Задание на весну 2018. Часть II

 

Война – прибыльное дело. Тем более, когда боев нет, а трофеи есть. (Инструкция мародера)

    Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко в очередной раз проникся симпатиями к России. 21 марта 2018 года, через два дня после окончания президентских выборов в России, глава белорусского государства заявил, что именно «русские протянут руку помощи Беларуси», но при этом пожаловался на споры в нефтегазовой сфере и на «молочные войны». Через два дня, давая интервью телевидению Грузии, А. Лукашенко вспоминал о президенте России уже в формате «мой коллега и друг» (https://vz.ru/news/2018/3/23/914031.html).  Но стоит напомнить, что всего три недели назад А. Лукашенко пообещал отомстить России за блокирование поставок белорусского молока на российский рынок. Никакой тайны в столь стремительной смене настроений президента Беларуси нет: Минску опять очень нужны деньги…

«Мы её теряем!»

    Трудно себе представить президента России Владимира Путина, с ужасом в голосе спрашивающего Сергея Лаврова по телефону: «Не потеряли ли мы за последнюю ночь Беларусь?».  Между тем, на прошлой неделе именно данным пресловутым «страхом» «потерять Беларусь» Лукашенко объяснил свою уверенность в том, что Россия обязательно поможет Белоруссии/Лукашенко решить целый ряд проблем, стоящих перед республикой в преддверии весенне-летнего политического сезона.

Реплика
    Само по себе словосочетание «потерять страну» является совершенно абсурдным и имеет смысл только в компьютерных стратегиях. Даже Сомали, реально потерявшая свою государственность, никуда с карты мира не исчезла, как, прочем, и Ливия. В данном случае А. Лукашенко использовал этот во многом пропагандистский и эмоциональный термин, означающий не как потерю если не союзника, то хотя бы  доброжелательного соседа, т.е.  разрыв политических и частично экономических отношений, но и провал собственной политики в отношении конкретного государства. Понятно, что при этом страны, тем более соседние, никуда не исчезли и не исчезнут и как-то взаимодействовать все равно будут. Но термин популярен и зачастую используется в исключительно в политической публицистике.

    В частности, в конце 1990-х годов американские международники разразились целой серией материалов под лозунгом «Как мы (умудрились) потерять Россию?».  До настоящего времени в украинских СМИ можно встретить утверждения, что своими действиями «Россия потеряла Украину» …

    Так что данная формулировка А. Лукашенко не являются новым словом в международной риторике, но справедливости ради стоило бы отметить, что Россия не только пережила «потерю» Украины, но и получила от него даже определенные выгоды, включая материальные. Так что, в принципе, если исходить из логики А. Лукашенко, то справедлива и ответная формулировка: «Беларусь потеряла Россию?». Есть ли основания для данного мнения?

 Повестка старая

    А. Лукашенко на волне переизбрания В. Путина буквально навязал российскому президенту заседание Высшего ГосСовета СГ – традиционную «площадку» для вытягивания из России очередных льгот и преференций.

    При этом необходимо учесть, что к началу нового и последнего срока В. Путина перечень проблем, существующих между двумя странами-учредителями Союзного государства, не сократился, а продолжает расти. Претензии белорусского руководства к Москве в принципе известны, но при этом формулировки данных «настоятельных просьб» носят ультимативный характер, что является обычным форматом для окружения А. Лукашенко, когда дело касается России:

- Минск считает, что Россия обязана в очередной раз помочь Беларуси выбраться из «долговой ямы» по обслуживанию внешних кредитов в 2018 г.  (более 2 млрд. долларов);

- белорусское руководство уверено, что Беларусь и в условиях единого рынка энергоносителей ЕАЭС (2025 г., т.е. уже при новом российском президенте) должна сохранить доступ к российским газу и нефти по внутрироссийским ценам;

- Белорусская армия должна быть переоснащена новейшей российской военной техникой за российский счет;

- российское руководство должно примириться не только с поставкой на российский рынок белорусских продовольственных товаров крайне низкого качества, но и широко открыть собственный рынок для поставки санкционных товаров из стран Евросоюза, что, по идее, должно затормозить подъем российской мясомолочной отрасли.      Иными словами, Москва должна смириться с контрабандным бизнесом УДП РБ на российской территории;

- российско-белорусская граница должна быть проницаема для граждан третьих стран, направляющихся на территорию России со стороны Беларуси. Россия обязана признавать визы, выданные Минском;

- Кремль должен признать за Минском роль основного посредника между Россией и окружающим миром. В принципе, именно статус Беларуси как «стратегического коридора» между Востоком и Западом и роль самого белорусского президента как «незаменимого посредника» в разрешении конфликтов по периметру России -- дает А. Лукашенко уверенность в том, что исходя из приоритетов белорусского правящего режима, ему удастся выстроить отношения с В. Путиным в ближайшие шесть лет.
    Понятно, что развернувшийся в последние дни острый российско-британский кризис, который постепенно вступает в эскалацию уже глобального масштаба не может не стимулировать такого рода подходы А. Лукашенко, который, как он считает, в очередной раз выручит геополитика.

