россия будет поступать так, как считает нужным для себя. Без оглядки на чувства угнетенных беларусов.
Так же, как это делают другие страны мира.

.....позвольте, другие страны мира не приглашают бандита на святые мероприяти, другие страны мира не обнимаются с бандитом, другие страны мира не крутят глазами по сторонам, когла министра культуры кошмарит дурными нравоучениями бандит. И, да...другие страны мира денег просто так не дают.

и обнимаются (заметьте, не Путин и другие к нему на шею бросаются), и общаются, и поддерживают. Особенно заметно США это делают. Вчера с Макеем святые времена встречи на Эльбе отмечали, заверяли друг друга в дружбе навек.
Для вас помощь от России - помощь режиму Л., а помощь Запада и остальных "не русских" - помощь народу. При чем вас не смущает, что западной и остальной "не русской" помощью питается вся ваша госпропаганда.
Вот например 3 юля будет открываться в центре города грандиозный светомузыкальный фонтан на воде - подарок Группы Сбербанк России беларусам к Дню Независимости. Преподносится это просто - "Открытие светомузыкального фонтана". А малейшая копеечная гуманитарка, траншик на развитие чего-нибудь из той же Польши, например, - на всех государственных каналах демонстрируется как международная поддержка.
Так что, обнимаются и дают.
А все слова парламентариев о рекомендациях не кошмарить оппозицию - пустышка.

Спасибо! Полностью согласен!

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Складывается впечатление, основанное сугубо на интуиции и анализе БТ, что вчера Александру Григорьевичу были переданы некие документы исключительно для личного ознакомления.

Ну и что? Обмен информации между главами государств и не только между Россией и Беларусью, всегда происходит. Даже между ВВП и Дональдом Трампом.

Аватар пользователя Andrey

SR пишет:
Гость пишет:
Уважаемый Андрей Иванович. Ведь во многом благодаря Российской поддержке Белоруссия имеет то, что имеет. А теперь значит Россия ни при чем?

Выходит, что так. Все сами заработали своими трудолюбивыми руками и трезвыми мозгами.

Я вот не понял? России что, прийти и забрать то, что она вложила в Беларусь?

Аватар пользователя Andrey

SR пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Виктор пишет:
Гость пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Вас тупо имеют во все дырки, а вы всë чего-то пыжитесь. Всматриваетесь пристально за горизонт в поисках, на кого бы списать собственную никчëмность. Тьфу.

Рано вы нас хороните, "брат-россиянин". Кремль развязал руки ненаклоняемому, закрыл глаза на его беспредел, позволив выбить из предвыборной гонки всех сильных соперников. Что ж, Бог вам всем судья. Но день 9 августа не будет спокойным и мирным в нашем Отечестве. И оценки выставит история, для россиян они вряд ли будут лестными. Надоело уже повторять, что по-настоящему успешной бывает только честная политика. Если не в коня корм - будут другие пути. Лукашенко в любом случае не вечен, и ставки ваши рано или поздно будут биты. Ваш бывший друг и брат.

что это за сопли? при чём тут россияне? они за вас должны что-то сделать? снова россияне должны, да? а может это вы закрыли глазки, сидите на кухнях и ворчите? надеюсь в РБ мало таких как вы, мягкотелых, перекладывающих свою ответственность на других

Много ли "мягкотелых" осталось среди белорусов - покажет 9-10 августа. А вот какие у нас "братья" в России, ясно уже сейчас. Не сомневайтесь: белорусы сделают правильные выводы из того, что сегодня происходит в наших взаимоотношениях. Мой пост ведь об этом, а не о надежде, которая умерла прямо на глазах. Как там: "Была без радости любовь..."

Вы России угрожаете? Русским? Местным русских уже вещи собирать, чемоданы паковать?

