Задание на осень 2017. Часть I

Граффити в подземном переходе: «Кое-кто -- больше не кое-кто!»

    Основная  политическая тема конца летнего политического сезона – намеченные на середину сентября очередные российско-белорусские учения «Запад-2017».  Стоит напомнить, что  с  2 ноября 2016 года, когда министр обороны РФ Сергей  Шойгу объявил о будущих совместных учениях (http://www.nv-online.info/by/742/opinions/127787/),  вопрос о перспективе появления на территории Беларуси российских воинских подразделений стал основным информационным поводом для всего региона, если не континента. В августе вокруг будущих совместных военных маневров развернулась полноценная антироссийская информационная война, последствия которой могут оказаться судьбоносными не только для политического режима, но и самой республики.

Информационная война

    Основная цель информационной  войны, в которой  активное участие, помимо соседних стран НАТО, принимает Украина, не являются тайной.  Дело в том, что сам факт проведения Россией учений на территории соседнего государства, пусть и члена ОДКБ, является серьезным ударом по всей не первый год старательно выстраиваемой системе политического давления и экономических санкций против России. 

    Однако, Москва, которая по идее, должна под ударами Запада  приближаться к экономическому коллапсу и сворачивать своё присутствие на международной арене, на самом деле успешно  добивает ИГИЛ в Сирии, продолжает демонстрировать свою активность практически во всех регионах мира, обустраивает Крым, принуждает Украину к миру на Донбассе... 

    Позиции РФ на мировой арене и внутренняя ситуация в федерации идут вразрез с информационными кампаниями в той же Польше, странах Прибалтики, Украине, Румынии и т.д., где информационные выпуски электронных СМИ  начинаются и заканчиваются негативными новостями из России. В результате массированной информационной кампании в странах Восточной и Центральной  Европы возникло устойчивое предчувствие, что  давление на Россию эффективно и в ближайшее время принесет определенные плоды.

    Более того, иногда, как, к примеру, в украинском информационном поле,  новости из России переформатируются в череду «побед на агрессором», которые буквально через считанные месяцы приведут к развалу Российской федерации и возвращению в состав Украины Крыма и Донбасса.  Однако время идет, а реальной «победы» над Москвой все нет, потому что и реальной войны тоже нет.

Реплика

    Весьма показательным является  то, как в Восточной Европе восприняли появление 7 июля 2017 г. на региональной политической арене спецпредставителя США по вопросам Украины Курта Волкера. Украинские и прибалтийские экспертные ресурсы, восторженно оценивая его потенциал,  переполнены самыми мрачными прогнозами в отношении России, которой, как им кажется,  придется очень туго в диалоге со спецпредставителем президента Д. Трампа. 

    Киевские  СМИ, как и появляющиеся на российских федеральных каналах эксперты из столицы на Днепре уже больше месяца  в один голос угрожают Москве господином Волкером, который, видимо, представляет некое новое, абсолютно секретное и поразительно эффективное оружие против России.

    Автор этих строк не раз  пытался выяснить у коллег из Киева, какими особыми возможностями политического давления на Москву обладает К. Волкер, но так и не добился  внятного  ответа.  Скорее всего, «феномен всесокрушающего спецпредставителя Трампа» является отражением традиционного обожествления США и американской мощи, характерного для политических классов не только Украины, но и Беларуси.

    Понятно, что в том же Киеве   вмешательство США в украинский кризис ждут  в формате «Вот приедет барин…», что, между прочим,  вполне вероятно после того, как Вашингтон когда-нибудь «решит» проблему хотя бы КНДР с её ракетно-ядерной программой. 

Тест для Лукашенко

    Продолжая тему сентябрьских  российско – белорусских учений, было бы несправедливо забыть о белорусском аспекте  истерики в западных и местных оппозиционных СМИ, который  связан, с одной стороны, с задачей отвлечения внимание от того, что последние два года непосредственно у границ России  учения НАТО, зачастую вместе с ВСУ, проходят практически непрерывно. Наблюдателей от России и Беларуси на них, как правило, демонстративно не зовут.

    С другой стороны, информационная кампания призвана  протестировать режим А. Лукашенко на готовность встать в один ряд с Западом против России.  В этом случае, нет необходимости напоминать, что  с 2014 года  А. Лукашенко приложил немало усилий для того, чтобы стать «своим» для Запада.

Армия

    Отношение правящего в Беларуси политического режима к предстоящим совместным с Россией военным учениям двоякое. С одной стороны, весной 2017 года А. Лукашенко выступал ярым сторонником учений, так как хотел продемонстрировать соседям свой военный потенциал, который должен был смотреться наиболее эффектно при поддержке российской армии, а главное,  ее новой техники. Отсюда и столь милитаристский характер парада на День независимости от 3 июля.

    С другой стороны,  беспокойство белорусского руководства  нарастает буквально на глазах, так как  со временем, обнаружилось, что как всегда, белорусская армия к учениям готова только частично.  Боевая техника по традиции  в немалой степени разворована, стоит без аккумуляторов и ангары покидать не желает.

    Кроме того, 12 августа 2017 г. на подмосковном танковом полигоне в рамках соревновании по танковому биатлону белорусская команда заняла 4 (четвертое) место. В принципе, белорусские танкисты повторили прошлогодний результат, пропустив вперед китайский и казахстанский экипажи, не говоря уже о россиянах.  Иными словами, если в  2016 году можно было говорить о случайности проигрыша, то в этом году можно утверждать, что белорусская армия не способна к систематической подготовке и обучению своего личного состава. 

    А. Лукашенко воспринял очередной провал белорусских танкистов на международной арене крайне болезненно, так как победа на международных армейских играх, являющихся реальными и очень сложными многосторонними учениями, по идее, должна была продемонстрировать, что столь широко разрекламированная  модернизация белорусской армии закончилась феноменальным успехом. На самом деле, провал в Подмосковье в какой-то степени отразил то, что  деградация вооруженных сил РБ не остановлена, что не является тайной для соседей Беларуси. 

    Естественно, белорусские СМИ, причем, как государственные, так  и оппозиционные, постарались не акцентировать внимание на итогах танкового биатлона, стремясь скрыть от населения тот факт, что белорусская армия остается армией для парадов, а не для реальной войны, и в действительности, по-настоящему, защитить республику не в силах.

    С середины августа 2017 года восприятие  А. Лукашенко предстоящих учений стало меняться.  Помимо того, что глава белорусского государства, как главнокомандующий, видимо  стал понимать, что запасы водки для  гостей не скроют тот факт, что состояние белорусской армии удручающее, на него не без успеха по теме учений  оказывается  массированное давление со стороны В. Макея и Киева.

