Белорусско - грузинская дружба. Интервью АФН.

Суздальцев: Впереди нас ждет горячая дружба между Лукашенко и Саакашвили

http://www.afn.by/news/default.asp?pg=2&newsid=94208#data

Президентские выборы в Грузии продемонстрировали все болезни, характерные для авторитарных режимов постсоветского пространства, по итогам которых президент Саакашвили получил практически чуть лине диктаторские полномочия. Такое мнение высказал АФН известный российский политолог Андрей Суздальцев. Между тем, он называет Саакашвили удобной как для Запада так и для Москвы фигурой, а что касается Минска, то нас ожидает невиданный расцвет белорусско-грузинской дружбы.

«Выборы в Грузии продемонстрировали все болезни, характерные для авторитарных режимов постсоветского пространства, и оказались в чем-то близки к уже состоявшимся выборам в Госдуму РФ», - сказал Суздальцев. – «Как и думские выборы, я мог бы назвать грузинские одним словом: «нечестные».

«Прежде всего, это нечестная предвыборная кампания, которую видели все: если в России электорату просто продолбили голову "Единой Россией", то в Грузии - господином Саакашвили», - пояснил собеседник, отметив при этом, что «в России не закрывали СМИ, хотя некоторые каналы, особенно в регионах, все же демонстрировали какую-то оппозиционность, а в Грузии закрыли целый канал».

Комментировать процедуру подсчета голосов Суздальцев не стал, заявив, что для собственного мнения надо было физически присутствовать на выборах и все видеть своими глазами.

Для своей победы, по мнению эксперта, Саакашвили сделал все тактически верно.

«Досрочные выборы не угрожали ему потерей власти, и он с самого начала опирался на поддержку США, ЕС и, косвенно, России. Оставаясь одиночкой на политическом поле Грузии, он выбрал в качестве опоры своего режима армию и полицию, что в условиях Грузии означает практически диктаторскую власть. Поскольку Грузия в составе СССР была аграрно-индустриальной республикой, а сейчас и вовсе является аграрной страной, Саакашвили немало для села сделал, и получил от села поддержку», - назвал основные факторы политолог.

По его прогнозам, итогом победы Сакашвили станет быстрое строительство авторитарного прозападного режима.

«Если в Беларуси основой такой конструкции (идеологической платформы) являются интеграция с РФ (на Россию скидывают весь антидемократический негатив) и конфронтация (на словах) с Западом, то в Грузии все будет зеркально - интеграция с НАТО и ЕС, и конфронтация (на словах) с Россией. Наличие в Грузии проблемы сепаратизма лишь облегчает задачу для грузинского президента», - предположил Суздальцев.

«Запад решить проблему Абхазии и Осетии Саакашвили не даст, - убежден эксперт. - Проблема сепаратизма - "короткий ремешок", которым пристегнули страну к НАТО… Тбилиси никуда уже не денется от Вашингтона, что обязывает создавать демократические декорации. Следовательно, М. Саакашвили не начнет войну за Сухуми и Цхинвали».

«Это вполне устраивает Россию», - добавил политолог.

«А вот приди оппозиция к власти, то конфликт был бы неизбежен. Но Запад оппозицию к власти не допустит», - отметил собеседник.

«Саакашвили - это надолго. Во всяком случае, пока не решена проблема Ирана», - заключил Суздальцев.

Победа Саакашвили на выборах очень удобна и для белорусского режима. По мнению политолога, официальные белорусско-грузинские отношения ждет «невиданное оживление».

«Сегодня никакой критики "революции роз" и самого М.Саакашвили в белорусских официальных СМИ вы уже не услышите и не прочтете, - заметил эксперт. - Этой критики и раньше было немного, а сейчас вообще исчезнет».

«Белорусские власти рассчитывают на Грузию, как на дополнительный коммуникативный инструмент в диалоге с Западом. Кроме того, Тбилиси для Минска дополнительная возможность поинтриговать Москву», - убежден Суздальцев. – «Так что нас ждет белорусско-грузинская дружба…»

09.01.08

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Кейстут

Монро пишет:
Кейстут пишет:
Монро пишет:
2 Кейстуту

Во-первых, призыв объединяться был обращен в первую очередь к белорусам.
Во-вторых, я никогда не скрывал и не скрываю, что мы будем объединяться с Россией, как бы это некоторым белорусским прозападникам не нравилось.
В-третьих, насчет "сьвядомых" это Вы не по адресу. По типологии националистов мы как раз "НЕсьвядомые".:)))risx

Монро, если вы лично несьвядомы, то это не значит, что и все остальные манкурты.:)
А если гражданская война вас не пугает, то вперед, объединяйтесь.)

Какая гражданская война и с кем? С тобой что ли? А мы объединение сделаем по самым ни на есть демократическим канонам. Ну а если ты их не признаешь и полезешь войной, то и по сопатке получишь. Но войну мы вам националистам здесь развязать не дадим. Не надейся.:)))

Полезу. Нас много полезет. Помните об этом.

Аватар пользователя Монро

Прочел опус РОмануса с некоторым недоумением.

1. Я не демократ в западном понимании этого термина.
2. Один такой с подобными как у вас взглядами тоже грозился войной режиму. Козулин. Сидит и не пикает. Умнее надо свергать этот режим. Намного умнее.
3. Если это ваши взгляды на самом деле, то они практически идентичны фашистским. А я далеко не фашист по взглядам. Я просто реалист и прагматик. И еще я понимаю, что глупо и безнравственно воевать с белорусами, которые и так затюканы этим режимом. Воевать (но по умному) следует с этим режимом, будь они хоть колхозники, хучь городские.

Аватар пользователя Александр Иванов

Romanus пишет:
...Достаточно поехать в Италию, Испанию или Францию, чтобы увидеть, что мелких торговцев там пруд пруди. И деятелъность мелких торговцев и крупных компаний регулируется совершенно разными кодексами. Просто в этих странах рассматривают мелких предпринимателей, как отдушину для снижения уровня безработицы...

Да. Я видел таких «мелких торговцев» во Франции, возле Эйфелевой башни – они китайскими сувенирами торговали (эйфелевыми башенками), негры, между прочим…

Насчет снижения уровня безработицы за счет института ИПэшников – абсолютно согласен. У нас, в Беларуси, это было создано с той же целью - с СОЦИАЛЬНОЙ.

Аватар пользователя Монро

Кейстут пишет:
Монро пишет:
Кейстут пишет:
Монро пишет:
2 Кейстуту

Во-первых, призыв объединяться был обращен в первую очередь к белорусам.
Во-вторых, я никогда не скрывал и не скрываю, что мы будем объединяться с Россией, как бы это некоторым белорусским прозападникам не нравилось.
В-третьих, насчет "сьвядомых" это Вы не по адресу. По типологии националистов мы как раз "НЕсьвядомые".:)))risx

Монро, если вы лично несьвядомы, то это не значит, что и все остальные манкурты.:)
А если гражданская война вас не пугает, то вперед, объединяйтесь.)

