Интрига учений

— Почему США в своё время начали войну против Ирака?

— Ну, они сказали, что у Ирака есть оружие массового поражения.

— А начнут ли они теперь войну против Северной Кореи?

— Не–а, не начнут.

— Почему?

— Потому что у КНДР оно действительно есть!

(юмор экспертов-международников)

 

    В пятницу 15 сентября в 7 утра по времени Владивостока  КНДР в очередной раз запустила баллистическую  ракету в сторону японского острова  Хоккайдо.  По традиции, ни ЦРУ, ни южнокорейская разведка  никакой предварительной информации  о готовящемся запуске не располагали.  Политический эффект от  броска  через Японское море  в глубины Тихого океана  оказался  оглушительный.  С одной стороны, испытания продемонстрировали, что Пхеньян располагает технической возможностью «дотянуть»  боеголовку  не только до Гуама, но и дальше.  С другой стороны, ракета «Хвасон-12» уже второй раз  беспрепятственно  преодолела разрекламированную систему ПРО США и Японии. Это вам не по мишеням стрелять… 

 

    Северокорейская ракетно-ядерная  программа, успехи  которой уже в телеграфном стиле регистрируются в Совете безопасности ООН,  привела к пороговой ситуации, которая теоретически может закончиться  региональным  конфликтом  с миллионами жертв, попутно способным ввергнуть мир в Третью мировую войну.  Можно сказать, что фактически сейчас  Северная Корея играет роль Сербии летом 1914 года…

 

    Аналитики  предлагают  более десятка сценариев дальнейшего развертывания событий, но почти все  силовые варианты  гарантируют вмешательство в конфликт Китая и вероятно России. При этом отмечается, что при любом вооруженном столкновении в считанные часы  столица Южной Кореи и часть Японии превратятся в пепел . 

 

 

Нормальный и традиционный шантаж

 

    Автор этих строк не раз отмечал, что эскалация противостояния между Россией и Западом неумолимо ведет к новому Карибскому  кризису, но было бы несправедливо не замечать сохраняющееся  почти шестьдесят пять лет балансирование на грани войны между Сеулом и Пхеньяном, за спинами которых стоят Вашингтон и Пекин.

 

    Чередуя испытания  ракет и ядерных зарядов, лидер Северной Кореи Ким Чен Ын ведет вполне продуманную и хорошо спланированную  политику международного шантажа, рассчитанную не только на экономические преференции, но и на международное признание  прав его династии на сохранение  власти над  Северной Кореей.  Семейство Кимов   уже больше 70 лет управляет этой маленькой, но очень гордой страной с невероятно трудолюбивым народом, способным выжить даже на Луне или Марсе. Так что постоянно расширяющиеся и углубляющиеся международные санкции, которые неизменно поддерживают Китай и Россия, ситуацию в КНДР не поменяют, а только окончательно озлобят северных корейцев. 

 

    В итоге прямо на наших глазах разыгрывается трагедия заката старейшего тоталитарного и крайне националистического режима на планете, готового ради власти поставить на грань уничтожения собственный народ.  Но необходимо отметить, что  противники Пхеньяна не лучше…

 

    Судя по поведению Ким Чен Ына, в основе стратегии  северокорейского лидера  лежит твердая убежденность в том, что  Пхеньян  ничем не рискует. США могут и дальше предупреждать и угрожать «яростным ответом», но, даже  если пара северокорейских ракет все-таки рухнет на коралловый риф у берега острова Гуам, есть серьезные основания полагать, что «ответ»  из США ограничится очередными твиттерным «ударом»  из Белого дома. Или очередным обращением Вашингтона в Совет  Безопасности ООН, где его внимательно выслушают и даже осуждающе покачают головами представители России и Китая. 

 

Фарс

    Итак, ситуация  не первый год явно идет по кругу, что свидетельствует о том, что американо-северокорейский кризис, не теряя своей трагичности, тем не менее, уже успел превратиться из трагедии в фарс. Дело в том, что согласно «Закону о противодействии противникам Америки посредством санкций», подписанный 2 августа 2017 г. президентом США Дональдом Трампом,   Россия вместе с КНДР  оказалась в одном санкционном списке.