Эволюция истерики

    Необходимо напомнить, что за последние три-четыре месяца антироссийская информационная кампания прошла несколько этапов. Первоначально истерика в европейских СМИ шла вокруг тезиса о том, что под видом российско-белорусских учений Москва осуществит неожиданную агрессию против Украины, открыв «второй» «северный» фронт.  Понятно, что больше всего об «агрессии с севера» говорилось в Киеве. 26 апреля, посещая Чернобыль, А. Лукашенко клялся, что никакой удар со стороны Беларуси Украине не грозит…

    Когда стало понятно, что идея «северного удара» как-то не вызывает отклика у международной общественности, то СМИ заговорили о том, что после завершения учений российские войска останутся на территории Беларуси на постоянной основе.  Особенно активно данную идею об «оккупации Беларуси» развивают в Варшаве и странах Прибалтики,  которые, в рамках своего участия в НАТО  уже разместили на своей территории воинские подразделения США, Германии, Канады и Великобритании. В качестве аналогии стоит напомнить, что Беларусь является членом ОДКБ.

    Понятно, что когда говорится о размещении российских войск в Беларуси, то необходимо  как-то объяснить их предназначение. Вот тут началось самое интересное. С одной стороны, Варшава и Вильнюс вдруг вспомнили о коварных замыслах Москвы, о которых в российской столице естественно даже не подозревают,  по захвату пресловутого Сувалкинского коридора. С другой стороны Киев, белорусская оппозиция и чиновники-западники в ближайшем окружении Лукашенко, заголосили о том, что российские войска после окончания учений обязательно  свергнут законный режим  и поставят на пост президента Республики Беларусь своего ставленника. 

Реплика

    Идея о непременном  захвате  Россией Сувалкинского коридора  постоянно поднимается в СМИ Польши и Прибалтики, что, возможно, является отражением генетической памяти о Данцингском коридоре, кризис вокруг которого в  1939 году  оказался одной из причин развязывания Второй мировой войны.

    Понятно, что и в данном случае атака на пресловутый коридор со стороны РФ означает Третью мировую войну. Кроме того, Россия никогда не ставила перед Польшей и Литвой вопрос о некоем экстерриториальном коридоре с автострадой, железной дорогой и, к примеру, трубопроводе, призванных связать Калининградскую область через Беларусь с Россией. Вместо этого Москва заказала целый флот железнодорожных паромов, продолжает проектировать ответвление подводного газопровода и думает, что делать дальше со строительной  площадкой начатой, но пока законсервированной АЭС. 

    Стоит напомнить, что в 2014-2016 годах в украинских и белорусских электронных СМИ была популярна версия, что российские войска будут развивать наступление против ВСУ через Мариуполь, Бердянск, Геническ, создавая некий «сухопутный мост» с Крымом.  При этом «диванным стратегам» не приходило в голову, что Россия уже вложила огромные средства в строительство Керченского моста.

    Переворот/мятеж/свержение

Тема использования российско-белорусских учений  для свержения режима А. Лукашенко оказалась исключительно богатой на интерпретации и манипуляции.  Авторы данной провокация прекрасно осведомлены обо всех фобиях и страхах белорусского президента, который панически боится потерять власть. Не является тайной и то, что все усилия белорусского государства, читай национальной элиты, как провластной, так и оппозиционной, в последнее время направлены на сохранение власти в руках А. Лукашенко.

    С другой стороны,  белорусский президент почти уверен, что Москва ждет момента для его свержения. Отсюда и колебания А. Лукашенко, которому, скорее всего (автор в данном случае высказывает предположение),  постоянно напоминают о декабрьском 1979 года штурме советским спецназом дворца диктатора Хафизуллы Амина в Кабуле. А тут учения, на которых будут подразделения российского спецназа. Безусловно, А. Лукашенко беспокоится…

 

    Любопытно то, что сейчас белорусские оппозиционные ресурсы  активно развивая тему «оккупации» Беларуси российскими войсками в рамках «кабульской версии» объективно выступают в роли самых ярых защитников А. Лукашенко. Более того, на оппозиционных ресурсах появились призывы организовать диверсии против российских подразделений, т.е. фактически спровоцировать боевые действия между российской и белорусской армиями (!).В том же ключе поданы и некоторые  материалы, вышедшие в конце августа из-под «пера» « белорусских философов и интеллектуалов» сгруппировавшихся  вокруг белорусского МИДа.

    Общая цель данных «аналитических докладов» заключается в стремлении с одной стороны подтолкнуть «напуганного» А. Лукашенко к скорейшему геополитическому повороту на Запад, а с другой -- призвать  Запад к немедленному «спасению» А. Лукашенко, который «мужественно противостоит»  военно-стратегическому «давлению» России.

    При этом то, что понимается под «российским давлением», по понятным причинам традиционно не расшифровывается.  В любом случае российские войска, прибывающие на учения,  заранее объявляются «оккупантами», что в глазах Запада мгновенно ставит Беларусь в статус Украины подвергшейся «агрессии» со стороны России.

Новая эпоха

    Но есть еще ряд аспектов подобного рода «аналитики», которые позволяют  заглянуть за кулисы  белорусской правящего дома. В частности, обращает на себя внимание то, что авторы помимо «вражеской» Москвы, видят угрозу правящему режиму и в основной части белорусских силовых ведомств и структур, чем подрывают основные позиции «наследника» главы белорусского государства. 

    Иными словами, под прикрытием «заботы» о суверенитете республики и А. Лукашенко, который данный суверенитет неистово «отстаивает»,  белорусский президент де-факто натравливается на собственные спецслужбы, а с другой стороны  делается попытка закрепить  доминирование в белорусской системе власти так называемых «западников» и пресловутой «украинской группы». В итоге, подготавливается  почва для прихода на пост президента Беларуси Владимира Макея, чья кандидатура полностью устраивает Запад и Украину.  

    Стоит отметить, что попытки использовать международные информационные кампании для разжигания внутри правящей группировки подковерной борьбы за власть не являются чем-то новым в политической жизни любой страны. Всемирная история переполнена подобного рода примерами. Февральская  революция в России, в частности,   свершилась под «тенью» Первой мировой войны. Но стоит напомнить, что перед этим система власти в Российском империи была парализована так называемой «распутинщиной».

    В конце летнего политического сезона 2017 года в Беларуси со всей очевидностью  можно диагностировать наступление новой политической эпохи, которую можно на археологический манер условно считать «макеевско-киевской». Данная эпоха характеризуется тем, что на внутри структуры белорусской власти практически полностью доминирует В. Макей и его сторонники, включая «украинскую группу».

    Сейчас данная «хунта» (это не оговорка) фактически задавила своих политических противников,  намереваясь и дальше двигаться к власти, используя А. Лукашенко в качестве слепого и легко настраиваемого инструмента, копающего себе «могилу».  Терять им нечего…

    Между прочим, было бы несправедливо игнорировать  и появление некого нового «центра влияния» в системе белорусской власти, который олицетворяет госпожа Эйсмонт, активно использующая  Николая Лукашенко и пытающаяся  путем интриг закрепить за собой место в системе управления белорусским государством. 

