3000 часов

Курс у нас один – правильный. В.С. Черномырдин

    Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко всегда претендовал на роль библейского пророка, способного предвидеть любые проблемы страны и белорусского народа. 23 апреля 2020 г. белорусский президент заявил, что  граждан республики, которые рано или поздно выйдут из самоизоляции, из «этих квартир затхлых», в итоге обязательно заболеют от коронавируса, так как «А он стоит, ждет, ждет своей жертвы» (https://news.tut.by/economics/682058.html).  Но 25 апреля в Беларуси состоялся республиканский субботник. Видимо, вирус все-таки дождался…

«Праздник добровольного труда»

    Итак, вчера вся трудовая Беларусь вышла на субботник, что в условиях пандемии выглядит как вполне осознанное коллективное самоубийство, на что обратили и российские федеральные каналы (в данном случае «Россия24»  - https://www.youtube.com/watch?v=NPMjcp1YXOM . Дело в том, что, к сожалению, такого рода прецеденты уже были зимой и весной текущего года.  К примеру, есть мнение, что старт пандемии в Италии и Испании был дан 19 февраля 2020 года на футбольном матче в Милане между итальянской «Аталантой» и испанской «Валенсией», который в итоге привел к заражению коронавирусом 40 тыс. фанатов. Учитывая пропаганду субботника  и размах мероприятия (2,3 млн участников - «Панорама» БТ от 25.04.20), «добровольный труд»  в РБ в этом году вполне может побить европейский «футбольный» рекорд.

    В тоже время нельзя не отметить и то, что А. Лукашенко, судя по его поведению «на людях», прекрасно информирован об опасности заражения коронавирусом. Все места его появления заранее тщательно готовят, а «массовка» сдает тесты. Так что не стоило даже рассчитывать, что 25 апреля белорусский президент включился бы именно в коллективный труд на благо Отечества (https://coub.com/view/2cpx4i ).

    Так, в принципе и получилось. В день субботника А. Лукашенко, после демонстративного обнимания с гаремом, в бронежилете и с подключенным микрофоном, оказался в чистом поле фактически в санитарном одиночестве, если не считать помощника в лице родного сына, который обеспечивал главу белорусского государства саженцами. Но в целом демонстрация населению «смелости» и «уверенности», а также почти мистической способности А. Лукашенко отгонять коронавирус, прошло блестяще. Если бы только в Беларуси люди от этой президентской «мистики» переставали заболевать и умирать…

Эволюция риторики

    Не является новостью то, что белорусский президент корректирует свою эпидемиологическую риторику. Эволюция, начиная с февральских заявлении А. Лукашенко о психозе, мартовских о «тракторе, водке и бане» подошла к апрельским «коронавирусам». В итоге белорусский президент стал все-таки  называть эпидемию правильно, а не демонстрировать капризы на фоне трагедии.   

    Изменения стали заметны 14 апреля. Во время состоявшегося в этот день онлайн саммита ЕАЭС А. Лукашенко ни разу не упомянул столь полюбившийся ему «психоз». На состоявшемся через 9 дней в Президентском дворце большом совещании, про психоз тоже не вспоминали, как впрочем и об уникальном сочетании лекарств ТВБ – трактор, водка, баня. К этому моменту (23 апреля) в мире от «психоза» уже умерло более 200 тыс. человек.  

Реплика

    14 апреля А. Лукашенко, видимо понимая, что его заявления о «тракторе, водке и бане» нанесли колоссальный ущерб репутации Беларуси, а его самого за рубежом стали считать по меньшей мере весьма странным человеком, решил все обратить не только в шутку, но даже в повод обидеться, прежде всего, естественно, на российские СМИ: «Дают такую гадкую информацию. А, батька там лечит своих трактором, водкой, баней. Знаете, когда-то я на ходу пошутил. Но в каждой шутке есть доля шутки» (https://russian.rt.com/inotv/2020-04-14/Belsat-Lukashenko-zayavil-chto-poshutil). Более того, следом уже и Белорусское ТВ поставило в вину российским телеканалам и иным ресурсам, что они воспользовались «шуткой» белорусского президента, чтобы третировать А. Лукашенко: https://youtu.be/D1GW6nzjCPE . Любопытно, что при этом у ведущих белорусского телевидения не возник вопрос: «А зачем так шутить в столь сложных условиях смертельно опасной пандемии?».  

    В общем, нам пытаются доказать, что вот такой в Беларуси президент-шутник и это совсем даже не страшно, а даже очень весело. Однако, согласно официальной статистики на субботу 25 апреля в Беларуси от коронавируса погибло 66 человек – чем не повод для президентских «шуток». Между тем А. Лукашенко так «шутит» уже второй месяц, как заезженная пластинка. Все «шутит» и «шутит», день за днем, а люди все заболевают и все мрут… А президент продолжает «шутить».  Вот об этом как-то не рискнули напомнить на  белорусском ТВ, что, однако не помешало им возмущаться реакцией своих российских коллег, которые, естественно не могли пройти мимо такого соседнего президента-шутника.

    В итоге, в Беларуси формируется новая интересная традиция. Если, к примеру, ваш сосед в течение месяца и более не доносит мусор до мусоропровода, а вываливает его в лифт, то естественно, рано или поздно на лестничной площадке начнется соседский скандал. Но вам в ответ будет сказано, что все вы «несете гадкую информацию», и вообще все это просто «шутки». Не понимают соседи столь глубоких «шуток», хотя «в каждой шутке есть доля шутки». В общем, нюхайте и закройте рот.

    В нашем случае президент целого европейского государства, более месяца резвится и отпускает весьма странные «шутки» на фоне работающего в три смены крематория на Северном кладбище Минска, а если на главу белорусского государства уже с недоумением и даже ужасом смотрит весь мир, включая, естественно, Россию, то мир и Москва виноваты в том, что издеваются над президентом – любителем «шуток» с некрофильским «душком», третируют его, так как смеяться над такого рода людьми просто неэтично и даже, не побоявшись этого слова, негуманно.

Папа Минский

    25 апреля, прямо на субботнике А. Лукашенко, А. Лукашенко все-таки упомянул коронавирус: «я когда-то сказал, что он (Бог) увидел, что мы безобразно относимся к экологии, к образу жизни, который у нас совсем не соответствует тем критериями, которые должны быть, и ударил нас по голове (коронавирусом)» (ttps://vz.ru/news/2020/4/25/1036237.html). Однако, во-первых, до недавнего времени белорусский президент вообще отрицал существование коронавируса, заменяя его психозом. Во-вторых, А. Лукашенко все больше входит в роль некого Пророка, которые не только уверенно прогнозирует будущее, но и берет на себя функции толкователя Воли Божьей. В данном случае именно в таком формате А. Лукашенко интерпретировал пандемию.  В общем, если в Ватикане живет Папа Римский, то в Минске – Папа Минский.

    Но, тогда как бороться с этой заразой, если она послана Господом Богом? Это просто невозможно. А вот А. Лукашенко сможет…

    Но если серьезно, то сакрализация авторитарного лидера является обычной практикой такого рода режимов. В Германии, к примеру, до апреля 1945 года верили в мистическую способность А. Гитлера найти выход из любой ситуации, а также в «секретное оружие» фюрера.

    Итак, в целом, позиция белорусского лидера в отношении эпидемии сформировалась: «Не хочу повторяться, но подчеркну главное: в Беларуси нет ни одного умершего от коронавируса человека… у каждого умершего коронавирус «дополнялся длинным списком болезней» (https://news.tut.by/society/681947.html). Исходя из данной установки, список погибших от эпидемии в Республике Беларусь должен быть обнулен.

    Однако, вряд ли такой «статистикой» удовлетворится ВОЗ, да и соседние страны не поверят в традиционную белорусскую показуху. На прошлой неделе минздрав РБ попытался ввести в практику скрытие ежедневных данных о заболевших и погибших от эпидемии.  В итоге, несмотря на то, что белорусское руководство и официальные СМИ республики продолжают выдавать рекомендации миссии ВОЗ, посетившей республику в текущем месяце, за свой успех и признание «белорусского опыта», на прошлой неделе представитель ВОЗ в Беларуси напомнил белорусскому руководству о том, что «В соответствии с требованиями Международных медико-санитарных правил (2005 г.), которые являются юридически обязательным документом международного права, каждая страна обязана в течение 24 часов информировать ВОЗ о числе новых случаев заболевания и умерших, а также об общем числе случаев COVID-19 и смертельных исходов с начала эпидемии» (https://telegraf.by/politika/v-voz-rasskazali-chto-vlasti-belarusi-ne-smogut-skryt-informaciju-po-koronavirusu-chitajte-gde-ona-vse-ravno-budet-poyavlyatsya/).  В общем, ВОЗ, как говорится, не спускает с Беларуси взгляд, что понятно…  

Помощь-шантаж

   Обеспокоились и в Польше, где в свою очередь ситуация весьма сложная (на 25.04.2020 – 11 067 зараженных и 499 погибших). Но в данном случае мы должны понимать, что предоставление помощи Беларуси в борьбе с пандемией имеют одинаковую с Россией причину – Варшава и Москва внимательно наблюдают за белорусским экспериментом на людях и действиями белорусских властей, которые заменили борьбу с пандемией собственным самопиаром. Соседи опасаются, что в итоге Беларусь превратится в неуправляемый «очаг» инфекции, которая будет еще долго заражать Польшу, Россию, Латвию и т.д.

    На сегодняшний день, кроме почти ежедневных проповедей и призывов от А. Лукашенко, власти предоставили надбавки медработникам (единственный случай, когда республиканский бюджет должен выделить «живые деньги» непосредственно людям) и объявили о различные рода отсрочках платежей для малого бизнеса. На этом материальное участие белорусского правительства в противостоянии с коронавирусом закончилась, что не мешает А. Лукашенко практически ежедневно критиковать Россию и В. Путина, который, в свою очередь, по мнению белорусских телеграм-каналов,   «сидит в бункере», т.е. «скрывается от народа».