 

    По этой причине  претензии Вашингтона к Москве выглядят, по меньшей мере, странно, так как Россия ничего США не должна. Тем не менее,  американская сторона уверена, что заваленная санкциями Москва, а также Пекин, просто обязаны помочь США выпутаться из кризиса, в который они сами себя втянули, постоянно провоцируя Пхеньян бесконечными совместными с Южной Кореей учениями на юге полуострова и на окружающих морях. 

 

    В частности, 15 сентября госсекретарь США, делая ударение на слово «должны»,  заявил, что «Китай и Россия должны указать, предприняв собственные прямые действия (в отношении КНДР), что не переносят эти безрассудные ракетные пуски» (http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4563962).  Москва, естественно, проигнорировала  данное  прямое указание из-за океана в стиле  «загребать жар чужими руками», но Пекин не промолчал и  16 сентября посол  КНР в США  отметил, что «если честно, то Соединенным Штатам, я считаю, следует делать много больше, чем сейчас, чтобы по этому вопросу было настоящее эффективное международное сотрудничество… Им (США) следует воздержаться от новых угроз, им следует делать больше, чтобы найти эффективные пути возобновления диалога и переговоров» (http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4567472). 

 

    Понятно, что Белому Дому очень хочется выступить в роли жесткого мирового лидера, который везде и всюду добивается  несомненных  «побед», «продавливая»  свою волю, но вот «таскать каштаны из огня» для него почему-то должны другие.

 

    Стоит напомнить, что в Белом Доме сейчас активно обсуждается введение против Китая, продолжающего сохранять торгово-экономические отношения с КНДР, полномасштабных экономических санкций…   В любом случае то, что сейчас происходит на Дальнем Востоке, буквально приковывает внимание всего мира, оттесняя все более-менее значимые события на второй и третий план.  В ряду  этих событий, оказавшихся за информационным «бортом», оказались и проходящие в настоящее время российско-белорусские учения «Запад-2017».

 

Пропали из мировых новостей

    Конечно, в любом случае, не стоит забывать, что военные учения призваны продемонстрировать населению, что военная политика правительства успешна, суверенитет страны защищен, армия боеспособна. Справедливости ради, в далеко не первый раз стоит отметить, что реальную защиту Беларуси в основном обеспечивает Россия. 

 

    Как правило, любые  крупные военные маневры всегда привлекают внимание не только отечественных СМИ, но и зарубежных.  Более того, в случае сочетания  ряда  международных  факторов военные учения могут стать  важнейшей мировой новостью. В принципе, как раз на подобный  информационный эффект  такого рода масштабные  военные презентации  и рассчитаны, так как  мир должен убедиться в готовности отдельного государства или военного союза к активной обороне. 

 

    Стоит напомнить, что подготовка  учений  «Запад-2017»  проходила в обстановке невиданной по масштабу антироссийской информационной кампании, в рамках которой «перепало»  и Минску. В итоге  Беларусь  в Киеве и Вильнюсе заподозрили в содействии «агрессору».  Но в любом случае информационная шумиха, видимо, вполне устраивала А. Лукашенко, для которого, как и его коллеги Ким Чен Ына, любое упоминание в мировых новостях является едва ли не основной задачей, призванной привлечь внимание как к стране, так и к её лидеру. Но сейчас, на фоне корейского ракетно-ядерного  кризиса  тема российско-белорусских учений удостоилась всего одного сюжета на Euronews и двух на CNN.

 

    Российские федеральные каналы с 14 сентября ведут дневник учений, не отвлекаясь на информационную войну, объявленную маневрам.  

Естественно, столь крайне ограниченный медийный эффект не может устроить белорусского президента и он не скрывает разочарование. 

 

Тест

    Сам факт проведения совместных учений оказался своеобразным универсальным тестом, призванным проверить эффективность принятых концепций и сформировавшихся мнений. В частности, учения продемонстрировали, что украинский и польский политические классы и экспертные сообщества находятся в зоне «информационного бумеранга».