    Иными словами, перед А. Лукашенко на Востоке вновь открылось новое «окно возможностей». Сейчас перед ним стоит задача эту опцию не упустить.

Геополитическое мародерство

    Понятно, что предложенный выше список претензий Минска на самом деле гораздо длиннее, если  вообще желания белорусских властей можно чем-то ограничить. Необходимо напомнить, что традиционный подход белорусской номенклатуры к России носит с одной стороны иждивенческий, а с другой стороны колониальный характер. Белорусская сторона, уповая на огромное внешнеполитическое давление, которое испытывает сейчас Россия, считает, что В. Путин будет вынужден пойти на уступки «единственному союзнику».

    Отсюда и уверенность А. Лукашенко, что первый свой зарубежный визит после переизбрания на пост президента России В. Путин совершит в Минск.  Оказавшись в конце минувшей недели в Тбилиси, что в принципе понятно, так как бесконечная зима всем надоела, А. Лукашенко, говоря о В. Путине с позиции «знатока Кремля» был великолепен: «У меня добрые отношения с президентом. Если вопросы возникали и где-то накапливались, не было того случая, чтобы мы не разрулили ситуацию. К сожалению, накапливают вопросы и министры, и правительства с двух сторон. Тогда нам приходится подключаться. К сожалению…»(https://news.tut.by/economics/586148.html).

    Но А. Лукашенко не был бы самим собой, если бы не попытался извлечь дивиденды из самого статуса формального «союзника» России и прорекламировать свои посреднические таланты: «Что касается ваших отношений (Грузии и России – А.С.) — мы затрагивали и с президентом, и с премьер-министром отношения Грузии и России, — я уверен, если на то будет воля грузинского руководства, Владимир Путин эту проблему будет решать» (там же). 

«Испорченный телефон»

    Возникает ощущение, что белорусский президент воспринял победу В. Путина 18 марта как личный успех на российском политическом поле и уже принялся руководить, в качестве разминки, российской внешней политикой…

    Интересно, белорусский президент предварительно удосужился спросить у Москвы: хочет ли Россия «решать» свои проблемы с Грузией? Между прочим, у Тбилиси и Москвы есть собственные политические коммуникации и вряд ли им столь необходим белорусский «испорченный телефон». При этом стоит напомнить, что главным условием входа в диалог с Москвой грузинское руководство выставляет отмену Россией признания независимости Абхазии и Южной Осетии и возвращение данных республик, независимость которых А. Лукашенко в 2008 году признать отказался,  в состав Грузии. Отсюда новый вопрос: А. Лукашенко в силах вернуть Сухум и Цхинвал в состав Грузии?

    Между прочим, посещая Тбилиси, белорусский президент подтвердил поддержку территориальной целостности Грузии и резко отрицательно высказался о независимой Абхазии: «Прекрасный любимый край превратили непонятно во что» (https://www.dialog.ua/world/147485_1521842580). Понятно, что в условиях разрастания кризиса между Москвой и Западом А. Лукашенко считает, что у него руки развязны… 

Российский счет

    Стоит напомнить, что после предыдущих президентских выборов В. Путин свой первый визит совершил в Астану.  Не исключено, что и сейчас президент России направит свой «Борт №1» на восток, где ситуация внушает Москве беспокойство: введение Казахстаном безвизового режима для граждан США при наличии открытой границы с Россией, появление в армии Казахстана представителей Пентагона (страна является членом ОДКБ), латинизация казахстанского алфавита, изгнание русского языка из публичной сферы и т.д.

    К Минску у Москвы тоже множество вопросов, которые не исчерпываются вопросами выполнения, а если вернее, уклонения Беларусью от  союзнического долга. В частности, учитывая тесные связи Минска и Киева не только в вопросах поставки белорусского топлива в ВСУ (совместный бизнес двух президентов), но и уже и в военно-технической сфере, Москва вряд ли будет в восторге от обширного белорусского списка военной техники, включающей новейшие образцы самолетов, вертолетов, систем ПВО, танков, которые хотел бы получить А. Лукашенко.

    Но помимо необъятных запросов, подлежащих, естественно, хотя бы поверхностным оценкам, есть и проблемы политического свойства и они связаны с белорусским фактором на только что закончившихся российских президентских выборах.