    При этом стоит обратить внимание на то, как демонстрировался белорусскому телезрителю приезд в Минск двух фур с прицепами («конвой»!). Шла прямая трансляция с маршрута следования грузовиков, встречала помощь из Варшавы целая команда белорусских чиновников, белорусские СМИ преподнесли получение польской помощи как национальный праздник, вызвавший неистовое ликование белорусского народа. Понятно, что столь масштабное шоу не могло не закончится подарками: в Китай и Узбекистан направили тракторы. Польшу забыли?

    Спрашивается, зачем весь этот спектакль в стиле избалованного ребенка, который шантажирует родителей, вытягивания из них «карманные деньги»? Понятно, что придание польской помощи статуса глобальной поддержки делалось по тем же лекалам, что и завоз в 2010 г. венесуэльской нефти. Расчет был изначально примитивный: России станет «стыдно», что её «единственному союзнику» помогает страна НАТО и, тем более, Польша. Глядишь, Москва, испугавшись двух польских грузовиков с санитарной «химией», снизит Беларуси цену на газ и реструктурирует кредиты.

    К сожалению, это не шутка. На прошлой неделе некоторые известные белорусские «эксперты» пытались бахвалиться перед Москвой перспективой поставки нефти в Беларусь из Польши по нефтепроводу «Дружба». Так в детском саду дети хвалятся новой машинкой или формочкой для песчаного кулича. Беларусь - суверенное и назависимое государство, имеющее право завозить нефть хоть с Марса. Зачем все эти детские кривлянья?

Реакция в России

    Объективно, направление Польшей помощи Беларуси в России можно только приветствовать, так как белорусские ведомства от минздрава до МЧС буквально наводнили Москву не просто просьбами, а почти требованиями немедленно обеспечить республику средствами и оборудованием для борьбы с пандемией.  Московских чиновников поражает то, что при этом А. Лукашенко не упускает возможности публично плюнуть в сторону России и поиздеваться над российской помощью, а белорусские СМИ старательно создают впечатление, что Беларусь сама и собственными ресурсами уже почти справилась с коронавирусом.

    В общем, Беларусь в данном случае все больше начинает напоминать США, где Голливуд уже приступил к подготовке съемки фильма, в котором будет рассказано, как доблестные американцы спасли от пандемии весь мир. Выход фильма на экраны – декабрь 2020 г.

    В апреле белорусское руководство в качестве «братьев» по «оружию» в борьбе с пандемией назначили китайцев и поляков, что освобождает россиян – уже, естественно, «не братьев», от каких-либо проблем с поставкой в РБ помощи. Но ситуация может поменяться, если даже при поддержке очередных «братьев» в Беларуси начнется гуманитарная катастрофа, угрожающая заражению пограничных с республикой российских областей. На прошлой неделе в российском руководстве обсуждалась возможность направления в РБ войск химзащиты, хотя с самого начала было понятно, что для ввода «химических подразделений» необходима просьба белорусского президента, что заранее обрекает белорусский народ на самостоятельную борьбу с коронавирусом.

    Но в тоже время учитывалось, что как бы не уверял А. Лукашенко, что «все под контролем», ситуация в РБ может приобрести катастрофический характер. И как с этим быть? Кто будет брать на себя ответственность? Президент России, как соучредитель Союзного государства? Может поэтому буквально кидаются на российского президента сам А. Лукашенко (намеками) и пресс-служба белорусского президента посредством своих телеграмм-каналов?

    Вообще-то, странно требовать от В. Путина, который находится в самоизоляции в Завидово, чтобы он ходил по улицам и площадям и встречался с трудовыми коллективами в стране, где 146 млн. человек фактически загнаны в квартиры и дома. Россияне восприняли бы такую «вольницу» главы российского государства как форменное издевательство. Так что вопли из Минска о «бункере» В. Путина являются на самом деле неплохо продуманной провокацией в отношении не только Кремля, но и всей России.

    В частности, на прошлой неделе во Владикавказе состоялся стихийный митинг против правительственной политики самоизоляции. Участников митинга сначала уговаривали разойтись, потом разогнали. Но вот обратите внимание на репортаж Euronews c данного события: https://ru.euronews.com/2020/04/20/vladikavkaz-protests-coronavirus с  0:20 мин. Женщина из видеосюжета ссылается на А. Лукашенко, как противника политики самоизоляции и карантина. В этом случае можно только поздравить официальный Минск в том, что его слышат в России и его вклад в дестабилизацию ситуации в России, конечно высоко оценят в Киеве и Вашингтоне.  Фактически А. Лукашенко, хозяин уже ощутимо горящего дома, пытается перебросить факел через забор, чтобы обязательно загорелся и сосед.

    А. Лукашенко не просто не устраивает антикоронавирусная политика Кремля, она для него смертельно опасна, так как «пожар» в России является для него подарком судьбы, доказательством эффективности государственной системы, которую он создавал под себя четверть века. Так, во всяком случае, ему показалось в феврале, но уже не кажется в апреле.

    Фактически на поле борьбы с эпидемией в конкурентную борьбу вступили две версии развития постсоветской государственности – белорусская и российская. Для А. Лукашенко проигрыш в этой конкуренции равносилен политической смерти.  Отсюда и ненужность и даже опасность российской помощи, постоянные нападки на Россию и её руководство, формирующийся антироссийской контекст будущей президентской кампании.

    Нельзя не отметить и то, что А. Лукашенко воспользовался ситуацией, когда в России реально сложно и российскому руководству просто не до А. Лукашенко, который, в свою очередь, старательно и неутомимо подливает бензин в российский «костер».

Россия

    Что происходит в России? Российское руководство прикладывает все силы, чтобы остановить эпидемию, но до настоящего времени уровень заболеваемости растет каждые сутки на 10%.

    Держать население по домам очень сложно. С одной стороны, требования к соблюдению карантина в России растут день ото дня, на прошлой неделе в Москве и ряде регионов была введена пропускная система для автотранспорта, для выхода из дома необходим паспорт, а с другой стороны карантийные мероприятия сказываются на социально-экономическом положении граждан, растет безработица. Несмотря на то, что российские власти тратят на поддержку бизнеса, банков, на отсрочки выплат по кредитам, на различного рода льготы и т.д., огромные средства, недовольство растет, что, видимо, естественно. Стоит напомнить, что Россия является исключительно политизированной страной с солидной частью активного населения и традициями аккумулирования протестных и оппозиционных настроений.

    Но в тоже время страна буквально за несколько недель ощутимо поменялась. Она вступила в бактериологическую войну и в  первую очередь Россию выручает рыночная экономика. Часть бизнесов проваливается, но появляются новые, быстро приспособившиеся к условиям карантина. Невероятно развилась доставка, поменялся профиль ресторанов и кафе, фактически все коммерческие услуги стали доступны в Интернете. Опытным путем наладилась работа офисов в дистанционном формате, что, несомненно, будет использовано после карантина. Следом подтянулось государство, которое практически все свои сервисы сделало дистанционными.

    Совершило настоящий скачок здравоохранение, превратившись в фактически общенациональное дело. Строительство новых инфекционных больниц и госпиталей поставили на поток.  Очень быстро переориентировалась на нужды борьбы с коронавирусом промышленность, включая производственный малый бизнес.  

    «Силовые ведомства» апробировали новейшие Интернет-технологии, позволяющие им не только контролировать автомобильные и человеческие потоки, но и вылавливать из этого потока отдельных нарушителей, а также контролировать передвижение по городу сотен тысяч людей.

    Страна продолжает учиться в дистанционном формате. Все вузы за неделю перешли на «дистанцию», в апреле в дистанционном формате начали работать школы. Для средней школы открылись федеральные учебные телевизионные каналы, сотни сервисов и Интернет-порталов. К обучению детей на дому оказались привлечены родители, что в любом случае полезно.

    В свое время, назначая М. Мишустина на пост премьер-министра, в российских СМИ отмечали, что новый премьер, оцифровавший в своей время российскую налоговую систему, приступит к оцифровке российской экономики. Но сейчас, в разгар эпидемии, можно говорить о том, что Россия уже реально приблизилась к статусу «цифрового государства».  

    Ничего подобного Беларусь противопоставить России не в силах. Белорусское руководство даже детей упорно заталкивает в школу, где они, похватив вирус, потом заразят своих родителей и, прежде всего, бабушек и дедушек. Уничтожается самый верный элеторат белорусского президента. А. Лукашенко отплатил им за верность...

А. Лукашенко прекрасно понимает, что он может только обещать и успокаивать. Отсюда постоянные выпады А. Лукашенко в адрес России. В частности, на минувшей неделе белорусский президент, столкнувшись с тем, что белорусский бизнес на перепродаже российской дешевой гречки на Украину в связи с ростом цен в РФ потерпел крах, устроил истерику и обвинил Москву в нежелании продавать в Беларусь эту знаменитую и популярную в Восточной Европе крупу.

    В России такого рода оскорбления вызвали недоумение. Дело в том, что в России не съеден урожай гречки еще 2018 года, но А. Лукашенко видимо хотел получить данную крупу по особой, «союзной» цене, позволяющей ему спекулировать российской гречкой с наибольшей выгодой. В принципе, белорусскому президенту все равно чем и каким российским ресурсом спекулировать – есть нефть, будет наживаться на российской нефти, есть гречка, будет на гречке, есть рыба, то будет продавать квоты на вылов рыбы и т.д.

    Но и Москва начинает все чаще реагировать на белорусский специфический «бизнес». В частности, 24 апреля на телеканале «Россия24» обратили внимание на фантастически выгодную контрабанду белорусских табачных изделий: https://www.youtube.com/watch?v=dcxCEwOAR0A . На следующий день разговор шел о белорусской контрабанде европейских сыров на российский рынок: https://www.youtube.com/watch?v=iqiIPPq9aPU . В рамках укрепления российско-белорусской границы в Смоленской таможне начались аресты, возбуждены уголовные дела…  И это только начало.

