Лобовое столкновение. Часть II

Кому война, а кому мать родна (русская пословица)

    Судя по косвенным признакам, сообщения мировых информационных агентств о том, что в США принят новый антироссийский санкционный закон, вызвали волну оптимизма в белорусском руководстве. Возможно, что со временем по теме «обновленных»  санкций против партнера по строительству Союзного государства последуют и  публичные заявления представителей белорусского руководства, но уже первая реакция официальных белорусских СМИ (http://www.tvr.by/videogallery/informatsionno-analiticheskie/glavnyy-efir/glavnyy-efir-06-08-2017/ с 40 минуты) была сфокусирована вокруг будущих преимуществ и выгод, которые должна извлечь Беларусь из очередного обострения отношений России с Западом. Естественно, из Минска до сегодняшнего дня не прозвучало ни одного слова в поддержку «союзника» …

Первая реакция

    Нет секрета в том, что для аналитика имеет особое значение фиксирование первой реакции системы на то или иное значимое событие или внешний процесс. Дело в том, что даже если власти уже имеют наготове сценарий реагирования на ожидаемое действия на международной арене, но, тем не менее, первые отзывы, как правило, сигнализируют о глубинных инстинктах руководства страны, всплеске надежд или разочарованиях  властей и, как правило, отражают реальные настроения истеблишмента.

    В частности, на белорусском телевидении  (6 августа 2017 г.) с одной стороны, говорилось, что Беларусь в условиях противостояния Запада и Востока, не склоняясь ни в одну из сторон противостояния, должна быть «осторожна». Иными словами, политический рецепт для Беларуси в создавшихся международных условиях уже выработан  и вполне конкретен:  республика в условиях эскалации противостояния между Западом и России должна уклониться от союзнических обязательств в отношении Москвы.

    В принципе, данный рецепт, оперативно озвученный в белорусском медиапространстве, не является новым словом белорусской внешней политики, так как  речь идет о действиях, проводимой официальным Минском последние два десятка лет.

    С другой стороны, на том же белорусском телевидении отмечалось, что Беларусь и впредь может не только использовать санкции для поставок на российский рынок товаров из Европы, но и наращивать их. Для примера, в сюжете канала  «Беларусь 24» от 6 августа были упомянуты лекарственные средства, которые, поменяв европейские упаковки на белорусские, в ближайшее время дополнят список контрабанды, поступающей на российский рынок.

    Необходимо отметить, что в данном случае мы сталкиваемся с важной для современной Беларуси политической «формулой» -  на санкциях против России необходимо наживаться, не считаясь с политическими последствиями, так как Москве будет не до выяснения отношений с «союзником».  На обывательском уровне такую политику называют «делать под шумок». Но в любом случае, для белорусского истеблишмента антироссийские санкции  подразумевают «легкие деньги», от которых  власти не в силах отказаться.

Солидарности не ждали

    Справедливости ради надо отметить, что в Москве не ждали какой-либо политической солидарности от Беларуси, чей президент всего две недели назад вернулся из Киева.  В принципе, для руководства России и российского экспертного сообщества позиция белорусских властей по отношению к российской внешней политике не вызывает удивления. В современной России лишь некоторые депутаты ГосДумы, да отдельные телеведущие федеральных телеканалов в большей степени  по инерции продолжают публично говорить о российско-белорусском «союзничестве». Руководство России старается вообще не вспоминать о Беларуси, если только не идет речь об очередном саммите, на котором президенту России или российскому премьер-министру  приходится сидеть с А. Лукашенко за одним столом. В принципе, Беларуси в российском медиапространстве  практически нет. 

Реплика

    Стоит отметить, что, судя по косвенным признакам, белорусские власти учитывают, что «белорусская тема» в России, скажем так, «неактуальна».  Несмотря на то, что под  ширмой  Союзного государства  белорусские власти имеют в России  целый ряд печатных и электронных СМИ, их уровень невысок и носит в большей степени рекламный характер. Никакого влияния на российское медиапространство данные  «рупоры Лукашенко» не имеют.

    Кроме того, несмотря на то, что А. Лукашенко твердо уверен в своей популярности среди россиян, для белорусских властей все-таки не является секретом, что имя белорусского президента в России всё чаще увязывают с крайне негативными персонажами из российской истории.  Понятно, что эти тенденции, ставшие очевидными в период последнего и самого тяжелого российско-белорусского кризиса 2016 – весны 2017 года, продолжают вызывать беспокойство официального Минска.  

    Реакция из Минска последовало. В 2017 году в российском медиапространстве постепенно «всплыл» целый Интернет-архипелаг пробелорусских сайтов, порталов, постояннодействующих «круглых столов» и экспертных клубов. В составе актива данных виртуальных «площадок»  можно обнаружить одних и тех же «экспертов» и «мыслителей» (т.н. «белорусских философов»), которые давно  и хорошо известны  специалистам по современной Беларуси.

    «Белорусские философы», чей состав периодически пополняется, не первый год активно отстаивают и одновременно пытаются навязать российской общественности и политическому классу в РФ иждивенческую версию российско-белорусской интеграции, подменяющей реальные интеграционные процессы между двумя не чужими друг другу странами и народами. Иными словами,  «белорусские философы» навязывают России  безусловную обязанность за счет российских ресурсов поддерживать и сохранять политический режим А. Лукашенко, пряча и маскируя примитивный белорусский авторитаризм за спиной белорусского народа и белорусского национального государства.   

    Однако, невиданная за последние два десятилетия активности белорусского государства в российском информационном поле пока не переломила негативную («украинскую») для официального Минска  тенденцию.  С одной стороны, уровень предлагаемой «белорусскими философами» политической публицистики и аналитики остается неубедительным,  так как авторам приходится заниматься апологетикой политики А. Лукашенко по отношению к России. По этой причине, вновь созданные Интернет-ресурсы в какой-то степени больше интересны для белорусского Интернет-пространства, а не российского, где у них оказалась крайне ограниченная аудитория.

