Комментарии пользователя

Аватар пользователя Andrey

Дорогие читатели и посетители сайта!
Если вдруг увидите в тексте ошибку какую, то уж извините... Сообщите, я исправлю.
Заранее благодарен!
Автор

Аватар пользователя Andrey

mPronin пишет:
vik7 пишет:
«Наших» понять можно. Они все время пытаются проверить, сколько же у них еще осталось самостоятельности, что они могут себе позволить, не испрашивая разрешения у «старшего брата». Казалось бы, элементарная степень свободы – самим решать, кого пускать на свою территорию, а кого нет. Тем более, что все «супостаты» давно вычислены и находятся в общей базе и «враг» не пройдет...

Браво, это вполне по-европейски, включая трагизм восприятия здешней свободы решать, кого пускать на свою территорию, а кого нет.

В общем достаточно лицемерно.

Точно!

Аватар пользователя Andrey

Gastar пишет:
Как раз вот это и интересовало Андрей Иванович.Вед какая там материальная прибыль на транзитерах в сравнении с контрабандой.В этом же ключе да,обязательно будут похвальные похлопывания по плечу от "партнеров".Мерзко то как.А история недавняя с сахаром вообще позабавила.Сразу вопрос возник.Это точно власть,или вертикаль временщиков со шкурными интересами?
P.S. Вспомнил,что не ответил вам как то насчет Дальнего Востока.Год там прожил(работа).Это нечто просто!Долго еще хотелось назад вернуться,как и предупреждал новый круг знакомых:)

Дальний Восток - отдельная тема.
Насчет сахара... Понятно, что это не власть, а некая корпорация, которая кормится в Беларуси и на геополитике региона. Это их доходное дело - Л., Мясниковича, Семашко, Кобякова и т.д. Они все в "деле", это их "бизнес", деньги от которого крутят придворные олигархи.

Аватар пользователя Andrey

Gastar пишет:
Как говорится проще пареной репы!В дополнения к кредитам огромные по меркам страны вливания валюты гасторбайтерами.Для примера возьму мой маленький полесский район с населением 25тыс.По моей информации на 2007-й год от местных нелегальных перевозчиков раб. силы Москва,Питер огульно в месяц на микроавтобусы приходилось около 5тыс. постоянных пассажиров.Добавить сюда поезда и личные авто,то цифра получится внушительная в процентном соотношении.При том,что Польша близко.Ну и как этой власти отказаться от нашумевшего декрета?Это же лекарство от всех болезней!)

Абсолютно точно

Аватар пользователя Andrey

Мурманский Апач пишет:
А тем временем в Минске заявили:
Ответить с цитированием
Договор о создании Союзного государства может быть актуализирован. Об этом заявил сегодня журналистам председатель Совета Республики Михаил Мясникович, передает БЕЛТА.

Парламентское измерение играет особую роль в унификации и гармонизации законодательства двух государств, особенно в части принятия новых нормативных правовых актов, отметил Михаил Мясникович. По его мнению, по-новому должны зазвучать вопросы создания равных условий для хозяйствующих субъектов, обеспечения равных прав граждан. "Полагаю, мы выйдем на очень серьезные и интересные предложения, которые могут быть рассмотрены как некие дополнения и изменения в договор о создании Союзного государства", - проинформировал спикер.

"За этим стоит очень большая напряженная работа, поскольку идеи надо не только положить на бумагу, но и согласовать с партнерами по Союзному государству - со структурами России", - добавил он. Парламентарии рассчитывают на активное участие в этих процессах Постоянного комитета СГ. По мнению Михаила Мясниковича, было бы целесообразно привлечь и ЕЭК.

ссылка

Это наглость полная. Наживаются на контрабанде, войне в Донбассе, качают из России технологии, да почти всё, что и где можно вытянуть и стянуть и при этом еще намекают о реинкарнации СГ. Мало добычи, что натаскали из России?

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Это не журналисты. Это пропагандисты примитивные и наглые.

О как? Вы про "Клуб редакторов"? Между одной из причин суда над этими людьми - они поднимали в российском медиапространстве вопрос о том, что Минск обманывает своего союзника и при этом живет за его счет. Так что судят за то, чтобы "закрыть рты"...