Не сидится дома…

    Еще в конце 1990-е годы, в ходе формирования дизайна Союзного государства, по инициативе Минска между российским и белорусским руководствами был заключен своего рода «пакт о ненападении». Стороны договорились оставить вопросы государственной безопасности исключительно в рамках национальной юрисдикции и не вмешиваться в политическую жизнь друг друга.

    Стоит напомнить, что печальный опыт к тому времени уже был накоплен. В первые годы после своего избрания А. Лукашенко посетил множество российских регионов, где занимался саморекламой и натравливал население на Москву.

    Однако, как проговорился сам А. Лукашенко 2 марта текущего года, белорусские спецслужбы активно работают на территории России, т.е. фактически шпионят за союзником: «Меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко…» (https://lenta.ru/news/2018/03/01/lukaenraged/). Факт белорусского шпионажа в России, который, естественно, нельзя списывать на традиционное и давно привычное хвастовство главы белорусского государства, видимо потребует отдельного исследования…

    Сейчас важнее другое. В ходе российской президентской кампании 2018 года ни один из президентов и премьер-министров ни одной из стран мира, включая стран Запада, где Владимира Путина воспринимают не иначе, как «исчадие ада», не принял и не оказал поддержки ни одному из кандидатов в президенты России – конкурентов ныне действующему главы российского государства. Все, кроме одного – президента Республики Беларусь А. Лукашенко. 

    Руководитель белорусского государства встречался с кандидатами П. Грудининым и М. Сурайкиным, и, оказав им существенную поддержку, фактически открыто вмешался в политическую борьбу на российском политическом ринге.

Политический бумеранг

    В принципе, это далеко не первый случай, когда А. Лукашенко примеряет на себя роль если не президента России, то хотя бы российского политического олигарха, к мнению которого Кремль обязан прислушиваться. Но придется в очередной раз признать, что никакого «джентельменского соглашения» между Москвой и Минском о невмешательстве в политическую жизнь России и Беларуси не существует.  Хотя с другой стороны, белорусского президента сложно считать джентльменом…

    Поражает другое - люди всю жизнь посвятившие себя политике, почему-то до сих пор не знают, что любое действие на политической арене сродни запуску бумеранга. С учетом того, что А. Лукашенко всегда выступал и выступает за равноправие в Союзном государстве, то сейчас, после вмешательства Минска в российские выборы, Кремль ничего не сдерживает в маневрах на политической арене уже Беларуси. Иными словами, сейчас ничего не мешает В. Путину, используя прецедент 2018 года, принять и оказать поддержку любому кандидату-конкуренту А. Лукашенко на белорусских президентских выборах 2020 года. Понятно, что одной такого рода встречи будет достаточно, чтобы полностью переформатировать не только белорусский политический режим, но и политическую систему республики.

    Но только выборами «белорусский опыт» не ограничивается. Используя широко рекламируемые контакты А. Лукашенко с губернаторами российских областей, президент России мог бы озаботится коммуникациями с руководителями белорусских регионов в рамках Союзного государства. Вероятно, это бы дало толчок для экономического развития прежде всего граничащих с Россией Могилевской и Витебской областей… В любом случае, А. Лукашенко, влезая на российское политическое поле сам того не желая открыл настоящий «Ящик Пандоры».

Задание на весну 2018

    Но время для белорусского «Ящика Пандоры» еще не пришло… Во всяком случае до осени. А пока на ближайший политический сезон у А. Лукашенко настроение бодрое и «наступательное». Белорусский президент в преддверии Высшего ГосСовета, уверен, что в условиях российско-британского кризиса Москва пойдет на любые уступки, чтобы к негодующему Евросоюзу не прибавилась еще одна «обиженная» страна Восточной Европы.      

А. Суздальцев, Москва, 25.03.2018

 

 

      
 

 

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria пишет:
А вы еще и смеяться умеете?!
Подумать только- стоило короне с головы упасть, так и какие-то человеческие эмоции проявляться начали

Правда без малой толики всегдашнего пафоса с налетом просветительства недоторканных россиян не обошлось

Ну дык, привычка нас поучать от Аляксандра Григорьевича Лукашенко, похоже стало частью тутейшего менталитета

Так да, совершенно бесполезно вам говорить, что "у англичан ружья кирпичом не чистят" (с). Особенно, с учетом нынешних реалий.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Гость

Обычно читатель пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Вот и поговорили

Эх, mPronin, mPronin, а ведь визави nabl целых три года бежал за вами на Политобозе, чтобы наконец-то сказать вам, что вы ему аб-со-лют-но безразличны

ничто не ново...