Какая гражданская война и с кем? С тобой что ли? А мы объединение сделаем по самым ни на есть демократическим канонам. Ну а если ты их не признаешь и полезешь войной, то и по сопатке получишь. Но войну мы вам националистам здесь развязать не дадим. Не надейся.:)))

Полезу. Нас много полезет. Помните об этом.

Во-первых, вас очень даже не много. А как полезешь, так и получишь. Это я тебе как бывший десантник говорю.:)))

Аватар пользователя Romanus

Монро пишет:
Прочел опус РОмануса с некоторым недоумением.

1. Я не демократ в западном понимании этого термина.
2. Один такой с подобными как у вас взглядами тоже грозился войной режиму. Козулин. Сидит и не пикает. Умнее надо свергать этот режим. Намного умнее.
3. Если это ваши взгляды на самом деле, то они практически идентичны фашистским. А я далеко не фашист по взглядам. Я просто реалист и прагматик. И еще я понимаю, что глупо и безнравственно воевать с белорусами, которые и так затюканы этим режимом. Воевать (но по умному) следует с этим режимом, будь они хоть колхозники, хучь городские.

Ну это, скажем так, голос человека-вообще, которого загнали в угол. А загонять в угол никого не надо, в т.ч. и белоруса. :) Впрочем, это было лирическим отступлением.

Аватар пользователя Мама Тигра

Роман , я ,читая, не думала, что это пишете Вы...
Низкий поклон Вам за сказанное Вами - от меня , которая всю свою жизнь как могла пыталась выбить из своих воспитанников это белорусское васильковское ( у Короткевича в "Замке") : "Та-аа!" - квинтэссенцию равнодушия к своей судьбе. А отсюда и к земле своей , стране и т.д.

Респект Вам , Роман, если это написали Вы!

Аватар пользователя Кейстут

Монро пишет:
Кейстут пишет:
Монро пишет:
Кейстут пишет:
Монро пишет:
2 Кейстуту

Во-первых, призыв объединяться был обращен в первую очередь к белорусам.
Во-вторых, я никогда не скрывал и не скрываю, что мы будем объединяться с Россией, как бы это некоторым белорусским прозападникам не нравилось.
В-третьих, насчет "сьвядомых" это Вы не по адресу. По типологии националистов мы как раз "НЕсьвядомые".:)))risx

Монро, если вы лично несьвядомы, то это не значит, что и все остальные манкурты.:)
А если гражданская война вас не пугает, то вперед, объединяйтесь.)

Какая гражданская война и с кем? С тобой что ли? А мы объединение сделаем по самым ни на есть демократическим канонам. Ну а если ты их не признаешь и полезешь войной, то и по сопатке получишь. Но войну мы вам националистам здесь развязать не дадим. Не надейся.:)))

Полезу. Нас много полезет. Помните об этом.

Во-первых, вас очень даже не много. А как полезешь, так и получишь. Это я тебе как бывший десантник говорю.:)))

Нас - миллионы. А вас, Монро, павлосса и Иванова(если не считать его казаков) можно на пальцах одной руки пересчитать. И письками (простите Мама Тигра) давайте меряться не будем, я и сам в армии служил, да и в Белом Легионе "краповиков" достаточно.

Аватар пользователя Монро

ABC.13 пишет:
Монро пишет:
---В общем, как ни крути, а при переменах тут надо половину правительства прямиком сажать в тюрьму. Рядом по камерам весь прошлый и нынешний состав Конституционного суда, Верховного суда. Весь ЦИК и поголовно всех губернаторов. Иначе гниль не остановить.....

А где вы возмете ПРОФФЕСИОНАЛОВ на эти необходимые РАБОЧИЕ места - в правительство, юстиции, внешние связи, местное самоуправление? Где они, эти снежно - белые? Посмотрите на Росию - там уже третье поколение в бизнесе и управлении - за 17 лет. И где они там, белые и пушистые? Коррупция, разборки ....

"За отсутствием гербовой бумаги - пишем на обычной"

Которые профессионалы и не замараны преступлениями оставим. Высших топ-чиновников всех на хрен. Особо опасных судить и стрелять. Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать.

Аватар пользователя гость

Эссе о честности

это диагноз

Аватар пользователя Монро

Кейстут пишет:
Монро пишет:
Кейстут пишет:
Монро пишет:
Кейстут пишет:
Монро пишет:
2 Кейстуту

Во-первых, призыв объединяться был обращен в первую очередь к белорусам.
Во-вторых, я никогда не скрывал и не скрываю, что мы будем объединяться с Россией, как бы это некоторым белорусским прозападникам не нравилось.
В-третьих, насчет "сьвядомых" это Вы не по адресу. По типологии националистов мы как раз "НЕсьвядомые".:)))risx

Монро, если вы лично несьвядомы, то это не значит, что и все остальные манкурты.:)
А если гражданская война вас не пугает, то вперед, объединяйтесь.)

Какая гражданская война и с кем? С тобой что ли? А мы объединение сделаем по самым ни на есть демократическим канонам. Ну а если ты их не признаешь и полезешь войной, то и по сопатке получишь. Но войну мы вам националистам здесь развязать не дадим. Не надейся.:)))

Полезу. Нас много полезет. Помните об этом.

Во-первых, вас очень даже не много. А как полезешь, так и получишь. Это я тебе как бывший десантник говорю.:)))

Нас - миллионы. А вас, Монро, павлосса и Иванова(если не считать его казаков) можно на пальцах одной руки пересчитать. И письками (простите Мама Тигра) давайте меряться не будем, я и сам в армии служил, да и в Белом Легионе "краповиков" достаточно.

Ну, эту песТню от Позняка, что нас националистов миллион, я слышу аж с 1994-го года. Где нынче сам Позняк? То-то. Где на минских улицах Ваш миллион. Тоже все ясно. Так шо трынди дальше, пчелка! Но нам не страшно. Нам смешно.:)))

Аватар пользователя Волд

Запахло войной. Пугачевщиной. Интернет уже взорвали. Что следующее? Только не надо забывать, что все мы, славяне советские, стрелять умеем. Вот только не надо, Romanus, из Луки миротворца да человеколюба делать на своем фоне. Вас бы с Монро соединить, перетереть, да разделить надвое. Нормальная команда получится. Ато поубиваете зазря друг друга.

Аватар пользователя Romanus

Волд пишет:
Запахло войной. Пугачевщиной. Интернет уже взорвали. Что следующее? Только не надо забывать, что все мы, славяне советские, стрелять умеем. Вот только не надо, Romanus, из Луки миротворца да человеколюба делать на своем фоне. Вас бы с Монро соединить, перетереть, да разделить надвое. Нормальная команда получится. Ато поубиваете зазря друг друга.