    «Информационный бумеранг» - критичная стадия продолжительной информационно-пропагандистской кампании, когда навязываемые объекту информационной атаки мнения и представления начинают влиять на инициаторов пропаганды. Иными словами, на каком-то этапе пропагандисты начинают верить в собственные концепции и теории, как и произошло в агитпропе Советского союза в 1980-е годы. 

 

    Проблема усугублялась еще тем, что зачастую экспертами из Польши и Украины запускались прямо противоположные версии и сценарии. К примеру, с одной стороны, российская армия представлялась в качестве обученного и прекрасно технически оснащенного и снаряженного механизма, подготовленного к почти мгновенно аннексии стран Прибалтики и агрессии против Украины. С другой --- утверждалось, что боеготовность вооруженных сил России находится на крайне низком уровне, техника ржавая, автоматы не стреляют, самолеты падают, а корабли выходят из гавани исключительно для того, чтобы утонуть.

 

    Такое же противоречие наблюдается и в восприятии современной России, которая с одной стороны представляется, как уже почти развалившееся государство, которое международные санкции уже практически «похоронили», а с другой стороны, представляющее огромную угрозу для своих соседей. Понятно, что сам факт проведения Россией  маневров на суше, в воздухе и на море резко меняет вроде бы вполне сформировавшихся убеждения, что не всем нравится.

 

    Конечно, антироссийская кампания была провокационным тестом для Москвы.  Возможно, что от России ждали, чтобы она на высшем уровне начала оправдываться и спорить с руководством Польши или даже Украины, доказывая, что никаких оккупационных задач российские подразделения, участвующие в учениях, не получили, что, в свою очередь, должно было  поднять международную значимость Варшавы, Киева или того же Вильнюса, заставивших Москву оправдываться.  Следом оппоненты потребовали бы «прозрачности», а затем еще большей «прозрачности»  и так до полного абсурда.

 

    Стоит напомнить, что А. Лукашенко пригласил на учения невиданное количество наблюдателей и гостей (более 250 персон). При этом никто не говорит, что НАТО уже три года упорно  не приглашает наблюдателей из России.  Между тем,  в 2016 г. НАТО провело у границ России и Беларуси 16 учений с явно провокационными наступательными сценариями.  В итоге, Москва, как и Минск, ограничились официальными разъяснениями и в полемику не вступили. 

 

    Но было бы несправедливым не отдать должное и белорусским аналитикам, обслуживающим В. Макея и его группу в структурах власти, которые внесли существенный вклад в поднятие ажиотажа вокруг учений, уверяя, что российские войска не покинут территорию Белоруссии после завершения маневров, создав на территории республики плацдарм против стран НАТО и, естественно, Украины. 

 

    Стоит напомнить, что для того, чтобы создать для А. Лукашенко хотя бы какой-то повод для получения у Москвы «компенсаций» за проведенные учения, в Минске  состоялся  и оппозиционный пикет, о котором  очень трогательно позаботились спецслужбы и МВД.  Вот только народу собралось маловато, КГБ и ОАЦ, видимо,  как-то недоработали и информационного повода из пикета не получилось.  В общем, стоимость оппозиции, как таковой,  тоже вполне определилась, точнее она значительно снизилась.

 

    Между тем, совместные учения в рамках Союзного государства идут своим чередом и антироссийская информационная кампания, развернутая в СМИ соседних стран и активно поддержанная в Беларуси, как националистической оппозицией, так и отдельными государственными информационными ресурсами, какого-то ощутимого влияния на маневры не оказала.

    В принципе, все стороны (внутренние и внешние), в той или иной степени связанные с «белорусским вопросом», использовали российско-белорусские маневры не только для того, чтобы протестировать свои позиции, но и в своих целях. Однако,  вряд ли можно говорить о том, что кто-то из игроков в этом сложном белорусском пасьянсе остался полностью удовлетворенным.  Но видимо самым недовольным до настоящего момента остается А. Лукашенко.