    Все это, безусловно, весьма беспокоит А. Лукашенко. Белорусскому криминальному «спруту», глубоко влезшему своими щупальцами в экономику России, начинают не спеша, но настойчиво обрезать присоски, десятки лет тянущие из России «соки» под прикрытием СГ. Противостоять этому белорусский президент не в силах. У него остается единственная опция – «легитимизировать» шестой президентский срок и приступить к осаде Кремля с «белого листа».

«Калач»

    Субботник от 25 апреля  успешно продемонстрировал если не «перамогу» над пандемией, то неизбежность столь страстно ожидаемого белорусским президентом события. Одновременно, «праздник труда» был использован в качестве повода для напоминания населению о том, что никуда шестой президентский срок не делся и А. Лукашенко останется с белорусским народом еще минимум на пять лет, если не больше...

    В частности,  25 апреля  А. Лукашенко подтвердил нашу версию отказа от ежегодного Послания парламенту и народу, ранее намеченного на 16 апреля («Тесты, деньги, два креста» https://politoboz.com/content/testy-dengi-dva-kresta). Белорусский президент все-таки признал, что  до сегодняшнего дня не смог найти ответов и решений основных проблем, с которыми столкнулась с января текущего года республика: «Поэтому надо какое-то время, чтобы можно было проанализировать все процессы, которые происходят в стране и за ее пределами, и тогда уже что-то говорить народу» (https://www.belta.by/president/view/lukashenko-rasskazal-kogda-mozhet-sostojatsja-poslanie-prezidenta-i-pochemu-ono-bylo-otlozheno-388662-2020/). Как говорится, что и требовалось доказать. Говорить народу А. Лукашенко пока нечего, нет того «калача», которым можно было бы заманить электорат на избирательные участки.

    Не без традиционного кокетства белорусский президент открестился и от даты 16 апреля, хотя по Конституции РБ ежегодное президентское Послание должно быть в апреле, но, очень театрально изобразив некое «озарение», тут же подтвердил «связку» Послания и начала президентской предвыборной кампании: «Я так подумал, что коль президентские выборы, то можем совместить Послание (расширить его, сделать более стратегическим) с программой нынешнего Президента. Это одна из идей. Я недавно буквально пришел к такой идее. Может быть, еще что-то появится» (там же).

     Интересно, что еще должно появиться? Социально-экономический конфликт в России, миллиарды долларов от Запада (как в феврале текущего года после визита М. Помпео в Минск обещали белорусские «эксперты»), массовое воскрешение убитых коронавирусом? Тем не менее, несмотря на крайнюю сложность эпидемиологической ситуации в Беларуси и растущие финансовые проблемы А. Лукашенко все-таки надеется на то, что в ближайшие недели (май 2020 г.) произойдет какое-то «чудо»  и проблемы на пути к шестому сроку рассосутся.

    Для себя мы можем констатировать, что в последние два месяца А. Лукашенко с одной стороны всеми силами оправдывает избранным им курс в отношении пандемии, а с другой стороны, очень осторожно, но неуклонно подтягивает в белорусское медиа пространство президентские выборы. Все это говорит о том, что стратегические цели А. Лукашенко никакой корректировки не подлежат: шестой президентский срок и новая редакций Конституции РБ останутся главными для белорусского президента несмотря ни на какие эпидемии и трагедии.

 Итак, выборы

    А. Лукашенко хорошо знает, что для российского истеблишмента вопросы законности и легальности власти носят принципиальный характер. Белорусский президент уверен, что, обновив свой мандат на управление республикой, он как змея, сменит свою кожу и сможет безнаказанно творить все, что хочет – Россия его не тронет. А. Лукашенко будет легитимным президентом, который получит шанс все-таки пересидеть В. Путина.  
    Но этап «легитимизации» шестого срока необходимо пройти с минимальными затратами, хотя с каждым днем для А. Лукашенко растет риск удара в спину - эта тема ждет своего освещения, н е опоздать бы… В любом случае А. Лукашенко нужен и Парад 9 мая и реальный саммит ЕАЭС в мае в Минске и, конечно, победа над коронавирусом, под которую можно выпросить миллиарды долларов… Когда все это сделать? До выборов осталось 3000 часов…

А. Суздальцев, Москва, 26.04.2020 

P.S. https://www.ntv.ru/peredacha/Itogi_nedeli/m57202/o600676/video/ c 46:30 минуты

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя vulpes vulpes

Гость пишет:
"В этом случае можно только поздравить официальный Минск в том, что его слышат в России и его вклад в дестабилизацию ситуации в России, конечно высоко оценят в Киеве и Вашингтоне. "

Андрей Иванович, а как вы прокомментируете это видео: https://www.youtube.com/watch?v=ncKcxUKJe_4?
Первый канал, передача "Время покажет", ведущие и эксперты всю передачу восхваляют какой Л. молодец в его действиях по отношению к эпидемии короновируса. Что-то не стыкуется с вашими словами.

На днях Л. пригрозил "попрятавшимся в Москве Telegram-каналам" - Думают, мы же их не достанем. Если надо — достанем». В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился. Наверное, сотрудники Первого побоялись очередных обвинений в "плявузгании" . Других вменяемых объяснений этому нет.

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Страница не найдена
Продублируйте пожалуйста ссылочку на передачу НТВ!

Продублировал, вроде открывается.

Открывается! Благодарю!
О карантине:
Возможно судьи в России более осведомлены - у меня повестка на 10 июня!

Прозевал, что за суд?

Не прозевали! Это гражданское дело, разборки между соседями, я истец.
Интересен срок: заявление я подавал 10 апреля электронно, так как суды в Краснодаре закрыты, сегодня утром пришла смска - явиться в Суд 10 июня

Понятно!

Аватар пользователя Andrey

vulpes vulpes пишет:
Гость пишет:
"В этом случае можно только поздравить официальный Минск в том, что его слышат в России и его вклад в дестабилизацию ситуации в России, конечно высоко оценят в Киеве и Вашингтоне. "

Андрей Иванович, а как вы прокомментируете это видео: https://www.youtube.com/watch?v=ncKcxUKJe_4?
Первый канал, передача "Время покажет", ведущие и эксперты всю передачу восхваляют какой Л. молодец в его действиях по отношению к эпидемии короновируса. Что-то не стыкуется с вашими словами.

На днях Л. пригрозил "попрятавшимся в Москве Telegram-каналам" - Думают, мы же их не достанем. Если надо — достанем». В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился. Наверное, сотрудники Первого побоялись очередных обвинений в "плявузгании" . Других вменяемых объяснений этому нет.

До этого заявления Л., несколько лет подряд меня постоянно в сетях "хоронили", т.н. белорусские эксперты, причем натравливали и белорусские спецслужбы. И не скрывались...

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Ответить с цитированием
На прошлой неделе в российском руководстве обсуждалась возможность направления в РБ войск химзащиты, хотя с самого начала было понятно, что для ввода «химических подразделений» необходима просьба белорусского президента, что заранее обрекает белорусский народ на самостоятельную борьбу с коронавирусом.

Это сирийский вариант. И он тоже "обрекает на самостоятельную борьбу". Выполняемые задачи этого рода войск не подразумевают непосредственное спасение и выхаживание населения.
P.S. Почему такой вариант появился?
1. COVID бармалеи на окраинах Минска Дамаска, поскольку прикинуть статистику из России можно и без официальных публикаций. Само собой Кремлю ее, статистику, кто-нибудь из ходоков уже шепнул.
2. ЕС, Штаты, ВОЗ как-то не торопятся. Да и помощь будет (если будет) точечной (все как любит Лукашенко).
3. Китай раньше "заботился" о странах ЕШП, но никогда не впрягался по полной. Что уж теперь.
Все-таки это план Б. О плане А обе башни Кремля молчат вглухую. Кажется АГЛ надо бояться/как-то это понимать. Вот он как шаман и камлает - каждый день разговаривает с РФ, как с духами.

Я думаю, что Л. все понимает, но его буквально корежит от одного упоминания Москвы

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:

Шторка, разделяющая грязную зону от чистой в Витебской городской клинической больнице скорой медицинской помощи.

А слабо Лукашенко, такому здоровому не-психу, зайти за эту шторку? Ради элеХантной победы, опять же показать Путину класс, прямо в пиджаке и пройти.
Слабо, наверняка, с его -то диабетом, слабо.

Не надо, Вита! Он же не ВВП. Пусть живет и обнимается с гаремом.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
КАПА пишет:
«Не надо эти тесты [на COVID-19], у нас уже их делают. Ты не спеши. А лучше мне десять КТ. Компьютерные. Не ЯМР (ЯМР-томографы.), а КТ. Для того, чтобы диагностировать пневмонию, это нам нужнее. Все остальное не надо, лучше десяток КТ и все. Миша (Гуцериев), больше ничего не надо. Приедешь — поговорим потом», — сказал Лукашенко.
https://riafan.ru/1271284-lukashenko-poprosil-glavu-safmara-o-postavke-apparatov-dlya-diagnostiki-pnevmonii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

У меня вопросы:
1. Почему 10? 9 районов Минска + 1 себе; 7 регионов +3 себе или...
2. Как он, "батька", себе это "привези, Миша" представляет с поштучным электронным учетом в правительстве РФ не только наличных КТ, но и тех, которые производятся и уже распределены с жесткими сроками и объемами?
3. Как Гуцериев будет ехать через закрытую границу?
P.S. Как говорится попал кур (Гуцериев) в ощип.
Положение между Сциллой Лукашенко и Харибдой СК.

Уважаемая Капа!
На Ваш первый вопрос я, к сожалению, ответить не могу.
По второму вопросу:
Прислать официальный запрос на поставку этого оборудования из РФ сил не хватает.
Иначе, "корона с головы упадет", и выяснится "А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ" ((С) Г-Х. Андерсен).
Причем, при официальном запросе, как я понимаю, его могли-бы удовлетворить, если не полностью, но, хотя-бы, частично.
Г-ну Гуцериеву, у которого осталось уже не так много денег после поставок нефти в Белоруссию в январе-марте 2020 года, вряд-ли, в нынешней обстановке, удастся где-то купить 10 комплексов КТ в кратчайшие сроки.
У М.В.Мишустина он вряд-ли что-то выплачет (это Вам не Д.А.Медведев).
По третьему вопросу:
У нас, даже в Москве, есть совершенно железная и несокрушимая граница.
Она называется "Следственный изолятор ФСБ "Лефортово".
Не думаю, что г-н Гуцериев мечтает попасть туда, поскольку оттуда он выйдет никем и ничем.