Да мы с Монро лучшие друзья-товарищи. Он за свержение Луки, и я тоже. Нормальный подход. Единственное различие в том, что Монро думает, что РФ ему в этом поможет, а я считаю, что всю грязную работу прудется делать самим. Как там у Суздальцева: "Ножками, ножками...".

А с Монро еще надеюсь сделаем по стакану. Желательно как-нить 2-го августа. На маргеловский праздник. :)

Аватар пользователя Romanus

Монро пишет:
Которые профессионалы и не замараны преступлениями оставим. Высших топ-чиновников всех на хрен. Особо опасных судить и стрелять. Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать.

А еще меня в кровожадности обвиняют :)))

Аватар пользователя Монро

Ни в коем разе. Националисты уже доказали, что как политики, тем паче бойцы они никакие.:)))

Аватар пользователя Монро

Romanus пишет:
Монро пишет:
Которые профессионалы и не замараны преступлениями оставим. Высших топ-чиновников всех на хрен. Особо опасных судить и стрелять. Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать.

А еще меня в кровожадности обвиняют :)))

Это ж не кровожадность. Это просто необходимая зачистка дерьма.:)))

Аватар пользователя Александр Иванов

Кейстут пишет:
...Нас - миллионы. А вас, Монро, павлосса и Иванова (если не считать его казаков) можно на пальцах одной руки пересчитать. И письками (простите Мама Тигра) давайте меряться не будем, я и сам в армии служил, да и в Белом Легионе "краповиков" достаточно.

Так!.. Я тут всех очень убедительно прошу не обобщать. Я ни к каким призывам к внутриславянской войне - отношения не имею!

Все это - ваши внутрибелорусские дела. Сами - можете воевать, если хотите. Только нас, русских, не трогайте. Не хотим мы с братьями - белорусами воевать. И, вообще - со славянами. У нас, русских, и так - проблем и врагов в мире хватает...

Так что, мое имя в этом контексте (пропаганда "чисток", «посадок», «революции», насилия, внутриполитической и гражданской войны и этнического и религиозного противостояния в Беларуси) – попрошу НЕ УПОМИНАТЬ!!!

Аватар пользователя Romanus

Монро пишет:
Romanus пишет:
Монро пишет:
Которые профессионалы и не замараны преступлениями оставим. Высших топ-чиновников всех на хрен. Особо опасных судить и стрелять. Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать.

А еще меня в кровожадности обвиняют :)))

Это ж не кровожадность. Это просто необходимая зачистка дерьма.:)))

Ну тогда дерьможадность... :))))

Аватар пользователя Кейстут

Александр Иванов пишет:
Кейстут пишет:
...Нас - миллионы. А вас, Монро, павлосса и Иванова (если не считать его казаков) можно на пальцах одной руки пересчитать. И письками (простите Мама Тигра) давайте меряться не будем, я и сам в армии служил, да и в Белом Легионе "краповиков" достаточно.

Так!.. Я тут всех очень убедительно прошу не обобщать. Я ни к каким призывам к внутриславянской войне - отношения не имею!

Все это - ваши внутрибелорусские дела. Сами - можете воевать, если хотите. Только нас, русских, не трогайте. Не хотим мы с братьями - белорусами воевать. И, вообще - со славянами. У нас, русских, и так - проблем и врагов в мире хватает...

Так что, мое имя в этом контексте (пропаганда "чисток", «посадок», «революции», насилия, внутриполитической и гражданской войны и этнического и религиозного противостояния в Беларуси) – попрошу НЕ УПОМИНАТЬ!!!

Хорошо. Простите. И вообще вы, ж Иванов, всегда подчеркивали, что вы за независимость Беларуси? Вот так то, Монро, обратите внимание - даже русские Беларуси вас не поддерживают.. Так что, покайтесь пока не поздно, Монро. Беларусы народ незлопамятный..))

Аватар пользователя ABC.13

Монро пишет:
ABC.13 пишет:
Монро пишет:
---В общем, как ни крути, а при переменах тут надо половину правительства прямиком сажать в тюрьму. Рядом по камерам весь прошлый и нынешний состав Конституционного суда, Верховного суда. Весь ЦИК и поголовно всех губернаторов. Иначе гниль не остановить.....

А где вы возмете ПРОФФЕСИОНАЛОВ на эти необходимые РАБОЧИЕ места - в правительство, юстиции, внешние связи, местное самоуправление? Где они, эти снежно - белые? Посмотрите на Росию - там уже третье поколение в бизнесе и управлении - за 17 лет. И где они там, белые и пушистые? Коррупция, разборки ....

"За отсутствием гербовой бумаги - пишем на обычной"

Которые профессионалы и не замараны преступлениями оставим. Высших топ-чиновников всех на хрен. Особо опасных судить и стрелять. Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать.

Монро, речь идет не об "Особо опасных ". А обычном, среднем чиновнике. Где кумовство, очковтирание, откаты, взятки являются НОРМОЙ. Если пойдешь против течения и не уникальный специалист - хода не будет, а то и выживут.И высота поста на служебной лестнице здесь значения не имеет.
Видел, как капитан- гаишник посылал своё начальство. Потому что платил напрямую более высокому начальству. И это все знали.
Это как после Гитлера в Германии. "У нас все были в СС (или в КПСС)".

///Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать///

Выберемся ли из этого дерьма" таким путем - не уверен. А вот что влезем глубоко в другое - это точно. Вы один вид произвола меняете на другой. "никто не может быть наказан иначе как порешению суда". И что инкриминировать ребенку? Наказывать детей за вину родителей - после Сталина в Европе никто официально не делал. И что инкриминировать ребенку?
В общем, многих тянет шашкой помахать. Устал народ, озвереевает

Аватар пользователя Монро

Иванов это еще не все русские.:)))

Аватар пользователя Кейстут

ABC.13 пишет:
В общем, многих тянет шашкой помахать. Устал народ, озвереевает

Вы абсолютно правы, адреналина до хрена, а выплеснуть некуда. Так что, пойду хоть с "сябрами" по злачным заведениям пройдусь..:)
Всем пока и нескучного вечера!

Аватар пользователя Александр Иванов

Romanus пишет:
Монро посвящается :)

Эссе о честности

Вы можете называть меня, как хотите. Чудовищем или убийцей. Только имейте в виду, что я не ненавижу лукашистов. Наоборот. Лично мне гораздо приятнее иметь дело с ними, особенно с выходцами из деревни, чем с минскими демократами. Деревенские лукашисты еще не испорчены, они неразмышляющие, жестокие и щедрые. Это демократов я считаю ненормальными. Чтобы выпрямить их, сначала приходится их резко перегнуть в другую сторону. Такова вкратце моя идеология.
Называйте нас, как хотите, называете, если угодно, психопатами. Лучше быть живым психопатом, чем гниющим на зоне демократическим святым. Мне все равно, если я похож на Пол Пота. Я не беспокоюсь о том, будут ли демократы мной восхищаться. И мне не нужна любовь демократов вроде Вас. Я должен жить, и я собираюсь сделать все, чтобы мои дети тоже жили. С благословения ребят из Брюсселя и всех прочих религиозных лидеров из Вашингтона или без него. Я уничтожу любого, кто поднимет руку на моих детей. Я уничтожу его и его детей, чистыми руками или грязными. Мне плевать, будь он христианин, мусульманин, еврей или язычник. История учит нас, что тот, кто не убьет, будет убит. Таков древний закон.