    Видимо, в Минске это учитывают и попытаются закрепиться прежде всего на российском телевизионном рынке, что для А. Лукашенко критически важно в условиях начинающейся в России президентской кампании…  

    С другой стороны, на эффективность белорусской пропаганды в России разрушительно действуют     периодически всплывающие в российском медиапространстве  упоминания о реальном отношении Минска к  Крыму, Южной Осетии и Абхазии, визитах А. Лукашенко в Киев и т.д. В итоге, даже  несведущему в мировой политике человеку, независимо от его гражданства,  понятно, что белорусский президент упорно пытается «усидеть на двух стульях».

Стратегия

    Анализируя отношение официального Минска к эскалации противостояния между Россией и Западом, включая, прежде всего, США, необходимо учитывать два фактора, которые являются ключевыми для формирования любого шага белорусского руководства на международной арене.

    Прежде всего, в основе любых решений А. Лукашенко лежит задача сохранения власти в руках ныне правящей быстро оформляющейся династии. Во-вторых, Минск всегда будет стараться уклониться от того, чтобы оказаться в одном с Россией геополитическом «окопе». 

    В данном случае, не углубляясь в нюансы политики балансирования, которую после зимнего «провала» 2016-2017 гг., белорусские власти,  попытаются в новых международных условиях возобновить в полном масштабе, стоит обратить внимание на восприятие  А. Лукашенко мировой политики.

    Мировоззрение белорусского президента ничем не отличается от устоявшихся мнений  основной массы белорусского политического класса, который, в свою очередь, видит в США и Евросоюзе политического и экономического гегемона, обладающего  огромным экономическим и военным  потенциалами, неисчерпаемыми финансовыми ресурсами, новейшими технологиями и склонного к  решительному применению любых средств для достижения своих целей на мировой арене.  Как неоднократно отмечал автор этих строк, исходя из огромной разницы в экономических и военно-стратегических возможностях, белорусский истеблишмент, как, впрочем, и украинский, твердо уверен, что Россия проиграет противостояние с Западом, пойдет на глобальные уступки или вообще начнет «крошиться» на микроскопические  квазигосударства. А. Лукашенко не только уверен, но и нетерпеливо ждет исполнения столь апокалипсического сценария…

Реплика

    Справедливости ради стоит отметить, что  столь масштабные надежды стран Восточной Европы на то, что США обязательно «продавят» Россию  и заставят Москву уступить, как-то блекнут на фоне бесплодной и бессмысленной перепалки между Вашингтоном и Пхеньяном.  Современные США не в силах решить проблему ядерно-ракетной программы крохотной Северной Кореи. Что уж говорить о России…

Успеть к «обеду»!

    Учитывая мнение белорусского президента о том, что Москва обречена покориться Западу, вся политика официального Минска в отношении России носит стремительный, почти «пожарный» характер: максимально быстро и в наибольших объемах «выбить» и «выкачать»  из РФ ресурсы (нефть, кредиты и т.д.), максимально закрепиться на российском рынке, не допустить российский бизнес на белорусский рынок, уклониться от выполнения любых союзных обязательств и т.д...  Белорусские власти очень торопятся.

    В тоже время, в Минске считают, что если Россия начнет «разваливаться» по примеру СССР, то  это позволит республике уйти от возврата кредитов, белорусским предприятиям поможет стать монополистами на российском рынке, а белорусское руководство выступит в роли «пятой прозападной колонны» перед Западом, который, в свою очередь,  будет   Минску благодарен.  Данные надежды А. Лукашенко и В. Макея носят, так сказать  «стратегический» характер, но у белорусских властей есть и более конкретные цели и задачи.  

Тактика

    В условиях, когда президент США, опираясь на принятый закон, будет вынужден углублять санкции против России  (что, тем не менее, пока не факт), у белорусских властей открывается своеобразное «окно возможностей», позволяющее решить как текущие  проблемы, так и среднесрочные задачи.

    Прежде всего, в Минске уверены, что Москве нечем ответить Вашингтону и последствия санкций для российской экономики будут разрушительны. Так, во всяком случае, хочется В. Макею, Ст. Засю, А. Гуре, Л. Анаьич, Г. Давыдько, В. Семашко и др. лицам из ближнего и дальнего окружения А. Лукашенко.  При этом, как уже отмечалось выше,  в среде белорусского истеблишмента  присутствует твёрдое мнение, что Москве сейчас «не до нас» и у А. Лукашенко возможности для безнаказанных антироссийских маневров увеличиваются на порядок.

    Но в тоже время, нельзя не признать, что  российско-американский кризис открывает  огромные возможности для курса, который сформировал и проводит в жизнь белорусский МИД. Во всяком случае, сейчас украинскому вектору белорусской внешней политики, скорее всего, ничего не угрожает,  если только сам Киев, с топливной поддержкой Минска,  не развяжет в сентябре очередную военную операцию по  ликвидации самопровозглашенных республик в Донбассе.  

    Более того, эскалация напряженности между Западом и Россией, формально создает возможность для возвращения к самой желаемой и одновременно самой фантастической идеи А. Лукашенко -  Беларусь должна стать естественным посредником («шлюзом») между Москвой и Вашингтоном/Брюсселем.

Реплика

    «Утки» об особой значимости А. Лукашенко во внешней и даже внутренней политике России периодически забрасываются в белорусское и даже российское медиапространство. В 2013 году был осуществлен информационный вброс о том, что В. Путин, не имея возможности совладать с российскими олигархами, попросил А. Лукашенко арестовать генерального директора «Уралкалия» А. Баумгертнера. Потом, почти каждый года,  с завидной периодичностью появлялись «утечки» о том, что А. Лукашенко выполняет очередное «поручение» президента России. Последним примером данной «утиной политики» явилось заявление самого А. Лукашенко от  20 июля 2017 г. в Киеве, где белорусский президент уверял, что только «выполняет поручения» теперь уже «двух президентов».