Прошу прощения за вчерашнее излишне эмоциональное заявление. Нет сил уже видеть беспредел, творимый властью. Отброшены всякие приличия, начинается неприкрытое выкручивание рук оппонентам, наглое, беззастенчивое третирование мнения всех, кто поставил подписи за альтернативных кандидатов. Цепкало уже, по-видимому, выведен из игры, на очереди Бабарико. Слава Богу, уже хоть Мезенцев заявил о необоснованности претензий к России. Белорусам ведь нужна сейчас всего лишь моральная поддержка в противостоянии с потерявшей берега власти. Поэтому любой намек на включение россиянами заднего хода воспринимается очень болезненно.

ВЫ просто спокойно поймите, что Россия будет поступать так, как считает нужным для себя. Без оглядки на чувства угнетенных беларусов.
Так же, как это делают другие страны мира.

.....позвольте, другие страны мира не приглашают бандита на святые мероприяти, другие страны мира не обнимаются с бандитом, другие страны мира не крутят глазами по сторонам, когла министра культуры кошмарит дурными нравоучениями бандит. И, да...другие страны мира денег просто так не дают.

Т.е. Лукашенко -УЖЕ не президент РБ и не главнокомандующий. И Парада Победы в РБ не было. И европослы с ним не встречаются, и, уж тем более, Помпео. И военнослужащие великобритании и РБ не таскали друг друга на закорках у границ РФ совсем недавно, и в знак одобрямса главному борцуну на суверенитет с плакатиками "прощай, немытая" никто храбро не выходил. И растворители никто не покупал. Это могут понять не только лишь все (Златоуст Кличко).
Не видать нам больше братских белорусских поцелуев.

Ну что Вы, Запад - это святое. А вот Россия обязана и должна. Л. - белорусский президент. Вот поэтому и его в Москву и приглашают. Не нравится - смените президента.
ВЫ знаете, дорогие мои, это уже как-то странно. Неужели необходимо доказывать взрослым людям. что в их доме порядок должны наводить хозяева, а не соседи. Ну бесполезно! Вот за руку хватают и тащат...
Ну когда надо и не надо столько проявляется национальной гордости, доходящей до национального чванства, что все соседи должны обязательно завидовать, а тут ну вот все обязаны ваш огород от сорняков выпалывать... Это ваш огород и ваш сорняк.

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
intani пишет:
Складывается впечатление, основанное сугубо на интуиции и анализе БТ, что вчера Александру Григорьевичу были переданы некие документы исключительно для личного ознакомления.

Ну и что? Обмен информации между главами государств и не только между Россией и Беларусью, всегда происходит. Даже между ВВП и Дональдом Трампом.

Да, действительно, ничего особенного. Так, поторопился с выражением собственных ощущений.

Intani

Аватар пользователя Andrey

Иван пишет:
Фонтан сегодня не остановить.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/01/plan/
Ответить с цитированием
В феврале 2019 года Россия предложила Белоруссии передать 95 процентов ее полномочий на наднациональный уровень в рамках интеграции. Детали соответствующего плана раскрыл белорусский посол в России Владимир Семашко.
Также Семашко считает, что решение о единой валюте России и Белоруссии нужно принимать с учетом мнения и равноправия обеих сторон.

Странно, но господин Семашко не может не знать следующих выражений применительно к России и Белоруссии:
Слон и моська.
Кардинал и галантерейщик.
Собака и хвост. )

Ну так ведь Беларусь не согласилась (сомнительно, что Россия предлагала). Ну не согласилась, так вперед на мировой рынок.

Аватар пользователя Иван

Andrey пишет:
Иван пишет:
Фонтан сегодня не остановить.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/01/plan/
Ответить с цитированием
В феврале 2019 года Россия предложила Белоруссии передать 95 процентов ее полномочий на наднациональный уровень в рамках интеграции. Детали соответствующего плана раскрыл белорусский посол в России Владимир Семашко.
Также Семашко считает, что решение о единой валюте России и Белоруссии нужно принимать с учетом мнения и равноправия обеих сторон.