Даже если Вы докажете мне математически, что наша война – грязная бесчестная война, мне плевать. Более того, даже если Вы докажете мне, что мы не достигли и не достигнем наших целей, не создадим дружественную нам власть, не замочим убийц Гончара - даже тогда мне плевать. Все равно, дело стоящее. Даже если ТВ будет поливать нас дерьмом, мне практически плевать. Мы начнем еще одну войну и разрушим еще больше, пока им не будет достаточно. И знаете, почему это дело стоящее? Потому что, эта война не прибавит нам симпатий в так называемом цивилизованном мире.
Наконец, мы больше не услышим этой чепухи об уникальной высокой морали демократов, о моральных уроках поражений на выборах, или о исчезнувших политиках, которые якобы сделали нас очистившимися и добродетельными. Ничего подобного. Разрушение пары заводов, принадлежащих красномордому чиновнику, здоровая бомбежка или малюсенькая бойня, которую нам стоит произвести нашими собственными нежными ручками, чем сваливать работу на ЕС, Штаты или НАТО, все эти добрые деяния наконец покончили бы с этим дерьмом насчет уникального народа, который угнетает пара колхозных нацистов. Никакой больше уникальности, никакого света и милости. Дешево отделались.
Лично я не собираюсь быть лучше Лукашенко, Путина, Буша, Блэра или миссис Тэтчер, или даже Гарри Трумена, который убил полмиллиона японцев двумя симпатичными бомбами. Я хочу быть хитрее, быстрее, удачливее, а не лучше или красивее, чем они. Скажите, разве в этом мире нехорошим парня плохо живется? Если кто-нибудь только попытается тронуть их пальцем, ему оторвут руки и ноги. Как только им захочется есть, они выходят на охоту и добывают свою дичь. Они не страдают несварением желудка, и небеса их не карают. Я хочу, чтобы и моя команда была в их числе. Может быть, тогда лукашисты, наконец, перестанет над нами смеяться и начнет нас бояться. Может быть, тогда они начнут дрожать от страха перед нашим безумием, вместо того, чтобы восхищаться нашей мудростью. И слава Богу. Пусть трясутся, пусть называют нас сумасшедшей ордой. Пусть поймут, что мы дикая шайка, опасная для наших соседей, ненормальная, что мы можем взбеситься, если одного из наших детей убьют – хотя бы одного. Что мы сорвемся с катушек и сожжем все нефтеперабатывающие заводы. Если что-нибудь, не дай Бог, случится с Вашим ребенком, Вы тоже так заговорите. Пусть знают в Вашингтоне, Москве, Киеве и Брюсселе, что если убьют одного из наших людей, или даже нашу собаку, или самую мелкую блоху на теле нашей собаки, мы можем начать делать страшные и никому не нужные вещи!
Я скажу о самом главном , о самом сладком плоде. Дело в том, что в таком случае нас станут ненавидеть не только лукашисты и местные демократы. Благодаря нам, нас возненавидят в Москве, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Франкфурте и Монреале, во всех их дырах. Наконец возненавидят всех этих милых "демократиков", которые сказали, что они отличаются от нас, что они не бандиты, что они другие белорусы, чистенькие и приличные. Точь-в-точь как ассимилированные евреи в Вене и Берлине умоляли антисемитов не путать их с вопящими, вонючими восточными евреями, которые пробирались в их культурное окружение из грязных гетто Украины и Польши. Это им не поможет, этим чистеньким "демократикам", как это не помогло им на Октябрьской площади и на Немиге. Пусть голосят, что они осуждают бандитов, что они и мухи не обидели и не обидят, что они всегда предпочтут быть перебитыми, но не бороться, что они приняли на себя обязанность учить лукашистов быть добрыми христианами и подставлять другую щеку. Все равно ничто им не поможет. Они попадут в эту ситуацию из-за нас, и скажу Вам, это будет приятно наблюдать.
Они те же самые демократы, которые уговаривали молодняк сдаться этим ублюдкам в форме, всеобщему братству, мирному процессу, жалеть батяню за его тяжелое детство, заниматься любовью, а не войной. Или, скорее, ни тем, ни другим, а взамен писать сочинения о любви и войне. Мы с эти покончим. Демократа нигде не будут слушать, ибо белорус не только сгибается, он также устраивает новую Варфоломееву ночь. Демократов не будут отличать от нас и это прекрасно! Их имена оскверняют, их офисы поджигают, их старые клички снова в ходу, их выгоняют из престижных клубов, в их квартиры стреляют, убивая маленьких детей, заставляя их скрывать малейший знак, что они демократы, заставляя их уехать и сменить профессию.
Скоро их коттеджи покроются надписями : «Козлы, убирайтесь в Кливленд!» И знаете что? Они уберутся в Кливленд, потому, что у них не будет другого выбора. Все это – дополнительная выгода от наших действий. Ну разве не стоящее дельце? Скоро придут хорошие времена. Козлы начнут уезжать, но уедут богатые козлы, со счетами в АМРО и Суиссбанке. Те, у кого нет бабла, поймут, наконец, что пытаться быть совестью мира им не поможет. «Совесть мира» на своей заднице почувствуют то, что не могут понять головой. Теперь у них будет только один выход : придти к нам, взять покрепче дубину и драться, как черти, против любого, кто осмелиться пикнуть в этом регионе. И если кто-то поднимет против нас руку, мы отберем половину его имущества и сожжем оставшуюся половину. Мы можем делать все, что угодно. Мы будем продолжать, пока никто больше не осмелится нам противоречить.
Вам, наверное, интересно, не боюсь ли я, что та масса мягкотелых козлов, придя к нам, испачкает нас своими смягчающими кремами, пока мы не станем такими же мягкотелыми. Послушайте, тут история становится забавной, в ней есть диалектика, ирония. Кто был тот, кто расширил государство ВКЛ почти до границ Москвы? Кто расширил его, пока оно не покрыло земли от Ржева до Орла? Дикарь Алъгерд. Пожирающий жареное на угольях мясо дикого кабана варвар. Кто, с другой стороны, отдал эти владения в месте с государством впридачу? Кто отдал Гродно, Новогрудок и Варшаву, чтобы получить цивилизованный облик? Правильно, Станислав Понятовский, умница, бабник и пьяница. И говорят большой демократ. И кто кого, в таком случае, замарает? Я уверен только в одном: пока сражаешься для спасения своей жизни, все позволено, все, что угодно. В данном случае твоя жизнь и твоя родина тождественны.
Мы бандиты и варвары, и что с того? Послушайте, народ, который позволил себя перебить на протяжении столетий, который позволил отобрать у себя язык и работать на чужеземцев – худший преступник, чем его убийцы. Хуже нацистов… Если бы милые памярковные родители взялись бы за дубину вовремя, вместо того, чтобы писать о демократии и распевать "Пагоню" по пути к Куропатам, только не содрогайтесь, если бы вместо того они убили пару миллионов НКВДшников, что бы случилось? Конечно, в исторических книгах появилось бы две-три неприятные страницы, нас обзывали бы как угодно, но мы могли бы быть здесь сейчас народом в 40 миллионов! Возможно и нам придется сделать некоторую грязную работу. Но что она значит по сравнению с будущим нации, будущим народа, поменявшего чарку и шкварку на автомат Калашникова?
И сейчас я готов делать грязную работу для родины, сжечь столько, сколько необходимо, депортировать всех уродов, выгнать и проклять их, заставить всех нас ненавидеть, выбить опору из-под ног демократишек, чтобы им пришлось бежать к нам, рыдая. Даже если это значит взрыв пары-другой контор, мне плевать. И мне плевать, если после того, как работа будет окончена, вы отдадите меня под гаагский трибунал и посадите в тюрьму пожизненно. Повесьте меня, если хотите, как военного преступника. Затем можете освежить вашу демократическую совесть и войти в респектабельный клуб цивилизованных народов, крупных и здоровых. Чего Вы не понимаете, так это того, что грязная работа еще не окончена, куда там. Верно, ее можно было бы окончить в 1992 году, но вы вмешались, вы остановили дело. Все из-за вонючей памярковнасци в ваших душах, из-за сознания ущербности. Белорусы медленно соображают. Откройте глаза, оглянитесь, и вы увидите, как на мир снова спускается тьма. И мы знаем, что случается с белорусами в темноте. Так что я счастлив, что мы слегка напугаем белорусских демократических фюреров. Пусть боятся, пусть страдают. Им следует поспешить домой, пока не стемнело. Так я антибелорус? И прекрасно. Не цитируйте меня, цитируйте тогда еврея Лилиенблума (ранний русский сионист): «Разве все, что случилось, не ясный знак, что наши предки и мы сами хотели и продолжаем хотеть быть презренными? Что нам нравится жить как цыганам». Замените имя Лилиенблум на Мартинович. Судьбу какого народа вы вспомнили?