    Безусловно, необходимо быть исключительно наивным человеком, ничего не знающим о реальных отношениях между Москвой и Минском, чтобы представить себе доверительные отношения (!) между В. Путиным и А. Лукашенко. С тем же успехом можно утверждать, что на Луне есть биологическая жизнь.

Деньги

    Главный дивиденд   Минска в эскалации российско-американского кризиса – возможность, используя статус «последнего союзника», нарастить давление на Москву с целью получения не только новых кредитов, но и скорейшего запуска единого рынка энергоносителей в рамках ЕАЭС. Получения статуса официального посредника на европейском энергетической рынке – давняя цель А. Лукашенко, к которой он идет многие годы. Санкции Запада, как считают в белорусском руководстве, помогут Минску сделать из России энергетическую колонию.   

    Кроме того,  белорусские власти учитывают, что в настоящее время прямые инвестиции в Россию - страну, находящуюся под санкциями, будут затруднены.   В этом плане считается, что санкции против Москвы резко увеличивают инвестиционную привлекательность Беларуси, имеющей открытый доступ на российский рынок. Инвестиции, предназначенные для России, должны, по идее, осесть в Беларуси…  

    В пропагандистском плане у А. Лукашенко появляется возможность, прикрываясь антироссийскими санкциями, сваливать вину за те или иные проблемы в белорусской экономике на Россию и несговорчивый Кремль.

    Попутно, начали проявляться и другие, почти фантастические надежды. Кто-то заговорил о полноценном посольстве США в Минске, которое «заменит посольство США в Москве,  кто-то стал уверять, что газопровод «Северный поток – 2» «США построить не дадут» и возможна реанимация проекта «Ямал-Европа – 2» и т.д.  

Реальность может быть иной

    В среде белорусского истеблишмента нашлось  место и негативным ожиданиям в отношении последствий новой антироссийской санкционной волны. В частности,  в Минске не исключают, что в случае ухудшения экономической ситуации в России из-за санкций, Москва резко сократит экономическую поддержку «верному союзнику». Иными словами,  Россия может вообще прекратить экономически поддерживать Беларусь, если Минск не примет однозначного геополитического решения. Иными словами, в создавшейся международной ситуации  Москва в весьма жестком формате может потребовать от А. Лукашенко срочно и однозначно «определиться». Ведь России терять сейчас  нечего…

 

А. Суздальцев. Москва, 13.08.2017

 

Следующая статья выйдет  27. 08. 2017

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя Selanin

Rosinski пишет:
и жертвы «Руского мира».

А вот жертвы или бенефициары... ту сложно дать ответ. Ольгинцы 45 000 зарабатывают за месяц, конечно, если план выполняют.

Ответить с цитированием
Только извините: никаких платежей и иных форм финансирования, крайне важна чистота наблюдения

С этим сложно .
Заметьте... нет стихийных митингов за Путина. Всё как-то за Навального, которого все боятся назвать и боятся посадить. Хотя, казалось бы, человек украл лес.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Selanin

Rosinski пишет:
А почем нынче родины?

Не готов доложить. Выставил по минимальной цене, никто не берёт.
Я уж и в развес и в упаковке... Написал мейл в ЦРУ: продаю оптом, дёшево.
Не покупают твари, одно слово пиндосы.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Selanin

intani пишет:
Впечатление, что вы находитесь в поиске и занимаетесь оправданием для самого себя сделанного когда то выбора.

Какого выбора, например? Мне реально интересна ваша логика.

Ответить с цитированием
Однажды в течении полугода мне пришлось жить на берегу Волги.

Однажды мне пришлось... вам моя биография интересна? Я могу тут наваять на 15 страниц.
Мне ваша как-то не особо.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя intani

Selanin пишет:
intani пишет:
Впечатление, что вы находитесь в поиске и занимаетесь оправданием для самого себя сделанного когда то выбора.

Какого выбора, например? Мне реально интересна ваша логика.

Ответить с цитированием
Однажды в течении полугода мне пришлось жить на берегу Волги.

Однажды мне пришлось... вам моя биография интересна? Я могу тут наваять на 15 страниц.
Мне ваша как-то не особо.

А что вы здесь один читатель? Я, например, даже ваши фото созерцал. Знаю, так сказать, вашу физиогномику. Так что вы уж определитесь с интересами. Поверьте, я к вам ничего не имею. Я охраняю "свою территорию". То что вам не нравятся мои методы в данном деле меня воодушевляет. Вот и все. Ничего личного.

Intani

Аватар пользователя Selanin

intani пишет:
А что вы здесь один читатель? Я, например, даже ваши фото созерцал. Знаю, так сказать, вашу физиогномику.

Польщён.

Ответить с цитированием
Так что вы уж определитесь с интересами. Поверьте, я к вам ничего не имею. Я охраняю "свою территорию". То что вам не нравятся мои методы в данном деле меня воодушевляет.

Мне совершенно не интересна ваша территория и вы лично.
Детский сад, штаны на лямках.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя mPronin

intani пишет:
...Поверьте, я к вам ничего не имею...

Сложно иметь что-либо к конструкту "никто и звать никак". Но что-то мне подсказывает, что вы пытаетесь с кем-то спорить.

Так с кем ?

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Rosinski

intani пишет:
Rosinski пишет:
А уж какой вы интерес представляете для бескорыстных естествоиспытателей, Вы даже не представляете, г-н Intani.

Спасибо вам... Сегодня яблочный Спас, съешьте яблоко, запейте вином - возрадуйтесь бытию.