Аватар пользователя Andrey

vik7 пишет:
Внимательно прочитал очередную работу АИ. Впечатление осталось хорошее, это если мягко. Впервые до меня дошло (прям стыдно за себя), что он в своих материалах давно уже не руководство РБ критикует, а своих собственных (российских) «геополитиков». Хотел подкрепить свои выводы конкретными цитатами, но после понял, что проще предложить сомневающимся ПЕРЕЧИТАТЬ ВСЮ статью (а еще лучше и предыдущие), уважаемого Андрея Ивановича и убедиться, что я прав.
«Наших» понять можно. Они все время пытаются проверить, сколько же у них еще осталось самостоятельности, что они могут себе позволить, не испрашивая разрешения у «старшего брата». Казалось бы, элементарная степень свободы – самим решать, кого пускать на свою территорию, а кого нет. Тем более, что все «супостаты» давно вычислены и находятся в общей базе и «враг» не пройдет. Однако, поди ж ты, не тут-то было… Это ж получается, что у вас появляются дополнительные (не контролируемые русскомирцами) доходы. Еще несколько таких несогласованных телодвижений и можете выскользнуть из наших цепких «братских» объятий. Утрирую, конечно, но не думаю, что сильно. А иначе как объяснить истерику «братьев» по этому поводу. Это угрожает безопасности РФ? Не смешите! Враг уже давно у вас внутри, а вы и не заметили!

Россия со своими врагами сама разберется (внешними). Просто кто-то хочет пошантажировать...

Аватар пользователя Andrey

Letrod пишет:
Смущает среди прочего и вот что:
через эту дыру в границе к нам в Беларусь может проникнуть кто угодно и натворить здесь (здесь, а не в России) всяких проблем. И уже есть такое. Оружие из Украины - полно. Наркотики, фальшивые деньги.
А недавно сообщение было, что граждане Украины на нашу территорию переходят, пилят деревья и перетаскивают к себе. То есть вообще уже беспредел.
Мало что ли?
Или чиновники все верят, мол, обойдется, как-то пронесет.
Ну-ну...
:(

Л. держит через Киев коммуникацию с Западом. Поэтому Украине позволено в Беларуси очень многое...

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Andrey пишет:
Гость пишет:
Хотел спросить у АИ, как по вашему мнению вынесение реального срока журналиста писавшим для Ркгиума сильно осложнят отношения Москвы и Минска?

Москва приговор учтет.

С такими знаниями привлеченных экспертов они всех пересажают .
Шиптенко абсолютно прав. А что этих посадят я даже не сомневаюсь.
Это такое позорище- тутейшие учОные дамы с фоновыми знаниями.Их участие здесь оказалось решающим.

Как вы думаете, Андрей Иванович, может их фамилии и всех затеявших, обеспечивающих, жарко и пылко участвующих в процессе тоже стоит учесть на дальнейшее?

Так уже...

Аватар пользователя Andrey

Vasiliy122 пишет:
Помнится Вы, Андрей Иванович, утверждали, что цифры в Ваших аналитических статьях не нужны! А посмотрите, как красиво легли в текст газовые тарифы!

Утверждается, что население кроме оплаты тепловой энергии вышло на 100% возмещения услуг по коммунальным платежам. Значит, конец перекрестного субсидирования. Можно пересчитать цены на многую производимую продукцию, производимую белорусскими предприятиями. Бьюсь об заклад, этого не произойдет. Мы так и будем покупать самые дорогие продукты в Европе.

Кстати, верно ли, что для компенсации убытков от поставки продуктов по демпинговым ценам в РФ, вынужденно поднимаются цены на внутреннем рынке?

Самое главное даже не в этом! Дело в том, что получается, что благодаря грабежу белорусских властей белорусская экономика потребляет газ ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ! И причем давно!
Тяжко, но ведь живет!

Аватар пользователя Andrey

Vasiliy122 пишет:
И еще... Как-то выпала из разговоров об офшорах тема контрабанды... Или принятые меры Россией дали скорый результат?