Я уверен, что не было никакого звонка. Это был срежиссированный сюжет.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

vulpes vulpes пишет:

На днях Л. пригрозил "попрятавшимся в Москве Telegram-каналам" - Думают, мы же их не достанем. Если надо — достанем». В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился. Наверное, сотрудники Первого побоялись очередных обвинений в "плявузгании" . Других вменяемых объяснений этому нет.

Нет, просто ведущий Шейнин- давний и верный симпатик Лукашенко. Потому и, пользуясь своим положением ведущего, модерирует любое нелояльное своему пониманию Лукашенко, мнение и, кажется, даже экспертов по этому же пониманию набирает.
А может ему за это что-то и будет от лучезарного? Почему бы и нет? Всё может быть.

Но по другим каналам всё чаще и чаще всю его "психоаналитику" рассказывают, ссылаются, оценивают и возмущаются. Пока скороговоркой, перечисляя его откровения между прочими, под сурдинку других тем.

Однако, учитывая, что он объявил для своего КГБ диверсионную операцию против тех, кто ему не нравится в российских масс-медиа, то может и нарваться на дружный и оч-чень развернутый ответ.
А о нем есть, что рассказать- от самого факта его рождения и до нынешнего дня столько наглядного материала накопилось, что можно и не начать предвыборную кампанию вовсе. За ненадобностью.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя КАПА

vulpes vulpes пишет:
В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился.

03 фев 2017
Полная цитата:
— А что может сделать человек против президента? Тем более Белоруссии. Что может сделать простой [человек], даже руководитель? В лучшем случае нужно пить успокоительное на ночь, в противном — просто кончить жизнь самоубийством. Потому что когда тебе угрожает президент, что ты можешь сделать?
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2017/02/06/5894b0b99a79472ab3e80d60
Убойный сарказм. Не находите?
Человек прекрасно знал, что его, функции его структуры никто ограничивать не станет. А сегодня, с Мишустиным они вообще одной крови (почти с. Киплинг)

Ответить с цитированием
Надеяться на собственного президента похоже он не решился.

Зачем? Система сработает. Кстати, Лукашенко - это система из одного человека. Путин - система государства.

Главное спокойно и последовательно делать свое дело (с, З. Прилепин)

Аватар пользователя alteslager

Гость пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Страница не найдена
Продублируйте пожалуйста ссылочку на передачу НТВ!

Продублировал, вроде открывается.

Открывается! Благодарю!
О карантине:
Возможно судьи в России более осведомлены - у меня повестка на 10 июня!

Прозевал, что за суд?

Не прозевали! Это гражданское дело, разборки между соседями, я истец.
Интересен срок: заявление я подавал 10 апреля электронно, так как суды в Краснодаре закрыты, сегодня утром пришла смска - явиться в Суд 10 июня

Я свидетель! А что случилось? -)))

Иеговы?

Аватар пользователя vulpes vulpes

Ответить с цитированием
Все это говорит о том, что стратегические цели А. Лукашенко никакой корректировки не подлежат: шестой президентский срок и новая редакций Конституции РБ останутся главными для белорусского президента несмотря ни на какие эпидемии и трагедии.

Андрей Иванович, стратегическая цель у Л. одна единственная- заставить Россию платить любым способом, так как в этом случае и очередной, и внеочередной срок, и новая редакция Конституции РБ становятся мелким бытовым вопросом, ведь важнее, что будет после выборов в плане экономики. Причем вариант продолжения паразитирования Л. на России вполне устраивает Запад, что подверждает схема "Чип и Дейл спешат на помощь" при любом споре РБ и РФ. Поэтому идет "принуждение к содержанию", а так как говорить о "братской любви" уже пошло и даже не смешно, в ход идут угрозы, шантаж, скандал и другие всем нам знакомые приемы.

Аватар пользователя vulpes vulpes

Andrey пишет:
vulpes vulpes пишет:
Гость пишет:
"В этом случае можно только поздравить официальный Минск в том, что его слышат в России и его вклад в дестабилизацию ситуации в России, конечно высоко оценят в Киеве и Вашингтоне. "

Андрей Иванович, а как вы прокомментируете это видео: https://www.youtube.com/watch?v=ncKcxUKJe_4?
Первый канал, передача "Время покажет", ведущие и эксперты всю передачу восхваляют какой Л. молодец в его действиях по отношению к эпидемии короновируса. Что-то не стыкуется с вашими словами.

На днях Л. пригрозил "попрятавшимся в Москве Telegram-каналам" - Думают, мы же их не достанем. Если надо — достанем». В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился. Наверное, сотрудники Первого побоялись очередных обвинений в "плявузгании" . Других вменяемых объяснений этому нет.

До этого заявления Л., несколько лет подряд меня постоянно в сетях "хоронили", т.н. белорусские эксперты, причем натравливали и белорусские спецслужбы. И не скрывались...

Андрей Иванович, а вот МИД РФ выйдет когда-нибудь из "самоизоляции" ? Должностное лицо другого государства анонсировало нам то ли угрозу похищения, то ли внесудебные расправы на территории нашей страны, которые в случае их исполнения являются актом диверсии либо терроризма. Разве молчание в таком случае может вписываться в рамки принятых дипломатических норм? И что то не слышно особенно озабоченности всевозможных международных организаций по поводу угрозы свободе слова.

Аватар пользователя vulpes vulpes

КАПА пишет:
vulpes vulpes пишет:
В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился.

03 фев 2017
Полная цитата:
— А что может сделать человек против президента? Тем более Белоруссии. Что может сделать простой [человек], даже руководитель? В лучшем случае нужно пить успокоительное на ночь, в противном — просто кончить жизнь самоубийством. Потому что когда тебе угрожает президент, что ты можешь сделать?
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/newspaper/2017/02/06/5894b0b99a79472ab3e80d60
Убойный сарказм. Не находите?
Человек прекрасно знал, что его, функции его структуры никто ограничивать не станет. А сегодня, с Мишустиным они вообще одной крови (почти с. Киплинг)

Ответить с цитированием
Надеяться на собственного президента похоже он не решился.

Зачем? Система сработает. Кстати, Лукашенко - это система из одного человека. Путин - система государства.

Капа, выбор между успокоительным и самоубийством это конечно сарказм убойный. Смущает вот это:

Ответить с цитированием
Ну как не огорчен, конечно, огорчен. Вы же знаете, любой человек, которому угрожают, сначала думает, что это все не так, потом начинает думать: а как же вообще реагировать? Но, я вам скажу, в данном случае я все-таки рассматриваю это как не совсем корректные меры оказания давления в целом на службу. Если взять в масштабе большом, всей страны, то [это давление] на всех чиновников нашей страны. Почему? Потому что, представьте, был Баумгертнер ...

Если система государства позволяет в свой адрес такие выпады, то возникают вопросы к ее эффективности. Пусть бы попробовал угрожать достать из Варшавы сбежавшую из под следствия собственную гражданку, которая ведет активную оппозиционную деятельность и мы бы посмотрели на обратную реакцию.
Прилепин конечно прав, особенно в части последовательности, со спокойствием у нас нет проблем

Аватар пользователя Vita-Sibiria

vulpes vulpes пишет:
Пусть бы попробовал угрожать достать из Варшавы сбежавшую из под следствия собственную гражданку, которая ведет активную оппозиционную деятельность и мы бы посмотрели на обратную реакцию.

Ну, если вспомнить, как эта гражданка лихо свинтила после событий в 2010 году из Володарки непонятно как и какими путями в Польшу, чтобы там объявиться непокоренной кровавым режимомтм борицей, то толи с её гражданством не так всё однозначно. Толи гражданка эта так залегендирована, что ее кому-то надо было быстро и срочно, прямо как в шпионском романе, под шумок вывезти в Варшаву.
Помнится такой же шустрый оказался один из кандидатов в президенты, сбежал толи через Киев, толи еще как. Правда он чистосердечно признался, что его выпустили после того, как он подписал согласие на сотрудничество в КГБ РБ. А Радина-нет, не призналась

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя intani

Vita-Sibiria пишет:
vulpes vulpes пишет:

На днях Л. пригрозил "попрятавшимся в Москве Telegram-каналам" - Думают, мы же их не достанем. Если надо — достанем». В свое время он грозился достать главу Россельхознадзора С. Данкверта и тому ничего не оставалось как ответить "Что может сделать человек против президента?" Надеяться на собственного президента похоже он не решился. Наверное, сотрудники Первого побоялись очередных обвинений в "плявузгании" . Других вменяемых объяснений этому нет.

Нет, просто ведущий Шейнин- давний и верный симпатик Лукашенко. Потому и, пользуясь своим положением ведущего, модерирует любое нелояльное своему пониманию Лукашенко, мнение и, кажется, даже экспертов по этому же пониманию набирает.
А может ему за это что-то и будет от лучезарного? Почему бы и нет? Всё может быть.

Но по другим каналам всё чаще и чаще всю его "психоаналитику" рассказывают, ссылаются, оценивают и возмущаются. Пока скороговоркой, перечисляя его откровения между прочими, под сурдинку других тем.

Однако, учитывая, что он объявил для своего КГБ диверсионную операцию против тех, кто ему не нравится в российских масс-медиа, то может и нарваться на дружный и оч-чень развернутый ответ.
А о нем есть, что рассказать- от самого факта его рождения и до нынешнего дня столько наглядного материала накопилось, что можно и не начать предвыборную кампанию вовсе. За ненадобностью.

https://www.youtube.com/watch?v=Nmwh075BRHY

Intani

Аватар пользователя Andrey

vulpes vulpes пишет:
Ответить с цитированием
Все это говорит о том, что стратегические цели А. Лукашенко никакой корректировки не подлежат: шестой президентский срок и новая редакций Конституции РБ останутся главными для белорусского президента несмотря ни на какие эпидемии и трагедии.