    Внешний «фронт» давления на официальный Минск создал Киев, который в лице П. Порошенко не только стал  желанным советчиков и союзником А. Лукашенко по вопросам региональной политики, но и в лице украинских ведомств, а также дипломатов, которые не только позволяют себе требовать у белорусских коллег любые услуги и информацию, но и открыто вмешиваются во внутреннюю и внешнюю политику Республики Беларусь.  Можно с уверенностью  сказать, что в настоящее время Беларусь находится под частичным политическим влиянием Украины.

Москва

    Процессы, которые переживает белорусский политический режим, а вместе с ним и Республика Беларусь слишком масштабны, чтобы быть незамеченными в Москве. По традиции, Россия, учитывая целый ряд объективных и негативных факторов, не торопится принимать политические решения, но не реагировать Кремль тоже не может. Во всяком случае, перевод соглашений по поставкам нефти на белорусские НПЗ в «пакетный» формат (В. Путин, Калининград, 16.07.2017 ) можно считать реакцией России на Минскую декларацию ПА ОБСЕ ( 7 июля 2017 г.) и визит А. Лукашенко в Киев (20-20 июля 2017 г.).

    И это только начало, так как  создаются условия на полное переформатирование всей системы дотаций и преференций, оказываемых Россией Беларуси, в «пакетный» или «связанный» формат по принципу китайских кредитов. В принципе, Минск может на это и не согласиться…

 

Продолжение следует

А. Суздальцев, Москва, 27.07.2017

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя alteslager

Кто в курсе: КГБ РБ входит в "Макеевско-Киевскую" хунту?

Аватар пользователя Врач

Хороший материал, благодарю.
Вот, кстати, Западу успешно удаётся натравливать АГЛ на свой силовой блок, который априори подозревается в нелояльности. Вследствие чего АГЛ часто там проводит ротации и в довольно жёсткой форме: вчерашний сотрудник центрального аппарата КГБ или начальник областного УКГБ может быть легко переброшен даже в райцентр любой из областей. Это, конечно, вызывает раздражение у силовиков. Но при этом достигается задача - не допустить сговора вокруг умных, харизматичных генералов. Что, как видно, негативно сказывается на общей боеподготовке армии.

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Врач пишет:
Хороший материал, благодарю.
Вот, кстати, Западу успешно удаётся натравливать АГЛ на свой силовой блок, который априори подозревается в нелояльности.

Руками Макея и его спикеров из Центра стратегических и внешнеполитических исследований Царика и Сивицкого, которые в обилии и с удовольствием публикуются в т.наз. оппосми.
Вот пример:http://www.mogilev.by/article/167293-analitiki-belorusskie-specsluzhby-p...

Что характерно, Лилия Ананич в этом случае ничего плохого для РБ в таких "исследованиях" не видит.Видимо, она в с ними и Макеем в одной связке формирует информационный фон.
PS Они очень активные и писучие.
Вот и на азербайджанских ресурсах отметились:
"Втягивание Беларуси в противостояние с Западом является приоритетной задачей Кремля"
https://azeri.today/articles/8262/

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Кто в курсе: КГБ РБ входит в "Макеевско-Киевскую" хунту?

Нет!

Аватар пользователя Selanin

Ответить с цитированием
Однако, Москва, которая по идее, должна под ударами Запада приближаться к экономическому коллапсу и сворачивать своё присутствие на международной арене, на самом деле успешно добивает ИГИЛ в Сирии, продолжает демонстрировать свою активность практически во всех регионах мира, обустраивает Крым, принуждает Украину к миру на Донбассе...

В связи с этим 2 вопроса.
1) Когда наконец-то Москва добьёт ИГИЛ? Годами добивают очень так эффективно, а ИГИЛ процветает и теракты в России устраивает.
2) Каким образом Россия принуждает к миру на Донбассе?

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Andrey

Врач пишет:
Хороший материал, благодарю.
Вот, кстати, Западу успешно удаётся натравливать АГЛ на свой силовой блок, который априори подозревается в нелояльности. Вследствие чего АГЛ часто там проводит ротации и в довольно жёсткой форме: вчерашний сотрудник центрального аппарата КГБ или начальник областного УКГБ может быть легко переброшен даже в райцентр любой из областей. Это, конечно, вызывает раздражение у силовиков. Но при этом достигается задача - не допустить сговора вокруг умных, харизматичных генералов. Что, как видно, негативно сказывается на общей боеподготовке армии.

Не только. Натравливая "пером" т.н. "независимых экспертов" Л. на своих силовиков, Хунта оставляет Л. без защиты, он словно голенький на морозе... Чем это закончится. понятно. Но мне, естественно, Л. не жалко. Думать кое-кому надо было головой...

Аватар пользователя Andrey

Selanin пишет:
Ответить с цитированием
Однако, Москва, которая по идее, должна под ударами Запада приближаться к экономическому коллапсу и сворачивать своё присутствие на международной арене, на самом деле успешно добивает ИГИЛ в Сирии, продолжает демонстрировать свою активность практически во всех регионах мира, обустраивает Крым, принуждает Украину к миру на Донбассе...

В связи с этим 2 вопроса.
1) Когда наконец-то Москва добьёт ИГИЛ? Годами добивают очень так эффективно, а ИГИЛ процветает и теракты в России устраивает.
2) Каким образом Россия принуждает к миру на Донбассе?

1. Добивает и успешно. Воюет с 2015 года "руками" авиации и спецназа. Или "коалиция" успешнее? Особенно после Мосула...
2. Минскими соглашениями. Первый пункт данных соглашений - прекращение огня. Почитайте текст. Или Вы, как в Киеве, считаете, что Минские соглашения - это безоговорочная капитуляция Донбасса?

Аватар пользователя Andrey

Vita-Sibiria пишет:
Врач пишет:
Хороший материал, благодарю.
Вот, кстати, Западу успешно удаётся натравливать АГЛ на свой силовой блок, который априори подозревается в нелояльности.

Руками Макея и его спикеров из Центра стратегических и внешнеполитических исследований Царика и Сивицкого, которые в обилии и с удовольствием публикуются в т.наз. оппосми.
Вот пример:http://www.mogilev.by/article/167293-analitiki-belorusskie-specsluzhby-p...

Что характерно, Лилия Ананич в этом случае ничего плохого для РБ в таких "исследованиях" не видит.Видимо, она в с ними и Макеем в одной связке формирует информационный фон.
PS Они очень активные и писучие.
Вот и на азербайджанских ресурсах отметились:
"Втягивание Беларуси в противостояние с Западом является приоритетной задачей Кремля"
https://azeri.today/articles/8262/

Ну дай Бог им здоровья. Есть что почитать...