Я в этой статье не касался темы контрабандного офшора

Аватар пользователя Andrey

чижик пишет:
Спасибо за статью, на мой взгляд, весьма полезную.
Несколько вопросов.
Ответить с цитированием
Во всяком случае, до настоящего времени (середина января 2018 г.) Транснефть не получило из Минска заявок на прокачку белорусских нефтепродуктов в Усть-Лугу.

А что есть возможность по какой-то трубе прокатывать дизель из, к примеру, Новополоцка???

Ответить с цитированием
С другой стороны, стоит напомнить, что в России идет внедрение «налогового маневра» в российском ТЭКе. Это уже сказывается на объемах поставки российской давальческой нефти на белорусские НПЗ. По идее, в недалекой перспективе российская нефть будет поставляться в РБ по мировым ценам. Понятно, что в этом случае белорусский нефтяной офшор,

Вот здесь бы по подробнее: что внедрят вместо таможенного налога, где бы прочесть???

Ответить с цитированием
Но при этом белорусские предприятия получали газ в 2017 году по 270 долларов США за тысячу кубометров

Не точно считаете, а куда НДС спрятали???? Чем больше цена - тем больше сумма от налога добавленного Лукашенком для содержания своих хоккейных и прочих утех.

Есть труба, огибающая страны Прибалтики.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Спасибо Андрей Иванович.Занятное чтиво подготовили.Ошибки есть,но не критичны.Вопрос по моему задавался,не помню.Как "семейка" может зарабатывать на тех же украинцах к примеру непонятно?Не паспорта же временные им выдают,которые на границе в окошко показывают.

В данном случае Л., поддерживая открытую на российской границе "дыру", оказывает Киеву важную политическую услугу, которая ему (Л.) на Западе зачтется.

Аватар пользователя Andrey

Letrod пишет:
Я когда услышала много и долго о спорте в новогоднем поздравлении, сразу подумала, что он на поток туристов намекает.
Кстати, не знала, что у нас их как в Шереметьево за день :) Как-то у нас не часто приводят конкретные цифры по туризму. Теперь понятно почему.
Похоже, и спортивные анонсы тоже на самом деле привязаны к пограничной тематике, мол, поедут к нам по безвизу, повезут пачками гроши в нашу страну.

Как там, кстати, с казино? Нам тоже обещали, что озолотимся на россиянах, если у себя пооткрываем казино, зарплаты всем будут попицот и пенсии заоблачные. Прошла пара лет - сокращения, безработица и рост тарифов ЖКХ.
Видно россияне встали на путь истинный и забросили азартные игры.

Москва зарабатывает огромные деньги на туристах. Я как-то об этом писал.
Насчет казино - ажиотаж закончился, так как были случаи, когда крупных российских бизнесменов, развлекающихся игрой в минских казино, шантажировали видео там снятым. Это впечатлило россиян.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Спасибо Андрей Иванович.Занятное чтиво подготовили.Ошибки есть,но не критичны.Вопрос по моему задавался,не помню.Как "семейка" может зарабатывать на тех же украинцах к примеру непонятно?Не паспорта же временные им выдают,которые на границе в окошко показывают.

Как и на грузинах. На инфраструктуре, вплоть до бензина... А самое главное - Л. зарабатывает очки перед Киевом и Евросоюзом.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Хотел спросить у АИ, как по вашему мнению вынесение реального срока журналиста писавшим для Ркгиума сильно осложнят отношения Москвы и Минска?

Москва приговор учтет.

Аватар пользователя Andrey

Letrod пишет:
Здравствуйте, Андрей Иванович. Спасибо за новый материал - долгожданный как всегда. По существу отпишусь позднее.
Этот мой пост удалите после прочтения, он чисто технический.
Опечатки нашла, тут пара штук:
А ведь стоит вспомнить и российская нефть.
Российская стороны такой реакции официального Минска удивилась, так как никаких проблем для граждан непосредственно Беларуси российская пограничная зона не принесла и не могла принести.
Всю осень в Москве шли переговоры, пока Россия сторона, в очередной раз убедившись,...
Невольно возникает целый букет вопрос: на кого работает Минск, ...