Ну, дождались.
Через день "братья-сЕстры" продолжили свой привычный танец с бубном...
Лавров прав.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
А вы еще и смеяться умеете?!
Подумать только- стоило короне с головы упасть, так и какие-то человеческие эмоции проявляться начали

Правда без малой толики всегдашнего пафоса с налетом просветительства недоторканных россиян не обошлось

Ну дык, привычка нас поучать от Аляксандра Григорьевича Лукашенко, похоже стало частью тутейшего менталитета

Так да, совершенно бесполезно вам говорить, что "у англичан ружья кирпичом не чистят" (с). Особенно, с учетом нынешних реалий.

Если всё знаете, что бесполезно, то чего так напрягаетесь, суетитесь, сыпете мелким бисером? Служба что ле заставляет?

Ладно те, что из Швейцарии и Финляндии строчат как плохо жить в России и про непонятливых русских эту жвачку , у них жизнь такая-не-такая сложилась .
Но вы-то, вроде, не из таких.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя nabl

@Vita-Sibiria
Так вроде и Россия не чужая, думаю и читаю я по русски. Опять же в одной стране родились, одни книги читали, на одних фильмах воспитывались, одинаково "про паровоз" пели.
Не понимаю причин такого вашего разворота и похода от автобана по хлябям.
Неужели не понимаете, что придется возвращаться назад? Сами - жаль мне, конечно, но вы же остальных за собой тянете! И если я лично еще колебался, какую позицию мне занимать, то теперь могу сказать однозначно, что ваш выбор я не поддержу. Поддержка России сейчас - изоляция от всего мира, технологий, здравого смысла. Не говоря уже о возможности горячей фазы конфликта между Россией и коллективным Западом. "Какой смысл в мире (Мире?), когда в нем нет места России" - уже только это является показанием к экстренной госпитализации на Канатчикову дачу.
И если у вас, россиян, иное мнение, значит что-то очень серьезное произошло в ваших головах за последнее время.
Впрочем, надеюсь что не у всех.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Муромец

Nabl,
вы считаете истерики, как с "Скрипалем" здравым смыслом?

Аватар пользователя nabl

Муромец пишет:
Nabl,
вы считаете истерики, как с "Скрипалем" здравым смыслом?

Нет, не считаю.
Но это не повод бить посуду и мебель.
В конце концов, правда все равно откроется и станет ясно, кто есть ху.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
@Vita-Sibiria
Так вроде и Россия не чужая, думаю и читаю я по русски.

Русскоязычный?
История показала, что умение писать и читать по-русски совершенно ничего не означает. Россия при этом может быть для таких жителей незалежных ее окраин вполне себе чужой и враждебной. Во славу правящих хозяйственных элиток и гуманитарной обслуги этих пост-советских феодов.

Ответить с цитированием
Не понимаю причин такого вашего разворота и похода поперек автобана по хлябям.

Аха.
Кац nabl предлагает сдаться? Как в 91 году. Не дождутся.

Ответить с цитированием
Неужели не понимаете, что придется возвращаться назад? Сами - жаль мне, конечно, но вы же остальных за собой тянете!

Назад- это в СССР 2.0?
Нет, а зачем нам это надо? Чтобы названные сестрицы и братишки за счет России жили и дули в карманах крутили?
Не хотите вместе- всё сами. За свой счет, по мировым ценам, своей дорогой- как потопаете, так и полопаете. По взрослому, незалежно.

Ответить с цитированием
И если я лично еще колебался, какую позицию мне занимать, то теперь могу сказать однозначно, что ваш выбор я не поддержу.

Да вы его, наверняка, в 1991 году сделали. После фразы "мухи отдельно, котлеты отдельно" и начались ваши колебания.

Не надо колебаться, спокойно с чувством выполненного долга валите туда, где "технологии и здравый смысл".И это опять будет ваш выбор.

Ответить с цитированием
"Какой смысл в мире (Мире?), когда в нем нет места России" - уже только это является показанием к экстренной госпитализации на Канатчикову дачу.

Вообще-то, вам лучше в Новинки, имхо.
Если вы не умеете складывать причинно-следственные связи и читать тексты полностью:

Ответить с цитированием
«Если кем-то принято решение уничтожить Россию, у нас возникает законное право ответить. Да, для человечества это будет глобальная катастрофа, для мира будет глобальная катастрофа, но как гражданин России, как глава российского государства, хочу задаться вопросом: а зачем нам такой мир, если не будет России?»

Что не так в этом тезисе? Вполне це-европейский:
Quigladioferit, gladio perit.(Кто воюет мечом, от меча и погибает)

«Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» (Евангелие от Матфея, гл. 26, ст. 52).

"Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет. На том стояла и стоит русская земля!"

Ответить с цитированием
В прочем, надеюсь что не у всех.

Не у всех.
Выборы показали сколько таких- в пределах статпогрешности. Они все на московском городском радио тусуются.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Муромец пишет:

вы считаете истерики, как с "Скрипалем" здравым смыслом?