Андрей Иванович, стратегическая цель у Л. одна единственная- заставить Россию платить любым способом, так как в этом случае и очередной, и внеочередной срок, и новая редакция Конституции РБ становятся мелким бытовым вопросом, ведь важнее, что будет после выборов в плане экономики. Причем вариант продолжения паразитирования Л. на России вполне устраивает Запад, что подверждает схема "Чип и Дейл спешат на помощь" при любом споре РБ и РФ. Поэтому идет "принуждение к содержанию", а так как говорить о "братской любви" уже пошло и даже не смешно, в ход идут угрозы, шантаж, скандал и другие всем нам знакомые приемы.

С этим я не только не спорю, но и отстаиваю данный тезис лет двадцать. Но только что получив новый срок, т.е. новую легальность, ему добиваться что-то от России существенно легче.

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Гость

Вы все прекрасно сами понимаете (или ну вы же понимаете) - самая белорусская фраза все 25 лет.

Аватар пользователя Гость

Да, именно в этом причина. Причем эта клиника наблюдается с 2002 года. Субботний шпиц показал, Александр Григорьевич серьезно болен. Нелогичные высказывания, постоянные повторы, постоянное выпячивание своего ЯЯЯЯ, окружение себя молодыми женщинами....много всего. Вообщем, противно о нем говорить. Да и писать нечего. Андрей Иванович во многом прав. Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия. НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью. Все ее деньги оседают в карманы лукашенковской семьи, на российские деньги окреп силовой блок в численности и техническом оснащении, российская власть разрешила добывать нефть, золото, и прочее в России лукашенковским компаниям, доходы которых текут не в бюджет страны, а в карманы усатого диктатора. Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Аватар пользователя udo

Снимем с давольствия шкловскага вусача и яго кодлу!

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:

Да, именно в этом причина. Причем эта клиника наблюдается с 2002 года. Субботний шпиц показал, Александр Григорьевич серьезно болен. Нелогичные высказывания, постоянные повторы, постоянное выпячивание своего ЯЯЯЯ, окружение себя молодыми женщинами....много всего. Вообщем, противно о нем говорить. Да и писать нечего. Андрей Иванович во многом прав. Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия. НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью. Все ее деньги оседают в карманы лукашенковской семьи, на российские деньги окреп силовой блок в численности и техническом оснащении, российская власть разрешила добывать нефть, золото, и прочее в России лукашенковским компаниям, доходы которых текут не в бюджет страны, а в карманы усатого диктатора. Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Интересно, пришел откуда-то гость, тут же "вывел меня на чистую воду", ну прямо рентген.
Ну во-первых, и где это Россия разрешила Л. добывать нефть и золото? Есть белорусская нефтяная компания, так она выиграла тендер на разработку одного из российских месторождений, налоги платит в российский бюджет. Про золото - впервые слышу. Что за выдумки?
Во-вторых, в отношении того, что связывают Л. с Россией. Есть такое, соглашусь, хотя уже не 100%. Такое утверждение постепенно рассасывается и помогает этому сам Л. - не получается стрелки переводить и постоянно скандалит. А раньше, да, очень удавалось, да и белорусам, как и украинцам так проще - во всем виновата Москва! И не надо очень думать...
Насчет моих целей? Да вроде постоянно призываю "ножками", сами, призываю беречь белорусскую государственность и постоянно говорю, что Беларусь сама, без поддержки Москвы. выдержит и выживет, а вот Л. нет. Но, как русский человек, я, естественно, крайне критичен к белорусским нацистам и самому Л., для которого русский народ "варвары без мозгов и денег". Что в моей позиции неестественного?
Вы вообще сайт читали, сударь, чтобы вот так, прийти и из-за угла грязью кидаться?

Аватар пользователя Andrey

Вот секунду назад закончил свое выступление В. Путин. Очень жестко прошелся по "белорусо-шведам", назвал такую политику "скатыванием в варварство". Чуть позднее повешу текст его выступления.

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Andrey

https://youtu.be/X2sZlHnNdoE

Вот! При этом я уверен, что ни один из белорусских ресурсов это выступление ВВП не воспроизведен и просто замолчат. Трусы!

Аватар пользователя Andrey

В. Путин, 28 апреля 2020
И еще об одном – нравственном, моральном выборе, который стоит перед нами сейчас. В мире в целом, а порой и у нас, в России звучит мысль, что в первую очередь нужно думать об экономике, о материальном благополучии. И это, конечно, очень важно.
Но что, в этой связи, предлагается? Предлагается, по сути, идти вперед, перешагивая через все и через всех, ни на кого и ни на что не оглядываясь, по сути, не брать в расчет риски, связанные с эпидемией, и просто как можно быстрее отменить все ограничения. А если кто-то может заболеть – мол, пусть болеет, останется инвалидом или даже умрет, значит, такова его судьба. Словом, предлагается закон естественного отбора, где каждый – за себя.
Из истории и мировой литературы мы знаем, что в первобытные времена стариков, больных детей, ослабевших людей просто бросали ради выживания всего племени. Наверное, тогда просто не было иного выхода. Но мы живем в XXI веке. И скажу прямо: те, кто сейчас предлагает пожертвовать людьми, оставить их на произвол судьбы, по сути, призывают вернуться к дикости и варварству.
Говорят, что в древней Спарте больных, увечных детей сбрасывали со скалы Тайгет. Правда, сегодня историки, археологи полагают, что это только легенда, миф. Но мы знаем, что общество Спарты, действительно, было построено на жестких порядках. Однако ей это не помогло. И в конечном счете она утратила свою государственность. Как говорится, история поучительная.
Давайте вспомним и очень короткий, всего несколько страниц, но пронзительный, трогающий до слез рассказ Джека Лондона "Закон жизни". В нем речь идет о том, что племя бросало своих стариков, ставших обузой. Дети давали им немного еды и уходили, оставляя родителей на съедение зверям, оставляя их умирать. А старик отец, оставшийся в одиночестве у костра, до конца верил и надеялся, что сыновья вернутся за ним. Вы можете хоть на миг представить, что можно поступить с нашими родителями, с нашими бабушками и дедушками так, как в этом рассказе? Никогда в это не поверю. Это не наш генетический код.
Потому что мы учились у наших предков абсолютно другому. С ценностями взаимопомощи, взаимовыручки, солидарности Россия живет тысячу лет. И сегодня они – главная опора нашей государственности. Мы получили их вместе с православием. Эти ценности лежат в основе и других религий народов России – ислама, буддизма, иудаизма. Философия любви к человеку помогла нам выстоять на протяжении веков. И сегодня от нашей с вами ответственности зависит судьба ближних, судьба других людей.
Вновь повторю: для нас сейчас главное – это люди, их жизнь. Иной выбор для нашего народа неприемлем. Твердо знаю, что так думает, поступает по совести абсолютное большинство из вас.
Сохраним, сбережем людей. А все остальное приложится
https://tass.ru/obschestvo/8357523

Аватар пользователя Gera

Гость пишет:
Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия.

Россию устроила бы Беларусь здоровая, в трезвом управленческом уме и твердой исторической памяти, дееспособная Беларусь, договороспособная Беларусь, платежеспособная Беларусь.

Ответить с цитированием
НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью.

Что-то я не поняла, что должен понимать Андрей Иванович.
Вашу ненависть телеграфировать в Кремль?
Ваши требования: не давайте тятьке денег, он все пропьет - в качестве ходока на приеме у Путина изложить?

Ответить с цитированием
Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Андрей Иванович обязан проявить солидарность и начать вместе с вами ненавидеть российскую власть? Вы же уже консолидировались в ненависти к России с господином Лукашенко.

Аватар пользователя Owl_S

Недавно встретил рассказ антрополога на тему, когда появился Homo sapience. Среди антропологов постоянно ведутся дискуссии на эту тему и своё отношение к этому вопросу выразил и антрополог (к сожалению фамилию не зафиксировал). Он рассказал что не так давно антропологи раскопали могилу древнего человека и обнаружили там останки мужчины со сломанной и потом сросшейся костью ноги. Понятно, что древний человек сам был не в состоянии выжить в те времена после перелома кости ноги. А это значит что члены племени достаточно длительное время содержали и выхаживали мало диеспособного, можно сказать бесполезного своего соплеменника. И в заключение этот антрополог говорит, что для него это были уже люди, вне зависимости от того, какие у них были антропологические параметры головы и тела.
К сожалению и в 21 веке встречаются особи, которые по внешнему виду люди, но которые не могут такими считаться по своим внутренним личным качествам, связанными с отношением к другим человекам.

Аватар пользователя Andrey

Owl_S пишет:
Недавно встретил рассказ антрополога на тему, когда появился Homo sapience. Среди антропологов постоянно ведутся дискуссии на эту тему и своё отношение к этому вопросу выразил и антрополог (к сожалению фамилию не зафиксировал). Он рассказал что не так давно антропологи раскопали могилу древнего человека и обнаружили там останки мужчины со сломанной и потом сросшейся костью ноги. Понятно, что древний человек сам был не в состоянии выжить в те времена после перелома кости ноги. А это значит что члены племени достаточно длительное время содержали и выхаживали мало диеспособного, можно сказать бесполезного своего соплеменника. И в заключение этот антрополог говорит, что для него это были уже люди, вне зависимости от того, какие у них были антропологические параметры головы и тела.
К сожалению и в 21 веке встречаются особи, которые по внешнему виду люди, но которые не могут такими считаться по своим внутренним личным качествам.

Я видел этот фильм. Действительно, племя позаботилось о своем члене. Но все это спорно. Львы не бросают своих раненных и т.д.
В данном случае бросили под катастрофу свой народ...