Что это было??.. Если это писали вы, Romanus – это однозначно статья УК РБ!.. Климова (на стиль которого, кстати, это очень отдаленно похоже) посадили и за меньшие призывы!.. Неужели, это вы написали??.. Поверьте, во время пожизненного срока – вы просто сойдете с ума, и вашим «последователям» - это будет хороший урок, когда вас будят показывать, выжившего из ума!.. В любом случае, это – обыкновенный терроризм!!

Надо сражаться за свою свободу, если в этом есть необходимость, если пришли оккупанты, агрессоры. Но дестабилизировать общество в мирное время, призывая к насилию, ПРЕСТУПНО! Можно запросто получить лет 10 только за одни такие призывы!!

Одним словом – это уже ОТКРОВЕННАЯ ПРОВОКАЦИЯ на сайте!!.. А всякие там «тигриные матери», рукоплескающие таким призывам – это просто уму не постижимо!!..

Аватар пользователя Монро

ABC.13 пишет:
Монро пишет:
ABC.13 пишет:
Монро пишет:
---В общем, как ни крути, а при переменах тут надо половину правительства прямиком сажать в тюрьму. Рядом по камерам весь прошлый и нынешний состав Конституционного суда, Верховного суда. Весь ЦИК и поголовно всех губернаторов. Иначе гниль не остановить.....

А где вы возмете ПРОФФЕСИОНАЛОВ на эти необходимые РАБОЧИЕ места - в правительство, юстиции, внешние связи, местное самоуправление? Где они, эти снежно - белые? Посмотрите на Росию - там уже третье поколение в бизнесе и управлении - за 17 лет. И где они там, белые и пушистые? Коррупция, разборки ....

"За отсутствием гербовой бумаги - пишем на обычной"

Которые профессионалы и не замараны преступлениями оставим. Высших топ-чиновников всех на хрен. Особо опасных судить и стрелять. Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать.

Монро, речь идет не об "Особо опасных ". А обычном, среднем чиновнике. Где кумовство, очковтирание, откаты, взятки являются НОРМОЙ. Если пойдешь против течения и не уникальный специалист - хода не будет, а то и выживут.И высота поста на служебной лестнице здесь значения не имеет.
Видел, как капитан- гаишник посылал своё начальство. Потому что платил напрямую более высокому начальству. И это все знали.
Это как после Гитлера в Германии. "У нас все были в СС (или в КПСС)".

///Детей, жен лишать избирательных прав, конфискация собственности и денег по заграницам. Иначе хрен мы выберемся из этого дерьма. Поверьте, я вовсе не кровожаден, но это НАДО сделать///

Выберемся ли из этого дерьма" таким путем - не уверен. А вот что влезем глубоко в другое - это точно. Вы один вид произвола меняете на другой. "никто не может быть наказан иначе как порешению суда". И что инкриминировать ребенку? Наказывать детей за вину родителей - после Сталина в Европе никто официально не делал. И что инкриминировать ребенку?
В общем, многих тянет шашкой помахать. Устал народ, озвереевает

Да чепуху Вы говорите. Вылезла бы Германия после правления Гитлера с таким всеобщим человекопрощением? Представьте, чтобы будь жив Геббельс и его бы помиловали, то он вновь бы избирался в немецкий парламент. Равно как и его отпрыски. Вы можете себе такое представить? И чтобы было в таком случае с возрождением Германии? Так вот, Германия как раз сознательно пошла на денацификацию после нацизма. Я полагаю, что нам также следует провести своего рода делукашизацию страны. И по своей природе относительный период нашего развития будет по форме и содержанию буржуазно-авторитарным, точнее делакушизацией. И тогда мы не будем ждать когда, как и кто из ментов будет посажен по суду за взятки. Это все будет намного проще. Один факт на взятке и ты без лишних проволочек уже уволен. Замечен в кумовстве и ты на нарах. И непременно будет ограничение избирательного права для бывших топ-лукашистов и их близких. Непременно. Иначе они попытаются взять реванш. Будет реальное разделение власти. Будет свобода СМИ, свобода профсоюзов. Будет общая демократизация. Но не для бывших ТОП. Этих будем ограничивать. Пусть заранее знают, суки!:))) А среднему чиновничеству, тем более профи ничего не угрожает.