Иллюстрация к "здравому смыслу" :

Модель "смыслов" раскрыта идеально.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria вы живете во времени, когда Quigladioferit, gladio perit.
Но мир изменился за последние несколько сотен лет.
Он не идеален, его нужно совершенствовать. Но разрушать вам его никто не позволит.
Насчет выборов - не нужно о статпогрешности. О ней можно говорить только по результатам честных и свободных выборов.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Муромец

nabl пишет:
Vita-Sibiria вы живете во времени, когда Quigladioferit, gladio perit.
Но мир изменился за последние несколько сотен лет.
Он не идеален, его нужно совершенствовать. Но разрушать вам его никто не позволит.
Насчет выборов - не нужно о статпогрешности. О ней можно говорить только по результатам честных и свободных выборов.

Здорово мир совершенствуют...:)
https://m.vz.ru/world/2018/3/30/914531.html

Аватар пользователя nabl

Здорово мир совершенствуют...:)
---------------------------
Да, согласен, мир не совешенен.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Муромец

nabl пишет:
Здорово мир совершенствуют...:)
---------------------------
Да, согласен, мир не совешенен.

Это вы уже говорили, не нужно повторяться...
Свое отношение к позиции руководства РФ и к поведению России в мире вы высказали...
Хотелось бы увидеть вашу позицию по отношению к тем странам, которые вот так совершенствуют мир (см. выше)

Аватар пользователя Обычно читатель

Муромец пишет:
nabl пишет:
Здорово мир совершенствуют...:)
---------------------------
Да, согласен, мир не совешенен.

Это вы уже говорили, не нужно повторяться...
Свое отношение к позиции руководства РФ и к поведению России в мире вы высказали...
Хотелось бы увидеть вашу позицию по отношению к тем странам, которые вот так совершенствуют мир (см. выше)

а им можно, РФ - нельзя.
Вита, видео - супер.
как удивительно мир сходит с ума и это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
остановите землю - я сойду!

когда дурак не понимает, что ты ему говоришь, он искренне верит, что дурак - это ты.

Аватар пользователя странник

«Что касается экспорта, ищите другие рынки. Если Россия нас не понимает и понимать не хочет, ну что ж, встретимся с президентом после инаугурации, обсудим детально и капитально все вопросы»
https://vz.ru/news/2018/3/30/915160.html

из коментов там..
Василий Федотов
Нужно искать нового президента для Белоруссии из-за проблем с Лукашенко.
Татьяна Ласточкина
Это им решать.
Казак Голота
Татьяна Ласточкина, нет уж, дудки! Это будем мы решать!
Татьяна Ласточкина
Казак Голота, может Вы и правы.

Вот и весь Вам расклад Вита - с нами,заложниками лукасеков..вот и весь наш с Вами обозовский чёс за де-ся-ти-ле-тие.

а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,11-32).

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
Vita-Sibiria вы живете во времени, когда Quigladioferit, gladio perit.

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

Ответить с цитированием
О ней можно говорить только по результатам честных и свободных выборов.

А судьи кто? Те, что в статпогрешности? Хммм....
Хотели дЭмократию - получите.Это вам не лобио кушать:))
А кому не нравятся результаты-все в сад!

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Обычно читатель пишет:

Вита, видео - супер.
как удивительно мир сходит с ума и это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
остановите землю - я сойду!

Не то слово-СУПЕР!
Всё, что происходит последнее время, разложено как на блюдечке:)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Mimic

Vita-Sibiria пишет:
Обычно читатель пишет:

Вита, видео - супер.
как удивительно мир сходит с ума и это было бы очень смешно, если бы не было так грустно.
остановите землю - я сойду!

Не то слово-СУПЕР!
Всё, что происходит последнее время, разложено как на блюдечке:)

Это точно. И всегда было так. И везде.
Только в наших, постовковых, недодемократиях арифметика еще зависит и от расстояния до основного тела. Одним - благоприятная арифметика, других - в кутузку. И наплевать на базовые законы.
Так что у нас справедливость по зарплате 2+2=22 пройдет только для людей уровня Сечина. Для навальных бузотеров - и лес не тот будет 2+2=1. А некоторых, особо буйных Немцовых - можно и вовсе обнулить!

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Mimic пишет:

Так что у нас справедливость по зарплате 2+2=22 пройдет только для людей уровня Сечина. Для навальных бузотеров - и лес не тот будет 2+2=1. А некоторых, особо буйных Немцовых - можно и вовсе обнулить!

А у вас уже свои Сечины, навальные появились?