 

Саммит

    Безусловно, А. Лукашенко был одной из главных целей в затухающей на наших глазах информационной войне.  От него требовалось одно: отменить учения, чем подтвердить прозападный вектор белорусской политики.  Однако по целому ряду причин белорусский президент на столь радикальный шаг не пошел. А. Лукашенко, по традиции, не верит в обещания, а верит только в деньги, но при этом, в свою очередь,  очень любит раздавать ничем не обеспеченные посулы.  Однако стремление угодить всем иногда приобретает карикатурный характер. Отсюда и главная интрига совместных маневров.

 

    Учения  проходят  на территории двух стран – партнеров по созданию Союзного государства.  Фактически, у войск, направленных на учения, имеются два главнокомандующих.  По традиции, на всех совместных российско-белорусских учениях оба президента не только присутствовали, но и находились на одном командном пункте, где происходил очередной саммит.

    Между тем, до момента подготовки  данного материала   нет никакой уверенности в том, что в рамках учений «Запад – 2017» состоится  встреча двух союзных президентов. Информация о готовности В. Путина и А. Лукашенко увидеться на полях военных маневров армий Беларуси и России остается противоречивой.

    Если встреча двух глав государств так и не состоится, то можно будет ожидать, что А. Лукашенко всё-таки попадет на мировую ленту новостей, оттеснив оттуда Ким Чен Ына.   

 

А. Суздальцев, Москва, 17.09.2017

 

Комментарии

Страницы

Аватар пользователя чижик

mPronin пишет:
Атомный ледокол Россия поднял флаг: "Следую своим курсом", во все века страшный для матросов, потерпевших кораблекрушение, китайский танкер следует аналогичным курсом, а американский авианосец этого флага никогда на опускал.

Фестиваль подлинной незалэжности анонсирован...

Поконкретнее, пожалуйста.
Один ледокол списали на лом, корпус второго спустили со стапелей.
Какой ледокол из них с флагом???

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя Mimic

Rosinski пишет:
Mimic пишет:
Обычно читатель пишет:
давайте я вас все таки поясню свою мысль, которую пытался донести предыдущим сообщением: если все вокруг не понимают, что вы говорите, то может это не у них со слухом плохо, а у вас с дикцией?

И у кого тут с фдикцией неладно?

Можно я Вас отмажу, сп. Обычно Читатель?
Сп. Mimic, гляньте на клаву… тьфуты… на клавиатуру. Видите, что клавиши «м» и «с» там рядышком? Воооот. Просто пальчик соскочил, с кем не бывает. А Вы сразу фикция-дикция-брыбрыбыкция… Это Вам не брудершафт чесать.
Заодно просьба, сп. Обычно Читатель: когда в следующий раз будете писать «все вокруг», то пишите, пожалуйста, так: «все вокруг, кроме кой-кого». Это будет смело, корректно и не ошибетесь.

Вы имеете в виду сысль? А что это такое?
А разве не должно быть привычки проверять написанное перед нажатием клавиши enter. Особенно актуально для блюстителей чистоты речи указателей на чужие фефекты фикции. Потому как в чужом глазу.

Аватар пользователя Ёж

Fix пишет:
А ты тупоголовый здесь с какого боку?

Fix ,

Аватар пользователя Гость

чижик пишет:
...........
Но нет на свете более зло принесенного правителя для русских чем этот отмеченный Богом перестройщик, кроме, разумеется, Гитлера.

А кто вы такой "чижик-пыжик" чтобы за всех русских "чирикать" ?
Горбачев в 16 лет получил орден Ленина.
Если вас отогнали от коммунистической кормушки, то это для остальных - это радость.
Очень доволен, что дали "по зубам" бездельникам-начетчикам.

Аватар пользователя Гость

Fix пишет:
Stockmann пишет:
Fix пишет:
Как и предполаголось, йододефицитный не различает проблемы cashflow при реализации крупных проектов и прибыль/убыток.

Ого... не ожидал такой продвинутости. Ну, смелее же... чтобы выписаться из задержанных в развитии, остался всего один шаг - осознать, что у компаний типа Газпрома а) крупные инвестпроекты должны быть всегда, иначе сворачивание; б) раньше на них хватало своих денег и денег соинвесторов, а теперь - нет.