Да было б за что. Тем более существует расхожее мнение, что спасибы не имеют емкостной характеристики, в частности – не измеряются миллилитрами, и, соответственно, не могут быть нАлиты. В стакан, к примеру. Следуя указанию: налил за свой счет, выпил, закусил яблоком. Выпил не вино. Возрадунье не прибавилось, но и не уменьшилось. Грубо говоря, осталось на прежнем уровне.
Что я сделал неправильно? Я ничего не нарушил из скрепно-правильного?

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя Rosinski

Selanin пишет:
Rosinski пишет:
и жертвы «Руского мира».

А вот жертвы или бенефициары... ту сложно дать ответ. Ольгинцы 45 000 зарабатывают за месяц, конечно, если план выполняют.

Ну где-то так и думал. Что именно столько стоит продажа своей человеческой годности и совести. Имею смелость предположить, что столько же и родина для них стоит.
Бог няроуна дзелiць. Я б за такие деньги даже с дивана бы не встал.
Жертвы-жертвы. Настаиваю.

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя Selanin

Rosinski пишет:
Что я сделал неправильно? Я ничего не нарушил из скрепно-правильного?

Весь процесс завалили, ибо правильно нОлиты.
Поэтому Возрадунье (шо за зверь такой?) осталось на прежнем уровне. А что вы хотели...

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Rosinski

Selanin пишет:
Rosinski пишет:
А почем нынче родины?

Не готов доложить. Выставил по минимальной цене, никто не берёт.
Я уж и в развес и в упаковке... Написал мейл в ЦРУ: продаю оптом, дёшево.
Не покупают твари, одно слово пиндосы.

Вот поэтому им скоро и кирдык. По крайней мере, так носители вируса рускомирства говорят.

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя Selanin

Rosinski пишет:
Ну где-то так и думал. Что именно столько стоит продажа своей человеческой годности и совести.

Если онглийский знают, то 60 000.

Ответить с цитированием
Имею смелость предположить, что столько же и родина для них стоит.

Имею смелость предположить, что для патриотов Родина нихера не стоит.
Как там в Брат-2 таксист говорил? "Сегодня родина там, где жопа в тепле." ©
Мы с тобой для них смешны и убоги.
Идеалы какие-то, демократия.
Они тупо не понимают зачем мы это делаем.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Rosinski

Selanin пишет:
Rosinski пишет:
Что я сделал неправильно? Я ничего не нарушил из скрепно-правильного?

Весь процесс завалили, ибо правильно нОлиты.

Блиииин, на фигне спалился. В смысле, погорел. Одна буква. И всё. Не светит до скончания в рускимир влиться и заадептиться. В Великий, Могучий, Вечный, Животворящий рускимир.
Хорошо, что никто, в т.ч. и я, толком не знает, что это такое – «Русский Мир». А так бы переживал.
Наверное. Может быть. Несомненно. Вряд ли.

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя чижик

всем уря-патриотам на заметку

Председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов направил президенту России Владимиру Путину проект «Доктрины размосквичивания», в котором предложил перенести столицу страны за Урал. Об этом сообщает RT.

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя mPronin

чижик пишет:
всем уря-патриотам на заметку

Председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов направил президенту России Владимиру Путину проект «Доктрины размосквичивания», в котором предложил перенести столицу страны за Урал. Об этом сообщает RT.

Вот такое сложное здесь случается чувство йюмора...

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя vtnsk

чижик пишет:
Да, А.И, как я понял, вы отводите Лукашенко роль сутенера, который отвел Россию на ложе Запада для получения западного удовлетворения и ждет денежного вознаграждения.
И самое удивительное то, что ждет вознаграждения от обоих!!!
Я вот наблюдаю за развитием еще одного повода для наложения очередной порции санкции, так сказать, половой близости, - ввоз, якобы, через территорию Сирии иранского вооружения в РФ в нарушение резолюции ООН.
Хотя почему это вооружение не доставили напрямую по Каспию на частном баркасе??

Выдавать (очень и сильно) желаемое за действительное - это ваша врожденная особенность?... :)))
P.S. Россия импортирует (???) оружие из Ирана? Поставленные ею же туда ЗРК С-300? Долго смеялся... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Гость пишет:
Лукашенко ведёт себя так как ему позволяет Москва. Позволяет Москва возить контрабанду, возит. Позволяет Москва не пускать российские товары на белорусский рынок, не пускает. Позволяет Москва поставлять топливо с Мозырского НПЗ ( 42.58% принадлежит Роснефти, купившей Славнефть ,https://mnpz.by/about/) поставляет. Лукашенко из тех ребят кому если по башке не стукнуло значит можно делать, язык у них такой. Вообще слабая позиция Москвы даёт Лукашенко возможности. И наоборот там где Россия занимает жёсткую позицию Лукашенко всегда проигрывает, газовый кризес. Вывод очень простой, Россия должна разговаривать на одном языке с белорусским политическим классом, языке силы, все остальное воспринимают в Минске как слабость. Но видно кому то выгодно в России пребывание у власти Лукашенко.

А с какой стати Россия это должна? Такое возможно только при равенстве собеседников, чего здесь нет и в помине. Так что России ... с высоты колокольни Ивана Великого, как все это воспринимают в Минске. Вот как-то так... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Василевс пишет:
Андрей Иванович, правда ли, что это самое стадо курирует жена ДАМа? Доходят слухи, что чуть ли не музыка для коров играет. И что мешало раньше по всей России развести такие стада?

Очень похоже, что вся "белорусская аналитика" основывается именно (исключительно) на таких источниках информации. ЧТД!!!... :)))

Аватар пользователя vtnsk

чижик пишет:
До полной изоляции РФ от, так называемого, демократического мира еще предстоит принять целую череду ограничений!!!