Немцов -то буйный? Не порите чушь. Разве что с девушками с низкой социальной ответственностью:)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя nabl

Нашел время и посмотрел видео. Ну и к чему этот американский Ералаш? Автор постебался над ситуацией и не более, а вы увидели здесь скрытый смысл.
Такшта мимо.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Vita-Sibiria

А там есть скрытые смыслы? Там всё показывают открытым текстом, имхо- как формируется модель поведения у цивилизованных и алгоритм ее формирования.

ЗЫ Мне особенно последняя минута понравилась- просветление начинает мелькать в глазах только когда речь заходит о деньгах:))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя nabl

По поводу «им можно а нам нельзя?»
Можно ли грабить и насиловать потому, что кто-то грабит и насилует? Я думаю, ответ ясен и понятен.
Когда от Сербии откусили Косово и Россия промолчала, я сразу подумал о Крыме. Когда я услышал про Крым, я сразу вспомнил о Калининградской области.
По поводу «хотят Россию уничтожить», то не понимаю зачем? Россия честно меняет свои природные ресурсы на «резаную бумагу», а в последнее время на цыфирьки. И по анализу ситуации, последовательности действий сторон, у меня лично складывается впечатление о том, что ставки повышает именно Россия.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя nabl

Vita-Sibiria пишет:
А там есть скрытые смыслы? Там всё показывают открытым текстом, имхо- как формируется модель поведения у цивилизованных и алгоритм ее формирования.

ЗЫ Мне особенно последняя минута понравилась- просветление начинает мелькать в глазах только когда речь заходит о деньгах:))

Очевидный стеб и самоирония американцев.
А вы купились и распространяете.

По местному специальному классификатору-
цеевропеец

Аватар пользователя Mimic

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
А там есть скрытые смыслы? Там всё показывают открытым текстом, имхо- как формируется модель поведения у цивилизованных и алгоритм ее формирования.

ЗЫ Мне особенно последняя минута понравилась- просветление начинает мелькать в глазах только когда речь заходит о деньгах:))

Очевидный стеб и самоирония американцев.
А вы купились и распространяете.

Так в том то и дело, что это не про американцев. Это свое, родное. Потому и писают кипятком.

Аватар пользователя Mimic

Vita-Sibiria пишет:
Mimic пишет:

Так что у нас справедливость по зарплате 2+2=22 пройдет только для людей уровня Сечина. Для навальных бузотеров - и лес не тот будет 2+2=1. А некоторых, особо буйных Немцовых - можно и вовсе обнулить!

А у вас уже свои Сечины, навальные появились?

Немцов -то буйный? Не порите чушь. Разве что с девушками с низкой социальной ответственностью:)

Ну не ваш это уровень. Просто займите свою экологическую нишу.

Аватар пользователя mPronin

Mimic пишет:
Ну не ваш это уровень. Просто займите свою экологическую нишу.

У вас здесь нет уровня и экологической ниши.

Вообще нет.

Соответственно и не вам оценивать - ошибетесь 100%, поскольку оценки всегда относительны. Нет шкалы, нет и измерений.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя mPronin

Для оживления дискурса: на данный момент глобального кризиса на шарике существует всего три страны с неограниченным суверенитетом - США, Китай и Россия.

Все остальные страны находятся в широком геополитическом диапазоне от протекторатов до "подлинно независимых территорий" (failed state).

Ну и лимитрофы, куда же без них.

Это крайне неожиданный текущий результат процесса глобализации, но кому сейчас легко.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя странник

Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,11-32).

Аватар пользователя mPronin

странник пишет:
Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

"Если вы встретили в лесу медведя, клещей уже можно не бояться." (с)

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя странник

mPronin пишет:
странник пишет:
Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

"Если вы встретили в лесу медведя, клещей уже можно не бояться." (с)

Так точно,товарищ майор !

а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,11-32).

Аватар пользователя Vita-Sibiria

nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
А там есть скрытые смыслы? Там всё показывают открытым текстом, имхо- как формируется модель поведения у цивилизованных и алгоритм ее формирования.

ЗЫ Мне особенно последняя минута понравилась- просветление начинает мелькать в глазах только когда речь заходит о деньгах:))

Очевидный стеб и самоирония американцев.
А вы купились и распространяете.

Всепоглощающая сервильность.
Вы что грантами деньги зарабатываете? Так осторожничаете по поводу цивилизованных.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Mimic

странник пишет:
mPronin пишет:
странник пишет:
Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

"Если вы встретили в лесу медведя, клещей уже можно не бояться." (с)

Так точно,товарищ майор !

Что вы там курите?
Или это от недостатка молока?

Аватар пользователя Муромец

Vita-Sibiria пишет:
nabl пишет:
Vita-Sibiria пишет:
А там есть скрытые смыслы? Там всё показывают открытым текстом, имхо- как формируется модель поведения у цивилизованных и алгоритм ее формирования.