Аватар пользователя intani

Текст забористый и будоражащий. Типа - "майор на часы посмотрел".
Дрожжи вброшены, не за горами время "гнать"?
Думаю, АГЛ этот процесс досконально изучил (даже спецводка "Президент" существует).
АГЛ не многостаночник - он "парфюмер". Его запахи кувалдам не подвластны! Он все равно останется в белом, если даже и немного помятым.
Негоже "артисту" пыли бояться, когда с него грязь отваливается, как с тефлона.
Справедливости ради хочу отметить, что украинская тематика активизировалась буквально в последние дни, как положительный вариант для развития РБ (случайно подслушал разговор, да и по радио много украинской песни стало). Вначале улыбнулся, а сейчас призадумался.
Будем смотреть.

Intani

Аватар пользователя Selanin

Andrey пишет:
1. Добивает и успешно. Воюет с 2015 года "руками" авиации и спецназа. Или "коалиция" успешнее? Особенно после Мосула...

Как-то вот долго добивает. Добить никак не может. В чём смысл?

Ответить с цитированием
2. Минскими соглашениями. Первый пункт данных соглашений - прекращение огня. Почитайте текст. Или Вы, как в Киеве, считаете, что Минские соглашения - это безоговорочная капитуляция Донбасса?

И что Россия сделала?

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Political_Spirit

intani пишет:
да и по радио много украинской песни стало...

А, может, ларчик просто открывался?!
Качественной беларускай музыки кот наплакал, а российские-польские-литовские крутить как-то не в тему...
Вот и оказался на безрыбье рак рыбой ))))

Тоже самое относится и к "аналитике" ;)

Аватар пользователя Мурманский Апач

Andrey пишет:
alteslager пишет:
Кто в курсе: КГБ РБ входит в "Макеевско-Киевскую" хунту?

Нет!

Скорее собратья по выживанию, временные попутчики.

Аватар пользователя Мурманский Апач

Selanin пишет:
Andrey пишет:
1. Добивает и успешно. Воюет с 2015 года "руками" авиации и спецназа. Или "коалиция" успешнее? Особенно после Мосула...

Как-то вот долго добивает. Добить никак не может. В чём смысл?

Ответить с цитированием
2. Минскими соглашениями. Первый пункт данных соглашений - прекращение огня. Почитайте текст. Или Вы, как в Киеве, считаете, что Минские соглашения - это безоговорочная капитуляция Донбасса?

И что Россия сделала?

1. Согласно прейскуранту...и еще одна ремарка: то что дается даром не ценится. А то что потом и кровью очень даже.
2. А Россия то тут причем? бУ должна прекратить террористические обстрелы Донецка и Луганска. Или вы предлагаете трошечки бУ побомбить? Если дао то треба обождать, пока американцы осознают простую вещь, как их опустил Ким при помощи хохлов. Которые продали Киму ракетные технологии.

Аватар пользователя Andrey

intani пишет:
Текст забористый и будоражащий. Типа - "майор на часы посмотрел".
Дрожжи вброшены, не за горами время "гнать"?
Думаю, АГЛ этот процесс досконально изучил (даже спецводка "Президент" существует).
АГЛ не многостаночник - он "парфюмер". Его запахи кувалдам не подвластны! Он все равно останется в белом, если даже и немного помятым.
Негоже "артисту" пыли бояться, когда с него грязь отваливается, как с тефлона.
Справедливости ради хочу отметить, что украинская тематика активизировалась буквально в последние дни, как положительный вариант для развития РБ (случайно подслушал разговор, да и по радио много украинской песни стало). Вначале улыбнулся, а сейчас призадумался.
Будем смотреть.

"Парфюмер" - ну посмотрим...

Аватар пользователя Andrey

Мурманский Апач пишет:
Selanin пишет:
Andrey пишет:
1. Добивает и успешно. Воюет с 2015 года "руками" авиации и спецназа. Или "коалиция" успешнее? Особенно после Мосула...

Как-то вот долго добивает. Добить никак не может. В чём смысл?

Ответить с цитированием
2. Минскими соглашениями. Первый пункт данных соглашений - прекращение огня. Почитайте текст. Или Вы, как в Киеве, считаете, что Минские соглашения - это безоговорочная капитуляция Донбасса?

И что Россия сделала?

1. Согласно прейскуранту...и еще одна ремарка: то что дается даром не ценится. А то что потом и кровью очень даже.
2. А Россия то тут причем? бУ должна прекратить террористические обстрелы Донецка и Луганска. Или вы предлагаете трошечки бУ побомбить? Если дао то треба обождать, пока американцы осознают простую вещь, как их опустил Ким при помощи хохлов. Которые продали Киму ракетные технологии.

Вот именно. Между прочим, Россия воюет против ИГИЛ практически в одиночку. Минск только потирает ручки и ждет заказов на восстановление страны. Эти называется "союзник".

Аватар пользователя Andrey

Мурманский Апач пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Кто в курсе: КГБ РБ входит в "Макеевско-Киевскую" хунту?

Нет!

Скорее собратья по выживанию, временные попутчики.

Какие собратья и попутчики? С прозападной хунтой? Да в случае "поворота" силовиков тут же сдадут с потрохами, как украинский "Беркут".
В принципе, не жалко. Знали, на что шли. Для властей они расходный материал.

Аватар пользователя Andrey

Political_Spirit пишет:
intani пишет:
да и по радио много украинской песни стало...

А, может, ларчик просто открывался?!
Качественной беларускай музыки кот наплакал, а российские-польские-литовские крутить как-то не в тему...
Вот и оказался на безрыбье рак рыбой ))))

Тоже самое относится и к "аналитике" ;)

Ваша позиция понятна.

Аватар пользователя alteslager

Andrey пишет:
Мурманский Апач пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Кто в курсе: КГБ РБ входит в "Макеевско-Киевскую" хунту?

Нет!

Скорее собратья по выживанию, временные попутчики.

Какие собратья и попутчики? С прозападной хунтой? Да в случае "поворота" силовиков тут же сдадут с потрохами, как украинский "Беркут".
В принципе, не жалко. Знали, на что шли. Для властей они расходный материал.

Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Аватар пользователя Vasiliy122

Плавный переход в конце статьи к экономике предполагает экономический анализ в "Продолжении". АИ, как кажется тема военная стремительно свернется после учений, а осенняя нестабильность будет развиваться на основе экономических провалов. Есть тут что-то, что "хунта" Макея может противопоставить в свою пользу?

Аватар пользователя Andrey

alteslager пишет:
Andrey пишет:
Мурманский Апач пишет:
Andrey пишет:
alteslager пишет:
Кто в курсе: КГБ РБ входит в "Макеевско-Киевскую" хунту?

Нет!

Скорее собратья по выживанию, временные попутчики.

Какие собратья и попутчики? С прозападной хунтой? Да в случае "поворота" силовиков тут же сдадут с потрохами, как украинский "Беркут".
В принципе, не жалко. Знали, на что шли. Для властей они расходный материал.

Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Ну пусть надеются... Примет ли их Россия?