"Революция тогда чего-то стоит, когда она умеет защищаться"- В. Ленин

Ну, а я по натуре как раз-таки умеренный буржуазный революционер. Лучше расстрелять пару десятков топ-лукашистов, чем позволить ввергнуть страну вновь очередной феодальный террор законным по внешнему виду парламентским путем. Я ж сразу говорил: в западном понимании я не демократ. Сорри.:)))

Аватар пользователя Александр Иванов

Кейстут пишет:
Александр Иванов пишет:
Кейстут пишет:
...Нас - миллионы. А вас, Монро, павлосса и Иванова (если не считать его казаков) можно на пальцах одной руки пересчитать. И письками (простите Мама Тигра) давайте меряться не будем, я и сам в армии служил, да и в Белом Легионе "краповиков" достаточно.

Так!.. Я тут всех очень убедительно прошу не обобщать. Я ни к каким призывам к внутриславянской войне - отношения не имею!

Все это - ваши внутрибелорусские дела. Сами - можете воевать, если хотите. Только нас, русских, не трогайте. Не хотим мы с братьями - белорусами воевать. И, вообще - со славянами. У нас, русских, и так - проблем и врагов в мире хватает...

Так что, мое имя в этом контексте (пропаганда "чисток", «посадок», «революции», насилия, внутриполитической и гражданской войны и этнического и религиозного противостояния в Беларуси) – попрошу НЕ УПОМИНАТЬ!!!

Хорошо. Простите. И вообще вы, ж Иванов, всегда подчеркивали, что вы за независимость Беларуси? Вот так то, Монро, обратите внимание - даже русские Беларуси вас не поддерживают.. Так что, покайтесь пока не поздно, Монро. Беларусы народ незлопамятный..))

Поправочка: ЗА независимость Беларуси на данном этапе. И то – надо еще народ Беларуси спросить, может все и объединиться с Россией захотят. Так что, я - ЗА референдум!

Кроме того, я - ЗА двойное гражданство для русских Беларуси (белорусское, российское). Так что, мы таким образом – сами с Россией объединимся, у вас, белорусов, не спросив.

А вообще, я - ЗА объединение в будущем всех восточно-славянских (и вообще – всех славянских) государств – по принципу Евросоюза, без виз и границ. Вот так то!.. )))

Аватар пользователя Александр Иванов

Монро! Вам надо срочно отдохнуть! "Кейстут", возьмите его на пиво!
Пожалуй, я тоже пойду - на коньках покатаюсь.
Вообще, не понятно, зачем ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ??..

Аватар пользователя Romanus

Александр Иванов пишет:
Что это было??.. Если это писали вы, Romanus – это однозначно статья УК РБ!.. b]

Да пусть свернут свой УК трубочкой и засунут себе в Ж. :) Все эти УК писаны для Козулиных, Климовых и прочей публики, желающей стать нельсонами манделами. У меня другие жизненные установки и другое образование (одно из которых, между нами, военное).

Аватар пользователя Волд

Монро пишет:

Да чепуху Вы говорите. Вылезла бы Германия после правления Гитлера с таким всеобщим человекопрощением? Представьте, чтобы будь жив Геббельс и его бы помиловали, то он вновь бы избирался в немецкий парламент. Равно как и его отпрыски. Вы можете себе такое представить? И чтобы было в таком случае с возрождением Германии? Так вот, Германия как раз сознательно пошла на денацификацию после нацизма. Я полагаю, что нам также следует провести своего рода делукашизацию страны. И по своей природе относительный период нашего развития будет по форме и содержанию буржуазно-авторитарным, точнее делакушизацией. И тогда мы не будем ждать когда, как и кто из ментов будет посажен по суду за взятки. Это все будет намного проще. Один факт на взятке и ты без лишних проволочек уже уволен. Замечен в кумовстве и ты на нарах. И непременно будет ограничение избирательного права для бывших топ-лукашистов и их близких. Непременно. Иначе они попытаются взять реванш. Будет реальное разделение власти. Будет свобода СМИ, свобода профсоюзов. Будет общая демократизация. Но не для бывших ТОП. Этих будем ограничивать. Пусть заранее знают, суки!:))) А среднему чиновничеству, тем более профи ничего не угрожает.

Бысто избавиться от взяток - это из области фантастики. А вот кумовство задушить - это вещь реальная. Быстро вычисляется. Как-то беседовал с одним фламандцем. Исполнительный директор крупной фирмы. Четверо взрослых детей, и все в других сферах - от врача до художника. Норма жизни, однако, даже завидно. И где у нас такое есть? Сват на брате, кум на куме, сын на папе, мама на дочке. Противно. Ладно, если в медицине или у мартена.

Аватар пользователя pavloss

Romanus пишет:
Монро посвящается :)

Эссе о честности

Гы-гы .
Все , теперь точно к Андрею Ивановичу придут парни в пыльных мундирах .
Надо срочно опубликовать опровержение или что нить навроде " За посты отвечают сами авторы" .
У Romanusа , я заметил , иногда проскакивают интересные мысли , но что бы столько и в одном месте !!!
Улыбнуло , Рома , зачет .
Не понятно тока почему Козлы и Кливленд - с большой , а то что белорус называет словом родина - с маленькой ?
Гы-гы ищо раз и возьмите у Иванова парабеллум или хоть рогатку , на той неделе обещал дать :)))

Аватар пользователя pavloss

Волд пишет:
Монро пишет:

... сын на папе, мама на дочке. Противно.

Разделяю .
Прям всебелорусский инцест да в извращенной форме .
Это клиника , придется ампутировать !

Аватар пользователя Romanus

pavloss пишет:
Гы-гы .
Все , теперь точно к Андрею Ивановичу придут парни в пыльных мундирах .
Надо срочно опубликовать опровержение или что нить навроде " За посты отвечают сами авторы" .
У Romanusа , я заметил , иногда проскакивают интересные мысли , но что бы столько и в одном месте !!!
Улыбнуло , Рома , зачет .

Сенк ю, сенк ю... решил оттянуться слегка... то ли еще будет.... :)

Аватар пользователя Мама Тигра

Да ,Саша, я рукоплещу Роману, потому, что меня , приехавшую в Беларусь молодой но уже взрослой, поразила эта покорность людей - как в семье моей так и в окружающей жизни - с моим казачьим характером это было просто непонятно . С годами я в этом смогла разобраться.
Но время идет, и на выстриженном казалось бы "ушчэнт" месте вырастают даже у памяркоуных белорусов новые пассионарии - и не хотят гнмть в шкловском болоте, и идут за решетку, и взрывают такие "бомбы", как эссэ нашего Романуса.
Еще раз респект, Рома! Вот бы молодняк с ТУТа это прочел!