А ты тупоголовый здесь с какого боку?

Да с того-же боку, что и Vita-Siberia и mPronin к терминалу в Клайпеде. Не?

Аватар пользователя Гость

Муромец пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Похоже, единственный, кому вы его не предложили, это Rosinski, что не мудрено

Кто бы сомневался :)
У одного - "пока сдать в утиль", у второго "примеры признаков" :)

А вы попробуйте брать качеством, а не количеством. Может, и без утиля обойдётся.

Аватар пользователя Гость

чижик пишет:
mPronin пишет:
Атомный ледокол Россия поднял флаг: "Следую своим курсом", во все века страшный для матросов, потерпевших кораблекрушение, китайский танкер следует аналогичным курсом, а американский авианосец этого флага никогда на опускал.

Фестиваль подлинной незалэжности анонсирован...

Поконкретнее, пожалуйста.
Один ледокол списали на лом, корпус второго спустили со стапелей.
Какой ледокол из них с флагом???

Некоторые люди, старой советской закалки, все ещё живут в своём мире громкими лозунгами и пустыми фразами. Никак не могут смириться с реальностью)) Даже если все вокруг рушиться будет, будут кричать уря-яя. Просто громче.

Аватар пользователя mPronin

Гость пишет:
Некоторые люди, старой советской закалки, все ещё живут в своём мире громкими лозунгами и пустыми фразами. Никак не могут смириться с реальностью)) Даже если все вокруг рушиться будет, будут кричать уря-яя. Просто громче.

Белорусский хозактив ?

О нашей реальности достоверно известно, что она существует, уникальна и если на нее долго не обращать внимания, то может ответить тем же...

Аватар пользователя Stockmann

Обычно читатель пишет:
давайте я вас все таки поясню свою мысль, которую пытался донести предыдущим сообщением: если все вокруг не понимают, что вы говорите, то может это не у них со слухом плохо, а у вас с дикцией?

Не все, а двое. Причем в одном случае даже указано, что конкретно упущено при чтении.
Обобщение по 2 примерам бессмысленно.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Stockmann

Fix пишет:
А ты тупоголовый здесь с какого боку?

Что останется от рус-патриота, если из него вычесть хамоватое чмошничество?

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Stockmann

Муромец пишет:
Поэтому для колхозников, Stockmann, Вы можете продолжать... Газпром - банкрот, Газпром в убытке, кремлеманагеры....

Я привел ссылку и цитату из нее. Там достаточно ясно сказано о финансовом положении ГП и причинах этого. Умному достаточно, "патриоты" же или хамят, или цепляются к словам. Что, в общем, тоже своего рода ответ.
Про сдачу в утиль. Рекомендации - это ведь то, что Вы без труда можете родить по 50 штук в день, так что некритично.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Stockmann

Fix пишет:
Штокман и партнеры Вы ,реально, с таким объемом знаний решили строить независимое госудрство?

Вряд ли сюда заходят те, кто может иметь серьезное отношение к строительству государства.
Но я очень сочувствую тому государству, к которому таковое отношение имеет Фикс.

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Муромец
Аватар пользователя чижик

Гость пишет:
чижик пишет:
...........
Но нет на свете более зло принесенного правителя для русских чем этот отмеченный Богом перестройщик, кроме, разумеется, Гитлера.

А кто вы такой "чижик-пыжик" чтобы за всех русских "чирикать" ?
Горбачев в 16 лет получил орден Ленина.
Если вас отогнали от коммунистической кормушки, то это для остальных - это радость.
Очень доволен, что дали "по зубам" бездельникам-начетчикам.

У нас на сайте очень известные личности используют гостевой канал для своих сомнительных, да-да, даже для них, сомнительных умозаключений, за которые им несколько неловко, даже, можно сказать, гадко.
Несколько уточнений по принесшему русским много горя.