Ваш т.н. "демократический мир" это еще не весь глобус Земли. Да и в нем самом (ДМ) уже далеко как нет единства по поводу санкций к России. А ведь как вам хочется, чтобы это случилось?... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Rosinski пишет:
Хороший пример. Незамутненного расизма.
Няудалыя никчемные белорусы, не способные и не желающие работать и зарабатывать, клянчат мелочь у работящей состоявшейся России.

Тьфу, гидота.

Учитесь, Росинский! Скоро вам это может очень пригодится... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Гость пишет:
Уважаемый А.И.
Вот примерно такая ситуация,условная.
Батька с кампанией уходят на Запад,база натовская под Смоленском и т.п.
Народ,простые белорусы как-то отреагируют на это или им всё равно где деньги брать?

А они нужны Западу? Кто их там ждет?... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Гость пишет:
Не соглашусь. Я не имел ввиду нянчиться , призывать и т.п. Я имел ввиду то, что разговаривать с Лукашенко России все равно придется, хочет она или нет, по ее инициативе или по инициативе РФ, придется, от этого никуда РФ не уйти. Так вот разговаривать надо так, чтоб тебя понимали, а Лукашенко понимает только определенный слог. Для примера, заявление ДАМ "Если кому то не нравится могут выходить" , это разговор на понятном языке для Лукашенко.

Да неужели? Вы уже стали решать за руководство России, что ему следует делать и как поступать? Нимб голову не жмет?... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Муромец пишет:
Интересно, что это?
https://www.vz.ru/news/2017/8/16/882940.html

Указание непонятливым, что если ваши НПЗ получают нефть из России, то и дальнейшую транспортировку продуктов крекинга лучше будет осуществлять через российскую транспортную инфраструктуру, а не отдавать приоритет прибалтийской. А то ведь и нефтепровод может внезапно
на "плановый ремонт" встать... :)))

Аватар пользователя vtnsk

Муромец пишет:
Глубокая мысль...
Дело в том, что соглашения по поставкам нефти уже подписаны и переиграть их будет сложно

"Сложно", это еще не значит "невозможно"... :)))

Аватар пользователя Василевс

vtnsk пишет:
Василевс пишет:
Андрей Иванович, правда ли, что это самое стадо курирует жена ДАМа? Доходят слухи, что чуть ли не музыка для коров играет. И что мешало раньше по всей России развести такие стада?

Очень похоже, что вся "белорусская аналитика" основывается именно (исключительно) на таких источниках информации. ЧТД!!!... :)))

О! Свеженький подтянулся (кто на новенького?)© Я, мил человек, не аналитег, я здеся для повышения образованности такскать, и не представляю ничьих интересов акромя своих. А по существу вопроса есть что пояснить?

Аватар пользователя vtnsk

Василевс пишет:
О! Свеженький подтянулся (кто на новенького?)© Я, мил человек, не аналитег, я здеся для повышения образованности такскать, и не представляю ничьих интересов акромя своих. А по существу вопроса есть что пояснить?

А где там это "существо вопроса"? Слухи комментировать невозможно по определению. Фейк, он и есть фейк... :)))
P.S. Для "повышения образованности" рекомендуется прежде пройти начальное обучение в школе. Там хотя бы грамматике научат...

Аватар пользователя чижик

vtnsk пишет:
чижик пишет:

Выдавать (очень и сильно) желаемое за действительное - это ваша врожденная особенность?... :)))
P.S. Россия импортирует (???) оружие из Ирана? Поставленные ею же туда ЗРК С-300? Долго смеялся... :)))

У вас напрочь отсутствует воображение, дружище!!!
Смеяться не надо над другими, во всяком случае, в слух. Нужно критически к себе относится.
Чуть позже есть комментарии А.И. по этому поводу!!
Когда ЗРК300 Иран купил у РФ, то это уже иранское ЗРК, которое для ремонта может быть поставлено в РФ или продано.

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя чижик

mPronin пишет:
чижик пишет:
всем уря-патриотам на заметку

Председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов направил президенту России Владимиру Путину проект «Доктрины размосквичивания», в котором предложил перенести столицу страны за Урал. Об этом сообщает RT.

Вот такое сложное здесь случается чувство йюмора...

Как видите проблема метрополии Москвы в рамках РФ обсуждается в научных кругах.
Это проблема не высосана из пальца. Нынешнее распределение налогов является тормозом демографического, экономического и социального развития зауралья.

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя Selanin

чижик пишет:
Как видите проблема метрополии Москвы в рамках РФ обсуждается в научных кругах.

Со времён Ивана Калиты обсуждается.
Толку нет.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя mPronin

чижик пишет:
Как видите проблема метрополии Москвы в рамках РФ обсуждается в научных кругах.

В различных кругах и уже, как минимум, четверть века. Обсуждаемая пиар-акция к науке тоже никаким боком.

чижик пишет:
Это проблема не высосана из пальца. Нынешнее распределение налогов является тормозом демографического, экономического и социального развития зауралья.

Решительное перераспределение налогов станет тормозом демографического, экономического и социального развития каких-нибудь других регионов. Чем они хуже ? Распределение налогов это предмет общего соглашения.

Однако все меркнет перед рассуждениями авторов крайне свежей доктрины о вреде мегаполисов и пользе одноэтажных субурбий.

Открытие одноэтажной Америки в первой половине 21 века выглядит несколько претенциозно, и это авторы еще коттеджных поясов здешних городов-миллионников не заметили...

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Selanin

Ответить с цитированием
В различных кругах и уже, как минимум, четверть века. Обсуждаемая пиар-акция к науке тоже никаким боком.

Сравните уровень жизни в Москве и за МКАДом.
Это нездоровая ситуация.
В развитых странах такого не наблюдается.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя чижик

mPronin пишет:
чижик пишет:
Как видите проблема метрополии Москвы в рамках РФ обсуждается в научных кругах.