ЗЫ Мне особенно последняя минута понравилась- просветление начинает мелькать в глазах только когда речь заходит о деньгах:))

Очевидный стеб и самоирония американцев.
А вы купились и распространяете.

Всепоглощающая сервильность.
Вы что грантами деньги зарабатываете? Так осторожничаете по поводу цивилизованных.

В отличии от стокманна, вик7 или мимик, товарищ еще окончательно не определился он только склоняется...., но все может измениться, если Россия предложит обеспечить ему более сладкую и комфортную жизнь:) это красной нитью прозодит через его посты... вот и осторожничает

Аватар пользователя Муромец

nabl пишет:
По поводу «им можно а нам нельзя?»
Можно ли грабить и насиловать потому, что кто-то грабит и насилует? Я думаю, ответ ясен и понятен.
Когда от Сербии откусили Косово и Россия промолчала, я сразу подумал о Крыме. Когда я услышал про Крым, я сразу вспомнил о Калининградской области.
По поводу «хотят Россию уничтожить», то не понимаю зачем? Россия честно меняет свои природные ресурсы на «резаную бумагу», а в последнее время на цыфирьки. И по анализу ситуации, последовательности действий сторон, у меня лично складывается впечатление о том, что ставки повышает именно Россия.

А на анализ краем глаза можно взглянуть? Или он у вас, как у британцев доказательства, шесть слайдов:)

Аватар пользователя Муромец

Mimic пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Mimic пишет:

Так что у нас справедливость по зарплате 2+2=22 пройдет только для людей уровня Сечина. Для навальных бузотеров - и лес не тот будет 2+2=1. А некоторых, особо буйных Немцовых - можно и вовсе обнулить!

А у вас уже свои Сечины, навальные появились?

Немцов -то буйный? Не порите чушь. Разве что с девушками с низкой социальной ответственностью:)

Ну не ваш это уровень. Просто займите свою экологическую нишу.

Фраза дня. Мимик высказался об уровне:)

Аватар пользователя странник

Mimic пишет:
странник пишет:
mPronin пишет:
странник пишет:
Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

"Если вы встретили в лесу медведя, клещей уже можно не бояться." (с)

Так точно,товарищ майор !

Что вы там курите?
Или это от недостатка молока?

Крепкие сиги Форт или Минск по пол пачки или чутка меньше курю..А молоко не пью.."так ведь Пост,матушка,до первой звезды - нельзя" (с).

а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,11-32).

Аватар пользователя Волонтер

https://news.tut.by/world/587033.html
Здание торгово-развлекательного центра «Зимняя вишня» в Кемерове было построено без разрешения, то есть самовольно. Об этом сообщает Следственный комитет России.

А что, так оказывается можно, да?

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Ответить с цитированием
По данным Крымстата, среднемесячная зарплата в январе-сентябре 2017 года в Крыму была 25 700 российских рублей в месяц.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/583962.html

Ответить с цитированием
Я плачу за общагу 4500 рублей (чуть больше 153 белорусских рублей) в месяц, и раньше на нее у меня всегда не хватало, а сейчас деньги есть.

Нда уж. Процветание налицо. В Беларуси за 4-комнатную квартиру даже зимой коммуналка меньше.

Аватар пользователя vik7

Муромец пишет:
В отличии от стокманна, вик7 или мимик, товарищ еще окончательно не определился он только склоняется...., но все может измениться, если Россия предложит обеспечить ему более сладкую и комфортную жизнь:) это красной нитью прозодит через его посты... вот и осторожничает

Ну и… Только полные дебилы (не будем указывать пальцем) уверены в своей правоте. А мыслящий человек всегда сомневается. Кому, кроме жалкой кучки «прикорытников» Россия сладкую жизнь обеспечила? Там, где «русский мир» там коррупция, беззаконие, разруха и нищета в отличие от… Такого позора, какой мы наблюдаем сейчас, не знала ни одна страна за всю историю мировой дипломатии. Если вы этого не видите и не понимаете, то это уже тяжелый недуг. Так, что мой вам добрый совет, бросайте все к чертовой матери и срочно на «канальчикову дачу». Может еще и успеете, пока весенний острый не превратился в окончательный хронический:)

Аватар пользователя Гость

http://president.gov.by/ru/news_ru/view/rabochaja-poezdka-v-minskuju-oblast-18451/
Выкормили шельму, а теперь, как говорила моя покойная бабушка,
ешьте, пока глаза не повылазят...

Аватар пользователя Гость

vtnsk пишет:
Гость пишет:
Красивая картинка....
Пожары всякие бывают..."Она утонула" 2001 г. не входит в эту статистику...
Впрочем и не удивительно. Тут не играть, а тут рыбу заворачивали....