Очень благодарен!!! Немедленно исправляю

Аватар пользователя Andrey

Уважаемые посетители сайта!
Статья очень плохо вычитана. Возможны ошибки. Заранее извиняюсь и буду очень благодарен, если найдете...
Сам уже ничего не вижу...

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
nabl пишет:
Это повышение, конечно, существенно угрожает России.

Запоздалая отмазка вступлению в НАТО (2004 год) и самозабвенному участию в его операциях везде, куда посылали на протяжении всего времени. Соответственно огребать будут не как маленькие и уникальные, а как часть большого военного блока.

nabl пишет:
Агрессивнее и задиристее будет вести себя Россия - еще выделят.

Так уже! Американские СМИ сообщили о намерении России напасть на Прибалтику
На фоне отказа ЕС финансировать транспортные, газовые и энергетические проекты прибалтов самое то объявить "военное положение"

nabl пишет:
Но вот вопрос - зачем давать повод для повышения таких расходов?

Посмотрим, что скажут когда доберут полагающийся процент, а Россия на войну не явится.
P.S. Дональдом нашим, Трампом еще не проработан вопрос участия союзников по блоку в горячих точках. "Привилегию" иметь контингент на своей территории придется отработать.

Действительно, оккупацию еще надо заслужить...

Аватар пользователя Andrey

Rosinski пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Универмаг, где выучил язык врага?

Бочкоделатель, где научился примитивному плоскому хамству? И где не смог выучить русский язык?

ОК, только без "комплиментов".

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
То, что я наблюдаю вокруг (Литва) - нет признаков всплеска русофобии и опережающей милитаризации. С 2014 г есть чувство страха у литовцев (большей части в столицах), что они могут быть следующими. Шаги, которые они предпринимают - выглядят скорее ответными.
Напротив, Даля сбавила градус риторики, не прочь немного и подружить с Россией. Мечтать, конечно, не вредно, но факт остается фактом - подвижки какие-то есть.

Почти без перспектив - официальный Вильнюс в 2014 году заявил, что "Россия - террористическое государство". Это очень серьезно.
Кроме того, интереса особо нет у Москвы

Аватар пользователя Andrey

Letrod пишет:
всех с наступившим. Всем удачи, здоровья и денег.
И новых интересных материалов этому сайту! Я всегда их с нетерпением жду, и, думаю, далеко не только я.

Спасибо! Буду стараться

Аватар пользователя Andrey

nabl пишет:
Гость пишет:
Надо придумать куда деть электроэнергию с будующей АЭС.
Государству нужно дать возможсть разместить фермы в РБ, и вывод денег. Поэтому так легко подписали. Наверное через пол года запустят реактор. Раз так быстро решают вопрос.

То что вначале строят, а потом думают куда девать производимое - отдельная тема.
Два реактора 2220 МВт на республику - не так много. В маленькой Бельгии 7 реакторов, общей мощностью 5761 МВт, и ничего. Кстати, единственная страна в Европе, где освещаются все автотрассы.

Бельгия - промышленно развитая страна с мощной энергоемкой индустрией и наукой.

Аватар пользователя Andrey

Юрий Бондаренко пишет:
Друзья! Посмотрите фильм Движение вверх. Супер!!! Самый честный фильм, который видел за много лет о СССР. Очень трудно сдержать слёзы. Аплодисменты в зале.

Спасибо, Юра! Посмотрим

Аватар пользователя Andrey

Волонтер пишет:
Andrey пишет:
Вообще-то есть мнение, что современная русофобия заменила традиционный для Европы антисемитизм.

а разве не мигранты с юга и юго-востока? UK Brexit случился в первую очередь из них. Ли Пен получила много голосов тоже вероятно из-за этого. Германия и Скандинавия традиционно имеют большую долю беженцев и на бытовом уровне там напряжение и Брейвик симптом. Австрия не так давно получили неонаци в Парламент. Южная Европа - Италия и Испания получают хит с Северной Африки и там ростут неонацисткие движения (что уже просачивается даже в кино - например, https://en.wikipedia.org/wiki/ACAB_%E2%80%93_All_Cops_Are_Bastards , Восточная Европа даже - Венгрия, Хорватия тоже больше беспокоятся о мигрантах чем о России).