Ответить с цитированием
В 1949 году школьник Горбачёв за ударный труд на уборке зерновых был награждён орденом Трудового Красного Знамени[6][10]. В десятом классе, в 19 лет стал кандидатом в члены КПСС, рекомендации дали директор и учителя школы. В 1950 году окончил школу с серебряной медалью и поступил без экзаменов в МГУ имени М. В. Ломоносова, такую возможность предоставляла правительственная награда[11]. В

Обращаю внимание читающей пытливой публики а некоторые противоречия в биографии пока еще живого.
Оказывается, вручили ему в малолетстве орден Красного Знамени, а не орден Ленина.. Но вопрос: как мог, прошу прощение за народный слоган, сопливый комбайнер намолотить, пусть не на орден Ленина, так на орден Красного Знамени???
Папа, его то, тоже был КОМБАЙНЕРОМ и ничего себя из орденов не намолотил!!!
Ответ - папа и сын молотили на один сыновний орден для того, чтобы за это очковтирательство Мишу протащить без экзаменов в МГУ.
Вот тогда-то в сознании и душе комсомольца-ставропольца и укоренилась склонность ко лжи, обману, очковтирательству и предательству.
Бездельники все сейчас сидят по заграницам и не только с металлокерамическими зубами, но и с российскими производственными активами, которые в эпоху Ельцина отдали под юрисдикцию Гааги ) Нью-Йорка). С чем сердечно поздравляю всех "русских" уря-патриотов.

Нет в Русском мире личности более вредной, пакостной для самих русских, чем личность перестройщика. и, при всем этом, безнаказанной.

Аватар пользователя Муромец

Stockmann пишет:
Муромец пишет:
Поэтому для колхозников, Stockmann, Вы можете продолжать... Газпром - банкрот, Газпром в убытке, кремлеманагеры....

Я привел ссылку и цитату из нее. Там достаточно ясно сказано о финансовом положении ГП и причинах этого. Умному достаточно, "патриоты" же или хамят, или цепляются к словам. Что, в общем, тоже своего рода ответ.
Про сдачу в утиль. Рекомендации - это ведь то, что Вы без труда можете родить по 50 штук в день, так что некритично.

Stockmann, то, что Вы не Rosinski, который готов ответить за каждое свое слово, понятно уже давно.
И сторонние рекомендации для Вас также некритичны, так как Вы даже своим правилам следовать не можете.
Вы зачем читаете умные статьи и делаете какие то выводы, если не понимаете, что там написано?
Умные люди со специальным образованием давно оценили финансовое положение Газпрома и отразили его в рейтингах.
http://www.gazprom.ru/investors/creditor-relations/ratings/
Вы почему этой простейшей информацией не пользуетесь?

P.S. Что касается "умному достаточно". Есть еще одна секта умных людей - Олег Пономарь и его поклонники/цы :)

Аватар пользователя Муромец

Гость пишет:
Муромец пишет:
Vita-Sibiria пишет:
Похоже, единственный, кому вы его не предложили, это Rosinski, что не мудрено

Кто бы сомневался :)
У одного - "пока сдать в утиль", у второго "примеры признаков" :)

А вы попробуйте брать качеством, а не количеством. Может, и без утиля обойдётся.

Stockmann-у это не поможет.
И количество переходит в качество :)
Вы же не спорите с Fix по поводу данной им характеристике Stockmann-а...
http://politoboz.com/content/intriga-ucheniy?page=2#comment-372960

Аватар пользователя Муромец
Аватар пользователя Гость

Муромец пишет

Вы же не спорите с Fix по поводу данной им характеристике Stockmann-а...

А что там спорить. У него кроме ""раздачи характеристик"" ничего больше и не найдётся. в словарном запасе. Stockmann все верно о таких ""патриотах"" сказал.

Аватар пользователя Муромец

Гость пишет:
А что там спорить. У него кроме ""раздачи характеристик"" ничего больше и не найдётся. в словарном запасе. Stockmann все верно о таких ""патриотах"" сказал.