Аватар пользователя Owl_S

Andrey пишет:
Owl_S пишет:
Недавно встретил рассказ антрополога на тему, когда появился Homo sapience. Среди антропологов постоянно ведутся дискуссии на эту тему и своё отношение к этому вопросу выразил и антрополог (к сожалению фамилию не зафиксировал). Он рассказал что не так давно антропологи раскопали могилу древнего человека и обнаружили там останки мужчины со сломанной и потом сросшейся костью ноги. Понятно, что древний человек сам был не в состоянии выжить в те времена после перелома кости ноги. А это значит что члены племени достаточно длительное время содержали и выхаживали мало диеспособного, можно сказать бесполезного своего соплеменника. И в заключение этот антрополог говорит, что для него это были уже люди, вне зависимости от того, какие у них были антропологические параметры головы и тела.
К сожалению и в 21 веке встречаются особи, которые по внешнему виду люди, но которые не могут такими считаться по своим внутренним личным качествам.

Я видел этот фильм. Действительно, племя позаботилось о своем члене. Но все это спорно. Львы не бросают своих раненных и т.д.
В данном случае бросили под катастрофу свой народ...

Да альтруизм присущ не только людям, можно привести множество примеров из животного мира, но если люди потеряют это чувство, то человечество погибнет, имхо. Эволюционно или в катастрофе это не важно.

Аватар пользователя Andrey

Owl_S пишет:
Andrey пишет:
Owl_S пишет:
Недавно встретил рассказ антрополога на тему, когда появился Homo sapience. Среди антропологов постоянно ведутся дискуссии на эту тему и своё отношение к этому вопросу выразил и антрополог (к сожалению фамилию не зафиксировал). Он рассказал что не так давно антропологи раскопали могилу древнего человека и обнаружили там останки мужчины со сломанной и потом сросшейся костью ноги. Понятно, что древний человек сам был не в состоянии выжить в те времена после перелома кости ноги. А это значит что члены племени достаточно длительное время содержали и выхаживали мало диеспособного, можно сказать бесполезного своего соплеменника. И в заключение этот антрополог говорит, что для него это были уже люди, вне зависимости от того, какие у них были антропологические параметры головы и тела.
К сожалению и в 21 веке встречаются особи, которые по внешнему виду люди, но которые не могут такими считаться по своим внутренним личным качествам.

Я видел этот фильм. Действительно, племя позаботилось о своем члене. Но все это спорно. Львы не бросают своих раненных и т.д.
В данном случае бросили под катастрофу свой народ...

Да альтруизм присущ не только людям, можно привести множество примеров из животного мира, но если люди потеряют это чувство, то человечество погибнет, имхо. Эволюционно или в катастрофе это не важно.

Абсолютно с Вами согласен. Но в данном случае это даже не альтруизм, а просто предательство своего народа. Измена...

Аватар пользователя Гость

Уважаемая Гера! Люди, к которым вы обращаетесь, ничего не поймут! Это - такая трансформация психики. Может, защитная реакция... Там не существует понятий о причинно-следственных связях! Они живут в собственном мире, где Америка богатая, сильная и очень хорошая, Европа справедливая, толерантная, мирная и красивая, а весь остальной мир в дерьме.... "Россия развалится, Крым будет украинским, Путин сидит в бункере, а короновирус придумали китайцы" - вот это - неоспоримые постулаты для этих людей. Самое печальное, что адептов этой теории сегодня миллионы в мире... И в Белоруссии. Они мыслят иначе.... В этой связи вспомнилось, как в западноевропейских магазинах скупали туалетную бумагу... Ещё не было так тревожно.,. Вирус бушевал только в Китае, карантина ещё не было.... Но бумагу раскупали... Эти люди были искренне уверены, что жрать они будут как и раньше, но подтираться в кризис им будет нечем!... Трансформация сознания...

Аватар пользователя Гость

Gera пишет:
Гость пишет:
Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия.

Россию устроила бы Беларусь здоровая, в трезвом управленческом уме и твердой исторической памяти, дееспособная Беларусь, договороспособная Беларусь, платежеспособная Беларусь.

Ответить с цитированием
НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью.

Что-то я не поняла, что должен понимать Андрей Иванович.
Вашу ненависть телеграфировать в Кремль?
Ваши требования: не давайте тятьке денег, он все пропьет - в качестве ходока на приеме у Путина изложить?

Ответить с цитированием
Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Андрей Иванович обязан проявить солидарность и начать вместе с вами ненавидеть российскую власть? Вы же уже консолидировались в ненависти к России с господином Лукашенко.

Не передергивайте! Беларусы Россию не считают врагом, русские люди у нас чувствуют себя отлично. Мы говорим на русском языке. Я говорил о том, что если бы Лукашенко был удобным и мягким как котик, то никто б его не критиковал. И он бы спокойно и дальше б издевался над белорусами, имеющими отличное от его мнения, и дальше бы фальсифицировал выборы. А сейчас он сильно просчитался. Потерял и своих выборщиков тоже. Даже его карманные СМИ работают ну очень по-хамски, профессионализма там нет. Так что, не передергивайте. Русские для нас не враги.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Уважаемая Гера! Люди, к которым вы обращаетесь, ничего не поймут! Это - такая трансформация психики. Может, защитная реакция... Там не существует понятий о причинно-следственных связях! Они живут в собственном мире, где Америка богатая, сильная и очень хорошая, Европа справедливая, толерантная, мирная и красивая, а весь остальной мир в дерьме.... "Россия развалится, Крым будет украинским, Путин сидит в бункере, а короновирус придумали китайцы" - вот это - неоспоримые постулаты для этих людей. Самое печальное, что адептов этой теории сегодня миллионы в мире... И в Белоруссии. Они мыслят иначе.... В этой связи вспомнилось, как в западноевропейских магазинах скупали туалетную бумагу... Ещё не было так тревожно.,. Вирус бушевал только в Китае, карантина ещё не было.... Но бумагу раскупали... Эти люди были искренне уверены, что жрать они будут как и раньше, но подтираться в кризис им будет нечем!... Трансформация сознания...

100%. Согласен, это образ мышления

Аватар пользователя Гость

Andrey пишет:
Гость пишет:

Да, именно в этом причина. Причем эта клиника наблюдается с 2002 года. Субботний шпиц показал, Александр Григорьевич серьезно болен. Нелогичные высказывания, постоянные повторы, постоянное выпячивание своего ЯЯЯЯ, окружение себя молодыми женщинами....много всего. Вообщем, противно о нем говорить. Да и писать нечего. Андрей Иванович во многом прав. Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия. НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью. Все ее деньги оседают в карманы лукашенковской семьи, на российские деньги окреп силовой блок в численности и техническом оснащении, российская власть разрешила добывать нефть, золото, и прочее в России лукашенковским компаниям, доходы которых текут не в бюджет страны, а в карманы усатого диктатора. Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Интересно, пришел откуда-то гость, тут же "вывел меня на чистую воду", ну прямо рентген.
Ну во-первых, и где это Россия разрешила Л. добывать нефть и золото? Есть белорусская нефтяная компания, так она выиграла тендер на разработку одного из российских месторождений, налоги платит в российский бюджет. Про золото - впервые слышу. Что за выдумки?
Во-вторых, в отношении того, что связывают Л. с Россией. Есть такое, соглашусь, хотя уже не 100%. Такое утверждение постепенно рассасывается и помогает этому сам Л. - не получается стрелки переводить и постоянно скандалит. А раньше, да, очень удавалось, да и белорусам, как и украинцам так проще - во всем виновата Москва! И не надо очень думать...
Насчет моих целей? Да вроде постоянно призываю "ножками", сами, призываю беречь белорусскую государственность и постоянно говорю, что Беларусь сама, без поддержки Москвы. выдержит и выживет, а вот Л. нет. Но, как русский человек, я, естественно, крайне критичен к белорусским нацистам и самому Л., для которого русский народ "варвары без мозгов и денег". Что в моей позиции неестественного?
Вы вообще сайт читали, сударь, чтобы вот так, прийти и из-за угла грязью кидаться?

Читал. Мне нравится Ваша аналитика. Но теперь часто крен у Вас на националистов, фашистов. Ну была дурочка с плакатом, была...И что? И про то как Вы учите нас своими ножками. Ножки только ломают....Денег полно на омоновцев. Сколько выборов прошло, а господин Лебедев рассказывает, что все законно и великолепно. Вы думаете, что в Беларуси болваны живут? Менталитет за 300 лет у нас один. Да и не поливал я грязью. Зря Вы так. Шире тему берите. Почему так вышло, что только сейчас такой плохой батька. А в 2000 хороший был? Всегда он такой был.

Аватар пользователя Гость

вы честно не понимаете почему нет призыва к самоизоляции?
это надолго- это раз
у РБ банально нет ресурсов на это дело-2
у людей нету сбережений границы закрыты (так хоть в РФ уезжали работать и топливо перевозили в Польшу) сейчас они дома злы и голодны (а это уже не безропотные учителя) так пока родственники содержат если всех обрезать начнутся бунты похуже чем во Владике. Российское пособие по безработице это себе вполне зп у нас в деревнях, городах районного центра, за такие деньги люди живут. у нас оно минимальное 27 руб. ,максимальное 54 рубля (около 20у.е.)
так что выбора банально нету или экономический кризис + мор ну или мор а затем послевыборный во весь рост обвал. Мы как можем и так спасемся, поддержки людям не будет это понятно если есть у кого запас тому ближе позиция Путина у кого зубы на полке через месяц наверное будут за позицию Лукашенко. Вирус хоть 85 шанс без осложнений пройти, а вот без денег точно загнешься. честно не понимаю почему не делают трудовые лагеря (безработных направлять туда где не хватает - с/х ипроч. ведь это скоро станет массовой проблемой.

Аватар пользователя cipcip

Owl_S пишет:
Andrey пишет:
Я видел этот фильм. Действительно, племя позаботилось о своем члене. Но все это спорно. Львы не бросают своих раненных и т.д.
В данном случае бросили под катастрофу свой народ...

Да альтруизм присущ не только людям, можно привести множество примеров из животного мира, но если люди потеряют это чувство, то человечество погибнет, имхо. Эволюционно или в катастрофе это не важно.

Строго говоря, это эгоизм. Непроизвольный и несознательный, но эгоизм. Причем, прослеживающийся даже у бактерий.