Вообще кино - хороший показатель. Russian Mafia там уже особо не появляется, а вот мигранты - везде.

Хотелось бы напомнить, что в волне иммигрантов 2015 года обвинили Россию

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Надо придумать куда деть электроэнергию с будующей АЭС.
Государству нужно дать возможсть разместить фермы в РБ, и вывод денег. Поэтому так легко подписали. Наверное через пол года запустят реактор. Раз так быстро решают вопрос.

Очень сомнительный срок...

Аватар пользователя Andrey

Rosinski пишет:
Са святам!
Дзякуй, спадар Nabl. З усім патрапілі :-)

И Вас с Новым годом!

Аватар пользователя Andrey

Это просто великолепно!

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
С Новым годом, Андрей Иванович! Ничего не делать. Они сами все сделают, "канцлеры". В дно уже постучались. Если, конечно, "старший брат" деньжат не подбросит. Ибо широкой фарфоровой улыбкой и европейским костюмчиком внешний госдолг не отбить. Еще раз с Новым годом!

Согласен! Проблема в том, что вместе с бессрочным президентством медленно, но упорно Беларусь превращается в "зимнюю" Молдову.

Аватар пользователя Andrey

vik7 пишет:
С наступающим Новым годом, господа! В первую очередь хотелось бы поздравить с этим праздником Суздальцева А.И., Ежа, Росинского, Штокмана, Селянина, Мимика, Капу, Альтеслагера, ЮКБ, Чижика, Наби, а также Пронина, Сибирячку (куда ж без них), короче всех участников Политобоза. Здоровья и удачи всем в новом году! И, как грится - не поминайте лихом.

Очень благодарен! И вас от души поздравляем с Новым годом!

Аватар пользователя Andrey

Stockmann пишет:
mPronin пишет:
Это несущественно, демонизация России и русских в Европе объективно носит характер подготовки к горячей фазе 3МВ, а не к выборам здешнего президента.

Нашему милитарист-нацисту так хочется повоевать, что аж мозги отшибает.
Европа так сильно "готовится к горячей фазе", что с 2011 года сократила военные расходы на фоне резкого всплеска военных расходов России.

Вообще-то есть мнение, что современная русофобия заменила традиционный для Европы антисемитизм.

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
А не могла бы белорусская сторона порадовать нас чем-нибудь своим песенным, самобытным?
Как, например, картины Леонида Афремова. Просто зачарована ими.

Обычная жизнь? Нет -сказка, волшебство.

Хорошая идея

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Andrey

Ёж пишет:
Андрей Иванович, с прошедшим Днем рожденья
и наступающим Новым годом!
Здоровья, удачи и всех благ!

Спасибо, дорогой! И ведь и с клипом угадал - это настоящий подарок!

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Макей...канцлер. Скорее всего Макей играет роль раздражителя для России. Его потенциал не просто нулевой. Он совершенно не разбирается в государственном устройстве. Его действия напоминают шкодника, собачки, которая должна тявкать. Уже и ОАЦ в его лице потерял покровителя, так как показал пустоту своего существования и понимания тупика. Люди не верят больше власти. Она 24 года ходит по кругу. Нет ни Европы, ни России. Лишь социальное расслоение, беспринципные, непрофессиональные чиновники именно в вертикальной власти. Правительство, как и парламент, штучное и бессмысленное изобретение. Впереди уход из страны талантливых людей, молодежи. В Россиию или на Запад-не важно, просто надоело, просто противно...

Безусловно, В. Макей не представялет из себя развитого интеллектуала, но на фоне общего окружения Л. он смотрится уверенно и неплохо.
Остальное - да, такая сейчас ситуация с республикой. Что делать?

Аватар пользователя Andrey

Letrod пишет:
В одной из прошлых тем я писала про то, что исчезла передача "Время покажет". Потом ее вернули, но перенесли на глубокую ночь. А проблема была в том, что там Лукашенко нелицеприятно помянули.
Некоторое время назад в передаче "Место встречи" также обсуждали Беларусь и пришли к выводу, что события и общая обстановка очень напоминают предмайданный Киев.
Сейчас смотрю программу передач - и что-то не нахожу "Место встречи".