Странно, но господин Семашко не может не знать следующих выражений применительно к России и Белоруссии:
Слон и моська.
Кардинал и галантерейщик.
Собака и хвост. )

Ну так ведь Беларусь не согласилась (сомнительно, что Россия предлагала). Ну не согласилась, так вперед на мировой рынок.

Они так не хотят.
Они хотят, чтоб было как раньше.
Нефть в обмен на поцелуи.
Эх, затянулась клоунада. Надоели.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Дмитр пишет:
А с чего это семашко так прорвало? Неужели вчера все "очень хорошо" прошло?

Сказочник - белорусский Ганс Христиан Семашко-Андерсен.

Этого сказочника надо давно гнать из России с лейблом "persona non grata" на дорожку.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

dell пишет:

Последние две встречи (парад+Ржев) Л. провалил. Больше плановых поводов для встреч не осталось? Вы писали, что набеги на Москву будут продолжаться бесконечно. Какие ближайшие поводы найдутся? Когда очередной визит? К чему приурочат визит в следующих раз?

26 июля объявлено шествие Бессмертного полка. Дата хорошая и повод для встречи неплохой.
Правда, для этого придется:
- наконец-то зарегистрировать движение Бессмертный полк в РБ
- разрешить и организовать шествие в назначенный срок в РБ
- найти родственника, воевавшего в Отечественную войну на стороне советских войск
-приехать в Москву с портретом
- надеть георгиевскую ленточку на лацкан вместо бонбоньерки бутоньерки а ля яблони цветут

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

fillrate пишет:
Только Путина видимо все устраивает, Лукашенко приглашают, с ним беседуют и договариваются... Тьфу.

Не только Путина устраивает. Трампа в лице Помпео тоже устраивает. Вон даже цивилизованную американскую нефть по мировой цене отправляют, чтобы у Лукашенко всё было тип-топ.

Более того, Макей подтверждает: поставка нефти из США в Белоруссию — это «долгосрочная программа».
http://www.ctv.by/vladimir-makey-postavka-amerikanskoy-nefti-eto-ne-odnorazovyy-shag-dolgosrochnaya-programma

Плюньте вашему Макею в лицо за такую тонкую дипломатическую работу и помощь режиму Лукашенко.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Гость

АИ а вам не кажется, что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Аватар пользователя Гость

Иван пишет:
Фонтан сегодня не остановить.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/01/plan/
Ответить с цитированием
В феврале 2019 года Россия предложила Белоруссии передать 95 процентов ее полномочий на наднациональный уровень в рамках интеграции. Детали соответствующего плана раскрыл белорусский посол в России Владимир Семашко.
Также Семашко считает, что решение о единой валюте России и Белоруссии нужно принимать с учетом мнения и равноправия обеих сторон.

Странно, но господин Семашко не может не знать следующих выражений применительно к России и Белоруссии:
Слон и моська.
Кардинал и галантерейщик.
Собака и хвост. )

Семашко также знает и помнит угрозы всех, вышеперечисленных животных и кардинала,
но "мухи" с 2002 г. выросли, возмужали и упрямо продолжают есть "котлеты".
Давно уже всем видно, что это блюдо протухло, но симбиоз насекомых и мяса
дает возможности для образования новых форм жизни.

Аватар пользователя owl

Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Аватар пользователя Дмитр

Гость пишет:
Иван пишет:
Фонтан сегодня не остановить.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/01/plan/
Ответить с цитированием
В феврале 2019 года Россия предложила Белоруссии передать 95 процентов ее полномочий на наднациональный уровень в рамках интеграции. Детали соответствующего плана раскрыл белорусский посол в России Владимир Семашко.
Также Семашко считает, что решение о единой валюте России и Белоруссии нужно принимать с учетом мнения и равноправия обеих сторон.