Аватар пользователя Andrey

Vasiliy122 пишет:
Плавный переход в конце статьи к экономике предполагает экономический анализ в "Продолжении". АИ, как кажется тема военная стремительно свернется после учений, а осенняя нестабильность будет развиваться на основе экономических провалов. Есть тут что-то, что "хунта" Макея может противопоставить в свою пользу?

Экономической "платформой" Хунты был обещанный с 2015 года кредит МВФ.
Кредита не будет. Белорусские власти сделали вид, что "ну и не надо".
Но мы как раз видим попытки и Л. и Хунты перехитрить всех. Иными словами, то, что не получилось у Украины (уйти на Запад, оставшись на российских рынках, на российском энерготранзите, российских кредитах и преференциях), то, мол, должно получиться у Беларуси. Я сомневаюсь. Вообще-то, политика, рассчитанная на дураков, в итоге оборачивается бумерангом. А потом такие невинные лица: "А нас то за что?".

Аватар пользователя Rosinski

alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут. «Защитников народа»-беркутовцев приняли, и белорусских защитников «государственной безопасности», у которых готовы запасные аэродромы, примут. Запас изменников карман не тянет. Найдут и им применение. Туда им и дорога. Лишь бы просто сдрыснули, а не кровью людей, как беркутовцы, себе билет в светлое рускомирское будущее зарабатывали. Если что.

«Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк. Бывших "беркутовцев", бежавших из Украины после победы Майдана, уже не раз замечали в форме российских правоохранительных органов во время предыдущих протестных акций в Москве. Никакого секрета тут нет: еще в мае 2014 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев вручил паспорта, погоны и служебные удостоверения 10 бывшим бойцам "Беркута", поступившим на службу в российскую полицию. Правда, имя Кусюка в этих сообщениях ни разу не упоминалось»(с).
Кусюк правопорядка и спокойствия России.

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя mPronin

Andrey пишет:
Экономической "платформой" Хунты был обещанный с 2015 года кредит МВФ.
Кредита не будет. Белорусские власти сделали вид, что "ну и не надо".
Но мы как раз видим попытки и Л. и Хунты перехитрить всех. Иными словами, то, что не получилось у Украины (уйти на Запад, оставшись на российских рынках, на российском энерготранзите, российских кредитах и преференциях), то, мол, должно получиться у Беларуси. Я сомневаюсь. Вообще-то, политика, рассчитанная на дураков, в итоге оборачивается бумерангом. А потом такие невинные лица: "А нас то за что?".

Все-таки играют не личности и группы, а экономический уклад.

И категорически не способны группы и слои утилизационной экономики перейти к прагматичной политике и суверенно развивающейся экономике.

Не потому, что они такие, просто экономическая модель такая. А им, так или иначе, но где-то надо харчеваться

Продукты распада, откуда и "Рафик не увиноват !" (с).

Таки экономика первична.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Andrey

mPronin пишет:
Andrey пишет:
Экономической "платформой" Хунты был обещанный с 2015 года кредит МВФ.
Кредита не будет. Белорусские власти сделали вид, что "ну и не надо".
Но мы как раз видим попытки и Л. и Хунты перехитрить всех. Иными словами, то, что не получилось у Украины (уйти на Запад, оставшись на российских рынках, на российском энерготранзите, российских кредитах и преференциях), то, мол, должно получиться у Беларуси. Я сомневаюсь. Вообще-то, политика, рассчитанная на дураков, в итоге оборачивается бумерангом. А потом такие невинные лица: "А нас то за что?".

Все-таки играют не личности и группы, а экономический уклад.

И категорически не способны группы и слои утилизационной экономики перейти к прагматичной политике и суверенно развивающейся экономике.

Не потому, что они такие, просто экономическая модель такая. А им, так или иначе, но где-то надо харчеваться

Продукты распада, откуда и "Рафик не увиноват !" (с).

Таки экономика первична.

Согласен. Вопрос "харчей" практически не решен, как бы и в какие бы "хунты" белорусская номенклатура и силовики не объединялись.

Аватар пользователя mPronin

Где-то в середине нулевых пришлось мне дистанционно сдавать зачеты по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" в одном московском вузе.

Там была масса забавных курсов, причем часть писали кейнсианцы, часть марксисты, ну и свидетели фон Хайека знатно отметились. Если знать все эти азбуки, то ничего сложного.

Сложность случилась в процессе сдачи курса математического анализа экономики, поскольку в методичке продвигалась задача свести все это к единой логической системе.

Это была воистину инновация. Такой шизофрении ни до, ни после мне не встречалось.

У белорусского хозактива совершенно аналогичный случай. Глубоко шизофренический.

Попытка одновременно быть слегка Европой, круче США и послегка Россией, в реальности не обладая вообще никакими качествами всего перечисленного.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя КАПА

Andrey пишет:
Минск только потирает ручки и ждет заказов на восстановление страны. Эти называется "союзник".

Уже хорошо загоревшие белорусы не один месяц обхаживают чиновников Дамаска по этому поводу. Типа мы пахали главные в обозе - важные помощники россиянам при санкциях и намЯкивют, что якобы могут помочь в европейском направлении. Ну и у РБ "все есть" для поставок, в отличии от...

Страшно не терять. Страшно оказаться потерей. Озаботьтесь тем, чтобы по дороге Россия не потеряла вас.

Аватар пользователя alteslager
Аватар пользователя alteslager

Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут. «Защитников народа»-беркутовцев приняли, и белорусских защитников «государственной безопасности», у которых готовы запасные аэродромы, примут. Запас изменников карман не тянет. Найдут и им применение. Туда им и дорога. Лишь бы просто сдрыснули, а не кровью людей, как беркутовцы, себе билет в светлое рускомирское будущее зарабатывали. Если что.

«Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк. Бывших "беркутовцев", бежавших из Украины после победы Майдана, уже не раз замечали в форме российских правоохранительных органов во время предыдущих протестных акций в Москве. Никакого секрета тут нет: еще в мае 2014 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев вручил паспорта, погоны и служебные удостоверения 10 бывшим бойцам "Беркута", поступившим на службу в российскую полицию. Правда, имя Кусюка в этих сообщениях ни разу не упоминалось»(с).
Кусюк правопорядка и спокойствия России.

Не факт что их примут: я когда сдавал документы в ФМС, у меня документы приняли, но не дали подписать, сказали сперва надо пройти спецпроверку, через три дня позвонили, сказали что спецпроверку прошёл, могу приехать и подписать. А желающих устроиться в ФСБ, МВД РФ среди Россиян хватает, конкуренция! Бывшие и необстреляные мало кому нужны

Аватар пользователя Юрий Бондаренко

Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут. «Защитников народа»-беркутовцев приняли, и белорусских защитников «государственной безопасности», у которых готовы запасные аэродромы, примут. Запас изменников карман не тянет. Найдут и им применение. Туда им и дорога. Лишь бы просто сдрыснули, а не кровью людей, как беркутовцы, себе билет в светлое рускомирское будущее зарабатывали. Если что.

«Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк. Бывших "беркутовцев", бежавших из Украины после победы Майдана, уже не раз замечали в форме российских правоохранительных органов во время предыдущих протестных акций в Москве. Никакого секрета тут нет: еще в мае 2014 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев вручил паспорта, погоны и служебные удостоверения 10 бывшим бойцам "Беркута", поступившим на службу в российскую полицию. Правда, имя Кусюка в этих сообщениях ни разу не упоминалось»(с).

Приятно читать что беркутовцам нашлось достойное применение в России. Только жёстче надо действовать!!! Не доводить ситуацию до того, пока нацистские выродки начнут живьём сжигать служителей закона

Юрий_Бондаренко
Ежедневно и не политкорректно в твиттере: @vozvr

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Andrey пишет:
Минск только потирает ручки и ждет заказов на восстановление страны. Эти называется "союзник".

Уже хорошо загоревшие белорусы не один месяц обхаживают чиновников Дамаска по этому поводу. Типа мы пахали главные в обозе - важные помощники россиянам при санкциях и намЯкивют, что якобы могут помочь в европейском направлении. Ну и у РБ "все есть" для поставок, в отличии от...

Да, в Москве знают, уважаемая Капа. Мародерствуют. Как я уже писал: кому гробы. а кому подряды и заказы...

Аватар пользователя Andrey

mPronin пишет:
Где-то в середине нулевых пришлось мне дистанционно сдавать зачеты по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" в одном московском вузе.

Там была масса забавных курсов, причем часть писали кейнсианцы, часть марксисты, ну и свидетели фон Хайека знатно отметились. Если знать все эти азбуки, то ничего сложного.

Сложность случилась в процессе сдачи курса математического анализа экономики, поскольку в методичке продвигалась задача свести все это к единой логической системе.

Это была воистину инновация. Такой шизофрении ни до, ни после мне не встречалось.

У белорусского хозактива совершенно аналогичный случай. Глубоко шизофренический.

Попытка одновременно быть слегка Европой, круче США и послегка Россией, в реальности не обладая вообще никакими качествами всего перечисленного.

Если главная задача: сохранение власти в руках нарождающейся династии, то будут исповедовать всё, что угодно, лишь бы от власти не отстранили...

Аватар пользователя Shot

В эфире программы «Контуры» на телеканале ОНТ Богданов отметил, что Беларусь, не теряя своих экономических связей с Россией, тем не менее, стремится к освоению новых рынков и, несмотря на войну, которая в настоящее время раздирает Сирию, Беларусь сумела наладить довольно неплохой экспорт в эту страну.
Так, по его словам, Беларусь экспортировала в текущем году в Сирию молочной продукции на более чем 1 миллион долларов. Это в несколько раз больше, чем было экспортировано за тот же период 2016 года.
«Вроде бы война, однако внешняя политика нашего государства настолько грамотно выстроена, что в этой сложной ситуации сирийский народ заинтересован покупать нашу продукцию», - подчеркнул Богданов.

"Ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, какой нам Бог ее дал"

Аватар пользователя КАПА

Andrey пишет:
Да, в Москве знают, уважаемая Капа. Мародерствуют. Как я уже писал: кому гробы. а кому подряды и заказы...

Там пока (?) достаточно глухо. Лукашенко прямых/легких денег хочет. А тот, кто Сирии их будет давать, склонен к связанным кредитам. И пока варианты бартера.

Страшно не терять. Страшно оказаться потерей. Озаботьтесь тем, чтобы по дороге Россия не потеряла вас.

Аватар пользователя Andrey

Shot пишет:
В эфире программы «Контуры» на телеканале ОНТ Богданов отметил, что Беларусь, не теряя своих экономических связей с Россией, тем не менее, стремится к освоению новых рынков и, несмотря на войну, которая в настоящее время раздирает Сирию, Беларусь сумела наладить довольно неплохой экспорт в эту страну.
Так, по его словам, Беларусь экспортировала в текущем году в Сирию молочной продукции на более чем 1 миллион долларов. Это в несколько раз больше, чем было экспортировано за тот же период 2016 года.
«Вроде бы война, однако внешняя политика нашего государства настолько грамотно выстроена, что в этой сложной ситуации сирийский народ заинтересован покупать нашу продукцию», - подчеркнул Богданов.

как говорят в народе: "Кому война, а кому..."

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Andrey пишет:
Да, в Москве знают, уважаемая Капа. Мародерствуют. Как я уже писал: кому гробы. а кому подряды и заказы...

Там пока (?) достаточно глухо. Лукашенко прямых/легких денег хочет. А тот, кто Сирии их будет давать, склонен к связанным кредитам. И пока варианты бартера.

Абсолютно точно!

Аватар пользователя Outlaw

Юрий Бондаренко пишет:
Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут. «Защитников народа»-беркутовцев приняли, и белорусских защитников «государственной безопасности», у которых готовы запасные аэродромы, примут. Запас изменников карман не тянет. Найдут и им применение. Туда им и дорога. Лишь бы просто сдрыснули, а не кровью людей, как беркутовцы, себе билет в светлое рускомирское будущее зарабатывали. Если что.

«Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк. Бывших "беркутовцев", бежавших из Украины после победы Майдана, уже не раз замечали в форме российских правоохранительных органов во время предыдущих протестных акций в Москве. Никакого секрета тут нет: еще в мае 2014 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев вручил паспорта, погоны и служебные удостоверения 10 бывшим бойцам "Беркута", поступившим на службу в российскую полицию. Правда, имя Кусюка в этих сообщениях ни разу не упоминалось»(с).

Приятно читать что беркутовцам нашлось достойное применение в России. Только жёстче надо действовать!!! Не доводить ситуацию до того, пока нацистские выродки начнут живьём сжигать служителей закона

Эти «служители закона» умудрилась моего ребятенка два раза признать виновным по одному и тому же делу, провести два процесса, вынести два приговора, два раза установить в суде его виновность!!! А он, оказался просто однофамильцем и на 40 лет младше правонарушителя ))))) . хорошо дело административное.
Эти служители закона хороши пока к ним руки не попал. Это я про РБ, но не думаю что в Украине иначе.

Аватар пользователя Andrey

Outlaw пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут. «Защитников народа»-беркутовцев приняли, и белорусских защитников «государственной безопасности», у которых готовы запасные аэродромы, примут. Запас изменников карман не тянет. Найдут и им применение. Туда им и дорога. Лишь бы просто сдрыснули, а не кровью людей, как беркутовцы, себе билет в светлое рускомирское будущее зарабатывали. Если что.

«Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк. Бывших "беркутовцев", бежавших из Украины после победы Майдана, уже не раз замечали в форме российских правоохранительных органов во время предыдущих протестных акций в Москве. Никакого секрета тут нет: еще в мае 2014 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев вручил паспорта, погоны и служебные удостоверения 10 бывшим бойцам "Беркута", поступившим на службу в российскую полицию. Правда, имя Кусюка в этих сообщениях ни разу не упоминалось»(с).