Stockmann еще сказал, что если Вы продолжили комментарий и не опровергли его, то Вы солидаризировались с содержанием комментария, который продолжили :)
То, что Вы у Fix ничего больше не находите не значит, что другие не находят...
http://politoboz.com/content/zadanie-na-leto-2017-chast-ii?page=1#comment-369791

Аватар пользователя КАПА

Гость пишет:
А что там спорить. У него кроме ""раздачи характеристик"" ничего больше и не найдётся. в словарном запасе. Stockmann все верно о таких ""патриотах"" сказал.

Лучше всего о Stockmann сказала Фаина Раневская :)
А Газпром его-то как подвел:
"Газпром занял первое место в авторитетном рейтинге ведущих энергетических компаний мира.
Позиции компаний в данном рейтинге зависят исключительно от их собственных финансовых результатов, а не от мнения экспертов. И смена лидера объясняется изменением этих показателей – размера выручки за год, чистой прибыли, показателя рентабельности инвестированного капитала (ROIC) и среднегодовых темпов роста выручки за три последних года..."
P.S. Mr. fiasco и анестезиолог в одном флаконе.

Страшно не терять. Страшно оказаться потерей. Озаботьтесь тем, чтобы по дороге Россия не потеряла вас.

Аватар пользователя Stockmann

А если б наоборот, Сбербанк выпустил хвалебный релиз, а S&P опустило Газпром, вы бы столь же победно ссылались на Сбербанк?
Как дети малые... "кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету". :-)

Что ж, мне не жалко, дам вам еще один повод порадоваться за блестящую российскую организацию, по версии S&P:
https://www.gazeta.ru/business/2017/08/18/10836458.shtml
"18 августа 2017. По оценке аналитиков S&P, запас ликвидности банка останется стабильным в ближайшее время, поскольку у «Открытия» нет крупных долгов, сроки погашения по которым наступают в ближайшие полгода, указывает кредитная организация. Как говорил ранее аналитик «Эксперт РА» Юрий Беликов, у «Открытия» избыточный запас ликвидности: ликвидные активы покрывают 36% клиентских средств. «Такие показатели текущей ликвидности большинство банков в России не поддерживают».
"Подтверждение рейтинга S&P свидетельствует об устойчивости бизнеса банка к событиям, происходящим в финансовом секторе, — отметил управляющий директор «Открытия» Анатолий Предтеченский".
Ну точь-в-точь как сейчас "патриоты" поют про Газпром...

Вот только не прошло и 2 недель после рейтингования, как банк "Открытие" по сути лопнул, назначена временная администрация, вливается триллион рублей во спасение.
Но ящетаю, можно не обращать внимания на такие пустяки и продолжать радоваться высокой оценке банка со стороны уважаемого агентства, которое судит не по мнениям экспертов, а по реальной финансовой информации.

Параллель Газпрома с "Открытием" не смущает? Может, это ураги специально дурят "патриотов", подсовывая сладенькие рейтинги для успокоения? :-)

Кроме того, рейтинг S&P ведь уже устарел. Он сочинен по итогам 2016 года, а с тех пор прибыль Газпрома успела рухнуть в 11 раз и ее уже далеко не хватает на текущие инвестиции.
В реальности всё идет точно как описано в релизе Сбербанка CIB.
Но я не имею ничего против того, чтобы понаблюдать за скачками "патриотов" с рейтингами наперевес. С рейтингом Газпрома, рейтингом "Открытия", но лучше обоими вместе. :-)

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Муромец

Stockmann пишет:
.....Кроме того, рейтинг S&P ведь уже устарел. Он сочинен по итогам 2016 года, а с тех пор прибыль Газпрома успела рухнуть в 11 раз и ее уже далеко не хватает на текущие инвестиции.
В реальности всё идет точно как описано в релизе Сбербанка CIB.
Но я не имею ничего против того, чтобы понаблюдать за скачками "патриотов" с рейтингами наперевес. С рейтингом Газпрома, рейтингом "Открытия", но лучше обоими вместе. :-)

В чей реальности, Stockmann? В Вашей, где Украина успешно погашает кредиты?:)
Так итоги 2017 года еще не подведены, откуда информация, что прибыль упала в 11раз?