Странно, но господин Семашко не может не знать следующих выражений применительно к России и Белоруссии:
Слон и моська.
Кардинал и галантерейщик.
Собака и хвост. )

Семашко также знает и помнит угрозы всех, вышеперечисленных животных и кардинала,
но "мухи" с 2002 г. выросли, возмужали и упрямо продолжают есть "котлеты".
Давно уже всем видно, что это блюдо протухло, но симбиоз насекомых и мяса
дает возможности для образования новых форм жизни.

Вот зачем лгать про котлеты? С 2018 года не котлеты, а диетический стол номер 5. Оттого так желчь и фонтанирует в центре Европы.

Аватар пользователя Andrey

Иван пишет:
Andrey пишет:
Иван пишет:
Фонтан сегодня не остановить.
https://m.lenta.ru/news/2020/07/01/plan/
Ответить с цитированием
В феврале 2019 года Россия предложила Белоруссии передать 95 процентов ее полномочий на наднациональный уровень в рамках интеграции. Детали соответствующего плана раскрыл белорусский посол в России Владимир Семашко.
Также Семашко считает, что решение о единой валюте России и Белоруссии нужно принимать с учетом мнения и равноправия обеих сторон.

Странно, но господин Семашко не может не знать следующих выражений применительно к России и Белоруссии:
Слон и моська.
Кардинал и галантерейщик.
Собака и хвост. )

Ну так ведь Беларусь не согласилась (сомнительно, что Россия предлагала). Ну не согласилась, так вперед на мировой рынок.

Они так не хотят.
Они хотят, чтоб было как раньше.
Нефть в обмен на поцелуи.
Эх, затянулась клоунада. Надоели.

Белорусское руководство никогда это не поймет. Твердят о равных условиях в интеграции, сохраняя 18 торговых ограничений на импорт из России. И хоть кол на голове чеши. Вот посмотрите на Семашко - долбит как дятел: Дай!Дай! Дай! А как к белорусской стороне, так слепоглухонемые...

Аватар пользователя Yooriko

https://www.kommersant.ru/doc/4399160
Приличный российский ресурс достаточно жостко по Лукашенко.

Аватар пользователя Andrey

owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Да, весьма возможно... Но вы не расстраивайтесь, во всем обвинят Россию.

Аватар пользователя alteslager

owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Вас напрасно возмущают эти "моменты" - это длится примерно 25 лет и нечего нового не произошло и само по себе не произойдёт. Примерно как в "Сказ про Синдбада и старика"
https://urtica-monoica.livejournal.com/92942.html

Аватар пользователя owl

alteslager пишет:
Вас напрасно возмущают эти "моменты" - это длится примерно 25 лет и нечего нового не произошло и само по себе не произойдёт.

Изменилось многое. Сомневаюсь что в стране можно найти хоть одного наивного человека, верящего Лукашенко, в честность выборов или соблюдение законов милицией. Более того, в отличии от прошлых "выборов" никто не сомневается что ВСЕ это знают. И если идти на митинг и рисковать здоровьем, нужно смелость и мужество. То для саботажа достаточно быть порядочным человеком. Единицы из журналистов, ведущих, знаменитостей, чиновников открыто высказали свою позицию, остальные же продолжают работать и врать. Такая позиция осуждается обществом, но еще не делает лгунов изгоями (во всяком случае пока). Система не сыпется, как логично было бы предположить в начале избирательной компании. Крысы с корабля еще не бегут, и это показатель.

Аватар пользователя Стас

Вас напрасно возмущают эти "моменты" - это длится примерно 25 лет и нечего нового не произошло и само по себе не произойдёт. Примерно как в "Сказ про Синдбада и старика"
https://urtica-monoica.livejournal.com/92942.html

Про "Синдбада и старика" замечательно, вот только "наш" старик лу ненасытен. Время доказало, что сколько не пои и не корми ни благодарности, ни сытости. Увы, дремучая деревня, добравшаяся до власти ведёт себя именно так. На любой должности.

stas

Аватар пользователя Гость

Андрей Иванович, так того, кто обвиняет Россию, обнимали недавно, день тому....Не озлобляйтесь на белорусов, которые ждут международной помощи от произвола. Своими ножками в борьбе с сорняками на своем огороде уже не справиться...Просто убьют, фирму специальную создали для приема янычаров. Один намедни Цепкало опозорил... Удивительно, как тонко работает власть России и исключительно в своих интересах. Это, конечно, нормально. Но чертовски хочется избавится от Чертп, чтобы жизнь строить нормальную.