В различных кругах и уже, как минимум, четверть века. Обсуждаемая пиар-акция к науке тоже никаким боком.
uote=чижик] Это проблема не высосана из пальца. Нынешнее распределение налогов является тормозом демографического, экономического и социального развития зауралья.

Ответить с цитированием
Решительное перераспределение налогов станет тормозом демографического, экономического и социального развития каких-нибудь других регионов. Чем они хуже ? Распределение налогов это предмет общего соглашения.

Однако все меркнет перед рассуждениями авторов крайне свежей доктрины о вреде мегаполисов и пользе одноэтажных субурбий.

Открытие одноэтажной Америки в первой половине 21 века выглядит несколько претенциозно, и это авторы еще коттеджных поясов здешних городов-миллионников не заметили...

[/quote

Надо полагать, что вы живете в метрополии, а не за Уралом???!!!
Так какой же вы патриот, вы уж извините, но вы только кричите: Ура!, Ура-а, Уря-я-я!!

А проблема вырисовывается:«Вынужденно скапливаясь в узких ограниченных точечных зонах, русские люди будут продолжать терять импульс жизненного творчества. Они не захотят увеличивать численность своих семей, уходить от глобальной чумы малодетности и вымирания», — прогнозирует эксперт.
Такое положение может привести к потере Россией своих геополитических преимуществ. Россия также может утратить суверенитет над удаленными от больших городов территориями, уверен Крупнов.

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя mPronin

чижик пишет:
Надо полагать, что вы живете в метрополии, а не за Уралом???!!!
Так какой же вы патриот, вы уж извините, но вы только кричите: Ура!, Ура-а, Уря-я-я!!

Мне до лампады, какой я патриот. Кому не во ндрав, могут спокойно не общаться.

чижик пишет:
А проблема вырисовывается:«Вынужденно скапливаясь в узких ограниченных точечных зонах, русские люди будут продолжать терять импульс жизненного творчества. Они не захотят увеличивать численность своих семей, уходить от глобальной чумы малодетности и вымирания», — прогнозирует эксперт.
Такое положение может привести к потере Россией своих геополитических преимуществ. Россия также может утратить суверенитет над удаленными от больших городов территориями, уверен Крупнов.

Там ключевое слово - вынужденно.

То есть мегаполисы появились не просто так, зачем-то понадобились.

И продолжат себе быть, пока череда предыдущих технологических укладов не отомрет в пользу охоты, собирательства и подсечного земледелия, действительно требующих решительного рассредоточения населения...

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Selanin

mPronin пишет:
То есть мегаполисы появились не просто так, зачем-то понадобились.

Вопрос-то был не про мегаполисы.
Зачем через столицу идут все финансовые потоки огромной страны?
Диспропрция получается.
Почему-то в Вашингтоне вполне средние зарплаты по стране.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя vtnsk

чижик пишет:
У вас напрочь отсутствует воображение, дружище!!!
Смеяться не надо над другими, во всяком случае, в слух. Нужно критически к себе относится.
Чуть позже есть комментарии А.И. по этому поводу!!
Когда ЗРК300 Иран купил у РФ, то это уже иранское ЗРК, которое для ремонта может быть поставлено в РФ или продано.

Про такие понятия как "импорт/экспорт" вам что-нибудь известно или где?... :)))

Аватар пользователя vtnsk

чижик пишет:
Как видите проблема метрополии Москвы в рамках РФ обсуждается в научных кругах.
Это проблема не высосана из пальца. Нынешнее распределение налогов является тормозом демографического, экономического и социального развития зауралья.

Это только для вас подобное является "научными кругами". В России это объясняется более прозаично - обострение психического заболевания... :)))
P.S. Что вы вообще знаете о "распределении налогов" в России, чтобы выдавать здесь свои вердикты?

Аватар пользователя чижик

Страсти по дележу общероссийского добра накаляются.

Ответить с цитированием
«Наиболее адекватным» вариантом для новой столицы может стать Екатеринбург. Об этом в воскресенье, 20 августа, в своем Facebook написал член Высшего совета партии «Единая Россия», директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов.

«Москва находится далеко от географического центра России, а ее развитие приводит к гипертрофии московской агломерации. Даже этих двух аргументов достаточно для начала серьезной дискуссии о переносе столицы России на Урал, в Поволжье или в Западную Сибирь», — считает политолог.

По его мнению, Екатеринбург стал бы «наиболее адекватным решением». При этом Орлов отметил, что часть столичных функций можно передать другим городам.

Надо полагать, что скоро "Бацька усiх беларускiх цыган" подаст заявку на перенос столицы РФ в Минск. Могу даже поспорить, что такое предложение поступит от него до Нового года.
По замыслу Лукашенко, это позволит ему вывести всю российскую политическую элиту, партийный актив "Единой России" из борьбы за власть.

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя Stockmann

Наивный мечтатель пишет:
Я вот думаю: сидим мы, высказываем.... Нет, дискуссия это правильно со всех точек зрения. Но истина, она же для нас, верящих в Россию и любящих её, и для вас, (как бы помягче) недолюбливающих, мягко говоря, она так и остается - для каждого своя.

Очень показательное заявление. Во всей красе черно-белое мышление, в котором есть только крайности - или любящие-верящие, или сразу "русофобы". Для Вас любой, кто не зароссийский центропупист, тот немедленно "русофоб". Полутона в сей картине мира не предусмотрены.

Наивный мечтатель пишет:
А кто спорит? Да, присутствует. Но есть движение, есть стремление улучшить, исправить. А что, вам не известно, сколько людей живут в Штатак в сколоченных наскоро лачугах, да и просто - под мостами. И это в самой богатой! В Европе уровень жизни выше, скажите. Да, пока выше, в западной. России выпало столетиями отбиваться от вражеского нашествия, потом пришли большевики... А Европа западная качала с колоний дЭнежки... Ну это так, к слову. Вопрос не в этом. Вот вы все: "мол, неправильный путь у России, и сама Россия вся такая неправильная... вот-вот "развалится"..." Если от кого-то это следствие врожденной или приобретенной русофобии, к ним вопросов не возникает. Если нет, что не так в действиях России? "Повернуться к себе задом к Западу передом"? Так давайте вспомним, вернемся на лет двадцать пять назад. Проходили.
Ваш рецепт "процветания" для России? Охотно ознакомлюсь.