Реально не понимаете разницу между взрывом на АПЛ "Курск" (техногенная катастрофа) и пожаром в ТРЦ "Зимняя Вишня" в Кемерово? А что не включили дополнительно в свой список еще и ТУ-154 (рейс SBI1812), также "утонувший" в Черном море в 2001 году? Когнитивный диссонанс как диагноз. Впрочем, нисколько не удивляет...

Вы реально не в теме, что кризис то системный? Беда в вашей стране....

Аватар пользователя Гость

mPronin пишет:
Для оживления дискурса: на данный момент глобального кризиса на шарике существует всего три страны с неограниченным суверенитетом - США, Китай и Россия.

Все остальные страны находятся в широком геополитическом диапазоне от протекторатов до "подлинно независимых территорий" (failed state).

Ну и лимитрофы, куда же без них.

Это крайне неожиданный текущий результат процесса глобализации, но кому сейчас легко.

Не льстите себе...Понятно, что хреновы дела, но реалии таковы, что и в тройку вы не попандос...
Европа, тоже, типа страна....Се ля ви, как говорят...

Аватар пользователя Гость

mPronin пишет:
странник пишет:
Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

"Если вы встретили в лесу медведя, клещей уже можно не бояться." (с)

Понос, даже быстрый, не есть панацея...дрянь дело если до этого дошло....

Аватар пользователя Гость

Блин....
Что в РБ,что в РФ - показуха 100%.
Противно видеть, чем глаза промыть от ТВ ?

Аватар пользователя Letrod

Наш Флюгер вращается так стремительно, что Вы уже даже не успеваете описывать все его развороты :))
Вот уже опять мы мстим России за презрение к нашему молоку:
https://news.tut.by/economics/587043.html

«Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем. Потому что меня спецслужбы информируют, что завезли из Новой Зеландии или откуда-то сухое молоко (это их дело), появились излишки, и они начинают нас придерживать, пока реализуют то молоко по высоким ценам. Поэтому им не нравится дешевое молоко», — отметил Александр Лукашенко.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/587043.html

- вот что должно быть в программе моего кандидата.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

vik7 пишет:
Такого позора, какой мы наблюдаем сейчас, не знала ни одна страна за всю историю мировой дипломатии. Если вы этого не видите и не понимаете, то это уже тяжелый недуг.

Совсем недавно ура-патриоты тут зубоскалили в адрес РБ на тему мировой изоляции АГЛ, а как самих коснулось, так сразу развернулись на 180 градусов. Теперь оказывается, что изоляция - это благо для страны.
Про девальвацию тоже самое. Когда она происходит в РБ, то это ужас-ужас, когда в РФ фантики обесцениваются в разы - урапатриоты аплодируют стоя.
Зарплаты в РБ в 24.000 рублей - это разруха и развал экономики. Такие же зарплаты у десятков миллионов россиян в десятках дотационных регионов РФ - преподносится как экономический гений и великое достижение президента.
Флюгеры

Аватар пользователя Vita-Sibiria

PetrovPetrPetrovich пишет:

Флюгеры

Лукабот.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Гость

PetrovPetrPetrovich пишет:
Нда уж. Процветание налицо. В Беларуси за 4-комнатную квартиру даже зимой коммуналка меньше.

Ну что ты врёшь? Посмотри, что платят в Белоруссии за общагу и сравни зарплату .

Аватар пользователя Гость

mPronin пишет:
странник пишет:
Таки освободит Россия европуделей от наты и возьмёт под свой зонтик..
Пиндосня разорит Китай,а Китай пиндосов и фсё.. )) гы-гы..

"Если вы встретили в лесу медведя, клещей уже можно не бояться." (с)

Это у дикарей такая пoговорка. Но вы-же нет?

Аватар пользователя Vita-Sibiria

vik7 пишет:
Такого позора, какой мы наблюдаем сейчас, не знала ни одна страна за всю историю мировой дипломатии.

Вы номерной в своих швейцариях явно оторвались от своих соотечественников.
https://talks.by/showthread.php?t=14363702

9 страниц полнейшего одобрения-народ резвится от души.
Давненько на ТУТе такого единения с русскими не наблюдалось. А если посмотреть рейтинги одобрения\неодобрения, то таких как вы исчезающе мало.
Хотя это и неудивительно:)

Что так? Не успеваете переобуваться в отличие от Зиссера из Львова?
А зря-яяя..:))

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя PetrovPetrPetrovich

Vita-Sibiria пишет:
PetrovPetrPetrovich пишет:

Флюгеры

Лукабот.

Я понимаю, что приводимые мной цифры вам неприятны и вы предпочли бы этого не знать. Но, все эти цифры не госдепом придуманы, а взяты из данных ваших официальных госорганов.
Так чего на зеркало пенять?

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.