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Да, весьма возможно... Но вы не расстраивайтесь, во всем обвинят Россию.

Но послушайте, в 2010 году основным выгодополучателем от брутального разгона оказалась именно Россия ведь. В то время как Европа отвернулась от Лукашенко и наложила санкции, он сам упал в руки России: вступил в еаэс, продал трубу. Почему подобный сценарий не возможен сейчас? Как это ни печально осознавать, но именно Лукашенко кажется наиболее выгодной для Москвы фигурой, потому что точно никуда уже не денется.

Аватар пользователя Гость

owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Ваше последнее замечание скорее всего оправдается. Трудно надеяться, что в Минске на улицы выйдет хотя бы полмиллиона человек (кстати, у наших российских друзей-советчиков хотелось бы спросить: могут ли они представить, что по схожему поводу в Москве вышло бы 5 миллионов - пропорционально разнице в количестве жителей?). Скорее всего, силовики тоже оправдают ожидания власти. Вот только нет уверенности, что все творящие произвол от имени государства в полной мере отдают себе отчет в возможных последствиях. Ведь их деяния с юридической стороны вполне могут быть квалифицированы как госизмена. Или измена народу, что будет ближе к истине, поскольку в стране народ и власть давно существуют в разных измерениях. Надеюсь, в оставшееся до выборов время команды Бабарико и Цепкало найдут возможность заявить об этом в полный голос.

Аватар пользователя alteslager

Гость пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Ваше последнее замечание скорее всего оправдается. Трудно надеяться, что в Минске на улицы выйдет хотя бы полмиллиона человек (кстати, у наших российских друзей-советчиков хотелось бы спросить: могут ли они представить, что по схожему поводу в Москве вышло бы 5 миллионов - пропорционально разнице в количестве жителей?). Скорее всего, силовики тоже оправдают ожидания власти. Вот только нет уверенности, что все творящие произвол от имени государства в полной мере отдают себе отчет в возможных последствиях. Ведь их деяния с юридической стороны вполне могут быть квалифицированы как госизмена. Или измена народу, что будет ближе к истине, поскольку в стране народ и власть давно существуют в разных измерениях. Надеюсь, в оставшееся до выборов время команды Бабарико и Цепкало найдут возможность заявить об этом в полный голос.

Сравнивать Москву и Минск "по схожему поводу" сложно,
Может быть ситуация октября 1993 чем-то похожа,
Но белорусского Хасбулатова и Руцкого нет,
Поэтому полной аналогии не найти,
В любом случае - мы сами должны подвинуть Лукашенко

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Да, весьма возможно... Но вы не расстраивайтесь, во всем обвинят Россию.

Ну, вот зря Вы так, Андрей Иванович! Как будто у белорусов осталась одна радость в жизни - обвинять Россию в своих бедах. Хуже всего для нас будет, если повторится сценарий декабря 2010 года: после всех размолвок президенты в последний момент перед выборами отбросят в сторону противоречия, и российское руководство в очередной раз закроет глаза на силовой разгон протестующих в Минске. Разве кого-либо из адекватных белорусов в этом случае утешат обвинения в адрес России?

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Гость пишет:

Но послушайте, в 2010 году основным выгодополучателем от брутального разгона оказалась именно Россия ведь. В то время как Европа отвернулась от Лукашенко и наложила санкции, он сам упал в руки России: вступил в еаэс, продал трубу.

После того не означает вследствие того.
Разгонял в 2010 году Лукашенко, а не Россия.Выгода получилась весьма сомнительна- и по качеству, и по цене приобретения.