Приятно читать что беркутовцам нашлось достойное применение в России. Только жёстче надо действовать!!! Не доводить ситуацию до того, пока нацистские выродки начнут живьём сжигать служителей закона

Эти «служители закона» умудрилась моего ребятенка два раза признать виновным по одному и тому же делу, провести два процесса, вынести два приговора, два раза установить в суде его виновность!!! А он, оказался просто однофамильцем и на 40 лет младше правонарушителя ))))) . хорошо дело административное.
Эти служители закона хороши пока к ним руки не попал. Это я про РБ, но не думаю что в Украине иначе.

За это надо жестоко наказывать и без срока давности

Аватар пользователя aksel

СК РФ вполне может завести дело провести доследственную проверку на наличие деяний, проходящих по соответствующей статье УК и в следующий приезд по делам в МИД пригласить фигуранта. Пока на опрос. Под протокол и видеозапись. Ну и вежливых сопровождающих, чтоб дурь всякая в голову не лезла. Если правильные вопросы задавать, то: 1. много интересного узнать можно из первых рук; 2. охоту к такого рода мероприятиям отбить надолго до жидкого поносу при одном воспоминании.
Так выпьем же, коллеги, за вечный мир и дружбу!

aksel
____________________
Хрен вернусь в Belarus!

Аватар пользователя КАПА

Andrey пишет:

«Вроде бы война, однако внешняя политика нашего государства настолько грамотно выстроена, что в этой сложной ситуации сирийский народ заинтересован покупать нашу продукцию», - подчеркнул Богданов.

как говорят в народе: "Кому война, а кому..."

Асаду сейчас население в освобожденных районах накормить надо, в первую очередь. Это поставки/покупки авральные и не те деньги и не те контагенты. Там вашу молочку даже хранить негде. Только "купил-съел"

Страшно не терять. Страшно оказаться потерей. Озаботьтесь тем, чтобы по дороге Россия не потеряла вас.

Аватар пользователя Rosinski

alteslager пишет:
Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя уверенно...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут...

Не факт что их примут: я когда сдавал документы в ФМС...пройти спецпроверку... А желающих устроиться в ФСБ, МВД РФ среди Россиян хватает, конкуренция!

Имхо. Не путайтесь. Хм, конкуренция... Вы еще про рынок труда какой-нибудь расскажите :-) И даже рядом не ставьте "желающих устроиться" и профессионалов, давно и успешно прошедших все профильные спецпроверки.

Ответить с цитированием
Бывшие и необстрелянные мало кому нужны

Это нынешние из приготовивших запасной аэродром, по Вашему, являются бывшими и необстрелянными? Охохо. Бывших кагэбэшников, даже уволенных, к примеру, за вождение в нетрезвом виде и пр. адм-полууголовные якобы проступки, не бывает по определению. Доводилось присутствовать на похоронах (умер по здоровью) одного на самом деле хорошего человека, которого 20 лет назад «с позором выгнали из органов». Догадайтесь с восьми раз: кто оплачивал и организовывал похороны и, соответственно, в какой форме он был на фото. Это про бывших.

А про необстрелянных… Вам довелось в свое время про хлопанье пообщаться и с ментами, и с судейскими, и с комитетчиками. Помните, как Вы про последних говорили в одном интервью? «Вот в КГБ работают способные и толковые ребята. И наверное, они тонкие психологи. Когда они меня вызывали потом на собеседования, то с пониманием спрашивали, когда и почему я потерял руку, кто я, что я…»(с). Вот на таких, как Вы, эти «ребята» и обстреливаются, и обстреляны на достаточном уровне. Психология здесь ни при чем. Это школа, работа, профессия. Плюс традиции.

Думаю, именно от этих «ребят», а не от чиновников-силовиков-ментов-судейских, и будет зависеть – как будет проходить «если что». И от тех оберкутившихся, которые приготовили «запасные аэродромы», и от других. Чтоб Вы понимали: и те, и другие в глазах проходящих собеседования – выглядят одинаково: знающими, понимающими и уверенными.

Думаю, есть и те, и другие. Вопрос в пропорции.

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя Andrey

aksel пишет:

СК РФ вполне может завести дело провести доследственную проверку на наличие деяний, проходящих по соответствующей статье УК и в следующий приезд по делам в МИД пригласить фигуранта. Пока на опрос. Под протокол и видеозапись. Ну и вежливых сопровождающих, чтоб дурь всякая в голову не лезла. Если правильные вопросы задавать, то: 1. много интересного узнать можно из первых рук; 2. охоту к такого рода мероприятиям отбить надолго до жидкого поносу при одном воспоминании.
Так выпьем же, коллеги, за вечный мир и дружбу!

Банзай!

Аватар пользователя Andrey

КАПА пишет:
Andrey пишет:

«Вроде бы война, однако внешняя политика нашего государства настолько грамотно выстроена, что в этой сложной ситуации сирийский народ заинтересован покупать нашу продукцию», - подчеркнул Богданов.

как говорят в народе: "Кому война, а кому..."

Асаду сейчас население в освобожденных районах накормить надо, в первую очередь. Это поставки/покупки авральные и не те деньги и не те контагенты. Там вашу молочку даже хранить негде. Только "купил-съел"

Точно. Но всё-таки Сирия вполне может себя прокормить... Там всё наладится очень быстро

Аватар пользователя Andrey

Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя уверенно...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут...

Не факт что их примут: я когда сдавал документы в ФМС...пройти спецпроверку... А желающих устроиться в ФСБ, МВД РФ среди Россиян хватает, конкуренция!

Имхо. Не путайтесь. Хм, конкуренция... Вы еще про рынок труда какой-нибудь расскажите :-) И даже рядом не ставьте "желающих устроиться" и профессионалов, давно и успешно прошедших все профильные спецпроверки.

Ответить с цитированием
Бывшие и необстрелянные мало кому нужны

Это нынешние из приготовивших запасной аэродром, по Вашему, являются бывшими и необстрелянными? Охохо. Бывших кагэбэшников, даже уволенных, к примеру, за вождение в нетрезвом виде и пр. адм-полууголовные якобы проступки, не бывает по определению. Доводилось присутствовать на похоронах (умер по здоровью) одного на самом деле хорошего человека, которого 20 лет назад «с позором выгнали из органов». Догадайтесь с восьми раз: кто оплачивал и организовывал похороны и, соответственно, в какой форме он был на фото. Это про бывших.

А про необстрелянных… Вам довелось в свое время про хлопанье пообщаться и с ментами, и с судейскими, и с комитетчиками. Помните, как Вы про последних говорили в одном интервью? «Вот в КГБ работают способные и толковые ребята. И наверное, они тонкие психологи. Когда они меня вызывали потом на собеседования, то с пониманием спрашивали, когда и почему я потерял руку, кто я, что я…»(с). Вот на таких, как Вы, эти «ребята» и обстреливаются, и обстреляны на достаточном уровне. Психология здесь ни при чем. Это школа, работа, профессия. Плюс традиции.