P.S. А что Вам еще остается делать, как кроме, что наблюдать:) Написанные специалистами статьи для Вас все равно, что китайский. А свой принцип доверять выводам специалистов Вы сами же примером с "Открытием" дикредитировали :)
Нафтгаз тоже наблюдает, как Газпром обходные потоки строит, а потом делает заключение, что очередная линия ГТС убита
https://vz.ru/news/2017/9/15/887289.html

Аватар пользователя Гость

КАПА пишет:
Гость пишет:
А что там спорить. У него кроме ""раздачи характеристик"" ничего больше и не найдётся. в словарном запасе. Stockmann все верно о таких ""патриотах"" сказал.

Лучше всего о Stockmann сказала Фаина Раневская :)
А Газпром его-то как подвел:
"Газпром занял первое место в авторитетном рейтинге ведущих энергетических компаний мира.
Позиции компаний в данном рейтинге зависят исключительно от их собственных финансовых результатов, а не от мнения экспертов. И смена лидера объясняется изменением этих показателей – размера выручки за год, чистой прибыли, показателя рентабельности инвестированного капитала (ROIC) и среднегодовых темпов роста выручки за три последних года..."
P.S. Mr. fiasco и анестезиолог в одном флаконе.

Попробуйте использовать более свежие данные. Жизнь идёт вперёд, а не назад.
http://www.interfax.ru/business/573836

Аватар пользователя Муромец

Гость пишет:
Попробуйте использовать более свежие данные. Жизнь идёт вперёд, а не назад.
http://www.interfax.ru/business/573836

Вы сами не пробовали воспользоваться Вашим советом? Ваша новость от 07.09.2017 г, а новость о первом месте Газпрома от 25.09.2017 г.:)
Ладно и Вы, как и Stockmann, не обладаете необходимыми знаниями... Но хотя бы попытайтесь себе ответить на вопрос: "Почему очередной неизвестный эксперт interfax-а не подождал неделю до выхода официальной отчетности Газпрома, а начал выдавать "на гора" какие то цифры?"

P.S. Stockmann сам не решился тянуть очередную мульку от interfax:)

Аватар пользователя Stockmann

Муромец пишет:
В чей реальности, Stockmann? В Вашей, где Украина успешно погашает кредиты?:)

Известие о том, что госдолг Украины не вырос в 2016 году, вызвало у Муромца мощный когнитивный диссонанс. :-)
Который день уж страдает товарищ...

Муромец пишет:
P.S. А что Вам еще остается делать, как кроме, что наблюдать:) Написанные специалистами статьи для Вас все равно, что китайский.

Ничего страшного. Еще Сократ говорил, что знает только то, что ничего не знает.
Правда, там есть добавка: "но другие не знают и этого".
И добавлю от себя: "И почему-то эти другие при этом, как правило, отличаются отменным словоблудием".

Non refert quis, sed quid dicat.

Аватар пользователя Муромец

Stockmann пишет:
Муромец пишет:
В чей реальности, Stockmann? В Вашей, где Украина успешно погашает кредиты?:)

Известие о том, что госдолг Украины не вырос в 2016 году, вызвало у Муромца мощный когнитивный диссонанс. :-)
Который день уж страдает товарищ...

Когнитивный диссонанс у меня вызывают словосочетания "успешная Украина" или "Украина успешно"... У меня другое представление об успехе... Поэтому допускаю, что в Вашей реальности, где Украина успешна, Газпром банкрот :)

Аватар пользователя Муромец

Stockmann пишет:
Муромец пишет:
P.S. А что Вам еще остается делать, как кроме, что наблюдать:) Написанные специалистами статьи для Вас все равно, что китайский.

Ничего страшного. Еще Сократ говорил, что знает только то, что ничего не знает.
Правда, там есть добавка: "но другие не знают и этого".
И добавлю от себя: "И почему-то эти другие при этом, как правило, отличаются отменным словоблудием".

Правда в том, что эти слова Сократа к Вам не относятся..... Сократ был мыслителем, а не распространителем информации....

Вашу позицию лучше характеризует фраза из бородатого анекдота... "Поймите, я мыслю стратегически...":)

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.