В ЕАЭС он вступлением РБ кроме скандалов и склок ничего не привнес.Более того, практика показала, что РБ главный тормоз в его работе.

Европа к нему не поворачивалась и не планировала никаких поворотов. Если, конечно, в качестве поворотов вы не рассматриваете подвешенные морковки с обещаниями. Лукашенко это не оценил, денег не получил. И сыграл кормой в очередной раз.

Ответить с цитированием
Почему подобный сценарий не возможен сейчас? Как это ни печально осознавать, но именно Лукашенко кажется наиболее выгодной для Москвы фигурой, потому что точно никуда уже не денется.

Лукашенко проиграл за последние 20 лет все сценарии взаимодействия с Россией- от иудиных братских поцАлуев до несокрушимой ненависти.
Другие фигуры работают по этим же, проигранным Лукашенко сценариям, не могут предложить ничего нового и ждут- почему-то!- поддержки из России.
С чего бы вдруг?!
Потому-то для России всё равно какой сценарий играть будет Лукашенко. Варианты для нее- менять шило на мыло или мыло на шило.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Дмитр

ОколоКремля говорят, что Александр Лукашенко вернулся в Минск в печали. Второй раз слетал вхолостую.

Встреча с Президентом прошла «на ногах». 
Разговора тет-а-тет почти не было. 
А «досье» забрал адъютант.

В Кремле рассчитывают, что президентские выборы пройдут с соблюдением приличия.
Публичную поддержку Лукашенко пока не получил, а получит- зависит от него.

В ответ на это Минск снова впал в истерику.

Посол Белоруссии в России Владимир Семашко заявил, что российская сторона не исполняет ранее взятые на себя обязательства по сотрудничеству в газовой сфере, в том числе по формированию цены для Белоруссии.

Но вроде как нехотя пообещал начать интеграционные процессы. Пока же у Минска впереди контакты с американскими друзьями-демократами, с Австрией и Ватиканом. И Пекин на связи.

Аватар пользователя Andrey

Обратите внимание: https://ruskline.ru/opp/2020/07/01/podspudnye_techeniya_belorusskogo_maidana

Естественно, не со всем можно согласиться, но и отмахнуться невозможно. Надо очень внимательно читать. Это пример одной из влиятельных на российском политическом поле интерпретаций белорусского кризиса. Это надо знать.
Автор в любом случае очень профессионален.

Аватар пользователя Andrey

Дмитр пишет:
ОколоКремля говорят, что Александр Лукашенко вернулся в Минск в печали. Второй раз слетал вхолостую.

Встреча с Президентом прошла «на ногах». 
Разговора тет-а-тет почти не было. 
А «досье» забрал адъютант.

В Кремле рассчитывают, что президентские выборы пройдут с соблюдением приличия.
Публичную поддержку Лукашенко пока не получил, а получит- зависит от него.

В ответ на это Минск снова впал в истерику.

Посол Белоруссии в России Владимир Семашко заявил, что российская сторона не исполняет ранее взятые на себя обязательства по сотрудничеству в газовой сфере, в том числе по формированию цены для Белоруссии.

Но вроде как нехотя пообещал начать интеграционные процессы. Пока же у Минска впереди контакты с американскими друзьями-демократами, с Австрией и Ватиканом. И Пекин на связи.

Но пока и таких контактов нет. Л. в изоляции.
Да, провал в Твери. Я об этом напишу в следующей статье.

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Гость пишет:

Но послушайте, в 2010 году основным выгодополучателем от брутального разгона оказалась именно Россия ведь. В то время как Европа отвернулась от Лукашенко и наложила санкции, он сам упал в руки России: вступил в еаэс, продал трубу.

После того не означает вследствие того.
Разгонял в 2010 году Лукашенко, а не Россия.Выгода получилась весьма сомнительна- и по качеству, и по цене приобретения.

В ЕАЭС он вступлением РБ кроме скандалов и склок ничего не привнес.Более того, практика показала, что РБ главный тормоз в его работе.