Думаю, именно от этих «ребят», а не от чиновников-силовиков-ментов-судейских, и будет зависеть – как будет проходить «если что». И от тех оберкутившихся, которые приготовили «запасные аэродромы», и от других. Чтоб Вы понимали: и те, и другие в глазах проходящих собеседования – выглядят одинаково: знающими, понимающими и уверенными.

Думаю, есть и те, и другие. Вопрос в пропорции.

Интересный разговор. Спасибо!

Аватар пользователя alteslager

Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя уверенно...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут...

Не факт что их примут: я когда сдавал документы в ФМС...пройти спецпроверку... А желающих устроиться в ФСБ, МВД РФ среди Россиян хватает, конкуренция!

Имхо. Не путайтесь. Хм, конкуренция... Вы еще про рынок труда какой-нибудь расскажите :-) И даже рядом не ставьте "желающих устроиться" и профессионалов, давно и успешно прошедших все профильные спецпроверки.

Ответить с цитированием
Бывшие и необстрелянные мало кому нужны

Это нынешние из приготовивших запасной аэродром, по Вашему, являются бывшими и необстрелянными? Охохо. Бывших кагэбэшников, даже уволенных, к примеру, за вождение в нетрезвом виде и пр. адм-полууголовные якобы проступки, не бывает по определению. Доводилось присутствовать на похоронах (умер по здоровью) одного на самом деле хорошего человека, которого 20 лет назад «с позором выгнали из органов». Догадайтесь с восьми раз: кто оплачивал и организовывал похороны и, соответственно, в какой форме он был на фото. Это про бывших.

А про необстрелянных… Вам довелось в свое время про хлопанье пообщаться и с ментами, и с судейскими, и с комитетчиками. Помните, как Вы про последних говорили в одном интервью? «Вот в КГБ работают способные и толковые ребята. И наверное, они тонкие психологи. Когда они меня вызывали потом на собеседования, то с пониманием спрашивали, когда и почему я потерял руку, кто я, что я…»(с). Вот на таких, как Вы, эти «ребята» и обстреливаются, и обстреляны на достаточном уровне. Психология здесь ни при чем. Это школа, работа, профессия. Плюс традиции.

Думаю, именно от этих «ребят», а не от чиновников-силовиков-ментов-судейских, и будет зависеть – как будет проходить «если что». И от тех оберкутившихся, которые приготовили «запасные аэродромы», и от других. Чтоб Вы понимали: и те, и другие в глазах проходящих собеседования – выглядят одинаково: знающими, понимающими и уверенными.

Думаю, есть и те, и другие. Вопрос в пропорции.

Спецпроверка в ФМС ( сейчас МВД), своя и заочная,и что там проверяют можно только догадываться, профессиональная подготовка не поможет, это не полиграф. Бывших не бывает, Согласен! Про обстреляных я пишу в прямом смысле. У меня дальний родственник 3 раза был в командировке на Северном Кавказе, в полиции это ценится и многие стремятся, но не всех берут. Это к тому что если кто и захочет метнутся в Россию, то всё будет очень сложно

Аватар пользователя Andrey
Аватар пользователя Mimic

Правильно ли я понял приведенную в статье схему, что с белорусской стороны - только 3 участника, в то время как с российской - 29 компаний + органы сертификации + магазины + банки? И всю схему замутили и организовали белорусы? Так они просто гении бизнеса!!!
Так кому позор?

Аватар пользователя mPronin

Mimic пишет:
Правильно ли я понял приведенную в статье схему, что с белорусской стороны - только 3 участника, в то время как с российской - 29 компаний + органы сертификации + магазины + банки? И всю схему замутили и организовали белорусы? Так они просто гении бизнеса!!! Так кому позор?

Государству.

Причем не тому, которое схему вскрыло, а тому, которое в ней по уши.

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя vtnsk

Это объективная реальность! А с ней необходимо бороться такими же реальными методами. Лучше всего здесь подойдет финансовый:
1. Запретить (блокировать на уровне банков) авансовые платежи за поставку "белорусских" товаров;
2. Оплату разрешать осуществлять исключительно после получения подтверждения от ФТС РФ о полной "чистоте" поставляемого товара. А в противном случае запретить транзакцию по сделке навсегда.
Вот как-то так надо бороться с "знаком качества"... :)))

Аватар пользователя Outlaw

Andrey пишет:
Outlaw пишет:
Юрий Бондаренко пишет:
Rosinski пишет:
alteslager пишет:
Исходя из личного опыта" бесед" с Кгбшниками сложилось впечатление что всё они знают и понимают. И чувствуют себя у веренно, как-будто у них уже готовы "запасные аэродромы". Благо что граница в Россию открыта...

Если что сбегут на Россию? В принципе, да. Кремлевцы примут. «Защитников народа»-беркутовцев приняли, и белорусских защитников «государственной безопасности», у которых готовы запасные аэродромы, примут. Запас изменников карман не тянет. Найдут и им применение. Туда им и дорога. Лишь бы просто сдрыснули, а не кровью людей, как беркутовцы, себе билет в светлое рускомирское будущее зарабатывали. Если что.

«Даже украинские пользователи социальных сетей, обычно крайне скептично настроенные по отношению к российским протестам, отметили, что действия российских правоохранительных органов 12 июня приблизились по жесткости к первым разгонам протестующих на Евромайдане. Разгадка оказалась простой: разгоном и задержаниями сторонников Навального командовал бывший заместитель командира киевского "Беркута" Сергей Николаевич Кусюк. Бывших "беркутовцев", бежавших из Украины после победы Майдана, уже не раз замечали в форме российских правоохранительных органов во время предыдущих протестных акций в Москве. Никакого секрета тут нет: еще в мае 2014 года министр внутренних дел России Владимир Колокольцев вручил паспорта, погоны и служебные удостоверения 10 бывшим бойцам "Беркута", поступившим на службу в российскую полицию. Правда, имя Кусюка в этих сообщениях ни разу не упоминалось»(с).

Приятно читать что беркутовцам нашлось достойное применение в России. Только жёстче надо действовать!!! Не доводить ситуацию до того, пока нацистские выродки начнут живьём сжигать служителей закона

Эти «служители закона» умудрилась моего ребятенка два раза признать виновным по одному и тому же делу, провести два процесса, вынести два приговора, два раза установить в суде его виновность!!! А он, оказался просто однофамильцем и на 40 лет младше правонарушителя ))))) . хорошо дело административное.
Эти служители закона хороши пока к ним руки не попал. Это я про РБ, но не думаю что в Украине иначе.

За это надо жестоко наказывать и без срока давности

Андрей Иванович, это издержки поточного, конвейерного правосудия, судов скорых и правых. Чего только стоит национальная белорусская забава – собираться на площадях и матерно ругаться,… хлопая в ладоши,…..с особым цинизмом...

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.