Полный набор совковых штампов (от "негров линчуют" до "все добро Запада от колоний")...
Плюс опять черное-белое мышление, в котором есть лишь 2 варианта - либо конфронтация с Западом, либо сразу "надо ложиться" под него. А например, как Китай, нельзя было? Нормально блюсти свои интересы без дебильной нынешней конфронтации? Но для этого нужны разумные взвешенные политики, умеющие договариваться, а не ловить стерхов и щук.

Никакого "движения-стремления" давно нет. Не кто иной, как Путин, вещал в 12 году, что экономика РФ должна расти на 5-6 процентов в год, чтобы удерживать свои позиции в мире. В реальности за 5 лет в среднем получился "рост" в районе нуля. С четырехлетним падением доходов населения. Этот провал, похоже, решили закамуфлировать "крымнашем". Возбудили ура-патриотов донельзя, но стратегически сделали положение безнадежным. Больших де... лавровцев, чем нынешние кремлевские стратеги, и сам Лавров никогда не видел. Лет через 10 Россия окончательно обнаружит себя во второй лиге, рядом с Бразилией, Турцией, Индонезией, Мексикой, и это уже нельзя исправить никакими мерами.
Поэтому рецептов процветания у меня для РФ нет. Вряд ли это возможно в принципе в обозримом будущем. Груз ошибок последнего десятилетия не даст, кто бы ни правил и как бы ни правил. Да и неинтересно мне это. Меня заботит Беларусь, а относительно нее есть две очевидные вещи - надо избавляться от союза с РФ, которая твердо продемонстрировала неумение развиваться, и от "союза" с Лукашенко. При сохранении этих факторов деградация есть и будет продолжаться.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя vtnsk

чижик пишет:
Страсти по дележу общероссийского добра накаляются...
Надо полагать, что скоро "Бацька усiх беларускiх цыган" подаст заявку на перенос столицы РФ в Минск. Могу даже поспорить, что такое предложение поступит от него до Нового года.
По замыслу Лукашенко, это позволит ему вывести всю российскую политическую элиту, партийный актив "Единой России" из борьбы за власть.

Что вы такое пьете, что уже второй день мусолите на сайте эту фейковую "новость"? Ее уже в России опровергли все, кому не лень было. Или так хочется "порулить" Россией, что никакой галоперидол не помогает?... :)))
P.S. Так давайте заключим пари на 1000$! Или слабо?...

Аватар пользователя Rosinski

vtnsk пишет:
Rosinski пишет:
Хороший пример. Незамутненного расизма.
Няудалыя никчемные белорусы, не способные и не желающие работать и зарабатывать, клянчат мелочь у работящей состоявшейся России.
Тьфу, гидота.

Учитесь, Росинский! Скоро вам это может очень пригодится... :)))

Хороший пример. Полного куку и зашкаливающей неадекватности.

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя Rosinski

Stockmann пишет:
Поэтому рецептов процветания у меня для РФ нет. Вряд ли это возможно в принципе в обозримом будущем. Груз ошибок последнего десятилетия не даст, кто бы ни правил и как бы ни правил. Да и неинтересно мне это. Меня заботит Беларусь, а относительно нее есть две очевидные вещи - надо избавляться от союза с РФ, которая твердо продемонстрировала неумение развиваться, и от "союза" с Лукашенко. При сохранении этих факторов деградация есть и будет продолжаться.

Так же думаю.
Безрадостная обозримая перспектива для моей страны. С такими «союзниками».

Акрамя таго, я лiчу, што Крым павiнен быць украiнскiм

Аватар пользователя Наивный мечтатель

Stockmann пишет:
А например, как Китай, нельзя было? Нормально блюсти свои интересы без дебильной нынешней конфронтации?.........
......... Да и неинтересно мне это. Меня заботит Беларусь, а относительно нее есть две очевидные вещи - надо избавляться от союза с РФ, которая твердо продемонстрировала неумение развиваться, и от "союза" с Лукашенко. При сохранении этих факторов деградация есть и будет продолжаться.

Нельзя как Китай. Совершенно разная специфика социальной среды, разная история, разная (мягко говоря) численность населения. А самое главное - очень разные природные ресурсы и оттого разное желание завоевать, во все времена, со стороны западных "партнеров", как сейчас любят говорить некоторые политики.

Ну хорошо, раз больше волнует РБ, у меня тот же вопрос. Допустим, порвали и с первым и со вторым. Что дальше? Слышу ответ: самостоятельный путь в экономике и в Мире. А каким таким путем должна пойти? Ладно, вот - подняли коммуналку, бензин уже по одному Евро, парады, сами знаете кого.... это так для незлой поддевки, все остальное всерьез.... И что дальше? Как Польша или, даже, как Прибалтика уже не получится, баблосиков тех нет у ЕС, а проблем хватает. Вы как видите рецепт для РБ. Охотно прочту.

"Нет, ребята, все не так, все не так, ребята..." В.С. Высоцкий

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Stockmann пишет:
Меня заботит Беларусь, а относительно нее есть две очевидные вещи - надо избавляться от союза с РФ, которая твердо продемонстрировала неумение развиваться, и от "союза" с Лукашенко. При сохранении этих факторов деградация есть и будет продолжаться.

Категорически поддерживаю! Всенепременно. Чем быстрее, тем всем лучше будет.

Именно так- всем не-братьям флаги бчб в руки, барабаны на шею и -вперед на винные склады в це-Европу.
Ляхи вам в помощь!