Аватар пользователя Romanus

Мама Тигра пишет:
Вот бы молодняк с ТУТа это прочел!

А я ну ТУТе выставлял это как-то, еще год назад... еще та была история... :)

Да и, собственно, я не белорус, а русский. Но всегда старался учить язык местных народов и читать местную литературу. Про белорусов все понял, когда прочитал Короткевича "Колосья под серпом твоим". Белорусский "Война и мир".

А насчет остального - скажу только одно, что мир меняют действия. Ну и плюс военный принцип "Делай, как я". А все остальное слова, слова, слова... :)

Аватар пользователя гость

Эссе просто супер, бодрит ). Молодофронтовцам на заметочку. Не, мы не звери, но спалить парочку машин может и не помешало бы. Иванов, что за истерические сопли, боитесь что белорусский заставят учить? Любовь белорусов к Родине для вас терроризм? То же самое гундосят правозащитники в России, пока русских там расстреливают семьями. Догундосятся.

Аватар пользователя Мама Тигра

Браво, наша косточка, военная! Это я еще и к тому, что Сашу как то взбесило, что мой папа Минск освобождал, а я вот такая нехорошая! Як и Рома, вывучыла мову, на якую дзеля задавальнення "Ивановых" забылися многия з беларусау, и шчыравала на гэнай ниве дваццать пяць гадоу...
А Вы бы , Александр, прежде чем так идеализировать свою Большую Родину, зашли хотя бы на сайт ДПНИ и почитали каково в современной России ( причем от Смоленска и до Владивостока и от Кондопоги до Новороссийска) живется РУССКИМ...

Аватар пользователя гость

Господа! Как вся эта ахинея, написанная вами относится к данной статье? Вы обсуждаете статью или свои принципы? Зачем всё это? Могли бы зайти в чат, спорить и обливать грязью друг друга сколько влезет.

Аватар пользователя pavloss

гость пишет:
Господа! Как вся эта ахинея, написанная вами относится к данной статье? Вы обсуждаете статью или свои принципы? Зачем всё это? Могли бы зайти в чат, спорить и обливать грязью друг друга сколько влезет.

Этот сайт исключительно демократичен и позитивен .
Баяны и оффтопики хоть и не приветствуются , но и не наказываются .
Модеров нет , админа последний раз видели в прошлом году по осени .
Здесь даже можно на Самого Хозяина Сайта прилично нагнать , правда тока в специально
отведенном месте .
А принципы наши можно и не читать , хочеш обсудить статью , пжалста , тебе и карты в руки ,
с удовольствием поддержим .
Так что не пробуй , гость , рулить , сами разберемси .

Аватар пользователя Александр

Romanus пишет:
У меня более простое обьяснение - чиновники отстроили свои карманные торговые сети, сейчас идет зачистка торгового поля от конкурентов.

если помните перед новым годом всплывала информаци о наезде контролеров на крупную полоцкую фирму занимающуюся импортом фруктов. Есть неофициальная информация что наезд связан с тем, что крыша 'приказала долго жить'. Крышу называть не буду, кто захочет догадается сам. За последние несколько месяцев это была самая громкая отставка в верхах.

Аватар пользователя Romanus

Александр пишет:
если помните перед новым годом всплывала информаци о наезде контролеров на крупную полоцкую фирму занимающуюся импортом фруктов. Есть неофициальная информация что наезд связан с тем, что крыша 'приказала долго жить'. Крышу называть не буду, кто захочет догадается сам. За последние несколько месяцев это была самая громкая отставка в верхах.

Наслышан. Я, к слову, уже на туте слегка спустил инфу о бизнесе господина Батуры... надеюсь, могилевский ушлепок прижмет слегка уши.

Аватар пользователя гость

Можно ссылку про Батуру?

Аватар пользователя гость

гость пишет:
ABC.13 пишет:
Кейстут пишет:

То Волд: Если не верите официальным источникам, купите Белорусский Рынок и Белгазету за эту неделю. И если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в экономике и финансах - вам не сложно будет понять, что никакой "резиновой петли" нет и никто ни в какие углы не кидается. Экономика на "взлете" и я этому рад, даже, если павлосс опять меня обзовет "лукашистом". :)

Зайдите на сайты
http://www.priorbank.by/r/info/indicators/inflation/
http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade.

Официальные данные

2007 г Инф/мес
Янв 1,8%
Февр 0,8%
Март 0,4%
Апр -0,2%
Май 0,4%
Июнь 0,4%
Июль 0,5%
Авг 0,3%
Сент 0,9%
Окт 1,5%
Ноя 2,2%
Дек2,4%

Год Инфляция
2004 114,6%
2005 108,0%
2006 106,5%
2007112,0%

Год Сальдо вн торговли РБ,млн$
2004 -2717
2005 -729
2006 -2617
2007(11м)-3652

Совокупный внеш долг Беларуси на 1.10. 2007 года составил 9676.3 млн долларов, увеличившись с начала года на 2935.6 млн долларов (43,6%).
Внешняя задолженность банков увеличилась на 84,6% до 2553.1 млн долларов на 1 октября.
Внешний долг прочих секторов экономики увеличился с начала года на 28,3% до 5602.5 млн долларов
Внешний долг органов гос. управления в январе-сентябре 2007 года сократился на 7,7% и составил 543.7 млн долларов.
http://www.afn.by/news/default.asp?newsid=94082#data

Одновременно растет инфляция, дефицит тогового баланса с совокупный внешний долг.
И куда летит экономика РБ ?

А верить им не приходится. Дела реально еще хуже.
Вот, например, Богданкевич тоже верил - как же у него "связи среди статистиков, а они высокие профи".
Теперь прозрел.
"Уровень средней инфляции, если верить официальным данным, снизился до 7–8 %. Это снижение обеспечено путем искусственного удержания на низком уровне цен на так называемые социально значимые товары и услуги, как правило, относительно низкого качества. Прежде всего они включаются в корзину, по которой рассчитывается инфляция. Если бы инфляция рассчитывалась на основании реального общего ценового роста, то этот показатель, согласно расчетам независимых экспертов, подтвержденных опросами покупателей, был бы где-то примерно в два раза выше. Важно здесь подчеркнуть, что если показатель инфляции занижен, что происходит на практике, то автоматически завышаются показатели реальных объемов и темпов роста ВВП, розничного товарооборота, реальных денежных доходов, реальной заработной платы, реальной пенсии и др."
Осталось Заике и ребятам из БелРынка сделать тоже самое.
И хочу добавить не "относительно", а просто низкого качества.

хлопцы об чем спор то ? Вы в магазины ходить не пробовали ? Я захожу регулярно. По той группе продовольственных товаров, которые я покупаю - рост за 2007 год не менее 40%.

Аватар пользователя Romanus

гость пишет:
Можно ссылку про Батуру?