Я не любительница ток-шоу в принципе и политических в частности, но такое трусливое и жалкое поведение нашего руководства просто удручает. Вот так вот опускаться - это уже слишком.

Это очень мелкие и трусливые люди... Они начинают мстить конкретным персонам, проектам, СМИ, так как открытой дискуссии они не выдержат.

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
mPronin пишет:
Ничто бандеровское Лукашенко не чуждо.

https://russian.rt.com/ussr/news/465803-lukashenko-oharakterizoval-zhitelei
Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал характеристику жителям западной части Украины.
«Это очень трудолюбивый народ, который я хорошо изучил и знаю ещё с молодости, — мне пришлось служить в Западном пограничном округе. Я так называемых украинских западенцев хорошо узнал. Это очень трудолюбивые, порядочные люди, с которыми надо просто уметь разговаривать», — приводит УНИАН слова Лукашенко." (с).

НИОЧЁМ!
Он всегда кого-нибудь хвалит: то Саакашвили, то Чавеса, то белорусов, то украинцев.
По ситуации.

Да. При этом тут же добавляет, что "между нами нет закрытых тем".

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Волонтер пишет:
mPronin пишет:
Ничто бандеровское Лукашенко не чуждо.

https://russian.rt.com/ussr/news/465803-lukashenko-oharakterizoval-zhitelei
Президент Белоруссии Александр Лукашенко дал характеристику жителям западной части Украины.
«Это очень трудолюбивый народ, который я хорошо изучил и знаю ещё с молодости, — мне пришлось служить в Западном пограничном округе. Я так называемых украинских западенцев хорошо узнал. Это очень трудолюбивые, порядочные люди, с которыми надо просто уметь разговаривать», — приводит УНИАН слова Лукашенко." (с).

А что он должен был сказать про них публично? Эта характеристика общая может быть дипломатично дана практически любой этнической группе.

И россиянам? Меня гложат явные сомнения :)

Меня тоже. Россияне ведь без "знака качества".

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Вот это поступок! Наверное впервые чиновник высокого уровня позволил себе роскошь иметь, и даже выразить свое мнение, которое волнорезом идет против свежего государственного тренда. Интересно, как сложится дальше его карьера и судьба.
Председатель правления Банка развития Сергей Румас сравнил хождение
криптовалют и весь ажиотаж вокруг них с популярной финансовой
пирамидой 90-х годов.

И это в то время когда даже Академия Наук рассматривает возможность использования БелАЭС для майнинга :):

Ну тут еще разбираться надо... Румас, безусловно, человек с головой, но и он не без цели в этом террариуме хвосты откусывает.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Letrod пишет:
Начали глазки приоткрываться!
"Сергей Румас сравнил хождение
криптовалют и весь ажиотаж вокруг них с популярной финансовой
пирамидой 90-х годов.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/574970.html"

Вот это да! Подозреваю, Румоса оптимизируют и с Нового года наш Банк развития возглавит более "образованный" и "прогрессивный" человек. Но пока - наслаждаюсь.

«Если рассматривать как средство платежа — да, удобный инструмент,
особенно для тех, кто по различным причинам хочет обойти требования
регуляторов. Поэтому не совсем понимаю, для чего Беларуси здесь быть
впереди планеты всей», — добавил он.

Читать полностью: https://news.tut.by/economics/574970.html

Интересно, хотя и очевидно...
Предыдущий глава ПВТ каждый год стремился попасть к правителю и доложить об "успехах": парк принёс доход стране в размере 500 млн. $$$, затем 600-700, вот-вот и отрапортовал бы о Миллиарде (!?!?!?): не получилось, не дали озвучить, просто сняли...
Где сейчас этот "талант"? Почему он безработный и ездит по заграницам в роли частного консульта...
Появился новый и сразу проект - гениальный, исключительный - ни у кого нет (они "спят"), а у нас будет, дайте только ДЕНЬГИ...
Кто поверил? Наверху такие идеи - даже маниловские - нужны: они "веселят" народ, взбадривают: смотри, оказывается и мы что-то можем...
Публично поддержал, как второй Сингапур, эту идею и Мясникович, правда, он и поддерживал Цепкало публично...
Остальные... в шоке: от смелости, наглости, безответственности...
А с кого спросит АГЛ: правительство документ не правило даже; Румас и др. даже не в курсе; бывший комсомолец - не специалист, а "энтузиаст"; ну а Прокопеня и компания - скорее всего "укрепят" IT-сферу где-нибудь на Ближнем Востоке...