Они обязательно Лукашенко сбросят, деградацию остановят- разовьют, усилят, укрепят,
технологии раздадут, всем по 1500 дадут и дальше всё по плану действий у ваших южных братьев обеспечат.
При этом абсолютно бес-плат-но, ни копейки с вас не спросят, ни ко-пе-еч-ки.....
Кредитов набросают столько, чтобы ни вы, ни ваши дети ни о чем больше никогда не думали, до самого конца.
Желаю вам этого всем сердцем.
PS И еще желаю - чтоб ни одного экземпляра "Тараса Бульбы" не нашлось в ваших библиотеках в период расцвета и всеобщего вашего счастья. Ни одного.

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Обычно читатель

Vita-Sibiria, как то вы целую страну посылаете по "кравивому" пути на основании слов одного представителя, живущего даже не в РБ...

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Он утверждает, что живет в РБ.
Его поддерживает сложившееся большинство белорусских участников Обоза.
Анонимные гости во множестве, беспрепятственно проходя модерацию, поддерживают его ложь, трындеж, провокации, оскорбления и инсинуации, что говорит о некоем общественном консенсусе.
Да и факты слияния оппо-сил с государственниками -незалежниками РБ типа Макея, Ананич, Мразалюка и т.д.во главе с Лукашенко вполне четко обозначили вектор движения.
Нам остается только пожелать им счастливого пути.

PS Что было, то и будет, и что творилось, то творится,
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.
Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, -
О нем не вспомнят те, кто будут позднее.(с)

Картинко из 2014 года от братьЁв:

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Selanin

Обычно читатель пишет:
Vita-Sibiria, как то вы целую страну посылаете по "кравивому" пути на основании слов одного представителя, живущего даже не в РБ...

Пусть на основании моих слов пошлёт. Живу в РБ.
Только вот её слова никому не интересны, кроме обычно читателя.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Selanin

Vita-Sibiria пишет:
ложь, трындеж, провокации, оскорбления и инсинуации

Инсинуации и ложь вам никто не мешает опровергать. Оскорбления пресекает модератор.
На провокации просто не ведитесь.
Всё просто.

Ответить с цитированием
Да и факты слияния оппо-сил с государственниками -незалежниками РБ типа Макея, Ананич, Мразалюка и т.д.во главе с Лукашенко вполне четко обозначили вектор движения.

Много читаете про РБ. Я для меня эти фамилии вообще ни об чём.
"Я гналась за вами 3 дня и три ночи ..." ©

Ответить с цитированием
Нам остается только пожелать им счастливого пути.

Десяток лет уже желаете.
Но Путин с вами не согласен.
Будете с Путиным спорить?

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя mPronin

Обычно читатель пишет:
Vita-Sibiria, как то вы целую страну посылаете по "кравивому" пути на основании слов одного представителя, живущего даже не в РБ...

Ну, сколько-то желающих идти к светлому будущему древнетрипольским евроассоциированным шляхом в хрустальном сосуде определенно есть.

Да, это действительно люди, которым нужен правильный внутренний и внешний хозяин, при никакой нужде в остальном местном населении.

И если они получат власть, они таки своих правильных хозяев найдут.

"По вере вашей да будет вам." (с)

Однако больше они ничего не могут - там не то, что новых идей, даже иных помыслов, кроме поисков правильного хозяина, нет.

Только лобовое столкновение, только хардкор...

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Selanin

mPronin пишет:
Однако больше они ничего не могут - там не то, что новых идей, даже иных помыслов, кроме поисков правильного хозяина, нет.

А вы что можете вместе с хозяином?
Только недрами торговать.
Ну вас-то лично не допустили...
Вы даже этого не можете.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Аватар пользователя Vita-Sibiria

Selanin пишет:

Ответить с цитированием
Да и факты слияния оппо-сил с государственниками -незалежниками РБ типа Макея, Ананич, Мразалюка и т.д.во главе с Лукашенко вполне четко обозначили вектор движения.

Много читаете про РБ. Я для меня эти фамилии вообще ни об чём.
"Я гналась за вами 3 дня и три ночи ..." ©

Это уже давно понятно, что вы сюда приходите не читать АИС и обсуждать его статьи, в которых эти фамилии регулярно упоминаются. И то что вы не уважаете автора, но не до такой же степени, чтобы так примитивно палиться.Вы же все-таки не на Браме.....

Ответить с цитированием
Десяток лет уже желаете.
Но Путин с вами не согласен.

С чем не согласен Путин? С пожеланиями счастливого пути, выбранного хозяйственным активом незалежной Белоруссии? Не думаю, что это будет предмет для спора.
Аннушка уже пролила масло(с)

Мы познаем правду не только умом, но и сердцем.
Всякий организм жизнеспособен настолько, насколько он способен обеспечить свою жизнеспособность.

Аватар пользователя Selanin

Vita-Sibiria пишет:
Это уже давно понятно, что вы сюда приходите не читать АИС и обсуждать его статьи, в которых эти фамилии регулярно упоминаются.

Я прихожу для общения со старыми знакомыми, например, с вами.
Статьи АИС давно не читаю, ибо есть опасность разбить нос об клавиатуру в процессе сна. АИС тут не виноват.
Я давно не читаю длинные и нудные тексты, если мне это не нужно по работе. Да и всяческие Указы вместе с Постановлениями давно научился пробегать кося лиловым глазом по диагонали.

Ответить с цитированием
С чем не согласен Путин? С пожеланиями счастливого пути, выбранного хозяйственным активом незалежной Белоруссии?

Путин 17 лет выделяет деньги.
Вы против.
Разногласия налицо.

Ответить с цитированием
Аннушка уже пролила масло(с)

Я в это верил в 2010-м.

Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство , такой раб есть холуй и хам.
(В.И. Ленин)

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.