Подавляющее большинство бактерий на питательном субстрате живет в формате биопленок. Для этого каждая клетка синтезирует полисахариды, с помощью которых она сцепляется с соседними клетками, те - со своими соседями и т.д. Благодаря этому вся колония может закрепиться на субстрате и долгое время питаться.

Какие-то клетки в процессе деления могут потерять возможность синтеза клейких веществ. И с точки зрения эволюции это может показаться выгодным поведением - зачем тратить ресурсы на синтез, когда соседи уже потратились. На короткий промежуток времени такие клетки оказываются победителями в эволюционной гонке, поскольку тратя меньше ресурсов - могут чаще делиться, наследуя свои гены. Но когда количество таких клеток-"халявщиков" превышает некий порог, колония начинает распадаться и её место занимает другая колония, бактерии которой более "альтруистичны"

И говоря совсем простыми словами, вкладываться в общее - выгодно не абстрактному социуму, обществу или совести, а конкретно взятому субъекту. Кто-то это понимает и водит карантин/налоговые послабления/льготное кредитование, а кто-то фактически тащит общество к пропасти.

Аватар пользователя Дмитр

Уже и ВОЗ бьёт в наббат https://news.tut.by/society/682486.html

Хотя хвалили недавно, по версии Л. и бел сми.

Аватар пользователя Andrey

Дмитр пишет:
Уже и ВОЗ бьёт в наббат https://news.tut.by/society/682486.html

Хотя хвалили недавно, по версии Л. и бел сми.

Сами себя хвалили. ВОЗ это крайне бесило. Ну а сейчас ВОЗ будет плохим.

Аватар пользователя Andrey

cipcip пишет:
Owl_S пишет:
Andrey пишет:
Я видел этот фильм. Действительно, племя позаботилось о своем члене. Но все это спорно. Львы не бросают своих раненных и т.д.
В данном случае бросили под катастрофу свой народ...

Да альтруизм присущ не только людям, можно привести множество примеров из животного мира, но если люди потеряют это чувство, то человечество погибнет, имхо. Эволюционно или в катастрофе это не важно.

Строго говоря, это эгоизм. Непроизвольный и несознательный, но эгоизм. Причем, прослеживающийся даже у бактерий.

Подавляющее большинство бактерий на питательном субстрате живет в формате биопленок. Для этого каждая клетка синтезирует полисахариды, с помощью которых она сцепляется с соседними клетками, те - со своими соседями и т.д. Благодаря этому вся колония может закрепиться на субстрате и долгое время питаться.

Какие-то клетки в процессе деления могут потерять возможность синтеза клейких веществ. И с точки зрения эволюции это может показаться выгодным поведением - зачем тратить ресурсы на синтез, когда соседи уже потратились. На короткий промежуток времени такие клетки оказываются победителями в эволюционной гонке, поскольку тратя меньше ресурсов - могут чаще делиться, наследуя свои гены. Но когда количество таких клеток-"халявщиков" превышает некий порог, колония начинает распадаться и её место занимает другая колония, бактерии которой более "альтруистичны"

И говоря совсем простыми словами, вкладываться в общее - выгодно не абстрактному социуму, обществу или совести, а конкретно взятому субъекту. Кто-то это понимает и водит карантин/налоговые послабления/льготное кредитование, а кто-то фактически тащит общество к пропасти.

Очень интересно! Вообще-то видимо есть какая-то перспектива сочетания политологии, политической психологии и биологии (?)

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Гость пишет:
В этой связи вспомнилось, как в западноевропейских магазинах скупали туалетную бумагу... Ещё не было так тревожно.,. Вирус бушевал только в Китае, карантина ещё не было.... Но бумагу раскупали... Эти люди были искренне уверены, что жрать они будут как и раньше, но подтираться в кризис им будет нечем!... Трансформация сознания...

Это пять! Но нам их не понять, не, не понять.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:

Да, именно в этом причина. Причем эта клиника наблюдается с 2002 года. Субботний шпиц показал, Александр Григорьевич серьезно болен. Нелогичные высказывания, постоянные повторы, постоянное выпячивание своего ЯЯЯЯ, окружение себя молодыми женщинами....много всего. Вообщем, противно о нем говорить. Да и писать нечего. Андрей Иванович во многом прав. Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия. НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью. Все ее деньги оседают в карманы лукашенковской семьи, на российские деньги окреп силовой блок в численности и техническом оснащении, российская власть разрешила добывать нефть, золото, и прочее в России лукашенковским компаниям, доходы которых текут не в бюджет страны, а в карманы усатого диктатора. Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Интересно, пришел откуда-то гость, тут же "вывел меня на чистую воду", ну прямо рентген.
Ну во-первых, и где это Россия разрешила Л. добывать нефть и золото? Есть белорусская нефтяная компания, так она выиграла тендер на разработку одного из российских месторождений, налоги платит в российский бюджет. Про золото - впервые слышу. Что за выдумки?
Во-вторых, в отношении того, что связывают Л. с Россией. Есть такое, соглашусь, хотя уже не 100%. Такое утверждение постепенно рассасывается и помогает этому сам Л. - не получается стрелки переводить и постоянно скандалит. А раньше, да, очень удавалось, да и белорусам, как и украинцам так проще - во всем виновата Москва! И не надо очень думать...
Насчет моих целей? Да вроде постоянно призываю "ножками", сами, призываю беречь белорусскую государственность и постоянно говорю, что Беларусь сама, без поддержки Москвы. выдержит и выживет, а вот Л. нет. Но, как русский человек, я, естественно, крайне критичен к белорусским нацистам и самому Л., для которого русский народ "варвары без мозгов и денег". Что в моей позиции неестественного?
Вы вообще сайт читали, сударь, чтобы вот так, прийти и из-за угла грязью кидаться?

Читал. Мне нравится Ваша аналитика. Но теперь часто крен у Вас на националистов, фашистов. Ну была дурочка с плакатом, была...И что? И про то как Вы учите нас своими ножками. Ножки только ломают....Денег полно на омоновцев. Сколько выборов прошло, а господин Лебедев рассказывает, что все законно и великолепно. Вы думаете, что в Беларуси болваны живут? Менталитет за 300 лет у нас один. Да и не поливал я грязью. Зря Вы так. Шире тему берите. Почему так вышло, что только сейчас такой плохой батька. А в 2000 хороший был? Всегда он такой был.

Были иллюзии, долго были. В России твердо считают, что Беларусь не чужая страна. И к народу в целом отношение хорошее. Но в последнее время такой пиитет уже заканчивается в немалой степени благодаря Л.
Насчет одинакового менталитета Вы преувеличиваете. Разный менталитет. В России под Л. уже давно восстание было бы. Я об этом не один раз писал. Россиянам не на кого полагаться, никто не поможет, никто долгов не спишет, ничего на халяву не поставит, Россия попрошайничать не будет, так что отношение к власти очень сложное, постоянно критическое на фоне исторического опыта - в России всего хватало.
В России власти всегда были расколоты по отношению к Л. Были его ярые противники, как и его сторонники. Но это не было какой-то первостепенной проблемой для России. Если Вы думаете, что ВВП начинает день с белорусских вопросов, то Вы очень ошибаетесь. Но с годами в российском истеблишменте и политическом классе мнение в отношении Л. выровнялось в негативном плане. Последствия мы видим. Думаю, что и Вы видите, но здесь России ориентируется прежде всего на интересы России, что естественно. Но вот почему-то в Беларуси уверены, что Минску все должны и Россия должна за них что-то решать. Очень наивно и по-детски.
В отношении лично меня. Я на белорусском политическом поле с 1998 года. 22 года еженедельно что-то вывешиваю. Более 1000 статей, более 100 научных статей, не считая научных конференций. И где у меня Л. "белый и пушистый"? Мне переобуваться нет смысла.

Пожалуйста, не бросайтесь в простые выводы. Все сложнее и противоречивей, чем кажется на первый взгляд. Вы ставите под сомнение те аксиомы, которые на этом сайте давно не вызывают вопросов, они устоялись и прошли проверку временем.
Почему Вы не регистрируетесь?

Аватар пользователя Vita-Sibiria

cipcip пишет:

Какие-то клетки в процессе деления могут потерять возможность синтеза клейких веществ. И с точки зрения эволюции это может показаться выгодным поведением - зачем тратить ресурсы на синтез, когда соседи уже потратились. На короткий промежуток времени такие клетки оказываются победителями в эволюционной гонке, поскольку тратя меньше ресурсов - могут чаще делиться, наследуя свои гены. Но когда количество таких клеток-"халявщиков" превышает некий порог, колония начинает распадаться и её место занимает другая колония, бактерии которой более "альтруистичны"

И говоря совсем простыми словами, вкладываться в общее - выгодно не абстрактному социуму, обществу или совести, а конкретно взятому субъекту. Кто-то это понимает и водит карантин/налоговые послабления/льготное кредитование, а кто-то фактически тащит общество к пропасти.

Как интереснооооооооо!

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.

Аватар пользователя Oleg

Andrey пишет:
https://youtu.be/X2sZlHnNdoE

Вот! При этом я уверен, что ни один из белорусских ресурсов это выступление ВВП не воспроизведен и просто замолчат. Трусы!

Ну, судя по комментариям к видео - и белорусские и украинские ресурсы это видео таки воспроизвели, иначе не могут же жители России так "хорошо" отзываться о ВВП.

Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
Гость пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:

Да, именно в этом причина. Причем эта клиника наблюдается с 2002 года. Субботний шпиц показал, Александр Григорьевич серьезно болен. Нелогичные высказывания, постоянные повторы, постоянное выпячивание своего ЯЯЯЯ, окружение себя молодыми женщинами....много всего. Вообщем, противно о нем говорить. Да и писать нечего. Андрей Иванович во многом прав. Но Андрей Иванович методично критикует этого больного человека лишь по одной причине: России нужна послушная управляемая Белоруссия. НО Андрей Иванович должен понимать, что ненависть к Лукашенко неразрывно связана с российской властью. Все ее деньги оседают в карманы лукашенковской семьи, на российские деньги окреп силовой блок в численности и техническом оснащении, российская власть разрешила добывать нефть, золото, и прочее в России лукашенковским компаниям, доходы которых текут не в бюджет страны, а в карманы усатого диктатора. Так что, Андрей Иванович, критикуйте его дальше.