Панама какая-то, честное слово... Поистине наблюдаем полное политическое и интеллектуальное вырождение режима...

Аватар пользователя Andrey

aksel пишет:
[quote=чижик

ох зря вы так реагируете на провокацию Чижика, уважаемый Андрей Иванович. предложили бы ему лучше дать хоть бы одну ссылку на удачный взлет БЕЛОРУССКОГО истребителя с БЕЛОРУССКОГО авианосца.
з.ы. простите за не прошенный совет...

Да какой уж тут агроавианосец...тут при полётах со стационарных аэродромов над РБ не растерять бы остатки авиации БВО. Емнип, 5 машин, часть из которых с экипажами, за 4 года. Интересно, если в проценты к общей численности реально летающих машин ВВС и ПВО РБ (а не всех числящихся, т.к. часть из них в воздух уже не поднимается лет 10) перевести. Думаю, будет сравнимо с потерями авиации Сирии в идущей войне.

Совершенно верно!

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Гость пишет:
Если честно накипело. Пусть простят меня айтишники (среди которых есть близкие мне люди), но с точки зрения экономиста вышеупомянутый декрет президента НИЧЕГО не принесёт Беларуси. Похоже главного опять развели, как когда-то с алмазами в далеких 90х. Масштабы только другие.

Белорусская маниловщина .
Разве они не правы? Всё один в один.
Вот он, по-настоящему, оппозиционный взгляд на режим Лукашенко. В отличие от борцунов с Россией и русскими:(

Согласен

Аватар пользователя Andrey

Волонтер пишет:
Гость пишет:
Если честно накипело. Пусть простят меня айтишники (среди которых есть близкие мне люди), но с точки зрения экономиста вышеупомянутый декрет президента НИЧЕГО не принесёт Беларуси. Похоже главного опять развели, как когда-то с алмазами в далеких 90х. Масштабы только другие.

Ну в декрете есть продлевание ПВТ - а оно что-то экономике да дает.

Финансовая прачечная

Аватар пользователя Andrey

Обычно читатель пишет:
Andrey пишет:
чижик пишет:
Для уря-патриотов ВМФ РФ.
Ответить с цитированием
«Очевидно, именно недостаточная выучка летного и командного состава стала причиной двух известных происшествий при выполнении посадок на палубу корабля, приведших к потере двух истребителей, что для авиагруппы из 14 машин очень много», — полагает Сивков.

https://lenta.ru/news/2017/12/26/navy/

Ну так что из этого! Есть морской флот, воздушный, транспорт - все это летает, плавает и периодически тонет и разбивается. Если не плавать и не летать, то ничего не будет тонуть и разбиваться.
Что-то мне Ваше мнение напоминает некий белорусский сайт, который специализируется на авариях в России и бурно радуется каждой смерти в соседнем государстве.
В принципе, очень нехорошо использовать прием "в своем глазу...", но вот только сходу из Интернета:
http://www.tvc.ru:8021/news/show/id/114601
https://ubr.ua/ukraine-and-world/incidents/v-tikhom-okeane-razbilsja-avianosets-uss-ronald-spaseno-8-chlenov-komandy-3858818
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/55523fb59a7947d1a169d9d8

И можно до бесконечности. А какие аварии в ВМФ США! Тоже напомнить?
На самом деле, злорадство - очень нехорошее свойство у отдельных людей...

ох зря вы так реагируете на провокацию Чижика, уважаемый Андрей Иванович. предложили бы ему лучше дать хоть бы одну ссылку на удачный взлет БЕЛОРУССКОГО истребителя с БЕЛОРУССКОГО авианосца.
з.ы. простите за не прошенный совет...

Спасибо! Очень верно замечено!

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Кадыров и МИД РФ освободили и вернули домой двух белорусских медиков.
Ведомству Макея некогда - они на БВ сметаной торгуют.