Европа к нему не поворачивалась и не планировала никаких поворотов. Если, конечно, в качестве поворотов вы не рассматриваете подвешенные морковки с обещаниями. Лукашенко это не оценил, денег не получил. И сыграл кормой в очередной раз.

Ответить с цитированием
Почему подобный сценарий не возможен сейчас? Как это ни печально осознавать, но именно Лукашенко кажется наиболее выгодной для Москвы фигурой, потому что точно никуда уже не денется.

Лукашенко проиграл за последние 20 лет все сценарии взаимодействия с Россией- от иудиных братских поцАлуев до несокрушимой ненависти.
Другие фигуры работают по этим же, проигранным Лукашенко сценариям, не могут предложить ничего нового и ждут- почему-то!- поддержки из России.
С чего бы вдруг?!
Потому-то для России всё равно какой сценарий играть будет Лукашенко. Варианты для нее- менять шило на мыло или мыло на шило.

Эот правильно, Вита. Просто хуже Л. уже трудно представить. Тем более. что Порошенко в Беларуси не предвидится. Москва ничем не рискует

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Да, весьма возможно... Но вы не расстраивайтесь, во всем обвинят Россию.

Ну, вот зря Вы так, Андрей Иванович! Как будто у белорусов осталась одна радость в жизни - обвинять Россию в своих бедах. Хуже всего для нас будет, если повторится сценарий декабря 2010 года: после всех размолвок президенты в последний момент перед выборами отбросят в сторону противоречия, и российское руководство в очередной раз закроет глаза на силовой разгон протестующих в Минске. Разве кого-либо из адекватных белорусов в этом случае утешат обвинения в адрес России?

И это возможно! Я ведь не просто так обратил Ваше внимание на статью (ссылку разместил). Мнений и точек зрения много (большая страна).

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Гость пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Ваше последнее замечание скорее всего оправдается. Трудно надеяться, что в Минске на улицы выйдет хотя бы полмиллиона человек (кстати, у наших российских друзей-советчиков хотелось бы спросить: могут ли они представить, что по схожему поводу в Москве вышло бы 5 миллионов - пропорционально разнице в количестве жителей?). Скорее всего, силовики тоже оправдают ожидания власти. Вот только нет уверенности, что все творящие произвол от имени государства в полной мере отдают себе отчет в возможных последствиях. Ведь их деяния с юридической стороны вполне могут быть квалифицированы как госизмена. Или измена народу, что будет ближе к истине, поскольку в стране народ и власть давно существуют в разных измерениях. Надеюсь, в оставшееся до выборов время команды Бабарико и Цепкало найдут возможность заявить об этом в полный голос.

Сравнивать Москву и Минск "по схожему поводу" сложно,
Может быть ситуация октября 1993 чем-то похожа,
Но белорусского Хасбулатова и Руцкого нет,
Поэтому полной аналогии не найти,
В любом случае - мы сами должны подвинуть Лукашенко

Да, именно так. Но беда в том, что "буйных" мало. Нет адекватных лидеров. Новых.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Ваше последнее замечание скорее всего оправдается. Трудно надеяться, что в Минске на улицы выйдет хотя бы полмиллиона человек (кстати, у наших российских друзей-советчиков хотелось бы спросить: могут ли они представить, что по схожему поводу в Москве вышло бы 5 миллионов - пропорционально разнице в количестве жителей?). Скорее всего, силовики тоже оправдают ожидания власти. Вот только нет уверенности, что все творящие произвол от имени государства в полной мере отдают себе отчет в возможных последствиях. Ведь их деяния с юридической стороны вполне могут быть квалифицированы как госизмена. Или измена народу, что будет ближе к истине, поскольку в стране народ и власть давно существуют в разных измерениях. Надеюсь, в оставшееся до выборов время команды Бабарико и Цепкало найдут возможность заявить об этом в полный голос.