Да там пару фраз было о нем и штатовской почтовой фирме Servolux LLC , которая наложила лапу на пол-могилевской области. Те балбесы в конторе, которые следят за моим творчеством, передадут по назначению, а мне большего пока не надо.

Аватар пользователя Евгений

гость пишет:
гость пишет:
ABC.13 пишет:
Кейстут пишет:

То Волд: Если не верите официальным источникам, купите Белорусский Рынок и Белгазету за эту неделю. И если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в экономике и финансах - вам не сложно будет понять, что никакой "резиновой петли" нет и никто ни в какие углы не кидается. Экономика на "взлете" и я этому рад, даже, если павлосс опять меня обзовет "лукашистом". :)

Зайдите на сайты
http://www.priorbank.by/r/info/indicators/inflation/
http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade.

Официальные данные

2007 г Инф/мес
Янв 1,8%
Февр 0,8%
Март 0,4%
Апр -0,2%
Май 0,4%
Июнь 0,4%
Июль 0,5%
Авг 0,3%
Сент 0,9%
Окт 1,5%
Ноя 2,2%
Дек2,4%

Год Инфляция
2004 114,6%
2005 108,0%
2006 106,5%
2007112,0%

Год Сальдо вн торговли РБ,млн$
2004 -2717
2005 -729
2006 -2617
2007(11м)-3652

Совокупный внеш долг Беларуси на 1.10. 2007 года составил 9676.3 млн долларов, увеличившись с начала года на 2935.6 млн долларов (43,6%).
Внешняя задолженность банков увеличилась на 84,6% до 2553.1 млн долларов на 1 октября.
Внешний долг прочих секторов экономики увеличился с начала года на 28,3% до 5602.5 млн долларов
Внешний долг органов гос. управления в январе-сентябре 2007 года сократился на 7,7% и составил 543.7 млн долларов.
http://www.afn.by/news/default.asp?newsid=94082#data

Одновременно растет инфляция, дефицит тогового баланса с совокупный внешний долг.
И куда летит экономика РБ ?

А верить им не приходится. Дела реально еще хуже.
Вот, например, Богданкевич тоже верил - как же у него "связи среди статистиков, а они высокие профи".
Теперь прозрел.
"Уровень средней инфляции, если верить официальным данным, снизился до 7–8 %. Это снижение обеспечено путем искусственного удержания на низком уровне цен на так называемые социально значимые товары и услуги, как правило, относительно низкого качества. Прежде всего они включаются в корзину, по которой рассчитывается инфляция. Если бы инфляция рассчитывалась на основании реального общего ценового роста, то этот показатель, согласно расчетам независимых экспертов, подтвержденных опросами покупателей, был бы где-то примерно в два раза выше. Важно здесь подчеркнуть, что если показатель инфляции занижен, что происходит на практике, то автоматически завышаются показатели реальных объемов и темпов роста ВВП, розничного товарооборота, реальных денежных доходов, реальной заработной платы, реальной пенсии и др."
Осталось Заике и ребятам из БелРынка сделать тоже самое.
И хочу добавить не "относительно", а просто низкого качества.

хлопцы об чем спор то ? Вы в магазины ходить не пробовали ? Я захожу регулярно. По той группе продовольственных товаров, которые я покупаю - рост за 2007 год не менее 40%.

Вот и я об этом. Просто многие до сих пор затовариваются на год у родственников в деревне. Люмпен-пролетариат. Поэтому Андрей Иванович и определил страну как аграрно-индустриальную.

Аватар пользователя прохожий

Мама Тигра пишет:
Браво, наша косточка, военная! Это я еще и к тому, что Сашу как то взбесило, что мой папа Минск освобождал, а я вот такая нехорошая! Як и Рома, вывучыла мову, на якую дзеля задавальнення "Ивановых" забылися многия з беларусау, и шчыравала на гэнай ниве дваццать пяць гадоу...
А Вы бы , Александр, прежде чем так идеализировать свою Большую Родину, зашли хотя бы на сайт ДПНИ и почитали каково в современной России ( причем от Смоленска и до Владивостока и от Кондопоги до Новороссийска) живется РУССКИМ...

Русским живётся хорошо.Не переживайте.У вас очень искажённое понятие о Росии. Вам В.И.Новодворская не родственница ? Очень вы с ней похожи

Аватар пользователя Зюзя

Romanus пишет:
гость пишет:
Можно ссылку про Батуру?

Да там пару фраз было о нем и штатовской почтовой фирме Servolux LLC , которая наложила лапу на пол-могилевской области. Те балбесы в конторе, которые следят за моим творчеством, передадут по назначению, а мне большего пока не надо.

А мне казалось, ножки из России растут...

Аватар пользователя Евгений

Английский премьер Уинстон Черчилль говорил: "Скопище людей превращает в нацию две вещи - общее великое прошлое и общие планы на будущее".

Аватар пользователя Старый Конь

Когда я прочел своему сыну эссе Романуса, он схватил бейсбольную биту и сказал, что готов "делать этих козлов". Он неприлично молод, это пройдет. Но само сочинение внушает. Романус, респект. На туте я Ваш опус пропустил., а тут аж самого вставило.

Аватар пользователя pavloss

Romanus пишет:
гость пишет:
Можно ссылку про Батуру?

Да там пару фраз было о нем и штатовской почтовой фирме , которая наложила лапу на пол-могилевской области. Те балбесы в конторе, которые следят за моим творчеством, передадут по назначению, а мне большего пока не надо.

Не боись , Рома , в конторе и так все знают:)))
Нормальные там в Servolux LLC могилевские пацаны . Головастые .
Даром что евреец махровый всей кулешовкой кирует , но систему под себя отстроили конкретно .
Вот уж где умело отжали местечково-колхозанский административный ресурс по полной .
Ба..ура это уже по территориальному признаку получилось , а в Минске - Гена Новицк.. им
крышку держит . Тош , если помниш , могилевский выдвиженец .
Русские их давно хотели уконтропупить за контробасы бройлерные , да отстояли крышевые их .
Теперь кур-р-рочек "Пятруха" скромно разводят ...
Навряд они сейчас интересны , формат не тот , хотя :" за неимением кухарки , можно и дворника"(с).

Аватар пользователя Монро

А потом придут необольшевики и расстреляют раненько поутру у стены казармы и тех что с кулешовкой, и тех кто крышевали. Смотрите историю России после октября 17-го.

Архивариус Монро.:)))

Аватар пользователя гость

сообщил премьер-министр Сергей Сидорский 11 января

***По его словам, правительство и банки "дадут столько денег, чтобы выпускать ту продукцию, которую должны выпускать на предприятиях". ***
http://bel.biz/content/view/8904/123/

Долги и инфляция - вперед.

Аватар пользователя Кейстут

Вот уже и утро.. А десантник Монро все клеймит и расстреливает, расстреливает и клеймит.. Гы))

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.