Интересно, пришел откуда-то гость, тут же "вывел меня на чистую воду", ну прямо рентген.
Ну во-первых, и где это Россия разрешила Л. добывать нефть и золото? Есть белорусская нефтяная компания, так она выиграла тендер на разработку одного из российских месторождений, налоги платит в российский бюджет. Про золото - впервые слышу. Что за выдумки?
Во-вторых, в отношении того, что связывают Л. с Россией. Есть такое, соглашусь, хотя уже не 100%. Такое утверждение постепенно рассасывается и помогает этому сам Л. - не получается стрелки переводить и постоянно скандалит. А раньше, да, очень удавалось, да и белорусам, как и украинцам так проще - во всем виновата Москва! И не надо очень думать...
Насчет моих целей? Да вроде постоянно призываю "ножками", сами, призываю беречь белорусскую государственность и постоянно говорю, что Беларусь сама, без поддержки Москвы. выдержит и выживет, а вот Л. нет. Но, как русский человек, я, естественно, крайне критичен к белорусским нацистам и самому Л., для которого русский народ "варвары без мозгов и денег". Что в моей позиции неестественного?
Вы вообще сайт читали, сударь, чтобы вот так, прийти и из-за угла грязью кидаться?

Читал. Мне нравится Ваша аналитика. Но теперь часто крен у Вас на националистов, фашистов. Ну была дурочка с плакатом, была...И что? И про то как Вы учите нас своими ножками. Ножки только ломают....Денег полно на омоновцев. Сколько выборов прошло, а господин Лебедев рассказывает, что все законно и великолепно. Вы думаете, что в Беларуси болваны живут? Менталитет за 300 лет у нас один. Да и не поливал я грязью. Зря Вы так. Шире тему берите. Почему так вышло, что только сейчас такой плохой батька. А в 2000 хороший был? Всегда он такой был.

Были иллюзии, долго были. В России твердо считают, что Беларусь не чужая страна. И к народу в целом отношение хорошее. Но в последнее время такой пиитет уже заканчивается в немалой степени благодаря Л.
Насчет одинакового менталитета Вы преувеличиваете. Разный менталитет. В России под Л. уже давно восстание было бы. Я об этом не один раз писал. Россиянам не на кого полагаться, никто не поможет, никто долгов не спишет, ничего на халяву не поставит, Россия попрошайничать не будет, так что отношение к власти очень сложное, постоянно критическое на фоне исторического опыта - в России всего хватало.
В России власти всегда были расколоты по отношению к Л. Были его ярые противники, как и его сторонники. Но это не было какой-то первостепенной проблемой для России. Если Вы думаете, что ВВП начинает день с белорусских вопросов, то Вы очень ошибаетесь. Но с годами в российском истеблишменте и политическом классе мнение в отношении Л. выровнялось в негативном плане. Последствия мы видим. Думаю, что и Вы видите, но здесь России ориентируется прежде всего на интересы России, что естественно. Но вот почему-то в Беларуси уверены, что Минску все должны и Россия должна за них что-то решать. Очень наивно и по-детски.
В отношении лично меня. Я на белорусском политическом поле с 1998 года. 22 года еженедельно что-то вывешиваю. Более 1000 статей, более 100 научных статей, не считая научных конференций. И где у меня Л. "белый и пушистый"? Мне переобуваться нет смысла.

Пожалуйста, не бросайтесь в простые выводы. Все сложнее и противоречивей, чем кажется на первый взгляд. Вы ставите под сомнение те аксиомы, которые на этом сайте давно не вызывают вопросов, они устоялись и прошли проверку временем.
Почему Вы не регистрируетесь?

Кто эти сторонники АГЛа во власти в России? Явных вроде не видно, а судя по косвенным данным, они есть.

Аватар пользователя Owl_S

cipcip пишет:
Строго говоря, это эгоизм. Непроизвольный и несознательный, но эгоизм. Причем, прослеживающийся даже у бактерий.

Подавляющее большинство бактерий на питательном субстрате живет в формате биопленок. Для этого каждая клетка синтезирует полисахариды, с помощью которых она сцепляется с соседними клетками, те - со своими соседями и т.д. Благодаря этому вся колония может закрепиться на субстрате и долгое время питаться.

Какие-то клетки в процессе деления могут потерять возможность синтеза клейких веществ. И с точки зрения эволюции это может показаться выгодным поведением - зачем тратить ресурсы на синтез, когда соседи уже потратились. На короткий промежуток времени такие клетки оказываются победителями в эволюционной гонке, поскольку тратя меньше ресурсов - могут чаще делиться, наследуя свои гены. Но когда количество таких клеток-"халявщиков" превышает некий порог, колония начинает распадаться и её место занимает другая колония, бактерии которой более "альтруистичны"

И говоря совсем простыми словами, вкладываться в общее - выгодно не абстрактному социуму, обществу или совести, а конкретно взятому субъекту. Кто-то это понимает и водит карантин/налоговые послабления/льготное кредитование, а кто-то фактически тащит общество к пропасти.

Мне интересен ваш пример, но в целом у меня несколько другое видение этого явления. Эгоизм и альтруизм это две стороны одной медали и каждая из этих сторон обеспечивают выживание видов и их эволюционное развитие. В диалектике это называется единство и борьба противоположностей, которая и есть движущая жизненная сила (эволюции). Другими словами эти понятия неразрывно связаны друг с другом, в том смысле что одно без другого не существует. Но баланс между этими понятиями может быть разным в зависимости от множества факторов и когда этот баланс драматически смещается в одну сторону, и становится неадекватным условиям внешней среды это как правило приводит к гибели особи, группы особей, популяции или даже всего вида.
Отличие человека от животных, от растений и тем более бактерий в том что он подчас сознательно идет на личные ограничения и даже потери вплоть до своей жизни, вопреки своим животным инстинктам. Более детально эту тему развивать не хочу ибо философский оффтоп.

Аватар пользователя Dumka

Гость пишет:
вы честно не понимаете почему нет призыва к самоизоляции?
это надолго- это раз
у РБ банально нет ресурсов на это дело-2
у людей нету сбережений границы закрыты (так хоть в РФ уезжали работать и топливо перевозили в Польшу) сейчас они дома злы и голодны (а это уже не безропотные учителя) так пока родственники содержат если всех обрезать начнутся бунты похуже чем во Владике. Российское пособие по безработице это себе вполне зп у нас в деревнях, городах районного центра, за такие деньги люди живут. у нас оно минимальное 27 руб. ,максимальное 54 рубля (около 20у.е.)
так что выбора банально нету или экономический кризис + мор ну или мор а затем послевыборный во весь рост обвал. Мы как можем и так спасемся, поддержки людям не будет это понятно если есть у кого запас тому ближе позиция Путина у кого зубы на полке через месяц наверное будут за позицию Лукашенко. Вирус хоть 85 шанс без осложнений пройти, а вот без денег точно загнешься. честно не понимаю почему не делают трудовые лагеря (безработных направлять туда где не хватает - с/х ипроч. ведь это скоро станет массовой проблемой.

С/х в РБ судя по всему тоже переживает не лучшие времена, даже тамошним жителям/работникам обрезают часы работы и всячески экономят на зарплате. Люди - новая нефть! Это актуально не только в РФ, но и в РБ. Ждем восстановления поборов с тунеядцев. Если не перед выборами, то в конце 2020 года. Не может просто бел. экономическая система работать, все прогнило. Менталитет чиновника/силовика = взять/изъять/урегулировать. Менталитет предпринимателя = создать/заработать/построить. В РБ по сути все управленцы от государства, с менталом чиновников, есть отдельные личности исключения, но их мало. История развития человечества учит тому, что 100% гос.регулирование и собственность - совсем не шоколад. Также как и дикий капитализм. По сути: если бы не пандемия коронавируса, то еще бы что-то подкосило этого "колосса" на глиняных ногах. В контексте всего прочитанного на сайте (читаю 10 лет) всего два вопроса: 1. Почему бездействуют белорусы? 2. Почему и зачем Россия давала деньги? Вроде бы очевидные причины Лукашизма, они очень взаимосвязанные, это справедливости ради. По сути: активно выступали против власти АГЛ всего 15-25% в разное время, были бы настойчивее - уже давно бы избавились. С другой стороны: если бы не рос. дотации, то возможно речь уже бы не шла о 15-25% недовольных, их было бы больше. Реально недовольных режимом (голодных, злых, решительных), а не тех, кого не устраивает обилие русского языка и т.д. В итоге, соглашусь с АИСом - сами ножками не очень то хотят, все чего-то ждут ибо в массе своей белорусам вполне комфортно жить в белорусских реалиях. Все кто задумываются о положении дел в стране - как правило голосуют ногами.

Аватар пользователя Гость

Добрый день! Обязательно зарегистрируюсь, уже нет сил смотреть на бред и нового шпица в корзинке...Про восстание в России в случае с Л. согласен, Россия - многонациональная страна, армия многонациональная. Кивающих словам про зеленую траву и желтое солнце и старательно записывающих это в блокнотики в российском правительстве практически нет. А мы тут все на одно лицо. Мы просто боимся быть уничтоженными физически, по народному-обыкновенные трусы. Но короновирус в настоящее время формирует в Беларуси гражданское общество: люди не пускают детей в школы, не водят в детсады, носят маски, берут ответственность на себя. Извините за резкие выводы. Просто каждый раз поддержка денежная приходит от России, и не на поддержку экономики. Хорошего дня!

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Andrey пишет:
https://youtu.be/X2sZlHnNdoE

Вот! При этом я уверен, что ни один из белорусских ресурсов это выступление ВВП не воспроизведен и просто замолчат. Трусы!

Потрясающее выступление!!! Пронзительное и очень человеческое. В Белоруссии это никогда не покажут при нынешнем неадеквате. На его совести уже сотни погибших, и это увы не конец.

Твиттер - @vozvr Там всё самое интересное. С фото)

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.