Это уже сценарии и ответственность. Я об этом буду писать 5 и 12 июля

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Андрей Иванович, так того, кто обвиняет Россию, обнимали недавно, день тому....Не озлобляйтесь на белорусов, которые ждут международной помощи от произвола. Своими ножками в борьбе с сорняками на своем огороде уже не справиться...Просто убьют, фирму специальную создали для приема янычаров. Один намедни Цепкало опозорил... Удивительно, как тонко работает власть России и исключительно в своих интересах. Это, конечно, нормально. Но чертовски хочется избавится от Чертп, чтобы жизнь строить нормальную.

Как я могу озлобиться на белорусов? Что ВЫ? ну ругаюсь, потому что это самый близкий моему сердцу народ, дети - белорусы. Вижу со стороны все слабости и комплексы, остатки страшной истории, зависшие на генном типе. Трудно сделать с нуля титульную нацию, но нужно. Другого варианта не будет. Но именно вот в такой борьбе и рождается и народ и его элита. Не обойтись.
Очень тяжело. руки опускаются, но другого пути нет! Его надо пройти...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
owl пишет:
Гость пишет:
что сейчас как никогда близок консенсус ЕС, России и США по Лукашенко, и он не в его пользу. Позиция США еще не четка сформирована но очертания ее уже заметны. Возможно нас ждет молдавский сценарий?

Сейчас как никогда всем плевать на Беларусь. ЕС и США произнесут традиционное осуждения, может добавят пару местных опричников в списки невъездных и успокоятся - своих проблем выше крыши. Россия еще может вмешаться на финальной стадии, но боюсь, как обычно, будет на стороне Лукашенко.
Нас ждет полицейская диктатура.
что еще хочется отметить так это поведение граждан РБ. Несогласных много, произвол властей очевиден, беззаконие явное и нескрываемое. Силовики продались окончательно. НО возмущает другой момент - люди в гос конторах. Журналисты на БТ продолжают клепать фэйкньюс, вместо массового саботажа. Избирательные комиссии продолжают жульничать, хотя могли бы отказаться. Даже инициативная группа против строительства завода в Бресте - молчала. Где то еще находят массовку для выступлений АГЛ - и все там молчат.
Закончится все массовыми выступлениями, разгоном и поломанными ребрами, ногами и судьбами.

Да, весьма возможно... Но вы не расстраивайтесь, во всем обвинят Россию.

Но послушайте, в 2010 году основным выгодополучателем от брутального разгона оказалась именно Россия ведь. В то время как Европа отвернулась от Лукашенко и наложила санкции, он сам упал в руки России: вступил в еаэс, продал трубу. Почему подобный сценарий не возможен сейчас? Как это ни печально осознавать, но именно Лукашенко кажется наиболее выгодной для Москвы фигурой, потому что точно никуда уже не денется.

Это уже невозможно, хотя Вы все говорите абсолютно верно, но... для 2010 г. Аналогия - важнейший метод в общенаучном методе. Но с известными ограничениями. дело в том, что 10 лет назад еще были иллюзии в отношении Л. в России. Сейчас он для России враг. Чувствуете разницу? Бессмысленно давать ему еще один шанс.

Аватар пользователя intani

Andrey пишет:
Обратите внимание: https://ruskline.ru/opp/2020/07/01/podspudnye_techeniya_belorusskogo_maidana

Естественно, не со всем можно согласиться, но и отмахнуться невозможно. Надо очень внимательно читать. Это пример одной из влиятельных на российском политическом поле интерпретаций белорусского кризиса. Это надо знать.
Автор в любом случае очень профессионален.

Ну вот, "право-троцкистский" блок выявлен и обозначен методом подыгрывания и других методов "двойной-тройной игры". Теперь можно будет раскрыть карты на удивление всем заинтересованным. Орден и конная статуя все еще актуальны при правильном прочтении "текущего момента":-)
Так что все свободны.
https://www.youtube.com/watch?v=Hly1Y7jTv1U

Intani

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.