Ведомству Макея и белорусскому парламенту наплевать, что в соседней Польше глумятся над памятниками над могилами солдат Советской армии. А ведь там похоронено много белорусов, мобилизованных в армию в августе и сентябре 1944 г. Продажные...

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:

Ну, вот и побывал Президент РБ в Ново-Огарево.
Поговорили: все о своем и общем, а Александр Григорьевич про Россию и о геполитике
Серьезно с ВВП...не поговорил...??? Додон не дал (:
P.S. Елбасы и батька озаботились правильным выбором российского народа. Хи-хи, Путин - наш/ваш президент?!

Да есть такая странная традиция у соседей России - поучать россиян, как им жить и за кого голосовать.

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Если честно накипело. Пусть простят меня айтишники (среди которых есть близкие мне люди), но с точки зрения экономиста вышеупомянутый декрет президента НИЧЕГО не принесёт Беларуси. Похоже главного опять развели, как когда-то с алмазами в далеких 90х. Масштабы только другие.

Он очень хотел обмануться. И радостно кинулся в финансовую пирамиду. Зато первый...

Аватар пользователя Andrey

чижик пишет:
Для уря-патриотов ВМФ РФ.
Ответить с цитированием
«Очевидно, именно недостаточная выучка летного и командного состава стала причиной двух известных происшествий при выполнении посадок на палубу корабля, приведших к потере двух истребителей, что для авиагруппы из 14 машин очень много», — полагает Сивков.

https://lenta.ru/news/2017/12/26/navy/

Ну так что из этого! Есть морской флот, воздушный, транспорт - все это летает, плавает и периодически тонет и разбивается. Если не плавать и не летать, то ничего не будет тонуть и разбиваться.
Что-то мне Ваше мнение напоминает некий белорусский сайт, который специализируется на авариях в России и бурно радуется каждой смерти в соседнем государстве.
В принципе, очень нехорошо использовать прием "в своем глазу...", но вот только сходу из Интернета:
http://www.tvc.ru:8021/news/show/id/114601
https://ubr.ua/ukraine-and-world/incidents/v-tikhom-okeane-razbilsja-avianosets-uss-ronald-spaseno-8-chlenov-komandy-3858818
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/55523fb59a7947d1a169d9d8

И можно до бесконечности. А какие аварии в ВМФ США! Тоже напомнить?
На самом деле, злорадство - очень нехорошее свойство у отдельных людей...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Есть у меня подозрение, что в следующий раз Прокопеня сядет надолго.

он сбежит...

Аватар пользователя Andrey

Гость пишет:
Главная цель декрета, пролоббированного держателями "биткойна" и "эфира" (причем, далеко не только белорусскими), - создание "мировой прачечной" для криптовалют. Идея в том, чтобы привлечь в Беларусь по-максимуму держателей криптовалюты, заработанной, скажем так, не совсем законными операциями (а объёмы там, реально, на триллионы долларов в эквиваленте), чтобы они "за процент малый" могли её абсолютно легально перевести в фиатные деньги (доллары, евро, рубли и т.п.). Этот "процент малый" за эти рисковые операции будут брать резиденты ПВТ. Которые официально ничего общего с белорусским государством не имеют и, более того, как правило являются "иностранными предприятиями". Поэтому в случае, если какой-то из резидентов будет "пойман за руку" при осуществлении особо наглой операции по, например, отмыванию денег ИГИЛ, то государство спокойно сдаст его на растерзание, формально оставшись в стороне от скандала.

Ну а резиденты ПВТ, под чутким присмотром г-на Янчевского, просто обязаны будут добровольно и ежемесячно поддерживать не госбюджет Беларуси (по выплатам туда у них как раз замечательные льготы), а личный бюджет человека, который дал им "вот это всё":) Причем поддерживать в размере не "сколько могут", а "сколько скажут" (под угрозой изгнания из ПВТ).

Вот такая незамысловатая схема. Г-н. Лукашенко поверил в неё настолько, что согласился поставить свою подпись вот под такой гениальной формулировкой:

"токены не относятся к средствам в значении, определенном законодательством о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения" :)

Так это типичное "крышевание" в стиле 1990-х годов!

Страницы